PDA

Просмотр полной версии : Хелп! Густой черный дым при газовании.



alien
01.09.2008, 11:34
Братья пассатоводы!
Помогите! Ехал сегодня на работу - решил обогнать фуру нажал на газ и увидел таакое в зеркало заднего вида :shock1: - аж клубы густого черного дыма из глушителя машины. Фура с ее выхлопом рядом не валялась. :vah03:
Помогите что это может быть - собираюсь как раз продавать в этом месяце. Самое страшное- может двигатель???? Масло меняю регулярно - я 1ый владелец - пригнал 3хлетку из Германии. Турбина вроде тянет, но выхлоп жесть.

1,9 TDi 130 л.с., 2002 г.
169 000 км.

ERROR
01.09.2008, 16:19
Братья пассатоводы!
Помогите! Ехал сегодня на работу - решил обогнать фуру нажал на газ и увидел таакое в зеркало заднего вида :shock1: - аж клубы густого черного дыма из глушителя машины. Фура с ее выхлопом рядом не валялась. :vah03:
Помогите что это может быть - собираюсь как раз продавать в этом месяце. Самое страшное- может двигатель???? Масло меняю регулярно - я 1ый владелец - пригнал 3хлетку из Германии. Турбина вроде тянет, но выхлоп жесть.

1,9 TDi 130 л.с., 2002 г.
169 000 км.

скорее всего форсунки.

PUMP
01.09.2008, 16:24
Скарее фсего саляра %95:) , для начало надо написать свой ригион абитания и сменить заправку на Лучок:znaika: :) если не она то скарее фсего хана катализатору.

BitSA
01.09.2008, 16:33
Если дым чёрный - ищи подсос воздуха. У меня такое было когда ролик ГРМ перетёр воздуховод от интеркулера к турбе.

alien
01.09.2008, 18:17
Если дым чёрный - ищи подсос воздуха. У меня такое было когда ролик ГРМ перетёр воздуховод от интеркулера к турбе.
А куда за помощью обратиться с такой бадягой? К офицал. дилеру в нем. дом? Дайте еще один совет.....

И насколько трагично ездить до конца недели с такой неисправностью?

регион - Москва.
заправка ВР.
такой выхлоп лютый только от соляры не могет быть. Заправляюсь на этой колонке уже 3 года.

PUMP
02.09.2008, 10:51
А куда за помощью обратиться с такой бадягой? К офицал. дилеру в нем. дом? Дайте еще один совет.....

И насколько трагично ездить до конца недели с такой неисправностью?

регион - Москва.
заправка ВР.
такой выхлоп лютый только от соляры не могет быть. Заправляюсь на этой колонке уже 3 года.

Не жалко денег, то абращайсо к афицыалам, ВР ф топку, у миня тож на их кирасине дымила на фарсаже, перешОл на Лучок проблема исчезла:)

Юрко
02.09.2008, 11:33
скорее всего форсунки.
Чёрный дым - это несгоревшее дизтопливо. Если большого угара масла нет, то оно тут ни при чём. Обычно это бывает, если топливо не разбрызгивается из форсунок, а льётся. На топливо что грешить, Вы же не мазутом заправлялись, а светлым и прозрачным топливом. Даже, если топливо было не гостовское, такого чёного и густого дыма не было бы.

PUMP
02.09.2008, 12:09
Чёрный дым - это несгоревшее дизтопливо. Если большого угара масла нет, то оно тут ни при чём. Обычно это бывает, если топливо не разбрызгивается из форсунок, а льётся. Но проверять нужно в связке форсунка-ТНВД. На топливо что грешить, Вы же не мазутом заправлялись, а светлым и прозрачным топливом. Даже, если топливо было не гостовское, такого чёного и густого дыма не было бы.

атвет неверный, еще как былобы:znaika: :)

Юрко
02.09.2008, 12:16
атвет неверный, еще как былобы:znaika: :)
Знайка, ну сказал бы тогда "Не совсем вепный". Ездят и на печнухе, при этом нет никакого дыма. Спорить не буду, всякое бывает.
И если на АЗС могут налить топливо с чёрным дымом, тогда и подавно не нужно экспериментировать с тепловозным топливом и со всякими добавками.

PUMP
02.09.2008, 12:40
Знайка, ну сказал бы тогда "Не совсем вепный". Ездят и на печнухе, при этом нет никакого дыма. Спорить не буду, всякое бывает.
И если на АЗС могут налить топливо с чёрным дымом, тогда и подавно не нужно экспериментировать с тепловозным топливом и со всякими добавками.

йа катигаричен в атветах:), а ваапче случаи бывают разные круглые и V-образные:wave:

olegus
02.09.2008, 17:26
могу предложить еще одну причину:)
если ездишь достаточно спокойно какое то время, то потом при резком ускорении за тобой такая дымовая завеса это что. знаю по собственному опыту, если ездить в достаточно агресивной форме, то такого нету, сам проверял.
а если ездишь особенно не раскручивая движок, то появляются вот такие вот чудеса, как я понимаю при спокой манере вождения, в глушителе оседает вся эта копоть.:wave:

Юрко
02.09.2008, 17:41
...а если ездишь особенно не раскручивая движок, то появляются вот такие вот чудеса, как я понимаю при спокой манере вождения, в глушителе оседает вся эта копоть.:wave:
Спорить не буду, но такое видел только на неисправных грузовиках. Если бы это было норма, но дизели уже давно бы запретили. В современных двигателях в глушителях есть дожигатели и сажа там не лежит тольстым слоем порошка, чтобы потом вылетать.
Чёрное - это всегда несгоревшее. Да, при нагрузках бывает чуть-чуть, но не также, как тут было описано.

Mishel
03.09.2008, 10:22
Идет некорррректное образование смеси

Варианты следующие:

Сбилось зажигание, пора менять ГРМ.

Протерся воздушный патрубок, от турбы до коллектора что приводит к переобогощенной (недостаток воздуха) смеси как результат черный дым. Симптом-звук как у пылесоса!
А не фарсункам кирдык как говорит Юрко!

ДМРВ прищел в негодность и выдает некорректные данные- завышает расход воздуха (но это маловероятный вариант в данной ситуации).

Можно подобрать еще 2-3 причины. А вообще прошу вас поситить диагностику как вариант TDI сервис 798-07-56:wave:

olegus
03.09.2008, 11:36
Идет некорррректное образование смеси

Варианты следующие:

Сбилось зажигание, пора менять ГРМ.

Протерся воздушный патрубок, от турбы до коллектора что приводит к переобогощенной (недостаток воздуха) смеси как результат черный дым. Симптом-звук как у пылесоса!
А не фарсункам кирдык как говорит Юрко!

ДМРВ прищел в негодность и выдает некорректные данные- завышает расход воздуха (но это маловероятный вариант в данной ситуации).

Можно подобрать еще 2-3 причины. А вообще прошу вас поситить диагностику как вариант TDI сервис 798-07-56:wave:

ездил к ним на диагностику? как впечатления? я хочу скататься что бы потестили, плюс форсунки проверили. пока только не решил к кому ехать, что бы сделали полноценную диагностику.

ERROR
03.09.2008, 11:47
Протерся воздушный патрубок, от турбы до коллектора что приводит к переобогощенной (недостаток воздуха) смеси как результат черный дым. Симптом-звук как у пылесоса!

Ездил на дизеле. порвался патрубок от турбины к коллектору черного дыма было очень мало даже на тапок в пол. (при порванном патрубке свист слышен нарастающий от оборотов).



А не фарсункам кирдык как говорит Юрко!



А вот когда начала 1 форсунка лить топливо а не разбрызгивать дыму было столько что я ничего не видел ни в одном зеркале.

olegus
03.09.2008, 11:52
Ездил на дизеле. порвался патрубок от турбины к коллектору черного дыма было очень мало даже на тапок в пол. (при порванном патрубке свист слышен нарастающий от оборотов).
.

у меня когда рвался патрубок.
то в дополнение к дыму, турбина вырубалась :)

Юрко
03.09.2008, 13:44
А вот когда начала 1 форсунка лить топливо а не разбрызгивать дыму было столько что я ничего не видел ни в одном зеркале.
Это первое, на что нужно думать при таком дыме. Автору темы точно ответить смогут только на сервисе. Что тут гадать и спорить?

Mishel
03.09.2008, 14:35
Ездил на дизеле. порвался патрубок от турбины к коллектору черного дыма было очень мало даже на тапок в пол. (при порванном патрубке свист слышен нарастающий от оборотов).



А вот когда начала 1 форсунка лить топливо а не разбрызгивать дыму было столько что я ничего не видел ни в одном зеркале.

Уважаемый, мы про дизель говорим, а у вас как я понял бензиновый мотор. Соответственно при порваном патрубке получается богатая топливом(дизельным) смесь, а переизбыток топлива в дизеле это черные клубы дыма пастоянно! Для развития: белый дым это его недостаток.
Дизельная фарсунка по определению лить не может там совсем другие давления, может меняться распыл.:znaika:



ездил к ним на диагностику? как впечатления? я хочу скататься что бы потестили, плюс форсунки проверили. пока только не решил к кому ехать, что бы сделали полноценную диагностику.

Впечатления супер, главный специалист Константин- рубит так (в переносном смысле), что щепки летят! Я всегда теперь езжу к ниму естли сам не могу решить проблему! До этого перебрал гору сервисов. Советую!

ERROR
03.09.2008, 14:50
Уважаемый, мы про дизель говорим, а у вас как я понял бензиновый мотор. Соответственно при порваном патрубке получается богатая топливом(дизельным) смесь, а переизбыток топлива в дизеле это черные клубы дыма пастоянно! Для развития: белый дым это его недостаток.
Дизельная фарсунка по определению лить не может там совсем другие давления, может меняться распыл.:znaika:


Я тоже говорю про дизель, хоть сейчас я и ежу на бензине до этого успел покататься на 2-х дизелях. и понимаю разницу бензина и двигателя.

Даже успел сам в гараже перебрать дизельный двигатель. (спасибо был человек который мог подсказать того что я не знал.)

alien
03.09.2008, 16:47
Уважаемый, мы про дизель говорим, а у вас как я понял бензиновый мотор. Соответственно при порваном патрубке получается богатая топливом(дизельным) смесь, а переизбыток топлива в дизеле это черные клубы дыма пастоянно! Для развития: белый дым это его недостаток.
Дизельная фарсунка по определению лить не может там совсем другие давления, может меняться распыл.:znaika:




Впечатления супер, главный специалист Константин- рубит так (в переносном смысле), что щепки летят! Я всегда теперь езжу к ниму естли сам не могу решить проблему! До этого перебрал гору сервисов. Советую!
Если не жесткое лобби - то огромное спасибо!!!

Mishel
03.09.2008, 20:53
Пля сам ненавижу когда начинают рекламировать на форуме:fire: , но ... короче попробуй потом отпишишь:kos:

ERROR
10.09.2008, 17:40
2Alien
ну что решил проблему?
интересно что было.

alien
15.09.2008, 13:26
стерли телефончик Константина - брось еще раз плиз.

alien
17.09.2008, 10:33
2Alien
ну что решил проблему?
интересно что было.
Проблема решилась сама, вчера приходил покупатель - я его честно посвятил в проблему... Говорю вон в баке соляры на четверть поехали заправимся под завязку а потом погазуем - чтоб отмести топливо. Заправились, встали - газуем нифига нет...Видно проблема в топливе....и это было BP!!! Кстати вспомнил что после последней заправки (правда не сразу) при движении заверешала машинка ....по немецки - появились большие буквы стоп, правда не заглохла....кажется надпись на немецком означала check engine.

PUMP
17.09.2008, 10:51
Впечатления супер, главный специалист Константин- рубит так (в переносном смысле), что щепки летят! Я всегда теперь езжу к ниму естли сам не могу решить проблему! До этого перебрал гору сервисов. Советую!

Костя, канешна знает свае дело, но какойта он мутный и самомнение у ниво размером с планету разгаваривать с людьми не умеет, да и ценниг у ниго как не фсибе:kos:

Проблема решилась сама, вчера приходил покупатель - я его честно посвятил в проблему... Говорю вон в баке соляры на четверть поехали заправимся под завязку а потом погазуем - чтоб отмести топливо. Заправились, встали - газуем нифига нет...Видно проблема в топливе....и это было BP!!! Кстати вспомнил что после последней заправки (правда не сразу) при движении заверешала машинка ....по немецки - появились большие буквы стоп, правда не заглохла....кажется надпись на немецком означала check engine.

Йа угадал (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=336996&postcount=6) :D

olegus
04.10.2008, 00:18
дизелисты кто из москвы. кто где своего тракторенка обслуживет. скинте в личку если не сложно, а то за рекламму ругаются.:D
чего то на холодную начал капризничать. надо на диагностику слетать.
немного не стабильно работает на прогреве. да и пыхтит чуть чуть, так же ток на прогреве, думаю или свечка какая накрылась. либо что то с форсунками:shock:

100
07.10.2008, 17:22
началась херь какато
обороты плавают, копоть как от бронивика Ленина куячит,
на тормоз пару раз нажмешь, обороты стабилизируются,
воздух гдето тоже навена кряпает, где смотреть то

Mishel
07.10.2008, 23:08
началась херь какато
обороты плавают, копоть как от бронивика Ленина куячит,
на тормоз пару раз нажмешь, обороты стабилизируются,
воздух гдето тоже навена кряпает, где смотреть то

Проверяй все вакуумные шланги, тормоз и обороты завязаны через вакуум.:znaika:

Sayat
25.02.2010, 19:13
пассат в5+ 2001 1.9TDI AVF МКПП6 ДЫМИТ НЕ ТЯНЕТ ПОСЛЕ 90 ТУПИТ ПОСЛЕ 2500-3000 ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА РАСХОД 15НА 100, ПРИ РАБОТАЮЩЕЙ ТУРБИНЫ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ВАЛИТ СЗАДИ, КАК ОТКЛЮЧИТСЯ ТУРБИНА ДЫМА КАК НЕ БЫВАЛО расход уменшается почти 1,5 раза

Cemenbl4
09.03.2010, 13:18
Диагностика поможет))) А так у меня тож самое было. расходомер глючил. - попробуй отцепи его - если пройдет - в нем дело.

Mishel
09.03.2010, 13:47
проверка ДМРВ и проверка всех патрубков турбины на герметичность- возможно оброзовалась дырка в каком либо патрубке -как правило дырявяться нижние около турбины и около интеркулера

Ромзес
07.02.2013, 22:55
Да скорее всего трубок дырявый. Денег стоит 3-ка.клеить ни кто не берется.но у меня получилось.год объездил и продал так.

Roman.lednev
22.06.2015, 00:44
Привет Пассатоводы!

Прошу помогите! Не знаю что делать. Проблема в том, что на двигателе AFN (1.9 TDI 110 л.с.) не могу преодалеть предел 3000 оборотов. на 3-й передаче к моменту ка подходят 3000 идеи черный густой дым. если раскочегарить до 3200 в зади ни чего не видно. Если еду по трассе 4-я и 5-я передача, идет отсечка. (газ в пол до 3000 и там затыкается. газ сбросил, снова нажал и опять затыкается). Если "дрочить" дросселем вперед-назад, то можно раскрутить до 3500. Помогите. я в отчаянии. я в том году откапиталил двигло, поменял турбину. прошу помотите!!!! Что мне делать? что не исправно?

SerGoD
22.06.2015, 21:08
Черный дым - избыток топлива - ищи, куда воздух делся. Возможно дыра после турбины...

Brit93
21.08.2017, 20:26
Добрый день.
Моя машина Passat B5 1.9 tdi 2001 года.
Не знаю что и пробывать.
Машина бывает плохо заводиться, при это проблема с тягой. не набирает обороты, набирает не больше 2500 дальше сильный напряг до 3х, и стрелка постепенно начинает падать. Это все соправождается сильным чёрным дымом, как завеса.
Ездил на диагностику, сказали менять расходомер воздуха(дмрв). Но! бывал владелец вагов, посоветовал мне снять с него фишку, и если эффекта не будет значит это не он. я попробовал и эффекта ноль. В чём может быть проблема? ЕГР вырезан и датчик на ЕГР стоит не рабочий.