Просмотр полной версии : Уйди старушка, я в печали
Страшно ли когда летят катушки? Еду тут еду, вдруг при газе начинает машину трясти, и загорается чек энджин. В общем меняя курс на ходу еду к дилеру, оказалось что двигатель троит и навернулась одна из катушек, завтра поидее уже заменят все, но я как то расстроен, чел из фолькса сказал что ничего страшного что бывает летят бывает ваще никогда не полетят, у меня судя по всему одна навернулась, тачка ездит, но неприятно, оно и понятно двигло троит.
Как часто такое бывает не на bvy?
Не знаю как на В6, но на В5+ именно в такой период года, от дождя к морозу, за месяц поочереди четыре поменял. После все отлично работало, слышал что частая проблема, даже не проблема, а просто как мне говорили расхоник по типу замены масла, фильтров...
гарантия на них пять лет.
Не знаю как на В6, но на В5+ именно в такой период года, от дождя к морозу, за месяц поочереди четыре поменял. После все отлично работало, слышал что частая проблема, даже не проблема, а просто как мне говорили расхоник по типу замены масла, фильтров...
За 2 года на В5+(двигатель AWT),не менял катушки ни разу,хотя всегда возил с собой 2 запасных,до сих пор в гараже валяются:wave:
гарантия на них пять лет.
Да ладна :eek: :eek: :eek: :eek:
тут комуто в руслане по гарантии по окончании гарантии меняли и сказали что именно так! :)
а что их самому можно легко поменять? Или нужно куда то лезть внутрь двигателя?
В сервисе мне сказали что ремонт займет минут 10-15
блин попросить бы чтобы в рем. зону пустили посмотреть на процедуру замены... Мож там и правда пальцем ткнуть один раз и вся замена... ато так гденить сломается это гумно, потом будешь на эвакуаторе мучатся...
Страшно ли когда летят катушки? Еду тут еду, вдруг при газе начинает машину трясти, и загорается чек энджин. В общем меняя курс на ходу еду к дилеру, оказалось что двигатель троит и навернулась одна из катушек, завтра поидее уже заменят все, но я как то расстроен, чел из фолькса сказал что ничего страшного что бывает летят бывает ваще никогда не полетят, у меня судя по всему одна навернулась, тачка ездит, но неприятно, оно и понятно двигло троит.
Как часто такое бывает не на bvy?
Какой пробег у машины?
Неблагодарное это занятие, с неработающей катушкой ездить. Катализатор наипнуццо может...
Неблагодарное это занятие, с неработающей катушкой ездить. Катализатор наипнуццо может...
:nod: :nod: :nod: +1000000
а что их самому можно легко поменять? Или нужно куда то лезть внутрь двигателя?
В сервисе мне сказали что ремонт займет минут 10-15Катушку можно заменить самому за 2-3 мин.:wave:
Катушку можно заменить самому за 2-3 мин.:wave:
+1000 там нет ничего сложного
АлексейИ
20.11.2008, 17:45
гарантия на них пять лет.
чо то не верится:gaz:
А есть где нибудь инструкция по замене катушки? чета страшно с катализатором, и еще вопрос как вычислить какая из катушек вышла из строя?
ребят, скажите каков риск что придет капец катализатору? мне 6-7 км ехать до сервиса
я когда он сломался проездил километров 15 туда сюда от сервиса к сервису
А есть где нибудь инструкция по замене катушки? чета страшно с катализатором, и еще вопрос как вычислить какая из катушек вышла из строя?
Я заводил машину, соответстаенно она троит, подходишь к движке предварительно сняв все кожухи и защитки, для безпрепятственного доступа к катушкам и начинаешь поочереди от каждой катушки отключать подходящий к ней электроразъём. Отключаешь первую, если ещё больше затроило или вообще заглохла, то не она. Переходишь ко второй, тож самое... Как только найдешь катушку от которой отключил разъём, а двигатель работает так же что с ней что без неё, то меняй...
она точно не перестанет работать после этого на совсем? других вариантов нету? по каким нить первичным признакам?
Жестокий способ :)
+1 тогда уж наверно точно песта каталику придёт.. :)
Я заводил машину, соответстаенно она троит, подходишь к движке предварительно сняв все кожухи и защитки, для безпрепятственного доступа к катушкам и начинаешь поочереди от каждой катушки отключать подходящий к ней электроразъём. Отключаешь первую, если ещё больше затроило или вообще заглохла, то не она. Переходишь ко второй, тож самое... Как только найдешь катушку от которой отключил разъём, а двигатель работает так же что с ней что без неё, то меняй...
+1 - Единственный способ без компа :wave:
на вазовской класике :) отличный способ.. здесь ябы не стал..
ну я думаю что я так делать не буду, ехать слишком рисковано потерять катализатор?
я не уверен но вроде если катушка
не работает то соответствующая форсунка тоже перестаёт работать.. но повторюсь гдето слышал но не уверен
нет в этом ничего страшного.... я себе таким методом 4 катушки поменял, после отъездил год и продал, не слышал от нового владельца что с ними проблема какае-то была, тем более не было проблем с катализатором. Про написаное мною выше, так если ты будешь быстро это делать, то ничего не заглохнет, после снятия разъёма с катушки ты все поймешь в течении 2х-3х секунд, не она сразу надевай, даже заглохнуть не успеет. Блин от кратковременного отключения еще одного цилиндра на 2-3 секунды ничего не будет, именно столько тебе по времени понадобится для выявления неисправности.... Тем более катализатору.... Я вообще с одной нерабочей катушкой километров 15 ехал до сервиса и ничего катализатор живой, а тут какието секунды...
Удачи!!!
чо то не верится:gaz:
ну вот почемуто так отложилось в памяти.. :)
вот надыбал пост толстого но чую это не то.. ктото есчо постил и поконкретнее:)
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=284531&postcount=117
вот это уже теплее :)
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=247728&postcount=11
ну и вот это в яблочко :)
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=247776&postcount=13
МИХАИЛ! ты слышишь?! :)
alknark, скажи плз, большой риск проехать 6 км и сжечь катализатор? на сервисе сказали ни чего страшного, типа нормально доедешь, но экспериментировать очень страшно, ибо стоит дорого такой эксперимент...
с другой стороны читал что когда он перегревается - начинает пахнуть как бы проводной паленой и даже может дым пойти, у меня подобных даже признаков не было... может и правда доеду
как поступить.... или вызвать эвакуатор, всяко дешевле чем потом 30к вкладывать в замену ката....
если авто на гарантии эвакуатор бесплатно! (за счёт диллера) завтро звони договаривайся с офом они дожны оплатить :)
щас почитал форум по В5, там пишут что тачка ваще сгореть может, типа в катализатор попадает бензин не сгоревший в цилиндре и догарает там, в итоге горит и катализатор и машина.....
кто нибудь знает что эта катушка из себя представляет и где она находится? я бы сам поменял без проблем, просто при снятии катушек выключал бы двигатель чтобы не на ходу...
я так понимаю катушка где то очень рядом со свечами, может кто знает при замене катушки свечи не стоило бы поменять?
судя по вопросам и по их количеству...:D лучше фсёж так:wave:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=366993&postcount=29
темболее что-
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=366990&postcount=26
понятно, завтра утром тогда займусь эвакуатором, а то реально что то боязно.... заодно попрошу челов показать мне в лицо эти катушки и куплю парочку на потом...
я так понимаю катушка где то очень рядом со свечами, может кто знает при замене катушки свечи не стоило бы поменять?
Даже очень рядом,можно сказать одно внутри другого.Катушки одеты на свечи,и естественно не сняв катушку свечу не увидишь и не поменяешь:nod:
Если, как говорят, при не работающей катушке отрубается форсунка, то можно смело ехать до сервиса своим ходом. Опасен именно не сгоревший бензин, а если фарсунка отрубается, то... А лучше доехать до магазина и купить, потом у дома поменять самому. Катушки сверху четыре штуки (не перепутаешь). Нашел неисправную методом тыка, отсоединил проводку от нее (на защелке) и аккуратненько вытащил ее на ружу (можно и отверткой подцепить). Сборка в обратной последовательности. Все просто.
я не утверждал что форсунка отключается,а лиш предположил.. :)
однажды затроил на ОООО. понял, что катушка. пока искал, какая именно накрылась - задвоил....
но еще не знал об этом.
еду, пахнет жареным. из-под капота повалил дым. огнетушитель в багажнике, замок заклинил-был неисправен.
дергаю капот, срываю плстмассовую крышку с двигла (багажник заклинил и взял в заложники отвертку) и вижу. что катализатор красный - почти прозрачный. отлегло. до сервиса - 1 км. звоню им говорю. чо делать. сказали, чтоп дал машине остыть и приехал к ним.
у них въезд в горку. с места не смог въехать. только с разгону. подсоединили к компу - выяснилось, что ехал я к ним на 2-х цилиндрах. как на мацацикле прям )
но все-же доехал. браво 1,8Т!!! )
Если, как говорят, при не работающей катушке отрубается форсунка, то можно смело ехать до сервиса своим ходом. Опасен именно не сгоревший бензин, а если фарсунка отрубается, то... А лучше доехать до магазина и купить, потом у дома поменять самому. Катушки сверху четыре штуки (не перепутаешь). Нашел неисправную методом тыка, отсоединил проводку от нее (на защелке) и аккуратненько вытащил ее на ружу (можно и отверткой подцепить). Сборка в обратной последовательности. Все просто.
Вот тебе еще один товарищ пише абсолютно тоже самое что и я!!!!!!!!!!!!! МЕНЯЙ САМ И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ, МЫ ТЕБЕ УЖЕ ВСЕ НАПИСАЛИ!!!
Спасибо народ! поменяю остальные сам, нада заказать только... Сегодня все сделал, всем спасибо за помощь и поддержку, доехал на эвакуаторе, рисковать не стал..
Я заводил машину, соответстаенно она троит, подходишь к движке предварительно сняв все кожухи и защитки, для безпрепятственного доступа к катушкам и начинаешь поочереди от каждой катушки отключать подходящий к ней электроразъём. Отключаешь первую, если ещё больше затроило или вообще заглохла, то не она. Переходишь ко второй, тож самое... Как только найдешь катушку от которой отключил разъём, а двигатель работает так же что с ней что без неё, то меняй...
инструкция - "как делать не недо" :nod:
инструкция - "как делать не недо" :nod:
так нарисуй инструкцию как надо.......... :nod: :lol:
Я заводил машину, соответстаенно она троит, подходишь к движке предварительно сняв все кожухи и защитки, для безпрепятственного доступа к катушкам и начинаешь поочереди от каждой катушки отключать подходящий к ней электроразъём. Отключаешь первую, если ещё больше затроило или вообще заглохла, то не она. Переходишь ко второй, тож самое... Как только найдешь катушку от которой отключил разъём, а двигатель работает так же что с ней что без неё, то меняй...
Блин... Я даже на ВАЗе с бесконтактной СЗ себе такое позволять боялся... А тут... :)
Как надо проверять -- не скажу, но, может быть, ляпну глупость, мне кажется, что по аналогии с классикой, сопротивление мерять нужно...
Блин... Я даже на ВАЗе с бесконтактной СЗ себе такое позволять боялся... А тут... :)
Как надо проверять -- не скажу, но, может быть, ляпну глупость, мне кажется, что по аналогии с классикой, сопротивление мерять нужно...
бестолку ...
вообще - пора привыкнуть обращаться с современными авто более гуманными и правильными методами ....
бестолку ...
вообще - пора привыкнуть обращаться с современными авто более гуманными и правильными методами ....
Да не, товарищи я только ЗА !!! Вот Вы пишите что так не следует делать или это не гуманно..........., так напишите как быть, когда приходишь с утра на стоянку, заводишь, а всю машину колбасит и троит.... Это мне можно с одним отключеным цилиндром по Орлу до сервиса 10км. доехать, а Вам многоуважаемые Москвичи????? А если по дороге еще одна катушка выйдет из строя???..... то только эвакуатор.... Автор темы правильно прикупил еще пару про запас, на случай повторения трабла. Я не говорю, что мой метод идеален и на 100% правильный, но я с радостью выслушаю Ваши правильные доводы и приму их на вооружение, а мерить напржение??? так это тестер надо тоскать с собой, а главное уметь им пользоваться :lol:
Да не, товарищи я только ЗА !!! Вот Вы пишите что так не следует делать или это не гуманно..........., так напишите как быть, когда приходишь с утра на стоянку, заводишь, а всю машину колбасит и троит.... Это мне можно с одним отключеным цилиндром по Орлу до сервиса 10км. доехать, а Вам многоуважаемые Москвичи????? А если по дороге еще одна катушка выйдет из строя???..... то только эвакуатор.... Автор темы правильно прикупил еще пару про запас, на случай повторения трабла. Я не говорю, что мой метод идеален и на 100% правильный, но я с радостью выслушаю Ваши правильные доводы и приму их на вооружение, а мерить напржение??? так это тестер надо тоскать с собой, а главное уметь им пользоваться :lol:
Ну, в таком случае, чтобы импульс не уходил в "никуда", гуманнее наугад менять катушку и проверять на собранном двигателе. :) Не угадал -- меняем следующую. :) Ну и так, по закону Мерфи, до последней, которая и будет неисправной. :)
Хотя, как я понимаю, если на каждую свечу катушка, значит импульс вовсе не высоковольтный, значит, может быть все-таки можно делать, как пишет Жарик? :)
PS Сразу скажу, что "принцип работы" движка VW я еще не читал. Пытаюсь лишь сопоставить "классические" знания устройства авто. :)
Господа подскажите почем щас катушки стоят???Кто-нить когда-нить покупал? Примерно.заранее спс.
Блин... Я даже на ВАЗе с бесконтактной СЗ себе такое позволять боялся... А тут... :)
Как надо проверять -- не скажу, но, может быть, ляпну глупость, мне кажется, что по аналогии с классикой, сопротивление мерять нужно...
Думаю самый цивилизованный способ сканером:D,но он не есть самый дешёвый. Если до сервиса далеко, то неисправную катушку можно вычислить путём выворачивания свечей-в неработающем цилиндре свеча будет отличатся от других,как правило, будет чёрная. Сам так делал на В5 когда вылетала катушка. Потом стал возить с собой запасную.
Даня Косопузый
03.03.2009, 23:15
Доброго всем времени суток. Че-то грустно мне. Дело собственно вот в чем. С утра спешил как потерпевший и поэтому поехал без прогрева. Где-то через 5 км в режиме Драйв на светофоре, с автохолдом, машину начало качать как-то. Загорелся чек энджин. Я подумал сначала, что пришла пора поменять масло в автомате (пробег 53ткм, помой из штатняка). Но с другой стороны с чего загорелся чек, думаю я. Проездил так целый день и после всех дел заехал в Немецкий дом. Там человек на приемке записал меня на диагностику двигателя и коробки, замену масла в коробке и до кучи воздушного фильтра(сугубо мое личное желание) аж на 06.03. В принципе генеральная идея у них, что это кактушка. Но я че-то не заметил троения, точнее на ходу его вроде нет, да и в мощности потерь не ощущалось. Вечером вернулся домой и давай шарить поиском. Спустился, завел бричку и дай думаю открою капот. Открываю - внатуре троит падла. Теперь не знаю че делать. Завтра делов по самые гланды, а сгореть или спалить кат ох как не охота. Завтра с утра поеду и поменяю где-нибудь эту катушку. Подскажите пожалуйста, где это сделать по пути из Красногорска по МКАД до Варшавки, чем ближе к Красногорску, тем ес-но лучше. Зараннее благодарю.
кунцево и урарту вродь по дороге
Доброго всем времени суток. Че-то грустно мне. Дело собственно вот в чем. С утра спешил как потерпевший и поэтому поехал без прогрева......... Зараннее благодарю.
Не знаю как у автоматчиков, а у нас (МКПП6) в букваре русским по белому написано "Никогда не прогревайте двигатель".
гаражанин
04.03.2009, 06:39
У меня двигатель 1,6 FSI. Катушка стоила 1600 руб. На троящем двигателе проехал порядка 500 км. При троящем двигатели на холостом ходу расход падает с 0,7 л\ч до 0,5 л\ч. А на ходу при включенном круизе , шестой передаче и скорости 105 км\ч падает с 6-7 л\100км. до 4-5 л\100км. Экономно дальше некуда, но больше 120 не идёт, да и до 120 разгоняется, так что охота выпрыгнуть и подтолкнуть. Я думаю это как раз говорит об отключенной форсунке. Менял сам, но у меня книжка есть. Сложно было катушки вытаскивать, по книжке рекомендуют специальную двухзубую закарючку - вытаскивал двумя изогнутыми шестигранниками и пассатижами. Менял по очереди, оказалась третяя катушка. Купил ещё одну катушку, катаю её с собой.
:shock:
У меня двигатель 1,6 FSI. Катушка стоила 1600 руб. На троящем двигателе проехал порядка 500 км. При троящем двигатели на холостом ходу расход падает с 0,7 л\ч до 0,5 л\ч. А на ходу при включенном круизе , шестой передаче и скорости 105 км\ч падает с 6-7 л\100км. до 4-5 л\100км. Экономно дальше некуда, но больше 120 не идёт, да и до 120 разгоняется, так что охота выпрыгнуть и подтолкнуть. Я думаю это как раз говорит об отключенной форсунке. Менял сам, но у меня книжка есть. Сложно было катушки вытаскивать, по книжке рекомендуют специальную двухзубую закарючку - вытаскивал двумя изогнутыми шестигранниками и пассатижами. Менял по очереди, оказалась третяя катушка. Купил ещё одну катушку, катаю её с собой.
Ты то как вычислил неправильную катушку,поделись?
Я думаю,что менял все подряд,по очереди,потом заводил
и смотрел как изменилась работа мотора
Букварь, случайно, не всем один и тот же кладут???
т.е. это пустая трата времени?
Не знаю как у автоматчиков, а у нас (МКПП6) в букваре русским по белому написано "Никогда не прогревайте двигатель".
Букварь, случайно, не всем один и тот же кладут???
т.е. это пустая трата времени?
это баян про экологов, дворы .....
Букварь, случайно, не всем один и тот же кладут???
т.е. это пустая трата времени?
http://wwwboards.auto.ru/vw/301802.html
http://dupa4u.com/forum/showthread.php?t=92
гаражанин
04.03.2009, 09:43
Заменил катушку 1, завёл - троит. Катушку 1 воткнул заместо катушки 2 - троит. Катушку 2 в 3 цилиндр - вуаля! Катушку 3 подарил сыну. У нас в ОД записывают только через неделю. 800 руб. - диагностика, 400 руб. - работа, 1600 руб. - катушка.
Ага, понял, хорошо что не люблю читать и делаю все по старинке :wave:
это баян про экологов, дворы .....
http://wwwboards.auto.ru/vw/301802.html
http://dupa4u.com/forum/showthread.php?t=92
Буду спорить! Ни кто меня не убедит что надо греть на холостых! И с Волгами, которые ездили на 76ом бензине и на масле М8 сравнивать теперешнюю машинку как минимум неуместно! Двигатель при движении прогревается в разы быстрее! Ни кто не говорит что надо сразу тапку в пол. Но на первой второй на средних оборотах можно. Даже нужно! Чтобы в -20 на хх прогреть Фокс, надо минут 20-25. А на ходу 7-10 от силы. И даже если ущерб наносимый не прогретому двигателю при движении несколько больше чем на холостом ходу, то время нанесения этого ущерба меньше. Как минимум то на то и выходит. Не грел и греть не буду! А то что фильтр не работает в холод, так он на холостых ещё дольше не работает! И дольше тянет в мотор грязное масло! Да и вообще о каком грязном масле идёт речь? Откуда какая нахрен грязь? Я в поддон песок не сыплю. У меня там чисто. У кого песок можете греть хоть часами. Ничего не поможет! :lol:
хватит оффтопить ... про прогрев в соответствующих темах высказываемся !!!
Даня Косопузый
13.03.2009, 23:03
Уважаемые комрады, всем здрасти! Сегодня с утра проехал в Мейджор на новорижке, 9 км. Говорю: - мне нужна срочно диагностика, но по ходу пьесы буду покупать катушку на 2,0 Тфси. У нас грят по записи, записывайся, через неделю приезжай. Давайте мне катушку, щас сам поменяю. Короче взял катушку за 2337 р и пошел. Я, комрады, не стал вынимать каждую катушку и заводить проверять. Я выкрутил каждую свечу и посмотрел - все сухонькие, песочно-багровенького окраса. В общем подумал и решил отнести эту катушку обратно, лаве мигом вернули, надо сказать слегка не ожидал, красавцы. Главное измена сгореть ушла и я поехал месить дела. В общем потери мощности нет ни на каких оборотах. Но когда стою на холостых в режиме д, машину как бы толкает. А когда вкличаю парковку, обороты самопройзвольно увеличиваются, плавно так, до 1200-1300 и обратно падают до 700-800. В движении на 1-й и 2-й при отпущенной педали газа особенно заметно самопроизвольное увеличение оборотов где-то до1200-1700 об. Мысль у меня такая, что нае.нулся датчик положения дросельной заслонки. Она сама дает газу и машина на торрмозах начинает дергаться. Послезавтра поеду в Нем. дом с утра, вчера записался к ним на диагностику, там будет ясно. Интересно, этот датчик положения дрос. заслонки наверно идет вместе с дросельной заслонкой заодно, по крайней мере так было у меня на А4 ADR-двиг, и поэтому стоить будет как чугунный мост. А еще прикол: в Нем доме за катушку просили около 1200-1300 руб., а в Мейджоре 2300 содрали.
to alknark
спасибо за отзывчивость :)
А еще про прогрев. Имею твердое убеждение, что на холодном машине обороты свыше 2000 вредят внутренней стенке цилиндра и вцелом всей поршневой группе, а также для автомата такое испытание является излишним
Заменил клапан вентиляции картерных газов, и все пришло в норму
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot