PDA

Просмотр полной версии : B6 - ломучий помой 2



Nick_Shl
07.01.2009, 14:44
Как-то тут была тема "B6 - ломучий помой, не берите их (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13994)". Поулыбались, посмеялись...
Теперь в продолжение: машина 2-а года отходила в принципе нормально. Конечно небольшие косяки были: незапуск отопителя, разряд аккумулятора, стук стойки стабилизатора(поменяли по гарантии)... Но в целом о машине впечатления были положительные, вот о сервисе не очень.

И вот настал он. Момент когда гарантия заканчивается. На одометре к тому моменту было около 45 тыс. км.
Первым делом машина отметила наступление этой даты радостной надписью "AFS Inoperative!". В мануале - в сервис.
Затем появилось сообщение "Airbag fault!". Скидывание клеемы аккумулятора, естественно, не помогло.
Затем сдох габарит. Упоминаю потому, что замена на сервисе 10-15$, благо уже сам научился, надо только лампочку купить.
А сегодня вообще улет. Стою на светофоре, сосед справа машет. Проезжаем вперёд, останавливаемся, выходим. Он: "У вас солярка из-под крыла вытекает. У вас же дизель?". Наверное он с таким сталкивался, но у нас же нет ТНВД, а насос форсунки. Подхожу справа с бампера что-то капает. Беру на пальцы, по запаху определяю - жидкость из бачка омыватель. Поблагодарил человека, он уехал, а я попросил жену помыть стекло. Только включила - с бампера ручей. Тут мне стало понятно, почему струи с форсунок не всегда веером и почему бутылка жидкости ушла за 4-ре дня(с омывателя фар вынут предохранитель). И не подлезть никак - со всех сторон закрыто.

Столько проблем - как буд-то у них таймер на поломки стоит... Теперь готовлю денюжки...

WVolf
07.01.2009, 15:28
Камрад, ты не одинок!
Только одно жесть: "AFS Inoperative!" Мне меняли фару, но по гарантии на двух пассатах. После гарантии придется выложить денюшку -(
Остальное копейки.

alknark
07.01.2009, 15:31
куйня всё это! :)

Igoryan
07.01.2009, 15:43
Мля ужассс! Лампочка сгорела! Сроду больше Пассат не куплю!!!

Olegator UA
07.01.2009, 15:46
куйня всё это! :)

+1:)

Nick_Shl
07.01.2009, 16:08
Только одно жесть: "AFS Inoperative!" Мне меняли фару, но по гарантии на двух пассатах. После гарантии придется выложить денюшку -(Значит будем без неё. Лишь бы прямо светили.


Остальное копейки.За диагностику подушек ориентировочно 60$, а потом ведь могут и подушку предложить поменять. Добраться до шлангов омывателя можно через подъемник и разборку - наверняка ещё 50$ попросят. А ещё тормозуху менять надо - вот и готовь 150$ по минимуму... А дальше только от их наглости. А как показывает практика - работают они хреново, а деньги берут хорошо.


куйня всё это! :)Особенно подушки, которые с ошибкой вроде как не работают. Опыт с подушками, к сожалению, уже имеется (http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17813)(первый пост - мой)...


Мля ужассс! Лампочка сгорела! Сроду больше Пассат не куплю!!!Не в лампочке дело, а в цене которую заряжают. При сноровке она меняется 1-у минуту. А заряжают как ещё и за перекур после меняния...
К тому же нечего слова из контекста вырывать - не только лампочка - а то как у Гитлера, начитавшегося Ницше, со сверхчеловеками получается.

Igoryan
07.01.2009, 17:04
Да без обид! Но отдавать себе отчёт надо том что это просто средненький авто. Делают его такие же средненькие людишки как мы с вами и со средненьким какчеством. К стати не очень плохим. Хочешь лучше - купи дороже машин и наслаждайся. Да я и среди более дорогих не слышал чтобы за 2 года и 45 тыщь ну прям ни чё не случалось. А то что на сервисах наглеют, так машина то причём?

sdl
07.01.2009, 17:49
Когда-то давно, (в молодости :bud: ), был увлечен идеей - купить большой, комфортный, мощный, красивый, надежный (неломающийся, не ржавеющий:verlegen: ), медленно теряющий в цене (чтобы продать за те же деньги, что и купил :verlegen: ), удобный для обслуживания и т.д, и т.п автомобиль.....
Прошли годы. Вот жизненный опыт:
1. Сломаться может любой автомобиль.
2. Чем дольше автомобиль стоит в сервисе - тем лучше сервисмену.
3. Рейсталинг модели - устранение конструктивных дефектов за счет покупателя.
4. Если за автомобиль с пробегом тебе предлагают большую цену, чем за новый - это значит в стране очередной кризис, либо ты владеешь раритетом.
5. Покупка любого автомобиля - лотерея.
Да и вообще, ну что-то сломалось, это не трагедия, лишь бы удовольствие от автомобиля оставалось. Если чувствуешь одно раздражение - пора менять что-то: или себя, или автомобиль.

Nick_Shl
07.01.2009, 18:05
А то что на сервисах наглеют, так машина то причём?Притом что вываливает проблемы скопом по окончанию гарантии. Хотя может и хорошо что скопом - за раз всё сделают. Но лучше бы вывалила месяца на 3 раньше - сделали бы всё по гарантии...


Да и вообще, ну что-то сломалось, это не трагедия, лишь бы удовольствие от автомобиля оставалось.Это смотря как подходить. В последнее время как-то не до удовольствия(особенно зимой - не погоняешь), так что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". А исходя из этого лишь бы ездил, кушал мало и внутри было комфортно. Пока этим условиям пассат отвечает на все 100%.

MyLo
07.01.2009, 18:21
а у меня вообще куча разностей , я уже все сюда и не пишу , но ломучая , сволочь , для двухлетнего возраста уж слишком.

Olegator UA
07.01.2009, 20:26
Но лучше бы вывалила месяца на 3 раньше - сделали бы всё по гарантии...

Значит не фартовый,как и я. :lol: После гарантии,прошло где-то 4 месяца,попал под раздачу.:( Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит.У меня в двух случаях не прокатила,это по нормальным суммам,но потом катализатор поменяли вообще бесплатно.Здесь поддержка сработала.:)

Guber
07.01.2009, 20:35
Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит. катализатор поменяли вообще бесплатно.Здесь поддержка сработала.:) Полностью согласен:nod: :nod: :super: :thumbup:

Павел31
07.01.2009, 20:51
по подушкам были темы, поищи поиском, там какой то контакт под водительским сидением хилой

alknark
07.01.2009, 20:57
по подушкам были темы, поищи поиском, там какой то контакт под водительским сидением хилой

и не тока там:wave: и по идее даж с ентой ошипкай должны срабатывать:wave:

толстый
07.01.2009, 22:20
фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...

Olegator UA
07.01.2009, 22:41
фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...
На В5,которому было 6 лет, траты шли почти только на расходники.На пробеге 100 000 км. первый раз потратился прилично:заменил ремень ГРМ и все рядом с ним крутящееся и натягивающее + передние стойки.Немного покатался и пересел на В6 :cool: P.S.пассат В5 тоже покупал с салона.

толстый
07.01.2009, 22:46
и при чем тут B5 ?

Olegator UA
07.01.2009, 22:51
и при чем тут B5 ?

Три года не срок, а пробег вообще понты для авто за 40 000 у.е.Кстати за В5 я отдал что-то около 22 000 у.е.:)

толстый
07.01.2009, 23:19
а кто тебе сказал, что авто за 40 т. уе не должно ломатся ? сам придумал ? тогда, ессно, другое дело .... все авто ломаются, пассат не исключение, тем более - чем больше электронно-регулируемых компонентов, тем больше шанс, что что-то сломается ...

Ramzes
07.01.2009, 23:33
Пишу сейчас подвыпимши :beer: Б6 - ломучий помой, адназначна! Задолбал. Не должно быть столько поломок у нормальной машины. Причем очень много по мелочи, а стоит как-то не мелко совсем. Следующую машин хотел Туарега, но что-то стремно.

толстый
07.01.2009, 23:41
если пасс для тебя ломучий, то от Тура ты повесишься ....

Olegator UA
07.01.2009, 23:43
а кто тебе сказал, что авто за 40 т. уе не должно ломатся ? сам придумал ? тогда, ессно, другое дело .... все авто ломаются, пассат не исключение, тем более - чем больше электронно-регулируемых компонентов, тем больше шанс, что что-то сломается ...

Здесь придумывать нечего.Просто В6 ломучий,а годы и пробеги тут не причем.:cool:

читатель
07.01.2009, 23:56
Поверьте не на слово! Машины за 300 000 бакинских летят скорей чем наш любимый passat. И на станциях они времени проводят больше.

pvl
08.01.2009, 00:07
2 толстый

Вопрос не в том, что машина ломается. Это и так все знают. Вопрос в наработке на отказ. Мне кажется, что у Б6 здесь не лучший результат. Пишу искл. по результатам опыта многих камрадов.

pasha77rus
08.01.2009, 00:25
А я вот больше не когда не куплю себе новый авто...я вот прикинул...950т.р пассик стоит + - страховка за два года 120-150т.р + ТО еще за 2 года 30-50т.р бензу лопает как БМВ 525...еще и разводы официалов( прощелыг проженных вроде как здесь.....где сел там и слез..не считаем....меня вот если ВАС не было и не было этого сайта развели б на РАЗ-ДВА...спасибки что он есть!!!!!!) а через два года дай бог его за 800-780 р продать+ еще и новый намечается выходить...так что 300-400 р за два года это кучеряво как то получается...ИМХО

толстый
08.01.2009, 00:25
дак я и не отрицаю, что большинство новомодных введений VW частенько дает сбои .... я просто не пониаю, при чем тут цена в 40 т. уе ? как я уже писал - если для кого-то это "мега много" за авто, то это проблема конкретного человека и напрасно этот человек ждет за "огромные" отданные им деньги меганадежности от авто в целом .... если обслуживать и ремонтировать пассат для кого-то в постгарантийный период дорого, то марка в целом здесь не при чем .... такие сейчас времена, такие ресурсы, такая эксплуатация ...

Olegator UA
08.01.2009, 00:31
Поверьте не на слово! Машины за 300 000 бакинских летят скорей чем наш любимый passat. И на станциях они времени проводят больше.

Верю :nod: ,но готов сделать обмен без доплаты и жить на СТО :lol:

pasha77rus
08.01.2009, 00:32
фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...

Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО а ну зацвел немного.....мое мнение.....все это понты....48 тыщ не пробег для Фольксвагена.....у меня у кореша ВАЗ 2110 с салона выехал и до 43тыщ км катался и даже масло,свечи не менял....и дальше б катался просто ГРМ порвало)))))а для Фокера это вообще не пробег 48 тыщ.....)))))))имхо

Ramzes
08.01.2009, 00:32
А я вот больше не когда не куплю себе новый авто...я вот прикинул...950т.р пассик стоит + - страховка за два года 120-150т.р + ТО еще за 2 года 30-50т.р бензу лопает как БМВ 525...еще и разводы официалов( прощелыг проженных вроде как здесь.....где сел там и слез..не считаем....меня вот если ВАС не было и не было этого сайта развели б на РАЗ-ДВА...спасибки что он есть!!!!!!) а через два года дай бог его за 800-780 р продать+ еще и новый намечается выходить...так что 300-400 р за два года это кучеряво как то получается...ИМХО
Не знаю, вот когда ты съэкономил на бэушке, а потом у тебя коробка автомат ломается и стоит она новая 220000р, а отремонтировать нет возможности, т.к нет ремкомплектов и никакой гарантии после ремонта, это опа. Плюс, постоянные мелкие недешевые поломки. А рвущийся ремень ГРМ на 70000 - 90000, который влечет гнутые клапана, и даже страшно подумать, сколько стоит ГБЦ. Что-то тянет на новьё. :kos:

38000, 48000 км, это смешно на самом деле для автомобиля, не должен он ломаться за такой пробег, даже в мелочи. А ФВ ломается.

толстый
08.01.2009, 00:39
Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО ...

если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....

все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...

Кирилл095
08.01.2009, 00:40
У меня тьфу тьфу пока ничего не ломалось,пробег 26000

Ramzes
08.01.2009, 00:41
если пасс для тебя ломучий, то от Тура ты повесишься ....

Вот это и обидно. Купив авто за почти 2000000р, получишь кучу геморроя и затрат. Не знаю, смотрю япошек, хотя многое не нравится, но как альтернатива может прокатить...

pasha77rus
08.01.2009, 00:46
38000, 48000 км, это смешно на самом деле для автомобиля, не должен он ломаться за такой пробег, даже в мелочи. А ФВ ломается.

вот и я про тоже......я всю жизнь отьездил на Б/у авто а последний был БМВ с пробегом 161 000 и ни чего я с ним не делал 1.5 года ездил и головной ьоли не было ...было что и хлам брал и вваливал в него ...все через это проходили.....а было что ни чего...главное как повезет...ЛОТЕРЕЯ.......и вложил я в этот БМВ не считая расходников масло кастрол свечи оригинал...фильтра оригинал окло 5000р а замена этого 1.5-2 р а гарантия...как повезет.....вот не понравились вы этому очкастому "инженеру по гарантиии" и все докажите что само сломалось.....не правельная эксплотация.........вот подгореле фрикционы .....а вы равли машину.......и все а на бмв е 39 каробка стоит 120 000р...

читатель
08.01.2009, 00:47
Верю :nod: ,но готов сделать обмен без доплаты и жить на СТО :lol:

На таможне погорим.:wave:

pasha77rus
08.01.2009, 00:54
если разговаривать предметно, то у твоего нисцана адаптивного ксенона не было, поэтому ресурс данного узла у ниссана и фольксвагена мы сравнить не можем ... да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....

все остальные поломки - можно отнести к эксплуатационным ...

Да Толстый (прости что на ты ) да я тебе не про примочки говарю...я говарю что нисцан стоит 16тыщ.....а фокер стоит 40-45...... то заведеш мотор дрыгается..грется долговато. а осенью...вобще включаю скорость на D а он как будто пинок под жопу дали включаю R то же самое.....заглушил завел вроде не чего.....и нах это нужно.....Не ты конечно прафф что 40 касарей не такие уж и великие денги ...но ценности у всех разные ...Кому то и ЖЕНА КАБЫЛА.....

Olegator UA
08.01.2009, 00:55
дак я и не отрицаю, что большинство новомодных введений VW частенько дает сбои .... я просто не пониаю, при чем тут цена в 40 т. уе ? как я уже писал - если для кого-то это "мега много" за авто, то это проблема конкретного человека и напрасно этот человек ждет за "огромные" отданные им деньги меганадежности от авто в целом .... если обслуживать и ремонтировать пассат для кого-то в постгарантийный период дорого, то марка в целом здесь не при чем .... такие сейчас времена, такие ресурсы, такая эксплуатация ...

Не было речи об огромных деньгах и что у меня нет возможности обслуживать авто.Будем корректны.Почему то В5 гораздо был надежнее и почти не подводил в эксплуатации.А от В6 только и ждешь заподлянки.Хорошо если дома,а в дороге...Пусть будет просто надежен без приставки Мега или признать факт, что он В6 все-таки ломучий.:)

толстый
08.01.2009, 01:04
Не было речи об огромных деньгах и что у меня нет возможности обслуживать авто.Будем корректны...

я тебя, кста, не имел ввиду ... ты сам на свой счет это воспринял


..Почему то В5 гораздо был надежнее и почти не подводил в эксплуатации.А от В6 только и ждешь заподлянки.Хорошо если дома,а в дороге...Пусть будет просто надежен без приставки Мега или признать факт, что он В6 все-таки ломучий.:)

потому что в B5 не было ни поворотного ксенона, ни DSG, ни двигателей выполняющих нормы токсичноти ЕВРО-4, с которых снимали бы столько же лошадок сколько и с AWT/AWM ЕВРО-2 .... намек, я думаю понятен ?


Да Толстый (прости что на ты ) да я тебе не про примочки говарю...я говарю что нисцан стоит 16тыщ.....а фокер стоит 40-45...... то заведеш мотор дрыгается..грется долговато. а осенью...вобще включаю скорость на D а он как будто пинок под жопу дали включаю R то же самое.....заглушил завел вроде не чего.....и нах это нужно.....Не ты конечно прафф что 40 касарей не такие уж и великие денги ...но ценности у всех разные ...Кому то и ЖЕНА КАБЫЛА.....

про технологии и комплектацию твоего древнего нессана можно отнести всё, что я написал выше ... потому он и стоил дешевле, потому что не был в такой комплектации, да и авто классом ниже....

найдите темы про столкновения пассата на скоростях около 80 км/ч и больше .... люди из них выходили без царапин .... вот за это вы платите свои 40 штук и за то, что ездите на новом технически-современном авто с огромным количеством всяких цацек .... тема, кста, баянистая ...

pasha77rus
08.01.2009, 01:04
а вот забыл...для меня кстате 40 касарей это такая сумма хорошая....приличная.....и думаю что для многих....это вменяемая сумма....и за 40 касарей должен быть отпределенный сервис .....и у бмв даже у лачетика в салоне пластик не гримит......

какая....степень защиты...что они подушек нафтыкали 8-10 штук.....тыж сам понимаешь 100% зашиты не кто не даст...завист от случая на все 100%....а в чем прикол то насчет евро 4 ....у меня камазы евро 3 и ни чего ездят и ездят.....а то что катализатор да все его после гарантиии вырезают......если он забьется

толстый
08.01.2009, 01:12
про скрип торпедо - тоже баян .... в общем - всё опять по кругу ....


какая....степень защиты...что они подушек нафтыкали 8-10 штук.....тыж сам понимаешь 100% зашиты не кто не даст...завист от случая на все 100%....а в чем прикол то насчет евро 4 ....у меня камазы евро 3 и ни чего ездят и ездят.....а то что катализатор да все его после гарантиии вырезают......если он забьется

разницу в устройстве дизельного и бензинового двигателя представляешь ?

Пассаты с дизельными двигателями ЕВРО-4 тоже без проблем пускаются и каталики никто не меняет .... в общем я думаю, моя мысль должна быть понятна и достаточна для понимающих проблему ....

Nick_Shl
08.01.2009, 01:12
Но не забывай, что есть у VW послегарантийная поддержка и она рулит.Посмотрим... Отцу на туарег завод турбину прислал. Но сервис своего не упустил - все работы за наш счет...


фигле плакаться ? машине ж третий год и 45 т км ... надо быть к этому готовым...Это ж сколько надо готовить денюжек, исходя из ресурса дизельного двигателя с ресурсом больше миллиона км...


тем более - чем больше электронно-регулируемых компонентов, тем больше шанс, что что-то сломается ...Не правда. Сам программист - программы не ломаются :). И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...


да и потом неплохо б знать что там у него с ксеноном случилось .... тогда и о ресурсе можно поговорить ....10-ого гоню на станцию, тогда и узнаем. Кстати за два года цвет у ксенона разный стал. Одна светит фиолетовее...


Хорошо если дома,а в дороге...Летом рискнул смотатся в Германию-Францию. Обошлось :). Только я так и не понял, что немцы имеют ввиду под "максимальная скорость". Для 140-ка сильного дизеля с DSG заявлена максимальная скорость в 206 км. Свыше 180 разгоняется с натягом. Получилось разогнать до 201 по GPS. Назвать такой режим рабочим я не могу - тахометр был на 4-х тыс. Интересно, сколько движок в таком бы режиме выдержать может? :)

alknark
08.01.2009, 01:17
ребята покупайте жигули.. :)

pasha77rus
08.01.2009, 01:19
кстате 4 штука...))))))можно взять.....а если класику то 7 штука.....а если ИЖ ода -то штук 15 можно урвать))))))))))))оцинкованая.....Леня Якубович отвечал))))))

толстый
08.01.2009, 01:20
Не правда. Сам программист - программы не ломаются :). И если что-то глючит, то в основном вспоминаешь тезис: "Электроника - наука о контактах"...

разница между ресурсом исполнительного механизма и программного обеспечения, я думаю, должна быть понятна ...

чо-та мне надоело это всё ....

Леха прально сказал - покупайте Жиги :wave:

alknark
08.01.2009, 01:20
и не будет никакого парева что лампочка перегорела:wave:

Nick_Shl
08.01.2009, 01:21
ребята покупайте жигули.. :)Отсвует:
1) Безопасность
2) Комфорт(автомат, кондиционер)
3) Нет дизеля

Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.

pasha77rus
08.01.2009, 01:22
разницу между ресурсом исполнительного механизма и программного обеспечения, я думаю должна быть понятна ...

чо-та мне надоело это всё ....

Леха прально сказал - покупайте Жиги :wave:

Вот и я про тоже.....вообщем...каждый остался при своем мнение.....всех с Рождиством!!!


Отсвует:
1) Безопасность
2) Комфорт(автомат, кондиционер)
3) Нет дизеля

Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.

В собале это все есть..и кондеЙ и салон люкс ...ну вот безопастность ))))))....даж дизель есть францезкий)))))))))))))))

толстый
08.01.2009, 01:29
Вот и я про тоже.....вообщем...каждый остался при своем мнение.....всех с Рождиством!!!

еще б .... если сравнивать цену и барабанную комплектацию простейших примитивных автомоблией того века с современным автомобилем классом выше и не понимать, за что платятся большие деньги и почему, частенько приходится обращаться по гарантии, то, имхо, никто не объяснит причины последних.....

alknark
08.01.2009, 01:33
Отсвует:
1) Безопасность
2) Комфорт(автомат, кондиционер)
3) Нет дизеля

Ещё аргументы нужны? Думаю пока хватит. Пускай сначала эти поправят.

http://s56.radikal.ru/i153/0901/c4/e85e0e91f070.jpg (http://www.radikal.ru) :lol:

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://supple.image.newsru.com/images/small/23_27_232701_1214822941.jpg&imgrefurl=http://auto.newsru.com/article/28jul2008/nano&usg=__ngM1eqP8G4qLWyvelzyp18a-FzU=&h=93&w=123&sz=4&hl=ru&start=185&tbnid=eHLvAuhUwRe_MM:&tbnh=67&tbnw=89&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%2 5BE%25D0%25B5%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2588%25D 1%2591%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D0%25B0% 25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2581%2B%25D0 %25B4%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0 %25B5%25D0%25BC%26start%3D180%26gbv%3D2%26ndsp%3D1 8%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DN

pasha77rus
08.01.2009, 01:42
еще б .... если сравнивать цену и барабанную комплектацию простейших примитивных автомоблией того века с современным автомобилем классом выше и не понимать, за что платятся большие деньги и почему, частенько приходится обращаться по гарантии, то, имхо, никто не объяснит причины последних.....

Толстый....надо будет с тобой по бухать как нить)))))) вот я не ручником и авто холдом не ползуюсь....Беспонтовая фитча на автомате на механеке ВЕСЧь.....адаптивный ксинон у опеля астры у сетрояна у мерседеса...у Бмв.....дсг ну не вижу я прикола в ней что на литр есть меньше топлива.....а то что разгоняется на 1-2 секунды быстрей обычного автомата....мне тож как то по боку....вот чтоб задняя крышка с пульта закрывалась вот прикол(а сосите колбасу...рукой насчюпаете и по сельней дернете и закроется при морозе сама не открывается)......причем еще какой...у сетрояна стелопакеты и лобовое и боковы и задние стоят....тож прикол......подвеска гидро я обращаю внимание ГИДРО-пневматическа а не просто как у мерена пневматика которая падает....ручник электроный мне что ногой его нажимать что пальцем в торпеду тыкать разницы не вижу...причем у всех сейчас практически электронный....ИМХО

alknark
08.01.2009, 01:44
Толстый....надо будет с тобой по бухать как нить)))))) вот я не ручником и авто холдом не ползуюсь....Беспонтовая фитча на автомате на механеке ВЕСЧь.....адаптивный ксинон у опеля астры у сетрояна у мерседеса...у Бмв.....дсг ну не вижу я прикола в ней что на литр есть меньше топлива.....а то что разгоняется на 1-2 секунды быстрей обычного автомата....мне тож как то по боку....вот чтоб задняя крышка с пульта закрывалась вот прикол(а сосите колбасу...рукой насчюпаете и по сельней дернете и закроется при морозе сама не открывается)......причем еще какой...у сетрояна стелопакеты и лобовое и боковы и задние стоят....тож прикол......подвеска гидро я обращаю внимание ГИДРО-пневматическа а не просто как у мерена пневматика которая падает....ручник электроный мне что ногой его нажимать что пальцем в торпеду тыкать разницы не вижу...причем у всех сейчас практически электронный....ИМХО
так они - все современные высокотехнологичные авто ломаются одинаково! хотите сменить шило на мыло?;) как вам на 5л. новом мерине третья подряд гарантийная замена коробки на 20000км? а семёры которые ниже -15 вапще никак не заводятся??:D

pasha77rus
08.01.2009, 01:55
2.0 фсай тож не заводились.....ни чего перепрашивка помогла.......со временем....про пасики тож можно много чего написать.....про ДСг и автомат....это все я считаю случай.....единичные причем...просто разговор у нас с Толстым зашел про новациии которые стоят денег за что мы плтим даже у МАДЕУ подушка коленок есть.....а я привел примеры что у пасика в топовой комплектухе КАЛуге ни чего такого НЕТ...кроме авто холда..который на автомате вообще не уперся)))))))

Павел31
08.01.2009, 02:13
Прости уж товарищ ни чего личного просто как у нас с тобой выходить на дискусии получается я на ниссане альмере классик 38 тыщ отьездил и НИ ОДНОЙ ЯМЫ-КОЧКИ.. не обьехал...в жизни не грел - 20 завел 20 сек и поехал....и ни чего не стучит не гримит после меня эту машину отдали другому товарищу....и ни чего до сих пор гоняет и бед не знает от ТО до ТО а ну зацвел немного.....мое мнение.....все это понты....48 тыщ не пробег для Фольксвагена.....у меня у кореша ВАЗ 2110 с салона выехал и до 43тыщ км катался и даже масло,свечи не менял....и дальше б катался просто ГРМ порвало)))))а для Фокера это вообще не пробег 48 тыщ.....)))))))имхо

Не знаю как классик, но до пассата пользовал альмеру английской сборки, более ломучего отстоя и гавенного сервиса не видил :nod: у моего конкретного экземпляра качество было хуже Таза :1puke: :1puke: :1puke:

GORILLA
08.01.2009, 11:33
Камрады! Опять Пассат поломался! Ну сколько же можно! Теперь катализатор! Сел вчера ночью (иэээх к бабенке рванул) в машину завел, а она начала вибрировать и тарахтеть как трактор! Б...ть сначала блок комфорта, а теперь катализатор! Б...ть машине года нет, пробег 35000, не гонял на ней, не др..ил, не убивал! Весь двор и все друзья надо мной смеются, раньше говорили что я просто пенсионер и старый пердун раз купил такую тачку, а сейчас, я вообще молчу.. все ржали! Б..ть вонючие аккорды и камри у некоторых по 80 тысяч ходят от ТО до то!!!! Ну ничего... я вот щас сижу и АВтоГанзу звоню, сегодня их посетит апокалипсис!!!

толстый
08.01.2009, 11:36
с твоими телепатическими спосбностями по диагностике авто нужно работать в сервисе ....

Таир
08.01.2009, 11:39
а перед выездом к бабёнке помылся? :lol: , без обид, держись и все сложиться....и будет у тебя с :love1:

DeMoNs
08.01.2009, 12:03
Бывает!!! Не расстраивайся, тут как кому повезет:)

_Konstantinoff
08.01.2009, 12:03
Камрады! Опять Пассат поломался! Ну сколько же можно! Теперь катализатор! Сел вчера ночью (иэээх к бабенке рванул) в машину завел, а она начала вибрировать и тарахтеть как трактор! Б...ть сначала блок комфорта, а теперь катализатор! Б...ть машине года нет, пробег 35000, не гонял на ней, не др..ил, не убивал! Весь двор и все друзья надо мной смеются, раньше говорили что я просто пенсионер и старый пердун раз купил такую тачку, а сейчас, я вообще молчу.. все ржали! Б..ть вонючие аккорды и камри у некоторых по 80 тысяч ходят от ТО до то!!!! Ну ничего... я вот щас сижу и АВтоГанзу звоню, сегодня их посетит апокалипсис!!!

Как я Вас понимаю... (с) из рекламы

Та же история - до Пасса была коллекция новых Опелей... Никогда никаких косяков не было (ну, может кроме того, что Мерива при -15 заводилась со 2-й попытки, но всегда заводилась!!!)...
Купил Пассат... То, сё, пятое, десятое... Мне уже на первом месяце друзья в шутку (а мож и не в шутку) предлагали освятить машину... (бред канеш)...
И всё равно он мне нравится :super: :lol:

DeMoNs
08.01.2009, 12:07
Не знаю как классик, но до пассата пользовал альмеру английской сборки, более ломучего отстоя и гавенного сервиса не видил :nod: у моего конкретного экземпляра качество было хуже Таза :1puke: :1puke: :1puke:
+1 Во правду говоришь.
Аналагичный тазик был, движок 1.8, но натерпелся я с ним за 1,5 года мама не горюй...и расход масла жуткий, и коробка без конца ломалась и не заводился, в общем в месяц на ней на сервис разов по 5-6 катался...
Так что пассат в этом плане просто сказка:)

Valka
08.01.2009, 12:34
Как я Вас понимаю... (с) из рекламы

Мне уже на первом месяце друзья в шутку (а мож и не в шутку) предлагали освятить машину... (бред канеш)...
И всё равно он мне нравится :super: :lol:


Вовсе не бред, освяти, и все беды закончатся.

GORILLA
08.01.2009, 12:47
Только что из АвтоГанзы! Дозвониться не мог, пришлось поехать, благо недалеко! Приехал, поорал, записали меня на 15 число, и я уехал! АвтоГанза скоты и уроды!
P.S. И все равно Пассат лучшая машина, и это поймет только тот кто его юзает!

_Konstantinoff
08.01.2009, 12:52
сорри, у меня другая религия

Igoryan
08.01.2009, 15:49
Много лестных отзывов наклепали камрады.
В то же время ни одного конкретного предложения. Ни кто не казал типа "Тойота рулит! Ваще не ломается, прёт как танк, бензину не надо ваще, безопасность безупречная и т.д.". Нет таких? Чё тогда Пассат под каток бросили? Не хуже ведь он чем большинство. А я отвечу! Расповадились, расслабились, нежные все стали. А ну давайте на москвичи обратно!? Не хотите? Так не пеняйте мля! Все мы не без грешка. И ещё заметочка в тему. На злобу дня так сказать. Большая часть корявок по электронике как я заметил. Ну как не выпендривайтесь! Не злоупотребляйте комплектацией! Проще будьте. И деньги сэкономите, и нервы. Всем известная неоспоримая истина: - чем проще механизм тем он надёжнее!

Manowar
08.01.2009, 16:29
Ни кто не казал типа "Тойота рулит! Ваще не ломается,...

Как-то попробовал написать что-то подобное... Больше не буду. Вот, кого интересует, мой опыт.

До Пассата из иномарок пробовал пару праворуких Тойот и Гольфа Плюс.

Пробежную Висту 1991 года брал с пробегом 150тыс.км (наверняка смотан) - за год намотал ещё 35 тысяч, менял только масло и расходники. Понравилась.

Приуса 1998 года со 100 тыс.км на одометре брал безпробежного. Сразу сделали ТО с заменой жидкостей и расходников и чисткой форсунок. За три года добавил 100 тыс.км. Опять, только расходники. Экономичен. Может, мне повезло? Очень понравился.

Гольф Плюс 2005 года выпуска прослужил мне год. Замечаний нет. Но и не впечатлил.

Искал Кэмри гибридного, но в Европе они только от америкосов: засраны в своём большинстве.

Интересное предложение от продавца Гольф Плюса по обмену его на Пассат с моей доплатой решило вопрос в пользу Фольксвагена. Намотал 10 тыс.км. Пока доволен.

Думаю, процент проблем Пассата сопоставим с процентом его присутствия на дорогах (как-то коряво, вроде, звучит, но думаю, меня поймут).

Olegator UA
08.01.2009, 17:10
Много лестных отзывов наклепали камрады.
В то же время ни одного конкретного предложения. Ни кто не казал типа "Тойота рулит! Ваще не ломается, прёт как танк, бензину не надо ваще, безопасность безупречная и т.д.". Нет таких? Чё тогда Пассат под каток бросили? Не хуже ведь он чем большинство. А я отвечу! Расповадились, расслабились, нежные все стали. А ну давайте на москвичи обратно!? Не хотите? Так не пеняйте мля! Все мы не без грешка. И ещё заметочка в тему. На злобу дня так сказать. Большая часть корявок по электронике как я заметил. Ну как не выпендривайтесь! Не злоупотребляйте комплектацией! Проще будьте. И деньги сэкономите, и нервы. Всем известная неоспоримая истина: - чем проще механизм тем он надёжнее!

Короче опять владельцы крайние,производитель рулит!Может ты козачок засланный..

SVADIM
08.01.2009, 17:14
Хочу сказать по поводу( вонючие аккорды и камри у некоторых по 80 тысяч ходят от ТО до то!!!!) про камри особо не знаю, а про аккорды могу сказать, что ломаються также и есть и заводские косяки (сам работаю у диллера).

Joschka
08.01.2009, 17:17
Только что из АвтоГанзы! Дозвониться не мог, пришлось поехать, благо недалеко! Приехал, поорал, записали меня на 15 число, и я уехал! АвтоГанза скоты и уроды!
P.S. И все равно Пассат лучшая машина, и это поймет только тот кто его юзает!

Нравится жизненная позиция человека. Ганза - гавно, но все равно туда поеду. Помой - ломается, но всё равно его люблю :lol:

Igoryan
08.01.2009, 17:19
Короче опять владельцы крайние,производитель рулит!Может ты козачок засланный..

Да не в виноватости дело. Всегда хочется больше чем имеешь. И это в принципе нормально. Плохо другое. Взвешивать не любим и не хотим.

Joschka
08.01.2009, 17:20
Короче опять владельцы крайние,производитель рулит!Может ты козачок засланный..

Чтобы игрушки не ломались - не давайте их детям! (С) То есть владельцам.

Andrey_
08.01.2009, 17:38
Нравится жизненная позиция человека. Ганза - гавно, но все равно туда поеду. Помой - ломается, но всё равно его люблю :lol:
Умом Россию не понять...
По теме: откуда диагноз о накрывшемся катализаторе?

Olegator UA
08.01.2009, 18:07
Да не в виноватости дело. Всегда хочется больше чем имеешь. И это в принципе нормально. Плохо другое. Взвешивать не любим и не хотим.
Опять эти слова, вокруг да около:kos: .Ничего конкретного.Может просто производитель пусть делает более надежно и качественно эти узлы и все вопросы будут сняты. :)

volvic
08.01.2009, 18:20
Хотел тут от себя добавить...
Во многих постах упоминаются БМВ, Мерсы и т.п.
Ребяты, а ведь иметь на этих марках те же навороты, что и в Пассате, намного дороже получается. Я вообще пересел Пассат с ВАЗ 2106 30летней давности. И лучшего за эту цену я не нашел. Почти целый год до этого не спеша ходил на тест-драйвы и читал/слушал отзывы. БМВ, Мерс, Ауди -- дорого, французы не для меня, Камри -- высокотехнологичная ерунда с салоном/материалами в угоду унификации, Авенсис -- устарел, хотя на дороге хорош, Мондео -- цена повыше Пассата, а салон внутри фокусовский, Ниссан Кашкай какой-нибудь -- уже на тестовой машине с пробегом в 3000 половина деталей отломана (ручки, декоративные элементы и т.п.) и т.д. и т.п. Субару -- неадекватная цена, Мазда 6... Ну Мазда и Мазда -- никакой изюмины... Но на затянутом ручнике на тестовой машине удалось аж 300 м проехать, пока заметил... :) Кстати, ручник слева... Видимо, японцы не напрягаются, чтобы под Европу переделать технологии.

Так что о покупке Пассата не жалею, даже с учетом того, что 40000 для меня приличная сумма.

А если хочется иметь поменьше гемора, то нужно купить ТАЗик -- это факт. Дешево и сердито. :)

Olegator UA
08.01.2009, 18:57
Так что о покупке Пассата не жалею, даже с учетом того, что 40000 для меня приличная сумма.

А если хочется иметь поменьше гемора, то нужно купить ТАЗик -- это факт. Дешево и сердито. :)

Получается нас епут, а мы крепчаем:fly2: .Нам по жизни хочется побольше гемора.:eek:

Igoryan
08.01.2009, 19:02
Опять эти слова, вокруг да около:kos: .Ничего конкретного.Может просто производитель пусть делает более надежно и качественно эти узлы и все вопросы будут сняты. :)

Это называется типа "Наши бы слова да богу в уши". Кто знает, может наши с вами "слёзки" кто то и читает из тех, от кого что то зависит. Но, ребята, всё равно следует отдавать себе отчёт, что НЕВОЗМОЖНО значительно повысить качество миллиона прибамбасинок которыми напичканы современные машины скачкообразно. Это дело времени, оттачивание технологий производства и тестирования. И если посмотреть назад, а именно это я имел в виду когда говорил о взвешивании, то очень хорошо будет видно, что прогресс не стоит на месте. И темы, которые поднимались даже пару лет назад, уже потеряли актуальность. Получается что мы с вами выступаем в роли мышек подопытных пользуясь возможно несколько сыроватыми устройствами и узлами. Не хотите работать на потомков - берите поменьше наворотов. К примеру с механикой (которую юзаю сам) значительно меньше проблем, чем с автоматом. Понятно что хочется иметь по возможности больше комфорта и качества, но тут уж вам выбирать чего больше. Комфорта или качества.
А в заключении хотелось бы сказать следующее. У компьютерщиков (к которым я себя некоторым образом отношу) есть такая тема:- Нехрен ставить то, к чему не выпустили второй сервиспак.

Olegator UA
08.01.2009, 19:08
Это называется типа "Наши бы слова да богу в уши". Кто знает, может наши с вами "слёзки" кто то и читает из тех, от кого что то зависит. Но, ребята, всё равно следует отдавать себе отчёт, что НЕВОЗМОЖНО значительно повысить качество миллиона прибамбасинок которыми напичканы современные машины скачкообразно. Это дело времени, оттачивание технологий производства и тестирования. И если посмотреть назад, а именно это я имел в виду когда говорил о взвешивании, то очень хорошо будет видно, что прогресс не стоит на месте. И темы, которые поднимались даже пару лет назад, уже потеряли актуальность. Получается что мы с вами выступаем в роли мышек подопытных пользуясь возможно несколько сыроватыми устройствами и узлами. Не хотите работать на потомков - берите поменьше наворотов. К примеру с механикой (которую юзаю сам) значительно меньше проблем, чем с автоматом. Понятно что хочется иметь по возможности больше комфорта и качества, но тут уж вам выбирать чего больше. Комфорта или качества.

+1 согласен на все сто.:)

Vladdi
08.01.2009, 19:09
Надежность системы=произведению надежностей всех составляющих. Увы. И соответственно надежность отдельных деталей машинки достаточно высока. Отсюда и невозможность резких скачков качества.
А насчет более дорогих машин не заморачивайтесь - те же яйца, тока в профиль. Ломаются все. Кому как повезет. Мерсы ломаются даже чаще. И япономаты тож.

Igoryan
08.01.2009, 19:50
Ну вот вроде и вырисовывается у нас у что всё не так уж плохо! А? Камрады? Обидно конечно что не всегда получаешь то чего ждёшь от своей машинки. Ведь когда покупаешь тебя переполняют совершенно радужные чувства. Запах нового авто. Приятные хлопоты оформления. Сверкающий хром. Взгляды противоположного пола. кажется это ни когда не кончится. И так больно с этой высоты птичьего, да что там птичьего, космического полёта падать обратно на землю матушку когда что то крякнет. Даже стыдно как то за авту свою. Но ведь, как мы уже выяснили, не нам одним "везёт". И вот тут то наш сервис многим сто очков даст. Ну в конце концов остаточная стоимость наших точил одна из самых высоких. А по телеку вот прямо сей час в новостях лечат что гиганты автопрома останавливаются и в Японии, и в Германии, и в Америке. Сокращают штат до минимума. Продажи падают. Тойота, БМВ, Ниссан и многие другие сокращают объёмы производства. А про VW не слышно. Процент снижения продаж один из самых незначительных. Делаем выводы!

vicpr
08.01.2009, 22:43
Да ребята, о чем это мы?
Эти разговоры ни к чему не приведут.
Пассик - машина достойная, разве можно сравнить с с французами, итальянцами, корейками и прочими шведами?
Сложность и насыщенность прибамбасами конструкции подразумевает повышенный риск ломучести.
Вопрос в другом - качественном сервисе!!! VAG, кстати, особо не отличается воспитанием диллеров, да и сам не очень-то гоняется за клиентами. Только нашими совместными усилиями можно заставить ОД видеть в нас человеков, а не кошельков, которых нужно как следует растрясти.
Вот тогда мелкие и немелкие неисправности не вырастали бы в проблемы, а послегарантийный сервис не пугал необъятными суммами.
Предыдущую Мазду обслуживал у неофициалов (в клубном сервисе, жаль, что у нас таких нет), очень качественно, совсем недорого и при душевном отношении к клиентам. И все мелочи по-фигу были

trik
08.01.2009, 23:13
Да ребята, о чем это мы?
Эти разговоры ни к чему не приведут.
Пассик - машина достойная, разве можно сравнить с с французами, итальянцами, корейками и прочими шведами?
Сложность и насыщенность прибамбасами конструкции подразумевает повышенный риск ломучести.
Вопрос в другом - качественном сервисе!!! VAG, кстати, особо не отличается воспитанием диллеров, да и сам не очень-то гоняется за клиентами. Только нашими совместными усилиями можно заставить ОД видеть в нас человеков, а не кошельков, которых нужно как следует растрясти.
Вот тогда мелкие и немелкие неисправности не вырастали бы в проблемы, а послегарантийный сервис не пугал необъятными суммами.
Предыдущую Мазду обслуживал у неофициалов (в клубном сервисе, жаль, что у нас таких нет), очень качественно, совсем недорого и при душевном отношении к клиентам. И все мелочи по-фигу были

Согласен про сервис, прошлую машинку Фокус чинил на сервисе от Форд-Фокус клуба, доволен был как слон после разводов у ОД. Много времени провел на Ауди-форуме, тоже есть такой, жаль у VW нет чего то подобного:(

Andrey_
08.01.2009, 23:20
Нехрен ставить то, к чему не выпустили второй сервиспак. Хорошее замечание, но "Висту" всёравно не поставлю ещё доооолго, пусть и со вторым сервиспаком.

Пассик - машина достойная, разве можно сравнить с с французами, итальянцами, корейками и прочими шведами? Сравнивать, конечно же, нельзя. Но одного конкретного француза, на котором откатал ровно 12 лет, попрошу не трогать и ни с кем не сравнивать.
Автопроизводителям надо просто нормально качественно работать, вот и весь сказ. То, что время 2-х гольфов прошло, сами производители виноваты, но уж никак не потребители. Наверняка сговорились втихую, чтоб бабла побольше срубить.

Обходчик
09.01.2009, 00:23
Привет всем, конечно машину покупаешь надеешься на хорошее качество, но, бывает и обратное, палка в двух концах, моему ещё и года нет, а уже 31тысяча, пока даже колеса не пробил, хотя ездил в отпуск на ней Нижневартовск- Пермь-Таганрог, Запорожье- Кишенев и обратно, машинкой доволен, не разу не подвела, даже мелочей не было, так что бывает разное...

Karbofoss
09.01.2009, 00:55
Привет всем, конечно машину покупаешь надеешься на хорошее качество, но, бывает и обратное, палка в двух концах, моему ещё и года нет, а уже 31тысяча, пока даже колеса не пробил, хотя ездил в отпуск на ней Нижневартовск- Пермь-Таганрог, Запорожье- Кишенев и обратно, машинкой доволен, не разу не подвела, даже мелочей не было, так что бывает разное...

+ тыща.
У меня за полгода 19 тыщ пробега. Ничего не поломалось, все работает как надо...хотя есть пожелания к создателям В7.
До этого лачетти была, так и она, хотя дешевле в 2 с лишним раза, не беспокоила. Обе машины только радовали.
А с ОД не надо воевать. Надо диалог вести...до полной нашей победы ))

adv
09.01.2009, 01:40
за свои деньги, Пассатик - отличная машина ! Все что у меня ломалось за 46 000 пробега и два года эксплуатации абсолютно не мешало машине ехать и ни в коей мере не влияло на безопасность ! А едет как крейсер - особенно зимой ! Имхо, по соотношению цена/навороты/качество - другой машины не найдёте ! А качество изготовления авто - у всех производителей падает... к сожалению...
Машина не ломается у того - у кого её нет!

SP96
09.01.2009, 01:41
Друзья, слежу за форумом... полгода. ОСенью чуть не купил Пассата. Но остановило то, что скоро все равно должно быть обновление.
Но чуть страшновато, что так ломается. Я проезжаю в год 25-30 тыс. Хочу года на три. Получается, что 90 тыс. А тут пишут, что после 45 тыс. уже надо быть готовым к серьезным тратам... Но блин как же мне понравилась ДСГ и дизель. Такого кайфа на Ауди4 не получил. На БМВ? Классный двигатель. Но низкая, дорогая...
Смотрю на скидки и руки чешутся... 9% это почти 100 тыс. руб...

edilo2
09.01.2009, 01:46
2.0 фсай тож не заводились.....ни чего перепрашивка помогла.......со временем....про пасики тож можно много чего написать.....про ДСг и автомат....это все я считаю случай.....единичные причем...просто разговор у нас с Толстым зашел про новациии которые стоят денег за что мы плтим даже у МАДЕУ подушка коленок есть.....а я привел примеры что у пасика в топовой комплектухе КАЛуге ни чего такого НЕТ...кроме авто холда..который на автомате вообще не уперся)))))))

подушку безопасности Ваших коленей удалили за ненадобностью-потому что нету теперь в Б6ключа зажигания который мог при аварии травмировать Ваши колени

Kocta
09.01.2009, 01:49
лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал........:thumbup: проехал 20 т км.....ну покопризничал он сначала-с кем не бывает.........но пассату есть за что прощать его мелкие шалости, поверьте;)

adv
09.01.2009, 01:51
лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал........:thumbup: проехал 20 т км.....ну покопризничал он сначала-с кем не бывает.........но пассату есть за что прощать его мелкие шалости, поверьте;)

Я его уже давно за все простил :thumbup:

Павел31
09.01.2009, 01:51
Друзья, слежу за форумом... полгода. ОСенью чуть не купил Пассата. Но остановило то, что скоро все равно должно быть обновление.
Но чуть страшновато, что так ломается. Я проезжаю в год 25-30 тыс. Хочу года на три. Получается, что 90 тыс. А тут пишут, что после 45 тыс. уже надо быть готовым к серьезным тратам... Но блин как же мне понравилась ДСГ и дизель. Такого кайфа на Ауди4 не получил. На БМВ? Классный двигатель. Но низкая, дорогая...
Смотрю на скидки и руки чешутся... 9% это почти 100 тыс. руб...

Исходи из того, что многие на форум приходят что бы проблемой поделиться, по этому создается такое впечатление, у многих никаких проблем нет :nod:
Когда будет рейсталинг пока неизвестно

alknark
09.01.2009, 01:54
Исходи из того, что многие на форум приходят что бы проблемой поделиться, по этому создается такое впечатление, у многих никаких проблем нет :nod:
Когда будет рейсталинг пока неизвестно

есть такое дело..

SP96
09.01.2009, 01:56
Сан Саныч с Эха сказал, что могут весной показать

alknark
09.01.2009, 01:58
Сан Саныч с Эха сказал, что могут весной показать а кто ему сказал? :)

SP96
09.01.2009, 01:58
про форум я понимаю))) У меня был фокус. И я читал форум))) У меня ничего не ломалось)

ну на самом деле пора - скоро 4 года

alknark
09.01.2009, 02:05
ну на самом деле пора - скоро 4 года
тоесть ты хочешь дождаться новых проблем с есчо более новыми проблемами?:kos: :lol:

SP96
09.01.2009, 02:09
посмотрим)) до лета подождет)))

Goshandiy
09.01.2009, 02:19
на фокусе отъездил два года(с новья).придирки были тока тогда,када сам придирался и чо-то выискивал, а так тока ТО и лампочки по гарантии. на пассате проехал с 28.09.08 9200км.кроме пробитого колеса и дтп под нов. год, ничо отрицательного не было(надеюсь и не будет),только сплошной позитив.отличная аффта на свои деньги. п.с. на фокусе родственник счас ездит и радуетцо.тока стекло треснуло от камня.вот так. а исчо можно прикупить,как уже писАли надежный и проверенный корейский автомобиль,ту-же альмеру классик(без смеха).

SP96
09.01.2009, 02:45
Придя к власти в Volkswagen, Мартин Винтеркорн изменил в планах концерна, если не совершенно все, то, по меньшей мере, все, что касалось одного из наиболее популярных семейств, производимых компанией - начиная от сроков запуска в серию до футуристического дизайна, который получит новая модель.
Во-первых, Винтеркорн перенес рестайлинг Passat с 2010 на 2009 год. Во-вторых, отменил работу над "паркетником", разрабатывавшимся на базе Audi A6. А в-третьих, пообещал представить принципиально новое поколение Passat в 2012 году - то есть, на два года ранее объявленных прежде сроков.

Обновленный Passat 2009 изменился не кардинально - немного хрома, новая оптика и бамперы, камера заднего вида и система автоматической парковки. Автомобиль получил новый 2,0-литровый турбо-дизель мощностью 204 л.с., а также систему полного привода для универсала. Незначительное количество изменений обусловлено тем, что все силы VW сейчас брошены на создание принципиального нового поколения автомобиля.
Немцы обещают радикальные изменения в дизайне нового "народного автомобиля", пишет Life. Но главные перемены ждут "начинку" модели. Автопроизводитель делает ставку на снижение веса - ультратонкие стекла, новое сверхлегкое шасси, активная воздушная подвеска и облегченная система полного привода. Впрочем, автомобиль будет не только легким, но и технологичным - подруливающиеся задние колеса, безвоздушные шины, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль, следующий предписаниям знаков, система автоматического вывода из заноса и изменяющийся цвет кузова. Самым мощным мотором под капотом будет новый 3,0-литровый V6 мощностью 280 л.с., впрочем, в концерне подумывают и о 300-сильном дизеле.
Одновременно с новым поколением Passat может быть представлен и VW Passat Plus. В планах Volkswagen - построить на базе VW Passat конкурента E-класса Mercedes и 5-ой серии BMW. Созданный по чертежам Audi A6/A7 автомобиль получит салон в стиле флагмана VW Phaeton.


В соседнем форуме про обновление прочитал

Goshandiy
09.01.2009, 02:57
SP96 , 98% из вышеперечисленного- опции. на фф-2 тож произошел рестайлинг и все начали его называть ТРЕТИЙ. я лично этим не парился(( рестайлинг,это ведь не новая модель.имеется время, подождите.пасс хуже точно не станет.

Igoryan
09.01.2009, 05:46
Хуже , будем надеяться не станет. Но если смотреть на скорый рестайлинг и по этой причине не покупать машину..... Можно бесконечно ждать и пешком ходить. Они все всё время чего нибудь обновляют.

SP96
09.01.2009, 13:42
Друзья:) Я не хожу пешком) У меня Ниссан Кашкай) Зимой автомобиль весьма удобный)

Karbofoss
09.01.2009, 15:02
Друзья:) Я не хожу пешком) У меня Ниссан Кашкай) Зимой автомобиль весьма удобный)

Форум Пассат клуба - весьма популярен! И это радует.
Есть фордоффцы, есть и ниссанцы. Так держать. Скоро останется одна площадка для общения.

Есть мысль - надо побольше негатива писать... Больше негатива - меньше покупающих пассат - больше конкуренция среди ОД - лучше обслуживание нас.

Igoryan
09.01.2009, 15:17
Форум Пассат клуба - весьма популярен! И это радует.
Есть фордоффцы, есть и ниссанцы. Так держать. Скоро останется одна площадка для общения.

Есть мысль - надо побольше негатива писать... Больше негатива - меньше покупающих пассат - больше конкуренция среди ОД - лучше обслуживание нас.

Как я сам не дотункал! +100! Супер мысль! Приступаем дружно!:beer:

Karbofoss
09.01.2009, 15:23
:beer:

Как в ваши морозы заводится пассат?

pasha77rus
09.01.2009, 15:37
Три дня стоял на улице....1.8 ни чего нормалем правда немного потдрыгивается а потом ровно все

Igoryan
09.01.2009, 15:41
:beer:

Как в ваши морозы заводится пассат?

Если вопрос адресован мне, то не могу ничего сказать. У меня он первую зиму. А нынче больше 22 не было холодов. Для него это не мороз. Не замечаешь даже затруднений никаких. После запуска чувствуется что ему постоять на месте надо. Ехать сразу начинаешь - подтраивает как то. Чуток постоишь и в перёд.
Ой! Забыл совсем! Нет! Не заводиться ваще! Толкаю каждый день по пол часа. Нет, по два часа. Грею паяльной лампой, бензин в коллектор наливаю, аккумулятор домой заношу и запасной заряжаю всё время. Горячей водой проливаю! И ещё молитву читаю с вечера и посты соблюдаю!:bow:

Karbofoss
09.01.2009, 15:51
Если вопрос адресован мне, то не могу ничего сказать. У меня он первую зиму. А нынче больше 22 не было холодов. Для него это не мороз. Не замечаешь даже затруднений никаких. После запуска чувствуется что ему постоять на месте надо. Ехать сразу начинаешь - подтраивает как то. Чуток постоишь и в перёд.

Вам вопрос был, уважаемый!


Ой! Забыл совсем! Нет! Не заводиться ваще! Толкаю каждый день по пол часа. Нет, по два часа. Грею паяльной лампой, бензин в коллектор наливаю, аккумулятор домой заношу и запасной заряжаю всё время. Горячей водой проливаю! И ещё молитву читаю с вечера и посты соблюдаю!:bow:

ЖЖЖОШЬ!!! :D

Igoryan
09.01.2009, 16:30
Эт мы могём!

Nick_Shl
10.01.2009, 23:00
Нафлудили тут...
Вобщем съездил на станцию. Результат по заказ наряду:
1) По бачку омывателя: снять установить бампер - 40$, ремонт - 30$, хомут - 2$.
2) Ведомая диагностика VAS 5051/52 - 37$
3) Электрокабель подушек безопасности проверить/<чего-то там, не могу понять> - 40$
Комментарии человека со станции: AFS Inoperative - ошибка датчика угла. Или блок, или датчик, или проводка. Предложили сделать "расширенную" диагностику - снять бампер, фары, поменять местами датчики. Станет понятно, датчик или нет. Стоимость такой "диагностики" - 100$. Операции называли после ремонта бачка омывателя, то есть предложили снять бампер второй раз и соответственно заплатить за это 2-а раза... От такой "диагностики" отказался.
По подушкам - закоторка кабеля на массу боковой подушки пассажира. Или проводка, или подушка. Варианта назвали два: разборка сиденья и проверка кабелей, или проделать то же самое, только предварительно заказать подушку(тогда купить её придется купить). Подушек у них нет - если не заказать, а подушка дохлая - попадалово на бабки за разборку сиденья. Отказался от обоих вариантов.
Но когда забрал машину оказалось, что ошибки подушек нет...
Такое вот попадалово... Теперь думаю что делать.
Кстати с момента окончания гарантии прошло всего полтора месяца. Перед уходом с гарантии раскрутили на диагностику - типа "если то найдем - устраним по гарантии" - ничего не нашли, только деньги содрали...

толстый
10.01.2009, 23:11
ну всё ничего, кроме косяка с тем, что могли предложить эксперимент с блоками до снятия бампера первый раз...тогда стоило бы на это пойти .... хотя, зная пасс, ошибка может не сильно докучать .... может вообще через год вернуться ...

Nick_Shl
11.01.2009, 23:44
ну всё ничего, кроме косяка с тем, что могли предложить эксперимент с блоками до снятия бампера первый раз...тогда стоило бы на это пойти ....Честно говоря, этот "эксперемент" полный бред! Не ужели немцы не предусмотрели диагностики? У парктроников точно есть режим диагностики, думаю у остального - тоже. Но если цель срубить бабло.
Ошибка подушек сегодня вернулась. Сегодня проехал 80 км с пассажиром - все ок. Ближе к вечеру сам сел пассажиром и опустил сиденье(оно с электро регулировкой) и через некоторое место заметил ошибку на приборке. Видать какой-то кабель зажимается. Перед сдачей на станцию я его поднимал посмотреть что под ним...
Что же по 3 пункту делали 0.9 нормо-часа - ума не приложу...

Добавление:
Всем интересующимся предлагаю заглянуть ещё сюда (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=387393&postcount=68).

a114u
25.03.2009, 02:34
итак, прошло 3 дня от покупки, 500 км, приехала с Киева..
сутки постояла, и тут на тебе : вставляю ключ, проверяет, подсетка бриборов блекнет, и AFS inactive, airbag error.... из чего бы ето.... может заряду акумулятора не хватает или что....да и когда тыкаю ключ дальше, фары начинают мигать вместе с значками на приборах.... да и сначала материлось на Steering colum, потом на FS inactive, airbag error.... мне в голове не вкладыватется вобще что ето такое...
до того, брату Субару Аутбек купил новый,3000 наездил , никаких проблем, ВОБЩЕ... за Мерседесы которые были тоже не заикаюсь, с 124-м никаких проблем, хоть был и 91года, о 210 очкарике со слезами вспоминаю, зачем было продавать? за 3 года никаких проблем, хоть был 99го года....
а тут пресел на новый Passat 2.0 tdi dsg, и на тебе , даже на учет некак поставить...нет слов одни...

alknark
25.03.2009, 02:55
крепись.. :)

толстый
25.03.2009, 06:46
гарантия рулит !

armani
25.03.2009, 07:58
+1000

Soloveey
25.03.2009, 09:45
гарантия рулит !

:wave: Была бы она еще лет 5 :)!

толстый
25.03.2009, 09:49
:wave: Была бы она еще лет 5 :)!

если ездить тыщ по 15 в год как минимум, то все сборочные и детские косяки за два года должны пройти ... останутся только коструктивные недочеты :thumbup:

Soloveey
25.03.2009, 10:06
... останутся только коструктивные недочеты :thumbup:

Это видимо рейки, сайленты, Типхроники & DSG :)!?

kachok
25.03.2009, 10:10
Меня тож AFS достала. По гарантии 3 (ТРИ) раза меняли (или не меняли) левую фару. Гарантия ёк. Спустя пол-года опять вылезло. Фары опустились в нижнее положение. Попадос? Или в консерватории что-то надо поправить?

a114u
25.03.2009, 10:54
надо было на етот форум до покупки попасть, а еще говорят все немецкое сделано с толклм...

толстый
25.03.2009, 10:56
Это видимо рейки, сайленты, Типхроники & DSG :)!?

типа того, по электронике пара компонентов, система рециркуляции у дизелей тоже не сильное место ... в общем нет идеала и есть над чем работать ... кое-каких ремонтов можно избежать или отложить правильной эксплуатацией и обслуживанием ...


Меня тож AFS достала. По гарантии 3 (ТРИ) раза меняли (или не меняли) левую фару. Гарантия ёк. Спустя пол-года опять вылезло. Фары опустились в нижнее положение. Попадос? Или в консерватории что-то надо поправить?

скорее дело не в блоке/фаре ...

kachok
25.03.2009, 11:05
скорее дело не в блоке/фаре ...

Да? А в чем тогда может быть? У меня тоже такое подозрение возникло. Хотя есть ещё вариант что фара официалами не менялась...

толстый
25.03.2009, 11:09
надо авто видеть, по интернету это не лечится ... надо было сменить официала, их много в столице ... а то пока вопросов много больше, чем ответов ... кстати, была уже тема про фару ... там мы с Мишей сказали всё что думаем ....

kachok
25.03.2009, 11:09
Не поделишься ссылочкой?

толстый
25.03.2009, 11:19
Не поделишься ссылочкой?

для пользования поиска модерских прав не требуется :wave:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16224

kachok
25.03.2009, 11:26
Извини, уже нашел путем просмотра сообщений в ветке B6
Поиском не ищется, или у меня руки не оттуда растут :-)

Soloveey
25.03.2009, 11:33
типа того, по электронике пара компонентов, система рециркуляции у дизелей тоже не сильное место ... в общем нет идеала и есть над чем работать ... кое-каких ремонтов можно избежать или отложить правильной эксплуатацией и обслуживанием

Кстати, на счет Типтронов перед покупкой авто слышал от знакомых сервисменов много хорошего: не убиваемая, надежная, ходит чуть ли не как механика ... . Форум почитал ... , хочешь хорошо нажать газ и че то как то ... :lol:!

allman
25.03.2009, 14:36
Кстати, на счет Типтронов перед покупкой авто слышал от знакомых сервисменов много хорошего: не убиваемая, надежная, ходит чуть ли не как механика ... . Форум почитал ... , хочешь хорошо нажать газ и че то как то ... :lol:!

При нормальной эксплуатации т.е. все в меру, так же зимой не рвать не прогрев, и т.п, коробки хватит на долго, имхо! В целом аппараты хорошие.
з.ы заводской брак не в счет.

Soloveey
25.03.2009, 15:02
В целом аппараты хорошие.



Согласен на все 100% !

Karbofoss
25.03.2009, 17:35
Скажу больше - аппараты просто отличные.

Гаврила
25.03.2009, 17:35
надо было на етот форум до покупки попасть, а еще говорят все немецкое сделано с толклм...

Прошли те времена, когда было "качество", теперь стало "количество".
Все машины ломучие :wave:

Малинка
25.03.2009, 18:02
Да я и среди более дорогих не слышал чтобы за 2 года и 45 тыщь ну прям ни чё не случалось.
Я могу сказать, что с более дешевым авто ничего случалась, кроме ТО ни копейки не вложено было в Лансер 9:super::rulezz:

Captain Vladimir
25.03.2009, 18:25
Я могу сказать, что с более дешевым авто ничего случалась, кроме ТО ни копейки не вложено было в Лансер 9:super::rulezz:

Да далеко ходить не надо - моя Ма6ка,три с половиной года (110 тыков) НИЧЕГО:eek: Правда и Пасс пока недалеко ущел - пол года, 15.5 тыков, и НИЧЕГО (тьфу три раза!!!) Нет вру, мес. назад поймал глыбу льда с крыши дома на свою крышу и капот :cry:

dedanten
25.03.2009, 18:30
Баян:) Кому как повезет, или не повезет, причем, к сожалению, с любой автой:) За 5 минут на любом форуме столько траблов находится, дальше первой страницы даже уходить не надо.

provizor
26.03.2009, 08:25
Баян:) Кому как повезет, или не повезет, причем, к сожалению, с любой автой:) За 5 минут на любом форуме столько траблов находится, дальше первой страницы даже уходить не надо.

Почитал форум,решил отписаться.Юзаю пассат 3 недели,накатал 2500 км,брал для жены,но что-то ей не особо приглянулся по габаритам,хотя на тест-драйве вроде ничего было,поэтому он перекочевал ко мне.Ей отдал свою Равку.Впечатления от пассата:комфорт на порядок выше,очень удобные кресла, резвая.Клиренс низкий.Рулится супер.Обзорность никакая.Не знаю на счет поломок,будут проблемы,буду писать.По поводу качества японцев.До этого супруга юзала короллу три года,пробег 63000 ни одной поломки,только плановые ТО,я езжу на Раве с июня 2007,пробег 49000 - ни одной поломки,(причем под поломкой я понимаю даже перегоревший габарит),поэтому качество японских машин все-таки очень высоко,кто-бы что ни писал,мое ИМХО. Да,там нет повортного биксеноа,нет авто холда,нет DSG,но,то,что там стоит оно тупо не ломается.Почему-же немцы ставят всяческие нововведения не откатав их у себя в лабораториях?И высказывания кому как повезет,(в плане с машиной,отписавшийся камрад выше)я считаю,как минимум неуместные,не АвтоТАЗ купили,уважаемый.

desmirnov
26.03.2009, 12:42
качество японских машин все-таки очень высоко,кто-бы что ни писал
У меня тоже королла за 3.5 года оставила только положительные воспоминания, хотя по гарантии там поменяли передние аммо дважды, радиатор, хром. решетку радиатора, трапецию дворников. Почти все замены были плановыми - во время ТО.
А вот на пассате даже до 1-ого ТО не дотянул: пришлось ехать на диагностику из-за загоревшейся check engine и последующую замену катализатора. Теперь уже не так уверен в своём авто. Глюки не в счет, но если придется вызывать эвакуатор...
Хотя, ездить на пассате, конечно, приятнее :)
Посмотрим, какие будут впечатления через 2-3-4 года.

Mode
26.03.2009, 14:16
На самом деле пошукал по форумам других марок и понял, что бояться нечего. Везде описывается куча проблем и поломок. Впринципе оно и понятно почему, ведь пишут в основном если что-то ломается.. А если не ломается, то создавать тему о том что ниче не сломалось раз в месяц глупо и лениво =)

adv
26.03.2009, 17:37
Что-то "ломучих помоев" все больше и больше на убитых дорогах нашей необъятной Родины и на дорогах соседей.... Есть над чем подумать...
У кого машина не ломается - у того её нет :znaika:

Vladdi
26.03.2009, 18:05
Совершенно верно - закон больших чисел работает ВСЕГДА. Учитывая объемы транспорта нашего типа, да еще и определенный все же уровень - пионер не купит недешевую машину, ничего необычного не вижу. На любом форуме найдете массу поломок у ЛЮБЫХ машин.

Малинка
26.03.2009, 19:05
А вот на пассате даже до 1-ого ТО не дотянул: пришлось ехать на диагностику из-за загоревшейся check engine и последующую замену катализатора. Т.

Я из салона Пассат забирала, у меня Чек загорелся :eek:Я была в шоке, что ж такое говорю новая машина и такая фигня. Дергаться начала. Манагер сказал бенз плохой привезли им. Потом он на ней куда то уехал и чек перестал гореть, ошибку снял наверно, вообщем пока больше не загорался, но и времени прошло мало еще :)

desmirnov
27.03.2009, 12:32
Я из салона Пассат забирала, у меня Чек загорелся :eek:Я была в шоке, что ж такое говорю новая машина и такая фигня. Дергаться начала. Манагер сказал бенз плохой привезли им. Потом он на ней куда то уехал и чек перестал гореть, ошибку снял наверно, вообщем пока больше не загорался, но и времени прошло мало еще :)
Про бензин они любят рассказывать. Пусть открывают VW заправки, если отечественный не нравится.

Сейчас похоладало, и снова двигатель дергается на холостых пока не прогрелся. Т.е. наблюдаются конкретные пропуски зажигания. Странно, что дилер ничего не видит на своих компутерах. Похоже, зимой снова катализатор менять придется.

gekkon29
27.03.2009, 15:51
Мой Пассат уже 25 дней стоит на гар. ремонте- разлетелось маслосъемное кольцо в цилиндре (1.4 ТСЙ) на 640 км. пробега, обалденно долго идут запчасти и не нравится мне все это!!!

Joschka
27.03.2009, 16:04
Мой Пассат уже 25 дней стоит на гар. ремонте- разлетелось маслосъемное кольцо в цилиндре (1.4 ТСЙ) на 640 км. пробега, обалденно долго идут запчасти и не нравится мне все это!!!

:eek: Мошт вернуть его им нах? Представляю, что там наобсыпалось-назадиралось внутри... Что менять-то будут? Какие детали ждёшь?

Малинка
27.03.2009, 17:05
Про бензин они любят рассказывать. Пусть открывают VW заправки, если отечественный не нравится.

Похоже, зимой снова катализатор менять придется.

:eek: :crazy: Вы меня пугаете :shock:

толстый
27.03.2009, 17:12
Мой Пассат уже 25 дней стоит на гар. ремонте- разлетелось маслосъемное кольцо в цилиндре (1.4 ТСЙ) на 640 км. пробега, обалденно долго идут запчасти и не нравится мне все это!!!

30 дней в году в ремонте + существенный недостаток в гарантийный период - есть все шансы обменять авто !

dedanten
28.03.2009, 10:50
Почитал форум,решил отписаться.Юзаю пассат 3 недели,накатал 2500 км,брал для жены,но что-то ей не особо приглянулся по габаритам,хотя на тест-драйве вроде ничего было,поэтому он перекочевал ко мне.Ей отдал свою Равку.Впечатления от пассата:комфорт на порядок выше,очень удобные кресла, резвая.Клиренс низкий.Рулится супер.Обзорность никакая.Не знаю на счет поломок,будут проблемы,буду писать.По поводу качества японцев.До этого супруга юзала короллу три года,пробег 63000 ни одной поломки,только плановые ТО,я езжу на Раве с июня 2007,пробег 49000 - ни одной поломки,(причем под поломкой я понимаю даже перегоревший габарит),поэтому качество японских машин все-таки очень высоко,кто-бы что ни писал,мое ИМХО. Да,там нет повортного биксеноа,нет авто холда,нет DSG,но,то,что там стоит оно тупо не ломается.Почему-же немцы ставят всяческие нововведения не откатав их у себя в лабораториях?И высказывания кому как повезет,(в плане с машиной,отписавшийся камрад выше)я считаю,как минимум неуместные,не АвтоТАЗ купили,уважаемый.

Я за вас очень рад:) А как быть с нашим офисным Авиком дважды за первый год бывавшем в гарантийке?:) Или с Лексусом моего знакомого у которого через пол года подох автомат?:) Не ломаются говорите, ну ну:)

provizor
28.03.2009, 13:21
Я за вас очень рад:) А как быть с нашим офисным Авиком дважды за первый год бывавшем в гарантийке?:) Или с Лексусом моего знакомого у которого через пол года подох автомат?:) Не ломаются говорите, ну ну:)

Спасибо,что за меня Вы очень рады:),как быть с Вашим офисным авиком я,чес.слово, ума не приложу,да и знакомому Вашему помочь с автоматом вряд ли смогу,в данной теме я писал про свои проблемы с вышеописанными машинами,точнее про отсутствие проблем.Может быть,мне попались не ломучие,я,как ни странно,отъездил на пассате 2500 км и он еще не поломался,представляете?А Вы говорите,пассат-ломучий ацтой,не верю!!!:)

dedanten
28.03.2009, 13:34
Спасибо,что за меня Вы очень рады:),как быть с Вашим офисным авиком я,чес.слово, ума не приложу,да и знакомому Вашему помочь с автоматом вряд ли смогу,в данной теме я писал про свои проблемы с вышеописанными машинами,точнее про отсутствие проблем.Может быть,мне попались не ломучие,я,как ни странно,отъездил на пассате 2500 км и он еще не поломался,представляете?А Вы говорите,пассат-ломучий ацтой,не верю!!!:)

Вот и славненько:) Я тоже катаюсь на Пассате и не жужжу:) Это лишь к тому, что не всем так повезло, как с ФаФа, так и с Тойотой:wave:

Slava
28.03.2009, 15:29
У меня знакомый прикупил в свое время Сааб 9-5, так он на нем по праздникам ездил, потому как в будни тот на сервисах торчал. Пришлось ему себе подменный автомобиль брать. (покупать). Теперь всегда в седле, правда в подменном авенсисе изломался двигун, меняли полностью, а так ничё, радуется жизни :lol:

alknark
28.03.2009, 16:14
дедо! пажжужжи! :)

dedanten
28.03.2009, 16:44
дедо! пажжужжи! :)

Акно? :lol:

alknark
28.03.2009, 17:09
нет спасиба! предпочитаю стену.. :)

dedanten
28.03.2009, 17:34
Как хочиж.....:lol:

maximk
16.04.2009, 03:43
Топик не читал вообще, но по теме +1.
Рыгаловка, а не авто (((((((

ЗЫ
готов нести кару за флуд в виде пожизненного бана!

alknark
16.04.2009, 03:47
камрад просит.. :)

Свин
16.04.2009, 08:04
отъездил 7000 км, кроме стука в багажнике, о котором писали, скрипа тормозных колодок, и ошибки подушки безопасности никаких проблем нет, ошибку поеду устранять второй раз, походу беда с датчиком, а все остальное это не косяки, а скорее так, мелкие надоедности.

В целом аффтой доволен, посмотрел на 7000 масло, аккурат между мин и макс, все работает, фсе исправно.

Вчера заехал в салон пыжомобилей, посмотрел почти все модели, кроме грузовых. Рыгал когда выходил из салона, такое г..... когда сел обратно в пассат чуть не заплакал от щастя, какая же суперская это машинка, по сравнению с пыжо. Все сделано как то монументально, четко, качественно - вообщем убедился, что лучше пассата нет аппарата.

Ну, конечно, если бы он сцуко простоял 25 дней на гарантийном ремонте я бы уже требовал замены....или подменного авты.