Просмотр полной версии : Как ездить зимой
Прошу прощения,если тема обсуждалась. Хотел задать такой вопрос. В каком режиме коробки надо ездить зимой на автомобиле с АКПП? Как тормозить скоростями? Просто пася у меня первый с автоматом и я озадачен... В ручном режиме что-ли :)? :confused:
Как удобно, так и катайся, коробка за тебя подумает когда тормозить :) !!!
Как она подумает? Ведь зимой вниз надо переключаться иногда и через несколько передач..?Неужели поймет,что под "ногами" лед?
Да, для этого есть ЕСП со всем набором приблуд
Да, для этого есть ЕСП со всем набором приблудПолностью согласен:nod:
То есть ездить так же как летом????
Тормозить надо тормозом.
То есть ездить так же как летом????
...Только поосторожнее:znaika:
Понял. Всем спасибо.:wave:
То есть ездить так же как летом????
я эту зиму отъездил на летней Pirelli P7 :thumbup: и я не в солнечной Мордовии :nod:
купи хорошие покрышки и не забивай себе голову страхами :thumbup:
алексвандр..?? как можно.??? :)
А что делать, Алексей ? Главное не боятся и отключить ESP :)
Держите дистанцию, и не парится :wave:
А что делать, Алексей ? Главное не боятся и отключить ESP :)
Это шутка? А то у меня после аварии с юмором туговато :kos:
Это шутка? А то у меня после аварии с юмором туговато :kos:ДА, это шутка:D !
Это шутка? А то у меня после аварии с юмором туговато :kos:
серьезно, 5 января забрал из Москвы и к себе, всю зиму ждал заказанные диски, чтобы купленную вместе с авто покрышки сразу одеть на них...но так сложилось, что поставка задержалась, диски "зимние" пришли только в марте....в ту пятницу они встретились - зимние покрышки и заказанные диски :thumbup:
этой зимой буду тупа ездить, а не думать за рулем :beer:
Тормозить надо тормозом.
...Только поосторожнее:znaika:
+ 1
я эту зиму отъездил на летней Pirelli P7 :thumbup: и я не в солнечной Мордовии :nod:
купи хорошие покрышки и не забивай себе голову страхами :thumbup:
Пипец! Предлагаю эту цитату вынести в отдельную тему!!! Из-за дисков зиму отъездить на Пирелли Р7, никак не ездящей по льду! В Архангельске! Расскажи немцам про свои подвиги! :1poke:
ну тогда.. еще более активней чем летом!
и пусть все охренеют!! (обзавидуются):beer:
... Из-за дисков зиму отъездить на Пирелли Р7, никак не ездящей по льду! В Архангельске!
не, ну я ж отъездил, значит ездит она и по льду и по снегу :thumbup:
согласен, что на зимней и правильнее и проще, но и на P7 можно зиму пережить. Лично я помню, когда я и на всесезонке круглый год рассекал, и только двух зимних, и на полузимних...всякое было :weirdo: В общем-то я этим не горжусь, но и не скрываю...это сейчас напиши где-нить, что у тебя только перед шипованный (на переднем приводе), дак такое начнется - вплодь до оскорблений...
...Расскажи немцам про свои подвиги! :1poke:
если им надо, пусть сами ищут и читают :thumbup:
Предлагаю ещё один рекорд дураков поставить - кто дольше без замены масла оьтъездит...или кто говнянее льёт - вариантов много. Минералка от отечественных тсупербрендов подойдёт!!! :bud:
Предлагаю ещё один рекорд дураков поставить - кто дольше без замены масла оьтъездит...или кто говнянее льёт - вариантов много. Минералка от отечественных тсупербрендов подойдёт!!! :bud:
не, ну залив ацтойное масло, от водителя практически ничего не зависит, а если машиной управлять не только руками и ногами, но и подключать голову, то и зиму можно отъездить даже на P7 ! тем более на пасцате ! :thumbup:
Возьми на заметку, кста ;)
upd: только что обратил внимание на подпись..."на заметку" можешь не "брать" :nod:
Ездили как-то наши отцы и деды на одной и той же резине и зимой и летом. Однозначно включая голову. Но интенсивность движения была иной. Ща сложнее. Особенно впечатляет первый снег в городе. Начинается полный ПИПЕЦ!!! Как буд-то никто прошлой зимой за руль не садился. Зализаные подъёмы, укатанные языки перед светофорами. А вода прорвавшаяся из отопления и замёрзшая на дороге? Не, я всё таки лучше на зимней :D
ну так то когда было.. я тогда только чтото слышал о зимней резине.. :)
Держите дистанцию, и не парится :wave:
+1 Зимой двойная дистанция, остальное точно также как и летом.
+1 Зимой двойная дистанция, остальное точно также как и летом.
ну и еще +1, да, и почаще в зеркало заднего вида посматривать :D
+1 Зимой двойная дистанция, остальное точно также как и летом.
В мАзгве это не реально :wave:
В мАзгве это не реально :wave:
+тыща :lol:
Сергей 150579
28.10.2008, 07:37
Парни а чё удивляться я тоже прошлую зиму отъездил на Бриджстоуне Потеза, как только снег пойдет больше 40 км в час не ехал и дистанцию побольше держал спешить в городе мне некуда, а то в том году чё то с деньгами туговато было поэтому не покупал зимнюю резину.
Кстати после таких катаний летняя резина теряет свои свойства и летом тормозной путь больше становиться
Выходит, что на летней резине зимой проще ездить в Нижневартовске, Архангельске и т.д.
А в Москве, только увелимчишь дистанцию, как туда какой-нибудь чудак на букву "М" и всунется. Приходится ездить так же как и летом, но на шипах :-D
Выходит, что на летней резине зимой проще ездить в Нижневартовске, Архангельске и т.д.
А в Москве, только увелимчишь дистанцию, как туда какой-нибудь чудак на букву "М" и всунется. Приходится ездить так же как и летом, но на шипах :-D
Та оно и есть,у нас очень много на летней резине всю зиму ездят,только 99% из них на ВАЗ-2106,07,08,09 и носят фамилию с приставками "оглы" и "заде" :lol:
Та оно и есть,у нас очень много на летней резине всю зиму ездят,только 99% из них на ВАЗ-2106,07,08,09 и носят фамилию с приставками "оглы" и "заде" :lol:
:lol: :lol: :lol:
Ну вы каскадеры, на летней зимой не комильфо!:znaika:
[QUOTE=ost_sul;357466]Ездили как-то наши отцы и деды на одной и той же резине и зимой и летом.
А прадеды ездили даже не на резине, а на деревянных колесах или вообще на санях -и ничего, представляете!!!
Другие все-таки времена ИМХО. На дорогах много Майбахов и прочих Бентли с Роллс-Ройсами. Много людей бегает по проезжей части (особенно в крупных городах). Ездить на летней резине зимой - безрассудство и глупость :mad: (опять же ИМХО). Такие люди, подвергают опасности не только свою жизнь, но жизнь близких и неблизких людей. Даже супер профи Ф1 в дождь одевают дождевую.
Даже супер профи Ф1 в дождь одевают дождевую.
+:nod:
Рекомендации, которые я для себя выработал:
1. При езде по очень скользкому покрытию лучше ехать в режиме S - пускай будет летом Sport, а зимой - Snow. :) Машина будет ехать внатяг, как раз самое оно. :wave:
2. Ручной режим по-настоящему необходим тоже только зимой. Случилось мне прошлой зимой в сильный гололёд ехать вниз по очень крутому спуску. В процентах не мерял, но очень крутой. И извилистый. Под тонким слоем снега - лёд. Машина поплыла, АБС стрекочет, нифига не тормозит и в поворот вписываться не хочет. И тут я сориентировался - вспомнил про ручной режим. Воткнул принудительно первую, двигателем притормозил и внатяг машина обрела устойчивость. Потом в аналогичных условиях уже заранее вручную пониженную передачу подтыкал - гораздо надёжнее.
3. Не забывайте про чудо-ручник, который при торможении с небольшой скорости остановит машину эффективнее, чем удар ногой по педали. На большой скорости я бы не стал экспериметировать, потому что как я понял, при использовании ручника несколько меняется алгоритм работы ABS и машина может стать неуправляемой вовсе. Не рискуйте.
GANS HOTTINGER
28.10.2008, 20:36
Ездили как-то наши отцы и деды на одной и той же резине и зимой и летом.
А прадеды ездили даже не на резине, а на деревянных колесах или вообще на санях -и ничего, представляете!!!
Другие все-таки времена ИМХО. На дорогах много Майбахов и прочих Бентли с Роллс-Ройсами. Много людей бегает по проезжей части (особенно в крупных городах). Ездить на летней резине зимой - безрассудство и глупость :mad: (опять же ИМХО). Такие люди, подвергают опасности не только свою жизнь, но жизнь близких и неблизких людей. Даже супер профи Ф1 в дождь одевают дождевую.
Блин, в форуме недавно, сам своим мозгом так и не понял, чо такое ИМХО??????????!!!!!!!!!
Просветите!!!!!!!!
Блин, в форуме недавно, сам своим мозгом так и не понял, чо такое ИМХО??????????!!!!!!!!!
Просветите!!!!!!!!
хех. это от ангийскиго - in my human opinion - по моему скромному мнению)
в русском переводе- имею мнение -хрен оспоришь)))
хех. это от ангийскиго - in my human opinion - по моему скромному мнению)
в русском переводе- имею мнение -хрен оспоришь)))
двоешница :)
Вот http://en.wikipedia.org/wiki/IMHO#IM и вот:
Abbreviations: IMHO
is short for:
I Might Have Odors Miscellaneous->Funnies
I aM Hickupping Often Miscellaneous->Funnies
In Metaphysical HOrror Miscellaneous->Funnies
In My Hesitating Opinion Internet->Chat
In My Honest Opinion Internet->Chat
In My Hot Oven Miscellaneous->Food
In My Humble Opinion Internet->Chat, Computing->SMS
Internet - My Home Office Computing->Software
It's Mighty Hot Out! Academic & Science->Meteorology
It's My Hormones, Over! Miscellaneous->Funnies
двоешница :)
Вот http://en.wikipedia.org/wiki/IMHO#IM и вот:
агааа. чувствую че та нито написала. а че - не пойму:shock:
усталааа:cool:
GANS HOTTINGER
28.10.2008, 21:43
агааа. чувствую че та нито написала. а че - не пойму:shock:
усталааа:cool:
Всем спасибо Приблизительно понял, но употреблять не буду, что б не позориться
Прошу прощения,если тема обсуждалась. Хотел задать такой вопрос. В каком режиме коробки надо ездить зимой на автомобиле с АКПП? Как тормозить скоростями? Просто пася у меня первый с автоматом и я озадачен... В ручном режиме что-ли :)? :confused:
Ездить намного аккуратнее и осторожнее. Резина только зимняя. И обязательно думать не только за себя, но и за того парня...
Опасны не только чудаки на летней резине, но и те, кто, приобретя дорогую, хорошую зимнюю резину, решили, что могут ездить как летом...
Ездить намного аккуратнее и осторожнее. Резина только зимняя. И обязательно думать не только за себя, но и за того парня...
Опасны не только чудаки на летней резине, но и те, кто, приобретя дорогую, хорошую зимнюю резину, решили, что могут ездить как летом...
а как таких определить? :)
а как таких определить? :)
Эх, deflep, если б знать. Тут вон модер фортель выкинул. Я до сих пор не могу переварить. И главное причина офигенная...
Эх, deflep, если б знать. Тут вон модер фортель выкинул. Я до сих пор не могу переварить. И главное причина офигенная...
какие мы нежные, шо пипец :D
постарайся успокоится, всё будет хорошо :)
Всё нормально. Я спокоен. Я вкурить не могу, с какого бодуна, имея машину за лимон, юзать её зимой на летней резине?
Всё нормально. Я спокоен. Я вкурить не могу, с какого бодуна, имея машину за лимон, юзать её зимой на летней резине?
ну и что в этом мегастрашного ? дураку и 4-Мо на всех шипованных включая запаску будет мало, чтобы зиму безаварийно отъездить ...
знаешь, почему нельзя "отлюбить" женщину на перекрестке ? - Советами замучают ! :thumbup:
По первости тут, в Венгрии, гляжу к концу ноября все машины на зимней резине (липучка, шипов нет в продаже). Я к коллегам, знакомым: снега у вас, практически, не бывает, на фига зимняя резина? Разумного ответа не услышал. Все твердят одно: темепература ниже +5, можно ездить только на зимней резине. И всё! Как заклинание. И никто не обсуждает. Каково?
Советами замучают ! :thumbup:
Ну так выросли ж в стране советов! Что ж тут хотеть?
По первости тут, в Венгрии, гляжу к концу ноября все машины на зимней резине (липучка, шипов нет в продаже). Я к коллегам, знакомым: снега у вас, практически, не бывает, на фига зимняя резина? Разумного ответа не услышал. Все твердят одно: темепература ниже +5, можно ездить только на зимней резине. И всё! Как заклинание. И никто не обсуждает. Каково?
маладцы, что сказать ! я тоже за безопасность на дорогах ! :thumbup:
ну и что в этом мегастрашного ?
Повязка надета?:bud: Власть мал-мал есть?:mat: Надо быть образцом! :fly2: Мало ли кто заглянет на форум? Хочу гордиться модером!:D
Повязка надета?:bud: Власть мал-мал есть?:mat: Надо быть образцом! :fly2: Мало ли кто заглянет на форум? Хочу гордиться модером!:D
дак я ж написал - я за безопасность на дорогах !
если кому-то для этого нужно шипованную резину - пжлста, 4MO - пжлста, обогрев лобового и WEBASTO - пжлста, да хоть синие "писалки", если они помогут затормозить перед ребенком !
По первости тут, в Венгрии, гляжу к концу ноября все машины на зимней резине (липучка, шипов нет в продаже). Я к коллегам, знакомым: снега у вас, практически, не бывает, на фига зимняя резина? Разумного ответа не услышал. Все твердят одно: темепература ниже +5, можно ездить только на зимней резине. И всё! Как заклинание. И никто не обсуждает. Каково?
Ну так вы их просветили?
Ну так вы их просветили?
Как?!:eek:
Как?!:eek:
Ну так, а что тогда модератора пытаетесь лечить, если сами не знаете почему надо при такой температуре ездить на зимней резине? :)
Ну так, а что тогда модератора пытаетесь лечить, если сами не знаете почему надо при такой температуре ездить на зимней резине? :)
И не собираюсь знать. Надо и всё. В ноябре одел зимнюю, в марте - летнюю. Рассуждать не собираюсь. А насчёт лечения? Да не лечил я. Просто не ожидал. Или привык уже здесь.
И не собираюсь знать. Надо и всё. В ноябре одел зимнюю, в марте - летнюю. Рассуждать не собираюсь. А насчёт лечения? Да не лечил я. Просто не ожидал. Или привык уже здесь.
Вот есть здесь на форуме хороший пример - офф. дилеры ФВ сибирских регионов говорят, что надо в 2.0 фси лить 92-й бензин (хотя на лючке написано 95-98). Говорят - надо и все. Что делать в такой ситуации?
Прежде всего, хочу спросить, за офтоп меня не взгреют?
А по вопросу. Думаю, в этом конкретном случае надо делать то, что написано. Рекомендует дилер 92-й, пусть это сделает в письменном виде.
Ну так надо было у коллег, знакомых тоже попросить бумагу про зимние колеса :)
Не боись! Отсканю как-нибудь бумагу по зимней резине
Рекомендации, которые я для себя выработал:
1. При езде по очень скользкому покрытию лучше ехать в режиме S - пускай будет летом Sport, а зимой - Snow. :) Машина будет ехать внатяг, как раз самое оно. :wave:
2. Ручной режим по-настоящему необходим тоже только зимой. Случилось мне прошлой зимой в сильный гололёд ехать вниз по очень крутому спуску. В процентах не мерял, но очень крутой. И извилистый. Под тонким слоем снега - лёд. Машина поплыла, АБС стрекочет, нифига не тормозит и в поворот вписываться не хочет. И тут я сориентировался - вспомнил про ручной режим. Воткнул принудительно первую, двигателем притормозил и внатяг машина обрела устойчивость. Потом в аналогичных условиях уже заранее вручную пониженную передачу подтыкал - гораздо надёжнее.
3. Не забывайте про чудо-ручник, который при торможении с небольшой скорости остановит машину эффективнее, чем удар ногой по педали. На большой скорости я бы не стал экспериметировать, потому что как я понял, при использовании ручника несколько меняется алгоритм работы ABS и машина может стать неуправляемой вовсе. Не рискуйте.
:nod: :nod: :nod:
только на скользком спуске с ручным режимом лучше не экспериментировать: зад может начать перед обгонять :don't: и ESP помочь не успеет. На спуске только режим D или S
как как.. вот таг:thumbup: :D
http://smotri.com/video/view/?id=v99305b700
хотя не.. вот таг мне больше нравитцо.. :)
http://smotri.com/video/view/?id=v273468b73f
adventurer
29.10.2008, 15:04
хех. это от ангийскиго - in my human opinion - по моему скромному мнению)
в русском переводе- имею мнение -хрен оспоришь)))
In my humble opinion :)
Рекомендации, которые я для себя выработал:
1. При езде по очень скользкому покрытию лучше ехать в режиме S - пускай будет летом Sport, а зимой - Snow. :) Машина будет ехать внатяг, как раз самое оно. :wave:
2. Ручной режим по-настоящему необходим тоже только зимой. Случилось мне прошлой зимой в сильный гололёд ехать вниз по очень крутому спуску. В процентах не мерял, но очень крутой. И извилистый. Под тонким слоем снега - лёд. Машина поплыла, АБС стрекочет, нифига не тормозит и в поворот вписываться не хочет. И тут я сориентировался - вспомнил про ручной режим. Воткнул принудительно первую, двигателем притормозил и внатяг машина обрела устойчивость. Потом в аналогичных условиях уже заранее вручную пониженную передачу подтыкал - гораздо надёжнее.
3. Не забывайте про чудо-ручник, который при торможении с небольшой скорости остановит машину эффективнее, чем удар ногой по педали. На большой скорости я бы не стал экспериметировать, потому что как я понял, при использовании ручника несколько меняется алгоритм работы ABS и машина может стать неуправляемой вовсе. Не рискуйте.
В мануале наоборот рекомендуют зимой ездить в режиме "D"
dedanten
29.10.2008, 15:12
Зимой в скользоту лучше в "S", так как режим "D" поддерживает максимально экономичный режим, и постоянно подтыкает повышенную передачу, или скидывает на нейтраль при отпускании газа, соответсвенно не всегда на колесах есть тяга, что особенно важно в скользоту.
Зимой в скользоту лучше в "S", так как режим "D" поддерживает максимально экономичный режим, и постоянно подтыкает повышенную передачу, или скидывает на нейтраль при отпускании газа, соответсвенно не всегда на колесах есть тяга, что особенно важно в скользоту.
АКПП сама никогда не скидывает в нейтраль :znaika:
dedanten
29.10.2008, 15:17
Но обороты при отпускание газа она скидывает, то есть тяги на колесах нет. Это я имел в виду под "нейтралью".
Но обороты при отпускание газа она скидывает, то есть тяги на колесах нет. Это я имел в виду под "нейтралью".
неа, тяга на колесах остается полюбому, она как раз находится в идеальном балансе между скоростью вращения дрыгателя/колес и движению по поверхности (т.е. силе трения качения). При С режиме есть избыточность в пользу дрыгателя/колес.
неа, тяга на колесах остается полюбому, она как раз находится в идеальном балансе между скоростью вращения дрыгателя/колес и движению по поверхности (т.е. силе трения качения). При С режиме есть избыточность в пользу дрыгателя/колес.
+1:nod: и в этом автомат имеет преимущество над мкпп, как раз из-за постоянной неразрывной связи между двигателем и колесами.
Captain Vladimir
29.10.2008, 15:43
+1:nod: и в этом автомат имеет преимущество над мкпп, как раз из-за постоянной неразрывной связи между двигателем и колесами.
Да но с таким "преимуществом" не тронешся в гололед со второй передачи и притормозишь двигателем:kos:
Да но с таким "преимуществом" не тронешся в гололед со второй передачи и притормозишь двигателем:kos:
"Элементарно Ватсон"(c) Без проблем, включаем режим TT 2-ую передачу и вперед... Торможение двигателем также в TT, либо в режиме "S" (как писали выше)- отлично получается :wave:
Да но с таким "преимуществом" не тронешся в гололед со второй передачи и притормозишь двигателем:kos:
так для этого и присутствует 1) адаптивность Типтроника и 2) ЕСП. При наличии весго это букета я ни разу не испытывал проблем на Б6 зимой. А зима 2005-2006 была очень снежной в Москве
Captain Vladimir
29.10.2008, 16:44
так для этого и присутствует 1) адаптивность Типтроника и 2) ЕСП. При наличии весго это букета я ни разу не испытывал проблем на Б6 зимой. А зима 2005-2006 была очень снежной в Москве
Ну ето старая песня МКПП vs АКПП:beer:
Ну ето старая песня МКПП vs АКПП:beer:
нет - я вообще не ставлю в сравнение АКПП и МКПП - для меня это не сравнимые вещи ни разу.
офф
нет - я вообще не ставлю в сравнение АКПП и МКПП - для меня это не сравнимые вещи ни разу.
+много...
DirektoRR
29.10.2008, 17:32
А дизел с ДСГ вообще со второй не трогается....
А дизел с ДСГ вообще со второй не трогается....
ДСГ вааще со 2 не дает трогаться, вернее она просто не дает включить 2-ю пидорачу, если авто не двигается (во всяком случае у меня)
bitten Apple
29.10.2008, 20:25
ДСГ вааще со 2 не дает трогаться, вернее она просто не дает включить 2-ю пидорачу, если авто не двигается (во всяком случае у меня)
:nod: :nod: :nod:
Есть такое. Четное сцепление меньше по размеру, поэтому для снижения нагрузки трогается DSG только на 1-й.
Кстати, зимой ни разу не испытывал неудобства при трогании на льду. ASR рулит. Ну и тапком давить в любом случае нужно аккуратнее.
нет - я вообще не ставлю в сравнение АКПП и МКПП - для меня это не сравнимые вещи ни разу.
Почему это??? АКПП для тупых баб (сорри, девушки!), либо для мужиков, которые ездят, как первые, либо для ленивых. И ВСЁ!!! Я в любых режимах (кроме трёпа по мобилке в руке у башки) управлюсь лучше на своём 4-м с МКПП. Оспоришь? :shock1:
dedanten
29.10.2008, 21:17
Смешной ты, кот:)
Почему это??? АКПП для тупых баб (сорри, девушки!), либо для мужиков, которые ездят, как первые, либо для ленивых. И ВСЁ!!! Я в любых режимах (кроме трёпа по мобилке в руке у башки) управлюсь лучше на своём 4-м с МКПП. Оспоришь? :shock1:
Прежде чем спорить, прекрати пестеть по телефону за рулем! Ок? А потом и поспорим.
не а чего? таже дсг всеволишь включает то что у неё по програме прописано.. а мы то что будет нужно именно в тот момент и заранее.. :)
не а чего? таже дсг всеволишь включает то что у неё по програме прописано.. а мы то что будет нужно именно в тот момент и заранее.. :)
ТАЗ 06 - ГАЗ 24 - Opel Omega - Peugeot 605 - Passat B4 - B5 - B6. Начало этого случилось в 1978 г. АКПП опытнее меня? :hello:
Trahtorist
29.10.2008, 21:48
ТАЗ 06 - ГАЗ 24 - Opel Omega - Peugeot 605 - Passat B4 - B5 - B6. Начало этого случилось в 1978 г. АКПП опытнее меня? :hello:
Просто, сторонники АКПП смотрят на жизнь по другому :wave: . Ты ничего ни кому не докажешь, это всего лишь твое ИМХО.
как как.. вот таг:thumbup: :D
http://smotri.com/video/view/?id=v99305b700
хотя не.. вот таг мне больше нравитцо.. :)
http://smotri.com/video/view/?id=v273468b73f
Да уж, после таких роликов, только шипы!
а меня механика не напрягает именно потому, что в ней ВСЁ РЕШАЮ Я! а не за меня! :talker:
kot39*, с Вашим мнением и доводами хрен поспоришь, но вот кто на автомате поездил(тем более таком как VW), не одного не знаю, чтобы потом на механику пересел.
а меня механика не напрягает именно потому, что в ней ВСЁ РЕШАЮ Я! а не за меня! :talker:
Я регулярно имею возможность ездить и на АКПП и МКПП - мне они обе нравяться по своему и поэтому я и написал, что они не сравнимы. Я обе коробки люблю по своему - вот и все.
kot39*, с Вашим мнением и доводами хрен поспоришь, но вот кто на автомате поездил(тем более таком как VW), не одного не знаю, чтобы потом на механику пересел.
лень делает своё чёрное дело! :nod:
в чем заключается черное дело?
в чем заключается черное дело?
да в ней, в лени...а кто-нибудь зеркалку-фотик юзает? на ней на автомате работаете?
на ней на автомате работаете?
нет, и причем тут лень? если надо на авто ехать, то лень- не лень, а на РКПП передачи переключать придется
ну и что? проблема переключить? а как же драйв? а если машинка-автомат будет....по навигатору и прочим мозгам поедет, а ты на заднем сидении едешь? в кайф тебе так?
лень делает своё чёрное дело! :nod:
и пробки :nod:
я еще раз повторяюсь - мне нравится И возможность РКПП выбирать самому передачи И удобство АКПП в Московских пробках.
Драйва можно достичь и на АКПП - не зря же в F1, DTM, WRC автоматические коробки
я еще раз повторяюсь - мне нравится И возможность РКПП выбирать самому передачи И удобство АКПП в Московских пробках.
Драйва можно достичь и на АКПП - не зря же в F1, DTM, WRC автоматические коробки
В Ф1 АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРБКИ????????? Вот я от жизни-то отстал....а я думал, там секвентальные! А подскажи, пожалуйста, кто для Ф-1 делает автоматы, сколько там передач и как они их пререключают? и есть ли в них режим sport, или только драйв и экономик?
Главное, надо парням из Ф-1 и WRC сообщить, что у них автоматы! а то мужики-то не знают! :bow:
В Ф1 АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРБКИ????????? Вот я от жизни-то отстал....а я думал, там секвентальные! А подскажи, пожалуйста, кто для Ф-1 делает автоматы, сколько там передач и как они их пререключают? и есть ли в них режим sport, или только драйв и экономик?
А что секвентальная коробка не может быть автоматической? Когда последний раз была наблюдена педаль сцепления в Ф1?
Рекомендую прочитать и обновить свои знания http://www.formula1.com/inside_f1/understanding_the_sport/5280.html С 1979 года много чего в автостроении изменилось
блин, во как! там автоматы!!! :1poke: :hah: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02: :vah02:
А что секвентальная коробка не может быть автоматической? Когда последний раз была наблюдена педаль сцепления в Ф1?
ты не сдаёшься до конца!!! молодец! главное - всегда на своём стоять. В Ф-1 механика. Секвент и автомат - принципиально разные коробки! А типтроник и DSG - то тоже одинаково?
А это в догонку про ВРЦ http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=271&featureid=87&desc=The%20cars
ИМХО автомат для америкосов в первую очередь существует. Тады надоть камри прикупать на автомате. Очень хорошая машина - мягкая, большая, лучшее соотношение цена/масса, и автомат впридачу!
Ссылки прочитай - там черным по белому написано (правда на английском), что коробки автоматические или полуатоматические, где сцепление выжимает не водитель, а компьютер
переведи, пжлста, semi-automatic gear-box!
Ссылки прочитай - там черным по белому написано (правда на английском), что коробки автоматические или полуатоматические, где сцепление выжимает не водитель, а компьютер
При чём тут сцепление?????Ты в принципе устройство автомата и секвеста различаешь???? :1poke:
А типтроник и DSG - то тоже одинаково?
Для простого обывателя - да одинаково - никакого "миксера" и всего две педали :)
полу-автоматическая коробка передач
а вот это переведи пожалуйста: Electronically controlled shifting systems allow the driver to make clutchless gearchanges in around four hundredths of a second - as fast as on a Formula 1 car. Most cars also use a Formula 1-type launch control to get them away from a standing start as quickly as possible. The cars have a clutch, but the driver tends to only use it to move off from a standing start.
При чём тут сцепление?????Ты в принципе устройство автомата и секвеста различаешь???? :1poke:
ДСГ тоже последовательная коробка - что дальше? Она от этого менее автоматической не становится
Короче, читайте букварь, сударь. Если, конечно, Вы слегка хотя бы технарь....а без этого я бисер мечу просто...Секвент - это механизированная механика с серврприводами...Достигается быстрая скорость переключеня в итоге...и НЕТО ТАМ маслозаполненной box и думающего за драйвера контроллера, заменяющего его мозги и опыт!!!!:znaika:
ДСГ тоже последовательная коробка - что дальше? Она от этого менее автоматической не становится
не надо подменять понятия!!! 1-й и 3-й законы Ньютона - тоже не совсем одно и то же! Вот так, коллега!:drinka:
Короче, читайте букварь, сударь. Если, конечно, Вы слегка хотя бы технарь....а без этого я бисер мечу просто...Секвент - это механизированная механика с серврприводами...Достигается быстрая скорость переключеня в итоге...и НЕТО ТАМ маслозаполненной box и думающего за драйвера контроллера, заменяющего его мозги и опыт!!!!:znaika:
как наличие и отсутсиве сухого сцепления связано с автоматикой коробки? Еще раз повторю вопрос - ДСГ в режиме типтроника ничем не отличается от алгоритма работы коробок ВРЦ или Ф1 - вверх или вниз последовательно по каждой передаче. При этом выжимание сцепления происходит автоматически. Все один в один как в Ф1, например.
Во вторых - я привел ссылки с официальных сайтов Ф1 и ВРЦ - вы же просто мечете бисер, ничем не подкрепленный. Просьба научно подкрепить свои слова - иначе эти слова ничего не стоят.
:sleep: как бы спать пора. Завтра можно продолжить дискуссию.
не надо подменять понятия!!! 1-й и 3-й законы Ньютона - тоже не совсем одно и то же! Вот так, коллега!:drinka:
в чем подмена понятий?
Блин, да если даже не вдаваться в конструкцию коробок, то надо понять ОДНО - у них разный алгоритм переключения!!! Автоматический, по настройке софта от конструкторов, и мозговой - от водителя! Причём тут сцепление!!! :1poke:
:sleep: как бы спать пора. Завтра можно продолжить дискуссию.
В Калиниграде только 11 вечера - не надо ля-ля. Идите почитайте юного техника на ночь, а завтра можно продолжить.
И перестаньте сыпать дешевыми афоризмами, они не предают веса вашим словам без реальной научно-доказательной базы.
Блин, да если даже не вдаваться в конструкцию коробок, то надо понять ОДНО - у них разный алгоритм переключения!!! Автоматический, по настройке софта от конструкторов, и мозговой - от водителя! Причём тут сцепление!!! :1poke:
для невнимательных повторяю волшебное слово - ТИПТРОНИК. Если это не было понятно с начала беседы, то советую все таки получше изучить техническую часть АКПП с гидротрансформатором и ДСГ, устанавливаемые на Б6
Но самое главное другое - я так и не понял, при чем тут это все при разговоре о не сравнимости РКПП и АКПП?
в курсе, что ДСГ переключает передачи быстрее РКПП? И при этом в режиме типтроника сам водитель выбираете момент переключения?
Не видел водителей, повседнево ездящих на типтроне в режиме ручного переключения. Всё мне знакомо, о чём пишешь. И автомат в пробках однозначно удобнее. С этим спорить бессмысленно. Но в своём городе предпочитаю механику, и пробки глухие московсмкие просто ненавижу. Не знаю, как вы ездите там. Я схожу с ума уже через 30 мин в пробке. Вот и не хотел бы в таком городе жить. А выбирал как раз между моноприводом на типтроне и механикой с полным приводом. И сейчас зима наступает, вот уж глумиться буду над автоматами. Сегодня утром на мокром асфальте камри ко мне пристроилась слева и давай мотором поигрывать. Я ему подмигнул, зажёгся зелёный...Как думаешь, кто отсосал?
офф
Официальное название коробки- DSG 02E (механическая, с автоматическим переключением без разрыва потока мощности)
Не видел водителей, повседнево ездящих на типтроне в режиме ручного переключения. Всё мне знакомо, о чём пишешь. И автомат в пробках однозначно удобнее. С этим спорить бессмысленно. Но в своём городе предпочитаю механику, и пробки глухие московсмкие просто ненавижу. Не знаю, как вы ездите там. Я схожу с ума уже через 30 мин в пробке. Вот и не хотел бы в таком городе жить. А выбирал как раз между моноприводом на типтроне и механикой с полным приводом. И сейчас зима наступает, вот уж глумиться буду над автоматами. Сегодня утром на мокром асфальте камри ко мне пристроилась слева и давай мотором поигрывать. Я ему подмигнул, зажёгся зелёный...Как думаешь, кто отсосал?
Заедь с дизелем с ДСГ - узнаешь точно как правильно сосать :D
офф
Официальное название коробки- DSG 02E (механическая, с автоматическим переключением без разрыва потока мощности)
И в какой документации DSG автоматом называют? Разве только манагер в салоне блондинке - "это автомат, но круче автомата!"
Во сцепились :lol:
Кто-нибудь в начале темы себя помнит?
вопрос: КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ.
ответ: АККУРАТНО.
Лёш, а с коробчёнками, похоже на разговор слепого с глухим. Чё ты ей богу распалился-та так?:wave: 39коту спать не даёшь.
ЗЫ Кот39, не вздумать обижаться, у нас всё - любя! :)
ВСЕ КОРОБКИ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС :wave:
или читаем мою подпись (универсальную)
из-за угла, шёпотом:типтроник от WV :thumbup: :lol:
офф
И в какой документации DSG автоматом называют? Разве только манагер в салоне блондинке - "это автомат, но круче автомата!"
В такой: (http://www.passat-b5.ru/b6/SSP_308.rar) на нашем не работает ссылка, а называется:
Автоматическая коробка передач
DSG 02E
Пособие по программе самообразования 308
Service Training
офф
Официальное название коробки- DSG 02E (механическая, с автоматическим переключением без разрыва потока мощности)
Олег, да это все понятно :wave: Тут вопрос плавно из плоскости зимы перешел в плоскость я тут один такой на белом коне (РКПП), а вы все дураки/бабы :) Не уважительно.
Всё правильно! Каждому своё! :bow:
Олег, да это все понятно :wave: Тут вопрос плавно из плоскости зимы перешел в плоскость я тут один такой на белом коне (РКПП), а вы все дураки/бабы :) Не уважительно.
Всё верно сказал. Всегда почёт и уважуха драйверу, а не ленивому!!!!
офф
Олег, да это все понятно :wave: Тут вопрос плавно из плоскости зимы перешел в плоскость я тут один такой на белом коне (РКПП), а вы все дураки/бабы :) Не уважительно.
Лех, это то я понял :nod: поэтому написал коротко что такое ВЫП :)
Всё верно сказал. Всегда почёт и уважуха драйверу, а не ленивому!!!!
Никакого уважения к такой не обоснованной упертости
Стало быть, конец дискуссии. Каждый остаётся при своём мнении, впрочем, как и всегда...:thumbup:
Всё верно сказал. Всегда почёт и уважуха драйверу, а не ленивому!!!!
:kos:
Может и правда лучше в горизонталь.:wave:
:kos:
Может и правда лучше в горизонталь.:wave:
Не Макс, это нормально? Человек без году неделя на форуме - всех с АКПП обосрал (особенно последним постом) и думает что он такой заипатый!
Лан Лёш, а форум на что, вразумим, воспитаем, подскажем что да как, на путь истинный :lol:
Хорошо человек к нам попал, а так ведь не приведи, компания какая не хорошая, и всё, нет автомобилиста.
Не Макс, это нормально? Человек без году неделя на форуме - всех с АКПП обосрал (особенно последним постом) и думает что он такой заипатый!
У нас уже и водительский опыт временем присутствия на сайте и количеством сообщений измеряется??? Тады строчить мне по 500 сообщений в день придётся...:bow:
офф
Лан Лёш, а форум на что, вразумим, воспитаем, подскажем что да как, на путь истенный :lol:
Да да вразумим... :lol: :D :lol:
зы. Лех реж все нафиг... :nod:
зы. Лех реж все нафиг... :nod: шо испужались??;) :lol:
У нас уже и водительский опыт временем присутствия на сайте и количеством сообщений измеряется??? Тады строчить мне по 500 сообщений в день придётся...:bow:
А у нас что, стаж в 30 лет является показателем класса? Можть я мастер спорта по автомобильному спорту и езжу на 10 порядков лучше тебя - и что?
Я знаю много чудаков лет по 30-40 за рулем ездящих, но при этом не знающих базовых принципов вождения
Да нет, квалификация определяется временем присутствия на сайте и умением подвергнуть обструкции мнение, неугодное тебе.В соавторстве с единомышленниками... И особенно чемпионы на автоматах уздят...В режиме sport. истинно так :D
шо испужались??;) :lol:
да не, просто безобразие нарушаем :lol: Деда с бальшими ножницами завтра прийдет и окуфигеет :D
У нас уже и водительский опыт временем присутствия на сайте и количеством сообщений измеряется??? Тады строчить мне по 500 сообщений в день придётся...:bow:
kot39* Ну зачем же Вы сразу в контру? Строчить мона и по 785945785948сообщений, вопрос что строчить, и как.
Да нет, квалификация определяется временем присутствия на сайте и умением подвергнуть обструкции мнение, неугодное тебе.В соавторстве с единомышленниками... И особенно чемпионы на автоматах уздят...В режиме sport. истинно так :D
поверь мне на этом форуме подавляющее большинство более умело ездят на АКП чем на РКП.. поэтому отстань от них им таг удобнее и безопаснее..:nod: :wave:
Так, остывать пора...Давайте лучше камри обосрём дружно, на том и успокоимся...
Да нет, квалификация определяется временем присутствия на сайте и умением подвергнуть обструкции мнение, неугодное тебе.В соавторстве с единомышленниками... И особенно чемпионы на автоматах уздят...В режиме sport. истинно так :D
Так - мнение неугодное мне - это какое? То что на автоматах ездят дураки, лентяи и бабы? Это не мнение, а хамство. Я именно против этого только и выступаю. Если это не понятно, повторяюсь.
да не, просто безобразие нарушаем :lol: Деда с бальшими ножницами завтра прийдет и окуфигеет :D
Деда молодца неутомимое. Санитар форума б/п :znaika:
Мы нахадим, нахломим, приходит он. И пока все наглумившиеса спят аки дети, он за инструмент, и ну... подметать да выносить, а то заросли бы и воняли как на мытищенской городкой :lol:
давайте!! Недавно натянул камри V6. П трассео уделает меня как сынка, но по городу не конкурент, жаль было смотреть на его лицо когда недалеко друг от друга парковались. бугогаыаыа!:bud: Классный я парень? ) з.ы. кому интересно -тестил v6 vs 1,8tsi ручка - до 120 я впереди...
А по теме - зимой, имхо по барабану автомат или механика. Хоть космический корабль вместо коробки. Это же пассат)
ззы на автомате ездил очень мало и забыл что это такое. Но от опции вроде "типтрон под сиденьем включается когда мешать впадлу" я бы не отказался. Такого нет ? (
Так, остывать пора...Давайте лучше камри обосрём дружно, на том и успокоимся...
Не хотите спать, давайте потрещим. Но, Камри обсерать, или ещё чего - это уж точно не здесь, разобрать её по костям, да, но не обсерать.
нежнее, нежнее:wave:
давайте!! Недавно натянул камри V6. П трассео уделает меня как сынка, но по городу не конкурент, жаль было смотреть на его лицо когда недалеко друг от друга парковались. бугогаыаыа!:bud: Классный я парень? ) з.ы. кому интересно -тестил v6 vs 1,8tsi ручка - до 120 я впереди...
А по теме - зимой, имхо по барабану автомат или механика. Хоть космический корабль вместо коробки. Это же пассат)
ззы на автомате ездил очень мало и забыл что это такое. Но от опции вроде "типтрон под сиденьем включается когда мешать впадлу" я бы не отказался. Такого нет ? (
Лучше б на руле...а так не помешало бы, ибо порой хоцца и коленку передней пассажирки погладить, а не мешалкой работать...:mat:
поверь мне на этом форуме подавляющее большинство более умело ездят на АКП чем на РКП.. поэтому отстань от них им таг удобнее и безопаснее..:nod: :wave:
Я одинаково езжу на РКПП и на АКПП - водительский стаж у меня как раз тоже пополам делится примерно. Но я все равно не понимаю чем РКПП лучше АКПП и наоборот. Есть идейные адепты той или иной коробки, а есть такие, которые не попробовав и не оценив полноценно начинают все обсирать.
ЗЫЖ 2 Тони - не трогай тему - я сам все потом почищу
завернул...:D
Больше сказать нечего?
Я одинаково езжу на РКПП и на АКПП - водительский стаж у меня как раз тоже пополам делится примерно. Но я все равно не понимаю чем РКПП лучше АКПП и наоборот. Есть идейные адепты той или иной коробки, а есть такие, которые не попробовав и не оценив полноценно начинают все обсирать.
лёха ты молодец б/п :) но я не тока про тебя писал..:wave:
Больше сказать нечего?
а зачем? :confused:
а зачем? :confused:
извинится перед теми, кого вы обидели
а никого и не обижал...
а это типа нормально?
Почему это??? АКПП для тупых баб (сорри, девушки!), либо для мужиков, которые ездят, как первые, либо для ленивых. И ВСЁ!!! Я в любых режимах (кроме трёпа по мобилке в руке у башки) управлюсь лучше на своём 4-м с МКПП. Оспоришь? :shock1:
не беря в расчет несколько других аналогичных комментариев?
извинится перед теми, кого вы обидели
а зачем? :confused:
действительно
а чё тут типа фсе за ленивых обиделись? :)
а чё тут типа фсе за ленивых обиделись? :)
Леш, на тебя нет :)
это с меня щас скальп снимать будут...ну давайте, если сну спокойному поспособствует...я согласен :bow:
Леш, на тебя нет а я чем лучше? зы тож уже поленился бы хоть немного;)
это с меня щас скальп снимать будут...ну давайте, если сну спокойному поспособствует...я согласен :bow:
не, зачем так жестоко? просто в жепу отдерем и всего делов то! :lol: :lol: :lol:
kot39*, приезжайте завтра на гору, давайте попробуем дружить.
Там и перетрещим наболевшее (не у нас)
Кста, Лёхи! Вы то, будете?
не, зачем так жестоко? просто в жепу отдерем и всего делов то! :lol: :lol: :lol:
Во мля жёстко как! :kos:
не, зачем так жестоко? просто в жепу отдерем и всего делов то! :lol: :lol: :lol:
Hans kot39*, приезжайте завтра на гору, давайте попробуем дружить.
Там и претрещим наболевшее (не у нас)
Кста, Лёхи! Вы то, будете?
чёта какта стрёмно.. :lol:
А мы с Максом на пару работаем - он добрый полицейский, а я злой :)
это с меня щас скальп снимать будут...ну давайте, если сну спокойному поспособствует...я согласен :bow:
Да никто ни чего снимать не будет, а может и будет:D
Просто каждому свое и как минимум уважение к выбору каждого должно быть...:wave:
зы. не обидилсо ни разу, ибо глупость... на обиженых, как говорится воду возят и это правильно :nod:
не, зачем так жестоко? просто в жепу отдерем и всего делов то! :lol: :lol: :lol:
во это уже по нашему.... :lol: :lol: :lol:
чёта какта стрёмно.. :lol:
Что-то я очкую,Славик...(с) :lol: :D :lol:
не, зачем так жестоко? просто в жепу отдерем и всего делов то! :lol: :lol: :lol:
МММля! Лёх, я писал свой предыдущий пост ещё не зная твой, в таком контексте, боюсь кот39 не сунется :lol: :lol: :lol:
МММля! Лёх, я писал свой предыдущий пост ещё не зная твой, в таком контексте, боюсь кот39 не сунется :lol: :lol: :lol:
а тут уже вариантов нет :lol:
Да никто ни чего снимать не будет, а может и будет:D
Просто каждому свое и как минимум уважение к выбору каждого должно быть...:wave:
зы. я обидилсо сразу, ибо глупость... на обиженых, как говорится воду возят и это правильно
зыж воды не папрашу но на полпути... гдет примерно в вышнем волочге продаётся джин тоник вереск в маленьких стеклянных бутылочгах..:alko8: привезёшь?? :lol:
Так в итоге с шутками-прибаутками и джин тоником наступил четверг, а конкретнее день встречи на Горе! :)
а тут уже вариантов нет :lol:
Я ему, Камрад, велком на гору дружить. А тут ты, с насилием над анусом, как то не гостепреимно, получилось:shock: :vah02: :vah02: :vah02:
зыж воды не папрашу но на полпути... гдет примерно в вышнем волочге продаётся джин тоник вереск в маленьких стеклянных бутылочгах..:alko8: привезёшь?? а то обижусь нах и придеца мне тебе везти пиндосскава пойла, а это не хорошо ни разу :lol:
:lol: :lol: :lol:
зы. во сцумка :lol: :lol: :lol:
да ты не оскуй, всё намана будет! Я иак сного раз уже делал! А на гору мне далековато пилить - 1300 вёрст и две границы...а жаль...:beer:
по клавишам мажу...из-за мануальной коробки эта...на автомате было б всё ок
Сообщение от deflep
не, зачем так жестоко? просто в жепу отдерем и всего делов то!
kot39* да ты не оскуй, всё намана будет! Я иак сного раз уже делал! парни таг вы уже встречались? :lol:
по клавишам мажу...из-за мануальной коробки эта...на автомате было б всё ок
а мне кажецо что дело в а'лкоголе :)
парни таг вы уже встречались? :lol:
Я в Калининграде был проездом, большую часть времени провел в Пилау, так что шансов мало :)
Всем приветы!!!И удачи на зимних дорогах!Берегите себя и своих близких! аминь...
А кто сказал, что нормуль зимой ездить на лете? Саша в общем то сам сказал, что ничего супер хорошего в этом нет.
А вот калининградский товарищ фразу не сгоряча кидал, он при своем мнении так и остался. Давате будем объективными - ок?
demainst
30.10.2008, 08:23
а как таких определить? :)
Мой батя когда учил меня вождению в таких случаях говорил "...опой чувствовать надо!" А если серьёзно- это с опытом приходит, бывает даже не осознаешь почему ждёшь подлянки именно от этого автомобиля, действуешь на подсознательном уровне. К сожалению и опыт не всегда спасает...
Мой батя когда учил меня вождению в таких случаях говорил "...опой чувствовать надо!" А если серьёзно- это с опытом приходит, бывает даже не осознаешь почему ждёшь подлянки именно от этого автомобиля, действуешь на подсознательном уровне. К сожалению и опыт не всегда спасает...
занимательно :)
занимательно :)
да уж да...новый орган появился для повышения безопасности ДД :shock:
я как-то всё по старинке - головой думал :help:
:)
да уж да...новый орган появился для повышения безопасности ДД :shock:
я как-то всё по старинке - головой думал :help:
:)
Человек имел ввиду интуицию, просто написал в не совсем угодном формате.
Я, например, частенько, чувствую, что от какой-то конкретной машинки надо либо отстать, либо, не мешкая, обогнать и уехать.
Человек имел ввиду интуицию, просто написал в не совсем угодном формате.
Я, например, частенько, чувствую, что от какой-то конкретной машинки надо либо отстать, либо, не мешкая, обогнать и уехать.
а скажи, хоть раз обогнав или отстав от такой машины ты видел как она врезается в другую - котороя должна быть твоей ? :weirdo:
Мой батя когда учил меня вождению в таких случаях говорил "...опой чувствовать надо!"
Молодец у тебя батя! Правильно учил!
а скажи, хоть раз обогнав или отстав от такой машины ты видел как она врезается в другую - котороя должна быть твоей ? :weirdo:
Хотелось бы увидеть более умное проявление иронии и сарказма!;)
Captain Vladimir
31.10.2008, 00:43
а скажи, хоть раз обогнав или отстав от такой машины ты видел как она врезается в другую - котороя должна быть твоей ? :weirdo:
Вообче-то было разок - обогнал по стречке (ехала девица, два ряда -средний и пол левого умудрилась занимать), она после ушла в правый ряд, в заднее зеркало гляжу, зараза из правого ряда зафигачила левый поворот и собрала три за ней идущие:vah03: Честно говоря перекрестился - не уехал бы от нее, был бы без правой бочины:shock: Головой сразу скажу не думал - просто как чтото торкнуло, рвани перед от греха подальше. Правда потом сам себя по голове погладил:mat:
а скажи, хоть раз обогнав или отстав от такой машины ты видел как она врезается в другую - котороя должна быть твоей ? :weirdo:
У меня такое было в августе в Ленинградской области, возвращался из отпуска. Жесть в зеркале заднего вида... :1eek:
Captain Vladimi, kot39* - повезло !
Captain Vladimir
31.10.2008, 12:30
Captain Vladimi, kot39* - повезло !
ДА ужжжж:mat:
Молодец у тебя батя! Правильно учил!
+1:thumbup:
Всем участникам движения мозг не вправить:mad: идиотов хватает, так же впрочем как и в повседневной жизни...
А вот ещё на заметку: мой первый инструктор по вождению(дядька лет 50ти с 30ти летним стажем)на 130ом ЗиЛу говорил : бойся трезвого пешихода, не известно, что у него в голове, забыл сдачу в магазине( или что Вам подсказывает фантазия:) , развернулся на середине проезжей части и бегом обратно прямо под колёса, ты же не ожидаеш от него такого маневра!А пьяный идёт шатается и ты уже готов к непредсказуемости его действий:wink1:
+1:thumbup:
Всем участникам движения мозг не вправить:mad: идиотов хватает, так же впрочем как и в повседневной жизни...
А вот ещё на заметку: мой первый инструктор по вождению(дядька лет 50ти с 30ти летним стажем)на 130ом ЗиЛу говорил : бойся трезвого пешихода, не известно, что у него в голове, забыл сдачу в магазине( или что Вам подсказывает фантазия:) , развернулся на середине проезжей части и бегом обратно прямо под колёса, ты же не ожидаеш от него такого маневра!А пьяный идёт шатается и ты уже готов к непредсказуемости его действий:wink1:
А кому то сзади едущему надо начинать бояцо этого инструктора - хрен знает как он будет пешехода уворачиваться. Все можно до абсурда довести :znaika:
А кому то сзади едущему надо начинать бояцо этого инструктора - хрен знает как он будет пешехода уворачиваться. Все можно до абсурда довести :znaika:
+1 , езда по ПДД тоже абсурд , это можно обсуждать долго, много плюсов так же как и минусов.
А предыдущим постом я просто хотел сказать, что нужно уметь "читать дорогу"...
+1 , езда по ПДД тоже абсурд , это можно обсуждать долго, много плюсов так же как и минусов.
А предыдущим постом я просто хотел сказать, что нужно уметь "читать дорогу"...
И в этом тоже правда есть, но вот в Европе ездят подовляющее кол-во по ПДД и в целом движение вполне не напряжное.
в Европе ездят подовляющее кол-во по ПДД и в целом движение вполне не напряжное.
Полностью подтверждаю. Ездить - одно удовольствие. Когда привыкаю - нырну в украину, насмотрюсь наглости и грубости на дороге, и обратно.
И в этом тоже правда есть, но вот в Европе ездят подовляющее кол-во по ПДД и в целом движение вполне не напряжное.
мммм... к счатью или к сожелению живу в Нерезиновске и смотрю реально на вещи, если б у нас была такая же культура вождения как в Европе... е ех, думаю мы бы тут эти вопросы не поднимали. 22 года за рулём и замечаю с сожелением: "культура"с каждым годом всё больше и больше "прёт" из людей на дороге. Хотя может и утрирую, автопарк растёт со всеми вытекающими...
автопарк растёт со всеми вытекающими...
Думаю, плотность автопарка в российских городах пока не достигла европейского уровня. А если учесть, что здесь очень развито мотоциклетное и велосипедное движение, то и вряд ли достигнет. Учесть надо и то, что пешеходы здесь в безопасности везде, не только на зебре. А уж наезды на остановочные павильоны - это вообще из области фантастики!
И в этом тоже правда есть, но вот в Европе ездят подовляющее кол-во по ПДД и в целом движение вполне не напряжное.
+10!
В августе в Питер ездил через всю Прибалтику. Ехал на крузе максимум 120. В трёх странах меня не обогнал никто! А вгородах - вообще прелесть! В Вильнюсе пробки бывают, и не едут по встречке, не говоря о тротуарах. Никто не под резает, не гудит, все очень тактичны и терпеливы по отношению друг к другу. Пешеходов на переходах вообще видят за 100 м. Там за это самая суровая кара. А за городом - за скорость. И при этом полиция не тормозит и не суёт (как свиное рыло наших ментов) нос в машину - а вдруг пахнет подозрительно и можно на бабки развести. Вернулся домой - а тут всё та же мерзость - шариковы правят бал на дорогах. И на крузерах, и на 15-20-летних вонючих помойных бэхах на лысых катках. :bur2: Тьфу, как от мрази этой устал...:fcuk:
Captain Vladimir
01.11.2008, 02:58
+10!
В августе в Питер ездил через всю Прибалтику. Ехал на крузе максимум 120. В трёх странах меня не обогнал никто! А вгородах - вообще прелесть! В Вильнюсе пробки бывают, и не едут по встречке, не говоря о тротуарах. Никто не под резает, не гудит, все очень тактичны и терпеливы по отношению друг к другу. Пешеходов на переходах вообще видят за 100 м. Там за это самая суровая кара. А за городом - за скорость. И при этом полиция не тормозит и не суёт (как свиное рыло наших ментов) нос в машину - а вдруг пахнет подозрительно и можно на бабки развести. Вернулся домой - а тут всё та же мерзость - шариковы правят бал на дорогах. И на крузерах, и на 15-20-летних вонючих помойных бэхах на лысых катках. :bur2: Тьфу, как от мрази этой устал...:fcuk:
Podverzhdayu, za tri goda zhizni i raboty v Latvii polnost'yu izmenilas' manera ezdy, druz'ya v Pitere ne usnayut! :shock1:
No na trasse otryvayus' = 90 100 tak i ne priuchilsya ezdit':mat:
AndrewOne
02.11.2008, 01:00
а скажи, хоть раз обогнав или отстав от такой машины ты видел как она врезается в другую - котороя должна быть твоей ? :weirdo:
я - видел, и слышал :)
не понравилась как то раз волга своим "поведением" на набережной, под колесами - снежная каша, а он мечется как-то... обогнал и ушел вперед, потом подумал, что просто опередить - недостаточно, и обогнал еще пару машин впереди. на очередном светофоре встал - одна из обогнанных машин (нива) встала за мной, вторая - рядом с ней еще за одним чуваком. а та самая волга... приехала в жопу ниве... я аж содрогнулся от грохота - вышел посмотреть - у волги сильные проблемы с мордой, у нивы - с жопой, ниву не добросило до меня всего каких-то 10-15 см...
только я бы не стал называть это интуицией - просто осторожность+наблюдательность :nod:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot