PDA

Просмотр полной версии : 2Андрей-гонщик: инфо тормоза



Nenad
30.05.2004, 03:40
Извиняюсь Администраторам, не вижу Андрееву личку для ПС и/или майл. Вообще-то не вижу име под которим зарегистрирован. Если знаете,прошу зделайте перергистрацию моего топика.
Спасибо


http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pagebuild_v2.cgi?make=Volkswagen&engine=V6%2030v&model=Passat%20B5&submodel=4%20Motion&category=Braking

Андрей,

1.минимум покупаеш: лукши колодки(HAWK HPS или HPS+),"стальные" тормозние шланги и тормозную жидкост ДОТ 5 + для штатних суппортов-здорово,Brake caliper stiffening kits
TyrolSport’s revolutionary new Brake Caliper Stiffening bushings prevent the caliper flex inherent in the stock rubber-bushed design. This flex leads to uneven pad wear and rotor deposits under hard usage. An inexpensive upgrade to the stock that should be part of your next brake job. Track tested and mother approved!
читай линк:
(http://www.tyrolsport.com/Install%20docs/TyrolSport%20Brake%20Caliper%20Bushings%20Theory%2 0and%20Testing1.pdf)

2. все с верха плюс тормозние диски размером 312мм
-дешевле и чут тежелее-диски из одного куска (как штатни,только побольше)
-дороже и легче чем штатни- диски из 2 части (легче чем штатни и поболье чем штатни)
и новую ступицу суппорта (из-за увеличенного диаметра диска)

3.пункти 1+2 и плюс 4поршневи суппорта от Порше Бокстер

транспортни расходи
21% компаний которая их завезёт в РФ
+7 долл.США по 1кг веса упаковке (в 3 вариянте,самому тежелому вес +/- 35-40 кг). Оплата 50% заказ+50% по доставке

Есть вариянт из США привести только колодки (если нельзя достат в Москве) а ступице,диски(Тарокс, сами большой выбор),шланги и ДОТ 5 в Москве. Большая економия, мне кажется.

Zzzz...
01.06.2004, 00:29
Первоначальное сообщение от Nenad

3.пункти 1+2 и плюс 4поршневи суппорта от Порше Бокстер



Я не в теме, но зачем от бокстера? Поршаки используют тормаза брембо, немного доработанные под конкретные модели правда, так почему бы не поставить непосредственно Брембо, не так давно я заморачивался над этим вопросом, так вот, при прочих равных условиях Брембо стоили дешевле, "а если нет разницы, зачем платить больше»?

Nenad
01.06.2004, 00:37
В основном потому что Порше суппорта можно поставит на скоби от Ауди А8 без доработок. А так Порше суппорта изготовлени Брембо но это суппортни тип Jaguar а то что у меня и продаётся как GT, это Lotus тип. Не спрашивай.. :D поняти не имею в чём разница, кроме что Jaguar более тонки.

Director
01.06.2004, 09:25
Первоначальное сообщение от Zzzz
Я не в теме, но зачем от бокстера? Поршаки используют тормаза брембо, немного доработанные под конкретные модели правда, так почему бы не поставить непосредственно Брембо, не так давно я заморачивался над этим вопросом, так вот, при прочих равных условиях Брембо стоили дешевле, "а если нет разницы, зачем платить больше»?

К тому же можно найти б/у, на разборке :D

SevA
11.08.2004, 08:31
Паоезив 4 дня задумался о новых тормозах.
Может сконить соорентирует по ценам?
1,2,3 варианты?

Director
11.08.2004, 11:40
Первоначальное сообщение от SevA
Паоезив 4 дня задумался о новых тормозах.
Может сконить соорентирует по ценам?
1,2,3 варианты?

Наслаждаешься широкими и относительно(сейчас) пустыми дорогами? :)

Alexandro
11.08.2004, 20:18
Примерно:

Колодки - около 100 - ПЕРЕД.
Диски - если 312 - то циммерман - они около 100-120 за штуку !
Шланги армированные - точно не знаю, так как сам искал, но пока не нашел - но думаю не дороже 150.
Жидкость обычная 20 где-то за литр.
ДОТ5 - наверное немного дороже.

По поводу ДОТ5 - вроде когда-то VladRS - говорил, что не есть хорошо ее заливать - главный тормозной целиндр - ее не очень любит :)

А по поводу 4- поршневых тормозов - это дело дорогое.

Так продаются комплекты.
2 суппорта + диски + колодки + шланги + жидкость.
Цены от 2000 - до 3000 ну или даже еще выше.


:)

SevA
12.08.2004, 10:49
Спасибо за ответ.
Думаю 19 ещё проконсультируюсь и приму окончательное решение.

SevA
17.08.2004, 16:21
Сегодня звонил в компанию Сегодня и Завтра - Zimmermana на мою машину нету :cry: Стоит 1350 - с перфорацией вот только непонял они вентелируемые? Ещё вопросик - 312 это на 16-е диски или на 15-е?
Также нету колодок Ferodo и ктомуже на Пассат не делают DS2000 :cry: Незнаю каких, но с датчиком стоят 3020
Запем позвонил в Тининг клуб у них как вы можите догодаться НЕБЫЛО армированных шлангов :cry: цена их насколько я понял 160 евро за 4 шт.

Lucky3D
17.08.2004, 16:30
в exist - Zimmerman точно есть. мне менеджер впаривал.
они вентилируемые + с дырками + прорезями..
312 наверное всё же на 16..т.к. на 15 - 288 вроде увеличенные( у меня стандартные 282).

p.s. я себе поменял и диски и колодки уже. поставил стандартный АТЕ как и бЫло. дискомфорта не испытываю пока.

SevA
17.08.2004, 16:37
Так вроде и хочется 312, но подумать только зиски+резину на 16 :mad: ладно только это, но ещё и резину зимнюю совсем плакать охото.

Nenad
17.08.2004, 16:51
Первоначальное сообщение от SevA
Сегодня звонил в компанию Сегодня и Завтра - Zimmermana на мою машину нету :cry: Стоит 1350 - с перфорацией вот только непонял они вентелируемые? Ещё вопросик - 312 это на 16-е диски или на 15-е?
Также нету колодок Ferodo и ктомуже на Пассат не делают DS2000 :cry: Незнаю каких, но с датчиком стоят 3020
Запем позвонил в Тининг клуб у них как вы можите догодаться НЕБЫЛО армированных шлангов :cry: цена их насколько я понял 160 евро за 4 шт.
Давай по очереди, Я запутался...

Диски нужни передни или задни?
312мм диск это для 16"
К кого спрашивал Феродо? Тебе не нужные DS, бери обичние Феродо- снова передние или задние?
Армирование шланги можеш заказат у АвтоГанза, от АВТ-прийдётся ждат до 2 месецов. Или можеш через США, подскажем.

ВСЕ передние диски для Пассата Б5 вентилируемие, все задние нет. Если хочеш задние с вентилаций прийдётся покупат размер побольше и менят супорт и ступицу.

SevA
17.08.2004, 17:03
Я говорил про перед.
Значит 288 возьму наверно.
А Феродо FDB 1323 спрашивал у АКК дальше непомню...
Находится недалеко от профсоюзной.
Вообщем Думаю придётся ещё сезон на 15ках отьездить, чтоб резина была на выбрас.

Ещё вопросик, когда чясто и интенсивно трогаюсь в итоге при плавном трогинии появляется вибрация даешь чуть больше газу и она исчезает, мне кажется это сцепление буксует.
А через примерно 1 часа стоянки все исчезает.Вот и думаю не пора ли менять. Одять же на че менять Luk?

Zzzz...
17.08.2004, 17:09
А сколько машина прошла с текущим сцеплением?

Nenad
17.08.2004, 17:21
У АККЦ мало что на Пассата есть.
Как ребята посоветовали бери через www.Exist.ru Я сегдня был в ихнем магазине на Ярославском там есть и магазин запчастей- там есть Феродо.

Если у тебя при резком нажатий на газ сначала поднимаются обороти двигателя а потом в догонку машина разгоняется, то точно сцепление надо менят...на встрече покажеш.

Я за LUK, когда у меня был Б3 1.8 я поставил LUK и откатал почти 100 000, по Москве причём (пробки), и машину продал а сцеплени ёщо било в отличнм состояние. Бери сразу весь комплект (диск,коризна,подшипник). Смотри покупай там где уверен что будеть оргинал-много поделок LUK-a & Sachs-a

Через exist можеш и сцепление заказат, у некоторих наших ребят хорошие скидки там-договорись на встрече.

SevA
17.08.2004, 17:41
to Zzzz если честно незнаю... на намного т.е. пробег всего 39 т.км.

Просто под машиной ни пятен нечего подобного нет. А эта проблема послимается когда часа 2 -3 в центре ездишь от светофора к всерофору.

Nenad
17.08.2004, 17:51
Если это не постояно то это не выгледит как сцепление. Можеть проблема с свечами? С эти страним проводам (для свечей) которие стоят на 1.8Т?

SevA
17.08.2004, 17:58
У меня дизель и свечи засим исключаем.
А думаю на сцепление потому что когда долго езжу в таком ритме при отпускании сцепления в небольших оборотах начинается вибрация. А на холостых все в норме и только при твогании она появляется и даешь на 500-600 об больше у все нормально можно плавно тронуться.

Nenad
17.08.2004, 18:10
А в движений при переключений всех передач? Машина не опоздивает (с ускорением) за оборотами?
Может подшипник сломался а коризна и диск более мене нормальни. Хотя 30-40 000 это нормальни срок для диска.
Меня смущает то что проблема пропадает после того как машина отстаялась.

SevA
17.08.2004, 18:17
Вот то то и оно!
Весь день ездишь нормально, а едишь вечером домой начинает конючить,а с утро все опять внорме...
Главное, что с коробкой было все нормально!
Но думае еслиб в ней было что то нето. По это было ты постоянно.

Zzzz...
17.08.2004, 20:35
Если педаль сцепления становится жестче, то скорее всего ты его просто перегреваешь, это и объясняет почему через пару часов все становится на свои места.

По сабжу, я за оригинал, в том же экзисте можно заказать с неплохой скидкой, особенно если ты не сдержан сроками (насчет скидки спроси Alexandro, он не откажет :)).