PDA

Просмотр полной версии : Мои первые 600 км на Passat CC



eCC
12.12.2008, 11:17
Машина 2 литра, серебро, салон кожа наппа без комфорта. Опций минимум, типа ксенон, электрозеркала , спортэлектросидушки, парктроник. В общем что должно быть обязательно , то есть.

Отъездил 600 км в основном по городу, разок по трассе. На ходу обычный пассат, со всеми плюсами и минусами. Мотор в общем то всем известный, мое ИМХО это минимум для этой машины. Всетаки претензия на некую спортивность. Поскольку у нас уже почти зима , машина была на шипах. Страшно раздражали пробуксовки на старте. Но это скорее общая беда переднего привода. Электроника никак не вмешивалась.

Внутренности все в принципе видели . Очень понравился парктроник выведенный на монитор. Новый блок климата вроде бы неплохо. По крайней мере подгрев сидушек включается по мерсовски нажатием кнопки а не архаичной крутилкой. Все действия с климатом также выводятся на монитор. Это стало удобнее. А вот скорость потока воздуха я заколебался менять. Мелкая кнопка , на ходу не попасть. Старая большая крутилка удобнее. Отдельно скажу про подсветку, лично мне стало удобнее с белой. Я бы еще убрал ядовито красную с кнопок. Садиться в машину неудобно, крыша низкая, приходится залазить как в спорткупе. А у сидух выраженный боковой профиль. То есть на бок не сядешь, снег с ботинок не стряхнешь :) Сзади садиться тоже неудобно. Дети ростом 165 и 155 залазили согнувшись. Мать моя вообще сказала что машина полное говно, потому что на переднее сиденье еле села :D Сказала что ей было так же неудобно когда я ездил на красной дурацкой машине (SLK) :D . Вылазить тож неудобно, но может потому что я всегда ставлю сидухи в самый низ.

Мое ИМХО очень зря оставили передню панель от пассата. В этой машине эта рубленная прямая доска смотрится неуместно. К тому же все 600 км меня донимал дребезг доносившийся из левой ее части. Ну а так по качесву изготовления типичный фольксваген, особо придраться не к чему.

Грело постоянное внимание на улице, то сфотают, то из окна соседней машины орут - сколько стоит ? :) Самому внешне он тоже очень понравился. Самый красивый из фольксвагенов. Но жутко непрактичный. Подружку ребенка не смог взять с собой потому что 5го человека ну никак не посадить. Проем багажника очень небольшой, хотя сам багажник здоровый. Что нибудь достать из глубин не испачкавшись анриал. К тому же линия стекла сделана так классно что весь снег радостно съезжает в багажник когда его открываешь :)

В итоге эти 600 км были первые и последние. Сегодня утром загрузившись всей семьей в джетту жены, и жена и дети дружно заявили - здесь удобнее. В общем ЦеЦе не моя машина.

DeMoNs
12.12.2008, 11:29
В общем ЦеЦе не моя машина.
:lol: :lol: :lol:
Да уж:kos:

deflep
12.12.2008, 11:35
Классный тест-драйв!

Дайте Бентли 600 км покатать :)

Stalker
12.12.2008, 11:48
Мое ИМХО очень зря оставили передню панель от пассата. В этой машине эта рубленная прямая доска смотрится неуместно.

как говориться на вкус и цвет, однако, даже многие эксперты говорят, что панель в в6 одна из лучших в классе.

DeMoNs
12.12.2008, 12:36
Классный тест-драйв!
Я вот тоже об этом подумал!
Я вот тока не пойму зачем покупать машину, чтоб через 600км понять, что она не та, которую хотелось. А тест-драйв на что?:)

Юрко
12.12.2008, 12:48
Мы сразу же об этом говорил: чтобы повыпендриваться одному - нормальная тачка, а для семьи - нет.

eCC
12.12.2008, 14:04
Я вот тоже об этом подумал!
Я вот тока не пойму зачем покупать машину, чтоб через 600км понять, что она не та, которую хотелось. А тест-драйв на что?:)


Я не покупал ее :) Я воспользовался служебным положением :) Это тестовый автомобиль, и это можно расценивать как полноценный тестдрайв. Теоретически ЦеЦе мог бы стать моим личным автомобилем, если бы я почуствовал что это моё.

Может он и подошел мне если бы я ездил один, хотя и одному мне было удобнее на том же гольф гт.

кстати буквы СС в нике никак не связаны с пассат СС, это древний ник :)

dmitri_kh
12.12.2008, 15:15
eCC
а как дела обстоят со звукоизоляцией у СС, такая же никакая как и у обычного? на высоких скоростях и плохой дороге нет гулов,скрипов, вибраций от стекол без рамок?

eCC
12.12.2008, 15:49
eCC
а как дела обстоят со звукоизоляцией у СС, такая же никакая как и у обычного? на высоких скоростях и плохой дороге нет гулов,скрипов, вибраций от стекол без рамок?

Я бы не сказал что она никакая, но да, как у обычного. Правда я ездил на шипах и гул был очень слышен.

С дверями все нормально, ничего не брякало не скрипело. Все сделано как на CLS ,точная копия. Так же стекло поднимаясь входит в плотный паз и стеклу там не поболтаться. Так же автоматически приопускается когда тянешь за ручку. Так же примерзает если помыть в минуса :D И кстати если аккум сядет, то дверь придется открывать тоже варварским методом.

Единственные звуки в салоне издвала панель приборов.

Olegator UA
12.12.2008, 17:51
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.:cool:

alknark
12.12.2008, 19:31
кстати по поводу стёкол.. если сначала взятся за ручку и слегка потянуть то стекло приоткрывается.. еслиже сразу дёргать с целью быстро сесть то никуя не успевает и просто выдёргивается из паза.. :) я думаю со временем этот паз разд@@чится 100% :)
зы зачод за отчёд! :)

Spiker
12.12.2008, 21:36
А на какой комплектации катался и ценник у нее какой?:kos:

novell
12.12.2008, 23:25
фу...гремит панель? шумка как на б6? на ходу как б6? так зачем переплачивать???

nick (78 rus)
14.12.2008, 13:57
Мать моя вообще сказала что машина полное говно, потому что на переднее сиденье еле села :D Сказала что ей было так же неудобно когда я ездил на красной дурацкой машине (SLK) :D .

:D :lol: :D


молодец , прикольный отчетик .

eCC
15.12.2008, 11:34
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.:cool:

Это как примерка авто на себя. Не то чтобы он совсем мне не понравился, скорее я просто отметил то , что лично для меня неудобно. Кто ж из реальных владельцев скажет что у него что то не так с его авто ? :)

Этот СС в розницу стоит около 1450 000 руб. Комплектацию описал в первом посте.

Freem
15.12.2008, 12:21
кстати по поводу стёкол.. если сначала взятся за ручку и слегка потянуть то стекло приоткрывается.. еслиже сразу дёргать с целью быстро сесть то никуя не успевает и просто выдёргивается из паза.. :) я думаю со временем этот паз разд@@чится 100% :)
зы зачод за отчёд! :)
а бывает еще стекла зимой после мойки примерзают :)

Zentner
15.12.2008, 13:20
а бывает еще стекла зимой после мойки примерзают :)

мне то же самое говорили про субару форестер.
утверждаю- нет такой проблемы, по крайней мере, в средней полосе

dedanten
15.12.2008, 17:07
мне то же самое говорили про субару форестер.
утверждаю- нет такой проблемы, по крайней мере, в средней полосе

+1, друган 2 года юзал Субару, проблем с этим не было.:wave:

Igor755
15.12.2008, 23:31
Дороговат он.:kos:

Freem
16.12.2008, 11:21
мне то же самое говорили про субару форестер.
утверждаю- нет такой проблемы, по крайней мере, в средней полосе
в субару нету таких уплотнителей стекол на двери. В японцах вообще часто даже когда в грязь стекло откпускаешь, одна не размазыватся, стекло каким заехало в дверь, таким и вылезло. В немцах грязь развазывается.

Вообще спорное решение с этими стеклами, понтово - да, но имхо не очень практично.

Скажите, а че с клиренсом у СиСи?

alknark
16.12.2008, 12:24
ощутимо меньше.. +передний свес длиннее и ниже..

Zentner
16.12.2008, 13:16
в субару нету таких уплотнителей стекол на двери. В японцах вообще часто даже когда в грязь стекло откпускаешь, одна не размазыватся, стекло каким заехало в дверь, таким и вылезло. В немцах грязь развазывается.

Вообще спорное решение с этими стеклами, понтово - да, но имхо не очень практично.

Скажите, а че с клиренсом у СиСи?

чего там нет? не нужно себе льстить, все то же самое, как мазалось на форестере, так мажется и на пассате, все одинаково.
решение не спорно, разница только во внешнем виде, остальное абсолютно пофиг


ощутимо меньше.. +передний свес длиннее и ниже..

тот, что я видел в германике, был с пакетом для рф, нормальный клиренс, на глазок ненамного ниже пассата или вообще такой же

allman
16.12.2008, 20:10
тот, что я видел в германике, был с пакетом для рф, нормальный клиренс, на глазок ненамного ниже пассата или вообще такой же

Кстати да, разница не большая, но вот свес побольше.:)

Spiker
16.12.2008, 20:40
Брать надо 1.8t с 7 DSG. 1.3 ляма весь фарш получается. За 2.0t переплачивать 180 тыс смысла нет.А за лям 150 вообще комплектация "ниочем" получаеться?:kos: У нас дилеры обещают СС только после НГ и то х.з...

Spiker
16.12.2008, 22:30
Лям 150 + 10% с 11 января :hello:Не сыпь мне соль на рану.... :lol:

Вацер
17.12.2008, 09:16
ЗачОт за отчОт :)

GORILLA
17.12.2008, 16:16
А Я вот себе возьму наверное.
Надоел уже Пассат.
Пенсионерский он какой то.

alknark
17.12.2008, 16:58
Не до на пасю :wave: он не пионерский, скорее старперский.
гы.. они даже друг друга непонимают... :)

allman
17.12.2008, 17:29
гы.. они даже друг друга непонимают... :)

:lol: :D :lol:

redburn
17.12.2008, 17:47
что то вспомнилось
Жена говорит мужу:
- Водку, сок, мясо поджаришь на сковородке.
Муж обалдев спрашивает:
- Водку-то зачем?!
- Ты со своей водкой уже все мозги пропил - я же говорю: вот кусок мяса, поджаришь на сковородке!

veingrыч
17.12.2008, 19:28
что то вспомнилось
Жена говорит мужу:
- Водку, сок, мясо поджаришь на сковородке.
Муж обалдев спрашивает:
- Водку-то зачем?!
- Ты со своей водкой уже все мозги пропил - я же говорю: вот кусок мяса, поджаришь на сковородке!

повеселило!!
зачет!!

Swoi
17.12.2008, 20:55
Дороговат он.:kos:
Дороговат-не то слово. Безумно дорог.За 1500 можно дизельного Туарега взять...да дохера чё можно взять...и СС в последнюю очередь.
Афтору-зачот,с интересом прочитал!

nuzza
18.12.2008, 10:30
Дороговат-не то слово. Безумно дорог.За 1500 можно дизельного Туарега взять...да дохера чё можно взять...и СС в последнюю очередь.
Афтору-зачот,с интересом прочитал!

я что-то пропустил, или за эти деньги действительно можно взять много чего с двигателем 3,6 и полным приводом? я уже не говорю о немецком качестве и, в принципе, достойном дизайне.

Zentner
18.12.2008, 11:34
за 1,5 туарег будет почти в демо-версии

Sultan_SPb
18.12.2008, 12:39
не нрава мне ваш СС ...... чё в нем акого? хотели сделать что то нечто отличное от конкурентов, хмм ..... чёта имха не получилось ....

Swoi
18.12.2008, 14:00
я что-то пропустил, или за эти деньги действительно можно взять много чего с двигателем 3,6 и полным приводом? я уже не говорю о немецком качестве и, в принципе, достойном дизайне.
Во напали,хоть цены просмотрите...за 1,5 ляма будет дизель 2,5 автомат со всеми прибамбасами основными,включая кожсалон.
Можно взять 530 бизнес за 1500
ХС90 фуллопшн 1500

А СС 3,6 с более-менее начинкой-1700 ...сейчас.И это тот же приспортивленный Пасс...с той же шумкой...немецкое качество...

eCC
18.12.2008, 14:48
я что-то пропустил, или за эти деньги действительно можно взять много чего с двигателем 3,6 и полным приводом? я уже не говорю о немецком качестве и, в принципе, достойном дизайне.

Если взять СС в той комплектации которой я ездил но с движком 3,6 то цена будет гдето з 1 800 000 .

За такие деньги можно взять мерседес С280 4matic в особой серии плюс еще чего нибудь в довесок, типа монитора с ДВД , ДВД чейнджером, работающей навигацией и управлением всей этой системой голосом. Ну или стайлинг АМГ и кожу получше. Лично для меня вопроса что брать в этом случае не стоИт. И это при том, что у мерседеса как правило скидки поболее чем у фольксвагена, и сейчас например его можно сторговать -10 процентов легко.

Вацер
18.12.2008, 15:02
за 1,5 туарег будет почти в демо-версии

+ 1
Турок от 2-х и выше, без скидок - если с опциями.
ЗЫ ИМХО сравнивать их не корректно - совсем разные машины.

Swoi
18.12.2008, 15:49
+ 1
Турок от 2-х и выше, без скидок - если с опциями.
ЗЫ ИМХО сравнивать их не корректно - совсем разные машины.
2,5TDI 174 Автомат 6-ступ. Серебряный Reflex металлик Кожа антрацит - Кожа «Cricket» Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок., Знак аварийной остановки и аптечка, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Сигнализация, Противотуманные фары, устройство дожима крышки багажника, Хром-пакет, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Декор.вставки из корня ореха, Кожаный салон Cricket на обычных сиденьях
1611094

Это из прайса одного из салонов,придите с наличкой-ещё и тыщ 100 скинут.
И я и не сравниваю,а говорю,что можно взять из новых в 1500 млн.
СС(фактически рестайл Пассата,причём с ухудшением некоторых характеристик-удобство в повседневной эксплуатации,меньшая вместимость) за эти деньги считаю безумно дорого

Swoi
18.12.2008, 22:26
Да куда там ...какие конкуренты ...кроме ФВ групп зачем смотреть куда-то...
Ну а уж сочетание 1,8+ДСГ...ноукоммент

GORILLA
22.12.2008, 00:39
Даааа комрады вы правы!!! Щас можно за 1200000 взять номральную цэху в Авилоне. А цэха всяко одно круче чем СС!

kol_krr
22.12.2008, 15:23
Покажите мне машину немца модельного года 2008 года в такой комплектации за 1.3 ляма и я соглашусь.
1.8 TSI, 7 DSG, ксения с адаптивами, 18 литье, стеклянная крыша, кожа, нави, камера заднего вида, парк пилот, мульти руль, пакет связи Premium, зеркала с затемнением и т.д. а потом говорите что дорого. Из прямых конкурентов только а4 выходит 1.7 ляма.

а разве уже есть 1.8 на авто??(на сс)

никто не спорит, что это плохой вариант... но это уже похоже на оправдание своего выбора, без обид:) так яростно доказываете, что лучше тачки нет))))
я Вам приведу пример: суперб... даже дешевле будет))) и намногооооо комфортнее))


и вообще а4 дороже тока из-за, имхо, шумки и опций(кары делаются почти из одних и тех же деталек)...
так что горить, что а4 - не конкурент из нот райт!! есть деньги или нет - уже другой вопрос....
да и база побогаче, чем в сс будет! а нави там не просто штука, которую вставили и все,
там чуть ли не полмашины другой... там так устроено: если ты нави с завода не поставил,
то потом вообще не вар, в отличии от пассата!! если есть MMI, то доставить камеру или тв реально(чего хочешь короче),
если же просто AMI(в базе), то поставить потом ничего не получится... отсюда разница в стоимости(70 пассатовская и 145 на а4)...
тем более через MMI можно настроить двигатель, коробку, руль, подвеску(если опцию ADS заказал)...
машина более напичкана... особенно в эл.плане! нет, к примеру, щупа уровня масла под капотом(все показания в салоне через 7ми дюймовый дисплей)!!:)
вот Вам разница в цене!!-не за воздух;)

машины разные!!! Вам нравится сс, а кому-то это вообще не подойдет, хотя не факт, что Вы не устанете от неудобств сс))))


Ну а уж сочетание 1,8+ДСГ...ноукоммент

интересно, дсг быстрее мультитроника в разгоне или нет?:shock:

novell
23.12.2008, 00:07
Интересно читать пользователя kol_krr...спасибо :wave:
Вот вам новость, которая поможет с выбором машины на 2009 год :beer:


Придя к власти в Volkswagen, Мартин Винтеркорн изменил в планах концерна, если не совершенно все, то, по меньшей мере, все, что касалось одного из наиболее популярных семейств, производимых компанией - начиная от сроков запуска в серию до футуристического дизайна, который получит новая модель.
Во-первых, Винтеркорн перенес рестайлинг Passat с 2010 на 2009 год. Во-вторых, отменил работу над "паркетником", разрабатывавшимся на базе Audi A6. А в-третьих, пообещал представить принципиально новое поколение Passat в 2012 году - то есть, на два года ранее объявленных прежде сроков.

Обновленный Passat 2009 изменился не кардинально - немного хрома, новая оптика и бамперы, камера заднего вида и система автоматической парковки. Автомобиль получил новый 2,0-литровый турбо-дизель мощностью 204 л.с., а также систему полного привода для универсала. Незначительное количество изменений обусловлено тем, что все силы VW сейчас брошены на создание принципиального нового поколения автомобиля.
Немцы обещают радикальные изменения в дизайне нового "народного автомобиля", пишет Life. Но главные перемены ждут "начинку" модели. Автопроизводитель делает ставку на снижение веса - ультратонкие стекла, новое сверхлегкое шасси, активная воздушная подвеска и облегченная система полного привода. Впрочем, автомобиль будет не только легким, но и технологичным - подруливающиеся задние колеса, безвоздушные шины, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль, следующий предписаниям знаков, система автоматического вывода из заноса и изменяющийся цвет кузова. Самым мощным мотором под капотом будет новый 3,0-литровый V6 мощностью 280 л.с., впрочем, в концерне подумывают и о 300-сильном дизеле.
Одновременно с новым поколением Passat может быть представлен и VW Passat Plus. В планах Volkswagen - построить на базе VW Passat конкурента E-класса Mercedes и 5-ой серии BMW. Созданный по чертежам Audi A6/A7 автомобиль получит салон в стиле флагмана VW Phaeton.
http://volkswagen.msk.ru/images/vw_news/vw_passat_b6gp.jpg
фотка конечно жоп катастрафического качество...:vah03:
хочу 204 сильный дизель на пассат.....:super: :super: :super:

DirektoRR
23.12.2008, 10:23
А кто не хочет???

kol_krr
23.12.2008, 11:18
Интересно читать пользователя kol_krr...спасибо

это стеб??:shock:

просто хотел все быстро рассказать... что всё слилось в один сумбур:wave:

novell
23.12.2008, 18:15
это стеб??:shock:

просто хотел все быстро рассказать... что всё слилось в один сумбур:wave:

ннее! ты чего) наоборот, проявление уважения :thumbup: :wave:


А кто не хочет???

да уж...с нашим качеством топлива остается только хотеть такие двигатели....

Hans
24.12.2008, 23:35
По теме: ... что и требовалось доказать. Машина хороша, но эгоистична.
Автору-испытателю:thumbup: :wave:

Suntuco
28.12.2008, 18:02
Автору - зачет за отчет!!! ...Комментарии подтвердили мои предчувствия и опасения по поводу СС. Предлагаю открыть новый форум по Passat B7 и начать готовиться к пришествию обновленного автомобиля

kol_krr
28.12.2008, 20:12
Автору - зачет за отчет!!! ...Комментарии подтвердили мои предчувствия и опасения по поводу СС. Предлагаю открыть новый форум по Passat B7 и начать готовиться к пришествию обновленного автомобиля

задолбаешья флудить:) - B7 ой как не скоро выпустят...:znaika: и о ней еще пока даже нечего писать...кроме предположений...:)

dedanten
28.12.2008, 20:14
задолбаешья флудить:) - B7 ой как не скоро выпустят...:znaika: и о ней еще пока даже нечего писать...кроме предположений...:)

Может тогда сразу и по Б8, Б9 и Б10 разделы замутить? :lol:

kol_krr
28.12.2008, 21:13
Может тогда сразу и по Б8, Б9 и Б10 разделы замутить? :lol:

точняк :lol:

DirektoRR
30.12.2008, 09:49
ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.

kol_krr
30.12.2008, 14:36
ну не знаю чего вы на него так взъелись, 3,6 полный привод, ДСГ!! (кто пробовал тот не забудет) ценник 1,7.... конкурентов нет.

ну не надо так громко:wave: - Infiniti G35(AWD 315 л.с.), первое что придумал... мне кажется, если хорошо подумать, то еще мона придумать:)

Wlad
30.12.2008, 14:39
Можна - хонда-легенд.

dedanten
30.12.2008, 17:12
Можна - хонда-легенд.

Недавно читал статью про обновленный Легенд, так вот, там опять воспевали оду Хондовским мотористам, что мне больше всего понравилось: "обновленный мотор 3.7 литра имеющий 295 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд". Я улыбнулся: как так, оду ФаФашным мотористам никто не поет, но тот же Пассат 3.2 имеющий "всего" 250 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек:) Причем заметьте, Пассат, да и ФауВе вообще, не позиционируют себя "ацкими карами", в отличии от той же Хонды :lol:

ПыСы: для справки, Пассат СС 3.6 о 300 конях разгоняется до сотни за 5,6 секунд:thumbup:

crv
30.12.2008, 17:26
Легенда тяжелая очень, отсюда и посредственный разгон.

dedanten
30.12.2008, 17:28
Ну на сколько она тяжелая?:) Ты знаешь сколько весит Пассат 3.2 4Мо?:)

1850 кг Хонда и 1700 кг Пассат, не такая уж и огромная разница.:) А вот 0,5 литра рабочего объема и лишние 45 л.с. факт более существенный:)

deflep
30.12.2008, 17:51
Антон, причем это вес в максимальной комплектации - в реальности разница в весе еще меньше.

dedanten
30.12.2008, 17:58
Антон, причем это вес в максимальной комплектации - в реальности разница в весе еще меньше.

Я знаю Лех, но даже если плясать от написанных цифр - то всяко очевидно:)

kol_krr
30.12.2008, 18:19
Причем заметьте, Пассат, да и ФауВе вообще, не позиционируют себя "ацкими карами", в отличии от той же Хонды :lol:

эт точно, особенно новый аккорд тайп-эс 2.4 на акпп... ~10 сек до сотни :lol: :lol: :lol:

AzaG
31.12.2008, 08:19
..."обновленный мотор 3.7 литра имеющий 295 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд". Я улыбнулся:...

У них нет ДСЖ...

dedanten
31.12.2008, 10:23
У них нет ДСЖ...

У нет даже более менее нормального автомата, про ДСГ уж никто не говорит :lol:

deflep
31.12.2008, 16:57
Ну на сколько она тяжелая?:) Ты знаешь сколько весит Пассат 3.2 4Мо?:)

1850 кг Хонда и 1700 кг Пассат, не такая уж и огромная разница.:) А вот 0,5 литра рабочего объема и лишние 45 л.с. факт более существенный:)

Да конечно смешно - сейчас прикинул - по паспорту я вешу столько же - а привезу ему 1.3 секунды до сотни. По нынешним меркам это вечность!

Я помню, мы с Олегом сс13 заезжали с его безумным Чероки - он едет 4.9 до сотни, т.е. теже 1.3 секунды разница со мной - когда он был у нашей клумбы (ехали от центральной клумбы) я ему уже сливал порядка 30-40 метров :)

Stalker
31.12.2008, 21:45
эт точно, особенно новый аккорд тайп-эс 2.4 на акпп... ~10 сек до сотни :lol: :lol: :lol:

[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить :lol:

dedanten
31.12.2008, 21:50
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить :lol:

:nod: :nod: :nod:

P2F4M
01.01.2009, 03:31
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], на прошлой неделе оттестил это корыто, ну не буду обсуждать интерьер и экстерьер, вроде как тайп-с был, а динамика троллейбуса, убогий тугодумный пятиступенчатый автомат, теперь я понял почему я даже в s не переключаю чтобы его унизить :lol:

злые вы ... :lol:
им же обидно ... :znaika:
Всех с наступившим !!!:fly2:

Пассажир
03.01.2009, 01:47
Спасибо Камраду за отчет СС. Сам долго не решался написать о своих ощущениях, считал, что посчитают пенсионером. Издали машина нравится. Изнутри - категоричное НЕТ! Тесно, узко, низко... и вообще нафиг надо. Да, здравствует АУДИ А6.

KostyaNext
10.03.2009, 15:37
Любопытный отчет,но больше негатива в отзыве о СС.Авто явно не для семьи.:cool:
Дак это на этапе презентации еще было понятно воще-то.

Раз купе, какая семья? Машина выходного дня либо авто для молодежи без детей, тещ и прочих прелестей :) Так что плеваться не стоит. Все закономерно.

Фолер Баух
10.03.2009, 20:21
В выхи посмотрел в салоне СС , расматривал как потенциальное новое авто , в топе он стоит 1700 , в черном цвете с навигацией , полный привод , в общем манагер сказал что самая полная .
Но не устроил , что он 4х местный и даже за доплату нельзя заказать заднее трех местное сиденье .
Ну и налогов в Москве за такой движок уж очень много ....

alknark
10.03.2009, 23:20
В выхи посмотрел в салоне СС , расматривал как потенциальное новое авто , в топе он стоит 1700 , в черном цвете с навигацией , полный привод , в общем манагер сказал что самая полная .
Но не устроил , что он 4х местный и даже за доплату нельзя заказать заднее трех местное сиденье .
Ну и налогов в Москве за такой движок уж очень много ....можно :)

Valery
11.03.2009, 00:37
откуда инфа по поводу 3-х местной сидушки ? в опциях не нашел ..:confused:

alknark
11.03.2009, 01:04
гдето проскакивала.. точно :) да и как нельзя? тудаж обычное пасовское сиденье встаёт..

Valery
11.03.2009, 01:07
слово "купе" не дает бюргерам преодолеть стереотип :weirdo:

alknark
11.03.2009, 01:09
http://www.www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=391328&postcount=752
во нашёл.. :) и не только от него слышал

Ромарио12
11.03.2009, 08:48
сс купил жене, она очень довольна впрочем как и я. в семье 4 человека, места всем хватает. а для того чтобы возить тещу, тестя, доски на дачу и всякую лабуду покупайте пикапы типа мицубона л200. сс авто для удовольствия :thumbup: меня например очень порадовало что сзади два места... хорошая отмазка, чтобы не превращать авто в автобус для перевозки кучи тел:znaika:

Куба
11.03.2009, 10:39
Ромарио, поздравляю!!! Можно и отдельной темой про покупку и впечатления.
А у нас дизельные только летом будут продаваться. Зато в отличии от вас уже вот такая конфета продается! Scirocco!!!
http://www.autocentre.ua/images/stories/february09/VW_Scir.jpg

http://bp2.blogger.com/_mxVVX-SZq6c/SFtqteAkRmI/AAAAAAAAAR8/WHDz6jTMPXI/s400/2009-Volkswagen-Scirocco.gif

Фолер Баух
11.03.2009, 11:14
можно :)
а откуда информация ?
Мне в авто ганзе однозначно сказали что НЕТ

mn801
11.03.2009, 11:41
http://www.www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=391328&postcount=752
во нашёл.. :) и не только от него слышал

Камрады эту опцию я заказал в Атланте М,сиденья складываются,доступ в багажник,но оно осталось 2-х местным

Ромарио12
11.03.2009, 18:53
Ромарио, поздравляю!!! Можно и отдельной темой про покупку и впечатления.
А у нас дизельные только летом будут продаваться. Зато в отличии от вас уже вот такая конфета продается! Scirocco!!!
http://www.autocentre.ua/images/stories/february09/VW_Scir.jpg

http://bp2.blogger.com/_mxVVX-SZq6c/SFtqteAkRmI/AAAAAAAAAR8/WHDz6jTMPXI/s400/2009-Volkswagen-Scirocco.gif

я такую уже общупал живую, а германике на площадке где сс забирал, манагер сказал что скор в продаже будет. кста двери тоже безрамочные как в сс

Fedos
12.03.2009, 11:49
а откуда информация ?
Мне в авто ганзе однозначно сказали что НЕТ
Правильно сказали у меня эта опция сидушки 2. это имеется ввиду что их можно складывать раздельно и все в отличии от обычных. :)

Zentner
13.03.2009, 09:33
я такую уже общупал живую, а германике на площадке где сс забирал, манагер сказал что скор в продаже будет. кста двери тоже безрамочные как в сс

на НГ в Стокгольме видел в салоне живьем.
красив, зараза

Bort-440
19.03.2009, 19:32
Ну вы даете ребята...тема вроде про мои первые 600 км на СС а на самом деле все не в тему....