Просмотр полной версии : Троит 8 секунд после холодного пуска
Машина прошла 8000 км. На холодную запускаю двигатель, заводится нормально, секунд через десять начинает подтраивать в течении примерно восьми секунд и в это время моргает контрольная лампочка системы выхлопа. Только двигатель выровнялся, лампочка гаснет. На гарантийке сказали, плохой бензин, посоветовали сменить заправку.
Подскажите пожалуйста, может у кого то была такая проблема!
неплохо б определеить в каком цилиндре пропуски, подключить комп, делать диагностику ...
dedanten
07.02.2009, 16:24
А еще прописать регион обитания нормально, или пойдем курить в сторонку.
Подключали комп, поменяли свечи, безрезультатно.
подключу комп, поменяю свечи и всё будет безрезультатно ....
dedanten
07.02.2009, 16:37
Я кажется по русски сказал......
serega11
07.02.2009, 17:42
Машина прошла 8000 км. На холодную запускаю двигатель, заводится нормально, секунд через десять начинает подтраивать в течении примерно восьми секунд и в это время моргает контрольная лампочка системы выхлопа. Только двигатель выровнялся, лампочка гаснет. На гарантийке сказали, плохой бензин, посоветовали сменить заправку.
Подскажите пожалуйста, может у кого то была такая проблема!
А ты где заправляешься?
когда идут пропуски зажигания бензин точно не причём.
Если бы был непорядок с электроникой горела бы ЕРС. Я так думаю: либо бензин хапнул плохой либо форсунки подзабились. В двух цилиндрах обеднённая смесь, двигатель колотится, датчик детонации фиксирует детонацию и классифицирует это как пропуски зажигания выдавая такую ошибку. Но это моё мнение, выкатаю бензин и посмотрю что будет.
Чтобы за 8тыс. км. форсунки забились - маловероятно. Это вообще надо лить непонятно что.
serega11
07.02.2009, 18:28
Я недавно заправку поменял, т.к. машина подрагивать изредка стала и тяга уменьшилась. После смены заправки всё восстановилось в норму. Есть у нас деятели, которые продают "непонятно что".
У нас на Украине такое бадяжат..... На компе показало, что в двух форсунках вольтаж скачет, мастер объяснил, что игла до конца не садится из-за грязи и меньшее количество топлива выдают, потому смесь беднее и двигатель колотит.
Да я еще .... держу постоянно полный бак, теперь долго выкатывать надо будет.
Я у вас в Борисполе на Шелле заправлялся - ничего так бензин.
Я знаю где последний раз залился, но что толку им предъявы ставить. Наши деятели Закон о стандартизации топлива никогда не примут, сами себе яму рыть не будут, вот и бадяжат. На Украине 95-го в природе нет, НПЗ не производит. Из 92-го делают 95-й добавляя разную гадость, вот от сюда все проблемы. Пробовал ездить на 92м еще на Боре, так она ехать не хотела.
не все присадки одинаково опасны ...
serega11
07.02.2009, 19:19
Я знаю где последний раз залился, но что толку им предъявы ставить. Наши деятели Закон о стандартизации топлива никогда не примут, сами себе яму рыть не будут, вот и бадяжат. На Украине 95-го в природе нет, НПЗ не производит. Из 92-го делают 95-й добавляя разную гадость, вот от сюда все проблемы. Пробовал ездить на 92м еще на Боре, так она ехать не хотела.
Есть 95-й. На "Золотом Гепарде" возле Индустриального моста. Прибалтийский "премиум". На "Укравто" еще, но там дороже.
Учу, млин! Когда машинку трепать начинает не сразу со старта, а спустя чуток, и треплет недолго, это может быть признаком (валидол под язык..... Готов?) пробоя прокладки под головкой блока. Тосол поступает в цилиндр и испаряясь мешает горению. Серез несколько циклов его выбрасывает и фсёЁ! Работает ка часы.
Учу, млин! Когда машинку трепать начинает не сразу со старта, а спустя чуток, и треплет недолго, это может быть признаком (валидол под язык..... Готов?) пробоя прокладки под головкой блока. Тосол поступает в цилиндр и испаряясь мешает горению. Серез несколько циклов его выбрасывает и фсёЁ! Работает ка часы.Игорян..., спасибо, что научил....:bow::bow::bow: отец родной и чтоб мы без тебя делали....:thumbup: :lol: :lol: :lol:
Да лана! Чё там. Обращайтесь.:beer:
Да лана! Чё там. Обращайтесь.:beer::wave:
Учу, млин! Когда машинку трепать начинает не сразу со старта, а спустя чуток, и треплет недолго, это может быть признаком (валидол под язык..... Готов?) пробоя прокладки под головкой блока. Тосол поступает в цилиндр и испаряясь мешает горению. Серез несколько циклов его выбрасывает и фсёЁ! Работает ка часы.
жути нагнал :lol:
это может быть так же еще с десяток причин :nod:
жути нагнал :lol:
это может быть так же еще с десяток причин :nod:
:lol: Есть маленько. К стати мой старый Опель Вектра в обычной жизни больше 180 не разгонялся. Потом в какой то момент я заметил что он как то резвей малость стал. 200 даёт и ещё просится. И утрами вот такая ж бяка. Чуть притраивает типа. Ну короче в одно "счастливое утро" не стал заводить, а только провернул пару оборотов и вывернул свечи. Так и есть! Две сладкие! Ну замена прокладки, то да сё..... Готово! Сделал! И что вы думаете господа? Опять 180 и ни граммом больше! Вот задачка то!
а у меня вчера был пассат, тоже троил спустя минуту после пуска, заменил катушку и всё прошло .
:lol: Так и есть! Две сладкие! Ты, их на язык пробовал ??? :lol:
Да. Тосол сластит откровенно. А чё, люди вон тормозуху пьют и ничего. Некоторым нравится даже. :lol:
глазам не поверил, кмк :)
а у меня вчера был пассат
А сегодня у тебя хто? :)
Бугагагага.. :lol:
Предлагаю не пить, а нюхать:
Когда есть сильное подозрение, что “Тосол” “выгонит”, мы поступаем так: снимаем крышку радиатора и трубку, идущую к расширительному бачку, и вместо всего этого надеваем целый, не дырявый полиэтиленовый пакет, затем, уплотнив место соединения пакета с горловиной, заводим двигатель автомобиля и минут через 15-20, если пакет заполнился, нюхаем, чем же он заполнен, - выхлопными газами с запахом несгоремиего бензина или паром из “Тосола”. В первом случае надо снимать головку блока, во втором “грешим” на помпу, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает “местное закипание”. В этом случае “печка” в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С. Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору “печки”, и “на глазок” определить давление жидкости авто: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра.
Гыыы :lol: Опять нюхать:
Если есть подозрение, что “Тосол” выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего “Тосола”), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через “Тосол” , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов авто, по кислотности “Тосола” (по величине рН): проходя через “Тосол”, выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий “Тосол”, а другую - в радиатор и сравнить.
А теперь можно и попробовать :lol::
Если из выхлопной трубы вашего автомобиля капает вода, то не побрезгуйте, попробуйте каплю на вкус. Если она сладкая, то это “Тосол” (можете сравнить со вкусом такового в радиаторе), а это значит, что, скорее всего, придется снимать головку. Если капля на вкус пресная, то это просто конденсат, в этом нет ничего страшного, скорее наоборот, наличие конденсата в выхлопной трубе говорит о том, что нет перегрева выхлопных газов авто. Если из выхлопной трубы “летит” “Тосол”, значит, один цилиндр уже полностью не работает, т.е. двигатель троит, следовательно, выхлопных газов, которые “выгоняли” бы “Тосол” из системы охлаждения, в двигателе уже нет.
Отписывался в подобной теме. Эта проблемы (или схожая) была при пробеге с 5000 - 9000 км у меня в течении 3 месяцев, заправлялся 98 Лук., даже хуже - Чек не уберался сам по себе и колбас утром был очень сильный + на х.х при прогретом двигле колбасило. Диагнастировался 3 раза - пропуски - причина - возможно некачественный бензин. Сменил на 95 Лук. Проблем больше не было.:shock:.
Помыли форсунки и все ОК.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot