Просмотр полной версии : DSG - позитив
Mazenrab
11.09.2008, 09:19
Традиционные метания 2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП.
Почитав тему про отказы DSG начинаешь думать что не так уж и хороша коробка, а машина семейная, не на один год берется...
Однако там же в этой теме народ фанатично в опросе утверждает, что следующая машина тоже будет с DSG! Наверное что-то это значит :)
Если не сложно, владельцы с агрегатом DSG не имеющие проблем с эксплуатацией, в этой теме опишите пожалуйста ваш пробег, стиль езды, регион и преимущественный режим движения (город-трасса). Надеюсь это поможет мне и не только мне определиться с выбором. Заранее спасибо!
15000 км. Никаких проблем ни с коробкой ни с машиой. Есть негативный момент, не знаю, касается ли он только ДСГ, или это задушен двигатель, - слишком плавно трогается с места. Те если нужно резко стартонуть на перекрёстке, есть шанс получить в бочину. Недавно на Аутлендере автомате ездил - там наоборот - при трогании машина выстреливает, потом сдыхает. У нас же - на светофоре жигуль вырывается на пол-корпуса вперёд, потом, когда он переключается 1-2, Пассат выстреливает и все остаются на горизонте в зеркале.
16 тыс, стоит павербокс, все работает отлично, стиль езды-ни в чем не отказываю... и в пол и спокойно, в основном город по выходным трасса. Днепропетровск
15000 км. Никаких проблем ни с коробкой ни с машиой. Есть негативный момент, не знаю, касается ли он только ДСГ, или это задушен двигатель, - слишком плавно трогается с места. Те если нужно резко стартонуть на перекрёстке, есть шанс получить в бочину. Недавно на Аутлендере автомате ездил - там наоборот - при трогании машина выстреливает, потом сдыхает. У нас же - на светофоре жигуль вырывается на пол-корпуса вперёд, потом, когда он переключается 1-2, Пассат выстреливает и все остаются на горизонте в зеркале.
это из-за дизеля!
Традиционные метания 2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП.
Почитав тему про отказы DSG начинаешь думать что не так уж и хороша коробка, а машина семейная, не на один год берется...
Однако там же в этой теме народ фанатично в опросе утверждает, что следующая машина тоже будет с DSG! Наверное что-то это значит :) ...
это было уже всё ... те, кто пользует авто только во время гарантийного периода, могут себе на 100% выбирать авто основываясь только на нравится/не нравится...потому и говорят, кмк, что слудующее будет тоже на DSG - гарантия-то рулит ....
имхо, ты хочешь найти подтверждения для самого себя, что DSG-надежнейшая вещь :nod: :cool:
удачи :thumbup:
Mazenrab
11.09.2008, 10:27
это было уже всё ... те, кто пользует авто только во время гарантийного периода, могут себе на 100% выбирать авто основываясь только на нравится/не нравится...потому и говорят, кмк, что слудующее будет тоже на DSG - гарантия-то рулит ....
имхо, ты хочешь найти подтверждения для самого себя, что DSG-надежнейшая вещь :nod: :cool:
удачи :thumbup:
Как тут неоднократно уже обсуждалось когда обсуждается только статистика отказов - это наводит на печальные мысли. Мне хочется собрать и позитивные отзывы. Или у всех все плохо ? :)
А по поводу DSG - да, дизель и DSG мне кажется более интересным выбором.
Как тут неоднократно уже обсуждалось когда обсуждается только статистика отказов - это наводит на печальные мысли. Мне хочется собрать и позитивные отзывы. Или у всех все плохо ? :)
увидишь сам :wave:
А по поводу DSG - да, дизель и DSG мне кажется более интересным выбором.
интересным на два года или относительно "беспробочной" эксплуатации :cool:
увидишь сам :wave:
интересным на два года или относительно "беспробочной" эксплуатации :cool:
Камрад! Ну почему у тебя все так категорично? Я ИМХО никак не хочу усомниться в твоем авторитете и опыте, но от куда ты знаешь че будет через 2-3 года с ДСГ, у тебя был 2-3-х летний личный опыт эксплуатации таких авто? Да на форуме много негативных отзывов на это агрегат, но твои советы попахивают "антирекламой" :lol: , уж извиняй :wave:
У меня на спидометре около 18 тыш, машине в феврале будет 2 года. Другими словами я проезжаю по расстоянию мало, но пользуюсь машиной каждый день (Московские пробки и малое расстояние от дома до работы, дачи) Средний расход на дизеле по компу у меня 11л. Я не специалист, но догадываюсь что моторесурс у моей машины огромный.
Теперь представте себе, что каждый раз хочеться вдавить тапку в пол, как тока появляется немного свободного места на дороге, что я и делаю (не жалею я ни двигатель, н коробку).
Внимательно читал все негативные темы, и в связи с этим под конец гарантии собираюсь съездить на диагностику коробки, но никакх нареканий на эту пару (2.0 TDI DSG) у меня вааще нет. Все переключанется плавно, в нужные моменты, без дерганий и металлического скрежета.
Выбирает лично каждый, но мой почти 2-х летний опыт - таков. :wave:
Камрад! Ну почему у тебя все так котегорично? Я ИМХО никак не хочу усомниться в твоем авторитете и опыте, но от куда ты знаешь че будет через 2-3 года с ДСГ, у тебя был 2-3-х летний личный опыт эксплуатации таких авто? Да на форуме много негативных отзывов на это агрегат, но твои отзывы попахивают "антирекламой", уж извиняй :wave:
у меня - ? был ....я чуть такой не купил...Бог миловал, слава Богу...:bow:
с новым повезло меньше...:kos:
только из моих друзей и знакомых 100% попадание на ремонт около-коробочных DSG-вещей....так что я выражаю своё глубочайшее имхо в надежде, что оно кому-то поможет ... тем не менее, мне известны случаи с пробегом до 140 ткм, 100 ткм без ремонта DSG, но это исключительно трассовые машины, проводящие в городах около 10-15% общего времени :cool:
А 100% знакомых и друзей, эта скока человек? 2,3 может 10, или 100, и все они используют коробку ДСГ? :lol:
B.B.Flint
11.09.2008, 12:05
Интересно, что этот топик появился именно в этот момент. Щас объясню, почему.
Моей DSG на данный момент без девяти дней два года. То есть гарантия вот-вот накроется. За эти два года было всякое.
Сначала восторг от того, какая это замечательная инновационная коробка, быстрая и экономичная.
Через некоторое время пришло непонимание, почему, несмотря на уверения ВАГа, момент переключения, особенно с 1-ой на 2-ую, заметен не только на слух, но и такскть вестибулярным аппаратом. В первую зиму проявилось то, что сейчас всем известно как симптомы умирания мехатроника - после завода движка отпускаешь тормоз, при этом не нажимая на газ, аффта начинает движение и практически сразу во что-то "утыкается", а потом опять продолжает двиагаться. Было это не очень часто, где-то раз-два в неделю, но раздражало. Дилеры тогда про возможные проблемы мехатроника слыхом не слыхивали и говорили, что это типа особенности работы коробки. Негодяи.
Ближе к лету и в течение второго года те прямые симптомы проявлялись крайне редко, но пассажиры говорили, что ездить в машине не очень комфортно - дергается, как будто новичок с "мешалкой" не умеет обращаться.
Справедливости ради нужно сказать, что динамика аффты всегда оставалась на уровне. При резком старте всегда был заметный провал, но это особенность турбодизеля.
Но все больше увеличивался дискомфорт из-за окончания гарантии. Тем более, что замена мехатроника за свои бабки - дело весьма накладное. Более 100 штук.
А теперь внимание!
Позавчера приехал я на диспансеризацию моего трактора к офицальному дилеру (Миша - :hello::beer:), и помимо прочего выяснилось, что масло в коробке чистое, стружки в нем нет, с точки зрения механики все вроде в норме и, самое главное, что для моей аффты есть совсем свежая августустовская прошивка мехатроника, которую и залили. Думаю, что первому в клубе.
Пока я проехал чуть больше 60 км. Далекоидущие выводы делать рано. Но. Не знаю, что будет через некоторое время, но сейчас я опять поверил, что ВАГ создал лучшую коробку в мире.:thumbup: Я снова поверил, что двухдисковое сцепление обеспечивает переключение передач без разрыва мощности, что двигаться аффта умеет плавно. Я даже узнал, что у турбодизеля провалы на старте и при кик-дауне могут быть еле заметными. По сравнению с тем, что было, разница очень заметна. Просто небо и земля.
Если это все так и сохранится, то следуюшая аффта будет точно с DSG.:thumbup:
Нет, блин... К огромному сожалению, не будет. На аффту, которую я выбрал в качестве следующей, DSG не ставится в принципе... А жаль.:)
Магнитогорец
11.09.2008, 12:18
А эта самая прошивка по сервисной акции или свои денежки?:kos:
B.B.Flint
11.09.2008, 12:32
А эта самая прошивка по сервисной акции или свои денежки?:kos:
Думаю, что сервисная акция... :)
Думаю, что сервисная акция... :)
Во млин :kos:
Камрад познакомь с Мишей :) Что за диллер, я ИМХО что та пропустил. :wave:
B.B.Flint
11.09.2008, 13:05
Во млин :kos:
Камрад познакомь с Мишей :) Что за диллер, я ИМХО что та пропустил. :wave:
А приезжай почаще на Гору - познакомитесь такскть поближе.;)
Насколько я понял, эта акция с 4-го августа открыта. Честь по чести, у всех дилеров.
А приезжай почаще на Гору - познакомитесь такскть поближе.;)
Насколько я понял, эта акция с 4-го августа открыта. Честь по чести, у всех дилеров.
Да я уж не помню када на форуме зарегистрировался, а на горе ни разу небыл, фсе не складывалось (живу на юговостоке, совсем далеко она от меня). А сейчас дочь 1,5 месяца назад родилась, ваще теперь ...........:kos:
По акции нада звонить, интересоваться :nod:
У меня пробег 26000км. Мехатроник уже меняли. Заметно полегчало, однако небольшие подергивания остаются. Честно сказать забил и пошел по пути приноровления. Вовремя и с нужным нажимом тиснуть газ и отпускать тормоз. Уже привык и не парюсь. Комраду Flint-у спасибо за инфу, может и на мою машинку есть новая прошивка. Поеду дилеров пытать.
bitten Apple
11.09.2008, 13:39
У меня пробег 37 000 км, почти полтора года. Стиль езды – ни в чем себе не отказывать. Передние Michelin свое уже откатали, 2 мм протектора осталось. 95% времени машина ездит по Москве. С пробками и без.
Проблем с DSG нет никаких (по крайней мере, пока). Работает, как часы. Переключает незаметно и всегда прогнозируемо для меня. Я доволен связкой TDI+DSG.
Иногда, трогаясь в потоке, педалью газа компенсирую "задумчивость" на старте, нажимая чуть сильнее, чем нужно. И сразу после старта приотпускаю педаль. В итоге минимальный эффект турбоямы на старте, но коробка спешит порезче перейти на 2-ю. Вот в такие моменты только и чувствую переключение коробки. При спокойном разгоне или, тем более, "в пол" – все как на троллейбусе! :thumbup:
Пробег 30 000 из них 10 000 трасса, остальное стало быть город.
Стиль вождения спокойный. Знаешь что можешь оторваться от всех со сфетофора, а делаешь редко . По настроению.
Никаких описаных дефектов в процессе эксплуатации (тьфу-тьфу) не наблюдал у себя.
Коробка очень :hello: нравится!
Все правда: и плавные переключения без разрыва мощности и экономичность.
Но коробка не может в режиме D мгновенно перепрыгнуть с 6-й на 3-ю (или с 5-й на 2-ю) Надо же переключится вначале 6-5, потом 5-4 и только потом 4-3.
Хорошо дизеля моментные и могут ускорять машину без перехода на низшие передачи. А как быть с бензиновыми моторами. На шестом Гольфе других автоматов, кроме DSG не будет:confused:
При ответственном обгоне можно конечно заране вручную приготовить нужную передачу.
Впрочем думаю сочетание бензиновый мотор+ DSG будет не хуже гидротрансформаторной коробки.
В итоге я за DSG
bitten Apple
11.09.2008, 18:49
. . . .
Но коробка не может в режиме D мгновенно перепрыгнуть с 6-й на 3-ю (или с 5-й на 2-ю) Надо же переключится вначале 6-5, потом 5-4 и только потом 4-3.
. . . .
Андрей, с мнением по поводу DSG согласен, но один момент: DSG не секвентальная коробка, а преселективная!
То есть, как раз с 6-й на 3-ю (или с 5-й на 2-ю) переключаться сразу умеет. Для этого нужно дать ей знать об этом (газ в пол = кик-даун). После этого DSG переключается с уже включенной 5-й на 3-ю (доли секунды), дожидается повышения оборотов для 3-й и вперед! Задержка небольшая в таком случае – только для набота оборотов.
Переключение 6 -> 2, например (чет -> чет) идет немного по другой схеме: С 6-й на готовую 5-ю и затем четный ряд переключается на 2-ю. :wave:
GarryBiv
11.09.2008, 18:49
Я за ДСГ! Хотя Маховик сегодня поменял ,но думаю к коробке это отношение не имеет. Пробег 42000км с мехатроником проблем не было, машина одна из первых
сараев выпущена 12.2005.
Я за ДСГ! Хотя Маховик сегодня поменял ,но думаю к коробке это отношение не имеет. Пробег 42000км с мехатроником проблем не было, машина одна из первых
сараев выпущена 12.2005.
а к чему относится ? :weirdo:
Традиционные метания 2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП.
Если не сложно, владельцы с агрегатом DSG не имеющие проблем с эксплуатацией, в этой теме опишите пожалуйста ваш пробег, стиль езды, регион и преимущественный режим движения (город-трасса). Надеюсь это поможет мне и не только мне определиться с выбором. Заранее спасибо!
33500 км... 1,5 года эксплуатации. Полет нормальный.
Регион - Москва Режим 70% город, 30% - трасса. Расход средний 8,5 л на 100 км.
1.5 года, пробег 45500(хоть и Туран , но связка та же ТДИ+ДСГ), пока проблем нет ни каких, из этого пробега дальняки около 30-35%, а так постоянно Москва пробки, средняя скорость от 15 до 25 км/ч, средний расход плавает от 7 до 10 , по второму накопителю сейчас 7.6 л.Есть пауза при старте, некая задемпфированность педали газа, иногда режим S использую.Резюме- доволен, но настороженность присутствует(что-то поперли косяки с ДСГ по всем форумам, где она есть).
GarryBiv
12.09.2008, 00:46
а к чему относится ? :weirdo:
Толстый, Вы какой-то злой. Добрее надо быть и люди к вам потянутся:wave:
Насчет конструктива,я не спец, но вот на шкоде дизельной 99г Дсг и не пахнет. а маховик также накрылся:kos:
Толстый объективен;) есть статистика......по ней автомат надежнее.........
Толстый, Вы какой-то злой. Добрее надо быть и люди к вам потянутся:wave:
я за совет тебе ничего не должен ? :weirdo:
Насчет конструктива,я не спец, но вот на шкоде дизельной 99г Дсг и не пахнет. а маховик также накрылся:kos:
и на пассатах предыдущих их тоже меняют, но в большинстве случаев при пробегах за 100ткм и при соответствующем стиле езды...той шкоде из твоего примера уже 9 лет, а пассату в три с половиной раза меньше .... разница есть :cool:
TDI+DSG. Машине 2 года, пробег 35500 км, 95% город (Москва), стиль езды чаще резкий. Никаких проблем 3*тьфу по связке движок-коробка не было. Гарантия только, зараза, кончилась :)
при пробеге 150 000 на дсг есть чуть заметные рывки при сбросе газа.....
Михаил подозревает маховик.....
Mazenrab
12.09.2008, 10:37
Толстый объективен;) есть статистика......по ней автомат надежнее.........
А где эту статистику можно изучить Вы не подскажите ?
А где эту статистику можно изучить Вы не подскажите ?
при общении с менеджером по гарантии...или поиском пройдись - много нойдешь тем с проблемамаи по акпп ? даже общей нет,как с DSG ...
Mazenrab
12.09.2008, 11:25
при общении с менеджером по гарантии...или поиском пройдись - много нойдешь тем с проблемамаи по акпп ? даже общей нет,как с DSG ...
Ну, это косвенная информация. Ее еще фильтровать и фильтровать. Вот например в туран-клубе есть знаменитая тема что у человека коробка ДСЖ издает странные звуки и это вызвало у человека серьезные опасения. Выяснилось в последствии что большинство эти звуки не слышит и официалы их вообще отнесли к разряду нормальных рабочих. Так что думаю часть тем появляется просто от незнания и опасения новой коробки. Автомат то как себя вести должен знают все :)
Хотя соглашусь с тем, что по DSG отзывы пока не самые радостные.
Ну, это косвенная информация. Ее еще фильтровать и фильтровать. Вот например в туран-клубе есть знаменитая тема что у человека коробка ДСЖ издает странные звуки и это вызвало у человека серьезные опасения. Выяснилось в последствии что большинство эти звуки не слышит и официалы их вообще отнесли к разряду нормальных рабочих. Так что думаю часть тем появляется просто от незнания и опасения новой коробки. Автомат то как себя вести должен знают все :)
Хотя соглашусь с тем, что по DSG отзывы пока не самые радостные.
это тоже баян...мы не говорим про звуки...мы говорим про реальные поломки...а их много :thumbup:
Mazenrab
12.09.2008, 11:45
это тоже баян...мы не говорим про звуки...мы говорим про реальные поломки...а их много :thumbup:
Меня тогда смущает позиция VW. Я думаю кому как не им известна статистика отказов. Однако они продолжают наращивать присутствие DSG. Про 6 гольф вообще ходят слухи что там только DSG будет доступна.
Никаких какя понимаю механических изменений в агрегате не происходит (по крайней мере нет широкой огласки как это было например у Мерседеса), по сути все изменения касаются только подстройки электроники. Отзывов глобальных тоже нет как я понял.
По гарантии ремонтируют без вопросов - значит кол-во общих отказов все же не слишком значительно.
Непонята вобщем реакция VW если отказов действительно много в процентном соотношении.
Меня тогда смущает позиция VW. Я думаю кому как не им известна статистика отказов. Однако они продолжают наращивать присутствие DSG. Про 6 гольф вообще ходят слухи что там только DSG будет доступна.
как даже здесь уже писалось, у VW позиция начинается меняться и, кмк, уже в сторону "от клиента" .. ибо появляются всякие указания, что дергание коробки в пробках, при определенных обстоятельствах - есть обычное дело, ибо перегревается...мол, коробка намекает на то, что нужно сделать перерыв...вместо того, чтобы решать проблему, концерн предлагает колхозить с остановками на обочинах и еще не пойми чем ... лично мне это кажется шагом назад, а не вперед, т.е. "от клиента" ...
Никаких какя понимаю механических изменений в агрегате не происходит (по крайней мере нет широкой огласки как это было например у Мерседеса), по сути все изменения касаются только подстройки электроники. Отзывов глобальных тоже нет как я понял.
тут стоит понимать, что сама по себе коробка передач не такой уж и ненадежный узел....намного слабее мехатроник и маховик ... с ними, в основном, и проблемы ... стоимость замены того и другого я уже писал (если не по гарантии)
По гарантии ремонтируют без вопросов - значит кол-во общих отказов все же не слишком значительно.
опять же, "ремонтируют", когда это явно-проявляющийся баг, т.е. не три-четыре раза в день, а постоянно...т.е. это придется подтверждать инженеру по гарантии и совсем "шоколадно", если будут зафиксированы ошибки ... с мехатроном они могут быть, а с маховиком ? остается надеяться на клиентоориентрованность сервиса и инженера по гарантии .... маховик - это вообще вещь в себе ...
Непонята вобщем реакция VW если отказов действительно много в процентном соотношении.
а что им делать ? это не катушки по акции менять, как на AWT... замена целиком коробки и/или маховика удовольствие не из приятных для концерна ... в принципе, это, кмк, даже трудновоплотимая в жизнь идея, ибо и времени на данные операции требуется не мало....да и потом, появление проблемы с управлением DSG, кмк, не так уж однозначна в плане зависимости от того или иного фактора...моё видение вопроса - зависит от трафика (даже я бы разделил пробки еще на несколько подвидов - совсем глухих и с возможностью разгона хотя бы на 300-500м), длительность разовых поездок, временной интервал между ними, t при которой эксплуатируется авто, стиль вождения (используемого режима коробки) и т.д...
так что при определенном стечении обстоятельств, я более чем уверен, что DSG может служить долго и верно .... этим оптимизмом и закончу :weirdo:
дсг прогрессивнее автомата (идет же глобальная борьба за снижение выбросов и их количества;) ).....а статистика-я с дилерами общался.....оснований не верить нет
М
Никаких какя понимаю механических изменений в агрегате не происходит (по крайней мере нет широкой огласки как это было например у Мерседеса), по сути все изменения касаются только подстройки электроники. Отзывов глобальных тоже нет как я понял.
.
Много ты знаешь! Новая ДСГ будет 7-ми ступенчатой и "сухой", вместо нынешней 6-ти, и "мокрой".
Mazenrab
12.09.2008, 15:38
Много ты знаешь! Новая ДСГ будет 7-ми ступенчатой и "сухой", вместо нынешней 6-ти, и "мокрой".
Ну и что? Это означает только то, что в пробках сухим сцепам придется еще хуже.
Много ты знаешь! Новая ДСГ будет 7-ми ступенчатой и "сухой", вместо нынешней 6-ти, и "мокрой".
Уважаемый, 7-ми ступен-я DSG не заменяет 6-ти ступен-ю DSG, а дополняет. 7-ми ступенчатая будет ставиться только на слабенькие двигатели (с небольшим крутящим моментом, максимум 250 НМ) - типа 1,4 122 лс. На более мощные - типпа 1,4 170 лс; 2,0 200 лс ставятся и будут ставятся только 6-ти ступенчатые DSG.
POBEDITEL
13.09.2008, 12:34
Много ты знаешь! Новая ДСГ будет 7-ми ступенчатой и "сухой", вместо нынешней 6-ти, и "мокрой".
А еще будет 8 ступенчатая влажная:D :lol:
А еще будет 8 ступенчатая влажная:D :lol:
влажной ее предстоит сделать самому водителю перед каждой поездкой, иначе не поедет :D
Насколько я понял, эта акция с 4-го августа открыта. Честь по чести, у всех дилеров.
а есть какой либо номер?
По теме.
Не буду углублятся в технические подробности..... Коробкой очень доволен. Все плюсы не раз озвучивались.
Кстати правильно АндрейS заметил, на гольфе следующего поколения вообще не планируют ставить обычные автоматы. Либо МКПП либо DSG.
Я думаю это что то значит... Все в мире совершенствуется!
Толстый действительно негатив в массы несет :mad: ;) ... (нисколько не умоляю его опыт и знания :nod: )
а есть какой либо номер?
По теме.
Не буду углублятся в технические подробности..... Коробкой очень доволен. Все плюсы не раз озвучивались.
Кстати правильно АндрейS заметил, на гольфе следующего поколения вообще не планируют ставить обычные автоматы. Либо МКПП либо DSG.
Я думаю это что то значит... Все в мире совершенствуется!
Толстый действительно негатив в массы несет :mad: ;) ... (нисколько не умоляю его опыт и знания :nod: )
Это не акция, это ТПЛ. Делается по гарантии если аффта гарантийная, или за деньги если гарантия кончилась. № TPL 2016217/3 :wave:
Пассажир
16.09.2008, 13:48
Машине 1 месяц, пробег - 2600км. По DSG не могу сказать ни хорошего, ни плохого. Работает вполне адекватно, но сразу заметно по неплавности хода, что это РОБОТ, а не гидроавтоматическая коробка. До пассата ездил на классическом автомате, поэтому есть с чем сравнивать. Гидравлика работает мягче, чем DSG. Но неплавность хода еле заметна и особо не напрягает. Правда заметил одну странность: в пробках при равномерном медленном движении при слегка нажатой педали газа "плавают" обороты двигателя.
Купил бы я DSG еще раз? Пока не знаю. Почему бы нет, если проблем в дальнейшем не будет. Точно бы не купил механику (надоело в пробках дергать рычаги). И точно бы купил классический автомат. К сожалению, классических автоматов похоже скоро не будет: по новой программе VW, SKODA будут комплектоваться либо механикой, либо DSG.
По-поводу поломок хочу сказать следующее: поломки есть у всех машин. Прежде, чем купить свой пассат, я просмотрел много сайтов других марок и везде есть неполадки, и их больше чем положительных отзывов. И объяснение простое: если у меня нет проблем, то не о чем писать.
Многие мои знакомые упорно продолжают ездить на механике только потому, что считают, что механика не ломается. Это миф.Я знаю двух парней (у одного гольф, у другого октавия), которые меняли механические коробки в связи с поломкой шестеренок и синхронизаторов. Любая коробка имеет право на поломку.
Это не акция, это ТПЛ. Делается по гарантии если аффта гарантийная, или за деньги если гарантия кончилась. № TPL 2016217/3 :wave:
Спасибо! :wave:
Это относится ко всем dsg или надо по VIN пробивать относится тплка к моей машине или нет?
И чего это будет стоить если гарантия закончилась?
Спасибо! :wave:
Это относится ко всем dsg или надо по VIN пробивать относится тплка к моей машине или нет?
И чего это будет стоить если гарантия закончилась?
По VIN. Есть темка такая. Моя ДСГ-ха не попадает :wave:
По VIN. Есть темка такая. Моя ДСГ-ха не попадает :wave:
уже запостил :wave:
B.B.Flint
16.09.2008, 18:53
Стоп, ребята, погодите.
В этой теме, о которой вы говорите, пробиваются акции. А для ВЫП, Миша же объяснял, имеется тплка. Если акций нет, это не значит, что проблема с ВЫП отсутствует. Она может, конечно, и отсутствовать, но если все-таки есть, то акции здесь не при чем.
А с тплкой, насколько я понимаю, можно действовать так (при условии что в ВЫП что-то не устраивает):
Приезжаешь к дилеру и говоришь, что задолбала дерготня, на что он может сказать, что типа ничего не знает, все в пределах нормы. А ты ему, мол, у ВАГа есть техническое решение проблемы (ТПЛ), номер Миша постил. На гарантийной машине это делается бесплатно, на не гарантийной - за бабки.
У меня, например, сейчас после этой тплки пробег больше 500 км. Аффту просто не узнать. Но это тоже ни о чем не говороит. В том смысле, что у вас она, может, всегда так ездила и сейчас ездит. У меня раньше действительно дергалась. А может имеет смысл эту тплку в профилактических целях в любом случае провести. Вот чего не знаю - того не знаю.
Если где соврал, Миш, поправь.:wave:
Вадим, пасибо. Осталось найти Мишин пост с № на эту тему :shock: Памахи :wave:
B.B.Flint
16.09.2008, 19:21
Вадим, пасибо. Осталось найти Мишин пост с № на эту тему :shock: Памахи :wave:
Дык эта... В этой теме, пост № 43...:kos:
:) :) :)
Дык эта... В этой теме, пост № 43...:kos:
:) :) :)
Фсе, въехал. Прастите за невнимательность :bow:
Михаил все разъяснил, спасибо ему..... Поеду в сервис заеду по этому поводу.
Хотя повторюсь, что я особо не жалуюсь.
Вся проблема - это подергивания на 1 передаче, на хорошо прогретом двигателе, при очень-очень плавном трогании с места.....
Короче буду надеятся, что этот косячок удастся победить.....
мнда.. пазитифчик куйле.. :) продаватьта надо буит както.. :) шютка.. :) ухожу ухожу.. :)
Михаил все разъяснил, спасибо ему..... Поеду в сервис заеду по этому поводу.
Хотя повторюсь, что я особо не жалуюсь.
Вся проблема - это подергивания на 1 передаче, на хорошо прогретом двигателе, при очень-очень плавном трогании с места.....
Короче буду надеятся, что этот косячок удастся победить.....
Звонил в Пулково.... Они там слыхать не слыхивали про новую прошивку и ничего на мой VIN не распространяется :confused:
Однако нет главного гарантийного человека, который будет в понедельник. Вот с ним и поговорю. А там видно будет....
bitten Apple
18.09.2008, 15:11
Звонил в Пулково.... Они там слыхать не слыхивали про новую прошивку и ничего на мой VIN не распространяется :confused:
Однако нет главного гарантийного человека, который будет в понедельник. Вот с ним и поговорю. А там видно будет....
Вдадимир, немного не так нужно.
Ты просил проверить по VIN акции – их и нет.
Найди инженера по гарантии, пожалуйся на рывки при работе коробки. Скажи, что задолбало. :lol:
И после этого, скажи, что у тебя есть информация по решению технических проблем (TPL) с ее номером. Думаю, все все получится. :wave:
2 bitten Apple Андрей а ты перешил?
Вдадимир, немного не так нужно.
Ты просил проверить по VIN акции – их и нет.
Найди инженера по гарантии, пожалуйся на рывки при работе коробки. Скажи, что задолбало. :lol:
И после этого, скажи, что у тебя есть информация по решению технических проблем (TPL) с ее номером. Думаю, все все получится. :wave:
Андрей,
я именно так и сделал как ты описал. Сделал напор на дерганья и на ТПЛку (не акцию). Но девочка, которая с кем то советовалась, похоже не в курсах...
Поэтому я не стал всех строить, а решил дождаться "главного" инженера по гарантии. Тот потолковее будет.... Короче потом отпишусь... :wave:
bitten Apple
18.09.2008, 15:37
2 bitten Apple Андрей а ты перешил?
Нет, у меня нет проблем с DSG. :thumbup: :lol:
Хотя, с профилактической целью, может и сделаю чуть позже. На всякий. :nod:
Андрей,
я именно так и сделал как ты описал. Сделал напор на дерганья и на ТПЛку (не акцию). Но девочка, которая с кем то советовалась, похоже не в курсах...
Поэтому я не стал всех строить, а решил дождаться "главного" инженера по гарантии. Тот потолковее будет.... Короче потом отпишусь... :wave:
Понятно. Думаю, решать нужно с гарантийным инженером.
Я по TPL год назад ставил на свой Variant резинку под заднее стекло.
1. Простые наводящие вопросы насчет этой резинки результата не принесли. Помог точный номер этой TPL. Которая, понятное дело, нашлась у гарантийного инженера.
2. Для работ по ТПЛ нужна заявка-жалоба от владельца на проблему, которую можно решить по ТПЛ. "Просто так" подобные работы, по крайней мере, по гарантии не проводятся.
Dextron1
18.09.2008, 19:18
Если не сложно, владельцы с агрегатом DSG не имеющие проблем с эксплуатацией, в этой теме опишите пожалуйста ваш пробег, стиль езды, регион и преимущественный режим движения (город-трасса). Надеюсь это поможет мне и не только мне определиться с выбором. Заранее спасибо!
Буду краток. Пробег - 34 000, стиль езды - спортивный (в рамках действующего законодательства), регион - Западная Сибирь, преимущественный режим движения - город, DSG испытана до температуры -45. Проблем не было и нет. Удовольствия - Эверест+Джомолунгма! ;)
На аффту, которую я выбрал в качестве следующей, DSG не ставится в принципе... А жаль.:)
кстати, а что за машина? Интересно было бы узнать :)
dedanten
19.09.2008, 15:26
Что то он про Яг помнится говорил:)
Что то он про Яг помнится говорил:)
XK ? :lol:
dedanten
19.09.2008, 16:32
ХФ !!! :lol:
именно:wave:
Толи похолодало, толи еще что то, но подергиваться перестала..... хз короче че творится.....:)
B.B.Flint
23.09.2008, 19:04
ХФ !!! :lol:
именно:wave:
Ребят, да вы че, я ж мандеу хател... :lol:
dedanten
24.09.2008, 01:26
Ну пральна, Мандеу, только люксовый:)
Как дела у перепрошивших коробку по TPL? Проблем больше не возникает?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot