PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Турбина накалилась до красна!



Newone
31.12.2008, 03:43
Народ помогите советом! По поисковику запросил ответа не нашел. Дело вот в чем:
Машина Б5.5 1.8Т 2004гв. Еду спокойно, не "жарю"... вдруг машина как бы троить начинает....ну думаю просрется, газку поддал...ничего...запах появился как-будто проводки горелой. Останавливаюсь, открываю капот, а там.... турбина красная аж светится :1eek: ...на приборке горел сигнал "нарушение в работе двигателя вызвывшее увеличение токсичности двигателя"....
понимаю, что отправите в сервис, но до того хотелось бы как-то вооружиться парой мнений! Спасибо...

KLAMER
31.12.2008, 08:17
Скорее всего это не турбина, а катализатор раскалился. Не любит он когда машина троит, в него топливо начинает попадать и догорание происходит в нем. Так и сгореть недолго!

Stalker
31.12.2008, 08:52
походу катализатор забился

gorbushka
31.12.2008, 10:35
Первое что приходит в голову - это не катализатор забился, а вышли из строя одна или несколько катушек!

Mishel
31.12.2008, 10:54
Если ты не ошибся и это точно турбина, то скорее всего забился маслопровод, и перестало подаваться масло в турбину, у моего знакомого так было после замены масла и промывки двигателя. Все дерьмо промылось и осталось в самом узком месте, после чего турбина тоже раскалилась до красна!
Если энто так то ты попал как минимум на турбину!:znaika:

gorbushka
31.12.2008, 12:16
Newone - а не делали недавно ТО с заменой свечей и промывкой инжектора?

Newone
31.12.2008, 12:34
Newone - а не делали недавно ТО с заменой свечей и промывкой инжектора?
Делал замену масла у официалов.... но это было тысяч 5 назад... Форумчане, подскажите как отличить турбину от катализатора...эти 2 узла под капотом?:confused:


Первое что приходит в голову - это не катализатор забился, а вышли из строя одна или несколько катушек!
а что за катушки? за что отвечают?

shwyli
31.12.2008, 12:41
а что за катушки? за что отвечают?
Я не провидец,но походу камрады имеют ввиду катушки зажигания, их на пассате на каждый цилиндр по персональной:)

ERROR
31.12.2008, 13:44
Скорее всего это катушка. запах паленой проводки от нее. а турбина красная от того что топливо сгорает только в 3-х цилиндрах, а из оставшегося догорает уже в турбине катализаторе.

толстый
31.12.2008, 13:47
когда авто начинает троить, то надо не увеличивать нагрузку на двигатель, а наоборот ... скорее всего были проблемы с воспламенением (катушка, свечи, форсунки и т.д.), ты поднял нагрузку, несгоревшее топливо в цилиндрах стало догарать в кате, отсюда и проблемы ....

ERROR, ВКГ почистили ?

nick (78 rus)
31.12.2008, 14:58
Первое что приходит в голову - это не катализатор забился, а вышли из строя одна или несколько катушек!

+1

gorbushka
31.12.2008, 17:06
Вот-вот, камрад, турбина это не здоровенная такая бочка, которая сразу в глаза бросается. (Из которой ещё такой проводок торчик (вроде лямбда-зонд это штуковина называется) Турбина намного ниже находится и без определённой сноровки её не увидеть. Один совет - купи 2 или 3 катушки и меняй их постепенно. Тем более, двигатель у тебя AWM (AWT)? Это его распространнёная особенность! Самое главное - не ПЕРЕДВИГАЙСЯ на автомобиле, вероятность возгорания очень высокая. Да и катализатор может выйти из строя. Да, катушки находятся под кожухом с логотипом VW. Ничего сложного нет.

ERROR
31.12.2008, 19:08
ERROR, ВКГ почистили ?

Неа:)

John
31.12.2008, 20:57
Если причиной стала катушка, то он это почуствовал бы - ни счем не спутаеш :)
Езжай на диагностику, т.к. причин может быть несколько.

Newone
06.01.2009, 10:57
Спасибо комрады! просветили:thumbup:
До приличного сервиса далековато ((( буду чиниться сам... посмотрел мануалку вроде менять катушки сложного ничего нет. Надеюсь в них дело! Поменяю отпишусь.

Del_Piero
06.01.2009, 15:04
такая же фигня была,тоже такой же пассат,как тока пригнали буквально через месяц полетела катушка,и в сервисе сказали что со времени их все 4 надо будет поменять,ну и как оказалось были правы,как то утром завёл,двигатель как будто потроил и загорелась лампочка двигателя,позвонил в сервис сказали приезжай,так вот не доехал нифига,уже недалеко от сервиса заметил дым из под капота,открываю а там чуть ли не пламя,ну в итоге оказалось что это из каталлизатора,пменяли опять катушку,а про катализатор сказали нормально,так вот уже почти 1,5 года езжу на нём и уже все 4 катушкии поменял,это их болезнь видать

gorbushka
08.01.2009, 01:26
Камрад Newone, как дела? решилась ли проблема?

Newone
09.01.2009, 15:00
Камрад Newone, как дела? решилась ли проблема?

Спасибо комрады!!! и вправду катушка:thumbup:
Собственно думал, что делать ...ехать опасно...эвакуатор дорого...думаю доверюсь бывалым ...и не прогадал.Скачал мануалку по пассату...посмотрел вроде менять просто. Поехал к официлам, купил сразу 2 катушки ...доехал до машины 15 минут и все готово (вынул все 4, самые неприглядные поменял) завел все ок!!! :lol: радости не было предела! Только погорела какое-то время лампочка желтая о которой я выше писал, но и она погасла. Сейчас все ок...машинка работает как надо!!! Всем огромное человеческое спасибо!!!благодаря вашим советам сэкономил и деньги и нервы!

gorbushka
09.01.2009, 17:56
:-) отлично, комрад! Просто многие рано или поздно через это проходят! Но! Закинь в багажник 2 запасные обязательно!

Newone
09.01.2009, 21:57
:-) отлично, комрад! Просто многие рано или поздно через это проходят! Но! Закинь в багажник 2 запасные обязательно!
Уже!:nod: .... идея зависнуть из-за такого пустяка где-нить в ярославской области не прельщает!

gorbushka
09.01.2009, 22:14
Пол беды зависнуть, испортить автомобиль из-за этой ерунды можно капитально! Я в место под аптечку в багажнике запасные поместил.

Newone
10.01.2009, 13:35
Пол беды зависнуть, испортить автомобиль из-за этой ерунды можно капитально!
Согласен! :talker: