Просмотр полной версии : Отзывы по шумоизоляции салона.
Всем привет!
Обладатели B6,просьба поделиться впечатлениями о шумоизоляции салона.На сколько она вас устраивает или не устраивает?Желательно указать тип двигателя.
serega11
08.12.2008, 23:02
Всем привет!
Обладатели B6,просьба поделиться впечатлениями о шумоизоляции салона.На сколько она вас устраивает или не устраивает?Желательно указать тип двигателя.
Баян однако... При чём - жесточайший.:don't:
Ну даже не знаю,у меня до 6(2тди) был 5(1,6) пассатик,в принципе сейчас двигатель намного тише,но колеса шумят,может из за того,что 235/45/17,мне больше не с чем сравнить:)
Баян однако... При чём - жесточайший.:don't:
Сорри,поиском почему то не нашел тему про шумку.Ткни,если знаешь где.
Ну даже не знаю,у меня до 6(2тди) был 5(1,6) пассатик,в принципе сейчас двигатель намного тише,но колеса шумят,может из за того,что 235/45/17,мне больше не с чем сравнить:)
Ходят слухи,что машины с дизелем комплектуются лучшей шумкой,чем бензинки.Может из-за этого такой эффект?
1.6 mpi. Двигло слышно хорошо. Колеса тоже слышно если прислушиваться.
Saimon, ездил на машине,тише Пассата?
Ходят слухи,что машины с дизелем комплектуются лучшей шумкой,чем бензинки.Может из-за этого такой эффект?
Я не в курсе,сказали,что двойная шумка,но что на 5ом,что на 6ом колесе шумят,я говорю,что на других машинах такого класа я не ездил,а так машина класная,как мощный параход.:thumbup:
ORFEY, запаха солярки нет в салоне?))С солярой одна проблема,выехал чуть в глубинку итрудно найти качественное топливо.
Saimon, ездил на машине,тише Пассата?
Разумеется. bmw e90 заметно тише пассата :wave:
serser549
08.12.2008, 23:22
Мирумир=)
все говорят шумка им не нравиться, ну могу присоединиться )-обоснованное мнение см. ниже
хотя все познается в сравнении- в сравнении с камри( предпоследней) лучше
с камри (последней) ~вроде чуть лучше, но точно не хуже
с бмв 525 е39- хуже, намного.
Итог: не нравиться? покупай машину классом выше!)-остальное флуд)
про теану не знаю, но есть подозрения что пассат пасанет перед ней)
Olegator UA
08.12.2008, 23:24
Всем привет!
Обладатели B6,просьба поделиться впечатлениями о шумоизоляции салона.На сколько она вас устраивает или не устраивает?Желательно указать тип двигателя.
Можно посмотреть здесь:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11475
ORFEY, запаха солярки нет в салоне?))С солярой одна проблема,выехал чуть в глубинку итрудно найти качественное топливо.
Честно говоря у меня и спринтер(мерс микроавт.)есть,даже там нет,и заправлялся я везде,да и в пассате нет,от куда там запах то? А про качество соляры,так заправляйся побольше на нормальных заправках,я честно не вижу разницы качества между солярой и бензином на одной и тойже заправки
.
Мирумир=)
все говорят шумка им не нравиться, ну могу присоединиться )-обоснованное мнение см. ниже
хотя все познается в сравнении- в сравнении с камри( предпоследней) лучше
с камри (последней) ~вроде чуть лучше, но точно не хуже
с бмв 525 е39- хуже, намного.
Итог: не нравиться? покупай машину классом выше!)-остальное флуд)
про теану не знаю, но есть подозрения что пассат пасанет перед ней)
полность согласен,мерина смотрел,беху и ауди,но ценник увы не радует,в 1,5 раза выше минимум,а главное клиренс маленький.
Мирумир=)
все говорят шумка им не нравиться, ну могу присоединиться )-обоснованное мнение см. ниже
хотя все познается в сравнении- в сравнении с камри( предпоследней) лучше
с камри (последней) ~вроде чуть лучше, но точно не хуже
с бмв 525 е39- хуже, намного.
Итог: не нравиться? покупай машину классом выше!)-остальное флуд)
про теану не знаю, но есть подозрения что пассат пасанет перед ней)
+1000000:nod: В пассате лучше чем в японцах, но по сравнению с БМВ и Мерином отстой полный.... После бумера неделю привыкал...
цена не просто так вылезает,я про сравнение шумки с бмв и мерином,там и стекла я думаю другие,за свои деньги пассатик я думаю лучше всех,Б6 отличная машина,я как рулевой очень сильно к машине докапываюсь,но жена как пассажир очень довольна,говорит,что сказочный крейсер.
serser549
09.12.2008, 00:28
надо учитывать базовую цену и не стоит обольщаться что машина стоит миллион против 1400 бэхи...пас 650 стоит)
в тройке бмв E-90 последней шумка адназначна! хуже чем в Б6-дизель,сам тестил проверял.
По мне шумка для своего класса Д почтенная.
А меня устраивает, вообще не парюсь :)
bitten Apple
09.12.2008, 00:40
Нормальная шумоизоляция.
А если ехать по нормальному гладкому мелкозернистому асфальту (которого, к сожалению, у нам немного), совсем тихо становится.
B.B.Flint
09.12.2008, 00:44
меня тоже.. :)
"Меня тоже", видите ли... Ты давай килограммы считай лучше, чем такие сообщения постить.:)
согласен,шумка норма,просто хотелось бы,что бы и колес не слышно было,вот тогда это будет суперпупермегамобиль.:super:
ORFEY цена не просто так вылезает,я про сравнение шумки с бмв и мерином,там и стекла я думаю другие,за свои деньги пассатик я думаю лучше всех,Б6 отличная машина,я как рулевой очень сильно к машине докапываюсь,но жена как пассажир очень довольна,говорит,что сказочный крейсер.
надо учитывать базовую цену и не стоит обольщаться что машина стоит миллион против 1400 бэхи...пас 650 стоит)
Друзья я всего лишь отвечал на вопрос где лучшая шумоизоляция... Полностью с вами согласен, что за свои деньги в пассате хорошая шумоизоляция. Просто кто с чего пересел:( Думаю если бы я с ВАЗа пересел, то просто от счастья, что у меня такая шумоизоляция с ума сошел:hello:
я с 5го пассата пересел,да все норма,шумка норма,просто у меня колесики 235:) ,вот и шумит не много
До этого у меня был опель астра 2008 года тоже, в нем делал шумовиброизоляцию дверей, пола, багажника после чего в нем стало заметно тише! (хотя и до шумки сравнивал с маздами и лансерами - там ее вообще ноль), так вот когда забирал пассат с салона первой что я сразу отметил он однозначно тише! вопрос делать или не делать в нем шумку пока отпал, может быть только двери и то только из за того что на средней и выше громкости динамики начинают вибрировать с корпусом! Вобщем штатной шумкой пассата доволен !!!!
Разумеется. bmw e90 заметно тише пассата :wave:
А если взять ту же ценовую категорию,что и Пассат?:)
убила шумоизоляция крыши: попал в приличный дождь летом - ощущения как будто в сильный град вышел с ведром на голове на улицу (а града не было :znaika: )
Колесный арок, как уже писали комрады, шумоизоляция слабовата (летняя стоковая пирелли, зимняя - 5 хака). Месяц назад ставил зимнюю резину - попросил сделать давление 2.2. - шум стал немного поменьше чем прошлой зимой, но на хреновом покрытии шум по-прежнему напрягает - не слышно нормально собеседника.
Мирумир=)
в сравнении с камри( предпоследней) лучше
с камри (последней) ~вроде чуть лучше, но точно не хуже
с бмв 525 е39- хуже, намного.
Итог: не нравиться? покупай машину классом выше!)-остальное флуд)
А если сравнить шумку с Ситро С5?;)
Нормальная шумоизоляция.
А если ехать по нормальному гладкому мелкозернистому асфальту (которого, к сожалению, у нам немного), совсем тихо становится.
На таком асфальте и на Форд Фокусе будет тихо как в склепе. :)
согласен,шумка норма,просто хотелось бы,что бы и колес не слышно было,вот тогда это будет суперпупермегамобиль.:super:
Начиная с какой скорости слышны колеса?От резины не зависит?
незнаю что вам не нравится..? недавно ехали с мишей 160км/ч негромко играла музыка,мы спокойно разговаривали.. никто не орал.. все друг друга слышали.. резина хака5.. :) тоже помалкивала.. :)
незнаю что вам не нравится..? недавно ехали с мишей 160км/ч негромко играла музыка,мы спокойно разговаривали.. никто не орал.. все друг друга слышали.. резина хака5.. :) тоже помалкивала.. :)
Если нет проблем со слухом - значит хороший асфальт, т.к. ИМХО хака-5 шумная.
B.B.Flint
09.12.2008, 09:42
никто не орал
Ну вот, опять... Как тебе не стыдно обманывать честных граждан?:)
незнаю что вам не нравится..? недавно ехали с мишей 160км/ч негромко играла музыка,мы спокойно разговаривали.. никто не орал.. все друг друга слышали.. резина хака5.. :) тоже помалкивала.. :)
Машина с каким движком была,на которой ехали?
Ну вот, опять... Как тебе не стыдно обманывать честных граждан?:)
А в чем проблема?
Согласен с Лехой! когда мы ехали на его помое на скорости 120-160 км/ч было слышно как у меня пузырьки в бутылке с пивом лопаются. Тот кто говорит что Хака5 шумная наверное обладает сверхмузыкальным чуйствительным слухом :)
Машина с каким движком была,на которой ехали?2FSI :)
Мля, Леха, я конечно понимаю, что у тебя сегодня ДР, но хватит вводить людей в заблуждение! :)
Для всех - у Лехи вся афта прошла капитальную обработку дополнительной шумоизоляцией - теперь там даже пердеть надо ООООООчень тихо :)
По сабжу - нормальная шумка у Б6 - не супер, но и не фигня - уровень чуть выше среднего. Всем у кого в авто разговаривать не получается, срочно к ЛОРу - у вас уши забиты высокими частотами!
Мля, Леха, я конечно понимаю, что у тебя сегодня ДР, но хватит вводить людей в заблуждение! :)
Для всех - у Лехи вся афта прошла капитальную обработку дополнительной шумоизоляцией - теперь там даже пердеть надо ООООООчень тихо :)
Но таки пердеть в ней можно :lol: :lol: ?
Мне видно шумки не доложили...На шершавом асфальте было в Моньке тише...это даже жена отметила.хотя мож Пирелька виновата,на Моньке стоял Гудьер
А если взять ту же ценовую категорию,что и Пассат?:)
Камри современная пошумнее будет да и воообще... Больше ни в чем таком не ездил. Да и пересел я на пассат с волги, так что мне долгое время казалось, что в нем гробовая тишина :)
А кто пересел на Пассат с Форд Фокуса 2?Как по сравнению с ним шумка?
у меня был Focus С-MAX до пассата, но сам пассат забираю на сл неделе. сразу отпишу тогда, но не думаю, что сравнение будет типа "небо и земля"....
у меня был Focus С-MAX до пассата, но сам пассат забираю на сл неделе. сразу отпишу тогда, но не думаю, что сравнение будет типа "небо и земля"....
У Фокуса как раз очень слабое место-плохая шумка колес.Но там на самом деле дело не в шумке,а в конструкции опорного подшипника,у него не прорезиненное осование,следоватеольно все вибрации от колес(особенно по шершавому асфальту)очень хорошо передаются на кузов.
Думаю,что у Пассат ане должно быть такого просчета в конструкции,по крайней мере должно быть более тихо.
Отпишись,как получишь машину,свои ощущения по сравнению с Фокусом.:)
А если сравнить шумку с Ситро С5?;)
В предпоследнем с5-бинзин2.0 вроде чуть-чуть потише именно из-за арок, но только если на педаль не давить. Пока машина в ремонте была, брал у отца пежо407 1.8, там арки тоже вроде чуть потише, но ощущения как в самалёде перед взлётом: всё ревет, а машина практически на месте. И это еще кондишн не работает... Забрал свою мафынку из жестянки, эйфория как после первой поездки. Дизель рулед!
На предыдущем моем Фокусе-2 внешние шумы улицы на статичной машине с неработающим двигателем были меньше слышны, факт.
Помимо опорного подшипника и вибраций от плохого асфальта свою лепту в звуковое сопровождение вносят и различные аэродинамические шумы: от зеркал, от качества подгонки внешних деталей, а также шум двигателя.
Друг вчера забрал пассат из салона, после дороги в подмосковье (100км по M4 - не совсем плохой трассе) сказал, что в целом норм, но ждал большего... ездит на bmw 1 серии, говорит, что там шумка лучше...
ездит на bmw 1 серии, говорит, что там шумка лучше...а вот это не надо.. :)
в любом случае в моем графике на сл неделю выделен день на поездку за М2 и спленом))) осталось найти где выгоднее
Goshandiy
09.12.2008, 13:00
ездил до В6 на ФФ2 седан.фактически нет там шумки,впрочем как почти на всех авто этого класса-цены.хоть стой,хоть двигайся всё одинаково было слышно.на В6-ом хорошая шумка.а уж ФФ2 даже и сравнивать с ним не стОит.
ездил до В6 на ФФ2 седан.фактически нет там шумки,впрочем как почти на всех авто этого класса-цены.хоть стой,хоть двигайся всё одинаково было слышно.на В6-ом хорошая шумка.а уж ФФ2 даже и сравнивать с ним не стОит.
Спасибо!Какой двигатель на Вашем В6?
Пасячник
09.12.2008, 17:43
Внесу и я свою лепту:
до пассата (1.8 тси) катался на лансре 9 и отцовском фокусе 2, так вот по сравнению с фокусом у пассат хорошая шумка, а по сравнению с лансером разница заметна если только пересаживаться с авто на авто несколько раз (правда ланс по сравнению с пасей не едит совсем:) ). В планах ближе к лету буду делать шумку, а пока хочу попробвывать сделать шумку колёсных арок и подкылок. На лансере это позволяло прилично заглушить гул колёс, при том что стоял штатный бриджстоун.
Пасячник
Отпишись потом,как сделаешь шумку арок.Есть ли эффект?
dedanten
09.12.2008, 19:55
ИМХО: нормальная шумка у Б6. Я на многих автах периодически катаюсь, дык даже на более дорогих не сказать чтоб сильно лучше, а у однокласников однозначно не лучше.
Скажите, в салонах Мерсов намного тише?
dedanten
09.12.2008, 20:37
В Мерсах Е класса тише, да, но С-ка не далеко ушла.
В Мерсах Е класса тише, да, но С-ка не далеко ушла.
как владелец ц-шки и пассата, ответственно говорю цешка тише в сто раз, после нее меня теперь шум от двигателя в пассате напрягает (не говоря уже про шум от колес)
Ц-шка и стоит гораздо дороже Б6.
Goshandiy
09.12.2008, 21:16
Мирумир ,на ФФ2 был 1,6. на В6 1,8
dedanten
09.12.2008, 21:31
как владелец ц-шки и пассата, ответственно говорю цешка тише в сто раз, после нее меня теперь шум от двигателя в пассате напрягает (не говоря уже про шум от колес)
Да заявляй, тебе никто не запрещает:) А я, как человек проехавшийся на почти 10-ке разных С-шек, и предыдущих, и настоящих, не одну тыщу км, заявляю то что заявил выше:) И мне этого тоже никто запретить не может.
dedanten
А почему после Цешки решил купить Пассат?))Он лучше?
Да заявляй, тебе никто не запрещает:) А я, как человек проехавшийся на почти 10-ке разных С-шек, и предыдущих, и настоящих, не одну тыщу км, заявляю то что заявил выше:) И мне этого тоже никто запретить не может.
ого... полемика :) скажите уже тогда про какое поколение цешек речь? Я думаю все они отличались в разное время...
Автомобилист66
09.12.2008, 21:44
До пассата ездил год на мегане-2, довольно тихо было, только двиг досаждал после 3000об и шины бриджстоун штатные. Затем год на туссане, как раз с него и пересел на пассат. В хендае двиг тоже не слышно почти, дальше впереди он от салона. Шум через пятую дверь очень досаждал. Возможно из-за открывающего стекла, а не вклеенного. После туссана в пассате первое время казалось о-очень тихо. :) да и сейчас устраивает.
dedanten
09.12.2008, 21:45
У меня лично С-ки не было, чему я не расстраиваюсь ни капельки:) Просто по роду своей деятельности, я очень часто езжу на различных прокатных автомобилях, начиная со Смарта (попал разок:)), и заканчивая CL 500 (свезло разок:)), потому не из газет глаголю:)
Касательно поколений: я указал, и предыдущее, и новое.
А как у Пассата шумка по сравнению с Тигуаном?Кто сравнивал?
ого... полемика :) скажите уже тогда про какое поколение цешек речь? Я думаю все они отличались в разное время...
w204 с280 4matic, тише пассата в разы.
1. двигатель у мерса слышно только на высоких оборотах.
2. шумоизоляция от колес в мерcе лучше (причем в ц-шку не ставят двойной стеклопакет)
3. да и меню в мерсе на русском языке и телефоны по блутузу с ним работают любые, а не только нокия:)
пассат 2л фси достает рыком на низких оборотах 1-2 тысячи,
при этом ц-шка стоит почти как два пассата.
так что за свои бабки пассат отличный авто
Автомобилист66
09.12.2008, 21:58
А как у Пассата шумка по сравнению с Тигуаном?Кто сравнивал?
Наверняка в тигуане похуже будет. У паркетников слабое место насчет шума - пятая дверь, уже на третьем авто замечаю (спортадж, туссан, х-трейл).
Наверняка в тигуане похуже будет. У паркетников слабое место насчет шума - пятая дверь, уже на третьем авто замечаю (спортадж, туссан, х-трейл).
Ну возможно в корейцах шумка и не на высоте,а в немце то должно все плотно прилегать сзади.)))Хотя,Ниссан,говоришь...
w204 с280 4matic, тише пассата в разы.
1. двигатель у мерса слышно только на высоких оборотах.
2. шумоизоляция от колес в мерcе лучше (причем в ц-шку не ставят двойной стеклопакет)
3. да и меню в мерсе на русском языке и телефоны по блутузу с ним работают любые, а не только нокия:)
пассат 2л фси достает рыком на низких оборотах 1-2 тысячи,
при этом ц-шка стоит почти как два пассата.
так что за свои бабки пассат отличный авто
не понятно, как связаны двойной стеклопакет и шумоизоляция колесных арок. но это ладно. а вот по поводу цены-совершенно не понятно, откуда такая арифметика. коэффициент в сравнимых комплектациях 1.5 по моим подсчетам, а уж никак не 2... или я не прав?
могу сказать что по внешнему виду штатная шумка такаяже ОДИН В ОДИН как на класике жигулей 90х годов.. могу сказать потому как разбирал и то и то почти до винтика и результат от неё одинаковый.. а вот была у меня шаха 84года выпуска.. так там было реально очень значительно тише.. :)
зыж сильно не бейте но вот так.. :)
не понятно, как связаны двойной стеклопакет и шумоизоляция колесных арок. но это ладно. а вот по поводу цены-совершенно не понятно, откуда такая арифметика. коэффициент в сравнимых комплектациях 1.5 по моим подсчетам, а уж никак не 2... или я не прав?
у мерса есть изврат либо берешь пакетную комплектацию из того что в наличии либо все будет на 10% дороже, ибо будет на заказ.
пассат хайлайн 2л фси акпп мне обошелся в 32 тысячи usd (со скидками в 2007 году), а мерс в 65 в 2008 и в пакетной комплектации
B.B.Flint
09.12.2008, 22:07
Не будем бить, если скажешь, на сколько кило эта твоя шаха тяжелее обычной была. Там-то хоть посчитал? :lol:
у мерса есть изврат либо берешь пакетную комплектацию из того что в наличии либо все будет на 10% дороже, ибо будет на заказ.
пассат хайлайн 2л фси акпп мне обошелся в 32 тысячи usd (со скидками в 2007 году), а мерс в 65 в 2008 и в пакетной комплектации
да, но мерс с заведомо более мощным двиглом и полным приводом. это уже даже не количественная, это качественная разница :wave:
могу сказать что по внешнему виду штатная шумка такаяже ОДИН В ОДИН как на класике жигулей 90х годов.. могу сказать потому как разбирал и то и то почти до винтика и результат от неё одинаковый.. а вот была у меня шаха 84года выпуска.. так там было реально очень значительно тише.. :)
зыж сильно не бейте но вот так.. :)
:vah03:
Блин, ну и дискуссия развернулась! Природа не обделила музыкальным слухом, но вот на предмет шумоизоляции никогда не заморачивался. Неужели для многих (я не беру в расчет Леху и прочих авто-аудио-маньяков) это так критично?
Тони - вот в моем ацком табурете очень шумно и нельзя спокойно разговаривать?
Блин, ну и дискуссия развернулась! Природа не обделила музыкальным слухом, но вот на предмет шумоизоляции никогда не заморачивался. Неужели для многих (я не беру в расчет Леху и прочих авто-аудио-маньяков) это так критично?
Тони - вот в моем ацком табурете очень шумно и нельзя спокойно разговаривать?
к хорошему привыкаешь, пока на мерсе не поездил шумка особо не напрягала:)
dedanten
09.12.2008, 22:18
w204 с280 4matic, тише пассата в разы.
1. двигатель у мерса слышно только на высоких оборотах.
2. шумоизоляция от колес в мерcе лучше (причем в ц-шку не ставят двойной стеклопакет)
3. да и меню в мерсе на русском языке и телефоны по блутузу с ним работают любые, а не только нокия:)
пассат 2л фси достает рыком на низких оборотах 1-2 тысячи,
при этом ц-шка стоит почти как два пассата.
так что за свои бабки пассат отличный авто
Меню тут не причем:), мы не про него спич ведем.:)
Я ездил на С 180 К, С 200 К, С 200 CDI, C 220 CDI, и сравниваю их со своим 2.0 ТФСИ, без приборов, по личным ощущениям.:wave:
Блин, ну и дискуссия развернулась! Природа не обделила музыкальным слухом, но вот на предмет шумоизоляции никогда не заморачивался. Неужели для многих (я не беру в расчет Леху и прочих авто-аудио-маньяков) это так критично?
Лех, +1000! Ты знаешь, мне кажется это такой обязательный пунктик, причем на всех форумах:)
Тони - вот в моем ацком табурете очень шумно и нельзя спокойно разговаривать?
Да все у тебя нормально, говорили и не напрягались, как и в Пассате впрочем:wave:
к хорошему привыкаешь, пока на мерсе не поездил шумка особо не напрягала:)
я акромя своего табурета регулярно езжу на Опель Астра 1.6, МБ МЛ 320 нынешнего поколения, МБ МЛ 320 предыдущего покления, Пежо 308 1.6Т, Ситроен С5 3.0 предыдущего поколения. НЕТУ кардинальной разницы - Астра и Пыж только выбиваются, что в общем то не удивительно.
Да все у тебя нормально, говорили и не напрягались, как и в Пассате впрочем:wave:
Ап чом и спич - а мой табурет все ж таки трошки погромче Пассата будет - даже Диминого, не говоря про твой и даже не упоминая 2.0 фси (1.8т еще тише!!! :) )
Почему я заговорил о шумке?:) Потому что сейчас езжу на ФФ2 и меня порядком достает шум от колес,да и двигатель на 3000об и выше начинает на уши давить.
А хочется,купив авто за 1000000р. полностью расслабиться и релаксировать в тишине,пока едешь.:fly2:
Почему я заговорил о шумке?:) Потому что сейчас езжу на ФФ2 и меня порядком достает шум от колес,да и двигатель на 3000об и выше начинает на уши давить.
А хочется,купив авто за 1000000р. полностью расслабиться и релаксировать в тишине,пока едешь.:fly2:
Майбах, возможно А8 или С500 или ХХХ 7-ка - иначе будете полностью разочарованы :nod:
И вот что еще хотел добавить - для меня определенный уровень шума от дороги (естественно в пределах разумного) это дополнительная активная безопасность - потому что я понимаю по какому покрытию я еду и что от него ожидать.
Это Вы загнули,такой бюджет пока не запланирован для семейного авто.)))
Майбах, возможно А8 или С500 или ХХХ 7-ка - иначе будет полностью разочарованы :nod:
суров! :)
но вообще есть доля правды в этих словах, кардинальной разницы можете не почувствовать, и возникнет ощущение, что вас обманули :wave:
Даволен шумкой на 99% и ни когда не заморачивался этим вопросом...
dedanten
09.12.2008, 22:33
Даволен шумкой на 99% и ни когда не заморачивался этим вопросом...
Золотые слова:wave:
Ок,уговорили,постараюсь сильно не придераться к шумке,но если будет такая же как в ФФ2,то Пассат брать не стану.:D
dedanten
09.12.2008, 22:38
Открою тебе секрет: у других не лучше:)
Почему я заговорил о шумке?:) Потому что сейчас езжу на ФФ2 и меня порядком достает шум от колес,да и двигатель на 3000об и выше начинает на уши давить.
А хочется,купив авто за 1000000р. полностью расслабиться и релаксировать в тишине,пока едешь.:fly2:
от резины ещё много зависит.. в случае с пасом.. :)
зыж а та шаха 84г. была в родне.. и я её вапще не трогал.. :)
От резины-во всех случаях зависит шум,у меня в ФФ2 тоже,как мягкую зимнюю без шипов оденешь,так сразу тише становится,прям хоть летом не переобувайся.:)
от резины ещё много зависит.. в случае с пасом.. :)
зыж а та шаха 84г. была в родне.. и я её вапще не трогал.. :)
тоже факт. стоковые бриджы - довольно шумная резина...
Кстати,ни кто не ездил на новом Ситро С5?Говорят очень тихий.
dedanten
09.12.2008, 22:50
Тебе уже вроде писали про него в этой теме:), топиков 40 назад:)
Тебе уже вроде писали про него в этой теме:), топиков 40 назад:)
Вроде говорили про предпоследнюю модель С5,хотя,....наверное, пора закругляться.:wave:
Не парся,бери пассата,лучше не найти за свои деньги.
Меню тут не причем:), мы не про него спич ведем.:)
Я ездил на С 180 К, С 200 К, С 200 CDI, C 220 CDI, и сравниваю их со своим 2.0 ТФСИ, без приборов, по личным ощущениям.:wave:
ездить надо на атмосферниках они у мерса тихие
А кто пересел на Пассат с Форд Фокуса 2?Как по сравнению с ним шумка?
У Фокуса как раз очень слабое место-плохая шумка колес.Но там на самом деле дело не в шумке,а в конструкции опорного подшипника,у него не прорезиненное осование,следоватеольно все вибрации от колес(особенно по шершавому асфальту)очень хорошо передаются на кузов.
Всё правильно!
Я вообще пересел в фф1 :bud:
Небо и земля, как говорится и рядом не стоял:thumbup: Однозначно лучше:super:
У меня был ФФ2 2005,сейчас у жены 2008,с Пассатом канеш не сравнить,намного сильнее шум от дороги.
зыж а та шаха 84г. была в родне.. и я её вапще не трогал.. :)
А давно ль ты на ней ездил?
Я вот заметил, что привыкнув к своему авто, начинаешь докапываться - и двигло не такое резвое, как раньше, и шумка могла бы быть получше. Но стоит пересесть на то, что раньше казалось нормальным и хорошим автомобилем, - сразу просекаешь, что был не прав: очень прикольные ощущения из разряда "как на этом можно было ездить".
Не парся,бери пассата,лучше не найти за свои деньги.
Пассат нравится,но вот ещё один фактор,который для меня важен при выборе авто-клиренс.У кого не спрошу-все говорят разные цифры,от 170 до 140мм.:shock:
Всё правильно!
Я вообще пересел в фф1 :bud:
Небо и земля, как говорится и рядом не стоял:thumbup: Однозначно лучше:super:
Имеешь ввиду ФФ1 лучше по шумке чем ФФ2?Поэтому и пересел в ФФ1?:)
У меня был ФФ2 2005,сейчас у жены 2008,с Пассатом канеш не сравнить,намного сильнее шум от дороги.
Спасибо!Как раз это хотел узнать.:thumbup:
Только уточни,у какой именно машинки сильнее шум от дороги,а то по твоему предожению не совсем понятно.:D
Пассат тише гораздо...
ЗЫ А Мондей ещё тише
много написано, что пассат тихий и комфортный автомобиль, а руки что-то все равно чешутся сделать шумоизоляцию. хочется всё таки максимального акустического комфорта
[QUOTE=Мирумир;374653]Пассат нравится,но вот ещё один фактор,который для меня важен при выборе авто-клиренс.У кого не спрошу-все говорят разные цифры,от 170 до 140мм.:shock:
Для меня то же клиренс был важным фактором при выборе авто,остановился на пассате
Не парся,бери пассата,лучше не найти за свои деньги.
Это точно. Спасибо всем сведующим за сообщения про шумность Мерсов. Успокоили. На Мегане-2 было тихо, правда при высоких оборотах был слышен звук двигателя. На Пассате высок шум от дороги. В дверях бы неплохо им увеличить шумоизоляцию. Я обычно включаю громче музыку и всё нормально.
Вот тут все спорят, а я как-то спрашивал и не получил ответа (возможно пропустил): кто-то уже делал на Пассат Б6 шумоизоляцию? Во сколько это обошлось и так ли это было оправдано?
много написано, что пассат тихий и комфортный автомобиль, а руки что-то все равно чешутся сделать шумоизоляцию. хочется всё таки максимального акустического комфорта
Как бы потом не проснулись сверчки по всему салону после не плотно установленных панелей обивки.
Пассат нравится,но вот ещё один фактор,который для меня важен при выборе авто-клиренс.У кого не спрошу-все говорят разные цифры,от 170 до 140мм.:shock:
Для меня то же клиренс был важным фактором при выборе авто,остановился на пассате
И какую цифру ты назовешь?:)
Юрко
Скажу по ФФ2,мои знакомые делали шумку,но ожидаемого эффекта не получили.Стоило удовольствие около 28000р.
Не знаю,как на Пассе.
Юрко
Скажу по ФФ2,мои знакомые делали шумку,но ожидаемого эффекта не получили.Стоило удовольствие около 28000р.
Не знаю,как на Пассе.
Спасибо. Действительно, не стоит заморачиваться. А сверчков гарантированно можно поиметь, тут Вы в точку.
Кстати, на новых фото новый Мерс-Е стал более симпатичным - http://auto.mail.ru/text.html?id=28328&rubric=28
Кстати, на новых фото новый Мерс-Е стал более симпатичным - http://auto.mail.ru/text.html?id=28328&rubric=28
:vah03: :die:
я планирую только двери делать, там они врядли появятся, а вот торпеду вообще трогать не хочу.... пока))
Captain Vladimir
10.12.2008, 14:31
И какую цифру ты назовешь?:)
Наскока я знаю (пусть товарисщи поправят если что) стандард для европеек (у меня так) - 145 мм, пакет для плохих дорог (для России) -170 мм. Вроде так, +25 мм.
Наскока я знаю (пусть товарисщи поправят если что) стандард для европеек (у меня так) - 145 мм, пакет для плохих дорог (для России) -170 мм. Вроде так, +25 мм.
Это все теория,а хотелось бы практики.Недавно попросил одного владельца померить клиренс,он намерял 145мм.
Да к тому же пакет для плохих дорог +20мм.,прочитал на одном из сайтов дилероов.
Ты лично можешь померять клиренс у своего Пасси?
Captain Vladimir
10.12.2008, 14:57
Это все теория,а хотелось бы практики.Недавно попросил одного владельца померить клиренс,он намерял 145мм.
Да к тому же пакет для плохих дорог +20мм.,прочитал на одном из сайтов дилероов.
Ты лично можешь померять клиренс у своего Пасси?
К сожалению не имею такой возможности:kos:
Единственное, как уже где-говорил, на Ма6ке 135 мм (это точно, замеряли), Пассат сидит чуть повыше, проверено на тех же лесных дорожках за городом, где чиркал на Ма6ке:mat:
:vah03: :die:
"В целом кузов нового E-класса стал строже и в чем-то повторяет стилистику старшего S-класса."
К сожалению не имею такой возможности:kos:
Поэтому и мне до сих пор приходится только гадать,какой же реально клиренс на Пассате... :weirdo:
"В целом кузов нового E-класса стал строже и в чем-то повторяет стилистику старшего S-класса."
К сожалению... Мой вкус не позволяет мне разделить оптимизм авторов...
Мирумир
Мля, очепяталсо:wave:
Я вообще пересел C фф1
Имеешь ввиду ФФ1 лучше по шумке чем ФФ2?
У второго шумка лучше :wave:
Мирумир
Мля, очепяталсо:wave:
Я вообще пересел C фф1
У второго шумка лучше :wave:
все верно,был у мну и ФФ1.ФФ2 тише
А вот теперь подойдем к вопросу шумки с другого конца.:)
Как вы считаете,влияет ли тип кузова на шумоизоляцию в салоне? (седан и универсал).
Olegator UA
10.12.2008, 17:46
А вот теперь подойдем к вопросу шумки с другого конца.:)
Как вы считаете,влияет ли тип кузована шумоизоляцию в салоне? (седан и универсал).
Лучше брать кабриолет.:cool:
"В целом кузов нового E-класса стал строже и в чем-то повторяет стилистику старшего S-класса."по поводу шумки вбейте в поиск "шумоизоляция дверей +фотоотчёт" в названиях тем по В6.. :)
Как вы считаете,влияет ли тип кузована шумоизоляцию в салоне? (седан и универсал).
Если бы не влияло на шумоизоляцию и вентиляцию, может и купил бы сарай.
Olegator UA
10.12.2008, 19:19
по поводу шумки вбейте в поиск "шумоизоляция дверей +фотоотчёт" в названиях тем по В6.. :)
Даю ссылку, кому лень юзать поиск:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11475 По шумоизоляции Alknark-лучший специалист!:bow: :bow: :bow:
Если бы не влияло на шумоизоляцию и вентиляцию, может и купил бы сарай.
Вы реально заметили,что шумка у седана лучше,чем у сарая?И что с вентиляцией не так?
Даю ссылку, кому лень юзать поиск:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11475 По шумоизоляции Alknark-лучший специалист!:bow: :bow: :bow:
Может он и лучший специалист по шумке,но в данной теме говорим не о дополнительной шумоизоляции и как её сделать,а о стандартной заводской шумке,на сколько она годится.
Olegator UA
10.12.2008, 21:56
Может он и лучший специалист по шумке,но в данной теме говорим не о дополнительной шумоизоляции и как её сделать,а о стандартной заводской шумке,на сколько она годится.
Желательно внимательно читать сообщения других камрадов :1poke: Ранее была просьба камрада Юрко по этой ссылке.:znaika: :wave:
Вы реально заметили,что шумка у седана лучше,чем у сарая?И что с вентиляцией не так?
тут понимаешь,надо выбирать по функциональности,мне например сарай реально нужен,т.к.был уже седан б-5,напригали некоторые проблемы с покладкой багажа,а по шумки и вентиляции я неудобств не заметил.
мне кажется, когда выбрал автомобиль в котором тебя устраивает всё, а единственное, что не устраивает - это шумоизоляция, то нужно просто наплевать на это и брать авто
тут понимаешь,надо выбирать по функциональности,мне например сарай реально нужен,т.к.был уже седан б-5,напригали некоторые проблемы с покладкой багажа,а по шумки и вентиляции я неудобств не заметил.
Согласен - мне кажется проблема менее эффективной шумоизоляции однообъемника надумана. Сужу по своим ощущениям после пересадки с седана на хетчбэк, а также по сараям Деды и Димана.
а по шумки и вентиляции я неудобств не заметил.
Может я что недопонимаю,но ты же сам ранее писал,что купил бы сарай,если бы он не влиял на шумку и вентиляцию.:shock:
И у точни,у тебя сейчас сарай?
мне кажется, когда выбрал автомобиль в котором тебя устраивает всё, а единственное, что не устраивает - это шумоизоляция, то нужно просто наплевать на это и брать авто
Наверное соглашусь с тобой.Я так понимаю,что не возможно купить авто без компромисов.
Наверное соглашусь с тобой.Я так понимаю,что не возможно купить авто без компромисов.
И я о том же всегда говорю. Нужно просто определиться, что для тебя важнее: престиж, эконом-стоимость, красота, тех.данные, салон и т.д.
Но согласитесь, что расстраивает порой в дорогих авто не продуманные или нерешённые копеечные проблемы: парктроники, шум, датчик дождя, аварийная лампа при изменении освещённости и пр.
Юрко
Кстати,о парктрониках.В новом Пассате сделали прикольный индикатор на 310-й магнитоле,теперь не просто пищит,но и показывает графически расстояние до препятствия.
Вы реально заметили,что шумка у седана лучше,чем у сарая?И что с вентиляцией не так?
Внешние шумы может и не столь критичны, а вот звуки от поклажи в салоне будут намного отчетливей. С вентиляцией всё так до тех пор, пока не открывается задняя дверь или не ставится что-то зловонное в багажник. Проем для поклажи у седана существенно меньше, спору нет, а объема багажника хватает практически на всё, что влезает в проём :)
А не появляется ли дополнительный шум от задних арок в сарае?То,что стеклянные банки в багажнике сарая будут громче звенеть-это понятно.))
Не появляется. Плохо закрепленная поклажа конечно гремит более ощутимо, чем в седане.
Юрко
Кстати,о парктрониках.В новом Пассате сделали прикольный индикатор на 310-й магнитоле,теперь не просто пищит,но и показывает графически расстояние до препятствия.
Если они также будут пищять постоянно, то какая от этого польза?
У меня зимой и в мокрую погоду с утра постоянно пищат. А вот заменить отказываются.
Если они также будут пищять постоянно, то какая от этого польза?
У меня зимой и в мокрую погоду с утра постоянно пищат. А вот заменить отказываются.
Можно как-то отключить парктроник?
Никто не сравнивал шумку Пасси с новой А4?
Можно как-то отключить парктроник?
Конечно, есть кнопка рядом с рычагом АКПП. Но он же должен работать, помогать при выезде со стоянки и пр, а не пищать постоянно или молчать!
Никто не сравнивал шумку Пасси с новой А4?
катался на новой а4 - класс. но предлагаю не сравнивать их тут. имхо - разный класс авто. да и для чего нужно сравнение, если бы хватило на а4, то выбор не стоял между ней и пассатом)))
катался на новой а4 - класс. но предлагаю не сравнивать их тут. имхо - разный класс авто. да и для чего нужно сравнение, если бы хватило на а4, то выбор не стоял между ней и пассатом)))
А разве большая разница в цене Пасси 1100000р и А4 за 1250000р.?:)
Когда я покупал в 2008 году разница была ощутимая. А4 была голой дороже Хайлайна. Так, наверное, и сейчас.
Captain Vladimir
12.12.2008, 16:12
катался на новой а4 - класс. но предлагаю не сравнивать их тут. имхо - разный класс авто. да и для чего нужно сравнение, если бы хватило на а4, то выбор не стоял между ней и пассатом)))
Ну вот тока не надо А4:vah03:
Не скажу про качество, шумка может и получше (должна по определению), но места-то внутри ГОРАЗДО меньше:kos: ДЛя меня это критично! Ну а А6 - ето уже совсем другой расклад:kos:
Только вот у А4 клиренс похоже меньше чем у Пасси.
dedanten
12.12.2008, 19:23
ездить надо на атмосферниках они у мерса тихие
У меня и на Пассе турбо:), а атмо я не люблю:)
Можно как-то отключить парктроник?
Никто не сравнивал шумку Пасси с новой А4?
1. можно
2. где то ссылка на форуме была на сравнительный тест паси и А4, кажется в автобилде, там по замерам звукоизоляцмя оказалась на одном уровне
Captain Vladimir
13.12.2008, 10:50
2. где то ссылка на форуме была на сравнительный тест паси и А4, кажется в автобилде, там по замерам звукоизоляцмя оказалась на одном уровне
Не, не верю, вроде на ОООО получше арки и двери зашумлены.
Уважаемые камрады! Вот и купил пассата 1,8ТСИ, типтроник, хайлайн с пакетами... Шумка - это единственное что откровенно разочаровало в этом великолепном авто! :shock1: В семье есть Октавия А5 с таким же точно двиглом, и теперь могу сказать точно, что Пассат не тише её! Мож тока двигатель немного потише... От дороги звуки идентичны!:shock: Но простите, Пасик то на класс выше и как минимум на 250 тык дороже.... Пассат мы взяли вместо Суперба 2004 г.в. Ну так вот, сегодня мы его продали и я сразу же сел в Пассата. Суперб был в отношении шума от дороги гораздо тише. Ну и пожалуй мягче. Правда у Суперба стояли шины Гисловед норд фрост 3, а на Пасю поставил Хакапеллиту 5. А так, авто конечно супер, КПП типтроник рулит, но шумку надо делать однозначно!:bud: :bud:
гиславед потише нокии...самую малость, но потише......но это не оправдывает недостаток шумки пассата.....то, что шумки не хватает, я понял отчетливо, сменив летнюю на зимнюю континенталь 810........совсем другие ощущения от машины.....просто езжу и балдею
Шумка где то на 6-7 баллов.
В основном весь шум идет от арок, проезжающих машин редко когда слышно.
слышно как урчит движка но его звук мне нравиться.
Поищи поиском кто-то шумку делал на пассе.
Olegator UA
14.12.2008, 00:14
. Шумка - это единственное что откровенно разочаровало в этом великолепном авто! но шумку надо делать однозначно!:bud: :bud:
Информация по шумоизоляции на форуме есть.Юзай поиск.:)
Други...Сегодня ездил на тест-драйв Пасси.Подтвержу слова предыдущего одноклубника,я в шоке...:eek: Машина ,управление,АКПП,двигатель,удобность сидений спереди и сзади,но... Шумка меня убила...:vah03: Шум от колес был точно такой же,как на моем Форд Фокусе,особенно,на шершавом асфальте.:vah03: Я в шоке,други...:vah03: Покупая машину в три раза дороже я психологически наверное не готов смириться с этим фактом.:help:
Завтра еду тестить Хонду CRV...
serser549
14.12.2008, 00:39
Дим, 1.8 турбо ездил? или дизель?
удивительно, по сравнению с фф1 это небо и земля!=) ездил раз на фф2 вроде не особо далеко в этом вопросе от фф1 ушел :shock:
Olegator UA
14.12.2008, 10:37
Завтра еду тестить Хонду CRV...
Хонда тоже не поможет.Если шумоизоляция один из главных аргументов в выборе авто,тогда лучше смотреть и тестировать премиум-класс, но там и цены другие.:)
Дим, 1.8 турбо ездил? или дизель?
удивительно, по сравнению с фф1 это небо и земля!=) ездил раз на фф2 вроде не особо далеко в этом вопросе от фф1 ушел :shock:
Ездил именно на том,который хочу взять,1,8Т.Я сам думал,что не может быть такого,но жена,сидела на заднем кресле и сказала то же самое,что шум от колес как в Фокусе.:vah03: Я сначала первую сотню метров тоже не поверил,думал,что климат шуршит,манагер врубил его на полную катушку.Потом сам убрал обороты вентилятора до минимума и услышал до боли знакомые звуки от колес.Не знаю,может влияетто,что резина была шипованной.Вроде на твоей машине тише было,когда меня отец твой прокатил,но мы больше 20км/ч не ехали,да проехали с ним всего 200м.
Сегодня сравню шум с CRV.Конечно в Хонде на заднем сидении сидишь как на табуретке,в Пассе гораздо комфортнее,но...В общем думаю,что к вечеру определюсь.
Вчера ещё заехал в Ситроен,посидел в С5.Очень поравилась отделка салона и удобство водительского места.Если найду тест-драйв на С5,тоже сравню,говорят там с шумкой все ок.
Хонда тоже не поможет.Если шумоизоляция один из главных аргументов в выборе авто,тогда лучше смотреть и тестировать премиум-класс, но там и цены другие.:)
Да,догадываюсь,что в Хонде шумка будет не лучше Пасси,ну тогда и сделаю выводы соответсвующие.;)
Да,догадываюсь,что в Хонде шумка будет не лучше Пасси,ну тогда и сделаю выводы соответсвующие.;)
Сначала тож расстроился,щас уже привык,не замечаю особо.
Но в ФФ2 гораздо шумнее,вчера катал на мойку обе машины
Captain Vladimir
14.12.2008, 11:40
Да,догадываюсь,что в Хонде шумка будет не лучше Пасси,ну тогда и сделаю выводы соответсвующие.;)
Да, если шумка главный арнумент - тада С5 (правда он дороже вроде, и рулится похуже, и внутри как-то все не очень удобно сделано- но шумка лучше:vah03: )
Olegator UA
14.12.2008, 11:58
Да, если шумка главный арнумент - тада С5 (правда он дороже вроде, и рулится похуже, и внутри как-то все не очень удобно сделано- но шумка лучше:vah03: )
+1:nod: Лучше взять на тест-драйв ситроен С5 :)
serser549
14.12.2008, 20:59
на мой взгляд лучше поменять шипы на липучку и будет счастье=)\
а на шипах по мск ездить+ближнее подмосковье вообще абсурд- это еще опастнее чем на липучках :nod:
Други!Сегодня протестил две машины,Хонду СРВ и Ситро С5.Хонда полностью разочаровала внутренним видом,отделкой,задними лавками как в армейском джипе и конечно же шумкой,но шумка не на много хуже Пасси.
С5(Турер) очень понравилась, внутренняя отделка,оформление приборов,богатый дизайн панели и материалов,внешне тоже отлично(только чуть смущает длинный передний свес),ну и конечно без комментариев огромный плюс гидропневмоподвески с изменяемым клиренсом.Плавность хода и шумка на высоте!НО вялый двигатель в сочетании 4ст. АКПП напрочь перечеркнул все достоинства.Машина по динамике для пенсионеров.Хоть я не заядлый гонщик,но даже по мне машина не едет,а по сравнению с 1,8Т/6стАКПП Пасси,вообще стоит на месте.
Долго взвешивал все за и против каждого кандидата и решил брать Пассат,если успею найти приличную комплектацию до нового года.А там посмотрим,может через год на С5 начнут ставить турбированные движвки как сейчас на С4 и 5ст.АКПП.:thumbup:
Вообщем,держите за меня кулаки,чтобы нашлась нужная комплектация!:bow:
на мой взгляд лучше поменять шипы на липучку и будет счастье=)\
а на шипах по мск ездить+ближнее подмосковье вообще абсурд- это еще опастнее чем на липучках :nod:
Так изначально и планирую сделать,по Москве только без шипов.
Captain Vladimir
14.12.2008, 22:06
Плавность хода и шумка на высоте!НО вялый двигатель в сочетании 4ст. АКПП напрочь перечеркнул все достоинства.Машина по динамике для пенсионеров.Хоть я не заядлый гонщик,но даже по мне машина не едет,а по сравнению с 1,8Т/6стАКПП Пасси,вообще стоит на месте.
Вообщем,держите за меня кулаки,чтобы нашлась нужная комплектация!:bow:
Ну эт сразу можно было ожидать, даже без тестов - вливайся!
У мня Конти Викинг 5 - шума из под арок вообче нет! Правда и на 17-й Потензе не намного шумнее было:mat:
Ну эт сразу можно было ожидать, даже без тестов - вливайся!
У мня Конти Викинг 5 - шума из под арок вообче нет! Правда и на 17-й Потензе не намного шумнее было:mat:
Спасибо!Но пока ещё не купил, поздравлять рано.:)
Конти Викинг 5 без шипов?Я сейчас езжу на Мишлене X-ICE-очень мягкая резина,не шумная.Наверно любая зимка без шипов мягкая и шума меньше будет.
Olegator UA
14.12.2008, 22:29
Долго взвешивал все за и против каждого кандидата и решил брать Пассат,если успею найти приличную комплектацию до нового года.А там посмотрим,может через год на С5 начнут ставить турбированные движвки как сейчас на С4 и 5ст.АКПП.:thumbup:
Вообщем,держите за меня кулаки,чтобы нашлась нужная комплектация!:bow:
Удачи!Чтоб все получилось.:wave: Может я ошибаюсь, но на С5 в комплектациях есть 6-акпп, правда на дизелях и 3.0i V6.
Удачи!Чтоб все получилось.:wave: Может я ошибаюсь, но на С5 в комплектациях есть 6-акпп, правда на дизелях и 3.0i V6.
Спасибо,дружище!:)
Да,на С5 есть 6ст АКПП,но только на 3л. и дизелях,а эти комплектации уже стоят не хило да и по двигателям не мой вариант.
Спасибо,дружище!:)
Да,на С5 есть 6ст АКПП,но только на 3л. и дизелях,а эти комплектации уже стоят не хило да и по двигателям не мой вариант.
C5 новый мне очень нра ! компектацию можно под себя подобрать, да и чадильные дизеля присутствуют....:thumbup:
Мирумир
Ох и капризные они.... Я б не брал...
C5 новый мне очень нра ! компектацию можно под себя подобрать, да и чадильные дизеля присутствуют....:thumbup:
Да я сам после пробной поездки почти влюбился в С5. :weirdo: Дизайн,салон-просто супер,садишься в машину и чувствуешь ,что в ней нравится все...кроме двигателя и АКПП.Но я уверен,что через некоторое время начнут ставить новые моторы и кпп,вот тогда...:love1:
Мирумир
Ох и капризные они.... Я б не брал...
Я тоже раньше так про Ситро думал,но люди ездят уже несколько лет на С4 ничего,все ок!
У нас скорее всего просто предубеждение по отношению к Ситроенам,типа французы все ломучие,а немцы надежные.Я считаю,что на сегодняшний момент развития автомобилестроения все известные марки авто примерно одинаково надежны и выбор можно делать по личным симпатиям и удобству пользования данной машиной.
Ладно,если удастся,буду к НГ ездить на супер каре В6 вариант 1.8TSI/АКПП.:super:
Ладно,если удастся,буду к НГ ездить на супер каре В6 вариант 1.8TSI/АКПП.:super:
Добро! )))
Мирумир, бери Пассат, а шумку можно сделать в любой момент! Да и не дорого это.... Зато будут одни плюсы, и на компромисс не нада идти. Авто будет на 100% удовлетворять:)
dmitri_kh
15.12.2008, 12:11
звукоизоляция у пассата посредственная (средненькая) и это пожалуй единственное что напрягает как и скрип колодок переодический
Мирумир
Привет!
именно по звукоизоляции пассат недалеко от ФФ ушел:kos:
у фф кстати мотор лучше звукоизолирован чем у пассата, не путай звук двигателя и выхлоп, и вот как раз его в пассате не слышно, а слышно мотор!
шум от колес примерно такой же, правда на фокусе стоял Конти Премиум Котакт, а на пассате Пирели П7
в этой ценовой категории из одноклассников более менее тихий автмобиль Вольво Эс-60, еще как нистранно моим ушам было нормально в Вектре, попробуй Инсигнию потестить :wave: япошки (мазда 6, Аккорд) однозначно хуже, про Ситроен С5 ниче не скажу не ездил:wave:
Мирумир, бери Пассат, а шумку можно сделать в любой момент! Да и не дорого это.... Зато будут одни плюсы, и на компромисс не нада идти. Авто будет на 100% удовлетворять:)
Я именно так и решил.что если уж совсем не в терпеж с шумкой будет,сделаю доп.шумку и буду наслаждаться ездой!:thumbup:
звукоизоляция у пассата посредственная (средненькая) и это пожалуй единственное что напрягает как и скрип колодок переодический
Мирумир
Привет!
именно по звукоизоляции пассат недалеко от ФФ ушел:kos:
у фф кстати мотор лучше звукоизолирован чем у пассата, не путай звук двигателя и выхлоп, и вот как раз его в пассате не слышно, а слышно мотор!
шум от колес примерно такой же, правда на фокусе стоял Конти Премиум Котакт, а на пассате Пирели П7
в этой ценовой категории из одноклассников более менее тихий автмобиль Вольво Эс-60, еще как нистранно моим ушам было нормально в Вектре, попробуй Инсигнию потестить :wave: япошки (мазда 6, Аккорд) однозначно хуже, про Ситроен С5 ниче не скажу не ездил:wave:
Привет!
Уже решил,еси буду брать авто до НГ,то будет Пассат.
Инсигнию хотел,но у них опятть же нет под меня моторов и кпп.Автомат начинается с 2 литрового движка турбо,а это совсем другие цены,да и жать машину нужно+повышение с НГ.Так что остановился на Пассате,но с прицелом на будующее на новый С5 с новыми двигателями.С5 реально тише всех одноклассников-проверено.:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot