Просмотр полной версии : История на заправке. Глюк пистолета или Пассата?
Тема такая. Приезжаю на заправку, пистолет в бак (на пистолете предварительно зажимаю "язычок", чтобы лился зебин "автоматом"), деньги в кассу. Иду к машине... На 3-4 литрах сработала отсечка струи, как будто полный бак. Хотя в баке около 6 литров остаток.
В итоге заправиться удается только путем изменения положения пистолета в баке с одновременным колдовством над рычагом пистолета (то больше нажмешь, то меньше). Постоянно срабатывает отсечка.
Заправляюсь на Лукойле. После первого раза не заправился до полного бака, поехал потом на другой Лукойл -- все ОК. Сегодня на совершенно другом Лукойле -- опять такая тема. 2 раза -- еще и не подряд -- это не система, конечно, но хотелось бы понять: просто глюк пистолета или все-таки в баке что-то не так?
dedanten
08.02.2009, 18:45
У меня тоже на некоторых заправках так, не парься.
Тоже замечал что отстреливает не с того не всего .
А может глюк пистолета все таки?:kos:
...но хотелось бы понять: просто глюк пистолета или все-таки в баке что-то не так?
На питерских Лукойлах (и только на них; на Несте, Шелле и BP все ОК) у меня всегда так было, когда я еще на бензиновом B6 ездил.
Так что глюк стопроцентно заправочный. Кстати, с дизелем такой проблемы уже нет, не отщелкивается.
Лемурочка
08.02.2009, 19:26
То ж самое было:nod:Глюк пистолета:nod:
Mr.Potemkin
08.02.2009, 19:27
Немного не в тему. А я заправщикам не особо доверяю. Они и остатки бензина на ЛКП вылить могут, и закрыть неаккуратно лючок и т.п. Меня вот убивают мои однокурсницы, которые не умеют заправляться :) и некоторые на Лукойл именно поэтому не ездят, потому что "там заправщики не всегда есть".
Понял всех. Спасибо. Париться не буду! :)
Скажите, а за границей на АЗС заправщики есть?
Тема такая. Приезжаю на заправку, пистолет в бак (на пистолете предварительно зажимаю "язычок", чтобы лился зебин "автоматом"), деньги в кассу. Иду к машине... На 3-4 литрах сработала отсечка струи, как будто полный бак. Хотя в баке около 6 литров остаток.
пистолет до упора в бак и прижать вниз :thumbup:
Скажите, а за границей на АЗС заправщики есть?
по всякому :thumbup:
Скажите, а за границей на АЗС заправщики есть?
Есть, но встречаются очень редко, как правило на Shell. И такие же "криворукие" как и в России, поэтому предпочитаю заправляться самому - правое заднее крыло остается без разводов от топлива.
пистолет до упора в бак и прижать вниз :thumbup:
Так ведь так и получается. Он до перегиба своего засовывается в бак (на перегибе как раз "нарост" в виде кольца) и под своей тяжестью потом опускается вниз. :)
Но на всякий случай в след. раз акцентирую внимание.
Заметил такую фигню уже давно, но думаю проблема именно в машине (в топливном баке), а не в заправочной колонке. Встречается это как правило при длительных поездках, когда идет большой расход топлива. При равномерном, медленном расходе, такого трабла я не замечал. Причину точно не знаю, но думаю ответ кроется в том, что при быстром расходе топлива воздух не успевает поступать в бак, вернее поступает, но не так как при медленном расходе в течении несколькох дней.
P.S. ИМХО!!!
Проблема пистолета. Сам попадал. Поменяй колонку, видимо там часто заправляются грузовики.
нужно, чтобы горлышко пистолето было максимально прижата вниз, вместе с пистолетом, оставив его в горловине - горлышка должно "смотреть" вверх.
нужно, чтобы горлышко пистолето было максимально прижата вниз, вместе с пистолетом, оставив его в горловине - горлышка должно "смотреть" вверх.
Как ни вставляй - это не всегда работает.
Как ни вставляй - это не всегда работает.
по крайней мере, у меня в таком состоянии никогда отсечка не срабатывает раньше времени ....
Не знаю, пaру раз бывало, что я уже просто психовал на заправке. Заправляешся в час по чайной ложке - в прямом смысле. Даже заправщики (с их опытом) :lol: :lol: :lol: не могут нормально заправить машину.
канистры с воронкой рулят :)
один раз такое было.. чуть вытащил пистолет и всё..
Достаточно вытащить пистолет на 1-2 см и все заправляется нормально.
Тема такая. Приезжаю на заправку, пистолет в бак (на пистолете предварительно зажимаю "язычок", чтобы лился зебин "автоматом"), деньги в кассу. Иду к машине... На 3-4 литрах сработала отсечка струи, как будто полный бак. Хотя в баке около 6 литров остаток.
В итоге заправиться удается только путем изменения положения пистолета в баке с одновременным колдовством над рычагом пистолета (то больше нажмешь, то меньше). Постоянно срабатывает отсечка.
Заправляюсь на Лукойле. После первого раза не заправился до полного бака, поехал потом на другой Лукойл -- все ОК. Сегодня на совершенно другом Лукойле -- опять такая тема. 2 раза -- еще и не подряд -- это не система, конечно, но хотелось бы понять: просто глюк пистолета или все-таки в баке что-то не так?
смени АЗС - это глюк уровня чувствительности пистолета.
Было пару раз. Проезжал мимо ОД, спросил, у них море эмоций, гнев, да как вы могли подумать на машину! Но я почему то неуверен на все 100.
Было пару раз. Проезжал мимо ОД, спросил, у них море эмоций, гнев, да как вы могли подумать на машину! Но я почему то неуверен на все 100.
:znaika::lol: :lol: :lol:
Такая х-ня периодически происходит на лукойле, причем один раз заливал еще и в канистру - лилось нормально, а в бак нет, думаю особенности конструкции заправочной горловины.
Следует учитывать то, что в отличии от канистры, у бака достаточно длинное и не совсем прямое, точнее совсем не прямое, горло. Если давление на колонке высокое в горле создаётся завихрение сопровождаемое вспениванием. Почти все пистолеты имеют два положения курка. На малой производительности ни когда не вышибает. Эт раз. Ну и ещё такую хрень скажу: глушите моторчик. Когда двигун работает заправляться почему то труднее. Знакомый заправщик мне лечил что там (в баке) при заведённом движке работает некое устройство усмиряющее пену. Я про это ничего не знаю. По крайней мере не у Фокса. Но что в заглушеный льёться легче - факт. эт два. Ну и три: глубокоуважаемый Толстый совершенно справедливо заметил что положение пистолета не последнее дело. Если правильно сориентировать струю, то большое давление из врага превращается в друга. Кто знаком с явлением инжекции поймут.
+1 к проблеме с пистолетом..
+1 к вытащить на пару см :lol:
Есть, но встречаются очень редко, как правило на Shell. И такие же "криворукие" как и в России, .....
Спасибо за благую весть :wave:
Скажите, а за границей на АЗС заправщики есть? у них все ни как у людей;) я это сразу заподозрил (когда был в Австрии) -на пустой заправке я (не зная языка) дождался машины, которой тоже надо заправиться, встал за ней в очередь :lol:, причем сделал это не зря-пожилой австриец сначала заправился:znaika:, а потом уже пошел внутрь и оплатил по факту соляру.........вот такой сложный для понимания опыт
у них все ни как у людей;) я это сразу заподозрил (когда был в Австрии) -на пустой заправке я (не зная языка) дождался машины, которой тоже надо заправиться, встал за ней в очередь :lol:, причем сделал это не зря-пожилой австриец сначала заправился:znaika:, а потом уже пошел внутрь и оплатил по факту соляру.........вот такой сложный для понимания опыт
Не понял, в чем прикол то?
Не понял, в чем прикол то?
Да наверное прикол в том, что сначала заливаеш топливо, а потом платиш, у нас наоборот.
Немного не в тему ...
А при открывании бака после езды на заправке есть ли у кого РАЗРЕЖЕНИЕ в баке ???? что то данный вопрос мене напрягает практически постоянно при открывании крышки бензобака слышу этот звук:confused:
обсуждали ж в другой теме...
Разговаривал сейчас с аудиводом :). У него возникла "бредовая" мысль, что это связано с тем, что трубопровод к самому баку достаточно узкий, поэтому если напор струи пистолета сильный и/или пистолет вставлен под большим углом к этому трубопроводу, то при "чувствительном" пистолете происходит отсечка от брызг.(Не конкретно от брызг, ессно, а от паров, ими создаваемых -- на этом же принципе вроде писолеты работают!?)
Да наверное прикол в том, что сначала заливаеш топливо, а потом платиш, у нас наоборот.
Есть такое.
Разговаривал сейчас с аудиводом :). У него возникла "бредовая" мысль, что это связано с тем, что трубопровод к самому баку достаточно узкий, поэтому если напор струи пистолета сильный и/или пистолет вставлен под большим углом к этому трубопроводу, то при "чувствительном" пистолете происходит отсечка от брызг.(Не конкретно от брызг, ессно, а от паров, ими создаваемых -- на этом же принципе вроде писолеты работают!?)
Безусловно и это играет свою роль - это первое что приходит на ум (и действительно исправляется положением пистолета). НО почему проблема появляется при быстром расходе топлива, и тогда сменой положения пистолета в горловине бака не решается!!! Здесь дело уже в другом.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot