Просмотр полной версии : Первая замена масла
Приветствую!
В суботу поменял масло и масляный фильтр. Масло взял оригинал. На мой 3.2 идет около 5,5литра так что пришлось взять 6 л.
Мастер залил 5,6 литра - это не многовато? Щуп показал максимум.
В итоге отдал, если в долларах то 115$ включая мойку.
А так машиной доволен. Кстати на зиму одел Хакапелиту 5. Есть минус-специфический шум на скоростях от 50 до 70 км/час. А так супер. По льду и снегу очень достойно идет.
Владельцы ДСГ подскажите.
Если часто использовать ручной или спорт режим будет ли от этого "плохо коробке"?
....
Мастер залил 5,6 литра - это не многовато? Щуп показал максимум.
...
Если часто использовать ручной или спорт режим будет ли от этого "плохо коробке"?
если по щупу максимум, то беспокоится не стоит.
ничего не будет - штатный режим работы.
Владельцы ДСГ подскажите.
Если часто использовать ручной или спорт режим будет ли от этого "плохо коробке"?[/QUOTE]
Какой смысл использовать ручной режим? Быстрее переключиться все равно не получиться. Особенно при наличии спорт режима.
Езжу на спорте 50/50, побег 51 тыс, пока коробка не жаловалась.
В повседневной эксплуатации ручным режимом не пользуюсь, считаю это баловством :) D и S справляются на ура! :thumbup:
Это точно относится к дизелю. Возможно тоже самое на бензине....
Хотя не исключаю, что в отдельных ситуациях, ручной режим может понадобится. Из ямки ледяной помню не выехать было.... переключал на ручной режим :wave:
В повседневной эксплуатации ручным режимом не пользуюсь, считаю это баловством :)
Тоже так думал. Правда щасс начал пользоваться,и на трассе и в городе, на длинных спусках, для того что бы принудительно держать пониженную - торможение двигателем здорово экономит бензин.
тоже думал, что ручной режим баловство, но когда по ледянной горке спускаешься автомат тупит 5 или 6 втыкает, а так 1 или 2 в натяг и ни каких проблем:mat:
тоже думал, что ручной режим баловство, но когда по ледянной горке спускаешься автомат тупит 5 или 6 втыкает, а так 1 или 2 в натяг и ни каких проблем:mat:
я же сказал в повседневной эксплуатации :znaika: .... леденые горки, ямки и.т.п. - это отдельная тема....
Пассажир
16.12.2008, 22:13
В пробке принудительно включаю первую - ход становится плавнее.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot