Просмотр полной версии : Помогите с выбором! ХЕЛП! Не знаю, что выбрать!
Ну а все-таки...
как 1.6 на Пассате, если особо не с чем сравнивать? Что посоветуете? Выбор стоит Джетта 1,6+пакет1+пакет2, Пассат 1,6+пакет1+пакет2 или Мазда 3 1,6? До этого ездил преимущественно на тазиках или китайцах...Уже 2 недели ломаю голову, все машины забрнированы, не мгу выбрать!!!Помогите!!!Хелп!!!
pasha77rus
26.08.2008, 23:49
Дорова дружище....бери Джету ей нормально такой мотор.....а для пассат думаю маловато... удовольствия от вождения не будет...особено при обгонах на трассе...ну не как не мазду.....
Мое личное мнение!!!!!
Здарова Дружище!
Фишка в том, что Пассат и Джетта в одну цену!!! Соласен, что на словах 1,6 для Пассата маловато, но разница в весе всего 100кг+ на Пассате другая КПП,более растянутая (передчи более длинные и гл.п 5,07)...Я понимаю, что оптимально для Пассата 1,8Т, но $ в данный момент не хватает, всего 22 годика пока прожил...тем более, что к гонщикам себя отнести не могу, т.к. до этого ездил на тазиках и китайцах...Я думаю, что практичные немцы не идиоты, и совсем дохлю машину выпускать не стали бы...
Джетта подкупает большим набором электроприводов и кнопочек, а пассат шумоизоляцией, ключом зажигания, ручником, задним подлокотником,...был бы пассат с задними эл.стеклами, особо не парился бы...поездил бы на крайняк лет 5...
Кстати, Мазда подкупает 3-я годами гарантии и цепью в двигателе...а на VW операция замены ремня стоит около 500 евриков...:(
Здарова Дружище!
Фишка в том, что Пассат и Джетта в одну цену!!! Соласен, что на словах 1,6 для Пассата маловато, но разница в весе всего 100кг+ на Пассате другая КПП,более растянутая (передчи более длинные и гл.п 5,07)...Я понимаю, что оптимально для Пассата 1,8Т, но $ в данный момент не хватает, всего 22 годика пока прожил...тем более, что к гонщикам себя отнести не могу, т.к. до этого ездил на тазиках и китайцах...Я думаю, что практичные немцы не идиоты, и совсем дохлю машину выпускать не стали бы...
Джетта подкупает большим набором электроприводов и кнопочек, а пассат шумоизоляцией, ключом зажигания, ручником, задним подлокотником,...был бы пассат с задними эл.стеклами, особо не парился бы...поездил бы на крайняк лет 5...
+1, разница всего в 100 кг.
12 секунд до сотни - это как 90% машин в потоке, ничего ездят ведь.
а ты в 22 года кого сзади возить собрался?
у нас в семье был опель с веслами сзади, так мы за 6 лет на нем на задних сиденьях кого то возили ну раз 5 максимум. да и нафига окна открывать, когда кондиционер есть. газы нюхать?
Дорова дружище....бери Джету ей нормально такой мотор.....а для пассат думаю маловато... удовольствия от вождения не будет...особено при обгонах на трассе...ну не как не мазду.....
Мое личное мнение!!!!!
Полностью согласен.
У меня друг короллу взял, а она полутше мазды 3 будет, теперь жалеетя!!!!!!!!!!!
12 секунд-это по паспорту, а по факту?...Опель, если астра-то ничего, а тут бизнес класс все-таки...хотя сзади возить никого особо не собираюсь, но все-таки не приятно...в дождь всегда открываю задние стекла...и еще водительская дверь какая-то голая, даже QQ имеет 4 кнопки на водительской двери...
12 секунд-это по паспорту, а по факту?...Опель, если астра-то ничего, а тут бизнес класс все-таки...хотя сзади возить никого особо не собираюсь, но все-таки не приятно...в дождь всегда открываю задние стекла...и еще водительская дверь какая-то голая, даже QQ имеет 4 кнопки на водительской двери...
А такой вопрос - зачем ты открываешь в дождь задние стекла? Чтобы вода в салон попадала? Странная привычка...
Между Маздой и Пассом я бы выбрала Пасс. Про Джетту ничего сказать не могу - не рассматривала как вариант...
Регион обитания в профайл пропиши.
Джетта и пассат отличаются на 100 кг веса, но на пассате более растянутая коробка...неужели коробка не компенсирует лишний вес?
Машина в дождь потеет, а при открытых стеклах быстрее распотевает...между маздой и пассом - понятно, но тут вопрос стоит пас или джетта, т.к. больше кнопочек, но нет подогрева стекла, заднего подлокотника и ESP(!)...
а мазда - как вариант не париться и сэкономить $...хотя, чем больше общаюсь с VW, тем меньше желание ждать матрешку..хотя гарантия 3 года подкупает...
pasha77rus
27.08.2008, 00:32
Ну это ты сам уж решай.....чего те ближе... пассат или джета.....но в сторону мазды даже не смори.....и всестки я те советую джету.....а насчет горантии...ты запишись на нее сначала посматри какой поток....
В этом и вопрос...они одинаково близки...Джетта вроде более молодежная, а ассат-более статусный...определенный статус есть...я скорее чел в пиджаке, чем студент в джинсах...:)
pasha77rus
27.08.2008, 00:41
Завтра народу много будет ...у кого 1.6 вот те расскажут что,лучше....
Ну это ты сам уж решай.....чего те ближе... пассат или джета.....но в сторону мазды даже не смори....
+1 :nod:
А таких много? Сегодня общался с руководителем отдела продаж одного из дилеров....он сказал, что представительство просто слишком много заказало пассатов 1.6 на заводе в Калуге, а они никому не нужны (по-крайней мере в Москве), пожтому и цену скинули до 650 за базу и скидки с подарками раздают, чтобы хоть как-то продать то, что изготовили...???
И сколько получается такой пасс с двумя пакетами как ты хотел?
Отдают за 665...минус 45500 от ценника...такая скидка тоже подкупает, 2к$ на дороге не валяются...плюс КАСКА 5,5%... в итоге очень интересно...
Машина в дождь потеет, а при открытых стеклах быстрее распотевает...между маздой и пассом - понятно, но тут вопрос стоит пас или джетта, т.к. больше кнопочек, но нет подогрева стекла, заднего подлокотника и ESP(!)...
а мазда - как вариант не париться и сэкономить $...хотя, чем больше общаюсь с VW, тем меньше желание ждать матрешку..хотя гарантия 3 года подкупает...
1)это ты от тазов то отвыкай, окна открывать в дождь.
включил кондиционер - и в салоне сухо и комфортно, ничего не потеет.
более того, я сторонник того, что окна открывать вообще не нужно, ибо в салон попадает огромное количество сажи и пыли. при пользование кондиционером вся эта пыль проходит через фильтр вентиляции салона и оседает там, а воздух подается так же.
2)гарантия на 3 года на мазду в отличии от фв распространяется не на все узлы, насколько мне объяснили.+не знаю как у вас, а у нас на мазду в сервис очереди.
на китайцев вон сейчас 7 лет дают гарантии, да что толку - чистый маркетинг.
3) данные по паспорту про разгон на родных колесах и на нормальном бензине не отличаются от заявленых.
4)те кто пишут что для джеты этот двигатель нормальный - вы просто на ней не ездили. она реально тяжелая для Ц класса, и едет так же как пассат 12,2сек до сотни вместо 12,4сек у пассата. этой разницы не ощутить вообще. просто в пассате ехать куда приятнее и скорость не так ощущается, так что субъективно это.
ИМХО, что джетта, что ПАССАТ с мотором 1,6 деньги на ветер. Прокатись на 1.8 TSI и всё поймешь.
ЗЫ Не хватает бабла возьми кредит.
ИМХО, что джетта, что ПАССАТ с мотором 1,6 деньги на ветер. Прокатись на 1.8 TSI и всё поймешь.
ЗЫ Не хватает бабла возьми кредит.
вообще не понимаю людей, которые стебутся над пассатом 1.6.
потратили миллион на машину, так сразу все остальные лохи чтоли?
лохи это те, кто заработав первый миллион - тут же бегут на машину его тратить. по мне так трата на автомобиль должна занимать не более 30-40% бюджета. есть более правильные вложения в жизни, чем удовлетворение сиеминутных амбиций, и погоня за модой.
имхо за 650000 ПАССАТ - очень оптимальный вариант, люди не погнались за дешевизной и красивой упаковкой, а сделали взрослый и взвешанный выбор.
и 1.6 вполне достойный двигатель.
а что вы можете купить за 650000? погремушку из Ц класса, в которой спина с ногами ноют уже через пол часа дороги? или бу?
вобщем я всеми руками за пассат.
PS. я завтра приеду к тебе на турбосупре о 400 лошадях, и скажу: фууу, твой пассат это деньги на ветер, всего то 160 лс. сразу побежишь продавать?
гонщеги йопть.
А.Петров
27.08.2008, 11:25
Если AVIK - человек по натуре спокойный-неагрессивный, то однозначно (для езды по московским пробкам) можно рекомендовать Пассат с 1,6 л. Мазда - это просто дешевка типа Фокуса (разница в дизайне; металл тонкий). По динамике что Джетта, что Пассат с одинаковым двиглом практически одинаковы. Стеклоподъемниками я за 2 с лишним года на Пассате В6 вообще не пользовался (после покупки только проверил, что работают) - на хорошей машине они не нужны, воздух должен попадать в салон только через фильтр системы вентиляции.
Джетта на мой взгляд "сложена" негармонично: непропорционально узкая машина. Кстати, для молодого человека должен быть однозначно интересен "Гольф". А если нужно таки девочек ласкать на заднем сиденье, то однозначно "В6". :wave:
Командир БЧ-2
27.08.2008, 11:34
Езжу с 1,6 три месяца. Довлен. Если нет цели стартовать первым с перекрестка, 1,6 не уступит ни в чем.
PS. я завтра приеду к тебе на турбосупре о 400 лошадях, и скажу: фууу, твой пассат это деньги на ветер, всего то 160 лс. сразу побежишь продавать?
гонщеги йопть.Зачем же таквсё утрировать? Во первых твоя турбосупура-табуретка и стоит немалых денег. А во вторых 1.8 TSI оптимальный вариант для такой машины, я же не предлагаю тебе 2,0 TFSI или V6 3.2.
Для молодого человека, тем более в пиджаке, ИМХО Пассат - самое то.:wave:
Но если стеснен в средствах, а авто хочется понафаршированней, бери Джетту. Лично я взял бы все-таки ее. Машина поменьше, поюрчее, для московских дорог самое то:beer:
белая пантера
27.08.2008, 11:49
В этом и вопрос...они одинаково близки...Джетта вроде более молодежная, а ассат-более статусный...определенный статус есть...я скорее чел в пиджаке, чем студент в джинсах...:)
дешовый понт...лучше брать джетту которая понавороченее, чем пустой пассат и при этом париться открывать задние окна в дождь, потому что стекла потеют, а кондей включить нельзя...потому что увеличивается расход топлива (а я так поняла, что это не допустимо) и не тянет пассат ни хрена...и вообще бери мазду универсальная машина)))а джетта - женская:cool:
Идея взять VW возникла неделю назад, в пятницу...в субботу машина была найдена (Пассат 1,6+пакет1+пакет2+Mocca), во вторник зарезервирована, собираюсь брать в кредит (уже одобрили, даже с символическим первым взносом), т.к. рассчитывал менять машину через 3-4 месяца, но акция на машину+акция СР на страховку поменяли мои планы...А также 15000руб в месяц не напрягают абсолютно...правда кредит на 5 лет, но расчитаюсь за него за годик-полтора...
Неужели такой же пассат стоил когда-то 720000 руб? Такая цена явно завышена...а со скидками и пр. очень интересно выходит...только вопросы, которые узвучивал выше, все еще в силе...думаю, поеду в выходные, сяду уже в свой пассат (а не в такой же, только у него вот это будет как у того, а это-как у третьево слева...) и посмотрю, что и как...Думаю, как бы развести манагера на поездку длиной хотя бы 1 км.....
И еще вопрос...АвтоХолд на ручке должен быть? а то в спецификации прописано, что в пакете 1 (или 2) автохолд есть, но только для автомата. Но с таким мотором автомата нет априори!...
Зачем же таквсё утрировать? Во первых твоя турбосупура-табуретка и стоит немалых денег. А во вторых 1.8 TSI оптимальный вариант для такой машины, я же не предлагаю тебе 2,0 TFSI или V6 3.2.
это вы утрируете, а не я. вы называете 1,6 вялым, а не я.
вот я и говорю, что все относительно. относительно 1,8тси, да, 1,6 не шустрый.
но относительно потока в ней - у 90% динамика абсолютно такая же - 12-13 секунд до сотни, поэтому не надо басни рассказывать по поводу "с кондиционер не едет", "в гору не тянет","не въехать со второстепенной" и "по трассе не обогнать". по встречке в закрытом повороте - ага 3,2 будет предпочтительнее при обгоне. только я бы таким горе водителям руки бы отрывал.
1.8тси не оптимальный вариант, это уже больше среднего.
о какой оптимальности может идти речь, когда 1.8тси делает всех одноклассников с объемамаи вплоть до 2,4, причем по всем показателям? машину брал матери, был бы 1,6 на автомате - взял бы его без долгих раздумий.
запарили горе гонщики, что 9 секунд до сотни, что 12, какая нахрен в городе разница.
И еще вопрос...АвтоХолд на ручке должен быть? а то в спецификации прописано, что в пакете 1 (или 2) автохолд есть, но только для автомата. Но с таким мотором автомата нет априори!...
в базе на 1,6 автохолда нет(в базе он есть только на автоматах, а 1.6 есессно только механика).
на 1,6 с двумя пакетами автохолд есть.
это вы утрируете, а не я. вы называете 1,6 вялым, а не я.
Я не называл 1.6 вялым, я утверждал, что покупка Пассата с таким двигателем деньги на ветер.
Я не называл 1.6 вялым, я утверждал, что покупка Пассата с таким двигателем деньги на ветер.
по вашей же логике покупка пассата 1,8тси - деньги на ветер, потому что можно добавить пол цены(а разница между 1,8тси и 1,6 - как раз пол цены последнего) - и купить 3,2.
а покупка 3,2 - деньги на ветер, потому что можно добавить пол цены и купить ауди а6.
а покупка ауди - деньги на ветер, потому что можно еще добавить купить а8.
или я тоже по вашему утрирую? помоему нет, просто эти "возьмьте кредит и добавьте еще" уже запарили. человек написал какой суммой распологает, и что рассматривает, а вы ему - добавь, мля слегка, и купи кайен.
Nameless
27.08.2008, 21:32
И еще вопрос...АвтоХолд на ручке должен быть? а то в спецификации прописано, что в пакете 1 (или 2) автохолд есть, но только для автомата. Но с таким мотором автомата нет априори!...
Эмм, а зачем Автохолд вообще нужен?-если есть проблемы с троганием в гору, то включаешь "ручник" и с него, включенного, трогаешься, если водитель пристегнут, то он автоматически отключается с момента нажатия педали газа, если плавно педалировать, то сам момент отключения можно и не почуствовать.
По поводу гарантии, я брал в Германике, 3 года гарантии, третий год они сами продлевают, но только у них обслуживаться
по вашей же логике покупка пассата 1,8тси - деньги на ветер, потому что можно добавить пол цены(а разница между 1,8тси и 1,6 - как раз пол цены последнего) - и купить 3,2.
а покупка 3,2 - деньги на ветер, потому что можно добавить пол цены и купить ауди а6.
а покупка ауди - деньги на ветер, потому что можно еще добавить купить а8.
или я тоже по вашему утрирую? помоему нет, просто эти "возьмьте кредит и добавьте еще" уже запарили. человек написал какой суммой распологает, и что рассматривает, а вы ему - добавь, мля слегка, и купи кайен.
:D :lol: +100
По теме:
AVIK, если нравится и нет денег на большее, бери 1.6 пасс и не раздумывай, всяко он лучше джеты мазды3 или короллы...а письками мереца кто быстрее на дороге, по карайней мере опасно:super: Во всех других случаях пасс 1.6 ведет себя на дороге абсолютно адекватно..
dedanten
30.08.2008, 20:39
Джетта и пассат отличаются на 100 кг веса, но на пассате более растянутая коробка...неужели коробка не компенсирует лишний вес?
Машина в дождь потеет, а при открытых стеклах быстрее распотевает...между маздой и пассом - понятно, но тут вопрос стоит пас или джетта, т.к. больше кнопочек, но нет подогрева стекла, заднего подлокотника и ESP(!)...
а мазда - как вариант не париться и сэкономить $...хотя, чем больше общаюсь с VW, тем меньше желание ждать матрешку..хотя гарантия 3 года подкупает...
Этим все сказано, значительно важнее задних электростекол.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot