Просмотр полной версии : Двигатель 2,0 TFSI 200 HP
ГАНЗА-ОТК
30.06.2005, 16:13
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом первоначально нашел применение на
автомобиле Audi A3 Sportback. Фирма Volkswagen начала устанавливать этот двигатель на автомобиль Golf GTI.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI
было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на
повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси
(Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были
оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
Несмотря на отказ от послойного смесеобразования и от системы контроля за выбросом оксидов азота NOx, увеличенные мощность и крутящий момент двигателя способствуют улучшению динамики и экономичности автомобиля, повышая тем самым удовольствие от вождения.
Конструкция двигателя с турбонаддувом
разработана на базе выпущенного ранее
двухлитрового двигателя FSI модели AXW.
При это были сохранены все его основные
размеры.
Изменения были введены только в конструкцию тех компонентов, которые должны
соответствовать повышенным требованиям, связанным с применением наддува.
Конструкция кривошипно-шатунного механизма была приведена в соответствие с
повышенными требованиями, связанными с наддувом.
Днище поршня двигателя TFSI было
изменено, чтобы обеспечить работу
двигателя на гомогенной смеси (при
сниженной степени сжатия).
Конструкция головки цилиндров была
приведена в соответствие с повышенными
механическими и тепловыми нагрузками.
Впускной распределительный вал плавно
переставляется в пределах 42° по углу
поворота коленчатого вала.
Ввиду сложности размещения двигателя под капотом была разработана конструкция
выпускного коллектора, объединенного с корпусом турбины. Эта конструкция обеспечи
вает установку двигателя как в продольном, так и в поперечном направлении при всех
видах приводов. Одновременно были решены задачи упрощенного монтажа и демонтажа выпускного коллектора и размещения нейтрализатора вблизи двигателя.
В связи с применением наддува конструкция головки цилиндров базового двигателя
FSI была изменена следующим образом:
● введено натриевое охлаждение
выпускных клапанов,
● посадочные поверхности впускных и
выпускных клапанов наплавлены
износостойким материалом,
● сохранена структурная жесткость роликовых рычагов при уменьшении ширины
роликов и кулачков,
● применены усиленные пружины клапанов (при этом установлены одинаковые
пружины на впускные и выпускные
клапаны).
Помимо указанных выше мероприятий была изменена форма впускного канала.
Усиленное вихреобразование на впуске в
цилиндры должно предотвращать возникновение детонации и способствовать
плавности хода двигателя.
:thumbup: А как сейчась вприскивается смесь? Бензин и дальше вбризгивается в 2 этапа (перви охлаждение камере а 2й сгорание)?
А можно ли узнать подходить ли коленвал от Ауди 3.0 на Пассата 2.8 (Титиптроники)? Хочется попробовать сделать Строкер кит :kos:
ГАНЗА-ОТК
30.06.2005, 16:59
:thumbup: А как сейчась вприскивается смесь? Бензин и дальше вбризгивается в 2 этапа (перви охлаждение камере а 2й сгорание)?
А можно ли узнать подходить ли коленвал от Ауди 3.0 на Пассата 2.8 (Титиптроники)? Хочется попробовать сделать Строкер кит :kos:
Разговор идёт только о двигателях с непосредственным впрыском FSI, указаны отличия турбированого двухлитрового TFSI от двухлитрового FSI, которого все сейчас ждут в России на новом Пассате.
Коленвалы на 3,0 и 2,8 разные.
Знаю что разные в смисле хода. Мне показалось (поправь если ошибаюсь) что можно 3.0 коленвал использовать потому что и у 2.8 и у 3.0 Bore одинаковый а Stroke подлинее на 3.0, значит 3.0 коленвал имеет более короткий "ход". Что еще разное?
Извини что офф-топик но очень интересно и некого узнат.
Я так понимаю частично камень в мой огород, что купив 2л я из него 2Т уже не сделаю..макс что теоретически можно это поставить компрессор, я прав?
ГАНЗА-ОТК
30.06.2005, 17:27
Я так понимаю частично камень в мой огород, что купив 2л я из него 2Т уже не сделаю..макс что теоретически можно это поставить компрессор, я прав?
Лично я против.
Я так понимаю частично камень в мой огород, что купив 2л я из него 2Т уже не сделаю..макс что теоретически можно это поставить компрессор, я прав?
Если и когда будет; и будет стойт столко сколько нужно на 2.0Т Трейд-Ин + чип, так что дождись 2.0Т
ГАНЗА-ОТК
30.06.2005, 19:32
Знаю что разные в смисле хода. Мне показалось (поправь если ошибаюсь) что можно 3.0 коленвал использовать потому что и у 2.8 и у 3.0 Bore одинаковый а Stroke подлинее на 3.0, значит 3.0 коленвал имеет более короткий "ход". Что еще разное?
Извини что офф-топик но очень интересно и некого узнат.
разные блоки цилиндров
Кто-нибудь эксплуатирует 2.0 Т FSI?
Пока нет, насколько я знаю. Но у LAVROVа на подходе :wave:
Турбированный FSI уже есть в Москве. Кто-то является счастливым обладателем.
Турбированный FSI уже есть в Москве. Кто-то является счастливым обладателем.
Я имел в виду, что в клубе пока еще никто не эксплуатирует :wave:
Седня видел B6 сзади с одной трубой глушителя, а не с двумя как на двухлитровом. Это какой мотор, 1.6? С какими вообще двигателями Б6 ввозятся к нам?
Седня видел B6 сзади с одной трубой глушителя, а не с двумя как на двухлитровом. Это какой мотор, 1.6? С какими вообще двигателями Б6 ввозятся к нам?
Да, это 1.6 :wave:
dedanten
03.05.2006, 13:29
К нам возят 1.6 FSI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI и еще 3.0 по моему.
А насчет 2.0 TFSI было бы интересно узнать мнея юзеров...
EugeneEx
03.05.2006, 13:30
3.2 4-motion :)
Смогу ответить на вопрос через пару лет :( ...
К нам возят 1.6 FSI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI и еще 3.0 по моему.
А насчет 2.0 TFSI было бы интересно узнать мнея юзеров...
К нам возят - бензин
1.6 - старый добрый двигло, не помню как там у него код AEH - 102 л.с.
1.6 ФСИ - 115 л.с.
2.0 ФСИ - 150 л.с
2.0 ТФСИ - 200 л.с.
3.2. ФСИ - 255 л.с
Двиглы с системой ФСИ новые (почетно спиж....е у своей дочки Ауди :) )
Дизель
1.9 ТДИ - 110 л.с.
2.0 ТДИ - 140 л.с.
2.0 ТДИ - 170 л.с.
Различие между последними двумя, насколько я понимаю, минимальные и, в основном, касаются программы ЭБУ. :wave:
dedanten
03.05.2006, 15:25
К нам возят - бензин
1.6 - старый добрый двигло, не помню как там у него код AEH - 102 л.с.
1.6 ФСИ - 115 л.с.
2.0 ФСИ - 150 л.с
2.0 ТФСИ - 200 л.с.
3.2. ФСИ - 255 л.с
Двиглы с системой ФСИ новые (почетно спиж....е у своей дочки Ауди :) )
Дизель
1.9 ТДИ - 110 л.с.
2.0 ТДИ - 140 л.с.
2.0 ТДИ - 170 л.с.
Различие между последними двумя, насколько я понимаю, минимальные и, в основном, касаются программы ЭБУ. :wave:
Ну почему же спиж..., совместно разработанные :lol:
Между последними двумя разница только в прошивке Е.., пардон ЭБУ :thumbup:
По моему 2.0 TDI 170 л.с. это движок с пьезофорсунками
К нам возят - бензин
1.6 - старый добрый двигло, не помню как там у него код AEH - 102 л.с.
1.6 ФСИ - 115 л.с.
2.0 ФСИ - 150 л.с
2.0 ТФСИ - 200 л.с.
3.2. ФСИ - 255 л.с
Двиглы с системой ФСИ новые (почетно спиж....е у своей дочки Ауди :) )
Дизель
1.9 ТДИ - 110 л.с.
2.0 ТДИ - 140 л.с.
2.0 ТДИ - 170 л.с.
Различие между последними двумя, насколько я понимаю, минимальные и, в основном, касаются программы ЭБУ. :wave:
Я так понял - все что есть, то и ввозят. :)
Есть еще круче(настоящие FSI), но у нас для них еще условий нет.
Есть еще круче(настоящие FSI), но у нас для них еще условий нет.
Всмысле настоящие? А к нам тогда какие возят? :confused:
Те ФСИ, которые к нам возят - с гомогенным смесеобразованием. А те про которые Роман пишет - с послойным. К нам их не возят из-за качества нашего бензина. Надо порыться в ветке по Б6 - Ганза-ОТК писал про эти различия.
Те ФСИ, которые к нам возят - с гомогенным смесеобразованием. А те про которые Роман пишет - с послойным. К нам их не возят из-за качества нашего бензина. Надо порыться в ветке по Б6 - Ганза-ОТК писал про эти различия.
И че у них мощностные характеристики другие?
И че у них мощностные характеристики другие?
Не - мощность та же. Вопрос только в экологичности и экономичности как я понимаю.
commodore
06.05.2006, 11:10
Хочу внести некоторую ясность. Двигатели ФСИ с гомогенным и послойным смесеобразованием абсолютно одинаковы. Весь вопрос в мозгах. То есть если ВАГ свистнет, то все наши движки можно программно перенастроить на послойное. Еще момент.Послойное работает только на холостых и близких к холостым оборотах. При высоких оборотах все движки работают с гомогенным.
Хочу внести некоторую ясность. Двигатели ФСИ с гомогенным и послойным смесеобразованием абсолютно одинаковы. Весь вопрос в мозгах. То есть если ВАГ свистнет, то все наши движки можно программно перенастроить на послойное. Еще момент.Послойное работает только на холостых и близких к холостым оборотах. При высоких оборотах все движки работают с гомогенным.
commodore молодец, светлая голова, даже логика подсказывает, что смесеобразование в камере где изменена геометрия рабочей поверхности поршня, может быть только гомогенным.
На самом деле какая нахер разница? Мощность одна и таже - нормы выхлопа в России позволяют - че еще надо?
Хочу внести некоторую ясность. Двигатели ФСИ с гомогенным и послойным смесеобразованием абсолютно одинаковы. Весь вопрос в мозгах.
Не совсем - смотри сюда http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=41348&postcount=33
commodore
06.05.2006, 12:16
Не совсем - смотри сюда http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=41348&postcount=33
Я имею ввиду двигатели евро 4 поставляемые к нам и ,скажем, в Германии. Один хрен.
Хочу внести некоторую ясность. Двигатели ФСИ с гомогенным и послойным смесеобразованием абсолютно одинаковы. Весь вопрос в мозгах. То есть если ВАГ свистнет, то все наши движки можно программно перенастроить на послойное. Еще момент.Послойное работает только на холостых и близких к холостым оборотах. При высоких оборотах все движки работают с гомогенным.
Отличия есть. Для работы на послойном режиме необходим дополнительный катализатор(NOx) и датчик температуры и датчик NOx.
Незнаю, незнаю, какой там ещё нужен для азота, но я уже поменял два раза катализатор, на 2тысч и на 12! :cool: :mad: :weirdo:
Р.S. Заправляюсь только на фирменных ТНК(чеки есть).
waskadagama
10.05.2006, 09:46
По моему 2.0 TDI 170 л.с. это движок с пьезофорсунками
Оба двух-литровых дизеля с пьезофорсунками, но 170-ти сильный к нам не поставляется
На днях тестдривил Octavia RS у нее стоит VW мотор 2.0TFSI. Мотор просто зверь, при разгоне мозг трется об черепную коробку, тормоза тоже на уровне после интенсивного торможения литцо немеет на пары секунд:) Вообшем очень понравился агрегат, вот думаю а не поменять ли пассат на Skodu RS:)?
Director
21.05.2006, 13:10
У нас в клубе Андрей - Skywalker на такой Шкоде ездит, если еще не поменял. Насколько я помню, он тоже был очень доволен, хотя пересел на нее не с Пассата, а с Гольфа IV 1.8Т.
Paps тоже говорил, что когда будет менять - то хочет на такую шкоду.
Paps тоже говорил, что когда будет менять - то хочет на такую шкоду.
:nod: :thumbup:
:nod: :thumbup:
Кирилл, а может у вас у кого-нибудь в "Москве" можно на тест-драй записаться на РС? Я бы тоже с удовольствием ТФСИ попробовал.
dedanten
21.05.2006, 17:38
Есть еще круче(настоящие FSI), но у нас для них еще условий нет.
Непонял, а у нас какие? :shock: Игрушечные чтоль? :shock: :lol:
Кирилл, а может у вас у кого-нибудь в "Москве" можно на тест-драй записаться на РС? Я бы тоже с удовольствием ТФСИ попробовал.
Я бы тоже с удовольствием, но как машины к ним приходят, их сразу резервируют. Больше 3 дней они не стоят. Вот нафоткал и немного поюзал чёрную RS за 33800$
nothing can beat cubic inches
Кирилл, а может у вас у кого-нибудь в "Москве" можно на тест-драй записаться на РС? Я бы тоже с удовольствием ТФСИ попробовал.
Esli eto tj mne, to ja zbezhal iz Moscvj 13 let nazad. Obetau v Finljandii, i tut ni kakix problem s test drivom RS net, xochesh xot' kazhdji den' kataisja:) Vot dumau na vjxodnjx eshe na paru chasov vzjat';)
Esli eto tj mne, to ja zbezhal iz Moscvj 13 let nazad. Obetau v Finljandii, i tut ni kakix problem s test drivom RS net, xochesh xot' kazhdji den' kataisja:) Vot dumau na vjxodnjx eshe na paru chasov vzjat';)
А чего сбежал то? :shock:
nebjl dovolen politekoi:) shuchu roditeli uexali v Fin rabotat' 13 let nazad vot s tex por i zhivu na chuzhbine:) A shas uzhe sem'ja, rabota, dom tut poetomu tak prosto i ne uexat'.
Esli eto tj mne, to ja zbezhal iz Moscvj 13 let nazad. Obetau v Finljandii, i tut ni kakix problem s test drivom RS net, xochesh xot' kazhdji den' kataisja:) Vot dumau na vjxodnjx eshe na paru chasov vzjat';)
Не, Лёха наверное всё-таки ко мне обращался, я тоже Кирилл :) :) :)
Не, Лёха наверное всё-таки ко мне обращался, я тоже Кирилл :) :) :)
skoree vsego:)
sheff777
21.05.2006, 23:22
Я бы тоже с удовольствием, но как машины к ним приходят, их сразу резервируют. Больше 3 дней они не стоят. Вот нафоткал и немного поюзал чёрную RS за 33800$
хорошая весчь :thumbup: и цена очень даже разумная
Непонял, а у нас какие? :shock: Игрушечные чтоль? :shock: :lol:
Машины настоящие конечно, но работают они только на гомогенном режиме.
А на "настоящих" FSI есть еще послойный режим работы ДВС.
dedanten
22.05.2006, 12:06
На днях тестдривил Octavia RS у нее стоит VW мотор 2.0TFSI. Мотор просто зверь, при разгоне мозг трется об черепную коробку, тормоза тоже на уровне после интенсивного торможения литцо немеет на пары секунд:) Вообшем очень понравился агрегат, вот думаю а не поменять ли пассат на Skodu RS:)?
Аппарат интересный, тоже его смотрел, но он только на ручке :( :( :(
Аппарат интересный, тоже его смотрел, но он только на ручке :( :( :(
Дык такая афто и должна быть только на ручке. Ну на крайняк ДСГ. Простой Типтроник убьет всю прелесть этой зажигалки :wave:
Пассатоводы, кто владеет 2.0 TFSI: здесь много пишут про проблемы двухлитровых двигателей при низких темперетурах. А как ведет себя турбированный двигатель в мороз? Есть ли для него прошивки и надо ли их проверять при получении машины?
Мой пас прийдет в конце марта, и, скорее всего, морозов уже не будет. Но тем более не хочется неожиданно для себя открыть эту проблему в декабре :nod:
И еще: каким бензином вы заправляете аппарат ?
Пассатоводы, кто владеет 2.0 TFSI: здесь много пишут про проблемы двухлитровых двигателей при низких темперетурах. А как ведет себя турбированный двигатель в мороз? Есть ли для него прошивки и надо ли их проверять при получении машины?
Мой пас прийдет в конце марта, и, скорее всего, морозов уже не будет. Но тем более не хочется неожиданно для себя открыть эту проблему в декабре :nod:
И еще: каким бензином вы заправляете аппарат ?
Саипись заводится, воспользуйся поиском, я писал подробный отчёт об этом девайсе.
новые прошивки для коробки и мотора есть на 30 диске. Я прошил. Субъективно машина поехала резвее, расход прежний. После холодного пуска держит 1200 оборотов 1 минуту, потом на 800 сбрасывает, т.е. можно потихоньку ехать. Бензин лей какой хочешь, но для машинки нужен 98 хорошего какчества. Про это тоже много писали. Поиск рулед!
Друзья. несколькими темами ниже сообщил, что выбрал машинку и опции к ней. и это был трактор с ДСГ. НО не поверите. сегодня в 7!! утра :eek: пришла мысль. а что если есть у киллеров 2ТФСИ 2006г.... ну проснулся и начал звонить... не поверите! нашел такие машины да и еще практичсеки в моей желаемой комплектации - кроме вебасты, но я так понимаю на бензин она и не очень нужна.... а ценник - 42500 и 43000!!! практически - как дизеля в моей комплектации со скидкой.
:help: :help: чего делать то? коробка ДСГ - конечно клево... НО я не ездил на 2ТФСИ. и нет возможности это сделать. нет у нас их на тестах...
чего скажете, комрады??:help:
я бы выбрал 2ТФСИ...при том что цена одинаковая вобще супер!
я бы выбрал 2ТФСИ...при том что цена одинаковая вобще супер!
+ 1 За TFSI
Даже не парь себе мозг тестдрайвами! Я Только за TFSI!!!
Если есть сомнения по поводу прожорливости - посмортри тему насчет расхода у соляромобилей с вебастой, там что то около 12л получалось в реалии...
Не обрезай себе крыльяесли есть финансовая возможность! :-)
Да! И еще.. Подумай что через 3-4 года продать будет проще TDI или TFSI..
Друзья. несколькими темами ниже сообщил, что выбрал машинку и опции к ней. и это был трактор с ДСГ. НО не поверите. сегодня в 7!! утра :eek: пришла мысль. а что если есть у киллеров 2ТФСИ 2006г.... ну проснулся и начал звонить... не поверите! нашел такие машины да и еще практичсеки в моей желаемой комплектации - кроме вебасты, но я так понимаю на бензин она и не очень нужна.... а ценник - 42500 и 43000!!! практически - как дизеля в моей комплектации со скидкой.
:help: :help: чего делать то? коробка ДСГ - конечно клево... НО я не ездил на 2ТФСИ. и нет возможности это сделать. нет у нас их на тестах...
чего скажете, комрады??:help:
Бери! не парься и не раздумывай!
насчет коробки в машинке есть интересная приблуда. Теплообменник между ОЖ и маслом АКПП.
Kuznets_18T
11.03.2007, 20:43
Ездил всю жизнь на бензине,тут купил дизель и не жалею!
EugeneEx
11.03.2007, 21:08
+1 за TFSI, брал бы сейчас на заказ - взял бы его!
Не стоить засирать тему, очередными выпадами в ту или иную сторону, друзья.
ТЕРМИНАТОР
11.03.2007, 23:17
Здравствуйте колеги пассатоводы,читаю ваш сайт пол года,решил присоединиться. Меня тоже интересует пася TFSI,но очень мало инфы про него. Может кто поделится опытом эксплуотации,своими впечатлениями.
Здравствуйте колеги пассатоводы,читаю ваш сайт пол года,решил присоединиться. Меня тоже интересует пася TFSI,но очень мало инфы про него. Может кто поделится опытом эксплуотации,своими впечатлениями.
Посмотри тут
http://www.passat-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=150
всего 3 человека - массовых ответов ожидать не стоит.
Попробуй прямо в личку людям написать
Согласен с Евгением. вопрос не в том, что бензин рулид :super: а дизель - говно. :1puke: а в том, что при прочих равных (в основном - цена)... кто бы что взял, хотелось бы услышать мнение дизелистов. я понимаю, что своя тачка ближе к телу, но я сам сейчас езжу на 1.8Т. и все равно был готов променять на дизель... поэтому - дело не в пристрастиях, а в мыслях, на основе собственного опыта! всем отвечавшим ныне, и в будующем - респект! :thumbup:
сегодня общался с манагером Ганзы. вот наш диалог. он пробовал и тот и другой. "У вас сейчас какя машина... 1.8Т? да... и как Вам 2ТДИ?... Супер!!!... а вот если проедете на 2ТФСИ после 2ТДИ ощущения будут такие же как 2ТДИ после 1.8Т"
вот за что купил - за то продал. жду дальнейших комментариев и мыслей! :help: :help:
ТЕРМИНАТОР
12.03.2007, 00:35
Посмотри тут
http://www.passat-club.ru/forum/poll...lts&pollid=150
всего 3 человека - массовых ответов ожидать не стоит.
Попробуй прямо в личку людям написать
спасибо .
а по поводу тфси и тди то меня менеджер в салоне тоже агитировал за тфси. и сразу давал скидку с 50 на 44-43 т.д. и я при этом только молчал и не орговался. может на тфси у них зароботок больше.
спасибо .
а по поводу тфси и тди то меня менеджер в салоне тоже агитировал за тфси. и сразу давал скидку с 50 на 44-43 т.д. и я при этом только молчал и не орговался. может на тфси у них зароботок больше.
Просто самым ходовым считается 2.0ФСИ.....а если 2ТФСИ заказан или уже в наличае...то продавать то надо! Вот и скидочки делают....
ТЕРМИНАТОР
12.03.2007, 00:51
Посмотри тут
http://www.passat-club.ru/forum/poll...lts&pollid=150
всего 3 человека - массовых ответов ожидать не стоит.
Попробуй прямо в личку людям написать.
спасибо. я тоже выбираю между тди и тфси , а в салоне менеджер агитировал за тфси , может у них зароботок на тфси больше.
Вот ссылочка на мой мини отчёт по 2.0 ТФСИ
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=109889&postcount=145
в добавок скажу что по акции попытались поставить крышку электродвигателя стеклоочистителя - прикол в том что там уже стояла точно такая же, трубку для тормозов поменяли
Друзья. несколькими темами ниже сообщил, что выбрал машинку и опции к ней. и это был трактор с ДСГ. НО не поверите. сегодня в 7!! утра :eek: пришла мысль. а что если есть у киллеров 2ТФСИ 2006г.... ну проснулся и начал звонить... не поверите! нашел такие машины да и еще практичсеки в моей желаемой комплектации - кроме вебасты, но я так понимаю на бензин она и не очень нужна.... а ценник - 42500 и 43000!!! практически - как дизеля в моей комплектации со скидкой.
:help: :help: чего делать то? коробка ДСГ - конечно клево... НО я не ездил на 2ТФСИ. и нет возможности это сделать. нет у нас их на тестах...
чего скажете, комрады??:help:
Берите то, к чему душа ближе..... :nod:
Я брал passat во многом благодаря TDI+DSG. :thumbup:
Очень хотел попробывать современный дизель в купе с продвинутой коробкой. Поэтому вопрос выбора у меня не стоял...
На мой взгляд выбор TFSI - это выбор человека с агресивным стилем вождения (прошу не путать с хамским). :bud:
Выбор TDI+DSG - выбор продвинутого человека, идущего не так как все!! :)
Тоже сначала хотел брать бензин ,но почитав форум пришел к выводу ,что пора переходить на дизель(конечно с дсг),по цене впринципе тянул на пустой турбобензин,но и дизель можно чипанутьдо 180 кажется и момент там получается (420).Да и мысле все чаще посещают что будущее за дизельками(мое мнение никаму ненавязываю):znaika:
Дизель конечно:mat: , но деньги никто не отменял!
По хорошей цене 2.0 ТФСИ--- хороший выбор, двухсотсильный фольксвагеновский турбомотор-это вещь:thumbup:
вобщем так. сегодня сбил цену до 42 000 на ТФСИ. Биксенон, парки, Сигнализацию Плюс, РСД 300, цвет - Беж, внутри черное. :super: а момент там тоже не маленький... 280Нм. чего скажете братья по разуму? :help: :help:
вобщем так. сегодня сбил цену до 42 000 на ТФСИ. Биксенон, парки, Сигнализацию Плюс, РСД 300, цвет - Беж, внутри черное. :super: а момент там тоже не маленький... 280Нм. чего скажете братья по разуму? :help: :help:
За 42 ТФСИ - шо даром! Думаю жалеть не будешь. Момента с головой!
Комплектация - Хай?
вобщем так. сегодня сбил цену до 42 000 на ТФСИ. Биксенон, парки, Сигнализацию Плюс, РСД 300, цвет - Беж, внутри черное. :super: а момент там тоже не маленький... 280Нм. чего скажете братья по разуму? :help: :help:
Разум у всех (братьев и сестер) разный... Вот мое ИМХО поддержат немногие. А зачем могучесть особливая нужна? Чтоб "рвать" всех на светофорах? На мой, возрастной степенный взгляд ТАКЖЕ интересно ездить в режимах экономии топлива, колодок тормозных и прочего. И при этом время поездки чтоб было равно времени этих "рвачей"! Мой опыт вождения и владения новыми авто свидетельствует, что при такой манере езды и в сервис по гарантии ехать - это событие чрезвычайно редкое (даже если авто твое отечественное). Но повторю: это мое ИМХО.
Приезжайте на смотру, вас Дениска El ATREVIDO на своём новом тфсай покатает,я уверен, что понравится!!! Меня рвёт только так:)
ТЕРМИНАТОР
12.03.2007, 22:52
Когда у меня был гольф-3 1,3 то я тогда хотел рвать всех со светофора. сейчас,если меня ктото обгоняет,то я больше спокоен чем на гольф. если меня кто и обогнал, то это потому,что я не против. бывают случаи когда хочеться погонять или поиграться с какойто борзотой,но это бывает редко и всегда приятно ощущать у себя под капотом 200 лошадок. и тфси (если позволяет карман) приятен более чем фси.
Приезжайте на смотру, вас Дениска El ATREVIDO на своём новом тфсай покатает,я уверен, что понравится!!! Меня рвёт только так:)
спасибо за приглашение. а когда у нас смотр?
а рвать - нет желания... просто когда есть возможность купить более мощный помой за теже деньги, почему бы не купить. тем более ждать не надо... просто мне тоже реально понравилась машинка дизель+ДСГ... но будет стоить он теже 42000 (кто-то спрашивал - комплектация и там и там Хай)... поэтому и задумался...
однозначно тди+дсг, ну не гоночный автомобиль этот пассат
представь себе, что едешь за месяц 5-й раз в сервис при -20 и сидишь в этом гребанном эвакуаторе и жалеешь что не взял тди:)
однозначно тди+дсг, ну не гоночный автомобиль этот пассат
представь себе, что едешь за месяц 5-й раз в сервис при -20 и сидишь в этом гребанном эвакуаторе и жалеешь что не взял тди:)
а что с 2ТФСИ уже были проблемы холодного пуска?
EugeneEx
14.03.2007, 16:25
а что с 2ТФСИ уже были проблемы холодного пуска?
Нет.
Поэтому Simons - в печь :nod: :lol:
вобщем так. сегодня сбил цену до 42 000 на ТФСИ. Биксенон, парки, Сигнализацию Плюс, РСД 300, цвет - Беж, внутри черное. :super: а момент там тоже не маленький... 280Нм. чего скажете братья по разуму? :help: :help:
Если деньги позволяют, то это вариант :thumbup:
хайлайн?
Если деньги позволяют, то это вариант :thumbup:
хайлайн?
и там и там Хай
хайлайн?
Ага, комплектация - Хай...
а что с 2ТФСИ уже были проблемы холодного пуска?
какая разница если двигатель почти одинаковый, тут просто в конфе тфси у трех чел
какая разница если двигатель почти одинаковый
Если не в курсе - лучше не комментируйте - двигатели 2.0фси и 2.0тфси оооооочень друг от друга отличаются.:znaika:
какая разница если двигатель почти одинаковый, тут просто в конфе тфси у трех чел
BLY и BVY тож "почти" одинаковые...но :cool:
а что с 2ТФСИ уже были проблемы холодного пуска?
Небыло проблем и я надеюсь не будет! Сегодня вернулся с севера Томской области, мафынка ночевала на улице, в -49 завелась сама! чуток фарами посветил, потом чуток покрутил стартером (около 5 сек) потом пауза ок. 20 сек. потом стартер, завелась, поработала около 10 сек - заглохла, по новой старт - завелась сразу и больше не глохла! что понравилось, двигло не тряслось!!!! Бензус -98 с Омского НПЗ, пришлось с собой 100 литров везти. Здеся окромя 92 за 21-90 нету них...т, ну есчо тракторное топливо пополам с керосином и 80! веБасты нету, пожопился я на неё.
... в -49 завелась сама!
:thumbup:
в -49 завелась сама! .
Это просто бальзам на душу! Надеюсь, что 2,0 TFSI существует только в одной ипостаси, а не в трех, как FSI :crazy:
Это просто бальзам на душу! Надеюсь, что 2,0 TFSI существует только в одной ипостаси, а не в трех, как FSI :crazy:
в 6-ти!
в 6-ти!
Шуткуешь, надеюсь?
Шуткуешь, надеюсь?
Зырить сюды (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=126992&postcount=72)!
Зырить сюды (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=126992&postcount=72)!
Так это FSI... а есть ли такая информация о турбированных двигателях? Сам пока свой TFSI пока не получил, знаю пока только VIN, по нему расшифровки пока не получить, кроме, разве что завода :shock:
Dextron1
15.03.2007, 08:49
1,6 - экономные.
1,6 FSI - флегматики.
2,0 FSI - консерваторы.
2,0 TFSI - шумахеры.
3,2 FSI - рокфеллеры.
1,9 TDI - экономные экспериментаторы.
2,0 TDI - продвинутые экспериментаторы.
Просто реши, кто ты и сделай выбор! ;)
Так это FSI... а есть ли такая информация о турбированных двигателях? Сам пока свой TFSI пока не получил, знаю пока только VIN, по нему расшифровки пока не получить, кроме, разве что завода :shock:
Почему не получить? Присылай VIN в личку. Получим :)
dedanten
15.03.2007, 10:58
2аффтар: Если не секрет, в каких салонах нашел 2.0ТФСИ?
пришлось с собой 100 литров везти.
:D
Вобана... а если дизеля взять с собой 100 литров, так это огого куда уехать можно :mat:
2аффтар: Если не секрет, в каких салонах нашел 2.0ТФСИ?
не секрет. нашел в урарте-моторс.
еще есть одна машинка даже - в серебре. Хай. все тоже самое что описывал+жопогрейка задних сидушек..
dedanten
15.03.2007, 17:28
Пасиб:)
:D
Вобана... а если дизеля взять с собой 100 литров, так это огого куда уехать можно :mat:
Уехать можно и без 100 литров в запасе... Вот вернуться будет проблематично.... :lol: :lol: :lol:
dedanten
15.03.2007, 18:48
Уехать можно и без 100 литров в запасе... Вот вернуться будет проблематично.... :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Небыло проблем и я надеюсь не будет! Сегодня вернулся с севера Томской области, мафынка ночевала на улице, в -49 завелась сама! чуток фарами посветил, потом чуток покрутил стартером (около 5 сек) потом пауза ок. 20 сек. потом стартер, завелась, поработала около 10 сек - заглохла, по новой старт - завелась сразу и больше не глохла! что понравилось, двигло не тряслось!!!! Бензус -98 с Омского НПЗ, пришлось с собой 100 литров везти. Здеся окромя 92 за 21-90 нету них...т, ну есчо тракторное топливо пополам с керосином и 80! веБасты нету, пожопился я на неё.
с заводом проблем не было, самая низкая была -29 грдусов, разницы воще нет, при том , что бенза хорошего нет нигде в Тамбове.:nod:
waskadagama
16.03.2007, 12:22
Инфа только для владельцев этих моторов. Прочих прошу не флудить и воздержаться от комментариев. В очередной раз Фольксваген улучшает качество своей продукции и с 14 марта стартовала новая акция. Скорее всего она сервисная, т.е. автомобили не будут отзываться, а работы необходимо будет провести во время очередного посещения станции. Но повторюсь, инфы точной нет. Возможно к концу дня появится.
По моим данным попадают под неё krooto, snik, Винов Hertz и Mofis у меня нет.
Спасиб за инфу. Оч ждем более детальой информации. по поводу компаса - выложу фотки в тепе по винам
Инфа только для владельцев этих моторов. Прочих прошу не флудить и воздержаться от комментариев. В очередной раз Фольксваген улучшает качество своей продукции и с 14 марта стартовала новая акция. Скорее всего она сервисная, т.е. автомобили не будут отзываться, а работы необходимо будет провести во время очередного посещения станции. Но повторюсь, инфы точной нет. Возможно к концу дня появится.
По моим данным попадают под неё krooto, snik, Винов Hertz и Mofis у меня нет.
Мой VIN: , спасибо заранее, ждём с нетерпением.:) :) :)
waskadagama
17.03.2007, 08:36
2 Mofis
Попадает. Две акции. К дилеру.
Только вот в Тамбове вроде нет оффдилера :confused:
Мой VIN WVWZZZ3CZ7P134729 ... Waska, а можно еще и расшифровку кода сделать ? Огромное пасибо!
Инфа только для владельцев этих моторов. Прочих прошу не флудить и воздержаться от комментариев. В очередной раз Фольксваген улучшает качество своей продукции и с 14 марта стартовала новая акция. Скорее всего она сервисная, т.е. автомобили не будут отзываться, а работы необходимо будет провести во время очередного посещения станции. Но повторюсь, инфы точной нет. Возможно к концу дня появится.
По моим данным попадают под неё krooto, snik, Винов Hertz и Mofis у меня нет.
Васка! Можно конкретно указать что за работы предстоит выполнить? А то по последней акции неувязочка получилась.... крышка на моторчике стеклоочистителя уже стояла...
2 Mofis
Попадает. Две акции. К дилеру.
Только вот в Тамбове вроде нет оффдилера :confused:
Большое спасибо за инфу:wave: , а диллера у нас нет:mad: , но ничего мне ещё тыщу накатать осталось и в АвтоГанзу на второе то.:bud:
waskadagama
19.03.2007, 08:00
2 Hertz
Проблема тебя не коснулась :wave:
Расшифровка ВИНа в личке
waskadagama
19.03.2007, 08:00
Васка! Можно конкретно указать что за работы предстоит выполнить?...
Обновить софт блока управления двигателем
Обновить софт блока управления двигателем
Это с 30 диска? Мне оттуда уже обновили, плюс софт на коробке обновили, я даже где-то писал об этом с месяц назад...
waskadagama
21.03.2007, 14:00
Это с 30 диска? ...
нет
нет
Сегодня сообщили с сервиса что получили 31 диск, с него перешиваться?
waskadagama
23.03.2007, 14:10
Сегодня сообщили с сервиса что получили 31 диск, с него перешиваться?
по этой акции - да
по этой акции - да
на 31 диске никаких обновлений ни для двигателя ни для коробки не оказалось. Напомню, что с месяц назад обновили мозги двигателя и коробки с 30 диска. Может быть это обновление все-таки присутствовало на 30 диске?
waskadagama
02.04.2007, 16:08
на 31 диске никаких обновлений ни для двигателя ни для коробки не оказалось. Напомню, что с месяц назад обновили мозги двигателя и коробки с 30 диска. Может быть это обновление все-таки присутствовало на 30 диске?
знаешь, я встречался с таким случаем, что автомобиль попадает под акцию по системе, смотришь в мозги, а там уже новый софт с завода стоит. Так что может быть у тебя всё в порядке.
Всем привет.
Уже как пару дней, я владелец пассата 2тфсАЙ. Машина хорошая, крепенькая)
Долго мучался перед выбором, так как от мечты, в силу определённых причин, пришлоссь отказаться.
"Моя мечта, это BMW325. Дизайн машины, движок, посадка, все приводит меня в восторг."
Машину хотел достаточно резвую, в пределах 200-250лс. Выбор пал на пассат.
На данный момент ни о чем не жалею, машина резвая, комфортная, хорошо укомплектованная. Из допоборудования это вебаста, музыка фв саунд, электропривод передних сидений, подогрев задних, биксенон и др. мелочи. Брал в РУС-ЛАНе.
Из минусов:
- в первый же день заметил, что руль стоит немного криво. Позавонил, чтобы записаться на сход-развал. Хотели записать на 9 мая, но после нескольких моих убедительных высказываний, записали на 6.
-после 2-х часовых работ, руль все же чуток стоит криво,и приходится подруливать исключительно влево. Буду ездить к ним на сход развал до тех пор, пока руль не выставят так как надо, благо гарантия)
Удачи всем.
P.S. На лючке бензобака крупными цифрами написано 95. Движок bwa.
P.P.s. При постановке на учет, гаишник минут 10 искал номер двигателя, потом позвал на помощь еще одного, и уже двоем они еще минут 10 потратили на его поиски. В итоге удоволетворились наклейкой и попросили птс,после изучения которого, один из них сказал:"Диллер то РУС-ЛАН, переживать нечего". Вот такая вот репутация у моего дилера)
Всем привет.
Уже как пару дней, я владелец пассата 2тфсАЙ.
Привет! Хороший выбор! Поздравляю!
P.S. На лючке бензобака крупными цифрами написано 95. Движок bwa.
скорее всего заточен под 98-ой!
смотри сюда http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6822
А чего отказались от мечты?
В любом случае- поздравляю! Хороший выбор.
В итоге удоволетворились наклейкой и попросили птс,после изучения которого, один из них сказал:"Диллер то РУС-ЛАН, переживать нечего". Вот такая вот репутация у моего дилера)
Какая разница, какой дилер, если все новые машины в РФ ввозит одна и та же организация - "ФВ-Рус"???
Ментам передайте что они лохи.
От мечты отказался потому, что отцу показалась неудобна посадка и высадка в трешке, да и теснота внутри машины.
Мне и внешне нравиться пассат, и внутри, но нет той "звериной агрессивности" (мои ассоциации с дизайном bmw3) в нем. Если БМВ это "бандит", то пассат это "прилежный гражданин в костюме".
Это моя 3 машинаю До пассата была 99 и шкода октавия 2.
Всегда хотел двигатель "шестерку", из-за его "бормотания", но, хочу отметить, что тарахтение моего пассата меня более чем устраивает)
Хороший выбор поздравляю :beer:
Тока лучше 98 бензин на такой движок!!
dedanten
07.05.2007, 18:52
Супер:)
Зачетный пипелац!
Поздравлямс!
:)
Во сколь такие механизмы ныне ФВ и Руслан оценивает?
Director
09.05.2007, 13:44
2TFSI - зачет!:thumbup:
А.Петров
09.05.2007, 17:20
Поздравляю !
p.s.: положение руля при прямолинейном движении может иметь место и при идеально отрегулированном сходе-развале; в этом случае на Вашей машине достаточно руль повернуть в правильное положение относительно оси.
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !:beer: :super: :hello: :kos:
Поздравляю с покупкой! 2.0турбо - хороший мотор, но надеюсь следующая машина будет правильная:D
Приезжай на встречи, погоняем на мечте!!!:wave:
Дима наверное имел ввиду "2ТФСИ зачет":nod:
Просто ФСИ тоже хороший мотор, просто немОщный.:)
Просто ФСИ тоже хороший мотор, просто немОщный.:)
согласен :nod:
...но месяц отъездив на Б5 1.6, пока Б6 стоял на ремонте...дак 2.0ФСИ что ураган....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot