Просмотр полной версии : кончилась гарантия терь все своими руками.
хочу поделиться опытом т.к у у некоторых рано или поздно гарантия закончится и некоторые начнут копаться в своих горожах.
раешил сам поменять масло - снимаю защиту откручиваю накидным на 36 ассету с масленным фильтром там стрелка (по часовой) стал думать в сторону стрелки откручивать или закручивать кассету сам стакан пластмассовый больно не поусердствуешь -оказалось откручивать надо против направления стрелки т.е как обычно тока с понтолыги сбивают
на дне стакана находитсяся клапан оффы ч/з него закачивают масло когда меняют фильтр ну поскольку врядли у кого есть такая приблуда в гараже советую сразу хотябы наполовину наполнить маслом чтобы не облиться при установке и чтоб долго не горело давление при первом пуске.
буду очень рад если комуто мой совет пригодится
с уважением.
п.с но сбрасывать пробег всеравно пришлось ехать к оффам (200) руб.
Сбросить пробег можно самому - есть тема про это.
Жалко не было возможности пикчи процесса сделать. Наглядно оно лучше в голову входит.
парни если у кого есть точная информация объясните - а то оффы сказали что сбрасывается тока диагностикой - а они находятся в соседнем городе 100 как никак обидно ездить из-за такой мелочи но и пищалкой ездить не охота
заранее благодаренА что он пищит? А то у меня ничего не сбросили и завтра последний день до 1 ТО. Подскажите может?????:confused:
Что!?!? и это после самостоятельной шумки практически всего кузова? ну спасибо саша спасибо... :)
"..ты не поверишь" (c) но я об этом вспомнил, когда уже отправил сообщение и осознал, что я не праф :bow: :bow: :bow:
А что он пищит? А то у меня ничего не сбросили и завтра последний день до 1 ТО. Подскажите может?????:confused:
у тебя он на LongLife сервис скорее всего настроен, ага
купил свечи хочу поменять завтра после работы буду учиться снимать катушки опять же оффы сказали чтобы в морозы не было проблем с пуском нужно менять свечи почаще т.к на фси впрыск происходит непосредственно на свечу и поэтому они долго не живут
да-да, ночью
купил свечи хочу поменять завтра после работы буду учиться снимать катушки опять же оффы сказали чтобы в морозы не было проблем с пуском нужно менять свечи почаще т.к на фси впрыск происходит непосредственно на свечу и поэтому они долго не живут
там ничего сложного, да и кто-то отчет подробный уже выкладывал :nod:
у тебя он на LongLife сервис скорее всего настроен, агаИ че это значит? Не париться что-ли? Камрады киньте ссылку. Поиском не могу найти не хрена.:confused: :kos:
у меня тож лонг лайф - эт хорошо или плохо (15000) км
И че это значит? Не париться что-ли? Камрады киньте ссылку. Поиском не могу найти не хрена.:confused: :kos:
подъедешь к офф'у на ТО, попроси чтобы сделали интервал в приборке как надо для РФ, а не как для европы...не парься...
у меня тож лонг лайф - эт хорошо или плохо (15000) км
у тебя как раз всё нормально
А что он пищит? А то у меня ничего не сбросили и завтра последний день до 1 ТО. Подскажите может?????:confused:Виталь , привет ! ,позвони мне пересечемся, я тебе счетчик обнулю :wave:
Виталь , привет ! ,позвони мне пересечемся, я тебе счетчик обнулю :wave:Игорь здорова!:wave: Тебе Наталья "посылку" как передаст, я к тебе подскачу.:) Сорри за оффтоп.
если руки оттуда растут, то ничего сложного в обслуге и ремонте пассата нет. Если трудно будет додуматься по ремонту или замене той или иной детали надо найти ELSA и ETKA, можно много чего важного узнать. И еще желательно приобрести VAG-COM, тогда при наличии мозгов вообще трудностей не будет.
А можно ли самому лампы в ксеноне поменять ? Насколько это сложно?
Кто-нибудь сам делал?
по уму - снимать бампер, фары..
А можно ли самому лампы в ксеноне поменять ? Насколько это сложно?
Кто-нибудь сам делал?
Поменять сами лампы элементарно, главная загвоздка как уже было сказано, надо снимать бампер, но и в этом ничего сложного нет.
Поменять сами лампы элементарно, главная загвоздка как уже было сказано, надо снимать бампер, но и в этом ничего сложного нет.
А не снимая бампер не получится ?
купил свечи хочу поменять завтра после работы буду учиться снимать катушки опять же оффы сказали чтобы в морозы не было проблем с пуском нужно менять свечи почаще т.к на фси впрыск происходит непосредственно на свечу и поэтому они долго не живут
тоже хочу попробовать сам свечи поменять, но там как-то мудрено верхний пластиковый кожух (в котором в/фильтр стоит) отрывается, все боюсь сломать. Может кто знает методику? :kos:
не ленимся юзать поиск
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=122521&postcount=26
про методику снятия крышки там ничего нет.
а я сам тока филтра менял, хочу еще ксенон сам поставить, все руки не как не доползут!!
А не снимая бампер не получится ?
получится! только нужна мега гибкость рук и супер тактильность пальцыев.. :) у меня получалось.. :)
тоже хочу попробовать сам свечи поменять, но там как-то мудрено верхний пластиковый кожух (в котором в/фильтр стоит) отрывается, все боюсь сломать. Может кто знает методику? :kos:
Не понял,о каком пластиковом кожухе идет речь?Двигатель какой?
У меня нет никакого кожуха:wave:
Не понял,о каком пластиковом кожухе идет речь?Двигатель какой?
У меня нет никакого кожуха:wave:+1 :)
тоже хочу попробовать сам свечи поменять, но там как-то мудрено верхний пластиковый кожух (в котором в/фильтр стоит) отрывается, все боюсь сломать. Может кто знает методику? :kos:
Снятие и установка кожуха двигателя / воздушного фильтра
Снятие:
– Снять рукав воздухозаборника -1-. (снимать его аккуратно т.к можно уронить за двигатель резиновую прокладку находящуюся в рукаве)
– Отсоединить разъём -2-.
– Выкрутить болты -3-.
– Вытянуть вверх кожух двигателя в последовательности -A... D- в указанных
местах.
Установка:
http://s50.radikal.ru/i129/0811/95/77eedcf63fd1.png
– Обратить внимание на то, чтобы четыре опорные резинки -стрелки- были на кожухе двигателя.
– Спозиционировать кожух двигателя в установочное положение и насадить одновременно опорные резинки на посадочные болты.
Дальнейшая установка происходит в обратном порядке.
http://s60.radikal.ru/i167/0811/fa/0294fec6ca6f.png
зы. Во вложении тож самое
Там ничего сложного, вечером выложу описание с картинками и со своими замечаниями :)
зы. Речь идет о TFSI
Тогда понятно:wave:
Магнитогорец
28.11.2008, 15:19
Думаю, что надо указать здесь как обнулить сервисный индикатор:
Нажимаешь на "гаечный ключ" и держишь, включаешь зажигание и отпускаешь "гаечный ключ" и коротко тыкаешь на минутную кнопку часов.:super:
Думаю, что надо указать здесь как обнулить сервисный индикатор:
Нажимаешь на "гаечный ключ" и держишь, включаешь зажигание и отпускаешь "гаечный ключ" и коротко тыкаешь на минутную кнопку часов.:super:
Все серьезно:znaika: , совсем подругому, некак на В5 :D
получится! только нужна мега гибкость рук и супер тактильность пальцыев.. :) у меня получалось.. :)
А ты уже успел на своем Пассате лампы поменять, или это ты еще про волгу вспомнил? :lol:
Dimitrius
29.11.2008, 08:16
Все серьезно:znaika: , совсем подругому, некак на В5 :D
Именно так, как описал Магнитогорец,
и не надо ля-ля!
2 Allman
Спасибо, интересовала именно последовательность срывания подушек, так как в иной последовательности они легко ломаются
А ты уже успел на своем Пассате лампы поменять, или это ты еще про волгу вспомнил? :lol: успел..:) правда у меня колохозные..:wave: и что значит уже:confused: уже 100000:wave:
нарот, а долив масла - это гарантийный случай??
Магнитогорец
01.12.2008, 14:59
нарот, а долив масла - это гарантийный случай??
Думаю, что это расходник типа горючки! :lol:
а вот менегер сказал при покупки, что под капот лазить только для долива жидкости в бачок омывателя... все-же думается, что можно обратиться по гарантии.
Магнитогорец
01.12.2008, 15:09
Кстати если кто в курсе (и не трудно) интересно было бы разместить здесь типы масел для разных двигателей, которые VAG рекомендует заливать.:wave:
а вот менегер сказал при покупки, что под капот лазить только для долива жидкости в бачок омывателя... все-же думается, что можно обратиться по гарантии.
Удачи, но мне кажется что манагёр тебя жестко швырнул!!!:znaika:
Удачи, но мне кажется что манагёр тебя жестко швырнул!!!:znaika:
согласен думаю обратиться по гарантии с вопросом связанным с топливным баком, куда эта желтая [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] жидкость по 25 рублей исчезает, я ее там прячу а она исчезает, наполадки, нафиг все к диллеру
тема есть отдельная про масла, там всё есть
Магнитогорец
01.12.2008, 15:40
тема есть отдельная про масла, там всё есть
Думаю, что эта тема - сводная: всё нужное в одном месте!:super:
Думаю, что эта тема - сводная: всё нужное в одном месте!:super:
ну дак - флаг в руки :wave:
систематизируй инфу, если так нужно :thumbup:
Магнитогорец
01.12.2008, 15:59
ну дак - флаг в руки :wave:
систематизируй инфу, если так нужно :thumbup:
С миру по нитке....:beer:
[QUOTE=Магнитогорец;370697]Кстати если кто в курсе (и не трудно) интересно было бы разместить здесь типы масел для разных двигателей, которые VAG рекомендует заливать.:wave:
я взял кастрол 0-30 какойто новомодный (энджэ чтоли - не помню)
а продавец в магазине ("Русь") сказал, что и от мобила, и от кастрола нагар, мол, буит. бери, грит оиригнальное, но его я у них магазе так и не нашел.:kos:
с маслом жесткач продолжается...
бери М8 - разницы никакой, ага
Магнитогорец
01.12.2008, 16:45
с маслом жесткач продолжается...
бери М8 - разницы никакой, ага
+1
Вот я за что и борюсь!:wave: Пускай грамотные и опытные комрады оповестят всех в этой сводной теме!:nod:
А то что есть в темке про масло слишком размыто написано!!!:znaika:
И мне кажется самое главное в этой теме - кто что знает и думает про постгарантийную поддержку?:confused:
с маслом жесткач продолжается...
бери М8 - разницы никакой, ага
вот ты хоть и толстый, хоть и модератор, епеныть, а шутки у тя плоские.
но иногда все-же толковые словосочетания проскакивают у тебя, АГА. эт те типа комплимент от ламера.:cool:
"тогда литровку точно нужно, можно взято Castrol у того же дилера, только предварительно узнав, есть ли оно в наличии." -с ........
узнаешь?
я к тому, что масло надо выбирать по допуску, а не по вязкости и, скажем так, определенный Castrol хуже Mobil'a, а "твоему" продавцу, как и многим торгашам, надо было просто тебе что-то продать, ему глубоко всё-равно до твоего авто !
хочу поделиться опытом т.к у у некоторых рано или поздно гарантия закончится и некоторые начнут копаться в своих горожах.
раешил сам поменять масло - снимаю защиту откручиваю накидным на 36 ассету с масленным фильтром там стрелка (по часовой) стал думать в сторону стрелки откручивать или закручивать кассету сам стакан пластмассовый больно не поусердствуешь -оказалось откручивать надо против направления стрелки т.е как обычно тока с понтолыги сбивают
на дне стакана находитсяся клапан оффы ч/з него закачивают масло когда меняют фильтр ну поскольку врядли у кого есть такая приблуда в гараже советую сразу хотябы наполовину наполнить маслом чтобы не облиться при установке и чтоб долго не горело давление при первом пуске.
буду очень рад если комуто мой совет пригодится
с уважением.
п.с но сбрасывать пробег всеравно пришлось ехать к оффам (200) руб.
То есть можно открутить стакан без приспособления t40057 http://s60.radikal.ru/i167/0901/0d/05c024aae13e.jpg и не разлить при этом масло? :confused:
18.04.2009 Сегодня поменял масло. На яме. На направляющих подставил таз. Слил сначала с поддона, затем с открутил стакан фильтра (головка на 36). Не много забрызгал маслом поддон и патрубки, а так все в таз:)
Потом все вытер тряпкой. Ничего сложного нет.:thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot