PDA

Просмотр полной версии : В6, вопросы перед покупкой.



evg75
04.09.2008, 11:35
Стою перед мучительным выбором покупки нового автомобиля. На данный момент есть на чем ездить, поэтому неспешно коплю денежки, и через несколько месяцев буду покупать. Машину ищу для себя, надолго, в связи с этим решил подойти к процессу ответственно, в т.ч. достаточно плотно изучил этот форум.
Остановил свой выбор на В6, комплектация хайлайн, т.к. в этой компл. самый интересный салон.
Далее выбор двигателя.
Почитав очень много интересных тем по сравнению бензинового и дизельного двигателей, сравнив все плюсы и минусы, а также стремление попробовать что-то новое (раньше ездил только на бензине), решил брать TDI 2.0.
Также сочетание этого двигла с коробкой ДСГ только упрочило мое мнение.

Но потом пошли темы: «DSG статистика отказов» и «ДСГ перестал радовать». Люди пишут про толчки при трогании с места, а порой и неадекватном поведении на трассе.

Покупать машину, заведомо зная, что через год-два получу аналогичные траблы, замена мехатроника и через некоторое время все повторится заново, желание пропадает.

Описанные на форуме проблемы ДСГ это система (общий трабл подобных коробок) или частные случаи? Возможно общая тенденция такова, что беспокоится не следует?

И еще вопрос. Так как планирую покупку через несколько месяцев (3-5), имеет ли смысл ждать каких-либо обновлений, ресталинг и тд, например, ДСГ-7 ?

толстый
04.09.2008, 11:39
.. Машину ищу для себя, надолго, в связи с этим решил подойти к процессу ответственно, в т.ч. достаточно плотно изучил этот форум.

...

Также сочетание этого двигла с коробкой ДСГ только упрочило мое мнение.

Но потом пошли темы: «DSG статистика отказов» и «ДСГ перестал радовать». Люди пишут про толчки при трогании с места, а порой и неадекватном поведении на трассе.

Покупать машину, заведомо зная, что через год-два получу аналогичные траблы, замена мехатроника и через некоторое время все повторится заново, желание пропадает.

хоть кто-то поиск юзает до задания вопросов :thumbup: это радует :nod:

слово "надолго" и "DSG" я бы не применял в одном пассаже :nod:


Описанные на форуме проблемы ДСГ это система (общий трабл подобных коробок) или частные случаи? Возможно общая тенденция такова, что беспокоится не следует?

если живешь в мегаполисе с пробками, то я бы не брал DSG


И еще вопрос. Так как планирую покупку через несколько месяцев (3-5), имеет ли смысл ждать каких-либо обновлений, ресталинг и тд, например, ДСГ-7 ?

поюзай еще поиск про обновленный пассат...можешь про Шкоду почитать SuperB :thumbup:

sergeyb3rp
04.09.2008, 11:58
Стою перед мучительным выбором покупки нового автомобиля. На данный момент есть на чем ездить, поэтому неспешно коплю денежки, и через несколько месяцев буду покупать. Машину ищу для себя, надолго, в связи с этим решил подойти к процессу ответственно, в т.ч. достаточно плотно изучил этот форум.

Такая же фигня, только езжу уже на В6 простеньком комфорте.

Остановил свой выбор на В6, комплектация хайлайн, т.к. в этой компл. самый интересный салон.

Тоже весной возьму Хай с макс.опциями

Далее выбор двигателя.
Почитав очень много интересных тем по сравнению бензинового и дизельного двигателей, сравнив все плюсы и минусы, а также стремление попробовать что-то новое (раньше ездил только на бензине), решил брать TDI 2.0.
Также сочетание этого двигла с коробкой ДСГ только упрочило мое мнение.

Но потом пошли темы: «DSG статистика отказов» и «ДСГ перестал радовать». Люди пишут про толчки при трогании с места, а порой и неадекватном поведении на трассе.

Покупать машину, заведомо зная, что через год-два получу аналогичные траблы, замена мехатроника и через некоторое время все повторится заново, желание пропадает.

Описанные на форуме проблемы ДСГ это система (общий трабл подобных коробок) или частные случаи? Возможно общая тенденция такова, что беспокоится не следует?

И еще вопрос. Так как планирую покупку через несколько месяцев (3-5), имеет ли смысл ждать каких-либо обновлений, ресталинг и тд, например, ДСГ-7 ?

Также мучился с выбором, тоже хотел дизель с ДСГ, также до сих пор слежу за новостями статистики отказов. Мне 49 скоро, я консервативен, поэтому ну их нафиг эти игры, хватит мне навигации и камеры заднего вида.:bud: Возьму 1,8Т с мешалкой.:D :D :D :D :D

evg75
04.09.2008, 11:59
слово "надолго" и "DSG" я бы не применял в одном пассаже :nod:

если живешь в мегаполисе с пробками, то я бы не брал DSG


вот и у меня возникли сомнения, т.к. живу в подмосквье, работаю в Москве.




поюзай еще поиск про обновленный пассат...можешь про Шкоду почитать SuperB :thumbup:

про шкоду СуперБ читал, насколько я понимаю, двигатель и трансимиссия такие же, что и на В6.

толстый
04.09.2008, 12:07
вот и у меня возникли сомнения, т.к. живу в подмосквье, работаю в Москве.

глубокое имхо 1.8TSI+АКПП


про шкоду СуперБ читал, насколько я понимаю, двигатель и трансимиссия такие же, что и на В6.

двигатель почти такой же - только 170 лс, трансмиссию ожидают 7 ступ, насколько понял ....

V-Max
04.09.2008, 12:12
evg75
Можно не читать никого, а просто прокатиться на 1,8 АТ и 2,0 DSG -если не увидите никакой разницы - зачем платить больше? Все эти восторги ведь каждый кулик свое блото хвалит, у меня вот нет ксенона, да он мне и не нужен, живу в области работаю в москве - обычных галогенок за глаза, перегорели - 1000 р лампочки. А почитаешь - так пипец, галогенки не то чтобы не светят, а вообще дорогу затемняют, тока ксенон имеет право на жизнь.
Да и потом, ДСГ еше молодая, статистики по ее долгой эксплуатации нету...

evg75
04.09.2008, 12:14
глубокое имхо 1.8TSI+АКПП


я сам сначала хотел как раз этот вариант :wave:

потом решил с экономить на транспортном налоге, и расходе топлива - дизель же экономичней :)

видать первая мысля была правильной

толстый
04.09.2008, 12:15
...Все эти восторги ведь каждый кулик свое блото хвалит...

я как раз чужое хвалю, ибо в своем плаваю :cool:


я сам сначала хотел как раз этот вариант :wave:

потом решил с экономить на транспортном налоге, и расходе топлива - дизель же экономичней :)

видать первая мысля была правильной

всю экономию перечеркнет негарантийный ремонт коробки :nod:

V-Max
04.09.2008, 12:19
я как раз чужое хвалю, ибо в своем плаваю :cool:

А чего у тебя не так в своем?

Kocta
04.09.2008, 12:34
тоже мучился выбором тди+дсг / тси+типтр.....все решил тест-драйв......бензин веселее едет, проехал 13 тыс км, автомат радует, даже вариатор А4 (машина жены) опустился в рейтинге:cool: а переплата 2 руб на км наверное не смертельная, зато зимой не нужно присадки лить и заправки выбирать

толстый
04.09.2008, 12:37
... зато зимой не нужно присадки лить и заправки выбирать

выбор-то не велик - Lukoil или ... Lukoil :thumbup:

Swoi
04.09.2008, 12:42
evg75
Дружище,поюзав 4 дня Пассат,совершенно точно укрепился во мнении,что лоханулся.Надо было о5 брать Монделу
А к тебе это относится след. образом-дизеля одинаковые у них,с коробкой автомат на моньке вообще нет проблем,как раз сейчас закажешь- месяцев через 5 получишь.

Kocta
04.09.2008, 12:46
выбор-то не велик - Lukoil или ... Lukoil :thumbup:

можно не только Лукойл
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

serega11
04.09.2008, 12:50
Машину ищу для себя, надолго

Тогда однозначно или ручку или типртоник.
По двигателям - выбор за тобой. Трактор - вещь хорошая (сам такой вариант рассматривал), но смутили мысли камарадов о насос-форсунках: летят вроде от некачественного топлива после 50 тыс. Хотя может это только пустые страхи.

Kocta
04.09.2008, 12:54
evg75
Дружище,поюзав 4 дня Пассат,совершенно точно укрепился во мнении,что лоханулся.Надо было о5 брать Монделу
А к тебе это относится след. образом-дизеля одинаковые у них,с коробкой автомат на моньке вообще нет проблем,как раз сейчас закажешь- месяцев через 5 получишь.

это ошушение пройдет;)
модео только пытается стать тем, кем пассат является в своем классе безоговорочно уже много лет.....про дизель не знаю, а с маздовским мотором 2,3 мондео нервно курит по сравнению с пассатом 1,8тси.......очень нервно:D
причем не примите меня за фордоненавистника-у меня тоже раньше был ФМ3.....воспоминания положительнейшие, но уровень совсем другой

толстый
04.09.2008, 13:09
можно не только Лукойл
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

только подтверждение моих слов :cool:

чьи заводы еще производят и продают ДТ ЕВРО-4 на всех заправках одного бренда ? :cool: если уж говорим о заправках, но которые можно заезжать и не "париться" о качестве ДТ ? :nod:

serega11
04.09.2008, 13:18
чьи заводы еще производят и продают ДТ ЕВРО-4 на всех заправках одного бренда ? :cool: если уж говорим о заправках, но которые можно заезжать и не "париться" о качестве ДТ ? :nod:

Интересно, а в России импортное топливо есть? (прибалтийское например) Или только отечественное?

толстый
04.09.2008, 13:28
Интересно, а в России импортное топливо есть? (прибалтийское например) Или только отечественное?

только made in Russia :thumbup:

Swoi
04.09.2008, 13:38
Kocta
Да нет,когда эйфория спала-все косяки так и лезут в глаза.
Правая нога-только прямо,слева консоль,да ищо и лапу выворачивать надо.
Руль смещён влево.
Удобную посадку так и не нашёл,всё время тесновато.
Шум от шин уже с 60 на шершавом асфальте-мля как на Фокусе(у меня у жены,да и сам 2 года отъездил)
Дребезг слева,не то дверь,не то в ремне.
Рулёжка
На высоких скоростях-нервный руль,чуть шевельнул-поехал в сторону.
Жесткая подвеска,на лежачих,которые я на Моньке пролетал не замечая-грохот на отбой в правой стойке.
Управляется-ага-но почему Монделла,управляясь также-гораздо комфортнее.И это притом,что на Мондее давление держал 2,5,а на Пассате спустил на 2,2-один фиг жестко.
Радио с руля -только звук регулируется(может не разобрался),запоминает на ФМ 12 станций-в Мондее даже бесплатный 6000-20 станций.
А нафига ключ размером с сотовый и таким же весом?

А вся прелесть Пассата-салон-уже привык,и как-бы ничего особенного уже.Ну и дизель конешно весчь...но на Монделе такие же характеристики.
З.Ы. А ФМ3-это Фокус 1 в 1,тут и сравнивать нечего.

evg75
04.09.2008, 13:57
Камрады, спасибо за ответы.

Предварительно резюмирую:

1. Сомнения по поводу ненадежности ДСГ к сожалению подтвердились
2. Для мегаполисов с затредненным движением, лучге использовать типтроник
3. По поводу совокупной стоимости владения Дизель/бензин - ничего не ясно.
4. Ну и тест-драйв рулит!


evg75
Дружище,поюзав 4 дня Пассат,совершенно точно укрепился во мнении,что лоханулся.Надо было о5 брать Монделу
А к тебе это относится след. образом-дизеля одинаковые у них,с коробкой автомат на моньке вообще нет проблем,как раз сейчас закажешь- месяцев через 5 получишь.

Кто-то писал на форуме, В6 выбирают сердцем!:wave:

Очень машинка внешне нравится.

V-Max
04.09.2008, 14:07
По поводу мондео - ну такой байан, что даже чего нить писать по этому поводу всем лень тут ))

crv
04.09.2008, 14:11
2 месяца назад выбирал 2.0 TDI VS 1.8TSI.
Выбрал бензин.
С одной стороны экономичность дизеля, но он и изначально дороже и окупается в среднем через 30 000 км. У меня годовой пробег небольшой, поэтому на этот аргумент забил.
Все решил тест-драйв. Бензин едет веселее и самое главное с самых низов. Дизель огорчил турбоямой на низах и узким рабочим диапозоном.

Swoi
04.09.2008, 14:12
Камрады, спасибо за ответы.

Предварительно резюмирую:

1. Сомнения по поводу ненадежности ДСГ к сожалению подтвердились
2. Для мегаполисов с затредненным движением, лучге использовать типтроник
3. По поводу совокупной стоимости владения Дизель/бензин - ничего не ясно.
4. Ну и тест-драйв рулит!
п 3. Вот тут как раз всё ясно-экономия около 30%.Когда говорят,что бензин изначально дешевле-так и при продаже авто разница в цене остаётся.
Т.е. стоит грубо бензин 900,дизель 925.При продаже через 3 года-650 и 675 соотвствнно(это очень приблизительно).
Да и судя по всему народ распробовал дизеля,перестает бояться,так что спрос только растёт


По поводу мондео - ну такой байан, что даже чего нить писать по этому поводу всем лень тут ))
Фигасси,тут был хоть один владелец Б6,пересевший с М4???
Тока М3 не нуна приплетать,ибо,как уже писАл-это ФФ2(в общем то неплохое авто)

-Boris-
05.09.2008, 12:19
Х.з., на данный момент дизель лучше брать только с механикой. Экономия в топливе есть чем дальше, тем больше. Проблем с топливом нет. Но если автомат критичен, то тогда брать 1.8T. По болячкам двигателей довольно трудно пока говорить, т.к. и 1.8 TSI, и 2.0 TDI CR довольно новые, а 2.0 TDI PD, как я понял, уже не поставляют.

pumpan
05.09.2008, 12:55
п 3. Вот тут как раз всё ясно-экономия около 30%.Когда говорят,что бензин изначально дешевле-так и при продаже авто разница в цене остаётся.
Т.е. стоит грубо бензин 900,дизель 925.При продаже через 3 года-650 и 675 соотвствнно(это очень приблизительно).
Да и судя по всему народ распробовал дизеля,перестает бояться,так что спрос только растёт

Баян.
Перед выбором трактор-бензин потратил полгода на рассчеты и собеседования с трактористами и бензинщиками.
По собеседованиям понятно - каждый кулик свое болото...
По расчетам (когда солярка в 1,5 дешевле бензина была) - то на то и выходило с минимальным преимуществом трактора(обслуга диз подороже и интервал ТО там чаще был, как сейчас с интервалом - х.з.).
Сейчас даже и считать не буду - диз будет дороже (обслуга, кот и перекрывает преимущества тогда еще дешевой соляры, сейчас соляра подороже бензина, за зимнюю ваще не говорю). Малый расход соляры не спасает. Его (трактор) нужно выбирать не из экономических соображений, однозначно.
Баян.



3. По поводу совокупной стоимости владения Дизель/бензин - ничего не ясно.


Да все там ясно. Поверь челу, кот полгода на это потратил... Дизель выбирают не из экономических побуждений.

Borozdin
05.09.2008, 13:08
У мну на следующей недели приходит ТДИ. Теперь прям отказывайся.........

-Boris-
05.09.2008, 13:09
Баян.
Перед выбором трактор-бензин потратил полгода на рассчеты
Да все там ясно. Поверь челу, кот полгода на это потратил...
Гы-гы, а я бы посоветовал перепроверить такие расчеты, ибо там арифметики на пол-часа. И результат к тому же явно неверный :)

pumpan
05.09.2008, 13:18
У мну на следующей недели приходит ТДИ. Теперь прям отказывайся.........

У дизеля есть свои преимущества.

AzaG
05.09.2008, 13:21
Если есть деньги, закажи 2.0T c Tiptronic. И будет тебе щАстье:wave:

pumpan
05.09.2008, 13:22
Гы-гы, а я бы посоветовал перепроверить такие расчеты, ибо там арифметики на пол-часа. И результат к тому же явно неверный :)

Если интервал ТО такой же как и бенз, его стоим. такая же как бенз - тогда я неправ.

Borozdin
05.09.2008, 13:27
У дизеля есть свои преимущества.
Какие?:confused:

толстый
05.09.2008, 13:27
Если интервал ТО такой же как и бенз, его стоим. такая же как бенз - тогда я неправ.

такой же :cool:

pumpan
05.09.2008, 13:28
Какие?:confused:

Ну началось... Предлагаю не развивать... :)


такой же :cool:

Это уже большой +
И стоимость? Фильтр? Масло? Прочая лабудень? Тоже подешевело?
Табличку (или хотя бы ИТОГО) мона (итоговая стоимость ТО за 100 000 км 1,8Т и итоговая стоимость ТО 1,9D за 100 000 км)?

Дальше эту разницу разделим на км и увидим будет ли экономия 2-2,5л на 100 км действительно экономией...
Когда я делал рассчеты интервал был 7500 для диз и 15000 для бенз (у Шкоды пока так и есть, у ФВ - не знаю :shock: )

ПЫСЫ Хлопца, а вы тока расход считаете при определении стоимости владения (30% экономии)?

Borozdin
05.09.2008, 13:40
И стоимость? Фильтр? Масло? Прочая лабудень? Тоже подешевело?
Табличку (или хотя бы ИТОГО) мона (итоговая стоимость ТО за 100 000 км 1,8Т и итоговая стоимость ТО 1,9D за 100 000 км)?

Дальше эту разницу разделим на км и увидим будет ли экономия 2-2,5л на 100 км действительно экономией...
Когда я делал рассчеты интервал был 7500 для диз и 15000 для бенз (у Шкоды пока так и есть, у ФВ - не знаю :shock: )

Уже давно интервал для дизеля 15000.:D

pumpan
05.09.2008, 13:47
Уже давно интервал для дизеля 15000.:D

Уже давно дизель (топливо) не дешевле бенза в 1,5 раза...
Кто может дать итого для ТО на 100 000 км 1,8Т и 1,9ТДиз?
Я к сожалению свои таблицы уже давно похерил... Тем более что интервал изменен...
Челу поможем и сами разберемся.

ПЫСЫ Разница в цене нового (одной комл, именно двигла) дизель-бенз была около 2500 у.е. не в пользу диз. Стоимость б/у больше 3-х лет диз-бенз ничем не отличается. Это тоже надо учесть.
Не все так просто... Хлопца, а вы тока расход считаете при определении стоимости владения (30% экономии)?

evg75
05.09.2008, 15:06
Спорить что лучше бензин или дизель большого смысла нет. Уже много об этом сказано. Аргументы как правило сугубо субъективные - нравится/ненравится.
Хотя интересно было бы получить статистику затрат на 100.000 км...

Когда я открыл эту тему, то вопрос был 2.0 TDI и надежность DSG.
Камрады высказались, что для Мегаполисов лучше типтроник брать.

Интересно, в соседнем топике "DSG статистика отказов " большинство голосуют за ДСГ, видать большинство проголосовавших из Регионов :-)

Для себя почти определился, 1.8 АКП

alknark
05.09.2008, 15:12
большинсто проголосовавших фанаты которые покупаю машину максимум на пару лет а то и меньше.. :)

pumpan
05.09.2008, 15:12
Аргументы как правило сугубо субъективные - нравится/ненравится.

100%
Экономия (не экономия) при выборе диз-бенз не при чем (или ошибочна). Поэтому

"3. По поводу совокупной стоимости владения Дизель/бензин - ничего не ясно."

считаем разрешенным.

Надеюсь помогли...

evg75
05.09.2008, 15:18
Надеюсь помогли...

Помогли! Спасибо! :beer:

bitten Apple
05.09.2008, 15:40
На самом деле всем надоело писать одно и тоже 6-й, 11-й и т.п. раз...
Темы бензин–дизель вообще, 2.0 TDI– 2.0 FSI и 1.8 TSI обсуждались не раз.
Темы расхода так же.
DSG это так же касается.
Все есть в поиске.

От себя добавлю: подавляющее большинство тех, кто купил TDI, не просто довольны покупкой дизеля, еще и следующей покупкой видят снова дизельный авто.
По DSG та же штука, см. тему с опросом по DSG и будущая короппка (снова DSG).
У некоторых есть проблемы, они решаются по гарантии. При этом, у большинства этих проблем нет (у меня тоже нет). Просто те, у кого нет проблем, об этом обычно не пишут.

А покупать для города механику обычно советуют те, кто ездит на механике. Кстати, совсем не беспроблемные механика и сцепление...

В любом случае, каждый решает сам для себя!

pumpan
05.09.2008, 16:15
Темы бензин–дизель вообще, 2.0 TDI– 2.0 FSI и 1.8 TSI обсуждались не раз.
Темы расхода так же.


Темы расхода (экономии владения дизелем) сегодня не существует - это фикция, к сожалению (ошибочные, поверхностные рассчеты расхода топлива).
В остальном верно - раз на раз тож не приходится... У кого не глючит - тот и не пишет...

B.B.Flint
05.09.2008, 16:38
фанаты.. :)

И ты туда же!!?? :1eek: :lol: :lol: :lol:

Benni
05.09.2008, 17:51
Проехал буквально недавно по европе 4000км, расход за все время 7 литров, уверен что у 1.8Т он будет больше скорости движения выше 100, средняя за всю поездку почти 100, длинные пробеги на скоростях от 150 до 200.

Kocta
05.09.2008, 18:14
Проехал буквально недавно по европе 4000км, расход за все время 7 литров, уверен что у 1.8Т он будет больше скорости движения выше 100, средняя за всю поездку почти 100, длинные пробеги на скоростях от 150 до 200.
ДА НИКТО НЕ СПОРИТ, ПЛЮС 1,5-2 ЛИТРА ЗА БЕНЗИН, ПЛЮС ЛИТР ЗА АВТОМАТ......:D ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ, ВОТ И ПЛАТИМ

Benni
05.09.2008, 18:54
ДА НИКТО НЕ СПОРИТ, ПЛЮС 1,5-2 ЛИТРА ЗА БЕНЗИН, ПЛЮС ЛИТР ЗА АВТОМАТ......:D ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ, ВОТ И ПЛАТИМ

Скажу сразу я не заядлый дизелист, но дизель брал этот осознанно, ни разу не подумал о 1.8Т, мыли были только про 2.0Т.
Единственно, если 1.8Т с ДСГ была бы на момент покупки, о таком варианте задумался из-за возможных проблем с дизелем зимой. Хотя был когда то у меня пассат В4 с 1.9ТД, в -30 безо всяких шаманст и присадок заводился.

И где удовольствие на 1.8Т не знаю, в прочем как и с типтроником тоже, ДСГ устраивает полностью. Если что владею 3 месяца пробег 12 000.

dedanten
05.09.2008, 21:55
Фигасси,тут был хоть один владелец Б6,пересевший с М4???
Тока М3 не нуна приплетать,ибо,как уже писАл-это ФФ2(в общем то неплохое авто)

Обратный вопрос:)

Asf
06.09.2008, 01:41
To EVG
Тоже мучился тем же выбором.
Выбрал 1.8TSI Highline с обоими пакетами и АКПП (Калуга).
Хотел брать машину после нового года.
Беру сейчас, т.к. с 45 недели на 1.8TSI будут идти DSG (причем 7 ступеней), а не Tiptronic. :weirdo: Связано это скорее всего со снижением мощности двигателя на 10 л.с. - надо сохранить динамику. А это снижение позволит перейдти в другую категорию по налогам.
На ручку не хочу.
У всех роботов те или иные проблеммы.
А по моему мнению DSG при эксплуатации в большом городе с кучей пробок (Москва именно такой город) могут быть серьезные проблемы с ценой эксплуатации.

Поясню.
Насколько я понимаю на DSG два сцепления и переключение соседних передач (1->2, 2->3 и т.д.) происходит выключением одного сцепления и включением второго.
Есть два выбора при переключении передач:
- быстрое (практически без проскальзывания). Оно дает резкий рывок при переключении, как и на роботе с одним сцеплением (например на Astra 1.6 с роботом именно так - у знакомого смотрел);
- медленное (в этом случае некоторое время оба сцепления работают со значительным проскальзыванием). Оно дает плавное переключение.

Наверно выбрано что-то средние, ближе ко второму.
При 7 ступенях по пробкам переключения будут достаточно частыми. Мне кажется, что в этом режиме сцепления долго не проживут. Сколько стоит их замена???

Почему 1.8TSI, а не 2.0TSI, которая с нового года остается единственной моделью с Tiptronic? Не очень хочеться платить на 240-400 тыс. руб. дороже (знаю чебя - не откажусь от многих приятных,но не очень нужных мелочей). Да и налоги и страховка дороже почти на треть. А динамики 1.8TSI with Tiptronic мне показалось достаточно.

Заранее извиняюсь - рассуждения теоретические. Сам еще в процессе покупки.

P.S.

про дизель не знаю, а с маздовским мотором 2,3 мондео нервно курит по сравнению с пассатом 1,8тси.......очень нервно
Полностью согласен! :kos: :wave:
Он полный овощ (мощность у него та же. но крутящий момент на 20% меньше), хотя рулится он очень прилично, да и грузовые возможности огромные.
Перед выбром пробовал Мондю, Лагуну, Пассат, Камри. Пытался пробовать Теану, но во избежании рвоты продолжать с ней не стал.

Swoi
06.09.2008, 15:18
Обратный вопрос:)
На форуме не было,один я такой лашара ))) С шила на мыло...

dedanten
06.09.2008, 16:34
На форуме не было,один я такой лашара ))) С шила на мыло...

Ты пересел с Мондео 4 на Пассат Б6? Я так понял, что у тебя был Мондео 3, или?

Swoi
07.09.2008, 07:31
Ты пересел с Мондео 4 на Пассат Б6? Я так понял, что у тебя был Мондео 3, или?
Ага,или... М 4 12.07.07 забрал,26.06.08 продал.Исключительно из-за того,что вряд ли кто откажется продать годовалое авто за бОльшие деньги,чем отдал при покупке ;)
А когда стал вопрос о новом-Мондео второй раз брать чисто психологически не стал,да и ждать его ,да и дороже чем Пассат выходил.Сейчас вот немного жалею.Пассат пытаюсь продать.Если удастся продать с потерей тысяч 20-продам,если нет-годок отъезжу.Самый большой минус для меня-так и не устроился удобно,тесно и нога навыверт правая.Ну и гул на шершавом асфальте убивает...

D.G.
07.09.2008, 08:31
To EVG
Тоже мучился тем же выбором.
Выбрал 1.8TSI Highline с обоими пакетами и АКПП (Калуга).
Хотел брать машину после нового года.
Беру сейчас, т.к. с 45 недели на 1.8TSI будут идти DSG (причем 7 ступеней), а не Tiptronic. :weirdo: Связано это скорее всего со снижением мощности двигателя на 10 л.с. - надо сохранить динамику. А это снижение позволит перейдти в другую категорию по налогам.
.Откуда У Вас такая информация,про снижение мощности?Сейчас,после ДТП думаю над покупкой нового В6 так только по налогам решил брать дизеля..Если будет 1.8 по ставке "до 150" то буду его брать.

nuzza
07.09.2008, 08:31
Ага,или... М 4 12.07.07 забрал,26.06.08 продал.Исключительно из-за того,что вряд ли кто откажется продать годовалое авто за бОльшие деньги,чем отдал при покупке ;)
А когда стал вопрос о новом-Мондео второй раз брать чисто психологически не стал,да и ждать его ,да и дороже чем Пассат выходил.Сейчас вот немного жалею.Пассат пытаюсь продать.Если удастся продать с потерей тысяч 20-продам,если нет-годок отъезжу.Самый большой минус для меня-так и не устроился удобно,тесно и нога навыверт правая.Ну и гул на шершавом асфальте убивает...
про ногу +1, не могу избавиться от ощущения, что руль с педальным узлом левее чем нужно или, наоборот, кресло повернуто вправо :)

D.G.
07.09.2008, 08:36
АСамый большой минус для меня-так и не устроился удобно,тесно и нога навыверт правая.Ну и гул на шершавом асфальте убивает...
По большому минусу с правой ногой.При аварии именно этот минус у меня и сыграл..правое колено выбило нафиг ..я думаю,что людям с ростом выше 180 в В: тока "лежа" ездить можно.

Kocta
08.09.2008, 01:52
бред про ногу....поездите немного......... что сразу кричать про ногу, про лежа ездить.....................я недавно прокатился на мондео3......хотел ремэйк воспоминаний.......так вот как бы он не был любим при эксплуатации-ни в какие ворота он по сравнению с пассатом не лезет.......НИ, В, КА-КИ-Е.......и А4 (предыдущая) с мультитроником 1,8Тне лезет....(вот только шумка там на 5-10% получше;) )...так что прикатайтесь как следует, а потом возмущайтесь

nuzza
08.09.2008, 10:59
бред про ногу....поездите немного......... что сразу кричать про ногу, про лежа ездить.....................я недавно прокатился на мондео3......хотел ремэйк воспоминаний.......так вот как бы он не был любим при эксплуатации-ни в какие ворота он по сравнению с пассатом не лезет.......НИ, В, КА-КИ-Е.......и А4 (предыдущая) с мультитроником 1,8Тне лезет....(вот только шумка там на 5-10% получше;) )...так что прикатайтесь как следует, а потом возмущайтесь

у трех человек бред? вы просто скажите какой у вас рост/вес, думаю все станет понятно.

лежа никогда не езжу, всегда стараюсь садиться максимально правильно, пусть даже в ущерб комфорту. в большинстве автомобилей это получается с первого раза, в пассате до сих пор не получается, читайте выше. привыкнуть конечно можно, привыкнуть можно и на ваз 2101 кататься, только нафига?

Benni
08.09.2008, 11:16
Рост 190см, езжу не лежа, а сидя, все удобно.

Олег68
08.09.2008, 13:12
Зачем к чему-то привыкать,когда и так все нормально.У меня рост 188,вес 98,для меня все удобно,не ощущаю никаких "смещений руля относительно педального узла" :lol: (надо же придумать,еле выговорил).В отпуск едем,перегонами по 750 км от заправки до заправки,никакой усталости и вывернутых ног...:wave:

Swoi
08.09.2008, 15:10
Зачем к чему-то привыкать,когда и так все нормально.У меня рост 188,вес 98,для меня все удобно,не ощущаю никаких "смещений руля относительно педального узла" :lol: (надо же придумать,еле выговорил).В отпуск едем,перегонами по 750 км от заправки до заправки,никакой усталости и вывернутых ног...:wave:
Прально ...за 12 лет и в бочке спать привыкнешь))

Kocta
08.09.2008, 21:56
МОЖЕТ ЕЩЕ ГОЛОСОВАЛКУ ОРГАНИЗОВАТЬ?:nod:

dedanten
08.09.2008, 21:59
легко:)

Олег68
09.09.2008, 06:53
Прально ...за 12 лет и в бочке спать привыкнешь))

Может быть все неудобства с ногами из-за того что в 8 км от мирной БАЭС живете?Мутации и все такое разное...:shock: А если серьезно,зачем покупать машину,а потом жаловаться на неудобства,говорить,что жалею о покупке?Насильно что ли втюхивали?Думали же когда покупали,тестили,отзывы читали?Или так,наобум,внешне понравилась и взяли?

Kabanchik
09.09.2008, 07:29
Может быть все неудобства с ногами из-за того что в 8 км от мирной БАЭС живете?Мутации и все такое разное...:shock: А если серьезно,зачем покупать машину,а потом жаловаться на неудобства,говорить,что жалею о покупке?Насильно что ли втюхивали?Думали же когда покупали,тестили,отзывы читали?Или так,наобум,внешне понравилась и взяли?

+1

nuzza
09.09.2008, 08:09
Может быть все неудобства с ногами из-за того что в 8 км от мирной БАЭС живете?Мутации и все такое разное...:shock: А если серьезно,зачем покупать машину,а потом жаловаться на неудобства,говорить,что жалею о покупке?Насильно что ли втюхивали?Думали же когда покупали,тестили,отзывы читали?Или так,наобум,внешне понравилась и взяли?

а) пассат брал не себе, сам на нем лишь иногда.
б) неудобство я бы не назвал критичным. скорее так, легкий дискомфорт, но все равно неприятно.
в) любой выбор - компромис, идеальных автомобилей пока не придумали. про сожаление о покупке никто вроде не говорит.

dedanten
09.09.2008, 09:49
Это относится к экс Мондеоводу:)

Swoi
09.09.2008, 15:23
Может быть все неудобства с ногами из-за того что в 8 км от мирной БАЭС живете?Мутации и все такое разное...:shock: А если серьезно,зачем покупать машину,а потом жаловаться на неудобства,говорить,что жалею о покупке?Насильно что ли втюхивали?Думали же когда покупали,тестили,отзывы читали?Или так,наобум,внешне понравилась и взяли?
Заметил не сразу,думал дело привычки...может так и есть...дело привычки.
А про жалею. Писал,что зная плотно обе машины-взял бы сейчас Мондео,это да.Но это просто сравнение двух машин,во многом не в пользу той,которая сейчас у меня.Надеюсь что со временем переменю свою точку зрения...очень надеюсь ))

Valka
09.09.2008, 21:20
Никаких тест-драйвов не производил. Пришел в салон, увидел, сел - понравилось.
Рост 188, вес за 100. Никаких проблем с посадкой, все прекрасно. Этот автомобиль уже пятый по счету, так что есть с чем сравнивать.
Все удобно и доставаемо.
Всем удачи!

Dextron1
11.09.2008, 23:42
Забавная темка - владельцы Пассатов с механикой и типтрониками дружно осуждают DSG за её якобы ненадёжность. Ну-ну... :p


Заметил не сразу,думал дело привычки...может так и есть...дело привычки.
А про жалею. Писал,что зная плотно обе машины-взял бы сейчас Мондео,это да.Но это просто сравнение двух машин,во многом не в пользу той,которая сейчас у меня.Надеюсь что со временем переменю свою точку зрения...очень надеюсь ))
Извините, но я не понимаю людей, которые покупают машину, а потом начинают ныть на форумах, какая она ужасная. Не по-мужски это. Не нравится - продайте и купите вожделенный мондео 4. Это будет Поступок.

Kocta
12.09.2008, 00:20
голосовалка подтверждает поговорку "некуй на зеркало пенять.........":cool:
по эргономике пасс вне конкуренции.......даже сиденья стали универсальнее-мне раньше поддавливало под колени (в Австрии в 2006).....так исправили ведь ньюанс;) а если без шуток, то читайте авторевю скоро-пассат всех порвет:wave: :wave: :wave:

Dextron1
12.09.2008, 05:06
Авторевюшники - большие оригиналы. Не исключаю, что всех порвёт Ситроен.

UPS
12.09.2008, 06:07
это ошушение пройдет;)
модео только пытается стать тем, кем пассат является в своем классе безоговорочно уже много лет.....про дизель не знаю, а с маздовским мотором 2,3 мондео нервно курит по сравнению с пассатом 1,8тси.......очень нервно:D
причем не примите меня за фордоненавистника-у меня тоже раньше был ФМ3.....воспоминания положительнейшие, но уровень совсем другой
О, коллега :)
У меня тоже была Моня 3, весной продал, сейчас В6 1.8Т хай. Небо и земля, разный уровень совершенно. Каждый день не нарадуюсь. Машинка просто конфетка, это при том что Моня тоже не самая хреновая была.

А единственное что в Мондео было лучше это ПОСАДКА. В Пассате, конечно, чего там скрывать, сидишь как на табурете. Хочу на сервисе доковырятся, может можно как-то сиденье опустить, а???


про ногу +1, не могу избавиться от ощущения, что руль с педальным узлом левее чем нужно или, наоборот, кресло повернуто вправо :)
Прикольно. Мне так не кажется, но сидеть не очень удобно потому что высоко. Вот ездил на бэхе тройке, так там садишься как влитой, такое ощущение что даже нихрена регулировать не надо, а все под тебя уже отрегулировано.

Короче, что-то все-таки не так с посадкой :lol:

dedanten
12.09.2008, 08:40
О, коллега :)
У меня тоже была Моня 3, весной продал, сейчас В6 1.8Т хай. Небо и земля, разный уровень совершенно. Каждый день не нарадуюсь. Машинка просто конфетка, это при том что Моня тоже не самая хреновая была.

А единственное что в Мондео было лучше это ПОСАДКА. В Пассате, конечно, чего там скрывать, сидишь как на табурете. Хочу на сервисе доковырятся, может можно как-то сиденье опустить, а???


Прикольно. Мне так не кажется, но сидеть не очень удобно потому что высоко. Вот ездил на бэхе тройке, так там садишься как влитой, такое ощущение что даже нихрена регулировать не надо, а все под тебя уже отрегулировано.

Короче, что-то все-таки не так с посадкой :lol:

Передний край можно, см. ФАК, там есть ссылка на тему комрада это проделавшего.:wave:

Swoi
12.09.2008, 09:08
Извините, но я не понимаю людей, которые покупают машину, а потом начинают ныть на форумах, какая она ужасная. Не по-мужски это. Не нравится - продайте и купите вожделенный мондео 4. Это будет Поступок.
Вот хочется ответить...но не буду...одно и то же в ступе молоть.Прочитайте ещё раз о чём я (выше),может научитесь понимать и уважать другие мнения,а не переходить на личности ,характеры и т.д. не врубившись в смысл. Не по мужски это,юношеский максимализм(мягко сказать)

nuzza
12.09.2008, 10:52
голосовалка подтверждает поговорку "некуй на зеркало пенять.........":cool:
по эргономике пасс вне конкуренции.......даже сиденья стали универсальнее-мне раньше поддавливало под колени (в Австрии в 2006).....так исправили ведь ньюанс;) а если без шуток, то читайте авторевю скоро-пассат всех порвет:wave: :wave: :wave:

у вас привычка хамить всем и во всех топиках?
учитесь уважать чужую точку зрения.
по субжу: последние два автомобиля - внедорожники, сейчас сам езжу на праде.
после высокой и очень удобной "сидячей" посадки в них крайне тяжело удобно устроиться в "полулежачую" в любом седане, даже в а8, могу и делаю скидку на это. но в любом случае - пространство для ног в пассате тесновато среди одноклассников, взять к примеру тот же мондео. так что, имхо, минус имеет место быть, пускай он и не очень существенный.




Извините, но я не понимаю людей, которые покупают машину, а потом начинают ныть на форумах, какая она ужасная. Не по-мужски это. Не нравится - продайте и купите вожделенный мондео 4. Это будет Поступок.
Вот хочется ответить...но не буду...одно и то же в ступе молоть.Прочитайте ещё раз о чём я (выше),может научитесь понимать и уважать другие мнения,а не переходить на личности ,характеры и т.д. не врубившись в смысл. Не по мужски это,юношеский максимализм(мягко сказать)

+1

dedanten
12.09.2008, 11:22
у вас привычка хамить всем и во всех топиках?
учитесь уважать чужую точку зрения.
по субжу: последние два автомобиля - внедорожники, сейчас сам езжу на праде.
после высокой и очень удобной "сидячей" посадки в них крайне тяжело удобно устроиться в "полулежачую" в любом седане, даже в а8, могу и делаю скидку на это. но в любом случае - пространство для ног в пассате тесновато среди одноклассников, взять к примеру тот же мондео. так что, имхо, минус имеет место быть, пускай он и не очень существенный.



+1

А зачем?:) Чем вас сидя не устраивает?:wave:

nuzza
12.09.2008, 11:27
А зачем?:) Чем вас сидя не устраивает?:wave:

ну просто настолько "сидя", насколько в круйзере, или, к примеру, в рендже, в седане в принципе не получится: кузов низкий - сиденья низкие - ноги почти параллельны полу :)

dedanten
12.09.2008, 11:35
В этом слысле да, только вот сидеть высоко не есть гуд, посмотрите на всех спорЦменов, все сидят как можно ниже.

Captain Vladimir
12.09.2008, 11:41
А про жалею. Писал,что зная плотно обе машины-взял бы сейчас Мондео,это да.Но это просто сравнение двух машин,во многом не в пользу той,которая сейчас у меня.Надеюсь что со временем переменю свою точку зрения...очень надеюсь ))

:shock: Дааа, скока людей- стока мнений.
Выбирал из четырех - В6, М6 2.5 нью, Аккорд, Моня 4 (как вы назваете).:shock:
Вобщем-то (ИМХО) они так и расположились, как указал выше.
Мондео снизу и по внешности и (самое главное) по внутреннему содержанию:wave: (Опять же ИМХО)!

nuzza
12.09.2008, 11:53
В этом слысле да, только вот сидеть высоко не есть гуд, посмотрите на всех спорЦменов, все сидят как можно ниже.

чего не знаю, того не знаю. как правило во всех теориях правильной посадки как раз высота посадки не обсуждается, обсуждаются продольная регулировка, наклон спинки, подголовник, редко - наклон сиденья.
из плюсов высокой могу отметить лучшую обзорность, минусов к сожалению не знаю. ну и мое имхо - на джипах ездил по 2000 км, спина - как новая.
на седанах, любых, я и десятой части не проеду, чтобы спина/ноги не устали.
ну и еще добавлю - что часто путают вертикальную посадку и высокую посадку, что неверно, можно ведь и высоко лежать, и низко сидеть. :)
по поводу же вертикальной посадки, которой тоже, имхо, легче добиться как раз в джипах/минивэнах:

Водитель должен сидеть так, чтобы, не отрываясь от спинки сиденья, а следовательно, не уменьшая контакта с автомобилем, он мог без напряжения держать вытянутой левой рукой закрытым хватом (большой палец внутри) рулевое колесо в верхней его точке, а правой рукой при этом включить наиболее удаленную на рычаге передачу—третью.

При движении в автомобиле голова гонщика должна находиться теменем точно вверх. Только такое положение обеспечивает максимальную чувствительность вестибулярного аппарата. Чем меньше колебаний и вибраций дойдет до него от дороги, тем точнее его работа. Туловище должно иметь лишь незначительный наклон назад. Это позволит наилучшим образом использовать демпфирующее свойство позвоночника.

Почти вертикального положения туловища требует еще одна особенность физиологии человеческого организма — шейно-тонический рефлекс. Положение головы относительно туловища создает напряжение определенных групп мышц конечностей. Обратите внимание на то, что гимнаст или акробат перед тем, как сделать сальто вперед, прижимает подбородок к груди, а при сальто назад откидывает голову. Ту же нагрузку несет поворот головы у фигуристов перед прыжком и у балерин при выполнении вращении. За красотой и пластичностью этих движений кроется глубокий физиологический смысл-положение головы как бы упреждает действие, готовя тонус нужных мышц. Часто встречающаяся «модная» посадка с прямыми руками и большим наклоном спины — неправильная, так как вынуждает либо прижимать подбородок к груди, что вызывает постоянное напряжение мышц рук, либо отбрасывать голову назад, а это снижает работоспособность вестибулярного аппарата. В довершение ко всему позвоночник не амортизирует колебаний.

dedanten
12.09.2008, 13:17
чего не знаю, того не знаю. как правило во всех теориях правильной посадки как раз высота посадки не обсуждается, обсуждаются продольная регулировка, наклон спинки, подголовник, редко - наклон сиденья.
из плюсов высокой могу отметить лучшую обзорность, минусов к сожалению не знаю. ну и мое имхо - на джипах ездил по 2000 км, спина - как новая.
на седанах, любых, я и десятой части не проеду, чтобы спина/ноги не устали.
ну и еще добавлю - что часто путают вертикальную посадку и высокую посадку, что неверно, можно ведь и высоко лежать, и низко сидеть. :)
по поводу же вертикальной посадки, которой тоже, имхо, легче добиться как раз в джипах/минивэнах:

Все верно, правильно можно сидеть в джипе, и не правильно в спорткаре:)

Касательно "высота не обсуждается", это так, но это по дофолту так, потому и не обсуждается:wave: Это миф такой распостраненный, типа "подниму седло по выше, будет лучше видно":) , в рамках одной машины, разумеется. Глупость это, а вот "тактильный" контакт с автой теряется, и это факт:znaika:

Касательно хватки: в принципе приведенная вами вырезка верна, только вот пара уточнений, сидеть надо так, чтобы рука лежала на ободе рулевого колеса в точке 12 на изгибе кисти, и при этом имела небольшой запас, причем для заднего привода этот запас не столь велик как для переднего, и тем более, полного привода. Связяно это с осбенностью рулежки каждого типа привода.:wave:

Я, лично, проделал не один дальняк на Пассатах, например только в/из Гермнии в/из Москвы без ночевок, раз наверное 9:) , потому как сидеть в дальних поездках себе хорошо представляю, и Пассат в этом слысле, как Б5.5 та и Б6 очень удобены. А про "через 2.000 км сина как новая" не надо, ок?:) Она такой не будет на любой машине, тут дело не в машине/сидениях, в чистой физиологии, спина полюбасу не "как новая", так как столько времени в одной позе даром не проходят.:)

nuzza
12.09.2008, 13:46
Я, лично, проделал не один дальняк на Пассатах, например только в/из Гермнии в/из Москвы без ночевок, раз наверное 9:) , потому как сидеть в дальних поездках себе хорошо представляю, и Пассат в этом слысле, как Б5.5 та и Б6 очень удобены. А про "через 2.000 км сина как новая" не надо, ок?:) Она такой не будет на любой машине, тут дело не в машине/сидениях, в чистой физиологии, спина полюбасу не "как новая", так как столько времени в одной позе даром не проходят.:)

естественно на грани разумного, посменно, с перерывами-пешими прогулками, но тем не менее, примерно по 8 часов в день за рулем, уже физически вроде устал, заторможенность и невнимательность появляются, ноги ватные, а спине хоть бы хны - такое у меня было в nissan patrol, lc 100. в седанах такого нету, все равно поясница рано или поздно начинает давать о себе знать :(

Олег68
12.09.2008, 13:52
естественно на грани разумного, посменно, с перерывами-пешими прогулками, но тем не менее, примерно по 8 часов в день за рулем, уже физически вроде устал, заторможенность и невнимательность появляются, ноги ватные, а спине хоть бы хны - такое у меня было в nissan patrol, lc 100. в седанах такого нету, все равно поясница рано или поздно начинает давать о себе знать :(

8 часов за рулем это не так много,каждый год ездим в отпуск по 2-3.000 км в одну сторону,идем перегонами по от заправки до заправки по 700-750 км.В пассате спина устает однозначно меньше чем в крузере,прадике,посадка все таки не для длительных поездок.Там от одних подпрыгиваний,и бросаний задницы машины устаешь больше.Это мое мнение,у других может быть свое.:wave:

nuzza
12.09.2008, 14:16
8 часов за рулем это не так много,каждый год ездим в отпуск по 2-3.000 км в одну сторону,идем перегонами по от заправки до заправки по 700-750 км.В пассате спина устает однозначно меньше чем в крузере,прадике,посадка все таки не для длительных поездок.Там от одних подпрыгиваний,и бросаний задницы машины устаешь больше.Это мое мнение,у других может быть свое.:wave:

сори конечно, но крузак даже без пневмы совершенно никуда не бросает и не подкидывает, даже при активной езде по открытым люкам, лежачим полицейским и прочим радостям.

у меня аналогично. в горный алтай ездил 6 раз - отсюда около 3000км. получается как раз 8 часов за рулем в день, если меняться. больше, имхо, уже совсем геморно. все таки на отдых едем, а не дальнобоями работаем.

ну и тут еще такой момент - одно дело по восьмиполосному автобану ехать 3000 км, а другое дело по дорогам, про которые забыли еще в советское время, я уж не говорю про грунтовки и вообще бездорожье - нагрузки, в том числе и на спину, совершенно разные.
впрочем, что-то мы совсем далеко от темы ушли :)

evg75
12.09.2008, 14:55
красивые места!

dedanten
12.09.2008, 21:00
сори конечно, но крузак даже без пневмы совершенно никуда не бросает и не подкидывает, даже при активной езде по открытым люкам, лежачим полицейским и прочим радостям.

у меня аналогично. в горный алтай ездил 6 раз - отсюда около 3000км. получается как раз 8 часов за рулем в день, если меняться. больше, имхо, уже совсем геморно. все таки на отдых едем, а не дальнобоями работаем.

ну и тут еще такой момент - одно дело по восьмиполосному автобану ехать 3000 км, а другое дело по дорогам, про которые забыли еще в советское время, я уж не говорю про грунтовки и вообще бездорожье - нагрузки, в том числе и на спину, совершенно разные.
впрочем, что-то мы совсем далеко от темы ушли :)

Не хочу вас расстраивать, но до "8 полосного автобана" дороге в Германию еще далеко:) А еще раньше там было 3!!! границы, на одной из которых я однажды "куковал" сутки:help:
Сколько у вас занимает дорога на Алтай, если по 8 часов в день?:wave:

nuzza
12.09.2008, 21:15
Не хочу вас расстраивать, но до "8 полосного автобана" дороге в Германию еще далеко:) А еще раньше там было 3!!! границы, на одной из которых я однажды "куковал" сутки:help:
Сколько у вас занимает дорога на Алтай, если по 8 часов в день?:wave:

да это я так, в общем отписался, что все таки от дороги сильно зависят нагрузки.
я понимаю что автобанов в россии нет нигде :)

по времени: график обычно такой, машина в день едет часов 12-13, водители меняются. получается день до новосиба, день до горноалтайска, и дальше еще где то 900 км по горному алтаю до границы с монголией - тоже день. итого три дня.

а вообще чаще ездили на поезде до новосиба, а оттуда на машинах с одним водителем - где то часов 10 первый день, и часов 9 второй. итого два :)

причем движение это с остановками не больше 10-15 минут, да и вообще движение весьма и весьма в темпе, основной поток там ехал раза в два медленнее нас.
если спокойно ехать, то еще день на дорогу точно нужен.

ночью не едем - себе дороже. отсыпаемся в гостиницах.


красивые места!

не, это еще так себе.
красиво там, куда собственно и ездим :)

dedanten
12.09.2008, 21:29
2nuzza: повесил бы тему с хорошими фотками (через радикал, например) в разделе отдыха, реально красиво и интересно:)

nuzza
12.09.2008, 21:32
2nuzza: повесил бы тему с хорошими фотками (через радикал, например) в разделе отдыха, реально красиво и интересно:)

ок, время будет - соберусь как нибудь и запостю. :)
завязываем оффтопить :D

evg75: как выбор то продвигается? пришел уже к чему то?
а то мы готовы еще своих мнений понавязывать :D

alknark
12.09.2008, 22:23
по поводу высокой посадки поддержу нуззу.. :) в своё время не вылезал изза руля на каравелле по 15 часов и усталости не ощущалось.. спина точно не болела.. :) что на любом седане практически невозможно..

dedanten
12.09.2008, 22:31
по поводу высокой посадки поддержу нуззу.. :) в своё время не вылезал изза руля на каравелле по 15 часов и усталости не ощущалось.. спина точно не болела.. :) что на любом седане практически невозможно..

Под чем был?:eek: :)

А если серьезно, то не надо ляля. 15 часов сидя в любом сидении всяко о себе дадут знать:) Я и по 24 часа за рулем сидел без перерывов:) , был под "Нескафе Еспрессо":)

alknark
13.09.2008, 00:53
а кто сказал что я сидел? :) ..я лежал.. :) мог бы и подольше таг лежать..:wave: не ну выходил иногда канечна..;) фседане никогда не будит тагже :wave:

evg75
13.09.2008, 20:19
ок, время будет - соберусь как нибудь и запостю. :)
завязываем оффтопить :D

evg75: как выбор то продвигается? пришел уже к чему то?
а то мы готовы еще своих мнений понавязывать :D


Буду брать 1.8 TSI типтроник. Пришел к выводу, что именно этот вариант более практичен, что собственно мне и нужно.
Сегодня заезжал в салон проверял удобство сидения и наличие помех правой ноге. За 5 минут таких не обнаружил, хотя действительно особенность есть - нога вплотную прилегает к стенке.

ЗЫ: Интересно наблюдать трансформацию темы топика от моего первого сообщения до последних :)

nuzza
13.09.2008, 20:45
класcный выбор!

(сам такой же купил :D
хотя последние два автомобиля у меня - дизельные.
с пасатовскими смешными расходами на ТСИ о дизеле вообще можно забыть, имхо.
это еще на внедорожник, я бы подумал брать дизель, а на седан - нах надо.
спорить ни с кем не хочу, пусть все будут при своих мнениях.
просто высказал свою небезосновательную имху :D)


удачи с покупкой! :)

dedanten
13.09.2008, 20:59
удачи с покупкой! :)

+1:3poz: