Просмотр полной версии : Фольксваген Центр Запад - сервис (Москва)
dedanten
14.03.2008, 11:11
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Фольксваген Центр Запад (http://www.vw-zapad.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:
northwind
16.05.2009, 15:31
Качество работ - ничего не сделали за два раза по одной проблеме, хуже чем плохо
Мастер приемщик - Ефименко Роман
На пассате купленом в этом салоне в феврале загорелась лампочка подушки безопасности, записался на сервис.
Время приемки машины - 1,5 часа, сказали так долго потому что очень сложная компьютерная программа, проблемы со интернетом и т.д.
Ремонтировали 3 часа, лампочка при выдаче не горела.
Заезжаю домой, снова выхожу и завожу машину, сообщение AIR BAG FEHLER И ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА. :mad:
Звоню, говорят - понятно будем менять датчик удара подушки безопасности, закажем его. Сам звоню в отдел запчастей, узнаю что пришел этот датчик. Записываюсь на ремонт.
Мастер приемщик тот же, уложился принять машину минут за 50. Жду два часа, подхожу спрашиваю готова ли машина. Вместе приемщиком приходит из цеха улыбающийся мастер и сообщает, что заказали датчик, который не подходит на мой passat :1eek: Я от такого даже не знал, что и сказать. Мастер извиняется, начинает мне рассказывать какие это сложные машины и как им трудно их обслуживать, такие ошибки говорит нормальное явление.
Не удержался, сказал, что раз такие машины сложны для вас, идите обслуживать жигули, раз только на это способны. :fcuk:
Больше к этим дол......бам ни ногой.
По направлению страховой был у них на замене переднего крыла и передней двери. Кузовной цех у них один на все марки VAGa , т.е. там же и ауди и шкода (слесарка при соотвествуещем автосалоне). Запись идет в сервисе ауди. Адекватно, вежливо достаточно оперативно. Сделали быстрее чем обещали. Машину отдали чистой и опять таки все оперативно и вежливо. В кузовной буду ездить к ним :thumbup:
Проходил у них ТО-2 Приехал со своими фильтрами:салона,двигателя и масла и собственно со своим маслом.При приемке авто в ремонт настояли на замене фильтра топлива.Мастер-консультант Арташкин С.С. При сдаче авто пожаловался на не работающий прикуриватель и постоянно открывающийся очешник - ничего не сделано(машина на гарантии). Проведенные работы: 1)интервальный сервис 1.2н/ч цена 2662; 2)опрос памяти неисправностей 0.4н/ч цена 887; 3)снятие/установка защиты ДВС 0.4н/ч цена 887; 4) расходные материалы цена 665; 5)замена салонного фильтра 0.4н/ч цена 887; 6)воздушный фильтр снять/установить 0.3н/ч цена665; 7)замена топливного фильтра 1.2н/ч цена 2662руб; 8)чистка дренажей/задних водостоков 1н/ч цена 2218.зап.части: 1)пробка поддона 88руб; 2)фильтр топливный 2260руб 3)бумага протирочная 103руб 4)моющее средство 95руб.Скидка 20%на работы.Итого 11777руб.В эту сумму не входят фильтра и масло которые я привез с собой(1300-фильтра и 3300масло) всё вместе вышло 16600 Думал будет дешевле.двигатель дизель 2.0(BKP) Предложили помыть за 200руб согласился-в акте работ мойка не указана.На деле машина с наружи помыта на 5,внутри:коврики передние чистые задние даже не вытряхнули и как мыли пороги керхером все сиденья грязью избрызгали.Спросил доли ли антифриз-сказали что нет,а на деле долили.В акте это не сказано.Получается что с авто что-то делали,что-то нет,а что-то по два раза.
крахоборы ! (не сдержалсо)
stream71
24.06.2011, 23:30
не актуально
был в данном сервисе для прохождения сервисных акций (три акции от производителя: заемна катушек, перепрошивка блока управления ДВС, установка крышки на эл.двигатель стеклоочистителя). Записался по телефону на согласованные акции. Приехал, бесплатно помыли авто, ощущение такое что вытирали (сушили) тряпками с песком. Ну это ладно (в следующий раз мне удалось увидеть, что мойщиком работает сонный человек из ближней азии, поэтому все стало понятно). С 12 часов до 17 часов автомобиль был в цехе. Я периодически подходил интересовался как дела. Отвечали занимаются. А в 17 часов сказали, что выполнена только перепрошивка, т.к. нет катушек и нет крышки. На вопрос какого хрена записывали на сегодня и что делали с машиной 5 часов ответили, что искали запчасти:))
Ну думаю ладно. Обещали перезвонить когда придут запчасти. Через дней 8 мимо презжал заехал спросил - да запчасти пришли записали на понедельник. Снова продержали долго, но в этот раз мастер-приемщик был повеселее, сделали оставшиеся 2 акции и вроде даже движок помыли в виде бонуса. Пытались также помочь с кодом по магнитоле, который я забыл (правда безуспешно по причине того, что она уже была перепрошита)
А вообще, из трех сервисов ОД, с которыми я сталкивался, по-сути ни одного толкового. Никто ничего не знает. Я так думаю там зарплаты маленькие чтоли, или нет зависимости вознаграждения от результатов (как в "+" так и в "-"). Вообще раздражают...отсутствием возможности толком поговорить с исполнителем, необходимостью отдавать ключи чтоб загнать машину в цех (а как они там ездят я видел:( ), непристойными ценами на нормо-час и з\ч. Да что там говорить все знают ситуацию, только вот никто наверное не знает как ее изменить...
Прочитал свой пост выше и ужаснулся - когда такое было?
Был у них еще раз немного позже первого случая - все кардинально по-другому. Или смена другая или в первый раз было сказочное полнолуние. Долго, нудно еле забрал. в качестве компенсации закрасили скол на стойке крыши и дали 20% карточку на скидку. болше к ним не ногой
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot