PDA

Просмотр полной версии : Документы на сервисе



bolotyuk
05.11.2008, 06:42
Приехал в официальный сервис фольксваген. Вопрос: какие документы должен оформить сервис кроме наряда? Должен ли быть оформлен акт осмотра? Дело в том, что внизу заказ-наряда мелким шрифтом написано что клиент отказывается от осмотра авто... Я отказался подписывать, мне ответили что тогда не будут обслуживать мой автомобиль. Что будет если я подпишу наряд, а потом окажется что во время ремонта авто, скажем, поцарапали?!

толстый
05.11.2008, 09:01
Всё верно, по уму - должен быть акт осмотра и описью того, что находится в авто (бывает, сервисы идут на уловку, мол, авто грязное, осмотреть полностью не удается, типа, а мойка занята). Так же оформляется заказ-наряд на работы и по окончании работ он подписывается, что проделаны такие-то работы + материалы...

Если уж сервис не предлагает акт осмотра, то наличие всяких строчек типа как у тебя - не уместно.

bolotyuk
05.11.2008, 10:51
Верно то верно, но как с них потребовать чтобы был Акт осмотра?

и кстати, могут ли они навязывать платную мойку?

Имеют ли право отказать в обслуживании гарантийной машины?

Wlad
05.11.2008, 11:01
Приехал в официальный сервис фольксваген. Вопрос: какие документы должен оформить сервис кроме наряда? Должен ли быть оформлен акт осмотра? Дело в том, что внизу заказ-наряда мелким шрифтом написано что клиент отказывается от осмотра авто... Я отказался подписывать, мне ответили что тогда не будут обслуживать мой автомобиль. Что будет если я подпишу наряд, а потом окажется что во время ремонта авто, скажем, поцарапали?!

Имя дилера - в студию. Страна должна знать своих героев.По сабжу... Это тупит конкретный исполнитель. Наверное мастер-приемщик такой попался. Над ним есть начальство, вот с ним и надо пообщаться. Не поможет - позвонить на горячую линию фа-фа(не факт, что по телефону и фа-фа поможет)

Revo
05.11.2008, 12:35
уроды, биту тебе в помощь!

Олег68
05.11.2008, 14:10
Имя этого центра - "Евротехцентр",был я там в 2006 году на В5.5 с горящим чек-энджином.три раза ошибку сбрасывали.я успевал проехать 2 км и возвращался вновь с загоревшимся чеком!Так и не нашли ничего,ссылались на плохой бензин.А дело было в подсосе воздуха во впускной коллектор:wave:

bolotyuk
06.11.2008, 05:56
Да, это Евротехцентр...
будьте внимательны:... в Заказ-наряде который Вы подписываете внизу мелкими буквами написано: Клиент отказался от составления Акта осмотра авто на наличие сколов и царапин.
Подписывая наряд вы автоматически соглашаетесь и с этой фразой... при этом если Вас поцарапали на сервисе (причем самому в ремзону можно попасть только после долгих разговоров) вы никак уже не докажете что царапины или скола не было на вашей машине.
PS Попал в ремзону был свидетелем в тот же день:...мастер за соседним подъемником потерял чего и разозлившись бросил отвертку в пол...отскочила она под мою машину которая была уже (Слава Богу) высоко на подъемнике...

Caravajo
14.09.2011, 19:33
за неимением альтернативы в Омске( единственный дилер ) приходится обслуживаться в Евротехцентре. На первом ТО непоменяли салонный фильтр ( хотя деньги взяли ), на втором ТО также не поменяли салонный фильтр (хотя и деньги исправно взяли и в документах указали что заменен ), цвет масла неизменился после второго ТО ( так и остался темный ). Неприятно конечно, Б6 всем устраивает, но вероятнее всего покупать туарег не стану до появления второго дилера в городе.