AlexBg
14.02.2009, 23:45
Вроде бы поискал в форуме, похожего не нашел ...
Недавно поймал следующий глюк! прийдя в очередной раз утром в гараж за машиной завел ее на прогрев на 2-3 мин, и тут заметил что все показания с БК слелетли (пробег, средний расход и т.д.) и не на положении 1, а именно на 2-ом положении БК (кто знает разницу - поймет, что в первом положении данные сами сбрасываются через определенное время а во 2-ом они накапливаемые) ... ну подумал что глюк ... в этот же день оставил машину около дома и часа через три когда снова трогался - опять сброс ... дальше интереснее ... начал систематизировать, что машину в среднем надо оставить примерно на 2 часа чтобы показания сбросились ... а тут один раз утром всталяю ключ в замок зажигания, надавливаю на старт и!!! питание в машине тухнет!!! тут же чисто интуитивно вынимаю ключ, закрываю дверь и с брелка закрываю двери, тут же открываю, вставляю ключ в замок зажигания и машина запускается ... фффууууууу .... и так каждый день сброс показаний БК ... раз в три четыре дня процедура с выключения питания и закрывания двери с пульта ... в общем то и не сильно напрягало если бы не то что один раз и с брелка машина перестала закрываться! пришлось скидывать клемму с акумулятора, только после этого смог завести машину ... тут терпение разом кончилось!!! записался к дилеру надиагност, машину спецом оставил им на ночь чтобы проблему нашли по любому, ... итог диагноста: замена замка зажигания, он почему то коротил, замок они заказали и через неделю заменили, теперь все ок!!!
мало ли - мож кому пригодится ...
Недавно поймал следующий глюк! прийдя в очередной раз утром в гараж за машиной завел ее на прогрев на 2-3 мин, и тут заметил что все показания с БК слелетли (пробег, средний расход и т.д.) и не на положении 1, а именно на 2-ом положении БК (кто знает разницу - поймет, что в первом положении данные сами сбрасываются через определенное время а во 2-ом они накапливаемые) ... ну подумал что глюк ... в этот же день оставил машину около дома и часа через три когда снова трогался - опять сброс ... дальше интереснее ... начал систематизировать, что машину в среднем надо оставить примерно на 2 часа чтобы показания сбросились ... а тут один раз утром всталяю ключ в замок зажигания, надавливаю на старт и!!! питание в машине тухнет!!! тут же чисто интуитивно вынимаю ключ, закрываю дверь и с брелка закрываю двери, тут же открываю, вставляю ключ в замок зажигания и машина запускается ... фффууууууу .... и так каждый день сброс показаний БК ... раз в три четыре дня процедура с выключения питания и закрывания двери с пульта ... в общем то и не сильно напрягало если бы не то что один раз и с брелка машина перестала закрываться! пришлось скидывать клемму с акумулятора, только после этого смог завести машину ... тут терпение разом кончилось!!! записался к дилеру надиагност, машину спецом оставил им на ночь чтобы проблему нашли по любому, ... итог диагноста: замена замка зажигания, он почему то коротил, замок они заказали и через неделю заменили, теперь все ок!!!
мало ли - мож кому пригодится ...