Просмотр полной версии : Потеря мощности
полудурок
25.10.2008, 18:49
Началось около месяца назад-машина(B6 20FSI BVY автомат.пробег 28000) постепенно стала "тупеть",сначала списывал на бензин,потом заметил повышение расхода примерно+2л на сотню. Решил зменить свечи и воздушный фильтр, результата это не дало. На прошлое воскресенье записался на диагностику-результат замена по гарантии бензонасоса(не развивал нужного давления) и еще раз свечей,которые проработали не более 250км. Самое интересное,что ничего не изменилось,а постепенно становиться хуже. Проездил кое-как неделю и сегодня опять был на диагностике ошибок никаких не обнаружено. Поехали с мастером на тест-драйв-по его словам все как и должно быть,правда расход после его поездки 19,5л. Ездил на машине друга(абсолютно такая же только седан)небо и земля,он прокатившись на моей подтвердил что "не едет". На предыдущей машине(B6 20FSI BLY)были похожие симптомы на 85000км после окончания гарантии пришлось заменить катализатор,хотя диагностика тоже ничего не выявила. Мастер говорит что никаких предпосылок к замене катализаторов(как выяснилось их на BVY 3шт) нет.Может кто то сталкивался с подобным расскажите. Спасибо.
полудурок
25.10.2008, 19:11
А как убедить в этом диллера?
А как убедить в этом диллера?
катализатор отлично диагностируется :thumbup:
по теме: надо делать диагностику :beer:
Диагностика покажет разность в значениях переднего и заднего датчиков на катализаторе, они знают какая должна быть! У моего товарища двигло не хотел раскручиваться свыше 3500 об./мин., дальше его как-бы "запирало", сделали диагностику, результат-замена катализатора. Это всё ИМХО !:wave:
:) разность чего ? :)
показаний датчика ? дак она и должна быть !
:) разность чего ? :)
показаний датчика ? дак она и должна быть !
Всё правильно !, но есть же показания, которые указывают на "непроходимость" катализатора ?
полудурок
25.10.2008, 20:02
Так по каким параметрам он диагностируется?
Тем более их два в выпускном коллекторе и один далее в тракте
Так по каким параметрам он диагностируется?
На диагностику езжай, они должны найти неисправность. Извини упустил...., машина гарантийная?
полудурок
25.10.2008, 20:17
Я же написал что был уже 2раза с разницей в неделю. Сегодня сказали что неисправностей не обнаружено все идеально. А машина в горку еле еле ГАЗель обгоняет
Всё правильно !, но есть же показания, которые указывают на "непроходимость" катализатора ?
в явном виде нет такого...
манометр рулит :thumbup:
НУ, я и не знаю, чем тебе помочь:( , про гарантию ничего не сказал!
полудурок
25.10.2008, 20:23
А можно поподробнее
гарантии еще год
в явном виде нет такого...
манометр рулит :thumbup:
и Диагностика
p.s. сам с собой уже спорить стал :alko8:
гарантии еще год
Тогда к Оффу и по полной программе:wave: .
похожая фишка на 1,6...двигло крутиться, а машина не едет...древний ТАЗ 2106 вчера вперед уехал...:( также на 100 км/ч на 4 передаче-4000 оборотов! я грешил на сцепление, а теперь есть над чем подумать...может тоже катализатор? и расход на 2-3 литра вырос!!!
полудурок
01.11.2008, 15:03
Сегодня после 4-й по счету диагностики приговорили выпускной коллектор и среднюю часть глушителя. Запчасти придут после праздников,о результатах отпишусь.
Сегодня после 4-й по счету диагностики приговорили выпускной коллектор и среднюю часть глушителя. Запчасти придут после праздников,о результатах отпишусь.
Вот это и есть, катализатор !:wave:
Вот это и есть, катализатор !:wave:
по идее, средняя - резонатор типа :thumbup:
по идее, средняя - резонатор типа :thumbup:
Сегодня смотрел на схеме, там идет единым блоком как-бы "штаны" переходящие в катализатор, я что-то не то видел ???:shock:
полудурок
02.11.2008, 18:27
Все правильно 2 шт в выпускном коллекторе и 1 в средней части.
AndrewOne
04.11.2008, 20:35
мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась :( одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет :(
ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась :( одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет :(
ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
надо следить за тем где заправляешся, к сожалению это пока аксиома нашей жизни
мораль - прежде чем требовать ввоз в страну авто с движками под какое-то "евро", надо требовать продажи бензина, отвечающего хоть каким-то критериям...
а то прикол - ездим на ведрах с евро-4, а бензин дай бог чтоб хоть евро-2 был. результат - попадалово честных налогоплательщиков на катализатор и кучу датчиков. вот и у меня похожая тема начинает вырисовываться, а гарантия-то уже кончилась :( одна надежда на куланц, а он "включается" только с 500 евро (со слов мастера в неве-автоком), но прежде, чем диагностировать кончину катализатора под этот самый куланц, надо поменять зонд, котрый вроде пока работает, но диагностику катализатора делать уже не дает... а это попадалово уже целиком за мой счет :(
ЗЫ началось все с дребезжания - на подъемнике выявилось выскакивание трубы с гофрой из сочленения, как говорят мастера - нередко это бывает именно из-за начала "забития" катализатора - при резком нажатии на педаль гофра раздувается, поскольку такого потока кат не пропускает - и её выталкивает из сочленения...
Привет!
А где машина заправлялась (в смысле бренды)?
tab
AndrewOne
04.11.2008, 23:09
надо следить за тем где заправляешся, к сожалению это пока аксиома нашей жизни
перед каждой заправкой брать пробу бензина? заправлялся на киришах (считается лучший в питере 98-й по статистике тех же оф. дилеров), на лукойле, на ВР, иногда на несте. иногда (очень редко) 95-м лукойловским "экто"... кстати, катализатор на 10-ке в период с 2000 по 2003 прожил абсолютно нормально на 92м лукойле, а вектровский - с 2003 по 2006 на лукойловском же 95-м, еще не "экто". это так, для справки...
перед каждой заправкой брать пробу бензина? заправлялся на киришах (считается лучший в питере 98-й по статистике тех же оф. дилеров), на лукойле, на ВР, иногда на несте. иногда (очень редко) 95-м лукойловским "экто"... кстати, катализатор на 10-ке в период с 2000 по 2003 прожил абсолютно нормально на 92м лукойле, а вектровский - с 2003 по 2006 на лукойловском же 95-м, еще не "экто". это так, для справки...
ну если заставить дурака богу молиться... :)
на паленку можно нарваться и на брендовой заправке, особенно учитывая лучок - у них раньше одни франшизники были
AndrewOne
04.11.2008, 23:36
ну если заставить дурака богу молиться... :)
на паленку можно нарваться и на брендовой заправке, особенно учитывая лучок - у них раньше одни франшизники были
не понял, с какого перепугу оскорбления? и тогда к чему было твое предыдущее заявление? про "следить"? что ты под этим подразумевал?
на лукойле заправляюсь только на "родном", только на 4х их АЗС по моим постоянным маршрутам. на ВР, на "киришах" и на Несте вообще только по 1й АЗС использую. Так что вся история заправок - всего 7 АЗС по городу и несколько Шеллов в Финляндии.
не понял, с какого перепугу оскорбления? и тогда к чему было твое предыдущее заявление? про "следить"? что ты под этим подразумевал?
на лукойле заправляюсь только на "родном", только на 4х их АЗС по моим постоянным маршрутам. на ВР, на "киришах" и на Несте вообще только по 1й АЗС использую. Так что вся история заправок - всего 7 АЗС по городу и несколько Шеллов в Финляндии.
какие оскорбления? я про мольбу и дурака совершенно не в твою сторону - это я о том, что как раз не получится брать пробы каждую заправку - иначе это будет полным абсурдом.
а что касается бензина - так я ж не спорю о том, что у нас бензин не ахти какой. по своим мощностным характеристикам уже смогли дойти приблизительно до европейского уровня, а вот по чистоте и ресурсности двигателя - еще сто верст киселя хлебать
перед каждой заправкой брать пробу бензина? заправлялся на киришах (считается лучший в питере 98-й по статистике тех же оф. дилеров), на лукойле, на ВР, иногда на несте. иногда (очень редко) 95-м лукойловским "экто"... кстати, катализатор на 10-ке в период с 2000 по 2003 прожил абсолютно нормально на 92м лукойле, а вектровский - с 2003 по 2006 на лукойловском же 95-м, еще не "экто". это так, для справки...
Привет!
Ну разброс то есть - Лук, BP, Несте... Кириши отбросим.
А так на всякий пожарный скажу как я в 2006 загнул катализатор C-MAX на одном баке, не в плане антирекламы (не пойман не вор). Лень было на Кириши ехать, утром плеснул полбака на Несте (Малый проспект ВО). Через пару дней добавил Лук (автомат на Среднем ВО). Через пару-тройку дней свист при перегазовке, пару раз заглох на холостом. Короче кат просто оплавился... И за компанию, благодаря ОД (офиц. дебилам) умер мотор от керамич. крошки.
Не трудно догадся, кто же был виновником - претендента два.
А вы говорите там много заправлялись. Лотерея однако!
Я с тех пор как привязан к Киришам, не очень хочется пару своих тысяч за ремонт выкладывать.
tab
Вопрос не в тему...4 диагностики за чей счет?
а никто не робовал заправку за...подвесть? ну это я так, в теории? КАСКА рулит на поломку катализатора?
полудурок
05.11.2008, 08:51
Вопрос не в тему...4 диагностики за чей счет?
Первая и четвертая бесплатно так как были найдены конкретные неисправности, а вторая и третья по 350р+мойки.
полудурок
10.11.2008, 20:33
Сегодня заменили катализаторы, к сожалению изменений никаких. Больше вроде менять и диагностировать нечего. Придеться опять менять машину.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot