Просмотр полной версии : Дорогие Соклубники помогите сохранить автомобиль
Сегодня на работе получил служебный автомобиль (Ланос), да скажу я Вам всё познается в сравнение. В последнее время ездя на своём Passatе мне казалось мощи маловато. Сегодня я понял что я очень сильно ошибался. Но вопрос у меня в следующем, свой Passat я продавать не собираюсь, поэтому подскажите как его сохранить в гаражных условиях, что бы не сел аккумулятор (на сервисе подключили магнитофон, что постоянно горит клавиша включения, сможет она разрядить аккумулятор, очень не хотелось бы его посадить), сколь ко машина может стоять не заводясь, не залягут ли кольца в двигателе. Может периодически стоит немного проезжать. Заранее спасибо, буду очень признателен за Ваши советы
.
serega11
13.02.2009, 00:23
Клему снимать однозначно. И ездить раз в две-три недели за одни раз километров по 50-100. Лучше - по 100.
клему снимать не обязательно достаточно раз в неделю заводить прогревать немного и кататься на нем, будет вполне достаточно.
Ничего не делать, за два-три месяца с ним ничего не случится.
снимай аккумулятор,ставь на чурки,приспускай колёса,по пол стакана масла в каждый цилиндр и сверху на всю машину толстый толстый слой мовиля... до конца кризиса никуя с ней не будет.... ))))
снимай аккумулятор,ставь на чурки,приспускай колёса,по пол стакана масла в каждый цилиндр и сверху на всю машину толстый толстый слой мовиля... до конца кризиса никуя с ней не будет.... ))))
Во-во еще мой дед так делал, только вместо мовиля он свою копейку чехлом накрывал (раньше такие были). Проверено!!!
P.S. Копейка, кстати, до сих пор на ходу не смотря на 1971 год выпуска. :thumbup:
serega11
13.02.2009, 00:37
клему снимать не обязательно достаточно раз в неделю заводить прогревать немного и кататься на нем, будет вполне достаточно.
Ну-ну, зачем так говоришь? Человек же написал: "на сервисе подключили магнитофон, что постоянно горит клавиша включения". За недельку от аккумулятора рожки да ножки останутся. Заводить и просто прогревать - для выхлопной - пипец. Да и не факт, что ЦПГ без нагара после простого прогрева останется. Машина должна работать. Изредка просер ей нужен однозначно.
снимай аккумулятор,ставь на чурки,приспускай колёса,по пол стакана масла в каждый цилиндр и сверху на всю машину толстый толстый слой мовиля... до конца кризиса никуя с ней не будет.... ))))
Леха б/п правильно гутарит!
Кстати, а на куя нужна машина, если на ней не ездить?
странный ты.. - чтобы была... ))))
serega11
13.02.2009, 00:57
Леха б/п правильно гутарит!
Безусловно. Но ездить на Деу и знать, что у тебя в гараже пылится настоящий агрегат - тяжело будет. Уж очень когда-то захочется проехаться с полным комфортом. При чем, думаю, довольно скоро.
странный ты.. - чтобы была... ))))
А, ну тогда - МОВИЛЬ б/п. :thumbup::thumbup::thumbup:
Безусловно. Но ездить на Деу и знать, что у тебя в гараже пылится настоящий агрегат - тяжело будет. Уж очень когда-то захочется проехаться с полным комфортом. При чем, думаю, довольно скоро.
а об этом не нужно думать.. комрад спросил как сохранить.. ))
Безусловно. Но ездить на Деу и знать, что у тебя в гараже пылится настоящий агрегат - тяжело будет. Уж очень когда-то захочется проехаться с полным комфортом. При чем, думаю, довольно скоро.
Тфу, плять. А я то думаю, что за Ланос такой. Посмотрел в сети фото... :1puke:
serega11
13.02.2009, 01:05
а об этом не нужно думать.. комрад спросил как сохранить.. ))
:lol: :lol: :lol:
А, ну тогда - МОВИЛЬ б/п. :thumbup::thumbup::thumbup:
И Гарик тоже б/п прав!
по любасу раз в неделю надо хотябы 50 км прокатиться и хороше с ветерком потому что просто греть в гараже вредно во первых засрутся все свечи во вторых все резинки в ходовой будут дубеть соответственно бысто выдут из строя точно также и на стойках.......... лучьше поставь ланос казенный в гараж .....
Ничего не делать, за два-три месяца с ним ничего не случится.
+ мильен :)
снимай аккумулятор,ставь на чурки,приспускай колёса,по пол стакана масла в каждый цилиндр и сверху на всю машину толстый толстый слой мовиля... до конца кризиса никуя с ней не будет.... ))))
Красава Лех ))) Записал в блокнот :lol:
PS/ У меня сосед в сове время купил москвич 41, поставил его возле подъезда... так он и стоял лет 10 ))) картофель в нем хранил, всякое барахло из дома. В общем москвич сгнил окончательно и пришлось машину утилизировать))) И вот недавно, он купил себе фиесту и поставил ее на тоже самое место.... )))))
И вот недавно, он купил себе фиесту и поставил ее на тоже самое место.... )))))
Таких знакомых очень много , покупают машину ставят в гараж и выезжают тока по праздникам, накатают 2000-3000км и через 3 года, ой гарантия закончилась, надо машину поменять, а то вдруг че :lol:
B.B.Flint
13.02.2009, 10:38
Красава Лех ))) Записал в блокнот :lol:
PS/ У меня сосед в сове время купил москвич 41, поставил его возле подъезда... так он и стоял лет 10 ))) картофель в нем хранил, всякое барахло из дома. В общем москвич сгнил окончательно и пришлось машину утилизировать))) И вот недавно, он купил себе фиесту и поставил ее на тоже самое место.... )))))
Вот что ты смеешься? Умный у тебя сосед. И хитрый. Гараж-то щас подороже аффты будет. Тем более какой-то там фиесты.:)
Mechta_Ev
13.02.2009, 10:51
Заводить не обязательно, достаточно просто регулярно проверять заряд аккумулятора, и при необходимости заряжать. Для зарядки не обязательно заводить авто, для этого есть зарядные устройства. Следить за давлением в шинах. И больше ничего. Захочется удовольствия от езды - прокатиться, но тогда уж не менее 50 км, чтобы двигло нормально прогрелось и прочистилось.
Dmitry67
13.02.2009, 11:04
А может нуегонах, этот ланос? В некоторых конторах - если не пользуешься служебным авто, то выделяют компенсацию для личной машины - ну типа там на бензин, ТО и страховку. Может такое попробовать организовать?
ну "чурки" если и ставить, то не полностью разгружать подвеску, только поддомкратить до середины хода аморта и на подставки ....
Саш, забыл сказать, что неплохо бы еще все резиновые части подвески от воздуха промазать нейтральным для резины уплотнителем :)
Сегодня на работе получил служебный автомобиль (Ланос), да скажу я Вам всё познается в сравнение. В последнее время ездя на своём Passatе мне казалось мощи маловато. Сегодня я понял что я очень сильно ошибался. Но вопрос у меня в следующем, свой Passat я продавать не собираюсь, поэтому подскажите как его сохранить в гаражных условиях, что бы не сел аккумулятор (на сервисе подключили магнитофон, что постоянно горит клавиша включения, сможет она разрядить аккумулятор, очень не хотелось бы его посадить), сколь ко машина может стоять не заводясь, не залягут ли кольца в двигателе. Может периодически стоит немного проезжать. Заранее спасибо, буду очень признателен за Ваши советы
.
1. Снимаешь клемму (лучше на зиму АКБ домой уносить, еще дольше проживет, но все равно не дольше 3-х лет)
2. Заводить авто лучше 1 раз в неделю - можно 2 раза в неделю (максимум 1 раз в месяц)
3. При исполнении п.2 дать авто прогреться до 90 град, проехаться км 20-30
4. Идеал брать авто раз в неделю на выходные
Если машину не брать даже в вых - отдай ее теще, тестю, родителям... или продать нафиг, и применить деньги от выручки в более нужном и востребованном направлении
Саш, забыл сказать, что неплохо бы еще все резиновые части подвески от воздуха промазать нейтральным для резины уплотнителем :)
ну эт если на нормальную консервацию ставить, ну то что тут :lol:
Vch
ага, сейчас самое время бу авто продавать :)
а с родственниками и друзьями таких дел, имхо, лучше не иметь ...
выгоняй на мороз - не сгниёт :)
.. это в у нас сегодня ночью на заправке..
Интересно, а как можно заставить ездить на ланосе вместо Пассата, денег что-ли обещали? А скока? Или ты пиццу возишь, тоды интересно, а зачем Пассат. Короче, если не нужон, то продавай или сдай в прокат родне, которой доверяешь.
Безусловно. Но ездить на Деу и знать, что у тебя в гараже пылится настоящий агрегат - тяжело будет. Уж очень когда-то захочется проехаться с полным комфортом. При чем, думаю, довольно скоро.
+1
У меня кстати такая фигня недавно была,дали по работе дивятко...так я до того угнетен был,што через ддва месяца сократили.Щас счаслифф что так вышло.
1. Снимаешь клемму (лучше на зиму АКБ домой уносить, еще дольше проживет, но все равно не дольше 3-х лет)
2. Заводить авто лучше 1 раз в неделю - можно 2 раза в неделю (максимум 1 раз в месяц)
3. При исполнении п.2 дать авто прогреться до 90 град, проехаться км 20-30
4. Идеал брать авто раз в неделю на выходные
+1
Мой Пассик стоит в гараже с ноября, планирую начать эксплуатацию в марте-апреле. Езжу на служебной 10-ке.
Снял минусовую клемму, подключаю импульсное зарядное раз в три недели, тогда же перекатываю на полметра туда-сюда. Ничего с ним не случится:wave:
Old_Bushmills
13.02.2009, 12:55
Тема стара как мир, несколько ссылок из инета:
http://www.zerkalo.ws/showthread.php?p=37324
http://forums.drom.ru/blogs/34553-mangus/132.html
Тфу, плять. А я то думаю, что за Ланос такой. Посмотрел в сети фото... :1puke:
Это ты еще на истиннае названье этава агригата для других рынкоф ненаткнулсо :lol:
Это ты еще на истиннае названье этава агригата для других рынкоф ненаткнулсо :lol:
А какие бывают?
Борис, Ланос :1puke: или не :1puke:, но у нас это культовая машина. И статусная! Она, машина, показывает его, владельца, низкий статус.
Плюс в этом, что народ массово пересел из жигулей на эту иномарку, а она недалёкий предок Опеля Кадета - хорошие ходовые качества, скоростные, двигатель. И для меня самое главное - когда за ней едешь, то не воняет, как после жигуля.
А какие бывают?
Прошу прощения, видел в инете инфу, что за бугром она проходит под именем Дэу Калос. Был не прав - Калос = Chevrolet AVEO.
А так я против машины ничего не имею. Просто мне как-то не очень нравится политика GM в отношении приклеивания шильдиков на корейские разработки. Как-то это по-лохотроновски :)
В конце января начались морозы за -40,машина простояла неделю во дворе,надеялся что потеплеет.Через неделю,глядя на невеселый прогноз решил отогнать в гараж,на улице было -37.Аккумулятора хватило только на прогрев движка Webasto,завести уже не смог,был только треск релюшек и гаснущая приборка.Завел с помощью пускозарядного,взятого у соседа.Прогрел,отогнал в гараж,снял аккумулятор,заряжал 12 часов автоматическим зарядным устройством(заряд-разряд).Вот уже три недели аккумулятор дома,а машина в гараже,температура на улице выше -40 не поднималась,вчера было -48.:wave:
О, а какой ажиотаж вокруг этого Авео был!!! На год в очередь писались! Да! Потом рассмотрели, что в общем ординарная машинка, ругали за что-то. И ещё не знали, что такое китайские машины!:eek: В сравнении с ними корейцы - образец качества и надёжности!:)
(на сервисе подключили магнитофон, что постоянно горит клавиша включения, сможет она разрядить аккумулятор, очень не хотелось бы его посадить)...
.
Обратись на сервис пусть поставят дополнительный выключатель.:znaika: У меня DVD Clarion 2 din так вот еще перед установкой мастер порекомендовал поставить выключатель дабы небыло проблем с аккумулятором. Очень удобно и действительно работает, особенно актуально зимой в морозы. Пару раз отец забывал выключить дополнит.вык так через неделю (в морозы) пришлось запускать с пускового устройства.... Ну а если разобраться то такая неприятность может приключиться и летом, все зависит от того сколько берет на себя мафон!!!:super:
Captain Vladimir
13.02.2009, 22:31
Во-во еще мой дед так делал, только вместо мовиля он свою копейку чехлом накрывал (раньше такие были). Проверено!!!
P.S. Копейка, кстати, до сих пор на ходу не смотря на 1971 год выпуска. :thumbup:
Кста, всегда так делал, када уходил в рейс на несколько месяцев - "консервация":thumbup:Приходил из рейса, снимал чехольчик, подкачивал копеса, аккумулятор, и дальше ехал :crazy:Но то были Жигули. На Пассате так врядли получится - все начнет глючить:eek:Електроника мать ее ети:kos:
maxlegnum
13.02.2009, 22:33
Обратись на сервис пусть поставят дополнительный выключатель.:znaika:
Не проще ли чем городушки городить подключить аудио через зажигание ?
снимай аккумулятор,ставь на чурки,приспускай колёса,по пол стакана масла в каждый цилиндр и сверху на всю машину толстый толстый слой мовиля... до конца кризиса никуя с ней не будет.... ))))
"Резину надо мыть мыльным раствором, высушивать и посыпать тальком" - выписка из методического пособия по постановке ЗИЛ-130 на консервацию (Военная кафедра) :):):)
Арабский летчик
13.02.2009, 23:11
А я бы отказался от такого служебного "автомобиля".
Пусть за свой счет, но ездил бы с комфортом на своей. Вот если бы пятерку BMW или А6 дали бы, тогда другое дело :)
выгоняй на мороз - не сгниёт :)
.. это в у нас сегодня ночью на заправке..
Прикольно! :thumbup:
Ребята, спасибо всем тем кто отписался, с юмором всё в порядке, в своё оправдание могу сказать что у нас на Украине, на сегодняшний день дорог нет, их просто не существует, ямы шириной и глубиной нереальной, едешь на своей машине и плакать хочется. По этой причине и взял служебную.
Ребята, спасибо всем тем кто отписался, с юмором всё в порядке, в своё оправдание могу сказать что у нас на Украине, на сегодняшний день дорог нет, их просто не существует, ямы шириной и глубиной нереальной, едешь на своей машине и плакать хочется. По этой причине и взял служебную.
Так нафига тебе тогда своя машина, если дорог нет. :shock:
Надеюсь что сделают!
Наивный... :wave:
Надеюсь что сделают!
:lol: :lol: :lol:
Сделают! 100 пудов - автомагистрал, но в 2012, и то рассчитают чтобы их хватило на полгода.... :lol:
Soloveey
14.02.2009, 11:00
Сегодня на работе получил служебный автомобиль (Ланос), да скажу я Вам всё познается в сравнение. В последнее время ездя на своём Passatе мне казалось мощи маловато. Сегодня я понял что я очень сильно ошибался. Но вопрос у меня в следующем, свой Passat я продавать не собираюсь, поэтому подскажите как его сохранить в гаражных условиях, что бы не сел аккумулятор (на сервисе подключили магнитофон, что постоянно горит клавиша включения, сможет она разрядить аккумулятор, очень не хотелось бы его посадить), сколь ко машина может стоять не заводясь, не залягут ли кольца в двигателе. Может периодически стоит немного проезжать. Заранее спасибо, буду очень признателен за Ваши советы
.
Шмаляй на Passate по выходным, отдыхай от Хламоса!!! :lol::wave:
Не проще ли чем городушки городить подключить аудио через зажигание ?
А как быть в случаи когда например ты выскочил в магазин или на природе отдыхаеш а пасажиры или дети хотят музыку послушать или мультики посмотреть?:lady: Все свремя держать ключ в зажигании?!! :1poke: А безопасность???!!!:dance:
stas_tour
17.02.2009, 12:06
Интересно, а как можно заставить ездить на ланосе вместо Пассата, денег что-ли обещали? А скока? Или ты пиццу возишь, тоды интересно, а зачем Пассат. Короче, если не нужон, то продавай или сдай в прокат родне, которой доверяешь.
Ланос то казенный, cчитай халявный. и обслуживание у него казенное.
а свою машину гробить на казенные нужды - не есть гуд. :)
у меня знакомый уже вторую свою машину продает, когда выдают казенные.
Арабский летчик
17.02.2009, 12:54
Ну не знаю, мне казенный фокус предлагали, я не взял. Наверно все себя по разному любят :)
У меня был подобный случай. Приезжал, тогда еще на Фокусе2 на работу,
парковал на территории нашей базы, пересаживался на ВАЗ 05 корпоративный и вперед. Вечером в обратном порядке. Домой на Фокусе.
Зато каждый день такой контраст. Ну а в выходной на Фокусе конечно.
Так, что по вых. гоняй на Пассе и будет тебе счастье...:wave:
Captain Vladimir
19.02.2009, 22:46
У меня был подобный случай. Приезжал, тогда еще на Фокусе2 на работу,
парковал на территории нашей базы, пересаживался на ВАЗ 05 корпоративный и вперед. Вечером в обратном порядке. Домой на Фокусе.
Зато каждый день такой контраст. Ну а в выходной на Фокусе конечно.
Так, что по вых. гоняй на Пассе и будет тебе счастье...:wave:
Так на офисной машине у него и на выходных бензин халявный - экономия! Да и резина, мойки и тд.
Так на офисной машине у него и на выходных бензин халявный - экономия! Да и резина, мойки и тд.
Дык и у меня был халявный. Лимит месяца позволял заправлять обе машины, если его не издержать,то в след. месяц урежут.
А вообще зачем тогда стремиться к чему -то лучшему, если на работе
дали ТАЗ, а свою любимую хорошую на прикол что-ли? Нет уж...
Captain Vladimir
19.02.2009, 23:16
Дык и у меня был халявный. Лимит месяца позволял заправлять обе машины, если его не издержать,то в след. месяц урежут.
А вообще зачем тогда стремиться к чему -то лучшему, если на работе
дали ТАЗ, а свою любимую хорошую на прикол что-ли? Нет уж...
Дык и я о том же:idea:
igorexa_1981
22.02.2009, 21:34
Почитал первое сообщение, я чо-то не понял кого сохранить, где чехлом накрывать, какие кольца, куда залягут, че разрядится? Тут форум о какой машине-то не понял? Или тут больше половиныс тазов пересели? Катался я на Альмере, постоянно на улице стоит, уехать надо, на 2-3 месяца, нажал н брелок и ушел, через три месяца пришел, сел завел, подымил и поехал, единственно, диски ржавчиной покрываются, бьют первое время. А чо на пассате не так?
Karbofoss
23.02.2009, 12:33
Почитал первое сообщение, я чо-то не понял кого сохранить, где чехлом накрывать, какие кольца, куда залягут, че разрядится? Тут форум о какой машине-то не понял? Или тут больше половиныс тазов пересели? Катался я на Альмере, постоянно на улице стоит, уехать надо, на 2-3 месяца, нажал н брелок и ушел, через три месяца пришел, сел завел, подымил и поехал, единственно, диски ржавчиной покрываются, бьют первое время. А чо на пассате не так?
Да тут изобретают велосипед каждый раз.:kos:
Почитал первое сообщение, я чо-то не понял кого сохранить, где чехлом накрывать, какие кольца, куда залягут, че разрядится? Тут форум о какой машине-то не понял? Или тут больше половиныс тазов пересели? Катался я на Альмере, постоянно на улице стоит, уехать надо, на 2-3 месяца, нажал н брелок и ушел, через три месяца пришел, сел завел, подымил и поехал, единственно, диски ржавчиной покрываются, бьют первое время. А чо на пассате не так?
Альмеру будешь вспоминать еще ни раз :thumbup:
Думаю что тебя ноги в гараж в субботу понесут!
Ездил Я на "Калосе" (так кажется его в Европе называют), полное говно, правда он безгидрика правда был!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot