PDA

Просмотр полной версии : Как проверить работу обогрева пер. стекла?



V@dim B6 & C4
23.11.2008, 19:49
Всем привет! При включении обогрева переднего стекла (имеются ввиду спиральки), кнопка загорается на пару секунд и гаснет. :( Проверил предохранитель (60А) - с виду все ок, не горелый. Как еще проверить, что может быть - все -таки предохранитель или накрылась сама спираль??? :help: :help:

Куба
23.11.2008, 20:03
А что, сейчас в Москве по утрам нет заморозков? Если есть иней или снег на лобовом, включаешь обогрев стекла и уже через 30-60 сек увидишь результат его работы, если он исправен.

avik
23.11.2008, 20:08
А что, сейчас в Москве по утрам нет заморозков? Если есть иней или снег на лобовом, включаешь обогрев стекла и уже через 30-60 сек увидишь результат его работы, если он исправен.

+1

в противном случае к ОД...у меня лампочка в кнопке горит постоянно, пока не выключу или минут 10. Лампа горит, когда обогрев включен и работает.

volvic
23.11.2008, 20:15
Нажимаешь кнопку, лампочка загорается. Гаснет=отключается, как по корану, через некоторое время. Минут 5-7-10 (в инструкции смотреть нужно точнее). Соответственно, стекло за это время, если было в инее или снегу, становится мокрым.
Предохранитель нужно "прозвонить", чтобы быть уверенным в его работоспособности на 100%. Судя по описанию, у Вас непорядок с работой обогрева...

V@dim B6 & C4
23.11.2008, 20:23
А что, сейчас в Москве по утрам нет заморозков? Если есть иней или снег на лобовом, включаешь обогрев стекла и уже через 30-60 сек увидишь результат его работы, если он исправен.

Ясное дело - он не включается: только пару секунд горит лампа. :( И еще, заметил, что при включении обогрева заднего стекла раздается шелчек в передней двери - атут тишина...

VIP
23.11.2008, 21:07
Ясное дело - он не включается: только пару секунд горит лампа. :( И еще, заметил, что при включении обогрева заднего стекла раздается шелчек в передней двери - атут тишина...

У меня при включении обогрева ничего не щёлкает, это что-то новое :shock: , завтра послушаю специально

толстый
23.11.2008, 21:09
читать ошибки, гадать смысла нет

allman
23.11.2008, 21:25
Не нормально это 100%


читать ошибки, гадать смысла нет

+1 в сервис...

avik
23.11.2008, 22:55
У меня при включении обогрева ничего не щёлкает, это что-то новое :shock: , завтра послушаю специально

У меня тоже щелкает при включении обогрева и лобового, и заднего стекол...тока щелкает не в двери, а в торпеде слева от руля и при этом мерцают фары...понятно, что большая нагрузка, но я уверен, чито фафагене такое не допустимо....на ОД сказали, что это нормально, гигантсое напряжение идет и все такое...в общем повторили курс общей физики с большими упущениями:):):)...даже чего-то диагностировали, сказали что все отлично...но в конце оказались невменяемыми супер-пупер профи и были посланы на х...до другого ОД никак не доберусь...


Щелчки и мерцание фар напрягает просто ужасно!!!

толстый
23.11.2008, 23:21
я даже знаю, что тебе следующий скажет :)

avik
24.11.2008, 09:59
я даже знаю, что тебе следующий скажет :)

интересно что?:)

мож я слишком придирчиво отношусь к машине, но посмотрел бы я на Вас...когда в пробке включаешь ручник, а у тебя фары то тускнеют, то становятся ярче, включаешь салонный свет, а он мигает, а при +5 на улице (по уличному градуснику на здании), машина показывает -4... здорово на такой машине ездить...:mad:

Kocta
24.11.2008, 10:24
у меня летом были глюки из этой темы.......отрубался климат (обогревами я тогда не пользовался).....причем это происходило при включенных фарах, когда на месте паркуясь рулем крутишь.......т е когда максимальная нагрузка на бортовую эл сеть.........лечение-протянули клемы и соединения проводов под машиной (не спец, поэтому за термины не ручаюсь;) ), как мне объяснили, при нехватке напряжения машина сама отрубает определенных потребителей.......возникновение неисправности отношу к вмешательству сервисменов при снятии коробки, которое проводилось неделей раньше........

Smoke
24.11.2008, 16:14
Обогрев лобового включается, пока чищу машину от снега, сажусь - уже выключен, стекло оттаяло :) Ну мож минут 5-10. При включении обогрева заднего действительно слышен щелчек, лобового вроде было, но потише вроде, хотя я музыку громко слушаю и меня не напрягает. При этом свет фар не моргает и ничего такого особенного не происходит (кроме включения обогрева). По-моему вполне резонно, что при нажатии на кнопку что-то щелкает, при выключении еще раз как в обычном реле ))))))

Вацер
24.11.2008, 17:37
У меня тоже щелкает при включении обогрева и лобового, и заднего стекол...тока щелкает не в двери, а в торпеде слева от руля и при этом мерцают фары...понятно, что большая нагрузка, но я уверен, чито фафагене такое не допустимо....на ОД сказали, что это нормально, гигантсое напряжение идет и все такое...в общем повторили курс общей физики с большими упущениями:):):)...даже чего-то диагностировали, сказали что все отлично...но в конце оказались невменяемыми супер-пупер профи и были посланы на х...до другого ОД никак не доберусь...


Щелчки и мерцание фар напрягает просто ужасно!!!

у мну тоже щелкает, но мигания фар и пр. не замечал.
Мож просто генератор на хлостых не тянет.

толстый
24.11.2008, 17:47
или контакт силовых кабелей плохой или аккум недозаряжен ....

V@dim B6 & C4
24.11.2008, 21:20
или контакт силовых кабелей плохой или аккум недозаряжен ....

Думаешь срабатывает защита какая-то? Похоже, что обогрев лобового самое большое напряжение жрет - не даром у него на 60А предохранитель стоит.... Диагностику, кстати, делал на прошлых выходных ВАГ КОМом - все было пучком. КОроче, придется на выходных попробовать проверить АКБ и предохр. прозвонить.

толстый
24.11.2008, 22:09
это не защита ... гадать можно долго, Ваг-ком не панацея, тем более в таком случае...

avik
24.11.2008, 22:23
В моем случае диагностика компом ничего не показала, с аккумулятором тоже все отлично...даже чек распечатали, где написано что-то типа "все прикольно":):)

тока я никак не могу понять, причем тут аккумулятор? по крайней мере на простых машинах (типа ТАЗ) на заведенном двигле его можно вообще снять...или здесь как-то по другому все устроено?

МаксиМ-UFA
25.11.2008, 00:00
Щелкает это так называемое реле. Оно везде щелкает, что на Тазиках, что на VW, что на BMW.
А то, что у вас тускнеют фары или мигает салонный свет, думаю это из-за нехватки напряжения.
Вы сами подумайте, если у вас включены фары, включен климат, майфун играет да и еще и салонный свет горит так конечно будет все маргать и мигать, под капотом же не дизельный генератор стоит, а молусинький такой. Вот он и не может со всем этим справиться. И тем более если машина еще и работает на холостых.

Также следует обратить внимание на пост Толстого в котором говориться о слабеньком аккумуляторе. Так вот в этом случае этот генераторчик еще и пытается дать заряд аккумуляторной батареи.

Не насилуйте генератор, таким образом он у вас долго не протянет.

Думается все правильно написал.

avik
25.11.2008, 09:31
Также следует обратить внимание на пост Толстого в котором говориться о слабеньком аккумуляторе. Так вот в этом случае этот генераторчик еще и пытается дать заряд аккумуляторной батареи.

Не насилуйте генератор, таким образом он у вас долго не протянет.



Аккумулятор в полном порядке.

По поводу насилования генератора, так это получается как только остановился на светофоре, надо сразу выключить фары, музыку, климат, и не включая свет листать карту, например...:confused: :shock:

Про нехватку напряжения абсолютно согласен! У Вас его хватает?

толстый
25.11.2008, 09:51
при работе Webasto тоже бывает свет в салоне нестабильно работает (фары ксенон, поэтому по ним не могу сказать), по подогреву - не включал свет в салоне с подогревом вместе..

BAY
25.11.2008, 10:21
при работе Webasto тоже бывает свет в салоне нестабильно работает (фары ксенон, поэтому по ним не могу сказать), по подогреву - не включал свет в салоне с подогревом вместе..
Тоже замечал при работе вебасто мерцает салонный фонарь.

АлексейИ
25.11.2008, 10:57
мне так кажется, что авто изначально расчитывался на работу со всеми потребителями э/эн. попогрейки, обогрев зеркал, лобового и заднего, головной свет и туманки, мафон, климат, освещение салона, стопари, стеклоочистители (чего ещё забыл?) и поэтому должно всё работать без миганий и перебоев.
значит проблема в генераторе, раз АКБ в порядке. может он не выдаёт необходимую мощность.
естественно при заведённом двигателе.

avik
25.11.2008, 12:46
мне так кажется, что авто изначально расчитывался на работу со всеми потребителями э/эн. попогрейки, обогрев зеркал, лобового и заднего, головной свет и туманки, мафон, климат, освещение салона, стопари, стеклоочистители (чего ещё забыл?) и поэтому должно всё работать без миганий и перебоев.
значит проблема в генераторе, раз АКБ в порядке. может он не выдаёт необходимую мощность.
естественно при заведённом двигателе.

+1000

alknark
25.11.2008, 13:27
мне так кажется, что авто изначально расчитывался на работу со всеми потребителями э/эн. попогрейки, обогрев зеркал, лобового и заднего, головной свет и туманки, мафон, климат, освещение салона, стопари, стеклоочистители (чего ещё забыл?) и поэтому должно всё работать без миганий и перебоев.
значит проблема в генераторе, раз АКБ в порядке. может он не выдаёт необходимую мощность.
естественно при заведённом двигателе. мануал хоть почитайте.. к чему там почти везде пишут про энергосбережение? почему обогревы сами отключаются? ниочём не говорит? бред пишите... :)

АлексейИ
25.11.2008, 13:47
мануал хоть почитайте.. к чему там почти везде пишут про энергосбережение? почему обогревы сами отключаются? ниочём не говорит? бред пишите... :)

согласен, энергию надо экономить, но! авто должно быть расчитано на работу при всех включенных потребителях!!! естественно не постоянно, не надо передёргивать! иначе по вашему нужно использовать либо ближний, либо дворники и кондеем стараться не пользоваться? бред же пишите:)

alknark
25.11.2008, 13:57
согласен, энергию надо экономить, но! авто должно быть расчитано на работу при всех включенных потребителях!!! естественно не постоянно, не надо передёргивать! иначе по вашему нужно использовать либо ближний, либо дворники и кондеем стараться не пользоваться? бред же пишите:)он и расчитан.. но непродолжительное время И засчёт разряда акамулятора.. если таг делать постоянно - изодня в день + непродолжительные поездки + пробки(движение на малых оборотах) имеем просаженый акумулятор.. оптимальный режим энергопотребления к примеру кондей+дворники или кондей+ближний.. а например кондей+ближний+дворники+какойто обогрев=стабильный разряд.. не знали об этом? :)

АлексейИ
25.11.2008, 14:28
оптимальный режим энергопотребления к примеру кондей+дворники или кондей+ближний.. а например кондей+ближний+дворники+какойто обогрев=стабильный разряд.. не знали об этом? :)

эту закономерность вы опытным путём вычислили или такие режимы в вашем мануале описаны? вы думаете что если ехать с включённым ближним в дождь(работают дворники) с включённым кондеем (дождь, чтобы не потело внутрях), также у вас включен попогрей свой и пассажирский (ну нравится вам и пассажиру так) и ещё музычка врублена на середину громкости, бак у вас под завязку, то: вы закончите свою поездку от кончины АКБ или от кончины бензина?:kos: если от кончины АКБ, то у вас проблемы с генератором, о чём я и говорил выше.

Олег68
25.11.2008, 14:33
эту закономерность вы опытным путём вычислили или такие режимы в вашем мануале описаны? вы думаете что если ехать с включённым ближним в дождь(работают дворники) с включённым кондеем (дождь, чтобы не потело внутрях), также у вас включен попогрей свой и пассажирский (ну нравится вам и пассажиру так) и ещё музычка врублена на середину громкости, бак у вас под завязку, то: вы закончите свою поездку от кончины АКБ или от кончины бензина?:kos: если от кончины АКБ, то у вас проблемы с генератором, о чём я и говорил выше.

Согласен,но все таки аккумулятор при таких режимах будет вечно недозаряжен,генератор просто не в силах будет питать все источники энергопотребления и заряжать нормально аккумулятор:wave:

alknark
25.11.2008, 14:44
эту закономерность вы опытным путём вычислили или такие режимы в вашем мануале описаны? вы думаете что если ехать с включённым ближним в дождь(работают дворники) с включённым кондеем (дождь, чтобы не потело внутрях), также у вас включен попогрей свой и пассажирский (ну нравится вам и пассажиру так) и ещё музычка врублена на середину громкости, бак у вас под завязку, то: вы закончите свою поездку от кончины АКБ или от кончины бензина?:kos: если от кончины АКБ, то у вас проблемы с генератором, о чём я и говорил выше.если я таг буду ехать раз в неделю то ничё страшного не случится.. если тока бенз кончится.. а вот если каждый день в течении полгода год.....

АлексейИ
25.11.2008, 14:53
Согласен,но все таки аккумулятор при таких режимах будет вечно недозаряжен,генератор просто не в силах будет питать все источники энергопотребления и заряжать нормально аккумулятор:wave:

фигня полная! вы думаете у них в КБ идиоты сидят и закладывают в расчёт потребления электричества больше чем может генератор обеспечить?


если я таг буду ехать раз в неделю то ничё страшного не случится.. если тока бенз кончится.. а вот если каждый день в течении полгода год.....

слуш я так уже больше года ездю и ничего. два раза в день по 11 км. :mat:
правда бензин сцуко постоянно кончается, в чём может быть проблема?:vah03:

Олег68
25.11.2008, 15:02
фигня полная! вы думаете у них в КБ идиоты сидят и закладывают в расчёт потребления электричества больше чем может генератор обеспечить?

Что-то у вас на все один ответ:"вы думаете,что там в КБ дураки и ничего не рассчитали?".Откуда такое знание,что они там закладывают в расчеты потребления электричества?Попробуйте поездить месяц в режиме,описанном вами выше и аккумулятор сдохнет.Даже при езде по городу всего лишь со ближним светом и включенным климатом,в зимнее время аккмулятор заряжается слабенько:wave:

АлексейИ
25.11.2008, 15:11
Что-то у вас на все один ответ:"вы думаете,что там в КБ дураки и ничего не рассчитали?".Откуда такое знание,что они там закладывают в расчеты потребления электричества?Попробуйте поездить месяц в режиме,описанном вами выше и аккумулятор сдохнет.Даже при езде по городу всего лишь со ближним светом и включенным климатом,в зимнее время аккмулятор заряжается слабенько:wave:

вы видимо из той прослойки людей, которые вечером и ночью по городу ездят только с габаритами? а [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], и так фонари светят, дорогу то видно. и машину с климатконтролем покупают исключительно чтобы он был, но включать его постоянно на режим ауто ни вкоем случае!!! возрастает расход бензина и АКБ сдохнуть может!
я ещё раз повторюсь, постоянно езжу с ближним и с климатом именно ауто, магнитола тоже постоянно включена.
генератор установленный на автомобиль должен, просто обязан обеспечивать все включенные потребители!!! я не говорю про то что это должно быть постоянно!

Олег68
25.11.2008, 15:20
вы видимо из той прослойки людей, которые вечером и ночью по городу ездят только с габаритами? а [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], и так фонари светят, дорогу то видно. и машину с климатконтролем покупают исключительно чтобы он был, но включать его постоянно на режим ауто ни вкоем случае!!! возрастает расход бензина и АКБ сдохнуть может!
я ещё раз повторюсь, постоянно езжу с ближним и с климатом именно ауто, магнитола тоже постоянно включена.
генератор установленный на автомобиль должен, просто обязан обеспечивать все включенные потребители!!! я не говорю про то что это должно быть постоянно!

Да нет,как раз сейчас у нас природные и климатические условия не позволяют ездить с габаритами.Утром темно,после 12 дня уже опять темно,ну и вечером соответственно тоже темно,и так будет до апреля.Поэтому езжу весь день с включенными фарами,климатом на в режиме "Аuto",включенной музыкой,подогревами передних и задних сидений,а также 3 раза в день:утром,в обед и вечером включаю Webasto,т.к. минус 26 на улице.Работает у меня все замечательно,ничего не мигает,не гаснет.Но я знаю,как это сказывается на аккумуляторе,поэтому всегда осенью снимаю его и подзаряжаю,да и днем даю поработать часок.А то что,"...генератор установленный на автомобиль должен, просто обязан обеспечивать все включенные потребители!" немножко смешит :lol:,особенно слова "...просто обязан".Прямо комсомольский энтузиазм какой-то.Не хочу вести бессмысленную полемику,неинтересно:wave:

АлексейИ
25.11.2008, 15:27
поэтому всегда осенью снимаю его и подзаряжаю,:

чуть выше вы говорили попробовать проехать хотя бы месяц в таком режиме и якобы АКБ сдохнет, теперь вы о сроке раз в год подзаряжаю....
вы сначала определитесь, чего вы хотите добиться своими постами, а то лишь бы чего ляпнуть.

Олег68
25.11.2008, 15:36
чуть выше вы говорили попробовать проехать хотя бы месяц в таком режиме и якобы АКБ сдохнет, теперь вы о сроке раз в год подзаряжаю....
вы сначала определитесь, чего вы хотите добиться своими постами, а то лишь бы чего ляпнуть.

Читайте внимательнее,о чем я написал,все фразы,а не только одну.Как-то все у вас поверхностно,скоренько так,как у менеджера в "Эльдорадо".А "лишь бы чего ляпнуть"-это вообще смешно, на это меня просто времени нет:wave:Да и добиваться чего-то мне совсем не нужно,я высказываю свое мнение,а добиться чего-то и доказать свою правоту пытаетесь вы

pvl
25.11.2008, 15:39
В моем случае диагностика компом ничего не показала, с аккумулятором тоже все отлично...даже чек распечатали, где написано что-то типа "все прикольно":):)

тока я никак не могу понять, причем тут аккумулятор? по крайней мере на простых машинах (типа ТАЗ) на заведенном двигле его можно вообще снять...или здесь как-то по другому все устроено?

Ни на одной машине нельзч на заведенном двигателе снять аккумулятор. Следующим шагом надо будет снять и выкинуть сгоревший диодный мост генератора и последний вместе с ним.:znaika:

АлексейИ
25.11.2008, 16:17
Да и добиваться чего-то мне совсем не нужно,я высказываю свое мнение,а добиться чего-то и доказать свою правоту пытаетесь вы

потому что вы как псевдо эксперт вводите других читающих форум в заблуждение. Для вас открытие, что исключительно все авто проходят сертификацию, испытания и всё остальное? как вы считаете, концерн ФВ запустил бы авто в серию, если бы у него был генератор намного слабее всех потребителей?
кстати косвенным подтверждением правоты именно моих слов является именно ваше сургутское эксплуатирование данного авто.
и не надо сразу ля ля про то что вам ничего не нужно добиваться, про собственное мнение, как девочка прям. не нужно бы было, не стали бы писать!


Ни на одной машине нельзч на заведенном двигателе снять аккумуляторю Следующим шагом надо будет снять и выкинуть сгоревший диодный мост генератора и последний вместе с ним.:znaika:

можно!!! конечно существует вероятность того, что сгорит диодный мост, в этом вы правы. но АКБ с заведённого авто снять можно, можно даже (если это необходимо) проехать какое то расстояние. например до магаза запчасти или до сервиса.

alknark
25.11.2008, 17:17
мнда.. потрясающе упорный человек.. :) ему говорят холодно.. а он нет тепло.. :)

Elerium
25.11.2008, 19:20
думаю дело в каких-то контактах, возможно где-то что-то коротит... по идее может снижаться интенсивность света фар например при включенном кондее, магнитоле, ближнем свете если включать обогрев заднего стекла. замечал такой фокус на митсубиши лансер, до пассата на нем ездил. на пассе такого не замечено - думаю что неполадки с электроникой. с чем конкретно - не берусь делать выводы, прямая дорога к ОД.

alknark
25.11.2008, 20:35
скорей всего какаято масса плохо притянута..

Олег68
26.11.2008, 06:40
потому что вы как псевдо эксперт вводите других читающих форум в заблуждение. Для вас открытие, что исключительно все авто проходят сертификацию, испытания и всё остальное? как вы считаете, концерн ФВ запустил бы авто в серию, если бы у него был генератор намного слабее всех потребителей?
кстати косвенным подтверждением правоты именно моих слов является именно ваше сургутское эксплуатирование данного авто.
и не надо сразу ля ля про то что вам ничего не нужно добиваться, про собственное мнение, как девочка прям. не нужно бы было, не стали бы писать!



можно!!! конечно существует вероятность того, что сгорит диодный мост, в этом вы правы. но АКБ с заведённого авто снять можно, можно даже (если это необходимо) проехать какое то расстояние. например до магаза запчасти или до сервиса.


Нет слов,секретарь райкома какой-то из советских времен:kos:И кстати,я не Сургутский,я из Нового Уренгоя,географ вы шаш сертифицированный,Сургут южнее нас на 750 км:wave:

Hakan
26.11.2008, 07:30
:lol: В этом году в Сургуте пока зима на удивление радует от -1 до +2 уже полтора месяца :super: - правда единственный минус - слякать, машину не помыть, и незамерзайка льется рекой - но это мелочи. Пусти всегда будет тепло :lol:

kot39*
02.12.2008, 22:45
Ясное дело - он не включается: только пару секунд горит лампа. :( И еще, заметил, что при включении обогрева заднего стекла раздается шелчек в передней двери - атут тишина...

Всё правильно, реле даннное в двери стоит. А на переднее стекло в другом месте.

alknark
02.12.2008, 23:49
ааааа :) под сталом.. :)

nuzza
03.12.2008, 09:00
фигня полная! вы думаете у них в КБ идиоты сидят и закладывают в расчёт потребления электричества больше чем может генератор обеспечить?

слуш я так уже больше года ездю и ничего. два раза в день по 11 км. :mat:
правда бензин сцуко постоянно кончается, в чём может быть проблема?:vah03:

+1. на всех машинах что были и есть, езжу в основном кратковременными перебежками(6 км утром в одну сторону и 6 вечером обратно).
кондеи, музыка, фары включены.
часто еще инвертер на 220. никогда не было никаких проблем ни с аккумом ни с генератором ни на одной машине.


вы видимо из той прослойки людей, которые вечером и ночью по городу ездят только с габаритами? а [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], и так фонари светят, дорогу то видно. и машину с климатконтролем покупают исключительно чтобы он был, но включать его постоянно на режим ауто ни вкоем случае!!! возрастает расход бензина и АКБ сдохнуть может!
я ещё раз повторюсь, постоянно езжу с ближним и с климатом именно ауто, магнитола тоже постоянно включена.
генератор установленный на автомобиль должен, просто обязан обеспечивать все включенные потребители!!! я не говорю про то что это должно быть постоянно!

опять плюс один, бывают такие, этот топик показателен. :D
паранойя.
впрочем нам то что? пусть ездят без музыки и без климата, экономят свой аккумулятор. и проживет он у них не 2 года, а 12.
только вот 99% из них к этому времени на другом автомобиле будут ездить.
и опять экономить электричество. :D


мануал хоть почитайте.. к чему там почти везде пишут про энергосбережение? почему обогревы сами отключаются? ниочём не говорит? бред пишите... :)

если бы обогревы работали постоянно срок их службы был бы на порядок меньше.
мануал к пассату - пособие гринписовца, едва ли не треть каждой страницы отведена призыву экономить топливо и не загрязнять атмосферу выхлопом.
о том, что полезно автомобилю там помоему речи совсем не идет :)
в частности там есть советы не прогреваться - а сразу начинать движение, глушить при коротких остановках, глушить сразу после остановки. все это никак не может быть полезно двигателю, но зато йопть, на микрограмм выхлопа будет больше.

АлексейИ
03.12.2008, 09:52
+1.

отличный спич!!!:thumbup:

volvic
03.12.2008, 12:29
Щелкает это так называемое реле. Оно везде щелкает, что на Тазиках, что на VW, что на BMW.
А то, что у вас тускнеют фары или мигает салонный свет, думаю это из-за нехватки напряжения.
Вы сами подумайте, если у вас включены фары, включен климат, майфун играет да и еще и салонный свет горит так конечно будет все маргать и мигать, под капотом же не дизельный генератор стоит, а молусинький такой. Вот он и не может со всем этим справиться. И тем более если машина еще и работает на холостых.



Не может быть. :) Езжу постоянно с большим количеством включенных потребителей. В т.ч. одновременно включаю все обогревы при включенных фарах, климате и магнитоле. Максимум что было, это в момент включения чуть тускнее свет фар. Но только в момент включения... Машинке месяц.

Dimitrius
04.12.2008, 15:50
По теме: - увеличится мгновенный расход топлива. Примерно на 0.2л/ч:wave:

Жарик
04.12.2008, 17:05
Что-то у вас на все один ответ:"вы думаете,что там в КБ дураки и ничего не рассчитали?".Откуда такое знание,что они там закладывают в расчеты потребления электричества?Попробуйте поездить месяц в режиме,описанном вами выше и аккумулятор сдохнет.Даже при езде по городу всего лишь со ближним светом и включенным климатом,в зимнее время аккмулятор заряжается слабенько:wave:

Нет слов,секретарь райкома какой-то из советских времен

А Вы по типу думаете, что там челы оленеводы сидят :lol: , да и высшего образования у них нет.... Откуда такое знание, что там не дураки сидят, отвечу, я отучился в техническом университете и получил красный диплом инженера-конструктора(специальность конструирование и проектирование электронно- вычислительных средств), так могу Вас заверить в том, что при прохождении сертификации их 100000000!!!!! раз выЕ.УТ и выСУШАТ, прежде чем допустить до продажи на Российский рынок. Инструкция по пользованию вообще отдельная статья......
Откуда такое знание,что они там закладывают в расчеты потребления электричества? извините, Вы что совсем далеки, поверьте мне на слова, что в наших машинах при отсутствии таких расчетов(или проведении их не правильно) есть чему РВАНУТЬ:fly2: :vah03:. К тому же мы с Вами ездим на немецком Фольксваген, а не на китайском BYD(хотя требования к ним при сертификации теже) В мануале ведь не написано, что можно включать вместе, а что нельзя(как выше уже писали щетки+климат+ближний свет можно, а вот щетки+климат+ближний+подогревы нельзя), а значит при заведенной машине все "кнопочки" какие есть у меня, я могу включить сразу!!!! иначе гарантия, а если не гарантия ----- СУД!!! Автомобиль это вообще средство повышенной опасности, а Вы говорите расчетов не делают.... А то что из советских времен, так извините тогда всё по ГОСТам делалось, даже пукнуть без ГОСТа нельзя было, ни вижу ничего в этом плохого...
Поддержу АлексейИ и nuzza
+1000

Олег68
05.12.2008, 07:35
А Вы по типу думаете, что там челы оленеводы сидят :lol: , да и высшего образования у них нет.... Откуда такое знание, что там не дураки сидят, отвечу, я отучился в техническом университете и получил красный диплом инженера-конструктора(специальность конструирование и проектирование электронно- вычислительных средств), так могу Вас заверить в том, что при прохождении сертификации их 100000000!!!!! раз выЕ.УТ и выСУШАТ, прежде чем допустить до продажи на Российский рынок. Инструкция по пользованию вообще отдельная статья...... извините, Вы что совсем далеки, поверьте мне на слова, что в наших машинах при отсутствии таких расчетов(или проведении их не правильно) есть чему РВАНУТЬ:fly2: :vah03:. К тому же мы с Вами ездим на немецком Фольксваген, а не на китайском BYD(хотя требования к ним при сертификации теже) В мануале ведь не написано, что можно включать вместе, а что нельзя(как выше уже писали щетки+климат+ближний свет можно, а вот щетки+климат+ближний+подогревы нельзя), а значит при заведенной машине все "кнопочки" какие есть у меня, я могу включить сразу!!!! иначе гарантия, а если не гарантия ----- СУД!!! Автомобиль это вообще средство повышенной опасности, а Вы говорите расчетов не делают.... А то что из советских времен, так извините тогда всё по ГОСТам делалось, даже пукнуть без ГОСТа нельзя было, ни вижу ничего в этом плохого...
Поддержу АлексейИ и nuzza
+1000


Я не говорю о том,что нельзя все выключать и нужно ездить с выключенными фарами,климатом,музыкой и подогревами!Читайте внимательно!Я включаю все и у меня ничего не гаснет,не мигает,все прекрасно работает!Я говорю о том,что при езде по городу с включенными энергопотребителями аккумулятор полноценно не заряжается и убедить меня в обратном вы не можете,несмотря на свое техническое образование и красный диплом!Нашли чем хвастаться:"...я отучился в техническом университете и получил красный диплом инженера-конструктора(специальность конструирование и проектирование электронно- вычислительных средств)".Много электронно-вычислительных устройств спроектировали и сконструировали?Небось они мирового уровня,за ними очереди выстраиваются?Есть чем похвастаться?Или начнете плести,что нибудь о таинственных секретных разработках,оборонных заказах? :lol: Вообще по специальности работаете?Что же у нас при таких талантах в стране все так хреново с техникой(а уж об электронно-вычислительной я вообще молчу):wave:Вообще пост читается очень тяжело,как то все обрывочно и не взаимосвязано,все свалено в кучу,много эмоций и спешки,трудно понять,что вообще вы хотели сказать?Что я не технарь?Так я это и не скрываю,у меня 3 гуманитарных диплома:военное училище,юрфак Военного Института МО СССР(красный,кстати) и Российская государственная академия правосудия(синий :lol: ).Не инженер я,а бывший военный прокурор,военный судья в отставке,и теперь хотя и пенсионер,но продолжаю работать по контракту.А вот насчет слов:"...иначе гарантия, а если не гарантия ----- СУД!!!" могу сказать,что думаете вы правильно,тут я целиком на вашей стороне,то что у наших дилеров именуется гарантией-это просто фарс какой-то,поэтому суд и только суд,никаких уговоров и писем в представительства,это потеря времени.Буквально 2 месяца назад коллега арестовал счета местного ОД Mitsubishi за отказ исполнить его решение о замене неисправного Colt,который за 8 месяцев находился в ремонте более 2-х.Вышестоящая инстанция оставила решение в силе,ОД быстро нашел новую машинку,даже шариками ее украсил и вручил владелице.:wave:

Жарик
05.12.2008, 11:01
Вам тоже повнимательней надо читать... Всё что я написал относилось к Вашей фразе про то, что в КБ Фольксваген ХРЕНОВО ДЕЛАЮТ РАСЧЕТЫ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
Сообщение от Олег68
Что-то у вас на все один ответ:"вы думаете,что там в КБ дураки и ничего не рассчитали?".Откуда такое знание,что они там закладывают в расчеты потребления электричества?
Я говорю о том,что при езде по городу с включенными энергопотребителями аккумулятор полноценно не заряжается и убедить меня в обратном вы не можете,несмотря на свое техническое образование и красный диплом! Ввиду своего технического образования по этому вопросу ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ, более того могу подтвердить Вашу правоту... К вопросу о спроектированных мною устройствах отвечу, ДА СПРОЕКТИРОВАЛ 2 УСТРОЙСТВА(были итогом моей учебы и темой моей дипломной работы:znaika: ), одно из них запотентовано совмесно с моим зав. кафедрой Колокольцевым Ю.В. (кстати университет находится при НИИ Научприбор г. Орёл:wave: даже больше, в одном здании и практику я там постоянно проходил и общался со специалистами, багаж знаний имею:znaika: )
Что же у нас при таких талантах в стране все так хреново с техникой(а уж об электронно-вычислительной я вообще молчу) Посмотрите в первую очередь на себя!!!!!! Что у нас творится из за таких ЧИТАЮЩИХ МЕЖДУ СТРОК СУДЕЙ. Вы постановления и решения тоже выносили мельком прочитав дело???? Данную перепалку начали Вы сами...... В моем предыдущем топике не разобрались и начали чернить мою профессию и мои знания, а я всего лишь писал о расчетах......(перечитайте его снова ипоймите это) Просто не надо писать о том, в чем Вы не компетентны... Вы правильно написали
А вот насчет слов:"...иначе гарантия, а если не гарантия ----- СУД!!!" могу сказать,что думаете вы правильно,тут я целиком на вашей стороне вот именно, что я думаю(даже я бы сказал предпологаю, что по суду можно чего то добится), а не утверждаю....и если Вы, судья скажите, что СУД по гарантии это все лажа и бессмысленно, то я с Вами соглашусь, так как не особо в этом понимаю и по сравнению с Вами НЕ ПОНИМАЮ вообще.... Оскорблять никого не хотел еще в предыдущем топике и Вам советую этого не делать... ПЕРЕЧИТАЙТЕ МОЙ ПОСТ ЗАНОВО и поймите, что я хотел сказать...
Вего хорошего:wave:

Олег68
05.12.2008, 11:19
Вам тоже повнимательней надо читать... Всё что я написал относилось к Вашей фразе про то, что в КБ Фольксваген ХРЕНОВО ДЕЛАЮТ РАСЧЕТЫ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. Ввиду своего технического образования по этому вопросу ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ, более того могу подтвердить Вашу правоту... К вопросу о спроектированных мною устройствах отвечу, ДА СПРОЕКТИРОВАЛ 2 УСТРОЙСТВА(были итогом моей учебы и темой моей дипломной работы:znaika: ), одно из них запотентовано совмесно с моим зав. кафедрой Колокольцевым Ю.В. (кстати университет находится при НИИ Научприбор г. Орёл:wave: даже больше, в одном здании и практику я там постоянно проходил и общался со специалистами, багаж знаний имею:znaika: ) Посмотрите в первую очередь на себя!!!!!! Что у нас творится из за таких ЧИТАЮЩИХ МЕЖДУ СТРОК СУДЕЙ. Вы постановления и решения тоже выносили мельком прочитав дело???? Данную перепалку начали Вы сами...... В моем предыдущем топике не разобрались и начали чернить мою профессию и мои знания, а я всего лишь писал о расчетах......(перечитайте его снова ипоймите это) Просто не надо писать о том, в чем Вы не компетентны... Вы правильно написали вот именно, что я думаю(даже я бы сказал предпологаю, что по суду можно чего то добится), а не утверждаю....и если Вы, судья скажите, что СУД по гарантии это все лажа и бессмысленно, то я с Вами соглашусь, так как не особо в этом понимаю и по сравнению с Вами НЕ ПОНИМАЮ вообще.... Оскорблять никого не хотел еще в предыдущем топике и Вам советую этого не делать...
Вего хорошего:wave:

Да я вроде тоже никого не оскорблял.Только все мои фразы в отношении расчетов энергопотребления относятся именно к вопросу зарядки аккумулятора,а не к работе других устройств и приборов автомобиля.Профессию и знания никогда ничьи не очернял,независимо от их вида.Из-за меня лично,как судьи ничего не творилось и не творится,это я со всей ответственностью заявляю,на то есть надзорная и кассационная инстанциии,которые тоже за свои слова отвечают.:znaika: За всю практику 6 отмен решений было,а это меньше сотой доли процента.Хотелось иногда и между строк читать,особенно когда нагрузка до 100 дел в неделю доходила,но совесть не позволяла.:wave:

АлексейИ
05.12.2008, 11:32
на то есть надзорная и кассационная инстанциии,которые тоже за свои слова отвечают.:znaika: :

ага, особенно когда конверт потолще! :lol:
все суды вместе с судьями и надзорными и кассационными инстанциями куплены и не один раз. а если вам не перепадало от всего этого. так это говорит о том, что вы были всего лишь мелкой сошкой. не верю я что у нас есть честные судьи! ("тве ысячи ублей, я честный судья!" (с) наша раша)
а АКБ при езде по городу с включенными потребителями ЗАРЯЖАЕТСЯ! и в обратном вы меня не убедите!

Олег68
05.12.2008, 11:39
ага, особенно когда конверт потолще! :lol:
все суды вместе с судьями и надзорными и кассационными инстанциями куплены и не один раз. а если вам не перепадало от всего этого. так это говорит о том, что вы были всего лишь мелкой сошкой. не верю я что у нас есть честные судьи! ("тве ысячи ублей, я честный судья!" (с) наша раша)
а АКБ при езде по городу с включенными потребителями ЗАРЯЖАЕТСЯ! и в обратном вы меня не убедите!

Вы любезный видимо или очень больны или очень молоды(надеюсь на второе),если несете такую чушь,не зная человека. :1poke: Судя по по всему вы бы уж точно от конвертов не отказались,ведь так?То что АКБ заряжается я и сам знаю,сертифицированный вы наш,вопрос в том насколько.Разговаривать в таком тоне с вами больше не хочу и не буду:cool:

АлексейИ
05.12.2008, 11:59
Вы любезный видимо или очень больны или очень молоды(надеюсь на второе),если несете такую чушь,не зная человека. :1poke: Судя по по всему вы бы уж точно от конвертов не отказались,ведь так?То что АКБ заряжается я и сам знаю,сертифицированный вы наш,вопрос в том насколько.Разговаривать в таком тоне с вами больше не хочу и не буду:cool:

правильно, тон вам следовало бы давно сменить.

alknark
05.12.2008, 12:00
вопще спор не понятен.. помоему и ребёнку понятно что если всегда ездить с максимальным количеством включенных электропотребителей акум долго не проживёт.. это я как водитель со стажем говорю.. :)

m01ska
21.01.2010, 13:27
Записался на сервис!

Вчера в -20 сел в машину, включил оба обогрева (вся машина в тоненьком инее который довольно просто смахнуть даже щеткой). Сижу.... жду.... нефига на заднем стекле появляются небольшие полоски, через несколько минут переднее отключается... эффекта 0, включаю ещё раз, жду заднее наполовину оттаивает, переднее отключается снова, эффекта нет никакого. Двигатель уже на 70 (TSI!!!, т.е. прошло уже минут 15) , включаю ещё раз подогрев лобового и слабый обдув изнутри, начинает оттаивать из-за обдува. Когда уже центр стекла оттаил от обдува, иней по бокам начал очень интенсивно плавится, причем оставляя характерные полосы у стоек.

Это какой то мазохизм а не обогрев лобового! Что то видимо с алгоритмом включения. Причем в -5, -10, -15 всё тоже самое!

У кого так же?

volvic
21.01.2010, 13:30
Записался на сервис!

Вчера в -20 сел в машину, включил оба обогрева (вся машина в тоненьком инее который довольно просто смахнуть даже щеткой). Сижу.... жду.... нефига на заднем стекле появляются небольшие полоски, через несколько минут переднее отключается... эффекта 0, включаю ещё раз, жду заднее наполовину оттаивает, переднее отключается снова, эффекта нет никакого. Двигатель уже на 70 (TSI!!!, т.е. прошло уже минут 15) , включаю ещё раз подогрев лобового и слабый обдув изнутри, начинает оттаивать из-за обдува. Когда уже центр стекла оттаил от обдува, иней по бокам начал очень интенсивно плавится, причем оставляя характерные полосы у стоек.

Это какой то мазохизм а не обогрев лобового! Что то видимо с алгоритмом включения. Причем в -5, -10, -15 всё тоже самое!

У кого так же?
Заднее вроде без вопросов. А переднее в зависимости от состояния ледяной корки на переднем стекле иногда по 2-3 раза повторно включать приходится.

толстый
21.01.2010, 13:30
оно не греет так быстро как заднее - баян

volvic
21.01.2010, 13:49
оно не греет так быстро как заднее - баян

Что-то типа этого я и хотел сказать! :) Больше, конечно, раздражает, что отогревается не вся площадь и в т.ч. тот кусок, по которому щетка ездит... Непродуманно, ИМХО.

толстый
21.01.2010, 13:54
больше бесит то, что в крайних положениях щетки оно не обогревается вовсе и там, частенько образуется лед

volvic
21.01.2010, 13:58
больше бесит то, что в крайних положениях щетки оно не обогревается вовсе и там, частенько образуется лед
+1000.

dimon13tula
21.01.2010, 13:59
Я лично видел пассат 05 года с обогревом до конца!!! Сколько не спрашивал, никто не верит.:cool:

Schelter
21.01.2010, 14:00
Это да, но все же больше расстраивает то, что при т-рах -15 и ниже, если наледь намерзла хорошая, то отогреть стекло с первого включения ну никак не удастся... приходится включать подогрев 2-3 раза, чтоб водичка потекла...

ПАША
21.01.2010, 14:01
Я лично видел пассат 05 года с обогревом до конца!!! Сколько не спрашивал, никто не верит.:cool:

Поменяли по гарантии лобовое стекло. Обогрев до конца. Прикольно!!!:super:

А вот увеличить время обогрева лобового стекла еще никому не удалось!!! Только заднее под силу.

volvic
21.01.2010, 14:03
Поменяли по гарантии лобовое стекло. Обогрев до конца. Прикольно!!!:super:

А вот увеличить время обогрева лобового стекла еще никому не удалось!!! Только заднее под силу.

Мож неоригинал? :lol:

sergeyb3rp
21.01.2010, 14:13
Подкину масла в огонь, я понимаю что нынешняя зима будет по круче ближайших прошедших, но что-то у меня такое чувство что подогрев лобового на моей молодке 2009 года работает слабее чем на проданной старушке 2006 года.

Может я конечно и глючу но за 3 зимы на старушке у меня не было вопросов к обогреву лобового, а за половину этой зимы - куча случаев когда его интенсивность меня не устраивала.:(

Автомобилист66
21.01.2010, 14:32
Подкину масла в огонь, я понимаю что нынешняя зима будет по круче ближайших прошедших, но что-то у меня такое чувство что подогрев лобового на моей молодке 2009 года работает слабее чем на проданной старушке 2006 года.

Может я конечно и глючу но за 3 зимы на старушке у меня не было вопросов к обогреву лобового, а за половину этой зимы - куча случаев когда его интенсивность меня не устраивала.:(

Что в ту зиму, что в эту, как ниже -15, никогда с первого раза не отгревает. Как только выше - легко все растопляет с первой попытки. Хотя, добавить оборотов педалькой помогает, быстрее отогревает. И еще если обогрев заднего не включать, но от этого эффект меньше, чем от газку поддать. :)

Schelter
21.01.2010, 14:47
Поменяли по гарантии лобовое стекло. Обогрев до конца. Прикольно!!!:super:
Это как "до конца" ? Что то слабо верится...

Мне тож стекло поменяли и все то же что и было - по углам не греется - там нет нити...
Кстати и на Фордах точно так же на лобовухе нить - только по центру...

Так что это технология такая и чтоб нить покрывала все стекло - не встречал такого...

dimon13tula
21.01.2010, 15:35
Это как "до конца" ? Что то слабо верится...

Мне тож стекло поменяли и все то же что и было - по углам не греется - там нет нити...
Кстати и на Фордах точно так же на лобовухе нить - только по центру...

Так что это технология такая и чтоб нить покрывала все стекло - не встречал такого...

Вот я и говорю, никто не верит. А я видел сам, причем не курил до этого :lol: И камрад видишь тоже подтверждает. Так что насчет технологии х.з.:wave:

толстый
21.01.2010, 15:38
Вот я и говорю, никто не верит. А я видел сам, причем не курил до этого :lol: И камрад видишь тоже подтверждает. Так что насчет технологии х.з.:wave:

камрад тоже, как мне кажется, тваи валшебные пряники купил, когда мимо проезжал ... отсыпай всем, чтобы мы тоже увидели :lol:

Nativ
21.01.2010, 16:56
Что то меня совсем не устраивает как греется стекло лобовое.... Вчера ночью был дождь,а потом мороз не сильный (градуса 3).. Выхожу стоит такая криветка :)! Раз включил, два включил... Потом пошел домой воды еле тёплой набрал и "отлил" передние боковые и лобовое стекло....

ПАША
23.01.2010, 20:06
Комрады нити обогрева лобового стекла до конца. Но обогрев как и у старого по краям не греет. Обидно блин почему так .:confused:
Нити четко просматриваются по краям!!!Но не работают.

НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ОБОГРЕВА ЛОБОВУХИ!!!!!!!!!!!!!!!

КРИТИЧЕСКИ РАЗДРАЖАЕТ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧАТЬ.:mad:

xDiver
24.01.2010, 15:31
Всем привет!
вот и меня настигли проблемы с обогевом переднего стелка ...
Начну из далека: какие-то МУДАКИ (извеняюсь за ненарматив) 1 января в 00.20 разбили мне заднее стекло пивной бутылкой ... По КАСКО поменяли стекло, все вроде гуд, но на следующий день как получил машину и утром сел за руль был сильно удивлен что обогрев переднего стекла, да и заднего тоже не работает (на улице было -18). Я просидел минут 10 и решил завести машину повторно, после этого включился обогрев заднего стекла, но переднего так и не заработал. Ну я подумал что глюк и решил проверить на следующее утро
На след. день меня ждали теже яйца, только вид сбоку, а точнее: сразу заработало заднее, но опять же оказалось работать переднее, я опять "ребутнул" пассат и переднее вроде стало отогревать ...

Ну а сегодня оно вообще отказалось работать даже после повторного завода.
Вот хотел спросить - ехать в салон или самому можно как-то пофиксить эту неприятность ??

allman
24.01.2010, 16:10
Комрады нити обогрева лобового стекла до конца. Но обогрев как и у старого по краям не греет. Обидно блин почему так .:confused:
Нити четко просматриваются по краям!!!Но не работают.

НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ОБОГРЕВА ЛОБОВУХИ!!!!!!!!!!!!!!!

КРИТИЧЕСКИ РАЗДРАЖАЕТ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧАТЬ.:mad:

В нижних углах нет нитей, нити есть, там где можно провести прямую линию с низа до верху стекла т.е практически, по все площади стекла....
По поводу прогрева, ниразу не обламываюсь, включить обогрев повторно. :)

Srv
25.01.2010, 01:14
Обычно за 2 мин отведенные на оттаивание лобового стекла - оно оттаивает! Достаточно включить дворник. Максимум нажимаю ещё один раз - 4 мин. Работает или нет легко определить, в мороз дунуть на него, при работающем обогреве облачко сразу исчезает, как и на зеркалах... Зеркала сегодня рукой приложил - так реально тёплые...

Vogel
25.01.2010, 09:21
При морозах выше 15 - приходиться включать повторно.

woozle
25.01.2010, 10:28
При -15 и ниже у меня не отогревает нифига.
А на ходу - тем более.