Просмотр полной версии : Скачут обороты тахометра
Скачут обороты тахометра или мой первый опыт с автомат коробкой
Ситуация такая: пол недели назад получил новый пассат (конфиг в подписи), до этого была ручная коробка только на машинах, и на автоматах ездил всего пару раз. Возник вопрос и я решил сперва посоветоваться с вами перед тем как к официалам ехать.
Пример: еду значит я 70км/ч по ровной дороге, хочу увеличить (относительно плавно) скорость до 80км/ч, нажимаю на педаль газа и тут стрелка тахометра резко взлетает вверх (взависимости от силы нажатия на педаль газа от 500 и более оборотов) и только после этого машина начинает набирать скорость!! Тоесть она набирает скорость не синхронно со стрелкой на тахометре (как это бывает на мануале)
Так же замечу что при трогании с места - такого не наблюдается. Только во время движения
Если это особенность работы каробки автомат - не пинайте плиз, повторяюсь, первый раз с автоматами имею дело :)
PS. и еще на последок -- нормально ли что типтроник при сильном нажатии на газ реагирует где-то через 1/3 - 2/3 секунды только ?
Заранее спасибо за помощь!
на диагностику езжай .... читать ошибки двигателя, коробки и их диагностика ! (если, конечно, дорожное покрытие не ледовое)
саш а ты не думаешь что это просто передача вниз отщёлкивается? )
Лех, при "относительно плавно" передачи вниз не отщелкиваются ....
если неспешно ехать 70 на шестой..? а потом нажать?
покрытие немного мокрое, но точно не подледенелое. Насчет отщелкивание передач вниз - тоже логично сперва предположил, но как заметили выше - "относительно плавно" :)
:) 70 на шестой не будет ... будет очень длинная пятая до тех пор, пока разгон не закончится ...
если перед этим приотпускал педаль и обороты слегка упали,то при нажатии они соответственно поднимутся..
Может поможет, но на МКПП замечал такую вещь:
при трогании с места давишь газ, отпускаешь сцепление (только начинает цеплять), обороты с 750, допустим до 1500 поднимаются, а потом при разгоне, несмотря на то, что сцепление отпускается без рывков -- плавно, резко снижаются до 1100... Похожая тема бывает и в движении, но, как правило, при переключении на низшую передачу (с 2 на 1, с 3 на 2).
:) 70 на шестой не будет ... будет очень длинная пятая до тех пор, пока разгон не закончится ...аесли никакого разгона нет? просто камрад едет накатом и то отпустит педальку то нажмёт..? соответственно и обороты скачут.. ))
где ты прочел про накат ? :) и то, не будет коробка дергать передачи туда-сюда .... будет наоборот - до конца оставлять высшую .... вот в S, там да .... алгоритм - опустить вниз как только можно ...
саш! моё имхо: ты зациклился на своей дсг! здесь ведь совсем нет прямой связи в отличии от дсг.. )) у камрада всё нормально! спор на коньяк - камрад едет на диагностику.. )))
если перед этим приотпускал педаль и обороты слегка упали,то при нажатии они соответственно поднимутся..
логика мне подсказывает что при таком плавном донажатии газа так обороты прыгать не будут, например с 1500 до 2500 ..
аесли никакого разгона нет? просто камрад едет накатом и то отпустит педальку то нажмёт..? соответственно и обороты скачут.. ))
такое может быть - не исключаю, но во время тестов я держал педаль газа постоянно и скорость была тоже ~постоянной
и хочу напомнить, что сперва прыгают вверх обороты, а ТОЛЬКО потом начинает набираться скорость - как-то это не здоровО.
PS. в день приема машины жена сказала что по гороскопу у меня в тот день "при покупке техники - внимательно проверяйте - возможен брак". ЛОЛ. Не верю в гороскопы, но не верю в совпадения :)
логика мне подсказывает что при таком плавном донажатии газа так обороты прыгать не будут, например с 1500 до 2500 ..
такое может быть - не исключаю, но во время тестов я держал педаль газа постоянно и скорость была тоже ~постоянной
и хочу напомнить, что сперва прыгают вверх обороты, а ТОЛЬКО потом начинает набираться скорость - как-то это не здоровО.
PS. в день приема машины жена сказала что по гороскопу у меня в тот день "при покупке техники - внимательно проверяйте - возможен брак". ЛОЛ. Не верю в гороскопы, но не верю в совпадения :)
моё мнение что всё нормально..
Поддержу Леху, скорее всего элементарное переключение вниз, естественно сопровождающееся повышением оборотов!
Мое мнение: -все нормально, со временем привыкнишь к работе коробки и все станет на свои места..
зы. Попробуй еще такой момент, едешь ну пускай теже 70, и плавно, подчеркиваю плавно, нажимай на акселлератор, какая реакция будет?
моё мнение что всё нормально..
+6
автоматы/роботы работают по практически одинаковому общему алгоритму .... если при нажатии на газ обороты растут, а авто не ускоряется - это проблема ....
Поддержу Леху, скорее всего элементарное переключение вниз, естественно сопровождающееся повышением оборотов!
Мое мнение: -все нормально, со временем привыкнишь к работе коробки и все станет на свои места..
зы. Попробуй еще такой момент, едешь ну пускай теже 70, и плавно, подчеркиваю плавно, нажимай на акселлератор, какая реакция будет?
завтра буду пробовать
автоматы/роботы работают по практически одинаковому общему алгоритму .... если при нажатии на газ обороты растут, а авто не ускоряется - это проблема ....
Саш, делай скидку на то что человек только пол недели впервые ездит на автомате - у автоматов у всех, даже самых лучших, есть явная задержка в соответствии роста оборотов и ускорении по сравнению с механикой.
как описал, так и говорю .... я ж не против, если у него всё штатно .... :)
пусть посмотрит еще на индикатор передачи, падает на низшую или нет ...
как описал, так и говорю .... я ж не против, если у него всё штатно .... :)
пусть посмотрит еще на индикатор передачи, падает на низшую или нет ...
хорошо, завтра гляну падает ли передача при этом резком скачке стрелки на тахометре! но что-то мне подсказывает что нет, т.к. потом машина-то всеже начинает плавно набирать скорость и не так шустро, как это она делает на пониженной. Но все равно перепроверю
Тачку тока взял... едь к диллеру пусть меняет коробку и двигатель... и еще тахометр попроси чтоб поменяли!
Тут явный деффект с завода.
Тачку тока взял... едь к диллеру пусть меняет коробку и двигатель... и еще тахометр попроси чтоб поменяли!
Тут явный деффект с завода.
:lol: :lol: :lol:
С машиной все в порядке-обычный алгоритм работы АКПП.
Насчет схожести работы алгоритмов АКПП и ВЫП не согласен.
Jorj_2.0TFSI_Lux
28.01.2009, 09:08
Скачут обороты тахометра или мой первый опыт с автомат коробкой
Ситуация такая: пол недели назад получил новый пассат (конфиг в подписи), до этого была ручная коробка только на машинах, и на автоматах ездил всего пару раз. Возник вопрос и я решил сперва посоветоваться с вами перед тем как к официалам ехать.
Пример: еду значит я 70км/ч по ровной дороге, хочу увеличить (относительно плавно) скорость до 80км/ч, нажимаю на педаль газа и тут стрелка тахометра резко взлетает вверх (взависимости от силы нажатия на педаль газа от 500 и более оборотов) и только после этого машина начинает набирать скорость!! Тоесть она набирает скорость не синхронно со стрелкой на тахометре (как это бывает на мануале)
Так же замечу что при трогании с места - такого не наблюдается. Только во время движения
Если это особенность работы каробки автомат - не пинайте плиз, повторяюсь, первый раз с автоматами имею дело :)
PS. и еще на последок -- нормально ли что типтроник при сильном нажатии на газ реагирует где-то через 1/3 - 2/3 секунды только ?
Заранее спасибо за помощь!
Асё нормально! у меня тоже самое, это на паниженную перескакивает просто. а педаль надо жать ещё плавнее и с учётом что реагирует не сразу. Удачи на дорогах:bud:
С приятелем обзавились авто практически в один день - у него Мазда 6 2,0 л. автомат. Поменялись тачками на 4 часа покататся при пробеге 1500 км. Катался - ощущения теже самые как у xDiver (газ нажимаешь, обороты растут а машина как вкопаная 2-3 сек, причем обороты не маленькие). У меня коробки Авто никогда небыло и сейчас нет.:)
Vital 86
28.01.2009, 10:49
Это "особенность" 6ст АКПП, в режиме "D" , машина изрядно тупит , в опИсанных выше режимах. Из-за этого, особенно в напряжённых обгонах, приходится переключаться в "S" или "ручной" режим. Сделано это, как мне кажется, в угоду экономии, экологии и комфорту (при спокойной езде).
stas_tour
28.01.2009, 11:07
:) 70 на шестой не будет ... будет очень длинная пятая до тех пор, пока разгон не закончится ...
Не знаю как на типтронике, на DSG это уже может быть даже 7
Человек судя по всему не разгоняется а некоторое время едет 70 и с этой скорости начинает разгон
вообщем поездил сегодня еще - понаблюдал. НЕ идет понижение передачи при скачке оборотов. Как была D5 так и остается. Обороты прыгают, сразуже обратно потом и только тогда машина начинает разгоняться. При совсем плавном нажатии такого не замечается
Что еще сказать - не знаю. Сегодня друга попросил дать прокатиться на его автомате (Рено машина), автомат тормознутее, но такого не наблюдал
ели ты нажимаешь газ и как ты пишешь обороты прыгают вверх без разгона,а потом обратно опускаются вниз и только после этого идёт разгон то тогда чтото не в порядке..
рывки при этом ощущаются?
ели ты нажимаешь газ и как ты пишешь обороты прыгают вверх без разгона,а потом обратно опускаются вниз и только после этого идёт разгон то тогда чтото не в порядке..
рывки при этом ощущаются?
именно так все и есть. Рывков никаких нет, я же не сильно педаль газа нажимаю. Вообщем буду искать еще баги до конца недели, а в понедельник уже поеду к ОД
Все у Вас в порядке, не мешайте машине работать.
pvl, у Вас тоже самое ? :)
Специально проверил на своей - даже при разгоне в горку, даже на шестой, ускорение начинается без "скачков" оборотов:wave:
Vital 86
28.01.2009, 21:57
вообщем поездил сегодня еще - понаблюдал. НЕ идет понижение передачи при скачке оборотов. Как была D5 так и остается. Обороты прыгают, сразуже обратно потом и только тогда машина начинает разгоняться. При совсем плавном нажатии такого не замечается
Что еще сказать - не знаю. Сегодня друга попросил дать прокатиться на его автомате (Рено машина), автомат тормознутее, но такого не наблюдал
При каких оборотах двигателя нажимаешь на педаль?
Не забывай коробка адаптивная, т.е. её блок управления "подстраивается" под твой стиль езды. Попробуй прокатиться поактивней, чтобы передачи переключались не "в натяг", а на оборотах повыше.
Сейчас попробовал на 5 проехать со скоростью около 70, езда получилоась практически накатом, и при плавном "поглаживании" педали, происходит практически, то же самое, что и у тебя. Моё мнение - всё в норме:thumbup:
Да, все так же. То же самое было и на СААБ и на МВ. Вопрос в том, что АКПП имеет некоторое запаздывание после нажатия педали акселератора. Повторю еще раз-у Вас все нормально!
вообщем поездил сегодня еще - понаблюдал. НЕ идет понижение передачи при скачке оборотов. Как была D5 так и остается. Обороты прыгают, сразуже обратно потом и только тогда машина начинает разгоняться. При совсем плавном нажатии такого не замечается
Что еще сказать - не знаю. Сегодня друга попросил дать прокатиться на его автомате (Рено машина), автомат тормознутее, но такого не наблюдалСегодня специально проверил, все то-же самое как и у тебя, так-что не парься, я думаю ,что диллер тебя пошлёт......:) :wave:
Спасибо большое всем - буду привыкать! Не буду тогда позориться у диллера :)
Добрый день, форумчане!
Вчера возникла проблема - резко прыгают обороты. Причем скорость не растет, только стрелка тахометра чуть не по всему кругу бегает, и двигатель орет. После остановки на обочине (обороты все равно остаются высокими) и выключения двигателя на некоторое время вроде прошло. В итоге за вчерашний день раза три такое случилось.
Знакомые говорят кто про необходимость снять клеммы с аккумулятора, кто про замену свечей... Может подскажете чего?
Добрый день, форумчане!
Вчера возникла проблема - резко прыгают обороты. Причем скорость не растет, только стрелка тахометра чуть не по всему кругу бегает, и двигатель орет. После остановки на обочине (обороты все равно остаются высокими) и выключения двигателя на некоторое время вроде прошло. В итоге за вчерашний день раза три такое случилось.
Знакомые говорят кто про необходимость снять клеммы с аккумулятора, кто про замену свечей... Может подскажете чего?ИМХО, к диллеру.....:nod:
До ближайшего дилера ехать и ехать... :(
буквы мотора предлагаешь угадать ?
Дико извиняюсь... BSE, бензин, 102 лошади
дроссельная заслонки/ее управление ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot