Просмотр полной версии : Помогите, возникла проблемка.
Сначала не включался звуковой сигнал, когда руль был повернут на один-два оборота. Потом совсем перестал работать звуковой сигнал, предохранитель в порядке, потом спустя несколько дней перестали работать и подсвечиваться кнопки управления на руле!!! Что может быть? Как кнопки связаны со звуковым сигналом? Может проблема в шлейфе? Никто не встречался с такой проблемой? Заранее благодарю.:mat:
если машина гарантийная езжай в сервис.. потом напишешь что поменяли руль и какойнить ещё блок управления по гарантии.. ))
Наука о контактах, снять руль и проверить.
не знаю как на Б6, но на Б4 была схожая проблема, в вывернутом положении не сигналил, руль не снимал, заглянул в щель соприкосновения рул\рулевая колодка или как её правильно называть:shock:
Вобщем, по кольцу которое на колодке этой, ходит контакт от руля, вот он в вывернутом положении руля не соприкосался с кольцом..я его подогнул чуток отвёрткой и радовал слух сигналом во всех положениях...
не знаю как на Б6, но на Б4 была схожая проблема, в вывернутом положении не сигналил, руль не снимал, заглянул в щель соприкосновения рул\рулевая колодка или как её правильно называть:shock:
Вобщем, по кольцу которое на колодке этой, ходит контакт от руля, вот он в вывернутом положении руля не соприкосался с кольцом..я его подогнул чуток отвёрткой и радовал слух сигналом во всех положениях...
+1 сталкивался с этим на Б-3
Наука о контактах, снять руль и проверить.
Снимал руль, все вроде в порядке!!!
Кольцо на месте, контакт присутствует!!!
Гарантия закончилась!!! А так бы я уже все мозги высосал Дилерам!!!
По этому мучаюсь и прошу помощи. :bow:
Имхо - подрулевое кольцо
Дилеры сказали, что после подключения компа все будет известно!!!
Ну подключил, выдает ошибку нет контакта!!!
Чтож теперь все по очереди менять??? Кольцо, шлейф, рулевое колесо!!!
Думал в предохране проблема, да не тут то было!
Снял и поставил на место, под капотом предохран отвечающий за звук. сигнал. И заодно какую то релюшку дык после этого мотор 2 часа отказывался заводиться!!! Перепроверил все предохранители отвечающие за запуск и электронику, все гуд а авто не заводиться. После чего поменял свечи все заработало!!! Банально и тупо. На что мне у дилера ответили - БЫВАЕТ!!! А что именно не сказали.:help:
по моему проблема всётаки в котакте кольца с контактами на рулевом колесе или чуть выше контакта на рулевом колесе.. но не ниже в свяэи с спецификой появления - изначальной зависимости от поворота рулевого колеса.. посмотри там мож сами контакты както неплотно к колечку приживаются (мош немного их подчистить).. либо тогда нужно прозвонить от кнопки до контактов идущих на колечко в первую очередь.. потом если всё нормально смотреть ниже - звонить провода от колечка до управляющего блока.. искать разрыв или плохой контакт гдето..
по моему проблема всётаки в котакте кольца с контактами на рулевом колесе или чуть выше контакта на рулевом колесе.. но не ниже в свяэи с спецификой появления - изначальной зависимости от поворота рулевого колеса.. посмотри там мож сами контакты както неплотно к колечку приживаются (мош немного их подчистить).. либо тогда нужно прозвонить от кнопки до контактов идущих на колечко в первую очередь.. потом если всё нормально смотреть ниже - звонить провода от колечка до управляющего блока.. искать разрыв или плохой контакт гдето..
Там система намного сложнее, чем все думают!!!
От колеса идут всего два штарька (контакта) для звук. сигнала.
А для кнопок упраления идетдовольно большая фишка, которая подсоединяется к шлейфу, который намотан на вал и находится в круглой пластиковой коробочке, надетой на рулевой вал. Куда дальше идут контакты не видать, надо разбирать подрулевой кожух.
Ну что посоветовать - найдите просто хорошего электрика, будет дешевле чем ОД.
По идее то звуковой сигнал не должен ни коем образом быть завязан на шлейф многофункц. управления!!!
ну тут словами не поможешь.. )) нужно всё снимать смтреть звонить.. мож опятьже гдето масса у них общая плохая.. либо и вправду нормального электрика найти если сам не хочешь лезть...
Ну что посоветовать - найдите просто хорошего электрика, будет дешевле чем ОД.
Да вот не думаю, слишком много там завязано на разную электронику и все напрочь запутано. Например, у меня по вину под капотом должна стоять коробка предохранителей и пр. хрени, а стоит совсем другая, сами дилеры ничего понять не могут, говорят что немцы сами запутались с этими пассатами. А вот пример разных прошивок!!! Так нет точных указаний от ОД какая лучше: старая, новая или промежуточная!!! Не говоря уже о волшебном FSIном двигателе, который тупо перестали выпускать!!! А те у кого он есть пусть мучаются!!! У меня вот двигло работает почти как дизель!!! И говорят что это нормально, так мол у всех!!! Но это же не правильно, на дворе 21 век.:znaika:
в факе есть ссылка на схему электрики мош там чегото наковыряешь..
зыж не горячись.. ))
в факе есть ссылка на схему электрики мош там чегото наковыряешь..
зыж не горячись.. ))
Ок!!! Попробую, если найду схему.:help:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot