Просмотр полной версии : Мои первые 600 км на Passat CC
Машина 2 литра, серебро, салон кожа наппа без комфорта. Опций минимум, типа ксенон, электрозеркала , спортэлектросидушки, парктроник. В общем что должно быть обязательно , то есть.
Отъездил 600 км в основном по городу, разок по трассе. На ходу обычный пассат, со всеми плюсами и минусами. Мотор в общем то всем известный, мое ИМХО это минимум для этой машины. Всетаки претензия на некую спортивность. Поскольку у нас уже почти зима , машина была на шипах. Страшно раздражали пробуксовки на старте. Но это скорее общая беда переднего привода. Электроника никак не вмешивалась.
Внутренности все в принципе видели . Очень понравился парктроник выведенный на монитор. Новый блок климата вроде бы неплохо. По крайней мере подгрев сидушек включается по мерсовски нажатием кнопки а не архаичной крутилкой. Все действия с климатом также выводятся на монитор. Это стало удобнее. А вот скорость потока воздуха я заколебался менять. Мелкая кнопка , на ходу не попасть. Старая большая крутилка удобнее. Отдельно скажу про подсветку, лично мне стало удобнее с белой. Я бы еще убрал ядовито красную с кнопок. Садиться в машину неудобно, крыша низкая, приходится залазить как в спорткупе. А у сидух выраженный боковой профиль. То есть на бок не сядешь, снег с ботинок не стряхнешь :) Сзади садиться тоже неудобно. Дети ростом 165 и 155 залазили согнувшись. Мать моя вообще сказала что машина полное говно, потому что на переднее сиденье еле села :D Сказала что ей было так же неудобно когда я ездил на красной дурацкой машине (SLK) :D . Вылазить тож неудобно, но может потому что я всегда ставлю сидухи в самый низ.
Мое ИМХО очень зря оставили передню панель от пассата. В этой машине эта рубленная прямая доска смотрится неуместно. К тому же все 600 км меня донимал дребезг доносившийся из левой ее части. Ну а так по качесву изготовления типичный фольксваген, особо придраться не к чему.
Грело постоянное внимание на улице, то сфотают, то из окна соседней машины орут - сколько стоит ? :) Самому внешне он тоже очень понравился. Самый красивый из фольксвагенов. Но жутко непрактичный. Подружку ребенка не смог взять с собой потому что 5го человека ну никак не посадить. Проем багажника очень небольшой, хотя сам багажник здоровый. Что нибудь достать из глубин не испачкавшись анриал. К тому же линия стекла сделана так классно что весь снег радостно съезжает в багажник когда его открываешь :)
В итоге эти 600 км были первые и последние. Сегодня утром загрузившись всей семьей в джетту жены, и жена и дети дружно заявили - здесь удобнее. В общем ЦеЦе не моя машина.
В общем ЦеЦе не моя машина.
:lol: :lol: :lol:
Да уж:kos:
Классный тест-драйв!
Дайте Бентли 600 км покатать :)
Мое ИМХО очень зря оставили передню панель от пассата. В этой машине эта рубленная прямая доска смотрится неуместно.
как говориться на вкус и цвет, однако, даже многие эксперты говорят, что панель в в6 одна из лучших в классе.
Классный тест-драйв!
Я вот тоже об этом подумал!
Я вот тока не пойму зачем покупать машину, чтоб через 600км понять, что она не та, которую хотелось. А тест-драйв на что?:)
Мы сразу же об этом говорил: чтобы повыпендриваться одному - нормальная тачка, а для семьи - нет.
Я вот тоже об этом подумал!
Я вот тока не пойму зачем покупать машину, чтоб через 600км понять, что она не та, которую хотелось. А тест-драйв на что?:)
Я не покупал ее :) Я воспользовался служебным положением :) Это тестовый автомобиль, и это можно расценивать как полноценный тестдрайв. Теоретически ЦеЦе мог бы стать моим личным автомобилем, если бы я почуствовал что это моё.
Может он и подошел мне если бы я ездил один, хотя и одному мне было удобнее на том же гольф гт.
кстати буквы СС в нике никак не связаны с пассат СС, это древний ник :)
dmitri_kh
12.12.2008, 15:15
eCC
а как дела обстоят со звукоизоляцией у СС, такая же никакая как и у обычного? на высоких скоростях и плохой дороге нет гулов,скрипов, вибраций от стекол без рамок?
eCC
а как дела обстоят со звукоизоляцией у СС, такая же никакая как и у обычного? на высоких скоростях и плохой дороге нет гулов,скрипов, вибраций от стекол без рамок?
Я бы не сказал что она никакая, но да, как у обычного. Правда я ездил на шипах и гул был очень слышен.
С дверями все нормально, ничего не брякало не скрипело. Все сделано как на CLS ,точная копия. Так же стекло поднимаясь входит в плотный паз и стеклу там не поболтаться. Так же автоматически приопускается когда тянешь за ручку. Так же примерзает если помыть в минуса :D И кстати если аккум сядет, то дверь придется открывать тоже варварским методом.
Единственные звуки в салоне издвала панель приборов.
Olegator UA
12.12.2008, 17:51
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.:cool:
кстати по поводу стёкол.. если сначала взятся за ручку и слегка потянуть то стекло приоткрывается.. еслиже сразу дёргать с целью быстро сесть то никуя не успевает и просто выдёргивается из паза.. :) я думаю со временем этот паз разд@@чится 100% :)
зы зачод за отчёд! :)
А на какой комплектации катался и ценник у нее какой?:kos:
фу...гремит панель? шумка как на б6? на ходу как б6? так зачем переплачивать???
nick (78 rus)
14.12.2008, 13:57
Мать моя вообще сказала что машина полное говно, потому что на переднее сиденье еле села :D Сказала что ей было так же неудобно когда я ездил на красной дурацкой машине (SLK) :D .
:D :lol: :D
молодец , прикольный отчетик .
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.:cool:
Это как примерка авто на себя. Не то чтобы он совсем мне не понравился, скорее я просто отметил то , что лично для меня неудобно. Кто ж из реальных владельцев скажет что у него что то не так с его авто ? :)
Этот СС в розницу стоит около 1450 000 руб. Комплектацию описал в первом посте.
кстати по поводу стёкол.. если сначала взятся за ручку и слегка потянуть то стекло приоткрывается.. еслиже сразу дёргать с целью быстро сесть то никуя не успевает и просто выдёргивается из паза.. :) я думаю со временем этот паз разд@@чится 100% :)
зы зачод за отчёд! :)
а бывает еще стекла зимой после мойки примерзают :)
а бывает еще стекла зимой после мойки примерзают :)
мне то же самое говорили про субару форестер.
утверждаю- нет такой проблемы, по крайней мере, в средней полосе
dedanten
15.12.2008, 17:07
мне то же самое говорили про субару форестер.
утверждаю- нет такой проблемы, по крайней мере, в средней полосе
+1, друган 2 года юзал Субару, проблем с этим не было.:wave:
мне то же самое говорили про субару форестер.
утверждаю- нет такой проблемы, по крайней мере, в средней полосе
в субару нету таких уплотнителей стекол на двери. В японцах вообще часто даже когда в грязь стекло откпускаешь, одна не размазыватся, стекло каким заехало в дверь, таким и вылезло. В немцах грязь развазывается.
Вообще спорное решение с этими стеклами, понтово - да, но имхо не очень практично.
Скажите, а че с клиренсом у СиСи?
ощутимо меньше.. +передний свес длиннее и ниже..
в субару нету таких уплотнителей стекол на двери. В японцах вообще часто даже когда в грязь стекло откпускаешь, одна не размазыватся, стекло каким заехало в дверь, таким и вылезло. В немцах грязь развазывается.
Вообще спорное решение с этими стеклами, понтово - да, но имхо не очень практично.
Скажите, а че с клиренсом у СиСи?
чего там нет? не нужно себе льстить, все то же самое, как мазалось на форестере, так мажется и на пассате, все одинаково.
решение не спорно, разница только во внешнем виде, остальное абсолютно пофиг
ощутимо меньше.. +передний свес длиннее и ниже..
тот, что я видел в германике, был с пакетом для рф, нормальный клиренс, на глазок ненамного ниже пассата или вообще такой же
тот, что я видел в германике, был с пакетом для рф, нормальный клиренс, на глазок ненамного ниже пассата или вообще такой же
Кстати да, разница не большая, но вот свес побольше.:)
Брать надо 1.8t с 7 DSG. 1.3 ляма весь фарш получается. За 2.0t переплачивать 180 тыс смысла нет.А за лям 150 вообще комплектация "ниочем" получаеться?:kos: У нас дилеры обещают СС только после НГ и то х.з...
Лям 150 + 10% с 11 января :hello:Не сыпь мне соль на рану.... :lol:
А Я вот себе возьму наверное.
Надоел уже Пассат.
Пенсионерский он какой то.
Не до на пасю :wave: он не пионерский, скорее старперский.
гы.. они даже друг друга непонимают... :)
гы.. они даже друг друга непонимают... :)
:lol: :D :lol:
что то вспомнилось
Жена говорит мужу:
- Водку, сок, мясо поджаришь на сковородке.
Муж обалдев спрашивает:
- Водку-то зачем?!
- Ты со своей водкой уже все мозги пропил - я же говорю: вот кусок мяса, поджаришь на сковородке!
veingrыч
17.12.2008, 19:28
что то вспомнилось
Жена говорит мужу:
- Водку, сок, мясо поджаришь на сковородке.
Муж обалдев спрашивает:
- Водку-то зачем?!
- Ты со своей водкой уже все мозги пропил - я же говорю: вот кусок мяса, поджаришь на сковородке!
повеселило!!
зачет!!
Дороговат он.:kos:
Дороговат-не то слово. Безумно дорог.За 1500 можно дизельного Туарега взять...да дохера чё можно взять...и СС в последнюю очередь.
Афтору-зачот,с интересом прочитал!
Дороговат-не то слово. Безумно дорог.За 1500 можно дизельного Туарега взять...да дохера чё можно взять...и СС в последнюю очередь.
Афтору-зачот,с интересом прочитал!
я что-то пропустил, или за эти деньги действительно можно взять много чего с двигателем 3,6 и полным приводом? я уже не говорю о немецком качестве и, в принципе, достойном дизайне.
за 1,5 туарег будет почти в демо-версии
Sultan_SPb
18.12.2008, 12:39
не нрава мне ваш СС ...... чё в нем акого? хотели сделать что то нечто отличное от конкурентов, хмм ..... чёта имха не получилось ....
я что-то пропустил, или за эти деньги действительно можно взять много чего с двигателем 3,6 и полным приводом? я уже не говорю о немецком качестве и, в принципе, достойном дизайне.
Во напали,хоть цены просмотрите...за 1,5 ляма будет дизель 2,5 автомат со всеми прибамбасами основными,включая кожсалон.
Можно взять 530 бизнес за 1500
ХС90 фуллопшн 1500
А СС 3,6 с более-менее начинкой-1700 ...сейчас.И это тот же приспортивленный Пасс...с той же шумкой...немецкое качество...
я что-то пропустил, или за эти деньги действительно можно взять много чего с двигателем 3,6 и полным приводом? я уже не говорю о немецком качестве и, в принципе, достойном дизайне.
Если взять СС в той комплектации которой я ездил но с движком 3,6 то цена будет гдето з 1 800 000 .
За такие деньги можно взять мерседес С280 4matic в особой серии плюс еще чего нибудь в довесок, типа монитора с ДВД , ДВД чейнджером, работающей навигацией и управлением всей этой системой голосом. Ну или стайлинг АМГ и кожу получше. Лично для меня вопроса что брать в этом случае не стоИт. И это при том, что у мерседеса как правило скидки поболее чем у фольксвагена, и сейчас например его можно сторговать -10 процентов легко.
за 1,5 туарег будет почти в демо-версии
+ 1
Турок от 2-х и выше, без скидок - если с опциями.
ЗЫ ИМХО сравнивать их не корректно - совсем разные машины.
+ 1
Турок от 2-х и выше, без скидок - если с опциями.
ЗЫ ИМХО сравнивать их не корректно - совсем разные машины.
2,5TDI 174 Автомат 6-ступ. Серебряный Reflex металлик Кожа антрацит - Кожа «Cricket» Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок., Знак аварийной остановки и аптечка, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Сигнализация, Противотуманные фары, устройство дожима крышки багажника, Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Декор.вставки из корня ореха, Кожаный салон Cricket на обычных сиденьях
1611094
Это из прайса одного из салонов,придите с наличкой-ещё и тыщ 100 скинут.
И я и не сравниваю,а говорю,что можно взять из новых в 1500 млн.
СС(фактически рестайл Пассата,причём с ухудшением некоторых характеристик-удобство в повседневной эксплуатации,меньшая вместимость) за эти деньги считаю безумно дорого
Да куда там ...какие конкуренты ...кроме ФВ групп зачем смотреть куда-то...
Ну а уж сочетание 1,8+ДСГ...ноукоммент
Даааа комрады вы правы!!! Щас можно за 1200000 взять номральную цэху в Авилоне. А цэха всяко одно круче чем СС!
Покажите мне машину немца модельного года 2008 года в такой комплектации за 1.3 ляма и я соглашусь.
1.8 TSI, 7 DSG, ксения с адаптивами, 18 литье, стеклянная крыша, кожа, нави, камера заднего вида, парк пилот, мульти руль, пакет связи Premium, зеркала с затемнением и т.д. а потом говорите что дорого. Из прямых конкурентов только а4 выходит 1.7 ляма.
а разве уже есть 1.8 на авто??(на сс)
никто не спорит, что это плохой вариант... но это уже похоже на оправдание своего выбора, без обид:) так яростно доказываете, что лучше тачки нет))))
я Вам приведу пример: суперб... даже дешевле будет))) и намногооооо комфортнее))
и вообще а4 дороже тока из-за, имхо, шумки и опций(кары делаются почти из одних и тех же деталек)...
так что горить, что а4 - не конкурент из нот райт!! есть деньги или нет - уже другой вопрос....
да и база побогаче, чем в сс будет! а нави там не просто штука, которую вставили и все,
там чуть ли не полмашины другой... там так устроено: если ты нави с завода не поставил,
то потом вообще не вар, в отличии от пассата!! если есть MMI, то доставить камеру или тв реально(чего хочешь короче),
если же просто AMI(в базе), то поставить потом ничего не получится... отсюда разница в стоимости(70 пассатовская и 145 на а4)...
тем более через MMI можно настроить двигатель, коробку, руль, подвеску(если опцию ADS заказал)...
машина более напичкана... особенно в эл.плане! нет, к примеру, щупа уровня масла под капотом(все показания в салоне через 7ми дюймовый дисплей)!!:)
вот Вам разница в цене!!-не за воздух;)
машины разные!!! Вам нравится сс, а кому-то это вообще не подойдет, хотя не факт, что Вы не устанете от неудобств сс))))
Ну а уж сочетание 1,8+ДСГ...ноукоммент
интересно, дсг быстрее мультитроника в разгоне или нет?:shock:
Интересно читать пользователя kol_krr...спасибо :wave:
Вот вам новость, которая поможет с выбором машины на 2009 год :beer:
Придя к власти в Volkswagen, Мартин Винтеркорн изменил в планах концерна, если не совершенно все, то, по меньшей мере, все, что касалось одного из наиболее популярных семейств, производимых компанией - начиная от сроков запуска в серию до футуристического дизайна, который получит новая модель.
Во-первых, Винтеркорн перенес рестайлинг Passat с 2010 на 2009 год. Во-вторых, отменил работу над "паркетником", разрабатывавшимся на базе Audi A6. А в-третьих, пообещал представить принципиально новое поколение Passat в 2012 году - то есть, на два года ранее объявленных прежде сроков.
Обновленный Passat 2009 изменился не кардинально - немного хрома, новая оптика и бамперы, камера заднего вида и система автоматической парковки. Автомобиль получил новый 2,0-литровый турбо-дизель мощностью 204 л.с., а также систему полного привода для универсала. Незначительное количество изменений обусловлено тем, что все силы VW сейчас брошены на создание принципиального нового поколения автомобиля.
Немцы обещают радикальные изменения в дизайне нового "народного автомобиля", пишет Life. Но главные перемены ждут "начинку" модели. Автопроизводитель делает ставку на снижение веса - ультратонкие стекла, новое сверхлегкое шасси, активная воздушная подвеска и облегченная система полного привода. Впрочем, автомобиль будет не только легким, но и технологичным - подруливающиеся задние колеса, безвоздушные шины, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль, следующий предписаниям знаков, система автоматического вывода из заноса и изменяющийся цвет кузова. Самым мощным мотором под капотом будет новый 3,0-литровый V6 мощностью 280 л.с., впрочем, в концерне подумывают и о 300-сильном дизеле.
Одновременно с новым поколением Passat может быть представлен и VW Passat Plus. В планах Volkswagen - построить на базе VW Passat конкурента E-класса Mercedes и 5-ой серии BMW. Созданный по чертежам Audi A6/A7 автомобиль получит салон в стиле флагмана VW Phaeton.
http://volkswagen.msk.ru/images/vw_news/vw_passat_b6gp.jpg
фотка конечно жоп катастрафического качество...:vah03:
хочу 204 сильный дизель на пассат.....:super: :super: :super:
DirektoRR
23.12.2008, 10:23
А кто не хочет???
Интересно читать пользователя kol_krr...спасибо
это стеб??:shock:
просто хотел все быстро рассказать... что всё слилось в один сумбур:wave:
это стеб??:shock:
просто хотел все быстро рассказать... что всё слилось в один сумбур:wave:
ннее! ты чего) наоборот, проявление уважения :thumbup: :wave:
А кто не хочет???
да уж...с нашим качеством топлива остается только хотеть такие двигатели....
По теме: ... что и требовалось доказать. Машина хороша, но эгоистична.
Автору-испытателю:thumbup: :wave:
Автору - зачет за отчет!!! ...Комментарии подтвердили мои предчувствия и опасения по поводу СС. Предлагаю открыть новый форум по Passat B7 и начать готовиться к пришествию обновленного автомобиля
Автору - зачет за отчет!!! ...Комментарии подтвердили мои предчувствия и опасения по поводу СС. Предлагаю открыть новый форум по Passat B7 и начать готовиться к пришествию обновленного автомобиля
задолбаешья флудить:) - B7 ой как не скоро выпустят...:znaika: и о ней еще пока даже нечего писать...кроме предположений...:)
dedanten
28.12.2008, 20:14
задолбаешья флудить:) - B7 ой как не скоро выпустят...:znaika: и о ней еще пока даже нечего писать...кроме предположений...:)
Может тогда сразу и по Б8, Б9 и Б10 разделы замутить? :lol:
Может тогда сразу и по Б8, Б9 и Б10 разделы замутить? :lol:
точняк :lol:
DirektoRR
30.12.2008, 09:49
ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.
ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.
ну не надо так громко:wave: - Infiniti G35(AWD 315 л.с.), первое что придумал... мне кажется, если хорошо подумать, то еще мона придумать:)
dedanten
30.12.2008, 17:12
Можна - хонда-легенд.
Недавно читал статью про обновленный Легенд, так вот, там опять воспевали оду Хондовским мотористам, что мне больше всего понравилось: "обновленный мотор 3.7 литра имеющий 295 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд". Я улыбнулся: как так, оду ФаФашным мотористам никто не поет, но тот же Пассат 3.2 имеющий "всего" 250 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек:) Причем заметьте, Пассат, да и ФауВе вообще, не позиционируют себя "ацкими карами", в отличии от той же Хонды :lol:
ПыСы: для справки, Пассат СС 3.6 о 300 конях разгоняется до сотни за 5,6 секунд:thumbup:
Легенда тяжелая очень, отсюда и посредственный разгон.
dedanten
30.12.2008, 17:28
Ну на сколько она тяжелая?:) Ты знаешь сколько весит Пассат 3.2 4Мо?:)
1850 кг Хонда и 1700 кг Пассат, не такая уж и огромная разница.:) А вот 0,5 литра рабочего объема и лишние 45 л.с. факт более существенный:)
Антон, причем это вес в максимальной комплектации - в реальности разница в весе еще меньше.
dedanten
30.12.2008, 17:58
Антон, причем это вес в максимальной комплектации - в реальности разница в весе еще меньше.
Я знаю Лех, но даже если плясать от написанных цифр - то всяко очевидно:)
Причем заметьте, Пассат, да и ФауВе вообще, не позиционируют себя "ацкими карами", в отличии от той же Хонды :lol:
эт точно, особенно новый аккорд тайп-эс 2.4 на акпп... ~10 сек до сотни :lol: :lol: :lol:
..."обновленный мотор 3.7 литра имеющий 295 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд". Я улыбнулся:...
У них нет ДСЖ...
dedanten
31.12.2008, 10:23
У них нет ДСЖ...
У нет даже более менее нормального автомата, про ДСГ уж никто не говорит :lol:
Ну на сколько она тяжелая?:) Ты знаешь сколько весит Пассат 3.2 4Мо?:)
1850 кг Хонда и 1700 кг Пассат, не такая уж и огромная разница.:) А вот 0,5 литра рабочего объема и лишние 45 л.с. факт более существенный:)
Да конечно смешно - сейчас прикинул - по паспорту я вешу столько же - а привезу ему 1.3 секунды до сотни. По нынешним меркам это вечность!
Я помню, мы с Олегом сс13 заезжали с его безумным Чероки - он едет 4.9 до сотни, т.е. теже 1.3 секунды разница со мной - когда он был у нашей клумбы (ехали от центральной клумбы) я ему уже сливал порядка 30-40 метров :)
эт точно, особенно новый аккорд тайп-эс 2.4 на акпп... ~10 сек до сотни :lol: :lol: :lol:
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить :lol:
dedanten
31.12.2008, 21:50
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить :lol:
:nod: :nod: :nod:
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить :lol:
злые вы ... :lol:
им же обидно ... :znaika:
Всех с наступившим !!!:fly2:
Пассажир
03.01.2009, 01:47
Спасибо Камраду за отчет СС. Сам долго не решался написать о своих ощущениях, считал, что посчитают пенсионером. Издали машина нравится. Изнутри - категоричное НЕТ! Тесно, узко, низко... и вообще нафиг надо. Да, здравствует АУДИ А6.
KostyaNext
10.03.2009, 15:37
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.:cool:
Дак это на этапе презентации еще было понятно воще-то.
Раз купе, какая семья? Машина выходного дня либо авто для молодежи без детей, тещ и прочих прелестей :) Так что плеваться не стоит. Все закономерно.
Фолер Баух
10.03.2009, 20:21
В выхи посмотрел в салоне СС , расматривал как потенциальное новое авто , в топе он стоит 1700 , в черном цвете с навигацией , полный привод , в общем манагер сказал что самая полная .
Но не устроил , что он 4х местный и даже за доплату нельзя заказать заднее трех местное сиденье .
Ну и налогов в Москве за такой движок уж очень много ....
В выхи посмотрел в салоне СС , расматривал как потенциальное новое авто , в топе он стоит 1700 , в черном цвете с навигацией , полный привод , в общем манагер сказал что самая полная .
Но не устроил , что он 4х местный и даже за доплату нельзя заказать заднее трех местное сиденье .
Ну и налогов в Москве за такой движок уж очень много ....можно :)
откуда инфа по поводу 3-х местной сидушки ? в опциях не нашел ..:confused:
гдето проскакивала.. точно :) да и как нельзя? тудаж обычное пасовское сиденье встаёт..
слово "купе" не дает бюргерам преодолеть стереотип :weirdo:
http://www.www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=391328&postcount=752
во нашёл.. :) и не только от него слышал
Ромарио12
11.03.2009, 08:48
сс купил жене, она очень довольна впрочем как и я. в семье 4 человека, места всем хватает. а для того чтобы возить тещу, тестя, доски на дачу и всякую лабуду покупайте пикапы типа мицубона л200. сс авто для удовольствия :thumbup: меня например очень порадовало что сзади два места... хорошая отмазка, чтобы не превращать авто в автобус для перевозки кучи тел:znaika:
Ромарио, поздравляю!!! Можно и отдельной темой про покупку и впечатления.
А у нас дизельные только летом будут продаваться. Зато в отличии от вас уже вот такая конфета продается! Scirocco!!!
http://www.autocentre.ua/images/stories/february09/VW_Scir.jpg
http://bp2.blogger.com/_mxVVX-SZq6c/SFtqteAkRmI/AAAAAAAAAR8/WHDz6jTMPXI/s400/2009-Volkswagen-Scirocco.gif
Фолер Баух
11.03.2009, 11:14
можно :)
а откуда информация ?
Мне в авто ганзе однозначно сказали что НЕТ
http://www.www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=391328&postcount=752
во нашёл.. :) и не только от него слышал
Камрады эту опцию я заказал в Атланте М,сиденья складываются,доступ в багажник,но оно осталось 2-х местным
Ромарио12
11.03.2009, 18:53
Ромарио, поздравляю!!! Можно и отдельной темой про покупку и впечатления.
А у нас дизельные только летом будут продаваться. Зато в отличии от вас уже вот такая конфета продается! Scirocco!!!
http://www.autocentre.ua/images/stories/february09/VW_Scir.jpg
http://bp2.blogger.com/_mxVVX-SZq6c/SFtqteAkRmI/AAAAAAAAAR8/WHDz6jTMPXI/s400/2009-Volkswagen-Scirocco.gif
я такую уже общупал живую, а германике на площадке где сс забирал, манагер сказал что скор в продаже будет. кста двери тоже безрамочные как в сс
а откуда информация ?
Мне в авто ганзе однозначно сказали что НЕТ
Правильно сказали у меня эта опция сидушки 2. это имеется ввиду что их можно складывать раздельно и все в отличии от обычных. :)
я такую уже общупал живую, а германике на площадке где сс забирал, манагер сказал что скор в продаже будет. кста двери тоже безрамочные как в сс
на НГ в Стокгольме видел в салоне живьем.
красив, зараза
Bort-440
19.03.2009, 19:32
Ну вы даете ребята...тема вроде про мои первые 600 км на СС а на самом деле все не в тему....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot