Просмотр полной версии : Пропуск (течь) масла в районе генератора.
Уважаемые Господа.
Сегодня обнаружил потёки масла в р-не генератора (сверху ) и по блоку целиндров. Автомобиль VW 2.0 TDI 4Motion. Пробег 50.000 км. Последний сервиз был на 48.000 км.
Прошу срочно сообщить кто с таким встречался (если возможно с точным название деталей).
Есть подозрения, что масло поступает из под кожуха ремней распредвалов (пропускает уплотнение распредвала).
С Уважением Олег.
Уважаемые Господа.
Сегодня обнаружил потёки масла в р-не генератора (сверху ) и по блоку целиндров.
Прошу срочно сообщить кто с таким встречался.
Есть подозрения, что масло поступает из под кожуха ремней распредвалов (пропускает уплотнение распредвала).
С Уважением.
Олег привет. У меня была похожая фигня. Было всё засрано маслом в районе генератора и забрызгано маслом всё вокруг. Причём на расходе масла это не сказывалось. В сервисе сказали ,что это прокладка клапанной крышки , поменняли по гарантии и ... ничего не изменилось, опять было всё в масле. Короче, уже вдругом сервисе сказали что дело не в прокладке, а надо менять входной воздушный патрубок-с моим что то там случилось "прохудился" (кстати очень редкая неисправность). На мой законный вопрос-как связано масло и впускной воздушный коллектор,объяснили про вентиляцию картера двигателя.
Вобщем после месячного ожидания запчасти из Германии опять по гарантии всё поменяли и стало всё нормально.
Большое спасибо за совет !!!!
С Уважением Олег.
serega11
30.09.2008, 00:25
Пля... Надо под капот глянуть.
Уважаемые Господа.
Сегодня обнаружил потёки масла в р-не генератора (сверху ) и по блоку целиндров. Автомобиль VW 2.0 TDI 4Motion.
ТО недавно не делал ? как давно заметил ?
ТО делал 2.500 км тому назад. Пробег 50.000 км. Обнаружил проблему вчера.
С Уважением Олег.
дело не в прокладке, а надо менять входной воздушный патрубок-с моим что то там случилось "прохудился" (кстати очень редкая неисправность). На мой законный вопрос-как связано масло и впускной воздушный коллектор,объяснили про вентиляцию картера двигателя.
Уважаемые Господа.
Прошу Вас если можно точно сказать название этой детали.
С Уважением Олег.
ТО делал 2.500 км тому назад. Пробег 50.000 км. Обнаружил проблему вчера.
С Уважением Олег.
для начала протри стакан масляного фильтра, посади помошника в машину, пусть он держит около 4000 об, а ты наблюдай за прокладкой фильтра.:cool:
Спасимо. Проверил всё как советовали. Пропуск в р-не стакана маслянного фильтра не обнаружил.
С Уважением Олег.
DarkHamster
30.09.2008, 20:16
Ты бы попробовал все масло смыть чемнибудь, да хоть вд 40 или соляркой и оттереть все насухо, и посмотреть откуда будет давить.
Прошу Вас если можно точно сказать название этой детали.
С Уважением Олег.
К сожалению все что делается по гарантии документы на руки не выдают , так что ни официального названия детали ,ни её код не знаю.
Пля... Надо под капот глянуть.
Ага. Тож надо ато обнаглел. уже 9 000 тыш не заглядывал на красотищу....
А по теме такой проблемы не было.
Уважаемые Господа.
Вчера 03.10.2008, был на сервисе.
Определили место пропуска масла.
Соединение тяги вакумного датчика с тягой в корпусе воздушного коллектора ветиляции картера (всё из пластика), трещина в месте крепления на коллекторе.
Заменили всё всборе по гарантии. Работы заняли 3 часа.
С Уважением Олег.
Уважаемые Господа.
Вчера 03.10.2008, был на сервисе.
Определили место пропуска масла.
Соединение тяги вакумного датчика с тягой в корпусе воздушного коллектора ветиляции картера (всё из пластика), трещина в месте крепления на коллекторе.
Заменили всё всборе по гарантии. Работы заняли 3 часа.
С Уважением Олег.
Турки соображают ! И надо же , запчасти в наличии.
Чудеса...
И самое главное все сделали.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot