Просмотр полной версии : ContiSportContact 2
Стоят у меня колеса Continental ContiSportContact 2. Размер 235/45/17... Так вот передние колеса стерлись фактически до контрольных точек всего за 20 т. пробега? По моему это не нормально.... Как мне кажется колеса должны хотя бы тысячь 60-80 проехать:shock: .Да еще и колеса не узкие совсем.... Я не гонщик вовсе,со светофоров не рву!
Поделитесь опытом! Кто еще Контик юзает?
Тут должно быть. Может кто еще что напишет.http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6209&highlight=%CB%E5%F2%ED%FF%FF+%F0%E5%E7%E8%ED%E0
Бридж потенза......тоже 17..235/45.......износ за 16 т км не до индикаторов конечно, но ощутимый......думаю половину глубины рисунка испилил..........летом назад поставлю.....а 60-80 редкая резина пройдет......думаю 40-50 максимум
штатный данлоп с перекидкой перед-зад 95000км за два года и никаких грыж и т.д. :) ой.. пижу.. надо на полтора делить! :) про зиму забыл.. :)
Приветствую! У меня тоже контик.
Вот, что мне сказал знакомый (он в шинном бизнесе уже 9-й год): резина хорошая. Но ее существенный минус-быстрый износ (максимум 30 тыщ.).
Хорошая альтернатива Мишелин Примаси НР. Она проедет не менее 50 тыщ. Другого не советует.
Стоят у меня колеса Continental ContiSportContact 2. Размер 235/45/17... Так вот передние колеса стерлись фактически до контрольных точек всего за 20 т. пробега? По моему это не нормально.... Как мне кажется колеса должны хотя бы тысячь 60-80 проехать:shock: .Да еще и колеса не узкие совсем.... Я не гонщик вовсе,со светофоров не рву!
Поделитесь опытом! Кто еще Контик юзает?Я такие тоже юзаю, но пробег всего 5000т. А перспективу ты нарисовал нехорошую совсем.:kos:
Captain Vladimir
28.11.2008, 13:46
Я такие тоже юзаю, но пробег всего 5000т. А перспективу ты нарисовал нехорошую совсем.:kos:
У мня Потенза 235/45-17. Такая же была на Мазде (отходила где-то более 50 тыков, еще можно ездить. В общем неубиваемая. Но шумноватая и жестковатая, особенно для Мазды. На Пассате шумка получше и подвеска помягче, поэтому номально. Пробег 6 тыков за два месяца экпл. - могу поменяться на Конти, мне она очччень нравится:thumbup: Наскока по моим ощущениям чуть не самая тихая и мягкая резина!
Ну,я еще перед-зад не перекидывал.... Думаю до зимы дотяну,поставлю зимку,а весной уже поменяю... Задняя вообще как новая. Канавки не глубокие все на месте(по запаске новой смотрю).... Конечно нужно было поменять....
Приветствую! У меня тоже контик.
Вот, что мне сказал знакомый (он в шинном бизнесе уже 9-й год): резина хорошая. Но ее существенный минус-быстрый износ (максимум 30 тыщ.).
Хорошая альтернатива Мишелин Примаси НР. Она проедет не менее 50 тыщ. Другого не советует.
Ну,Мишка Примаси вообще классная резина.... Отзывы о ней очень хорошие! Сам правда не юзал....
bitten Apple
28.11.2008, 18:25
Приветствую! У меня тоже контик.
Вот, что мне сказал знакомый (он в шинном бизнесе уже 9-й год): резина хорошая. Но ее существенный минус-быстрый износ (максимум 30 тыщ.).
Хорошая альтернатива Мишелин Примаси НР. Она проедет не менее 50 тыщ. Другого не советует.
Рекомендлвались Мишлен Пилот Примаси, как штатные на 16" бывают? Или НР – это совсем другая резина?
У меня штатный Пилот Примаси 215/55R16 за два сезона и пробег примерно 22–25 ткм на них износились почти до меток износа (передние). Соответственно, к весне или найду пару таких же (что вряд ли), или буду покупать четыре новых. Скорее всего, ContiPremiumContact.
Стоят у меня колеса Continental ContiSportContact 2. Размер 235/45/17... Так вот передние колеса стерлись фактически до контрольных точек всего за 20 т. пробега? По моему это не нормально.... Как мне кажется колеса должны хотя бы тысячь 60-80 проехать:shock: .Да еще и колеса не узкие совсем.... Я не гонщик вовсе,со светофоров не рву!
Поделитесь опытом! Кто еще Контик юзает?
Я свои Continental ContiSportContact 2 (размер тот же) продал через 2 000 км пробега, т.к. показались очень жесткими (правда за 200 у.е. четыре колеса). Обул Nokian Hakka Z. За 20 000 км, протектор уменьшился с 8 до 5 мм на передних и до 6 мм на задних. Надеюсь еще один сезон откататься. Но это будет всего 40 000 км. Тоже не фонтан.
У меня щас на Фокусе такая(ток 16),тож стирается на глазах [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...хотя жена не гонщик..но не скажу ,что громкая,Фокус на ней чуть шумнее Пасса на пирелли...мля
Swoi:
Да ладно прям.
У меня у жены тож на Фокусе 16 контик. И на Пасе пирелли.
Контик в Фокусе низя услышать на фоне остальных звуков этой машины.
Так что про "чуть шумнее" ты преувеличиваешь.
У мня Потенза 235/45-17. Такая же была на Мазде (отходила где-то более 50 тыков, еще можно ездить. В общем неубиваемая. Но шумноватая и жестковатая, особенно для Мазды. На Пассате шумка получше и подвеска помягче, поэтому номально. Пробег 6 тыков за два месяца экпл. - могу поменяться на Конти, мне она очччень нравится:thumbup: Наскока по моим ощущениям чуть не самая тихая и мягкая резина!
это премиум контакт2 мягкий и комфортный......но в этом размере его нет.......спорт контакт СОВСЕМ другой......пострашнее потензы по шуму.......имейте ввиду
Swoi:
Да ладно прям.
У меня у жены тож на Фокусе 16 контик. И на Пасе пирелли.
Контик в Фокусе низя услышать на фоне остальных звуков этой машины.
Так что про "чуть шумнее" ты преувеличиваешь.
Ну,так пирелли вообще шумная резина....
Vladimir777
02.12.2008, 01:25
Стоят у меня колеса Continental ContiSportContact 2. Размер 235/45/17... Так вот передние колеса стерлись фактически до контрольных точек всего за 20 т. пробега? По моему это не нормально.... Как мне кажется колеса должны хотя бы тысячь 60-80 проехать:shock: .Да еще и колеса не узкие совсем.... Я не гонщик вовсе,со светофоров не рву!
Поделитесь опытом! Кто еще Контик юзает?
Привет! Ну для такой резины это нормальный износ, на сл. сезон поменяешь местами и еще 20 тысяч отходит. Я вот после контика на Мишке примаси НР катаю скажу точно, резина хуже контика, менее комфортная, более шумная. пусть и немного.
У приятеля лимузин, так он туда вообще какую-то йокогаму берет, она дороже контика, и ходит от силы 15-18 тысяч говорит, зато комфорт и тишина.... И рассказал что есть параметр мягкости резины, который как-то кодируется там, так он влияет на комфорт и износ, короче, если больше комфорт (управляемость торможение, меньше шум) то быстрее износ, и наоборот. Всего и сразу не бывает...
Все правильно,резина бывает мягкая и жесткая.
На мякгой комфортная езда и лучшая управляемость, но быстрый износ.
На жесткой все до наоборот.
На прошлой машине у меня стояла якогама,отъездил 35000, но с таким удовольвствием :weirdo:
Автомобилист66
02.12.2008, 20:10
Все правильно,резина бывает мягкая и жесткая.
На мякгой комфортная езда и лучшая управляемость, но быстрый износ.
На жесткой все до наоборот.
На прошлой машине у меня стояла якогама,отъездил 35000, но с таким удовольвствием :weirdo:
По-моему, на жесткой управляемость получше. А вот комфорт страдает, эт точно.
По-моему, на жесткой управляемость получше. А вот комфорт страдает, эт точно.
Все зависит от каждой конкретной модели. Была такая зачипатая покрышка - Гудьер Игл Ф1 - очень мягкая (из-за этого очень быстро изнашивалась), но дорогу (особенно мокрую) держала :thumbup:
Автомобилист66
02.12.2008, 20:28
Все зависит от каждой конкретной модели. Была такая зачипатая покрышка - Гудьер Игл Ф1 - очень мягкая (из-за этого очень быстро изнашивалась), но дорогу (особенно мокрую) держала :thumbup:
Согласен, что от модели многое зависит.
На Мегане-2 штатный бридж дубовый был, дорогу держал так себе, особенно посыру тормозить стремно было. А на пассате туранза вроде как и ничего. :)
Блин, резину менять надо местами каждый сезон. А убитую (если уж экономите) надо ставить назад НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА! Это рекомендация Мишлен. А воообще на нашей машине я бы не стал экономить и менял бы раньше истирания до индикаторов. Да и жлобы, которые беушку купят, не переводятся. :hah:
Пробежал на Conti2 20000 тыс, резиной очень доволен износ о котором вы говорите у меня не заметен. :thumbup:
Автомобилист66
03.12.2008, 20:07
Пробежал на Conti2 20000 тыс, резиной очень доволен износ о котором вы говорите у меня не заметен. :thumbup:
Так 20 ткм - это фигня для шин. У меня столько летний комплект за сезон пробегает. :) Думаю, пару таких сезонов, и лучше комплект сменить, езжу не близко, безопасность важнее
Я на сабже отъездил два сезона на предыдущем авто. Это примерно 17-18 тыщ. Износилась не до индикаторов, но сильно. Сам, наверное, поменял бы, но покупатель, посмотрев, сказал - ещё тыщ 30 пройдёт... Так что у каждого свой критерий...А ещё при мне в магазе один чудик на В 5.5 китайское ..авно покупал, и прокомментировал: я езжу небыстро и аккуратно. Он и маслице, наверное, так же покупает...Вот одна из причин, почему я купил авто новое, а не более дорогой бренд б/у, которыми у нас весь город завален.
Штатный бридж нравится управляемостью и тормозными свойствами, ужасно не нравится жесткостью и шумностью. Поставил на зиму Бридж WS 60 и просто счастлив в плане комфорта и тишины, но управляемость и т.д. ужасна.
К сожалению либо одно (комфорт и тишина) либо втрое (управляемость и жесткость).
Блин, резину менять надо местами каждый сезон. А убитую (если уж экономите) надо ставить назад НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА! Это рекомендация Мишлен. А воообще на нашей машине я бы не стал экономить и менял бы раньше истирания до индикаторов. Да и жлобы, которые беушку купят, не переводятся. :hah:
Ты это к чему вообще?
Ты это к чему вообще?
Валер, в этот день у Кота был "отдых" - он во многих темах аналогичные посты наколбасил :)
dedanten
06.12.2008, 15:20
Штатный Данлоп 2 передних колеса почти до рисок, общий пробег авты 29.000, ну минус тыщ 8-9 км на зиму....
Kot39 немного ошибся: Мишлен как раз говорит, что износ задних шин должен быть во что бы то ни стало не больше передних. Объясняя такие рекомендации тем, что водитель всегда контролирует передние колеса и прекрасно чувствует грань сноса. А вот когда авто попадает в занос, то тут подавляющее число автолюбителей оказываются в неприятной и неожиданной ситуации.
Поэтому все шинники всегда рекомендуют ставить вперед более худшие покрышки, а назад, соответственно, лучшие.
dedanten
07.12.2008, 17:46
Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.
Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен:)
Валер, в этот день у Кота был "отдых" - он во многих темах аналогичные посты наколбасил :)
А что, из монитора шахматами пахло? :shock1:
Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.
Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен:)
Напиши в Мишлен об их глупости! Глупость эта (как вы называете) предназначена для наилучшей стабилизации задних колёс. Поправте идиотов из Мишлена и научите их родину (нашу) любить! :bud:
А что, из монитора шахматами пахло? :shock1:
шашками :)
Kot39 немного ошибся: Мишлен как раз говорит, что износ задних шин должен быть во что бы то ни стало не больше передних. Объясняя такие рекомендации тем, что водитель всегда контролирует передние колеса и прекрасно чувствует грань сноса. А вот когда авто попадает в занос, то тут подавляющее число автолюбителей оказываются в неприятной и неожиданной ситуации.
Поэтому все шинники всегда рекомендуют ставить вперед более худшие покрышки, а назад, соответственно, лучшие.
+10!
Так 20 ткм - это фигня для шин. У меня столько летний комплект за сезон пробегает. :) Думаю, пару таких сезонов, и лучше комплект сменить, езжу не близко, безопасность важнее
+100!!!
Глупость. Передние колеса отвечают за руление и за торможение, в большей степени нежели задние, потому и передние колодки стесываются быстрее задних.
Потому лучшие балоны всегда ставятся вперед, если мы не про драг по прямой говорим, где только разгон и важен:)
Предельные возможности автомобиля в повороте определяются наиболее стертыми покрышками. Шинники рекомендуют, чтобы эти предельные возможности определялись передним мостом автомобиля, а не задним... ибо рулевое управление непосредственно воздействует только на переднюю ось авты.
Вроде прозрачная мысль... а торможение и драг тут ни при чем.
dedanten
07.12.2008, 20:19
Предельные возможности автомобиля в повороте определяются наиболее стертыми покрышками. Шинники рекомендуют, чтобы эти предельные возможности определялись передним мостом автомобиля, а не задним... ибо рулевое управление непосредственно воздействует только на переднюю ось авты.
Вроде прозрачная мысль... а торможение и драг тут ни при чем.
А теперь, господа умники, попробуйте пустить авту в занос, и поймать ее, а затем в снос, и поймать ее. Если хоть раз такое с вами происходило, то вы знаете, что с заносом бороться проще, нежели чем со сносом. Хотя, естественно, и заносы и сносы бывают разные, но в основной массе "обычному" водятлу снос страшнее заноса. Вот и вся арифметика. А иметь на рулежной оси худшую резину нежели на не рулежной - натуральная глупость.
2кот: в твоем случае вообще износ покрышек должен быть равномерным, или очень быстро побежишь менять свой Халдекс.
Напиши в Мишлен об их глупости! Глупость эта (как вы называете) предназначена для наилучшей стабилизации задних колёс. Поправте идиотов из Мишлена и научите их родину (нашу) любить! :bud:
Ссылку в студию.
Прочитайте пожалуйста еще раз мои два сообщения в этой теме. Я не оспариваю то, что с ожидаемым заносом бороться проще нежели с ожидаемым сносом. Я говорю, что на рулении должны быть именно те колеса, которые и определяют возможности автомобиля в повороте... т.е. более стертые. Так просто безопаснее будет: вы всегда рулем будете чувствовать возможности машины и опасной ситуации просто не произойдет. Об этом шинники и говорят.
Ссылку найду завтра.
dedanten
07.12.2008, 21:31
Прочитайте пожалуйста еще раз мои два сообщения в этой теме. Я не оспариваю то, что с ожидаемым заносом бороться проще нежели с ожидаемым сносом. Я говорю, что на рулении должны быть именно те колеса, которые и определяют возможности автомобиля в повороте... т.е. более стертые. Так просто безопаснее будет: вы всегда рулем будете чувствовать возможности машины и опасной ситуации просто не произойдет. Об этом шинники и говорят.
Ссылку найду завтра.
Доля истины есть, не спорю. Но, помимо руления передняя ось еще и отвечает за замедление или торможение автомобиля, задняя тоже, но передняя в большей степени, потому имение более стертых колес на передней оси чревато еще и увеличением тормозного пути - тоже не маловажный фактор. Да и вообще, если мы говорим о разнице не в ключе "новое вперед", "лысое назад", а о примерно равно изношенных колесах с разницой в 1-3 мм (кроме полного привода, так как там муфта с ума сойти от этого может), то ничего страшного как в одном, так и в другом варианте нет.
Ну да, это все актуально, наверное, для набора из двух лысых и двух новых покрышек на один авто.
Ссылку на мишлен завтра найду.
Кстати, а что там с муфтой? Это не шутка?)
dedanten
07.12.2008, 22:00
Нет, не шутка. У полноприводников, особенно с электроникой, а они почти все сейчас такие, эта самая электроника отслеживает количество оборотов колеса. Соответсвенно, при не равномерном износе меняется внешний диаметр колеса, то есть меняется количество оборотов этого самого колеса за еденицу времени, пусть и не сильно, но меняется. Муфта начинает выравнивать это самое различие количества оборотов, и получается, что она фактически работает постоянно, на что ни в коем разе не расчитана. В мануале к полноприводникам это всегда написано большими буквами:) Примерно так.
куйня какаято.. ставить на управляющую,ведущую и более тормозящую ось куёвую резину.. а на заднюю тележку хорошую.. :)
Нет, не шутка. У полноприводников, особенно с электроникой, а они почти все сейчас такие, эта самая электроника отслеживает количество оборотов колеса. Соответсвенно, при не равномерном износе меняется внешний диаметр колеса, то есть меняется количество оборотов этого самого колеса за еденицу времени, пусть и не сильно, но меняется. Муфта начинает выравнивать это самое различие количества оборотов, и получается, что она фактически работает постоянно, на что ни в коем разе не расчитана. В мануале к полноприводникам это всегда написано большими буквами:) Примерно так.
Я скачал описание Халдекс..Достойный документ, явно не для блондинок. :) Муфта получает более двух десятков сигналов, и её блок их обрабатывает. Там настолько всё грамотно продумано...А разница в радиусе колеса из-за износа минимальна, и блок её не воспринимает. Это там тоже есть. По поводу изношенных колёс...Выше писали, что их на рулёжной паре ещё можно контролировать...А на ведомой (нерулёжной) - нет. Вот в чём и заключается рекомендейшн Мишлена - ставить лучшую резину на ту пару, которую ты контролируешь рулём...Я по поводу сентенций Деда относительно тормозов - так кто хочет заброса задницы при торможении из-за сноса задней оси???Если на ней стоит не та резина, как у нас в Кёниге старые пердуны ездят -на на перед шиповку ставят, сзади летняя лысая. Видел вчера такого - снёс бочиной разделительное металлзаграждение...Тормозил, блин...:fak:
dedanten
08.12.2008, 12:27
Я скачал описание Халдекс..Достойный документ, явно не для блондинок. :) Муфта получает более двух десятков сигналов, и её блок их обрабатывает. Там настолько всё грамотно продумано...А разница в радиусе колеса из-за износа минимальна, и блок её не воспринимает. Это там тоже есть. По поводу изношенных колёс...Выше писали, что их на рулёжной паре ещё можно контролировать...А на ведомой (нерулёжной) - нет. Вот в чём и заключается рекомендейшн Мишлена - ставить лучшую резину на ту пару, которую ты контролируешь рулём...Я по поводу сентенций Деда относительно тормозов - так кто хочет заброса задницы при торможении из-за сноса задней оси???Если на ней стоит не та резина, как у нас в Кёниге старые пердуны ездят -на на перед шиповку ставят, сзади летняя лысая. Видел вчера такого - снёс бочиной разделительное металлзаграждение...Тормозил, блин...:fak:
А ты попробуй поездить на резине с разным износом, через годик поговрим на эту тему:), точнее ты будешь разговаривать с офами ФаФы:) Еще раз, для тех кто в танке, я не говорю про "лысое" назад, "лохматое" вперед, или про указанный тобой пример. И еще, я ваащета о том же, что и выделил жирным, ты же мне обратное доказываешь?:)
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208
Интересное мнение, в принципе логично....., сам, каждый новый сезон, меняю местами колеса перед, назад и на оборот, износ получается равномерным...
куйню мишелин написал.......износ на аквапланирование влияет в первую очередь.......трение в поворотах и на подношенных покрышках возникает........а вот когда машина всплывает на изношенном передке и не рулится, пока скорость не упадет-вот это реальная опасность.......при этом лохматые задние покрышки точно никак не помогут!!!!!!!!!!!!!!
впрочем как и при начале заноса под сброс газа в повороте, когда и так легкая задница разгружается.........
кстати следуя логике мишелина нужно упиливать перед в ноль, оставляя на задке более свежие колеса...........бредятина какая то:shock:
dedanten
08.12.2008, 15:17
За ссылку спс, то есть ребята предлагают изначально понизить управляемость, и за счет этого "избежать" экстремальной ситуации. Смысл в этом может и есть: охладить горячую голову самого драйвера, но в случае действительно экстремальной ситуации не зависящей от самого драйвера, это (снижение руления передней оси, увеличение тормозного пути) может сыграть медвежью услугу.
Что бесспорно: лысые колеса зло, причем не важно, спереди они или сзади. И, как писал, при использовании примерно одинаково изношенной резины, с небольшой разницей и в допусках, не так уж и важно где она.
Про халдекс:
Разве износ покрышек сильнее меняет радиус колеса нежели 3 человека сзади + багажник? Получается, что если неуглядеть за давлением, то муфта со временем ТОГО. Правильно?
Про халдекс:
Разве износ покрышек сильнее меняет радиус колеса нежели 3 человека сзади + багажник? Получается, что если неуглядеть за давлением, то муфта со временем ТОГО. Правильно?
Это более вредно для Торсена (то что на Ауди стоит) - Халдекс менее подвержен данной проблеме, но тоже не любит таких истязаний
ну конти на 17 шумная,не напригает конечно,но ......
На многих покрышках ездил,конти больше всех нравятся,я так думаю,что шумность на 17,это из за ширины,все таки 235,да и профиль 45,зато как смотрятся и дорогу держат суперски.:nod:
на колесах обычно пишут износостойкость, конти стирается быстро у приятеля за 40тысяч она стрелась почти в ноль, а у меня штатная туранза как новая
Автомобилист66
09.12.2008, 22:16
на колесах обычно пишут износостойкость, конти стирается быстро у приятеля за 40тысяч она стрелась почти в ноль, а у меня штатная туранза как новая
Где пишут? Подскажите про штатный бридж туранзу.
dedanten
09.12.2008, 22:24
Что то мне подсказывает, что "вечная" резина:) за дорогу не очень то хорошо держится:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot