Просмотр полной версии : Сколько можно дуть......
Вот такой аопрос назрел - какое максимальное давление можно дуть на стоковую поршневую и.т.д. сейчас дует 1,1 кг., ещё на 0,1-0,2 поднять можно? или уже опасно?!
:kos: ну ты обломщик, я уж на радостях... а ты!! :kos:
Я вот сам бы хотел узнать про это!
Чуствую надо ждать Ненада.
Ребята, реально срочно нужно знать :bow:
Бандит,
Вот один товарищ у нас поставил 1.4кг чип. http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=86648 Я почти уверен, что такой тюнинг не возможен без новых инджекторов и регулятора давления топлива. К тому-же, мне кажется что 1.3 - 1-4 кг это махимум того, на что способен 1.8Т без улучшения внутренностей двигателя. Есть ещё одна проблема, если компьютер чувствует давление превышающее максимальный лимит (21.5psi~1.5кг), то подача топлива автомотически срезается на 30-40%. Только смотри, буст не линейный. Это может получиться даже с более слабым чипом если ты поменяешь N75 клапан на N75J. :mat:
ГАНЗА-ОТК
07.07.2005, 18:27
Бандит,
Вот один товарищ у нас поставил 1.4кг чип. http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=86648 Я почти уверен, что такой тюнинг не возможен без новых инджекторов и регулятора давления топлива. К тому-же, мне кажется что 1.3 - 1-4 кг это махимум того, на что способен 1.8Т без улучшения внутренностей двигателя. Есть ещё одна проблема, если компьютер чувствует давление превышающее максимальный лимит (21.5psi~1.5кг), то подача топлива автомотически срезается на 30-40%. Только смотри, буст не линейный. Это может получиться даже с более слабым чипом если ты поменяешь N75 клапан на N75J. :mat:
А что это за N75J ???? Просветите ради бога...
Бандит,
Вот один товарищ у нас поставил 1.4кг чип. http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=86648 Я почти уверен, что такой тюнинг не возможен без новых инджекторов и регулятора давления топлива. К тому-же, мне кажется что 1.3 - 1-4 кг это махимум того, на что способен 1.8Т без улучшения внутренностей двигателя. Есть ещё одна проблема, если компьютер чувствует давление превышающее максимальный лимит (21.5psi~1.5кг), то подача топлива автомотически срезается на 30-40%. Только смотри, буст не линейный. Это может получиться даже с более слабым чипом если ты поменяешь N75 клапан на N75J. :mat:
а если мозги чипованные, то ЭБУ будет отталкиваться от уже прописанного давления
или от стокового?
про какой клапан ты говоришь?
ГАНЗА-ОТК
07.07.2005, 18:46
а если мозги чипованные, то ЭБУ будет отталкиваться от уже прописанного давления
или от стокового?
про какой клапан ты говоришь?
Если "мозги чипованые" , то переписывается и порог появления ошибки о передуве.
Переписывается таблица управления давлением. Например наши чипы дуют до 2,2 атм абсолютного давления (1,2 избыточного). На стандартном софте при таком давлении прописывается ошибка о передуве и ограничивается мощность.
А N75 это электроклапан ограничения (управления) давлением, и ему до балды, какое двление в коллекторе, всё решает блок.
Если "мозги чипованые" , то переписывается и порог появления ошибки о передуве.
Переписывается таблица управления давлением. Например наши чипы дуют до 2,2 атм абсолютного давления (1,2 избыточного). На стандартном софте при таком давлении прописывается ошибка о передуве и ограничивается мощность.
А N75 это электроклапан ограничения (управления) давлением, и ему до балды, какое двление в коллекторе, всё решает блок.
Во всяком случае все чип программы которые можно купить в Америке попрежнему срезают мощность при передуве. Я в этом на 100% уверен. Это очень частая проблема у многих людей после замены N75 клапана на N75J, даже с обычным 1.0Bar програмированием. Очень многие пробовали и ставили обратно стандартный N75, именно из за этой проблемы.
короче этот клапан называется весгейт
Почти. N75 контролирует открытие или закрытие wastegate.
аааа, понял, это саленоид который управляет весгейтом
так на сколько я понял, можно особо безболезненно поднять давление ещё на 1; 1,5 кг
так?!
Не без последствий и не без увеличения и настройки подачи топлива. Короче, не советую.
ну а если увеличить чуток регулятором давления тплива давление в топливной рейке, то можно?!
ГАНЗА-ОТК
08.07.2005, 12:12
удивляюсь ребята, как у вас всё просто решается...
удивляюсь ребята, как у вас всё просто решается...
так ты бы написал неграмонтным как правильно сделать
ГАНЗА-ОТК
08.07.2005, 17:16
так ты бы написал неграмонтным как правильно сделать
Я как раз имею ввиду, что у грамотных всё просто решается.
ну а если увеличить чуток регулятором давления тплива давление в топливной рейке, то можно?!
Без хорошего софта или запасного двигателя, не советую.
Вот, если есть возможность почитать на английском, этот мужик сделал то, о чём ты думаешь. Довольно таки не простой процесс. http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=98047
Barmental
02.08.2005, 14:03
А кулер у тебя какой стоит и турбина тоже вопрос:штатная?
достаточно большой кулер от ево 6 и турба К04
Мне кажется что для начали должен снять показания Ваг-кома. време открития форсунок и РМВ, не забудь что РМВ может "уперется в 5V потолок".
После этого надо снять показания температури выхлопа(это тебя дасть инфо в каком режиме работают поршни) и показания широкополосного AFR датчика.
В всяком случае если хочеш экстрим лучше вибрать учтройство на подобий Дастек Уничип-оно дасть возможност сколько угодно варировать углами опережения и подачи теплива.
Для начала подними на 0.1 и сразу сделай все замери.
Дастек Уничип - что за мега устройство? где достать можно?
лямду широкополсную для измерений уже прикупил, прибор а/ф уже давно лежит.
Если хочеш передай им привет от меня.
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/unichip.htm
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot