Director
15.06.2005, 21:29
Наконец, поставил купленные в мега group buy'е (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=863&highlight=koni) амортизаторы Koni Sport и пружины Eibach (-35мм).
Установил весь комплект еще на выходных, но специально не стал об этом писать, чтобы получить больше впечатлений.
Итак, первое, чего я хотел добиться - это занижение. Многие говорили о том, что заявленные 35мм - это катастрофически много. В итоге получилось просто идеально :super:
Может, хотелось бы опустить еще ниже, но тогда стало бы очень непрактично, особенно зимой.
Второе - управляемость. Выше всяких похвал :thumbup: Когда перешел с R16 на R18 был поражен управляемостью авто. Теперь я понял, что такое хорошорулящееся авто!
И, наконец, последнее - комфорт. Машина не стала дубовой! Она стала упругой! Опять-таки при переходе на R18 жесткость была очень выражена. Теперь же за счет четкого отрабатывания подвески на ямах и неровностях жесткость стала другой - глухой и упругой. Думаю, что в сочетание со штатными пружинами машина должна быть еще на порядок комфортнее.
Смотрим фото:
Штатная, европейская подвеска V6
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0486.JPG
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0483.JPG
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23R18_2_.JPG
Koni Sport + Eibach
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0664.JPG
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0670.JPG
Остальное завтра на встрече :wave:
Установил весь комплект еще на выходных, но специально не стал об этом писать, чтобы получить больше впечатлений.
Итак, первое, чего я хотел добиться - это занижение. Многие говорили о том, что заявленные 35мм - это катастрофически много. В итоге получилось просто идеально :super:
Может, хотелось бы опустить еще ниже, но тогда стало бы очень непрактично, особенно зимой.
Второе - управляемость. Выше всяких похвал :thumbup: Когда перешел с R16 на R18 был поражен управляемостью авто. Теперь я понял, что такое хорошорулящееся авто!
И, наконец, последнее - комфорт. Машина не стала дубовой! Она стала упругой! Опять-таки при переходе на R18 жесткость была очень выражена. Теперь же за счет четкого отрабатывания подвески на ямах и неровностях жесткость стала другой - глухой и упругой. Думаю, что в сочетание со штатными пружинами машина должна быть еще на порядок комфортнее.
Смотрим фото:
Штатная, европейская подвеска V6
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0486.JPG
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0483.JPG
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23R18_2_.JPG
Koni Sport + Eibach
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0664.JPG
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23IMG_0670.JPG
Остальное завтра на встрече :wave: