PDA

Просмотр полной версии : Замена жидкости в ГУРе



Greshnik
21.10.2008, 20:39
Если где то есть темка, киньте плиз ссылку, а так хотелось бы узнать как правильно прокачать систему, а то кто то говорит надо заводить машыну, кто то говорит не надо и есть ли какие то подводные камни или нюансы?

Mishel
21.10.2008, 23:57
Снимаем шлаг обратки с бачка гура и заводим в 2-х литровую бутылку или больше если есть, глушим скотчем патрубок обратки на бачке

заводим авто, на готове держим литр оригенальной жидкости, друг крутит руль, а ты льешь жидкость, как бачек опустеет , как литр прогонишь сразу глуши

шланг обратки на место, еще один литр или сколько там нужно до уровня в бачек, а в бутылке 1 литр старой жидкости и 1 литр исполняющей роль промывки

Главное не забыть купить два литра жидкости заранее в магазине:wave:

Greshnik
22.10.2008, 01:32
Щас система ваще без жидкости =)

Badman
22.10.2008, 03:06
Тогда название темы неправильное.
Надо было обозвать "Как я убиваль насос ГУР"

Greshnik
22.10.2008, 10:36
Тогда название темы неправильное.
Надо было обозвать "Как я убиваль насос ГУР"
Почему же сразу убивал?Просто сейчас в системе нет жидкости, но это не озночает что я так ездил и все таки по существу есть какие то отличия от второго поста?

Badman
22.10.2008, 14:01
Конечно есть отличия. Кто как привык...
[QUOTE=Mishel;354809]Снимаем шлаг обратки с бачка гура и ..........[QUOTE]

ставим под него пустую тару объемом 1 литр..
Далее снимаем шланг подачи и накачиваем его автомобильным насосом.
Если в это время крутить руль из стороны в сторону, то старая жидкость из системы удаляется почти полностью.
Это применительно к замене жидкости. Заполняется система следующим образом.
Заливаем жидкость до уровня, крутим пару раз руль до упора в право - влево и курим минут 5.
Доливаем до уровня и заводим двигатель на 10 секунд.
После того как осядет пена в бачке, доливаем до уровня и заводим двигатель. Если насос издает посторонние звуки, проверяем наличие пены, доливаем жидкость и курим минут 5.
Если пены больше нет а насос издает посторонние звуки идем в магазин.
Вот и все.

Karpinsa
24.05.2010, 22:46
Не нашел подходящей темы, решил написать здесь. Из ГУР стало уходить масло. Думал проблема с насосом, оказалось еще хуже: стала подтекать рулевая рейка. За неделю уровень масла от max падает ниже min. Ремкомплекты реек есть, но ремонтировать никто не хочет, а новая стоит 20 т.р. плюс работа 4 т.р. Кто что скажет по этому вопросу.

Greshnik
27.05.2010, 11:02
была где-то тела про рейку, ну если есть желание, то поищи на разборках рейку, получиться дешевле, но лотерея

Blackangel
30.05.2010, 19:24
Проверь шланг высокого и низкого давления!!! Возможно это и не рейка!!!
Рейка б/у стоит около 9 т. руб., а отремонтировать родную свою берут 10 т.! В данный момент похожая проблема!!! Все не могу шланги найти!!!

Павел Питер
21.07.2010, 15:24
Добрый всем день!
Сейчас похожая ситуация, только жидкость исчезает за день с max до min/ Сервис говорит, что шлан высого давления в Питере нашел за 2500, низкого за 750. В выходные поеду менять!

sanchesB5
21.07.2010, 22:27
Такая же проблема((((((......за неделю из max в min......но у меня пятна на защите двигателе...от чего хз).....толи от масла то ли от ГУР....ближе к водительской стороне......!!

is251184
21.07.2010, 22:46
Такая же проблема((((((......за неделю из max в min......но у меня пятна на защите двигателе...от чего хз).....толи от масла то ли от ГУР....ближе к водительской стороне......!!

смотри трубку под бампером ближе к водительской стороне

sanchesB5
22.07.2010, 11:05
Я когда защиту менял видел эту трубку.....она просачивалась....хомуты вроде подтянул.....подвязал её... и вкорячил защиту) щас видно опять потекла....на днях полезу).

Vla2010
28.07.2010, 21:22
Посмотри ещё пыльники рулевых тяг рейки, если бегут сальники то возможно в пыльниках скопится жидкость.

Demossito
20.03.2011, 23:46
Ситуация: жидкость в норме(но ни разу не менялась), когда крутишь рулем-насос не шумит, но сам руль крутиться очень туговато, подскажите что посмореть??????

dword
08.10.2013, 13:47
есть отдельно тема о проблемах с гуром,рейкой и о не корректной работе рулевого управления?

SerGoD
10.10.2013, 01:43
Ну так тут и опиши проблему... только нормально опиши, не так, как про волюметр... машину опиши... мотор...

dword
10.10.2013, 01:52
после ночной стоянки завожу мотор сижу курю,кручу руль вправо - легко крутится,влево - ваще не крутится,мертво,как будто заклинило.сижу газую,руль вправо покручу,влево баранку давлю силой,но в меру и так несколько раз пока руль влево крутиться не начнет. и еще такая проблема,после всего выше сказанного,выезжаю руль легко крутится,спустя 40-60 минут руль крутится очень тяжело. и при всем этом звук урчания крихтения какого то при поворотах,уж слишком ненормальный звук

SerGoD
10.10.2013, 11:33
Вывеси колеса передние и покрути без нагрузки на заведенной и заглушеной... Скорее всего рейка клинит. Жидкость чистая? и оригинальная ли? не декстрон? посторонних частиц нет? Уровень?

dword
10.10.2013, 11:39
жидкость чистая,промывали одним пузырьком,полностью вылили,второй на залив до уровня на доливку.жидкость - зеленая,сказазали вот для пассата,все надписи на немецком,не знаю как отличить оригинал от подделки(не такой я проф еще). на счет посторонних частиц?это типа стружка мусор и т.д.?вроде нет.уровень почти max,один раз заливал почти под завязку,симптомы те же,что я описал выше

Meranuxapb
14.10.2013, 22:30
Народ! У меня тоже с этим беда! 2 дня назад при поварачивании руля просто появился гул! Приехал в сервисс - там сказали, что жидкость потекла и нужно просто долить чутка до уровня, при этом сказали, что жидкость нужна ЗЕЛЁНАЯ!.... Долил...., после чего гул сразу же пропал! Сегодня поехал на работу и на обратном пути почувствовал, что руль стал ОЧЕНЬ тугой! Жидкости не было! Долил.... Руль не помягчал ни капли и жидкость ушла... Видел, что что то капало снизу! Возможно ли самостоятельно что то сделать?? и с чего начать??

dword
14.10.2013, 22:42
открутить бачок от стенки подкапотного пространства,отсоединить его от шлангов,вытереть все шланги как можно максимально на сухо,вытерить на сухо эту "письку"на которую мы шланг одеваем.проверить шланги,может они дырявые,треснутые и т.д.,и когда к бачку опять шланг подсоединять будем,лучше взять аж два хомута и хорошо затянуть. а если капает ближе к лобашу,то это рейка вроде. или когда все протрешь на сухо,заведи погазуй,во дворе развернись,потом посмотри откуда сочится,я тоже долго не мог понять откуда капает,по шлагам стекало все

Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:37

по поводу рейки.если она клинит,то это значит нужна новая или это как то излечимо или детальки может какие там сломались которые быстро изнашиваются??? и по поводу гула,крехтения,шума при поворотах,это гуру хана или воздух в системе или что?

Meranuxapb
14.10.2013, 23:03
а как вообще ездить то с этим?? У меня реально нету возможности ремонтировать сейчас ни по деньгам, ни по времени, т.к. машина нужна постоянно и много

dword
14.10.2013, 23:09
у меня такая же история была,а ездить сквозь нервы,зная,что завтра утром опять доливать,видеть лужу под машиной.но это не то,просто посмотри сам,сможешь не сможешь открутить снять посмотреть,там ниче сложного,если сможешь,то сделай,что я сказал выше или хотя бы так насколько рука пролезет,залезть вытереть там все.главное точно знать откуда капает,а еще лучше видеть то самое место.а если дальше ездить,то главное следить чтобы бачок пуст не остался,все таки негативно сказывается

Meranuxapb
14.10.2013, 23:41
просто одна беда, если просто каждое утро доливать... другая, если сразу выливается или, как у меня через пол часа или час... :( ... ладно! Завтра выходной взял... буду шаманить! Спасибо!

lera
15.10.2013, 09:37
Если насос качает и не гудит то норма а если гудит и течет --замена а рейка там ломатся ( даже не сымая с авто если токо 1 сторона течет ) не чему токо замена резинок и отрегулировать захват вала в зацепление ..и проверить шланги на охладитель ( замена хомутов ) это от ослабления заводских ...охладитель возле радиатора ( трубка ) ....

dword
15.10.2013, 09:40
спасибо,но я не совсем понял,можно еще раз только со знаками припинания))

Meranuxapb
15.10.2013, 11:33
Дада, я тоже как то не особо понял!

lera
15.10.2013, 19:35
Если с направлением слабо то надо читать литературу по ремонту авто ...там все понятно ..но если не знаете что смотреть то хоть пиши хоть распиши ...