@ндрейD
21.01.2009, 11:20
Всем добрый день!
И так с чего бы начать?
Вообщем купил я пассат 5 1,8 Т АPU.(на машине стоял пакет для плохих дорог)
Когда покупал-знал что машина была удаерна в левое переднее крыло, бампер..., но до капота не дошло, и даже радиатор остался родной и подушки не срабатывали.
Отьездил я на нем уже почти год-проблемы если и были-то в основном вызваны возрастом и нашими дорогами-но за подвеской следил всегда и чуть что-сразу менять!!! Вот в ноябре пришли к концу передние стойки, пошел заказал( для русского пакета стойки другие чемм для европы и почти в 2 раза дороже!!!). Начал ставить сам, поменял, поездил все нормально. Да, забыл сказать летом менял задние сайлент блоки и на развал -схождение не ездил-машину не вело, да и лень было. , а на следующий день выпал снежок. А так как летняя бриджстоун была уже на исходе, я как правильный водитель пошел менять резину. Была Nokian Hakkapeliitta 2 (1-сезон) на стальных дисках. Колеса менял местами в любых комбинациях. Поставил, и тут началось-руль крутится направо уже с 1 км/ч.
Живу я в туле и решил не экономит на сервисе - я поехал в кайзер(официальный диллер VW) Мастера забрали машину, сделали развал-схождение (я эту работу не почувствовал вообще), вернули ее мне и сказали что все в порядке!!!!. Я счастливый сажусь за руль, еду, но стало только больше вести в право!! Возвращаюсь но мне мол говорят у тебя машина битая, углы не могли установить-едь на электронный стапель, вообщем послали мягко. Ну а зачем тогда говорить что все нормально!!!
Поехал я к знакомым ребятам на сервис обычный.(для всех) Они померили углы и ужаснулись!!!, Колесная база слева отличалась от той что справа на 3СМ!!! После долгих мытарств выставили углы но кастер так и остался разный. Увод стал значительно меньше!!! но все равно заметен на любой скорости. Но вопрос как же я рань ше ездил?? Ведь когда покупал ее особое внимание уделял устойчивости(по рельсам без рук ездил)
Теперь увод в большой степени зависит от уклона дороги в если есть уклон в лево то увода практически нет, а в право более проявляется(уклон на обычных дорогах-не кривых).
Проверял ГУР-ок.
Кто разбирал стойки знает. Я не выдержал угол 11 градусов. и задаливал на место монтировочкой. Из за простеньких стяжек лишний раз не захотелось крутить.
Может ли это повлиять! И вообще что делать?! Или ехать на стапель? Или да простят меня будущие покупатели-на базар.
И так с чего бы начать?
Вообщем купил я пассат 5 1,8 Т АPU.(на машине стоял пакет для плохих дорог)
Когда покупал-знал что машина была удаерна в левое переднее крыло, бампер..., но до капота не дошло, и даже радиатор остался родной и подушки не срабатывали.
Отьездил я на нем уже почти год-проблемы если и были-то в основном вызваны возрастом и нашими дорогами-но за подвеской следил всегда и чуть что-сразу менять!!! Вот в ноябре пришли к концу передние стойки, пошел заказал( для русского пакета стойки другие чемм для европы и почти в 2 раза дороже!!!). Начал ставить сам, поменял, поездил все нормально. Да, забыл сказать летом менял задние сайлент блоки и на развал -схождение не ездил-машину не вело, да и лень было. , а на следующий день выпал снежок. А так как летняя бриджстоун была уже на исходе, я как правильный водитель пошел менять резину. Была Nokian Hakkapeliitta 2 (1-сезон) на стальных дисках. Колеса менял местами в любых комбинациях. Поставил, и тут началось-руль крутится направо уже с 1 км/ч.
Живу я в туле и решил не экономит на сервисе - я поехал в кайзер(официальный диллер VW) Мастера забрали машину, сделали развал-схождение (я эту работу не почувствовал вообще), вернули ее мне и сказали что все в порядке!!!!. Я счастливый сажусь за руль, еду, но стало только больше вести в право!! Возвращаюсь но мне мол говорят у тебя машина битая, углы не могли установить-едь на электронный стапель, вообщем послали мягко. Ну а зачем тогда говорить что все нормально!!!
Поехал я к знакомым ребятам на сервис обычный.(для всех) Они померили углы и ужаснулись!!!, Колесная база слева отличалась от той что справа на 3СМ!!! После долгих мытарств выставили углы но кастер так и остался разный. Увод стал значительно меньше!!! но все равно заметен на любой скорости. Но вопрос как же я рань ше ездил?? Ведь когда покупал ее особое внимание уделял устойчивости(по рельсам без рук ездил)
Теперь увод в большой степени зависит от уклона дороги в если есть уклон в лево то увода практически нет, а в право более проявляется(уклон на обычных дорогах-не кривых).
Проверял ГУР-ок.
Кто разбирал стойки знает. Я не выдержал угол 11 градусов. и задаливал на место монтировочкой. Из за простеньких стяжек лишний раз не захотелось крутить.
Может ли это повлиять! И вообще что делать?! Или ехать на стапель? Или да простят меня будущие покупатели-на базар.