PDA

Просмотр полной версии : Садится аккумулятор



DStudio
08.11.2008, 13:27
Добрый всем день.
Вопрос меня мучает - машина стоит 6-7 дней на стоянке и все - садится аккумулятор, причем наглухо. Ездил на диагностику - сказали, что утечки минимальные и все должно быть ок. Типа ездить чаще, и он будет в норме. Но аккумулятор то я новый поставил, раньше грешил, что предыдущий накрылся, но ситуация не изменилась. Это тока у меня так или еще у кого?

allman
08.11.2008, 13:33
Не нормально это, 100% утечка, доп оборудование ставил?, магнитола, сигнализация и т.п?

DStudio
08.11.2008, 13:41
Магнитола родная стоит, сигналка есть, иммобилайзер (так он вроде называется) тоже есть, вроде ничего другого нет.

толстый
08.11.2008, 13:47
а ток зарядки какой ? ну и ток утечки я бы перепроверил в другом месте - чудес не бывает !

veingrыч
08.11.2008, 13:48
Это тока у меня так или еще у кого?

Уезжал на 3 недели, вернулся, завел и поехал!

DStudio
08.11.2008, 13:56
Какой ток, я не знаю :)
Но по ходу, действительно надо будет съездить в другой сервис, хотя мой меня вполне устраивает, до этого все грамотно делали.

Kants
08.11.2008, 14:17
Какой ток, я не знаю :)
Но по ходу, действительно надо будет съездить в другой сервис, хотя мой меня вполне устраивает, до этого все грамотно делали.

Была у меня такая проблема на прежней машинке - причина была в аккумуляторе. Началось все с того, что забыл машину с включенными габаритами на ночь, ессно аккум в 0 сел, завелся с прикуривания, начал ездить и вроде аккумулятор зарядился, но как только дней на 7-10 оставлял машину, аккумулятор садился почти в 0.
Решение было простым - зарядил аккумулятор на автоматическом заряднике хорошенько малым током (1А) в течение времени равного его емкости. После этого утечка не повторялась.

DStudio
08.11.2008, 15:39
О, а это мысль... попробую проверить. Спасибо.

Yuri
08.11.2008, 15:55
Добрый всем день.
Вопрос меня мучает - машина стоит 6-7 дней на стоянке и все - садится аккумулятор, причем наглухо. Ездил на диагностику - сказали, что утечки минимальные и все должно быть ок. Типа ездить чаще, и он будет в норме. Но аккумулятор то я новый поставил, раньше грешил, что предыдущий накрылся, но ситуация не изменилась. Это тока у меня так или еще у кого?

Один в один аналогично было на Туареге. при детальном исследовании у диагноста выяснилось, что токи утечки были больше допустимых в 3 раза. Причина - когда вместо штатной магнитолы вставили Карманн, старую штатную магнитолу никто не удалил из системы прграммно. Из-за этого комп считал, что она все время в системе.
Теперь машина заводится. Но поскольку стоит спутник, токи потребления все-таки выше номинала, так как он все время мониторит. Но теперь хоть заводится, если дней десять постоит.
Так что машина должна работать, а не стоять - эт точно.
Где-то в машине лежат распечатки - ток утечки в спящем режиме 63 мА. А раньше был 160-180 мА.

igr
08.11.2008, 19:07
Причина - когда вместо штатной магнитолы вставили Карманн, старую штатную магнитолу никто не удалил из системы прграммно. Из-за этого комп считал, что она все время в системе. Так разве бывает?:shock:

Yuri
08.11.2008, 22:28
Так разве бывает?:shock:

У компютеров на калесиках - да.

толстый
08.11.2008, 22:28
Так разве бывает?:shock:

в принципе может:nod:

Yuri
08.11.2008, 22:31
в принципе может:nod:

И практически тоже. Электрооборудование авто во главе с комплютером :) не уходит в спящий режим правильно. Раз сидите за компом, должны знать, что такое спящий режим компа :) :) :)

толстый
08.11.2008, 22:39
И практически тоже. Электрооборудование авто во главе с комплютером :) не уходит в спящий режим правильно. Раз сидите за компом, должны знать, что такое спящий режим компа :) :) :)

если уж решил "выделиться", то хоть грамотно б всё писал, а если до конца не в курсе, то зачем общими фразами писать ? :nod:

Yuri
08.11.2008, 22:44
Чуть пограмотнее в посте №9. Да я ведь и не диагност, а интересующийся. Так что с меня взятки гладки :)

ildar
09.11.2008, 18:14
У меня была подобная фигня . 4 дня и АКБ в ноль. Потом в один прекрасный день сломался замок водительской двери(не закрывался с брелка).
Поменяли и АКБ перестал разряжаться. В сервисе сказали, что возможно через замок шел разряд.

milenia
27.09.2011, 16:53
Приветствую Вас форумчане! Подскажите, из-за чего может садиться акум? Вроде весной тока поставил новый, в августе приезжаю с отпуска(2 недели), а машина не заводится, даже дверки не открылись! Подкурили, опять все в норме, езжу каждый день проблем не знаю. Тут на днях опять постояла 3 дня, еле завелась, что там его садить может???? Летом на природе пол ночи играет музыка, машина заглушена, с утра сел, завел, поехал, без проблем. А как постоит несколько дней, садится...:shock:

GLADIATOR
27.09.2011, 16:55
может быть из-за музыки, например голову поменял, а getaway нет.

milenia
27.09.2011, 17:17
Музыку не менял,по крайней мере я, просто не первый владелец. музыка называется: Штатное головное ДВД устройство с жидкокристаллическим сенсорным дисплеем 7" DVM-1800. а как проверить есть гетвей и подходит ли он? у меня машина 2008г.

kvp
27.09.2011, 18:51
Ну вот и ответил на свой вопрос. Отключи полностью (провода) Фантом, который никогда не был штатным головным устройством (в понимании производителя автомобиля, а не братьев китайцев) оставь машину на несколько дней и поймешь в этом причина или нет.
P.S. новый аккумулятор через 2.5 года - это не нормально.

AnatoLiyM
27.09.2011, 18:54
Штатное-нештатное... И что? Причина разрядки в чем? Куда-то травит?

Блин! Где-то тема была! Надо поискать...

kvp
27.09.2011, 19:48
Кто мешает искать тему, пока ищешь отключить любое ГУ и посмотреть на результат, все равно пока машина стоит музыку не слушаешь, а о том, что оно подключено неправильно или не дружит с БУЭ говорит тот факт, что пол ночи играет музыка и устройство не засыпает, а вместе с ним и вся электроника машины не переходит в спящий режим. В результате можно биться головой обо все что попадется под руку, а причину и место утечки не найти. Хотя могут быть варианты и я могу ошибаться, но...

vlad24
27.09.2011, 22:32
Тут так получилось, сдавал авто на ТО. ТО затянулось на 2 ночи. Потом выходные. В понедельник с утра ехать-ребенок взял ключи, сказал что в машине
подождет, включил радио. Радио поработало 2 секунды , потом на табло появилось сообщение о низком заряде АКБ и вырубилось.
Завелась нормально, поездил пару дней с выключенными фарами-больше такого сообщения нет. Авто 2 года, раньше и на 2 недели оставлял- все вроде в порядке было.
Посмотрел на АКБ-вроде не снималась, только клеммы обрызганы какой-то синей хренью.
Вот сижу думаю в предверии зимы новую акб покупать или зарядку? Да, в окошко АКБ смотрел-темное, но сбоку вроде есть желтый шарик миллиметра 2 в диаметре.

Spiker
28.09.2011, 01:06
Музыку не менял,по крайней мере я, просто не первый владелец. музыка называется: Штатное головное ДВД устройство с жидкокристаллическим сенсорным дисплеем 7" DVM-1800. а как проверить есть гетвей и подходит ли он? у меня машина 2008г.
Один в один ситуация как у меня была 1,5 года назад.
Фантом это китайская копия, подъ№%ка одим словом, у меня после 2 дней стоянки он сажал АКБ, даже в выключенном состоянии. Да и зависал он часто.
Вылечил тем что выкинул его и поставил другой аппарат. С тех пор проблем нет..

bobz
28.09.2011, 08:40
в окошко АКБ смотрел-темное, но сбоку вроде есть желтый шарик
Шарик должен быть зелёным при заряженном АКБ. Желтый или еще хуже- белый- признак разряда ниже нормы. Попробовать снять-зарядить, если не поможет- замена к морозам...

Сообщение добавлено в 08:40, предыдущее сообщение было в 08:38


Причина разрядки в чем?
Именно в

Штатное-нештатное
Штатная голова через час "засыпает", хотите Вы этого или нет...приходиться перевключать, чтобы разбудить. А у Вас тянет постоянно, никакого акума не хватит на 2 недели даже в принудительно выключенном состоянии, только провода откинуть поможет...

milenia
28.09.2011, 10:31
Капец, Вы мне предлагаете выкинуть мафон, новый то такой, тока настоящий 30 стоит(( а может как нибудь по другому цепануть его или не поможет?

kvp
28.09.2011, 10:50
Капец, Вы мне предлагаете выкинуть мафон, новый то такой, тока настоящий 30 стоит(( а может как нибудь по другому цепануть его или не поможет?
Поможет, только цеплять надо без подключения к CAN шине, потеряется часть функций, но зато будет жить аккумулятор, а ты не будешь бегать с проводами и зарядными устройствами.
P.S. То что это ГУ такое же как настоящее ГУ - сказки продавцов.
P.S.2 Для тех, кто не в танке, наверное лучше свое мнение держать при себе, а не давать такие советы.
P.S.3 Есть еще один вариант: если продавец этого устройства серьезный (со своей тех. поддержкой), то возможен вариант залить новую прошивку математики, но тут как повезет - китайцы люди творческие и все что они делают носит эксклюзивный характер - устройства не похожи одно на другое (в разных подвалах делали)и новая прошивка может не стать или стать но причина будет в вышеуказанной эксклюзивности изделия. У многих с Фантомами никаких проблем нет и люди ими довольны за те деньги, что за них отдали. Так, что у Вас море вариантов решения проблемы.

toltek
26.01.2012, 14:41
Привет Комрады!

Прошу помощи у форума в решении зимней проблемки с моим Passat 1.8 TSI 2009 г.в. с АКП Tiptronic.

С началом морозов в – 10 - 15 на панели приборов горит значок аккумулятора. Машина не дает включить потребители энергии – обогрев сидений, зеркал, стекол, увеличить обдув климата более чем на два деления.
Двигатель заводится, с «пол-оборота» .
После начала движения на 3-4 передаче или минутной прогазовки до 2000 оборотов значок исчезает и потребители включаются.
Такое случается только утром. Днем после стоянки в 2-5 часов проблем нет.
По совету дилера измерял напряжение в прикуривателе после старта с горящим значком аккумулятора – 11,5- 11,7 В.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть предыстория этой ситуации. Дилер ставил подогрев задних сидений и подключил его в обход генератора. Дочка забыла перевести регулятор своего сидения в нулевое положение и за время ночной стоянки аккумулятор разрядился в ноль – не включалась никакая электрика, машина не ставилась на охранную сигнализацию и т.д.
В этот день были морозец – 7 – 10 градусов.

После подкуривания машина завелась, подогрев был отключен и две ночи перед поездкой к дилеру по температуре – 5 – 10 отстояла без происшествий – никаких тревожных значков, проблем со стартом и электрикой.
Затем дилер переподключил подогрев сидений через реле к генератору, полностью зарядил проверил аккумулятор.
Результат:
Стартовая мощность: очень хорошая
Напряжение нагрузки: 9.8 V

После этого ездил на авто в аэропорт ~ 450 км, уезжал в отпуск и на неделю оставлял ее на стоянке правда погода была в диапазоне +5 – 5. После возвращения старт и включение потребителей энергии происходили без проблем . Возвращение домой еще 450 км на следующий день морозы в – 10 и начало проблем .
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросов собственно два:

- что страдает аккумулятор или генератор ?

- кто виноват дилер (разрядка батареи в ноль, замерзание электролита, сульфатация пластин???) или Дед Мороз ?

allman
26.01.2012, 15:02
Проверить ток зарядки, если все нормально, возможно замена акумулятора исправит проблему.

evgen-212
26.01.2012, 15:24
Привет Комрады!

Прошу помощи у форума в решении зимней проблемки с моим Passat 1.8 TSI 2009 г.в. с АКП Tiptronic.

С началом морозов в – 10 - 15 на панели приборов горит значок аккумулятора. Машина не дает включить потребители энергии – обогрев сидений, зеркал, стекол, увеличить обдув климата более чем на два деления.
Двигатель заводится, с «пол-оборота» .
После начала движения на 3-4 передаче или минутной прогазовки до 2000 оборотов значок исчезает и потребители включаются.
Такое случается только утром. Днем после стоянки в 2-5 часов проблем нет.
По совету дилера измерял напряжение в прикуривателе после старта с горящим значком аккумулятора – 11,5- 11,7 В.проверьте натяжитель ремня скорее всего ременьслабо натянут при холоднлм старте акб берет много энергии на себя + вы еще что то включаете я так понимаю после прогрева зарядка нормализуется 13.5 - 14.2 ?

toltek
26.01.2012, 15:33
проверьте натяжитель ремня скорее всего ременьслабо натянут при холоднлм старте акб берет много энергии на себя + вы еще что то включаете я так понимаю после прогрева зарядка нормализуется 13.5 - 14.2 ?

Точно так и есть. После прогрева напряжение где-то 14,5 В. А как проверить натяжение? Дилер говорит что не может проверить генератор пока не увидит проблемы воочию. Якобы диагностического оборудования для него не существует. Не хотелось бы попасть под развод на покупку деталей и езду по ушам.

evgen-212
26.01.2012, 15:49
Точно так и есть. После прогрева напряжение где-то 14,5 В. А как проверить натяжение? Дилер гворит что не может проверить генератор пока не увидит проблемы воочию. Якобы диагностического оборудования для него не существует. Не хотелось бы попасть под развод на покупку деталей и езду по ушам. не видел ваш двигатель но если ремень пробуксовывает то должен быть звук трения а если нажать на педаль газа по смелее то может быть и свист !!! посмотрите есть ли трещины на ремне с внутренней стороны натяжение я проверяю руками ну короче на ощупь вообщем я думаю что вам надо ремешок без ролика поменять

Сообщение добавлено в 14:49, предыдущее сообщение было в 14:44


Дилер говорит что не может проверить генераторпусть проверит состояние рення и ролика

Anri
26.01.2012, 15:56
Когда ремень проскальзывает-он свистит. Что генератор-даёт заряд,ограничитель тока работает-14,2 В. Проверить ток утечки. (повторю вышенаписанное комрадами) .
аккум проверяется нагрузочной вилкой.
Вообще рекомендуется подзаряжать аккум периодически. Допускается подзарядка малым током аккумулятора ,подключенного к машине,т.е. не отсоединяя клемм.
Обязательно подзаряжать аккум в зимний период времени при кратковременных поездках,т.к. аккум не успевает подзарядится.
Обязательно проводить полный цикл зарядки при разряде аккума(долго заводился в мороз и т.п.) При разряде аккума в ноль рискуете закоротит банку в аккуме и вывести ее из строя.
Очистить клеммы и контакты аккумулятора от окислов,нанести консистентную смазку,затянуть клеммы.Из-за этого аккум может не брать заряд.
Мой умер летом,жил он у меня с 2005 года.Средний срок службы аккумов 5 лет у импортных.
Если аккум удавлен-хоть заряжай его,хоть разряжай.Одна дорога,его в цвет мет,а вам в магаз за новым

evgen-212
26.01.2012, 16:05
Когда ремень проскальзывает-он свистит.не всегда

lera
26.01.2012, 21:11
Anri,Ремень не может буксовать.......для этого немы придумали авто натяжитель..а зарядка должна быть не 14,2..а 14,8..удачи в понимании немов....

evgen-212
26.01.2012, 21:38
lera,сегодня утром завел авто через минуту включил 2 попогрейки в положении 3 также вкл обогрев 2-х стекол и ближ свет и вышел на улицу и услышал какой то посторонний звук открываю капот и помогая авто натяжителю звук сразу пропадает но на приборке ни чего не загоралось на что это похоже ?

Alpinov
27.01.2012, 00:35
может у вас подшипники, дают звук у меня такое было воет как бы

Rainman
27.01.2012, 15:57
собрался менять АКБ, у старого параметры: 72А/Ч 640 А, новый планирую брать БОШ S5: 77А/Ч 780 А.
такое отличие тока пуска и емкости не скажется на генераторе и электрике?

kyzin
27.01.2012, 16:39
собрался менять АКБ, у старого параметры: 72А/Ч 640 А, новый планирую брать БОШ S5: 77А/Ч 780 А.
такое отличие тока пуска и емкости не скажется на генераторе и электрике?
Скажется благоприятно.

холодильщик
27.01.2012, 16:45
собрался менять АКБ, у старого параметры: 72А/Ч 640 А, новый планирую брать БОШ S5: 77А/Ч 780 А.
такое отличие тока пуска и емкости не скажется на генераторе и электрике?

Проверь размер и расположение клемм и бери !

kyzin
27.01.2012, 16:49
А как проверить натяжение?
Исключить проскальзывание ремня просто. Нужно взять кусочек канифоли (продают на любом радиорынке) и растворить его в небольшом количестве этилового спирта.
Полученным раствором смочить ремень со стороны рабочей поверхности.

lera
27.01.2012, 20:36
evgen-212, 1 меняли ремень-поставили не тот размер или не оригинал (проверить выступ (который ходит туда сюда ) на натяжителе-он не должен упиратся в корпус..шум слушать или замена ролика или натяжителя...Советую сразу нечего не ВКЛЮЧАТЬ...дайте мотору и электронике проснуться...Удачи !!!

Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33

kyzin, Вы больше про этот способ некому не пишите...(без обид )..ремень оригинал и правильный размер 60 тыщ...проверено....удачи !!!

холодильщик
27.01.2012, 22:03
Исключить проскальзывание ремня просто. Нужно взять кусочек канифоли (продают на любом радиорынке) и растворить его в небольшом количестве этилового спирта.
Полученным раствором смочить ремень со стороны рабочей поверхности.

Где взять этилового спирта???????????! :shock: :lol:

Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 21:00


evgen-212, 1 меняли ремень-поставили не тот размер или не оригинал (проверить выступ (который ходит туда сюда ) на натяжителе-он не должен упиратся в корпус..шум слушать или замена ролика или натяжителя...Советую сразу нечего не ВКЛЮЧАТЬ...дайте мотору и электронике проснуться...Удачи !!!

Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33

kyzin, Вы больше про этот способ некому не пишите...(без обид )..ремень оригинал и правильный размер 60 тыщ...проверено....удачи !!!
Согласен полностью!!!
Не надо издеваться над Авто! - тем более если не понимаешь , что от чего зависит! :nod: :baby:

evgen-212
27.01.2012, 22:12
.Советую сразу нечего не ВКЛЮЧАТЬ...дайте мотору и электронике проснуться...Удачи !!!сегодня сразу ни чего не включал покурил 5 минут потом нормально вообщем не заморачиваюсь

Сообщение добавлено в 21:12, предыдущее сообщение было в 21:06


1 меняли ремень-поставили не тот размер или не оригинал (ремень родной пробег уже под 80 так вроде целый с внутренней стороны трещин нет думаю поменяю вместе с грм

sua
27.01.2012, 22:33
Че-т как-то мало у вас ремни ходят... 60 тыщ... 80-90... У меня он 180 отходил...

холодильщик
27.01.2012, 22:36
Че-т как-то мало у вас ремни ходят... 60 тыщ... 80-90... У меня он 180 отходил...
У меня больше!!!

lera
27.01.2012, 22:44
Советую менять 60 тыщ..----радиатор ДОРОЖЕ....и на много....

холодильщик
27.01.2012, 23:57
Советую менять 60 тыщ..----радиатор ДОРОЖЕ....и на много....

НЕ понял -Но ладно! :)

SVD
28.01.2012, 00:52
Ремень может радиатор пробить.

холодильщик
28.01.2012, 01:16
Ремень может радиатор пробить.

Если МАЗ ( с зади с права ) будет атаковать!!!
мож. я и ошибаюсь! :)

toltek
29.01.2012, 19:50
Когда ремень проскальзывает-он свистит. Что генератор-даёт заряд,ограничитель тока работает-14,2 В. Проверить ток утечки. (повторю вышенаписанное комрадами) .
аккум проверяется нагрузочной вилкой.

Спасибо всем отписавшимся!

Отвез свое авто официалам на диагностику. Выснилось что напряжение просело до 9.1 В. Я связываю это с зимними проблемами. После установки попогреек токи утечки замеряли вольтметром - была норма, да и машина неделю отстояла на стоянке.

Батарею сняли. Поставили новую и выгнали авто постоять ночью на улице. На утро включили то же эффект - горит значок аккумулятора на приборке и т.д.

Таким образом батарею исключили.

Ремень говорят тоже в порядке, раз нет постороннего звуке при старте.

Далее разобрали генератор, подозревают выход из строя регулятора напряжения, связанный с промерзанием ночью.

Попробуют взять подменный регулятор, установить и проверить после ночной стоянки.

Но это рабочая версия, которая подается под соусом "это машина все может быть",
уверенности и твердого порядка действий за этими утверждениями не чувствуется.

Смущает тот момент, что значок исчезает после 10-15 сек удерживания педали газа на 2000 оборотах. Наврядли что-то замерзшее оттаивает так быстро.

В любом случае впереди диагностика, в связи с которой возникает вопрос о том кто должен платить за слепые поиски неисправности?


Комрады! Подскажите как на практике оплачиваются такие счета по фактическому времени, затраченному на диагностику конкретного поврежденного узла или в полном объеме включая часы, затраченные на поиски методом псевдонаучного тыка?

toltek
31.01.2012, 18:30
Чем дальше тем веселее:(

Генератор отвезли в Бош-Сервис, проверили, неисправностей не обнаружили. Оф. сервис предлагает поменять реле регулятор, на худой конец якорь, но гарантии на то, что проблемы исчезнуть дать не могут.

Может у кого есть какие-то соображения по диагностике или были похожие проблемы?

lera
31.01.2012, 21:07
toltek, Не понятно...должны были васей проверить или вольтметром ток у генератора..должен быть 14.8..если нет--то генератор в ремонт или новый по желанию клиента... что за од---непонятно ???на васе всё видно или развод....

toltek
07.02.2012, 00:56
toltek, Не понятно...должны были васей проверить или вольтметром ток у генератора..должен быть 14.8..если нет--то генератор в ремонт или новый по желанию клиента... что за од---непонятно ???на васе всё видно или развод....


ОД не без юмора;) Отправил меня на "углубленную диагностику" в Бош-Сервис. Бош-Сервис представляет собой частное СТО с лицензией Bosch на проведение работ.
Прелагал ОД заняться авто самим, последовал ответ в духе "все очень заняты". ОК я заинтерсованное лицо, поехал сам.

Бош-Сервис полдня продержал машину на стоянке при - 15. неисправность засескли, НО она поих мнению связана не с генератором или аккумулятором а проводкой. Завтра будут копать в чем именно загвоздка.

_driver_
07.02.2012, 12:02
9,1...9,8В очень низкое значение напряжения на акумуляторе.

Когда запускали авто после стоянки на заведомо новой батарее. Машина запустилась без проблем? Перед запуском меряли напряжение на батарее? После запуска меряли ток заряда?

Если нет, то на каких основаниях исключили батарею?
Может имеет место утечка или замыкание особенно цепей приборов которые доставлялись самостоятельно.

Если вину акума исключили, генератор в норме, то проблема очень похожа на неисправность реле регулятора ну или на худой конец есть дефект проводки цепи заряда.

нужно проверить напряжение/ ток акумулятора особенно после первого запуска после стоянки. Напряжение должно быть до 14,8В

toltek
07.02.2012, 23:07
9,1...9,8В очень низкое значение напряжения на акумуляторе.

Когда запускали авто после стоянки на заведомо новой батарее. Машина запустилась без проблем? Перед запуском меряли напряжение на батарее? После запуска меряли ток заряда?

Если нет, то на каких основаниях исключили батарею?
Может имеет место утечка или замыкание особенно цепей приборов которые доставлялись самостоятельно.

Если вину акума исключили, генератор в норме, то проблема очень похожа на неисправность реле регулятора ну или на худой конец есть дефект проводки цепи заряда.

нужно проверить напряжение/ ток акумулятора особенно после первого запуска после стоянки. Напряжение должно быть до 14,8В

Проблема в том что неисправность имеет место всего несколько минут толко при утреннем старте или продолжительном (~5-6 ч.) простое. Как только стрелка тахометра поднимается до 1800 оборотов все номализуется и в течении дня не повторяется. Двигатель всегда заводится отлично.

В виду вышеуказанных обстоятельств я не могу присутствовать при измерениях и, честно говоря, не силен в электрике.

Спасибо за подсказку. Постараюсь уточнить эти моменты.

Я предполагаю, что неисправность связана с проведением работ по подключению допоборудования и/или неисправностью аккумулятора после разрядки в ноль на морозе.

Насколько я понимаю неисправный реле регулятор дает слишком сильный или недостаточно сильный зарядный ток, но Бош Сервис этих моментов не регистрирует.

О какой неисправности регулятора тогда может идти речь???

_driver_
08.02.2012, 01:51
Если есть возможность можно провести так сказать домашнюю диагностику :)
- отключить все електро оборудование которое было доставлено до появления этой проблемы (подогрев задних сидений и.п. Вытащить соотв. предохранители например)
- снять акум и зарядить его зарядным устройством (можно оставить на ночь на зарядке)

После чего (утром) поставить на автомобиль и проверить холодный пуск. Если все будет в норме, и на холостых заработает все как положено, это укажет на значительную утечку тока из-за неправильного монтажа доп потребителей тока.

Если проблема останется значит виной 100% не акум и доп потребители.

Сергей_23
08.02.2012, 21:18
Чем дальше тем веселее:(

Генератор отвезли в Бош-Сервис, проверили, неисправностей не обнаружили. Оф. сервис предлагает поменять реле регулятор, на худой конец якорь, но гарантии на то, что проблемы исчезнуть дать не могут.

Может у кого есть какие-то соображения по диагностике или были похожие проблемы?
Была у меня похожая проблема по недостаточному заряду акума, причина была в плохом контакте в блоке предохранителей под капотом. http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21509&d=1265832084
Итог - замена блока предохранителей и жгута проводки. Акум с тех пор полудохлый, но ёще живой...

toltek
09.02.2012, 01:14
История приобретает неожиданный поворот. Сегодня забирая машину в Бош Сервис узнал что они задефектовали реле регулятор. Причем специальный прибор для диагностики реле регулятора каких-либо неисправностей не показал. Якобы дефектовка произведена экспериментальным путем замены реле регулятора на другой, после которой неисправности не проявлялись. На машину установлен б.у. регулятор покататься несколько дней до замены на новый.

Связался с ОД по поводу Куланца. ОД говорит под Куланц не подпадает, но говорит не очень правдоподобно, дескать просматривали по таблицам для Куланца, а запрос через Сервис не отправляли. Связался с импортёром, те говорят Куланц реализуется исключительно через Интернет-запрос в Германию, но это отдельная песня.

От Бош Сервиса получил заключение о неисправности и свой "неисправный" регулятор, но почему без VAG маркировки и с каталожным номером BOSCH вместо VAG.

На вопрос почему так говорят что все регуляторы имеют маркировку BOSCH, а не VAG. оказываются по каталожным номерам VAG но приходят с номерами BOSCH и даже в коробке BOSCH.

В довесок узнал, что так называемый Бош Сервис, когда-то имел отношению к BOSCH, а теперь не имеет никакого и, соответственно, никакого заключения пригодного для аргументации для замены по гарантии дать не может.

Выходит ОД меня направил для диагностики в частную лавочку, зная о том, что эта диагностика не будет иметь какой-либо доказательной силы.

Учитывая все изложенное у меня возникают сомнения в действительности заключения Бош Сервис и подозрения в подлоге реле регулятора и устранении истинной причины неисправности по негласной договоренности с ОД.

ОД может выступать заинтересованной стороной, так как имеет место временная связь между работами по электрике и неисправностью, устранение которой в случае работающего реле регулятора ложится на его плечи.

Обвинять пока никого не хочу, но уж больно сомнения гложут.

В общем товарищи-одноклубники выручайте советом!

Акт-Заключение и фото выданного мне реле регулятора BOSCH BR-14H FOOM 145891
в приложении.

По ETKA на машине должен быть установлен реле регулятор с каталожным номером 070903803B

YSV
25.01.2016, 17:56
камрады, нужна помощь, на днях стали стремительно разряжаться аккумуляторы(заменяю на другой, все тоже самое)
Машина Пассат СС, амер, 2009 год.
Началось с того что в субботу я обнаружил что он севший в хлам (5В было напряжение)
При том что машина всю неделю вполне обычно использовалась.
Заменил Аккум с другой машины, через 5 часов напруга упала до 10Вольт, и завелся с трудом.
Кроме того начал сходить с ума багажник, открывается сам по себе, абсолютно произвольно (до 10-15 раз в минуту, иногда прям не переставая замком клацает).
В общем, часов за 12 разряжается практически в ноль.
Из доп, аксессуаров, только Старлайн, стоит уже полтора года, по ее работе вопросов нет, ничего особо не изменилось.
Кроме описанных симптомов больше ничего не выявляется. Зарядка идет 14В, разницы особо нет, заряжен был аккум на зарядке или на машине....примерно 12 часов и кирдык....

Подозреваю блок комфорта...больше ничего в голову не идет....
Да с тех пор прошла неделя, грешил на сигналку, закрывал только с ключа, но вчера опять внезапно пошла разрядка, причем без разницы как закрыта машина.

Может у кого так было?!
PS: кстати в первый раз когда пошел разряд и сейчас, тепло и влажно на улице. Всю неделю пока было нормально был мороз...

sovetusatov
25.01.2016, 21:12
Я у себя снял клемму с Ак подключил амперметр на 20 ампер и начал по очереди вытаскивать предохранители пока не определил.(Ток потребления не должен больше 20-50 мл ампер)

Vovan77
25.01.2016, 23:47
Из той же оперы. После недельного стояния на НГ акб сел в 0. Зарядил немного. Опять высадился. При замерах и экспериментах замечено: после постановкки на штатную сигналку, ток падает до 50 мА примерно (норма), но при помехах в бортсети (зарядку подключал/отключал), просыпается какая-то бортовая электроника, подается питание на шину питания, которая должна после постановки отключаться или после простоя 15 минут (внутреннее освещение и тп.). Заметил по включению регистратора и беспроводной зарядки телефона, которые подключены к питанию центрального плафона. Я и раньше замечал несколько раз, что они работают, когда в гараж прихожу, но думал - показалось. В результате потребляемый ток примерно 300-500 мА и прыгает. За ночь не высадит, а вот несколько дней - запросто. Еще один наблюдений занятный, если оставить открытым бардачок с горящей в нем лампой накаливания, то все отключается и просыпания добиться не удалось. Еще момент - во всех верхних плафонах - светодиоды. Если оставить их принудительно включеными, то при постановке на сигналку они не отключаются, пытаются, но не отключаются и горят до бесконечности. С открытым же бардачком (подсветкой) - всегда отключаются. Есть какая то особенность включения/отключения шины питания и слежения за нагрузкой в ней.

YSV
26.01.2016, 18:50
Спасибо ребят за советы, буду рабираться

Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 15:50


Я у себя снял клемму с Ак подключил амперметр на 20 ампер и начал по очереди вытаскивать предохранители пока не определил.(Ток потребления не должен больше 20-50 мл ампер)

У меня как оказалось только 10ти амперный амперметр... Погорит?

sovetusatov
27.01.2016, 21:25
Кратко временно подключи если не зашкалит начинай искать

sudarev90
03.03.2016, 21:04
Помогите разобраться, У меня Пассат 2006 года, менял магнитолу на РСД 510, гейт с буквой L на конце, цветную приборку от СС, климат с двумя крутилками. Садится АКБ примерно за полтора суток, при чем иногда даже когда езжу на машине, заглушил, через минуту уже не заводится, подключал мультиметр, ток сосет с колебанием от 1.50 до 1.07А, отключал предохранитель магнитолы, прыгает от 0.90 до 1.40, при замерах услышал на спящей машине щелчки от блока комфорта с разницей примерно 30 секунд, после щелчка происходит скачек потребления тока, Что это может быть, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Так же стоят часы от б7 подключал к магнитоле, подсветку к прикуривателю.

Vovan77
04.03.2016, 00:34
при замерах услышал на спящей машине щелчки от блока комфорта с разницей примерно 30 секунд, после щелчка происходит скачек потребления тока
Если все блоки и проводка исправны, то думаю что-то из нового оборудования в сон не уходит или другим спать не дает. Отключать поочереди, дергать преды, искать утечку. Все как обычно. Попробуй с влюченным плафоном внутри закрыть авто или с бардачком открытым, чтоб лампа горела. Выключатся ли при закрытии авто с брелка, пропадет ли утечка.

ckfdf
10.05.2016, 12:27
Добрый день приобрел вот такую магнитолуhttps://m.aliexpress.com/item/32391957667.html?aff_click_id=5ecaed7e7344441494b3 756840916e98-1462870835376-08050-qbyZzJAI6&aff_platform=y начал садится аккумулятор, qateway 3C0 907 530 E.

ckfdf
12.05.2016, 19:33
Проблема решена,всем спасибо.

ayk60
27.10.2016, 09:51
Понимаю что скорее всего где то был такой вопрос, но поиском не нашел. Несколько раз была такая надпись на магнитоле. Машина при этом заводится без проблем. Что бы это значило?

Alemania
28.10.2016, 09:24
Что бы это значило?
Пора заняться аккумулятором

bobz
28.10.2016, 10:48
Несколько раз была такая надпись на магнитоле
При холодном и/или горячем старте или на ходу?

ayk60
28.10.2016, 10:53
При холодном и/или горячем старте или на ходу?

Утром, после ночной стоянки.

bobz
28.10.2016, 11:12
после ночной стоянки
Проверьте АКБ нагрузочной вилкой- может на последнем вздохе... Может масса окислилась где то... А ещё проще- почитайте ошибки, чтобы не гадать на кофейной гуще.

timofei8011
21.03.2017, 21:36
Пассат B6 1.9tdi 2006 год
дело было так.. купил с али магнитолу, поставил утром. Вечером поехал к другу (3км) все работала музыка, машина ехала нормально.. через 2ч собирался уезжать вставил ключ и все: машина не заводится, стартер не крутит, панель не горит только красный руль то что руль заблокирован, включил дворники они поднялись наверх и там остались и не опускаются .. машина простояла 1 день акум сел... зарядил акум снял магнитолу с али и всё осталось по прежнему не заводится панель не горит и руль заблокирован.... что с машиной и как её вылечить ?? :help::help::help::help:

axelerator
14.03.2018, 20:45
Комрады, выручайте!

Раз в несколько дней авто подсаживает аккумулятор. В ноль сажалась 2 раза только, а так по чуть чуть - раз в несколько дней.

Т.е. один день чувствую машина тяжело заводится, крутит не бодро, напряжение сети слабое.

На следующий день уже все ок.

Т.е. проблема "плавающая".

Есть мнение, что жрет аккум магнитола RNS 510. Потому в сервисе сказали, что один раз удалось поймать существенное потребление, которое пропадало, если отключить предохранители, отвечающие за мультимедию.

Машина была пригнана из Германии уже с такой балалайков, так что думаю, что блок гетвей подходит и дело все же в прошивке. Я, кажется, пару лет назад её обновил вместе с картами на свежую :weirdo:

После того как машину глушишь мафон еще долго там что-то "пылесосит". Вроде он так 20 минут должен себя вести, но потом, вроде как засыпать. Я вот не знаю, может он иногда не засыпает и так и крутит вентилятор (или жесткий диск) все ночь.

Как проверить - хз. Думаю, что самое простое это перепрошить на "точно не жрущую аккум прошивку RNS 510", комрады на соседнем форуме говорили, что такие бывают :)

Подскажите, что делать, где найти прошивку не жрущую аккум? :)

Спасибо!

Passat 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG-6

zender
27.03.2018, 16:31
После того как машину глушишь мафон еще долго там что-то "пылесосит". Вроде он так 20 минут должен себя вести, но потом, вроде как засыпать.
В RNS 510 после глушения авто ни чего не должно "крутиться" - скорее проблема в "голове" (коль она не отключается) ... Ошибки почитать ! Потребляемый ток можно проверить тестером (после глушения авто в разрыв одного из проводов к АКБ его подключив и понаблюдав в течении 15-30 мин). Больше 10-20мА (мили ампер) быть не должно (это с постановкой на сигналку\ЦЗ).

bobz
27.03.2018, 17:45
В RNS 510 после глушения авто ни чего не должно "крутиться"
Должно. Вентилятор охлаждения. Крутится некоторое время, потом тухнет. Это нормально. Если не тухнет- не нормально.

zender
27.03.2018, 21:14
Должно. Вентилятор охлаждения. Крутится некоторое время, потом тухнет.
За 9 мес эксплуатации я ни разу подобных звуков от RNS не слышал… (включен всегда) - заглушил - в салоне тишина. В отличии от вентилятора системы охлаждения ( тот может работать и 7-10 мин после глушения двиг).
Пусть есть кулер в RNS - и сколько он может потреблять - ну 0.1-0.15A ( в потолке) и работать по времени ( пусть 3-5мин) … В системниках / ноутах то же есть HD(жесткие) но выключаются они вvесте с питанием - перегрев не критичен … Чему в "голове" нагреваться (moosfeat выходных транзисторам , процессору - они на радиаторах )...
Так что вопросов больше...

bobz
27.03.2018, 21:28
За 9 мес эксплуатации я ни разу подобных звуков от RNS не слышал…
У меня 4 года-95 тык. РНС510 родная с завода. Жужжит..., но при этом НИКАКИХ проблем. Зимой не прислушивался, летом- 100%.

В отличии от вентилятора системы охлаждения ( тот может работать и 7-10 мин после глушения двиг)
Ни разу не слышал. Включая эксплуатацию в Крыму при температуре +40С. Разве что заглушить при регенерации, но я этого принципиально не делаю.

zender
27.03.2018, 21:39
РНС510 родная с завода. Жужжит... может это звук от кондиционера (центральный воздуховод над)…?
У нас лето бывает ощутимо жарче вашего (особенно поездив по городу ) - бывает что все же карлсон выключается позже . Про очистку DPF уже понял - вижу по оборотам ХХ ( если выше 800) - уже не глушу…
Пусть топик какие то замеры/ ошибки выложит для конструктивного общения...

kirsan
29.03.2018, 14:34
Ситуация в общем такая:
Пассат б6 2007г.в. 2.0 бенз. 150л.с.
В последнее время начал высаживаться аккумулятор. Прозвонкой определил утечку, она уходит на предохранитель F13. По книжке и в интернете нашел, что этот предохранитель отвечает за:
Реле питания Motronic -J271-
Реле питания кл. 30 - J317-
Блок управления двигателя - J623-.
Если кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста!!!!!!!

zlol
04.10.2018, 16:04
От куда то появилась большая утечка тока, примерно 10,2А, через пол часа падает до 9,9А , за пару дней полностью высаживает АКБ. Пробовал найти путём поочередного вынимания всех предохранителей. При вынимание из блока предохранителей под капотом F11 — сокращается на 0,2А; F15 - 0,3А; F4 -0,2А.

Съездил на сервис, там нашли ошибку в блоке ELV (хотя ошибка эта появлялась и ранее). Говорят что возможно этот блок не «засыпает» и предлагают его заменить, если не поможет будут искать дальше.
Возможно ли чтобы Elv потреблял так много электроэнергии? Есть ли смысл его сейчас заменить или искать утечку в другом месте?

P.S. Из допов за последний год ничего не устанавливал. Сигналка, магнитола, музыка - все штатное.

Andreygl2
01.05.2020, 20:03
Всем привет.
Столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора.
Если оставить авто на 2 дня то уже не заведёшь.
Аккумулятор купил новый(нету и месяца)
Радио не штатное, но сделана перемычка.
Авто было уже у двоих авто электриков, так ничего и не выяснилось.
Диагностика тоже ничего не показала.
Перед первым электриком утечка прыгала от 0.50 до 1А., после второго электрика т.е сейчас утечка при замыкание авто падает до 0.08(вроде норм) но каждые 10-20мин прыгает до 0.35-0.45 и держится какое-то время, потом снова 0.08.
Passat b6 2005г 2.0д дсг

Уже не знаю что и делать, продавать особо нет желания так как куплен был 3-4месЦа назад и все устраивает, но держать его на зарядке как Теслу особого желания нет))))
Всем спасибо

bobz
01.05.2020, 22:35
Добрый день! Нештатная сигнализация есть? Свет в багажнике (если седан) выключается?

Andreygl2
01.05.2020, 23:07
Добрый день! Нештатная сигнализация есть? Свет в багажнике (если седан) выключается?

Не штатной нету, свет в багажнике выключается(седан)
Если бы свет то думаю утечка была бы постоянной, а так он вроде засыпает до 0.08 но каждые 10-20 мин просыпается

На днях попробую отключить модуль комфорта, но не знаю даст ли это что то...
Руки опускаются, уже три недели ничего не получатся с ним сделать

bobz
02.05.2020, 19:33
Руки опускаются
Надо искать или специалиста с навыками или к дилеру ФВ ехать...

Andreygl2
03.05.2020, 14:28
Надо искать или специалиста с навыками или к дилеру ФВ ехать...

Сегодня снова лазил возле машины, заметил что при скачке утечки что-то щёлкает в модуле комфорта.
Утечка прыгает до 1.30 потом постепенно опускается до 0.35-0.40 и держится так какое-то время, потом снова щёлкает модуль комфорта и падает до 0.08
Когда утечка держится 0.35-0.40 то появляется возможность включить свет в салоне кнопкой, а когда уходит нормально в сон то свет не включить

zender
03.05.2020, 16:17
Ну реле и щелкает (включаясь/ выключаясь). Если сигнализация установлена недавно - ехать к тем "горе - установщикам"... На кой та нештатная сига (от нее толку меньше чем от штатного иммобилайзера)! Ну разве что бы "шум" в округе поняла... Не уедет эта машина своим ходом без ключа!

Сообщение добавлено в 16:14, предыдущее сообщение было в 16:11


Утечка прыгает до 1.30 потом постепенно опускается до 0.35-0.40. Это в А ?!

Чтобы грамотно внедрить инородную сигу в авто с Can шиной нужны хорошие мозги и руки...

Сообщение добавлено в 16:17, предыдущее сообщение было в 16:14


Надо искать или специалиста с навыками или к дилеру ФВ ехать...
Оф Диллер как раз этим (не своим) и станет заниматься ... Ха ха. Разве что денег взять за ошибки почитать ... Ехай к тем Гаврилам, что ставили...

А пока что бы АКБ меньше садился лампочку подсветки отключи (сними).

Andreygl2
03.05.2020, 16:44
Ну реле и щелкает (включаясь/ выключаясь). Если сигнализация установлена недавно - ехать к тем "горе - установщикам"... На кой та нештатная сига (от нее толку меньше чем от штатного иммобилайзера)! Ну разве что бы "шум" в округе поняла... Не уедет эта машина своим ходом без ключа!

Сообщение добавлено в 16:14, предыдущее сообщение было в 16:11

. Это в А ?!

Чтобы грамотно внедрить инородную сигу в авто с Can шиной нужны хорошие мозги и руки...

Сообщение добавлено в 16:17, предыдущее сообщение было в 16:14


Оф Диллер как раз этим (не своим) и станет заниматься ... Ха ха. Разве что денег взять за ошибки почитать ... Ехай к тем Гаврилам, что ставили...

А пока что бы АКБ меньше садился лампочку подсветки отключи (сними).

Сори может я не понятно написал.... нештатной сигнализации нет, только родное закрытие кнопкой ключа

Да в Амперах

zender
03.05.2020, 19:15
Нужно смотреть ошибки... За включение света отвечает концевик в недрах замка (что в крышке). Можно проверить защелкнув защелку внутри не закрывая самой крышки. Но перед опусканием крышки не забыть "открыть " кнопкой на самом багажнике (под номером)

ток 0,3-0,4 А (час ) это 9-10А в сутки... Понятно что при новом и полностью заряженном АКБ он "продержится" 6-7 суток. Но после зимы у многих они имеют (не дозаряженные стационарно) 45-60% от емкости.

A.Arthur
12.06.2020, 19:03
Доброго времени суток! Друзья возникла непонятная проблема. Машина 2006 года 2.0 TFSI Highline. Купил я ее уже с установленной Delphi RCD 510. Блок на машине не меняли. Вместо этого в разрыв квадблока поставили реле 404 и магнитола отключалась после отключения зажигания (каждый раз нужно было ввести код, да и частенько подвисала и не включалась примерно минут 5-10). Купил я недавно гейт Q и дал официалам на замену. После замены мне сказали что ОНЛАЙН прошют новый гейт по вин коду и автоматом все "галочки" встанут на свои места ( Васи а у них нет. Не спрашивайте как, просто примите это как факт. Ребята хорошие, пытаются все сделать хорошо, но диллер так себе, так что не судите строго). После замены релюшку не сняли (ну я же забыл предупредить, что надо посмотреть как подключена магнитола и сделать правильно) и магнитола продолжала работать криво. Не было времени заехать на СТО вот и катался с новым блоком, но без ощущения преимуществ. В один прекрасный день машинка не завелась вечером. Утром проехал 7км на работу а вечером капздец. В офисе был мультиметр, померил а там 7В. Сразу стал грешить на аккум. Утром прикурил, еле-еле завелся и поехал покупать новый. Прошли 2 недели и утром опять не завелся. Опять прикурил и к официалам. Ошибок нет, утечка есть. Начали разбираться. По моему совету начали с первого пункта, а потом понеслась
1. Снять магнитолу, скинуть реле, подключить обратно. Утечка не уша :( Дернули предохранитель F24 (CAN data bus gateway control module) утечка ушла. Решили что гейт бракованный.
2. Поставить обратно старый гейт. Магнитолу поставили без реле, утечка сначала ушла (0,02) потом опять вернулась. Ну ясное дело, гейт старый, релюшку забыли поставить обратно. Сняли магнитолу, релюшку поставили обратно, утечка не уходит (0.95). :confused:
3. Отключили доп сигналку. Утечка не уходит.
4. Отключили магнитолу, совсем отключили. Сижу в машине (естественно замки дверей и капота защелкнуты), жду пока пройдут гребаные 30 минут. Вдруг слышу щелканье где то за центральными дефлекторами. Думаю фигня, но потом снова клац, потом снова и снова. Зову мастера, он говорит что это блок комфорта там находится. Выхожу из машины, смотрю на мультиметр. Как только комфорт щелкает,мастер подмигивает, смотрю мультиметр - ток падает до 0,25-0,53 и опять 0,95-0,98. И вот так каждый раз :shock:
5. Поочередно скинули все предохранители (под капотом + 2 строны салона). Не уходит.
6. Выдергивание предохранителя F24 приводит к утечке в 0,5. Но она все же есть.
7. Так как у меня безключевой доступ, скинули провода на все двери. Толку 0 :( :confused:

Рабочего шнурка с васей на данный момент нет. Попробую оживить мой китайский шнурок васи /скачал старую версию 12, надеюсь заработает, но не факт/.
Из допов только сигналка. Ранее, при рабочем шнурке включил ДХО через ПТФ, сделал OwO, поиграл с чувствительностью датчика авто света, поставил задержку в 3 секунды на омыватели фар. Больше ничего с машинкой не делали. Да, кстати, пробеги у меня всегда коротки + в год максимум 10000 км, так что забить на такую утечку не могу.

Друзья, есть версии? Завтра утром еду на СТО. Уже не знаю что делать. Просто критиковать СТО не надо, чем богаты, тому и рады. К сожалению у нас в Армении ВАГ не любят. :(

Заранее благодарю.

Бот
07.02.2021, 20:32
Всем Привет!
Хотел снять аккумулятор, для зарядки дома. Но как снимаю с минуса начинает орать сигналка. По её крику предполагаю, что заводская, сам ничего не устанавливал. Парни - есть идеи?)
Заранее благодарен!

bobz
07.02.2021, 22:17
Всем Привет!
Привет!
1. Садитесь в машину, не заводите, зажигание не включаете.
2. Закрываете водительскую дверь.
3. Нажимаете "закрыть двери"- кнопка в водителькой двери.
4. Открываете водительскую дверь изнутри, открываете капот изнутри.
5. Снимаете АКБ.
6. Захлопываете водительскую дверь и закрываете ее механическим ключом.
7. Заряжаете АКБ.
8. Открываете водительсую дверь механическим ключрм.
8. Открываете капот изнутри.
Неприятный нюанс- крышка топливного бака останется открытой. Но по другому обмануть штатную сигналку у меня не получилось.

Бот
08.02.2021, 19:59
Спасибо bobz за подробный и дельный совет. Всё получилось: машинка не кричит, батарейка на зарядке. Спасибо!

Andreyb11
30.03.2021, 18:00
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такой вопрос,может быть кто и подскажет? Купил пассат в6 летом,год выпуска 2006,а модельный год 2007,стояла китайская магнитола естественно акб садился,теперь купил гейт Q,и установил RCD 510 Bosch гейт прописал как положено,но акб как садился так и садится.Ток утечки составляет 1.55А,как вытащу пред магнитолы утечка падает до 0.05A ?Ошибок ни по магнитоле,ни по гейту нет
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V3.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 Q АО: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0171
Ревизия: H13 Заводской номер: 3520P09C080202
Кодировка: F9807F06000202001002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

Адрес 56: Головное устройство (J0503) Файл QML:. 5M0-035-1xx-56.clb
Номер детали ПО: 5K0 035 190 A АО: 5K0 035 190 A
Компонент: Radio RCD510 051 0207
Ревизия: 00000001 Заводской номер: VWZ1Z3L8074301
Кодировка: 01000400040010
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

Что делать подскажите пожалуйста???