PDA

Просмотр полной версии : Съездил на ТО-1...



Zhorik
26.09.2008, 11:07
Вчера ездил на ТО-1. Пробег 14800 км.
Был сделан объём работ:
1. Замена масла с фильтром.
2. Проверка системы охлаждения на гермитичность.
3. Фильтр воздушный двигателя - заменён.
4. Фильтр салона - заменён.
5.Диагностика ходовой - сделана.
Стоимость работ 306 гривень (61 доллар)
По расходным материалам:
1. Масло (оригинальное) 6 литров - 719 гривень (144 доллара)
2. Фильтр масляный - 97 гривень (19 долларов)
3. Кольцо уплотнительное - 3 гривны (0.6 центов)
4. Воздушный фильтр - 184 гривны (37 долларов)
5. Фильтр салона угольный - 131 гривна (26 долларов)

Итого: 1383 гривны (276 долларов).

Теперь более детально:
1. датчика уровня масла в двигах 2.0 Тфси - нету. перед ТО уровень масла проверял за неделю был минимум, доливать нестал, а на ТО уровень был меньше минимума :vah03: За 13000 км сожрало 2.5 литра, мастер сказал нормально, есть случаи и больше. Кроче взял сразу 1 литр масла на долив. Надо более часто следить за уровнем.
2. Почему проверяли систему охлаждения на гермитичность? Причина простая - 2 раза доливал охлаждайку. Накачали в систему давление 1.5 бар , полчаса курили, полчаса искали течь... Ничего небыло обнаружено. Мастер говорит , что я непервый с такой проблемой. у меня лично такое подозрение , что охлаждайка уходит в двиг... Были такие проблемы с другими двигами в основном из прокладки, потом их снимали с производства... 2.0 тфси ещё делают?:kos:
3. Мастер говорит нах менять воздушный фильтр, ещё типа рано - говорю меняй по барабану, снял - он грязный просто ну его нафиг.... Машинке сейчас легче дышится:)
4. С фильтром салона такая же попа - пух, листья и ещё куча разной срани....
5. По ходовой всё окей, кроме рулевой рейки - и вот тут самое интерестное.
Стучок когда быстро крутишь руль и на неровностях (особенно на брусчатке) был изначально на новой машине. На 8000 км я был на станции , т.к. этот стук стал громче и был слышен отчётливо. Гарантийщик послушал , подёргал, и т.д. Сказал ездить до ТО-1, стук увеличится - будет смотреть. Вот поездил я до ТО 1, посмотрели покрутили , поездили.... Вывод: ходовая целая, в рейки нету таких неисправностей для замены её, ездите до ТО 2, а там будем смотреть. :1eek: В связи с этим вопрос - куда мне обратится, и каким образом надавить , чтобы решили эту проблему?

И ещё один момент по гарантии, задние двери - в районе форточек на дверях уплотнители затирают краску на стойках, 30 сентября еду - будут смотреть...

Фото выложу чуть позжек - надо помыть машину...:o

толстый
26.09.2008, 11:19
Вчера ездил на ТО-1. Пробег 14800 км.
Был сделан объём работ:
1. Замена масла с фильтром.
2. Проверка системы охлаждения на гермитичность.
3. Фильтр воздушный двигателя - заменён.
4. Фильтр салона - заменён.
5.Диагностика ходовой - сделана.
Стоимость работ 306 гривень (61 доллар)
По расходным материалам:
1. Масло (оригинальное) 6 литров - 719 гривень (144 доллара)
2. Фильтр масляный - 97 гривень (19 долларов)
3. Кольцо уплотнительное - 3 гривны (0.6 центов)
4. Воздушный фильтр - 184 гривны (37 долларов)
5. Фильтр салона угольный - 131 гривна (26 долларов)

Итого: 1383 гривны (276 долларов).



в сервисное обслуживание (или как-то так) надо было запостить ... там уместнее :thumbup:

нормальная цена за работы и материалы :thumbup:


2. Почему проверяли систему охлаждения на гермитичность? Причина простая - 2 раза доливал охлаждайку. Накачали в систему давление 1.5 бар , полчаса курили, полчаса искали течь... Ничего небыло обнаружено. Мастер говорит , что я непервый с такой проблемой. у меня лично такое подозрение , что охлаждайка уходит в двиг... Были такие проблемы с другими двигами в основном из прокладки, потом их снимали с производства... 2.0 тфси ещё делают?:kos:

весь вопрос не в количестве раз, которое ты доливал, а в количестве мл, которые залил :thumbup:


5. По ходовой всё окей, кроме рулевой рейки - и вот тут самое интерестное.
Стучок когда быстро крутишь руль и на неровностях (особенно на брусчатке) был изначально на новой машине. На 8000 км я был на станции , т.к. этот стук стал громче и был слышен отчётливо. Гарантийщик послушал , подёргал, и т.д. Сказал ездить до ТО-1, стук увеличится - будет смотреть. Вот поездил я до ТО 1, посмотрели покрутили , поездили.... Вывод: ходовая целая, в рейки нету таких неисправностей для замены её, ездите до ТО 2, а там будем смотреть. :1eek: В связи с этим вопрос - куда мне обратится, и каким образом надавить , чтобы решили эту проблему?

имхо, всё у тебя нормально...у многих стучит - криминала нет...


И ещё один момент по гарантии, задние двери - в районе форточек на дверях уплотнители затирают краску на стойках, 30 сентября еду - будут смотреть...

прозрачная пленка 3M рулит :thumbup:

Прохожий
26.09.2008, 11:48
Ахринеть... Мне ТО-1 обошлось в 408 гривен. ВСЁ! И работа и расходники.

толстый
26.09.2008, 14:35
Ахринеть... Мне ТО-1 обошлось в 408 гривен. ВСЁ! И работа и расходники.

у тебя только ТО, а у него еще доп работы :nod:

Zhorik
26.09.2008, 18:42
в сервисное обслуживание (или как-то так) надо было запостить ... там уместнее :thumbup:


Сорри , там просто ещё пару вопросов было, но если модераторы посчитают, что ей здесь не место, то не вопрос.... :weirdo:
нормальная цена за работы и материалы :thumbup:




весь вопрос не в количестве раз, которое ты доливал, а в количестве мл, которые залил :thumbup:

С марта месяца по сегоднишний день три раза по 200 грамм... тобто за 13000 км...




имхо, всё у тебя нормально...у многих стучит - криминала нет...

Просто стучать она стала сильнее....


прозрачная пленка 3M рулит :thumbup:


Спасибо за совет, будем пробывать....


Ахринеть... Мне ТО-1 обошлось в 408 гривен. ВСЁ! И работа и расходники.

Всё зависит от масла которое заливали.... У меня сразу спросили лить оригинал или нет... Залили оригинал....

Павел31
26.09.2008, 22:53
По отсутствию датчика на 2,0 ТФСИ баян
По доливу жидкости в охлаждающею систему то же баян, притом расход идет только до первого ТО, при обсуждении списано было на расширение патрубков
И по рейке скорее всего баян :nod: были жалобы на стук при этом когда в салоне облазили новые авты такой же стук был, но тут надо персонально к стуку подходить были и случаи замены, например у Guber

толстый
26.09.2008, 22:58
Сорри , там просто ещё пару вопросов было, но если модераторы посчитают, что ей здесь не место, то не вопрос.... :weirdo:

уже :thumbup:


С марта месяца по сегоднишний день три раза по 200 грамм... тобто за 13000 км...

если уже готовой ОЖ, то немного...не стоит переживать !

alknark
27.09.2008, 01:24
нуу сопсно добавить нечего.. камрады правду глаголят.. :)

Asf
29.09.2008, 00:20
уже :thumbup:
если уже готовой ОЖ, то немного...не стоит переживать !
Нифига себе замашки. :confused:
Больше поллитра ОЖ за 13 тыс. км. и это немного? :eek:
Чтой-то я не понимаю. Давно езжу, на разных машинах, у кажого свои причуды, но это очень странные вещи.
Да, что не машина, то свои блохи. :)

Мутный`
29.09.2008, 00:26
Вчера ездил на ТО-1.

А где делали ТО?

alknark
29.09.2008, 00:42
По отсутствию датчика на 2,0 ТФСИ баян
По доливу жидкости в охлаждающею систему то же баян, притом расход идет только до первого ТО, при обсуждении списано было на расширение патрубков
И по рейке скорее всего баян :nod: были жалобы на стук при этом когда в салоне облазили новые авты такой же стук был, но тут надо персонально к стуку подходить были и случаи замены, например у Guber

+1 по жидкости.. больше никуя не съест..:wave:

Zhorik
29.09.2008, 01:38
А где делали ТО?

Джерман Моторс...:wave:


+1 по жидкости.. больше никуя не съест..:wave:

пасиб, успокоили :)