PDA

Просмотр полной версии : Предпусковик стартует и глохнет



rinat
10.01.2009, 08:57
Уважаемые форумчане , подскажите кто знает!
Переделали мне догреватель на автономный запуск и начались проблемы пуска вебасты и в автономном режиме и в заведенном состоянии.Точнее запустится 2 раза на 1мин. и выкл., причем при низкой температуре где-то от -20. Когда на улице теплее, работает, но как-то вяло и такое ощущение,что солярки не хватает.Так он у меня проработал месяц,потом вообще сдох.Позавчера поехал к дилерам за 350 км., мне сказали что сдохла камера запала. Поменяли по гарантии . Вчера вебаста работала , на улице -17. Сегодня пытася запустить(за бортом -27), та же самая история запустится 2 раза на 1мин. и выключается.
Вопрос- может ли сдохнуть камера запала при малом поступлении солярки , может где-то воздух подсасывает? Да и еще ,из выхлопа дым выходит порциями( как бы выстреливает). Если подсос воздуха, то где, до насоса(стоит кте-то в районе бака) или после? Может у кого-нибуть есть схема топливопровода? Может у кого-нибудь была какая проблема, поделитесь знаниями.Ехать опять за 350 км. не очень хочется.:(

толстый
10.01.2009, 09:21
я только вчера отписался по такой же ситуации в другой ветке форума - процентов на 80% топливо начинает парафинизироваться и затрудняется стабильная работа предпусковика, ибо как раз через, примерно, минуту он выходит на свой "максимум" . Это обусловлено так же меньшим сечением трубок для питания котла + меньшим давление создаваемой прокачивающим насосом.

rinat
10.01.2009, 09:41
я только вчера отписался по такой же ситуации в другой ветке форума - процентов на 80% топливо начинает парафинизироваться и затрудняется стабильная работа предпусковика, ибо как раз через, примерно, минуту он выходит на свой "максимум" . Это обусловлено так же меньшим сечением трубок для питания котла + меньшим давление создаваемой прокачивающим насосом


Солярка- арктика , на предыдущем фольце таких проблем не было.

толстый
10.01.2009, 09:57
Арктика она может быть по документам только. Я тоже типа "зимней" заправлялся, а по факту - переходной где-то цепанул ... если предпусковик начинает стабильно работать при прогреве двигателя (именно догревателем) или пускаться предпусковиком спустя какое-то время после работы двигателя, имхо, котел не при чем ... во первых нужно определиться с проблемой - есть жесткие нормы сколько в мл должно быть потребление котла при работе. Зная это - от котла отсоединяется входная подающая топливная магистраль, ставится мерная емкость и проверяется сколько туда натечет, сравнивается с книжными цифрами. Если проблемы по подаче топлива, то или оно густеет или насос не выдает требуемого давления или где-то повреждена магистраль....

rinat
10.01.2009, 13:01
Арктика она может быть по документам только. Я тоже типа "зимней" заправлялся, а по факту - переходной где-то цепанул ... если предпусковик начинает стабильно работать при прогреве двигателя (именно догревателем) или пускаться предпусковиком спустя какое-то время после работы двигателя, имхо, котел не при чем ... во первых нужно определиться с проблемой - есть жесткие нормы сколько в мл должно быть потребление котла при работе. Зная это - от котла отсоединяется входная подающая топливная магистраль, ставится мерная емкость и проверяется сколько туда натечет, сравнивается с книжными цифрами. Если проблемы по подаче топлива, то или оно густеет или насос не выдает требуемого давления или где-то повреждена магистраль


Солярка -арктика, я точно знаю. Она прозрачная как слеза.
толстый, а магистраль и насос заводской установки, или они прокладывают ее когда переустанавливают? В чем может выражаться повреждение магистрали? может плохо затянутый хомут и в мороз идет подсос воздуха?

толстый
10.01.2009, 17:34
солярка -арктика, я точно знаю. Она прозрачная как слеза.
толстый, а магистраль и насос заводской установки, или они прокладывают ее когда переустанавливают? В чем может выражаться повреждение магистрали? может плохо затянутый хомут и в мороз идет подсос воздуха?

я не в курсе как твой офф тебе сделал, но стандартно топливная магистраль не трогается вообще .... снимается только бампер, кабеля прокладываются, пред дополнительный и перепрошивка ... код ошибки какой сейчас ? :cool:

rinat
11.01.2009, 03:20
я не в курсе как твой офф тебе сделал, но стандартно топливная магистраль не трогается вообще .... снимается только бампер, кабеля прокладываются, пред дополнительный и перепрошивка ... код ошибки какой сейчас ?

Да ни хрена они мне не дали распечатку. спасибо за ответ! Записался опять на 13 число,надеюсь последний раз.

Dreamlin
11.01.2009, 09:30
Я конечно ничего не понимаю в предпусковиках и вебастах. Но у меня на морозе (-20), после ночной стоянки двигатель через 3-4 сек после запуска глохнет. После 3-й попытки меня это начинает уже раздражать и приходится чуть-чуть давить на педьку газа, увеличивая обороты до 2тыс, в этом случае не глохнет. Через секунд 20 педальку отпускаю.
С чем это может быть связано? На мой взгляд давать обороты холодному двигателю, к тому же ещё не прошедшему обкатку, опасно.

SHURIK2101
11.01.2009, 14:43
Уважаемые форумчане , подскажите кто знает!
Переделали мне догреватель на автономный запуск и начались проблемы пуска вебасты и в автономном режиме и в заведенном состоянии.Точнее запустится 2 раза на 1мин. и выкл., причем при низкой температуре где-то от -20. Когда на улице теплее, работает, но как-то вяло и такое ощущение,что солярки не хватает.(

Уважаемый rinat,

А каким образом Вам переделали догреватель? Переставили "мозги" печки на полную версию от предпусковика? или как-то по другому реализовали?
Если переставляли плату управления, то могли полставить "мозги" печки от другой какой модели WW, которые просто не будут корректно работать в Б6. Как пример.... мозги с протоколом WWH040 (как и WW042) отказались корректно работать в B6... Причем, отключение было именно так как и в Вашем случае, включатся, минуту попыхтят и выключатся. ИНОГДА все же запустятся но все чаще не стартуют и все тут. Причем НИКАКИХ ошибок не пишут в память. Проблемы начингались уже с минус 3-5 градусов, при температуре 0 и выше нуля - все работало корректно.... А в родных мозгах протокол WW050 - поставили родные мозги от Пассата Б6 все заработало как часы (правда ниже минус 20-ти у нас не было, при более низких температурах я не тестировал).
Смотри ветку http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399

rinat
11.01.2009, 16:22
А каким образом Вам переделали догреватель? Переставили "мозги" печки на полную версию от предпусковика? или как-то по другому реализовали?


SHURIK2101 , большое спасибо за информацию.Честно говоря я не знаю как они переделали. Знаю что только мозги переделали так, что когда с пульта отключаешь вебасту, она начинает работать при заведенном двигателе как штатный догреватель.А про протоколы обязательно узнаю. Только не знаю что делать, если мозги от другой модели.

толстый
11.01.2009, 16:28
...SHURIK2101 , большое спасибо за информацию.Честно говоря я не знаю как они переделали. Знаю что только мозги переделали так, что когда с пульта отключаешь вебасту, она начинает работать при заведенном двигателе как штатный догреватель.А про протоколы обязательно узнаю. Только не знаю что делать, если мозги от другой модели.

наврял ди офф'ы таким колхозом занимались, скорее всего штатное решение :cool:

DirektoRR
12.01.2009, 10:03
Уважаемый SHURIK2101, увлекательный постец по Вашей ссылке.. следующая проблема меня достает уже пару дней:
У меня стоял догреватель, потом был установлен таймер 1533, блок для управления климатом, и еще какая то приблуда для работы штатного догревателя как автономного, все норм работало, но при любой температуре при заведенном двигателе догреватель грел двигатель (хотя как известно при темпереатуре выше 5 градусов вроде не должен), ну это в прочем не очень пугало, по таймеру все запускалось как положено минуту в минуту, грело и двигатель и салон. Пару дней назад догреватель перестал работать при заведнном двигателе (если только принудительно его не включить отдельной кнопкой на таймере), кроме этого по таймеру вебасто стратует через раз, но со второго раза точно стартует.
Как с ней боротся и с чего начать я не знаю...

Двигатель 2.0 TDI

толстый
12.01.2009, 12:07
Уважаемый SHURIK2101, увлекательный постец по Вашей ссылке.. следующая проблема меня достает уже пару дней:
У меня стоял догреватель, потом был установлен таймер 1533, блок для управления климатом, и еще какая то приблуда для работы штатного догревателя как автономного, все норм работало, но при любой температуре при заведенном двигателе догреватель грел двигатель (хотя как известно при темпереатуре выше 5 градусов вроде не должен), ну это в прочем не очень пугало, по таймеру все запускалось как положено минуту в минуту, грело и двигатель и салон. Пару дней назад догреватель перестал работать при заведнном двигателе (если только принудительно его не включить отдельной кнопкой на таймере), кроме этого по таймеру вебасто стратует через раз, но со второго раза точно стартует.
Как с ней боротся и с чего начать я не знаю...

Двигатель 2.0 TDI


Надо обратиться к тем, кто переоборудовал тебе догреватель. Алгоритм его работы не должен меняться после переоборудования. Почему не стартует - читать ошибки, делать вывод.

SHURIK2101
12.01.2009, 12:38
Надо обратиться к тем, кто переоборудовал тебе догреватель. Алгоритм его работы не должен меняться после переоборудования. Почему не стартует - читать ошибки, делать вывод.

Ну, в общем-то от Вам и верный ответ человек дал... гадать на кофейной гуще - занятие мало перспективное. Хотя я TT-V это столь хитрый хорек что ошибок в его мозгах моржет и не быть... ну или будет ошибка типа НЕТ ПЛАМЕНИ.... и все. Очень может случиться, что все ваши беды вылечатся когда Вы зальете другое топливо. В любом случае - сначала считать ошибки а потом уж выводы делать (авось отопитель у Вас отключается по пониженному питанию на нем - ну, как вариант, ослаб иди коррозировал контакт минусовой клеммы подогревателя к кузову... не так и редко это бывает)

georg816
12.01.2009, 13:30
Ну, в общем-то от Вам и верный ответ человек дал... гадать на кофейной гуще - занятие мало перспективное. Хотя я TT-V это столь хитрый хорек что ошибок в его мозгах моржет и не быть... ну или будет ошибка типа НЕТ ПЛАМЕНИ.... и все. Очень может случиться, что все ваши беды вылечатся когда Вы зальете другое топливо. В любом случае - сначала считать ошибки а потом уж выводы делать (авось отопитель у Вас отключается по пониженному питанию на нем - ну, как вариант, ослаб иди коррозировал контакт минусовой клеммы подогревателя к кузову... не так и редко это бывает)


Вот чем хорош Эбершпехеровский Гидроник - это модульный таймер, на котором видны коды ошибок, а при наличии некоторых навыков можно даже кое-что посмотреть в программе. А теперь Вебаста (штатная) и ... только воспоиминания. Хотя у вебасты вроде более надежный штифт накаливания.

DirektoRR
12.01.2009, 14:41
Я на самом деле сразу подумал что солярка не очень, хотя всегда заправлялся только на Лукойле, видимо и правда придется кататься усиленно, еще 3/4 бака осталось... а расход у меня сечас около 6л на 100 км... замерзну блин я так :-)

rinat
27.01.2009, 16:26
Уважаемые трактористы , поделитесь работой штатного догревателя!
Я уже писал в похожей теме,что при температуре ниже 20,догреватель начинает глючить.Точнее с выхлопа идет прострел и после минуты обстрела вообще вырубается(и так 2 раза). Ездил к оффам 2 раза .один раз почистили камеру ,2ой вообще поменяли весь котел. Дело в том ,что оффы находятся 350 км. южнее, и получалось так, что выезжая из ноябрьска темп. ниже 20,а по приезду в сургут -5.Естественно там он работает. Вообщем выслушал 1000 советов и не одного конретного.Люди знающиеи по этой теме проинформируйте меня ,может в мозгах машины есть ограничения по температуре?:Что мне вообщн делать? :shock: Очень буду благодарен !

Олег68
27.01.2009, 16:36
Уважаемые трактористы , поделитесь работой штатного догревателя!
Я уже писал в похожей теме,что при температуре ниже 20,догреватель начинает глючить.Точнее с выхлопа идет прострел и после минуты обстрела вообще вырубается(и так 2 раза). Ездил к оффам 2 раза .один раз почистили камеру ,2ой вообще поменяли весь котел. Дело в том ,что оффы находятся 350 км. южнее, и получалось так, что выезжая из ноябрьска темп. ниже 20,а по приезду в сургут -5.Естественно там он работает. Вообщем выслушал 1000 советов и не одного конретного.Люди знающиеи по этой теме проинформируйте меня ,может в мозгах машины есть ограничения по температуре?:Что мне вообщн делать? :shock: Очень буду благодарен !

Сомневаюсь насчет ограниченийи по температуре,у моего товарища Туарег дизельный с догревателем,у него он работает нормально:wave:У вас же в Ноябрьске есть ОД Webasto,запишись к ним,пусть котел продиагностируют и посмотрят
http://www.webasto.ru/?alias=dillers&region=3&city=Ноябрьск

rinat
27.01.2009, 17:13
Сомневаюсь насчет ограниченийи по температуре,у моего товарища Туарег дизельный с догревателем,у него он работает нормальноУ вас же в Ноябрьске есть ОД Webasto,запишись к ним,пусть котел продиагностируют и посмотрят

я уже обращался , но никто не берется

rinat
04.02.2009, 02:49
сообщение от SHURIK2101

Уважаемый rinat,

А каким образом Вам переделали догреватель? Переставили "мозги" печки на полную версию от предпусковика? или как-то по другому реализовали?
Если переставляли плату управления, то могли полставить "мозги" печки от другой какой модели WW, которые просто не будут корректно работать в Б6. Как пример.... мозги с протоколом WWH040 (как и WW042) отказались корректно работать в B6... Причем, отключение было именно так как и в Вашем случае, включатся, минуту попыхтят и выключатся. ИНОГДА все же запустятся но все чаще не стартуют и все тут. Причем НИКАКИХ ошибок не пишут в память. Проблемы начингались уже с минус 3-5 градусов, при температуре 0 и выше нуля - все работало корректно.... А в родных мозгах протокол WW050 - поставили родные мозги от Пассата Б6 все заработало как часы (правда ниже минус 20-ти у нас не было, при более низких температурах я не тестировал).


Да,действительно протокол 042.Мастер сказал .что все это неправда и ни как не повлияет на переделку и что мозгов протокола 050 не существует.Даже не знаю что и делать:shock: Нутром чувствую что он проезжает мне по ушам(или сам дилетант).Но как доказать?

SHURIK2101
04.02.2009, 20:10
Да,действительно протокол 042.Мастер сказал .что все это неправда и ни как не повлияет на переделку и что мозгов протокола 050 не существует.Даже не знаю что и делать:shock: Нутром чувствую что он проезжает мне по ушам(или сам дилетант).Но как доказать?

Возможно что Мастер прав.... а возможно и нет.
Смотите что натестировал я...
Итак, ставим в Пассат 2008 года РАБОЧИЕ мозги от Гольфа 2006 года, прошивка 042. Все тесты Ваг Комом котел проходит, все ОК. Как догреватель котел работает ВСЕГДА, что вроде как говорит что и по CAN шине котел управляется... Как предпусковик - котел работает только от внешнего таймера на вторую ножку (считай, только от ДУ). От MFA+ не стартует, вернее стартует через раз, даже через два... причина сбоя - хз, никаких ошибок в памяти. И чем больше мороз, тем меньше шансов что котел запустится. Начинаю копать глубже и писать ЛОГи - оказывается что котел выключается по причине того что отключается накал свечи. Почему - ни кто не знает. ТО есть греется свеча, все хорошо, начинает насос подавать солярку, она загорается, начинает разгоняться вентилятор и раз, свеча отключается непонятно чего. Естественно что солярка чуток еще идет но уже не горит, температура в камере не растет и котел вырубается. При правильной работе котел отключает накал со свечи только после выхода котла на мах обороты и стабилизации горения на тех оборотах (это секунд через 10-15 после выхода на мах обороты). Стартуем котел с таймера на 2-ю ножку (с ДУ то есть)... все шоколадно, все работает. Ставлю мозги от Пассата с прошивкой 50 (ну такая досталась) - все работает как надо. Возвращаю мозги с прошивкой 42 обратно в гольф - и там все работает как надо.
Ну и не мистика ли?
Может на этом конкретно авто так было... но больше похоже что какой-то сигнал в CAN шине все же не понравился этим мозгам с софтом 42... ХЗ какой, но факты - вещь упрямая.
Возможно в Вашем случае причина , банальней - в каком нагаре или в каком хреновом контакте... надо бы поковыряться.

толстый
04.02.2009, 20:18
а не думаешь, что и у тебя какие-то проблемы были с самим котлом ?

SHURIK2101
04.02.2009, 23:17
а не думаешь, что и у тебя какие-то проблемы были с самим котлом ?

Да нет, не думаю...
Ибо я этим сексом с платами занимался именно ради переделки догревателя в предпусковик... Я специально снимал котел с авто, полностью разбирал, менял камеру сгорания на новую(а он идет со свечей) и менял визжащий насос вентилятора (правда его менял на бу но исправный). Так что в том что все остальное железо было исправным, я как-то не сомневаюсь.
Да и слабо я верю в то, что при неисправных датчиках температуры (а только они остались старыми, все остальное я поменял) котел с одними мозгами хотел работать, а с другими - нет... Да и понятие КОТЕЛ НЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ с конкретными мозгами... какое-то очень странное было - старт по CANу с управлением от MFA+ не идет, зато котел стартует от ДУ как будто ни в чем не бывало. И еще - обычно в случае неудачного запуска котел делает еще попытку запуска (а вернее всего может быть три попытки запуска) - так вот, при неудачном запуске по таймеру от MFA+ котел не делает попыток перезапуститься второй и третий раз - после первой же попытки вырубается как ни в чем не бывало и никаких ошибок что у него был вот такой-то неудачный запуск в свою память не пишет.
Конечно, можно начать грешить на датчики температуры что я не менял - но ведь неисправные датчики t либо показывают некорректные замеры температуры при контроле процесса запуска и снятия ЛОГа запуска в ВАГ КОМе, либо даже иногда пишут ошибку в мозги (если имеет место обрыв, замыкание датчика либо тот выдает совсем уж запредельные значения температуры) - ничего этого в моем случае ни на одной ни на второй плате не было. Абсолютно исправная плата, работающая в Гольфе просто отказалась корректно работать в Пассате. Поставили другую плату (с БУшного пассатовского котла, кстати) и все вопросы пропали.
Может стечение обстоятельств, а может дело и правда в софте печки было... Я копался с этим вопросом долго, крутил и так, и эток, котел разбирал и перепроверял все токи и напряжения раз по 5 (тоже думал что у меня все же с котлом что-то а не с мозгами), но потом для себя решил что, возможно, ВАГ просто добавил в CAN шину более свежих машин какие-то новые сигналы, которые мозги печки более ранних лет выпуска просто некорректно воспринимают либо с ними конфликтуют - оттого и эти проблемы возникли. Ибо вторые мозги печки были конца 2007 года выпуска... все же почему-то их коды в зап. частях меняет производитель чуть ли не каждый календарный год - может быть и не спроста?

rinat
05.02.2009, 04:54
Возможно что Мастер прав.... а возможно и нет.
Смотите что натестировал я...
Итак, ставим в Пассат 2008 года РАБОЧИЕ мозги от Гольфа 2006 года, прошивка 042. Все тесты Ваг Комом котел проходит, все ОК. Как догреватель котел работает ВСЕГДА, что вроде как говорит что и по CAN шине котел управляется... Как предпусковик - котел работает только от внешнего таймера на вторую ножку (считай, только от ДУ). От MFA+ не стартует, вернее стартует через раз, даже через два... причина сбоя - хз, никаких ошибок в памяти. И чем больше мороз, тем меньше шансов что котел запустится. Начинаю копать глубже и писать ЛОГи - оказывается что котел выключается по причине того что отключается накал свечи. Почему - ни кто не знает. ТО есть греется свеча, все хорошо, начинает насос подавать солярку, она загорается, начинает разгоняться вентилятор и раз, свеча отключается непонятно чего. Естественно что солярка чуток еще идет но уже не горит, температура в камере не растет и котел вырубается. При правильной работе котел отключает накал со свечи только после выхода котла на мах обороты и стабилизации горения на тех оборотах (это секунд через 10-15 после выхода на мах обороты). Стартуем котел с таймера на 2-ю ножку (с ДУ то есть)... все шоколадно, все работает. Ставлю мозги от Пассата с прошивкой 50 (ну такая досталась) - все работает как надо. Возвращаю мозги с прошивкой 42 обратно в гольф - и там все работает как надо.
Ну и не мистика ли?
Может на этом конкретно авто так было... но больше похоже что какой-то сигнал в CAN шине все же не понравился этим мозгам с софтом 42... ХЗ какой, но факты - вещь упрямая.
Возможно в Вашем случае причина , банальней - в каком нагаре или в каком хреновом контакте... надо бы поковыряться.


SHURIK2101 спасибо за инфу .В субботу поеду опять к оффам,покажу ваш ответ. Я еще хочу задать вопрос ВАМ.Можно ли снять догреватель и на его место поставить полноценную вебасту и таймер вывести на дисплей? Буду очень признателен за ответ.
и еще на всякий случай то что мне поставили:
догреватель - TT-V 1K0 010 353(уже стоял)
модуль управления штатным авт. отопителем - WB-CON2 B-6.GV Ton/4983
реле с замыкающим контактом - 8К0951253/4383
Пульт дистанции -59670/8484

SHURIK2101
05.02.2009, 11:00
Можно ли снять догреватель и на его место поставить полноценную вебасту и таймер вывести на дисплей? Буду очень признателен за ответ.
и еще на всякий случай то что мне поставили:
догреватель - TT-V 1K0 010 353(уже стоял)
модуль управления штатным авт. отопителем - WB-CON2 B-6.GV Ton/4983
реле с замыкающим контактом - 8К0951253/4383
Пульт дистанции -59670/8484

Итак, давайте последовательно разбираться.... что там у Вас установлено и как работает.
Как я вижу из установленного у Вас оборудования,
у Вас стоит обычный штатный догреватель ВЕБАСТО, который запускается при не заведенном двигателе при помощи WB-CON2 адаптера. WB-CON2 адаптер просто генерит на ножку 2 управляющей фишки котла специальный сигнал запуска(сам авто такого сигнала сгенерить не может), при помощи которого и стартует котел с установленной в нем платой догревателя. То есть МОЗГИ в котле Вам никто не менял, у Вас в котле все осталось штатное - то что и стояло с завода.
Из этого следует, что Вам НЕ НУЖНО официалам дурить голову про несоответствие мозгов и их прошивок.... не в мозгах дело - у Вас ведь стоят родные мозги догревателя - те же, что и стояли ранее, их никто при переделке котла в догреватель не менял. Как правило, электроника достаточно надежна и из строя выходит достаточно редко. То, что котел ПЫТАЕТСЯ стартануть в по сигналу WB-CON2, говорит о том что а) сам генератор WB-CON2, скорее всего, исправен (но осциллографом стабильность сигнала запуска можно бы и глянуть для очистки совести) и в) плата управления(мозги) Вебасты принимают этот сигнал и пытаются по нему отработать.
Следовательно, проблему надо искать в самом котле - в его механике и электрике (наиболее вероятен все же излишний нагар в камере сгорания, ну и далее по снижению вероятности - забитая грязью сетка топливной магистрали на входе в котел, подклинивающий из-за грязи в топливе клапан на входе в горелку, плохой контакт в фишках из-за окисления (тут посоветую посмотреть на болт массы котла на кузове под правой фарой, частенько там ржавчина уже после первой же зимы)). Последовательно пройти все эти операции и котел Ваш наверняка оживет.

Далее по второй части Вашего вопроса насчет переделки котла в полноценную Вебасту...
На форуме турана я начинал как-то тему про переделку догреватела в полноценный предпусковик... и даже ссылку тут давал народу - вот она http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399.
Вкратце - НЕ НАДО менять целиком котел, предпусковик отличается от догревателя, в принципе, только мозгами.... Заменив мозги догревателя на другие Вы получите ВЕБАСТУ, которая будет программироваться с MFA+ как штатное устройство. Но до установленной с завода Вебасты будет еще далеко - климат контроль то у Вас обычный а не с управлением Вебасто, следовательно и греть салон он не будет, то есть надо и его или менять или перепрограммировать или просто дом схему управления косячить чтобы прогревался салон при работе Вебасты. Все это описано по указанной ссылке.
Но скажите мне, ЗАЧЕМ ВАМ уходить куда-то от имеющейся сейчас у Вас схемы управления Вебастой? Вы ведь в нее уже вложили кучу денег. Не проще ли довести ее до ума чтобы все работало как задумывалось? Ведь результат работы Вебасты и в том и в ином случае одинаков - прогретый двигатель и салон... так стоит ли дополнительно тратить деньги чтобы выйти на тот же результат? Мое мнение - правильнее все же доводить то что у Вас уже стоит - эта схема что стоит сейчас у Вас при некоторых ее недостатках все же вполне работоспособна и работает у многих.
Удачи

rinat
05.02.2009, 11:37
Сообщение от SHURIK2101
Итак, давайте последовательно разбираться.... что там у Вас установлено и как работает.
Как я вижу из установленного у Вас оборудования,
у Вас стоит обычный штатный догреватель ВЕБАСТО, который запускается при не заведенном двигателе при помощи WB-CON2 адаптера. WB-CON2 адаптер просто генерит на ножку 2 управляющей фишки котла специальный сигнал запуска(сам авто такого сигнала сгенерить не может), при помощи которого и стартует котел с установленной в нем платой догревателя. То есть МОЗГИ в котле Вам никто не менял, у Вас в котле все осталось штатное - то что и стояло с завода.
Из этого следует, что Вам НЕ НУЖНО официалам дурить голову про несоответствие мозгов и их прошивок.... не в мозгах дело - у Вас ведь стоят родные мозги догревателя - те же, что и стояли ранее, их никто при переделке котла в догреватель не менял. Как правило, электроника достаточно надежна и из строя выходит достаточно редко. То, что котел ПЫТАЕТСЯ стартануть в по сигналу WB-CON2, говорит о том что а) сам генератор WB-CON2, скорее всего, исправен (но осциллографом стабильность сигнала запуска можно бы и глянуть для очистки совести) и в) плата управления(мозги) Вебасты принимают этот сигнал и пытаются по нему отработать.
Следовательно, проблему надо искать в самом котле - в его механике и электрике (наиболее вероятен все же излишний нагар в камере сгорания, ну и далее по снижению вероятности - забитая грязью сетка топливной магистрали на входе в котел, подклинивающий из-за грязи в топливе клапан на входе в горелку, плохой контакт в фишках из-за окисления (тут посоветую посмотреть на болт массы котла на кузове под правой фарой, частенько там ржавчина уже после первой же зимы)). Последовательно пройти все эти операции и котел Ваш наверняка оживет.

Далее по второй части Вашего вопроса насчет переделки котла в полноценную Вебасту...
На форуме турана я начинал как-то тему про переделку догреватела в полноценный предпусковик... и даже ссудку тут давал народу - вот она http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399.
Вкратце - НЕ НАДО менять целиком котел, предпусковик отличается от догревателя, в принципе, только мозгами.... Заменив мозги догревателя на другие Вы получите ВЕБАСТУ, которая будет программироваться с MFA+ как штатное устройство. Но до установленной с завода Вебасты будет еще далеко - климат контроль то у Вас обычный а не с управлением Вебасто, следовательно и греть салон он не будет, то есть надо и его или менять или перепрограммировать или просто дом схему управления косячить чтобы прогревался салон при работе Вебасты. Все это описано по указанной ссылке.
Но скажите мне, ЗАЧЕМ ВАМ уходить куда-то от имеющейся сейчас у Вас схемы управления Вебастой? Вы ведь в нее уже вложили кучу денег. Не проще ли довести ее до ума чтобы все работало как задумывалось? Ведь результат работы Вебасты и в том и в ином случае одинаков - прогретый двигатель и салон... так стоит ли дополнительно тратить деньги чтобы выйти на тот же результат? Мое мнение - правильнее все же доводить то что у Вас уже стоит - эта схема что стоит сейчас у Вас при некоторых ее недостатках все же вполне работоспособна и работает у многих.
Удачи
Спасибо SHURIK2101 за оперативный ответ!!! Правда он меня немного ввел в тупик. Дело в том ,что все уже поменяно и котел и насос на новые.А машине всего еще 3 месяца.Придется немного покраснеть перед оффами, не знаю правда проверяли магистраль на грязь и фишки на плохой контакт.Извините за назойливость, но если у вас появятся какие-нибудь мысли,поделитесь пожалуйста.
Сувжением, rinat!

толстый
05.02.2009, 12:00
топливную магистраль к догревателю на подсос воздуха не проверяли ?

rinat
05.02.2009, 12:06
топливную магистраль к догревателю на подсос воздуха не проверяли ?

Говорят что все проверили, често говоря у меня уже крыша едит от этой гребаной вебасты.Сейчас позвонил оффам у них около -30 и машина стояла на улице.Должны попробовать запустить,жду ответа.

sap
02.03.2009, 13:04
Поставили на штатный догреватель TDI вот такую штуку http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355 если кому интересно - могу рассказать. Это то о чём писал rinat.

Dimitrius
11.03.2009, 13:32
А в чём может быть проблема если сильно уменьшился радиус действия брелка вебасты? Раньше без проблем включал отопитель за 200метров. Сейчас - нет. После ночи так вообще только с 5-ти метров стартует.
Думал дело в батарейке, так нет.

так что, никто не сталкивался с такой проблемой?

ап что-ли....