Вход

Просмотр полной версии : Сигнализации и гарантия на нов. автомобиль



Albatros
10.02.2009, 01:49
Уверен, что это тема обсуждалась на разных ветках, но найти ничего толком не смог.

А вопрос вот в чем, есть необходимость поставить противоугонную систему на новый Пассат. То, что предлагают официалы в качестве допов не устраивает не только по ценам, но и по качеству работ и ассортименту. И самое главное нет у них понимания противоугонной системы как единого целого.
Приходилось сталкиваться с разными установками сигналок, на своих машинах, только с годами стал понимать, что и как надо делать, чтобы машину нельзя было так просто завести.
Поэтому доверяться официалам не хочется категорически, но и терять гарантию тоже глупо.

Брат в своё время ставил на новую Mitsubishi противоугонку не у официалов. Рольфу хватило копии сертификата центра установки на проведения подобных работ, чтобы не снимать машину с гарантии.

Вопрос, как с этим обстоят дела у дилеров VW?

alknark
10.02.2009, 02:00
завести без штатного ключа пока ни у кого не получалось..
тема баян,вот читай.. http://www.www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11796
ну и вливайся! ))

Albatros
10.02.2009, 03:23
Спасибо за ссылку и пожелание!:wave:
80 страниц читал до 3-х ночи. осилил не всё конечно....
Но ответа на 100% не нашел.
Главное меня интересует не механизм защиты, а механизм гарантии на машину у дилеров VW, при установке в конторе по противоугонкам, а не в их сервисах.

Кстати половина темы по ссылке, сплошные восхваления КАСКО, хочу разочаровать. С этого года это не панацея. Фин кризис для страховых компаний это кризис в первую очередь, мало кто из них доживет до нового года. Плюс рубль к концу года может иметь курс порядка 1 к 80 за доллар. Сможете ли вы купить за полученные назад деньги хотя бы жигули неизвестно...

толстый
10.02.2009, 07:51
тема про гарантию - баян ! Если твой "комплекс" будет причиной неисправностей, в гарантийном устранении будет отказано. Так же у офф'ов появится небольшой, но шанс, при сложных случаях сказать: "отключайте всё нештатное - тогда будем разбираться" .... есть грамотные установщики допов и у офф'ов, остается только вопрос цены ....

Albatros
12.02.2009, 20:49
толстый
Да, позвонил тут в один из дилерских сервисов. Мне сказали, что если причина отказа в сигналке, то им фиолетово кто её ставил, официалы или нет - по любому не гарантийный случай. :cool:
Поэтому буду ставить не у официалов. У них выбор противоугонок никакой и профессионализм под вопросом.:)

alknark
Кстати, в одной из контор, мне сказали, что ВСЕ штатные иммо отключаются через сервисный разъем бортового компа, командой иммо офф или её вариантами... во как. Может гон, а может и нет. :shock:

alknark
12.02.2009, 20:56
имже работать нужно.. )) смотри обходчик не ставь..
пысы да и раз они так говорят то попроси пусть они тебе заведут машину без ключа раз они такие профессионалы.. )))

van1978
13.02.2009, 00:34
имже работать нужно.. )) смотри обходчик не ставь..
пысы да и раз они так говорят то попроси пусть они тебе заведут машину без ключа раз они такие профессионалы.. )))

Тут как-то предлагался ящик вискаря одному специалисту из известного установочного центра за завод пассата без ключа,но он чего-то соскочил.Хотя в Польше или где-то еще уже давно есть прога,которая обходит штатный иммобилайзер:super:.
З.Ы. Откуда у народа такая тяга к сигнализациям? Если хочется вложить в авто денег-купите РНС....куда больше пользы будет:thumbup:

alknark
13.02.2009, 00:46
Тут как-то предлагался ящик вискаря одному специалисту из известного установочного центра за завод пассата без ключа,но он чего-то соскочил.Хотя в Польше или где-то еще уже давно есть прога,которая обходит штатный иммобилайзер:super:.
З.Ы. Откуда у народа такая тяга к сигнализациям? Если хочется вложить в авто денег-купите у меня РНС....куда больше пользы будет:thumbup:
:lol: :lol: :lol:

strattec
13.02.2009, 00:54
Уверен, что это тема обсуждалась на разных ветках, но найти ничего толком не смог.

А вопрос вот в чем, есть необходимость поставить противоугонную систему на новый Пассат. То, что предлагают официалы в качестве допов не устраивает не только по ценам, но и по качеству работ и ассортименту. И самое главное нет у них понимания противоугонной системы как единого целого.
Приходилось сталкиваться с разными установками сигналок, на своих машинах, только с годами стал понимать, что и как надо делать, чтобы машину нельзя было так просто завести.
Поэтому доверяться официалам не хочется категорически, но и терять гарантию тоже глупо.

Брат в своё время ставил на новую Mitsubishi противоугонку не у официалов. Рольфу хватило копии сертификата центра установки на проведения подобных работ, чтобы не снимать машину с гарантии.

Вопрос, как с этим обстоят дела у дилеров VW?


поставь замок на капот
и reef 611 противоугонная система специально разработана под штатный брелок-сигналки

Albatros
14.02.2009, 00:30
Кстати тут выяснил, что КАН модуль который ставят для сопряжения со штатной системой пассата, является очень уязвимым местом установки системы. Т.е. если найти этот модуль, все сигналки и прочее пролетает, а мест куда ставится модуль всего несколько... одна надежда на штатный иммо... :shock:


смотри обходчик не ставь..
)))
Обходчик это что?

alknark
14.02.2009, 16:04
для автозапуска..

толстый
14.02.2009, 18:55
Кстати тут выяснил, что КАН модуль который ставят для сопряжения со штатной системой пассата, является очень уязвимым местом установки системы. Т.е. если найти этот модуль, все сигналки и прочее пролетает, а мест куда ставится модуль всего несколько... одна надежда на штатный иммо... :shock:


что мешает поставить сразу "цифровую сигналку" ? чтобы не колхозить с can-модулями :cool:

Albatros
15.02.2009, 17:49
что мешает поставить сразу "цифровую сигналку" ? чтобы не колхозить с can-модулями :cool:
Дык вроде они все цифровые, от аналоговых уже давно ушли систем, и вроде по этому они по штатной проводке прерывают цепь?!:eek:
Или я что-то путаю?
А кан модуль нужен для того, чтобы алгоритм работы или интерфейс совместить. Это как клавиатуру на PS/2 нельзя воткнуть в разъем USB туда же, куда флешку, без переходника. Или не так? И разве есть сигналки которые штатно понимают VAGовскую шину? Кроме родных конечно... :shock:

толстый
15.02.2009, 18:15
Дык вроде они все цифровые, от аналоговых уже давно ушли систем, и вроде по этому они по штатной проводке прерывают цепь?!:eek:
Или я что-то путаю?
А кан модуль нужен для того, чтобы алгоритм работы или интерфейс совместить. Это как клавиатуру на PS/2 нельзя воткнуть в разъем USB туда же, куда флешку, без переходника. Или не так? И разве есть сигналки которые штатно понимают VAGовскую шину? Кроме родных конечно... :shock:

относительно vag'a, цифровые те, что по can'у могут работать и модулей никаких не понадобится :cool:

strattec
15.02.2009, 18:50
относительно vag'a, цифровые те, что по can'у могут работать и модулей никаких не понадобится :cool:

Так вроде сигналок таких нет :shock:

если знаешь назови малку сигналки ?

Albatros
16.02.2009, 22:23
Народ, а что бывает с пассатом, если отключить у него аккумулятор? Сервисмены в противоугонной фирме делают страшные глаза, типа низя и будут монтировать всё с подключенным аккумулятором... :eek:

И как тогда померить - засыпает он или нет? Если клемму не отключать? :shock: Очень хочется, чтобы он засыпал нормально...

alknark
16.02.2009, 22:27
Народ, а что бывает с пассатом, если отключить у него аккумулятор? Сервисмены в противоугонной фирме делают страшные глаза, типа низя и будут монтировать всё с подключенным аккумулятором... :eek:

И как тогда померить - засыпает он или нет? Если клемму не отключать? :shock: Очень хочется, чтобы он засыпал нормально...
:) да без акума ему конечно послащще спатьто буит.. ..

Albatros
16.02.2009, 22:44
Просто пемерить спит он или нет можно только плюсовую клемму сняв и в разрыв амперметр вставив...

я на измене полной, как они монтировать сигналку будут при подключенном аккумуляторе?!!! :confused:

strattec
16.02.2009, 22:58
Просто пемерить спит он или нет можно только плюсовую клемму сняв и в разрыв амперметр вставив...

я на измене полной, как они монтировать сигналку будут при подключенном аккумуляторе?!!! :confused:



когда ставили сигналку мне, аккумулятор отключали несколько раз

потом обучали стекла и все

-Boris-
17.02.2009, 11:21
Сервисмены в противоугонной фирме делают страшные глаза, типа низя и будут монтировать всё с подключенным аккумулятором... :eek:
Не ставили бы Вы сигналку у них, ну нафик спецов таких.

Albatros
20.02.2009, 16:36
Поздно... :lol:
Поставили без отключения аккумулятора, вроде нормально всё пашет. Правда полюбе к ним ещё ехать, один из датчиков накрылся прямо у них. Что даже хорошо, надо с сигналкой разобраться как работает, а потом уже ехать вопросы задавать и датчик доставлять.:)

Пока не очень понял как она (Сталкер 600) работает со штатной. Вроде все функции штатной работают и всё, что нужно от Сталкера тоже. Но общаются они через КАН модуль, и как ответственность делят не очень понятно.:shock:

sap
02.03.2009, 12:29
Кстати тут выяснил, что КАН модуль который ставят для сопряжения со штатной системой пассата, является очень уязвимым местом установки системы. Т.е. если найти этот модуль, все сигналки и прочее пролетает, а мест куда ставится модуль всего несколько... одна надежда на штатный иммо..
Модуль не так то просто найти. Шина CAN проходит по всему салону автомобиля. И куда запихнули модуль не сразу и поймёшь. Всё от квалификации установщика зависит.

Albatros
06.03.2009, 02:14
Модуль обычно ставится рядом с основным блоком, т.к. к нему многожильный кабель идет который по салону не потащишь.

Но это не проблема, тк ВАГ применяет просто древнекитайские методы против угонщиков. В частности двери при разбитии стекла открыть изнутри нельзя. Т.е. залезать внутрь через окно. С закрытой дверью ковыряться под рулевым неудобно. Блок управления вырывается только вместе с торпедо и т.д. короче гемор полный. :lol:

sap
06.03.2009, 10:39
Так я и говорю, что все от мастерства установщика зависит. Другой и потащит через салон, да под штатную проводку замаскирует, да ещё зажгутует как родную. Попробуй пойми, что провода протащил.
А вообщем то в большинстве случаев всё зависит от оснащенности и времени , которым распологает угонщик. Что бы не ставили.:)