PDA

Просмотр полной версии : Мазда 6 vs Passat 1,8 TSI: потребительские впечатления после 6 мес. эксплуатации VW



adventurer
20.11.2008, 11:56
Дорогие камрады и единомышленники!

Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).

До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку...

Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! :)

Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все

Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль... Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее :)

Отделка внутри в Мазде достаточно качественная... По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн)... Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.

Экран боротового компьтера расположен по центру -немного не удобно для водителя считывать его показатели, поскольку взгляд нужно переводить вправо... Подсветка тоже красная.. с небольшими синими вставками... Звут несмотря на кол-во динамиков (6 штук) достаточно посредственный..

Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет...Передачу на которой едет машина не показывает..

Теперь о ездовых качествах! :) Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает

Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал... Подвеска показалась даже немного мягче..

Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест... На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров...

Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..

Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает... Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!

LMK
20.11.2008, 14:30
Металл действительно отвратный - ФОЛЬГА! Перед выбором своего VW тоже рассматривал Mazda 6.

Lead
20.11.2008, 14:46
япошки уже года два-три как фольгу юзают...

adventurer
20.11.2008, 14:57
Ну это наверное характерно для бюджетных япошек...

Ездил в Инфинити FX 35, и Лексусе RX... Так там с металлом и шумоизоляцией вроде бы как все в порядке :thumbup:

Кстати, после мазды меня в тот же день подвозил таксист на последнем Opel Vectra, так по ощущениям в салоне он тоже оказался куда лучше Мазды... Да и подвеска более приятная.. Не жестакая, а упругая..

Все таки немецы это немцы :)

Joschka
20.11.2008, 15:17
Заказывал себе тож мазду такую. Как узнал, что у них там косяк - фара плавилась от горящей лампы боковой подсветки - отказался нах. У друга всё ок? Мошт япошки уже исправили косяк. В июне он еще был.

LEVAL
20.11.2008, 15:26
Mazda6 хорошая машина, но до тех пор, пока не попробуешь Пассат :) .... Но даже при этом Mazda6 остается хорошей машиной :nod:
Это я как бывший владелец мазды6 (прошлого поколения) говорю.....
А косяки есть у любых машин - это факт.

adventurer
20.11.2008, 15:30
Заказывал себе тож мазду такую. Как узнал, что у них там косяк - фара плавилась от горящей лампы боковой подсветки - отказался нах. У друга всё ок? Мошт япошки уже исправили косяк. В июне он еще был.

Пока еще не успел заметить... Но думаю если бы эта проблема у них проявилась массово, то это уже скорее всего стало бы широко известным фактом..

Joschka
20.11.2008, 15:46
Да это и был широко известный факт на тот период. На новых машинах ОД разу кнопку включения этой функии залеплял. Чтоб фары не плавилисъ. Да исправили, наверное, уже япошки. Просто не одни фары на мое решение повлияли. Каска в два раза дороже. Свесы бампера ни в красную армию по высоте...

Семеныч
20.11.2008, 15:48
Плавящиеся фары - проблема массовая. Как понял с маздовского форума - если руль в повернутом положении остается какое-то время при включенном ближнем - пестец фаре. Доп. лампа не гаснет в отличие о Пассата, нагреваются внутренности. Кто аккуратно пользует у того может и нет проблем.

adventurer
20.11.2008, 16:02
Да это и был широко известный факт на тот период. На новых машинах ОД разу кнопку включения этой функии залеплял. Чтоб фары не плавилисъ. Да исправили, наверное, уже япошки. Просто не одни фары на мое решение повлияли. Каска в два раза дороже. Свесы бампера ни в красную армию по высоте...

Ну у нас в Украине каско примерно одинаково стоит.. Процент от стоимости тот же самый. не зависимо от производителя и модели... Так что это не аргумент для выбора..

А вообще для того, что бы определиться достаточно было проехаться на одной и второй.. Половина сомнений и вопросов сами по себе отпадают...

AndreS
20.11.2008, 16:11
А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые...л

deflep
20.11.2008, 16:15
А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые...л

Ну у вас там все ж таки похолоднее чем у нас :)

ЗЫЖ Поздравляю с Еврокубками на следующий год :wave:

Куба
20.11.2008, 16:23
На Мазде не ездил, но в Пассате родной звук тоже никудышний был. Пока колонки не поменял. А вот что в Мазде нравится - внешность хоть немного и бабская - но зато СВОЯ, ни с какой другой машиной не перепутаешь.

AndreS
20.11.2008, 16:23
Ну у вас там все ж таки похолоднее чем у нас :)

ЗЫЖ Поздравляю с Еврокубками на следующий год :wave:

Спасибо:wave:

LEVAL
20.11.2008, 16:30
Спасибо:wave:

Да, кстати..... я тоже присоединяюсь к поздравлениям :wave:

adventurer
20.11.2008, 16:35
А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые...л

Про Пассат уже столько всего написали :)

Моторчик 1,8 супер! Тянет с самых низов.. Причем при ускорении ощущаешь как тебя прижимает к креслу :thumbup: Автомат переключается не заметно, и практически всегда вовремя.. При сильном нажатии на педаль газа переходит на пониженую, после чего машина как будто выстреливает вперед! Ест по городу в среднем 11,5 л на 100 км.. Это если ездить без стояния в пробках..

Отдельно стоит отметить спорт режим коробки... Такое впечатление что машина становится совершенно другой.. Чувствуешь себя пилотом спорткара... Появляется приятный рык на повышенных оборотах...

Зимой еще не знаю как будет заводиться, но вроде бы проблем быть не должно!

GvinPin
20.11.2008, 16:36
Да, кстати..... я тоже присоединяюсь к поздравлениям :wave:


+1 :3poz:

VIP
20.11.2008, 22:17
А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые...л

Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур -22 - -29 пуск как летом :wave:

deflep
20.11.2008, 23:00
Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур -22 - -29 пуск как летом :wave:

ну тогда комрадам начиная от от Питера и южнее бояться особо нечего - у нас если только в Приуралье такие морозы будут, да и то не продолжительно

serega11
21.11.2008, 01:04
Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур -22 - -29 пуск как летом :wave:

Ну если так - тогда зимуем спокойно. Хотя сегодня (в первый раз!) на прогретой машине завелся только со второго раза. Было градусов 7 тепла. Правда следует признать, что при первом старте ключ нажимал меньше обычного - где-то четверть секунды.:) Фраернулся наверное.:kos:

Олег68
21.11.2008, 07:47
А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые...л

Не было проблемы с заводом,ни разу,хотя у нас до -27 доходило.А про В5 с турбомотором(у меня был AWT) я вообще молчу,никогда не отказывал,после месяца стояния на улице при -52,дождался потепления до -30,завелся без вопросов.Вообще не видел у нас проблем с заводом машин в холода:nod:

Nativ
21.11.2008, 09:35
Ну если так - тогда зимуем спокойно. Хотя сегодня (в первый раз!) на прогретой машине завелся только со второго раза. Было градусов 7 тепла. Правда следует признать, что при первом старте ключ нажимал меньше обычного - где-то четверть секунды.:) Фраернулся наверное.:kos:

Так при чём же здесь машина?:) Так можно и с десятого раза не завести.

Гаврила
21.11.2008, 10:57
Знакомый купиил новую Мазду6. Покатался наверно около трех месяцев. Угнали. Купил Пассат. Говорит, что небо и земля. И Мазда6 вообще не идет в сравнение в Пассатом.

adventurer
21.11.2008, 11:30
Знакомый купиил новую Мазду6. Покатался наверно около трех месяцев. Угнали. Купил Пассат. Говорит, что небо и земля. И Мазда6 вообще не идет в сравнение в Пассатом.

Как говорят: "Все что не делается - к лучшему" :) Полностью согласен, особенно если речь идет о ездовых свойствах, эргономике управления и звуковом комфорте!

Равиль
21.11.2008, 20:12
Дорогие камрады и единомышленники!

Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).

До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку...

Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! :)

Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все

Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль... Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее :)

Отделка внутри в Мазде достаточно качественная... По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн)... Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.

Экран боротового компьтера расположен по центру -немного не удобно для водителя считывать его показатели, поскольку взгляд нужно переводить вправо... Подсветка тоже красная.. с небольшими синими вставками... Звут несмотря на кол-во динамиков (6 штук) достаточно посредственный..

Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет...Передачу на которой едет машина не показывает..

Теперь о ездовых качествах! :) Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает

Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал... Подвеска показалась даже немного мягче..

Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест... На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров...

Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..

Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает... Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!

:confused: :confused: скажу так.....сам работаю в авто салоне..Мазда...продаю их давно....из выше перечисленных .....видимо ты и твой знакомый еще не ездил на зимней резине....или на м6 в комплектации спорт...на r18..она напоминает...Subaru с ее деревянной подвеской...то что металл тоньше...однозначно(в салоне запрещено облакачиватся об авто и садится....на капот!!!:mad: ....динамика действительно слабая.....даже на механике!!!сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил.....не знаю....откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил)))))).....денег своих автомобиль столи!!!до 1 ноября авто стоил 825 тыс...теперь на 100 дороже((кризис дал о себе знать)))очень доволен своим авто!!!и знаю точно!!!никогда ни Мазду!!!ни Хонду !!!!себе покупать не буду!!!!не дай Бог........

serega11
21.11.2008, 20:27
:сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил.....не знаю....откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил))))))

Так эти 170 лошадей на мазде 6. 2,5 л. достигаются только при 6000 об/мин., а макс. крутящий момент 226 нм. - на 4000 об. Потому и "дохлая" она по сравнеию с пассатом.:kos:

adventurer
21.11.2008, 23:18
:confused: :confused: скажу так.....сам работаю в авто салоне..Мазда...продаю их давно....из выше перечисленных .....видимо ты и твой знакомый еще не ездил на зимней резине....или на м6 в комплектации спорт...на r18..она напоминает...Subaru с ее деревянной подвеской...то что металл тоньше...однозначно(в салоне запрещено облакачиватся об авто и садится....на капот!!!:mad: ....динамика действительно слабая.....даже на механике!!!сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил.....не знаю....откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил)))))).....денег своих автомобиль столи!!!до 1 ноября авто стоил 825 тыс...теперь на 100 дороже((кризис дал о себе знать)))очень доволен своим авто!!!и знаю точно!!!никогда ни Мазду!!!ни Хонду !!!!себе покупать не буду!!!!не дай Бог........

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду :) Меня бы мучали угрызения совести! ;)

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI)... Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся...

Hans
22.11.2008, 00:54
Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду :) Меня бы мучали угрызения совести! ;)

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI)... Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся...

:)

kot39*
22.11.2008, 13:14
Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду :) Меня бы мучали угрызения совести! ;)

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI)... Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся...

А я 2,0 FSI юзаю и не парюсь. А сегоднф впервые погонял по выпавшему снегу на полном приводе.....СУПЕР!!! :bud:

Captain Vladimir
22.11.2008, 13:34
А я 2,0 FSI юзаю и не парюсь. А сегоднф впервые погонял по выпавшему снегу на полном приводе.....СУПЕР!!! :bud:

А разве 2,0 FSI (150 лс) полный привод?:confused: Наскока я понимаю - полный привод на 2,0 Т FSI (200 лс):shock:

serega11
22.11.2008, 13:51
А разве 2,0 FSI (150 лс) полный привод?:confused: Наскока я понимаю - полный привод на 2,0 Т FSI (200 лс):shock:


Полный привод идёт только с 2,0FSI, 2,0TDI и 3,2FSI.

dedanten
22.11.2008, 20:59
На Мазде не ездил, но в Пассате родной звук тоже никудышний был. Пока колонки не поменял. А вот что в Мазде нравится - внешность хоть немного и бабская - но зато СВОЯ, ни с какой другой машиной не перепутаешь.

А Б6 чтоль с кем нить спутаешь?:)

alknark
22.11.2008, 21:11
с фаэтоном.. :) без б.. :) пару раз когда тока купил друзья удивлялись чёйта я фаэтончик та прикупил.. :)

dedanten
22.11.2008, 21:17
Ну хз, я бы не сказал.

serega11
22.11.2008, 22:05
А Б6 чтоль с кем нить спутаешь?:)

У меня сосед купил Джетту то цвету точно такую, как мой Пассат (серебристую). Подъехал я как-то под дом и жду, когда выйдет моя лучшая половина с дочкой. Сижу себе, курю, музыку слушаю...:kos: Вдруг какая-то незнакомая чувиха начинает в машину ломиться и настырно так. Думал, что пьяная или притрушеная какая-то. Но тут сосед на Джетте подъехал и барышня раздуплилась. Ну и я - тоже.:wink1:

dedanten
22.11.2008, 22:50
Не, ну с машинами марки ФаФа, Пассат естественно похож:) Я про то, что его с Тойотой или Ниссаном не спутаешь:) Уверен, что новая 3-ка Мазда тоже будет много общего с 6-кой иметь:)

Hans
22.11.2008, 23:12
Родня на то и родня, что близкие:znaika:
Ну а семьи разные бывают :lol:
Я вот VW воспитан :lol: :super:

adventurer
24.11.2008, 10:33
Не, ну с машинами марки ФаФа, Пассат естественно похож:) Я про то, что его с Тойотой или Ниссаном не спутаешь:) Уверен, что новая 3-ка Мазда тоже будет много общего с 6-кой иметь:)

А помимо этого еще и Лансером и Хонодой Сивик :) :

http://www.drive.ru/mazda/news/2008/11/20/1867430/zrelost.html

Cosmet
06.03.2010, 09:23
продолжу старую темку :)
вышел рестайл ма6ки, объявлены цены и комплектации на 10-й год. Живьём машинки появятся к концу марта в Москве.
Высшая комплектация (спорт называется) седана 2.0/147-автомат =1013тыр, хэтч =1033тыр (в металлике, или минус 14тыр за белый, чёрный). Минималка с 1.8/120-ручка стартует от 729тыр. Максималка с 2.5/170-автомат (раньше не было такого варианта) =1122тыр, ручка на 52тыр дешевле.
Есть комплектации туринг и туринг+, с несколькими пакетами, но оптимальной выглядит спорт с комбинированным салоном, биксеноном AFL (с устранённым давно косяком), задней тонировкой, датчиками света/дождя/давления, чейнджером/bose/сабом, парктрониками...
Полный список комплектаций тут https://www.mazda.ru/upload/country/...01_%202010.pdf
Изменён передний бампер с птф, что-то пока неведомое никому изменено в подвеске...
инфа с фотками тут http://news.drom.ru/2010-Mazda-13731.html

камрады, во сколько сейчас обойдётся пассат с близким к "спорту" оснащением? (желательно полный список опций огласить). Только с автоматом интересуют варианты, с 1.8tsi. Знаю о некоторых проблемах с dsg - поэтому особенно любопытно адекватное сравнение по надёжности в повседневном юзаньи робота и гидротрансформатора. Плавность работы трансмиссии без глюков гораздо важнее для меня светофорной динамики.
И вообще, каково на сегодняшний день ваше мнение о сравнении сабжей? Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

adolfovich
06.03.2010, 10:42
камрады, во сколько сейчас обойдётся пассат с близким к "спорту" оснащением? (желательно полный список опций огласить). Только с автоматом интересуют варианты, с 1.8tsi. Знаю о некоторых проблемах с dsg - поэтому особенно любопытно адекватное сравнение по надёжности в повседневном юзаньи робота и гидротрансформатора. Плавность работы трансмиссии без глюков гораздо важнее для меня светофорной динамики.
И вообще, каково на сегодняшний день ваше мнение о сравнении сабжей? Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

У новой мазды, имхо, мордочка не удалась.
Пассат 1,8 l TSI 7-G DSG 118 kW / 160 PS 36 970$ расход 11,3/ 6,3 /8,2
Насчет ДСГ, не знаю как работает 7 ступка, но 6 ступка на дизелях ОЧЕНЬ ДАЖЕ... Кстати переключение гораздо плавнее, чем на типтроне (сам проверял перед покупкой) и расход меньше, чем на механике, а это о многом говорит.
Насчет Б7 думаю появиться через полгода. Но брать сразу новую модель, которая еще не проверена, косяки еще не всплыли стремно. Если и брать Б7 то не раньше второй половины 11 года, зато сразу при появлении Б7 можно очень хорошую скидку получить на Б6. Помню, появился новый СуперБ, так на "старый" давали скидку 25%.

Cosmet
06.03.2010, 20:09
У новой мазды, имхо, мордочка не удалась.

любой дизайн на любителя :)
хотя бы отличить можно от сестриц, и со старыми ромбами птф, и сейчас с унифицированными круглыми. Ещё живьём надо будет оценить.

Не думаю, что в калуге понаделают слишком много старья про запас, чтоб потом ценник занижать. Спрос то есть. Сегодня цифры видел по 09-му году: пассат 1-й в классе с 9406шт проданных, ма6ка вторая - 8583шт. Ещё 1270 ССшек продано.

serega11
06.03.2010, 20:23
Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

Тут - лотерея. Если запустят не рестайл, а В7 - однозначно проигрыш (ИМХО). Если рестайл (именно как доработку косяков) - ты победил.:)

Cosmet
06.03.2010, 21:03
а вот мордочки до и после рестайла :)
http://i015.radikal.ru/1003/f2/36dea6904599t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1003/f2/36dea6904599.jpg.html)http://s49.radikal.ru/i126/1003/2d/4e087b3136fet.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1003/2d/4e087b3136fe.jpg.html)

adolfovich
06.03.2010, 21:15
Что-то Мазды начали часто обновляться (и Форды тоже). У ФВ четко по 5 лет (рестайл не в счет). Так что должен быть новый Б7, а не рестайл. В любом случае надо пытаться попасть на акцию, тогда можно хороших денег сэкономить.

serega11
06.03.2010, 22:40
Так что должен быть новый Б7, а не рестайл. В любом случае надо пытаться попасть на акцию, тогда можно хороших денег сэкономить.

На чём сэкономить? На "сырой" модели? Я бы не рисковал.:kos:

adolfovich
07.03.2010, 09:47
На чём сэкономить? На "сырой" модели? Я бы не рисковал.:kos:
Нет, сэкономить на Б6, которую будут сливать явно дешевле, когда начнет попахивать явлением Б7 в природе :lol:

serega11
07.03.2010, 13:03
Нет, сэкономить на Б6, которую будут сливать явно дешевле, когда начнет попахивать явлением Б7 в природе :lol:

Тут согласен. :lol: