PDA

Просмотр полной версии : VW B6 1.9tdi или 2.0tdi



Цезарь
15.02.2009, 15:26
Уважаемые владельцы Б6 и просто люди имеющие представление об этих моторах (1.9 тди-2.0тди) помогите советом на котором остановить выбор. Какой из них надёжнее и практичнее в наших условиях эксплуатации. Ну и в общем какие в них отличия (кроме мощности) ? Сильные и слабые стороны . Буду благодарен всем откликнувшимся.

armani
15.02.2009, 15:41
про 1.9 не слышал, а вот друг юзает 2.0-тди л проехал 18 тыс доволен!
ТО правда дороже чем бензин выходит

толстый
15.02.2009, 15:42
ты, наверное, не до конца понимаешь, что выбираешь ... определись сначала с минимальным набором опций который тебя устроит, а потом уже выбирай двигатель ...


про 1.9 не слышал, а вот друг юзает 2.0-тди л проехал 18 тыс доволен!
ТО правда дороже чем бензин выходит

фигня ! официально стоимость практически одинаковая, да и доп работ при одинаковом пробеге для 2.0TDI можно меньше втюхать владельцу дизеля....

Куба
15.02.2009, 16:05
1,9- это ты будешь ездить на обычном дизельном автомобиле - 2,0 - на самолёте!

Yura
15.02.2009, 17:12
1.9 - двигатель выпускаемый с 90 годов, очень зарекомендовавший себя, практичный надежный, проглотит любую соляру и не заметит. 2,0 новый. Дело в том, что разные лошадиные силы этих моторов и машины с 1,9 идут тредлайн. Если статью найду про двигатель 1,9, в личку сброшу. У меня такой двигатель, расход - смешной 5-6 литров, разгон на 1 слабоват, но на 3,4,5 передачах начинает творить чудеса. На 100 - 120 км/ч - машина обгоняет, подхватывает, в общем я доволен. но я и брал машину по возможностям, 1,6 точно не хотел,а 1,9 - уже нормально. Если деньги есть бери 2,0, кстати с 1,9 машин уже нету, если только 2008 года выпуска

Артем TDI
15.02.2009, 17:14
1,9- это ты будешь ездить на обычном дизельном автомобиле - 2,0 - на самолёте!
Ну незнаю как на дизельном, но даже этих 105 коней ох как чувствуется. Дал проехать как-то шурину своему, у него мазда 626 2.0 инжектор 16 клапанов.Так ему очень понравилось ща себе думает взять. Я представляю что будет вытворять 140 коней. Но вот про 2.0 у меня вызывает недоверие система коммон-рейл, если бы насос-форсунки не сняли то однозначно 2.0. А так с качеством топлива, что-то стремновато брать коммон-рейл.

толстый
15.02.2009, 17:15
:) 1.9 что ставят на B6 никак по конструкции ни 90-х годов .... по конструктиву - практически тот же 2.0TDI


... Но вот про 2.0 у меня вызывает недоверие система коммон-рейл, если бы насос-форсунки не сняли то однозначно 2.0. А так с качеством топлива, что-то стремновато брать коммон-рейл.

обоснуй :) особенно разницу между PD и CR тех, что на пассаты ставят ...

Артем TDI
15.02.2009, 17:24
А ты хочешь сказать что коммон рейл не привередлив к топливу? И вообще НФ 1.9 выпускают лет 9 наверное давно проверенный мотор. а вот КР тока недавно начали штамповать.

Цезарь
15.02.2009, 17:27
:) 1.9 что ставят на B6 никак по конструкции ни 90-х годов .... по конструктиву - практически тот же 2.0TDI



обоснуй :) особенно разницу между PD и CR тех, что на пассаты ставят ...

Т.е 1.9 на Б5 и 1.9 на Б6 это уже совсем разные моторы?

толстый
15.02.2009, 17:30
А ты хочешь сказать что коммон рейл не привередлив к топливу? И вообще НФ 1.9 выпускают лет 9 наверное давно проверенный мотор. а вот КР тока недавно начали штамповать.

я хочу сказать, что он ровно столько же привередлив к топливу, как и pd-мотор .... так же как раньше боялись pd, так же сейчас боятся cr :cool:


Т.е 1.9 на Б5 и 1.9 на Б6 это уже совсем разные моторы?

если ты имеешь ввиду только дорестайловый B5 (а не B5.5), то да ...

Цезарь
15.02.2009, 17:38
А если сравнивать цены на обслуживание т.е ремень ролики+работа, то здесь ощутимой нет разницы в цене?

толстый
15.02.2009, 17:51
А если сравнивать цены на обслуживание т.е ремень ролики+работа, то здесь ощутимой нет разницы в цене?

нет

Revo
15.02.2009, 17:58
Бери 2.0
Если возьмёшь 1.9 и будешь жалеть - будет очень обидно, столько денег ушло а для чего? Экономии на спичках, разве что. У брата 2.0тди - иногда на его езжу - отличный двигатель, за год проехал 40 тысяч проблем не было (3х тьфу), при желании народ попугать можно - 2 передача с 2.5 примерно тысяч это реактивный двигатель :), лети недолго но очень эффектно, при желании чипуется на 170 лошадей. У самого бензин, но с огромным удовольствием ездил бы на 2.0тди+чип+дсг..расход у 2.0 просто сказка, залил полный бак - наездишь больше тысячи км, на бензинке почти на треть меньше. ИМХО, 1.9 - для людей которые любят экономить и им доставляет больше удовольствия мысль о том что сейчас едет и экономит целых 0.85 литра на 100км чем те ощущения которые можно получить с 2.0

мак34
15.02.2009, 19:42
По городу 1,9 хватает вполне. По шоссе, где не менее 2-х полос в одну сторону тоже нормально. 160-170 км-ч мой идет без всякого напряга, а больше давать наверное и не стоит. Мне грустно бывает только в одной ситуации - узкая двухполосная загородная дорожка. Когда постоянно нужно обгонять тошнотиков с выездом на встречку, мощности мало не бывает. Слава богу по узкой дорожке я езжу раз в год. Т.е. если тебе постоянно нужно гонять по маршруту Минск-логойск-витебск-нарочь, 1,9 никак не подходит. А для трассы Брест-Москва вполне достаточно.

Но основным фактором моего выбора было... Ни за что не угадаете!!! :)Налоговая инспекция! :lol: Дело в том, что на момент моей покупки порог цены машины, после когорого нужно топать в налоговую, сдавать декларацию и нести дилеру об этом справку составлял $27000. Никакая из доступных в течении месяца машин 2,0 в эту сумму не вкладывалась. Только 1,9 или бензинка. А в налоговую поход мне противопоказан, долго обьяснять почему - поверьте на слово. Вот и купил 1,9 о чем кстати ни капли не жалею.

Так что мой совет автору топика - 2,0TDI на ручке, если(!!!) конечно не будет проблем с декларированием.:wave: Разницы в надежности и стоимости обслуживания особой нет. Кстати пороговая сумма на сегодняшний день стала еще меньше.
Еще перед покупкой советую ознакомиться с веточкой http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13461 Оно конечно не повод отказываться от покупки, но все таки предупрежден значит вооружён!

bil
15.02.2009, 20:05
Был B5.5 с 1.9 130лс
Сейчас B6 с 2.0 140лс
Разница просто сумасшедшая, можно сказать. :) В шуме и расходе.
На 1.9 был типтроник 5ст, сейчас DSG. Расход и с этим связан, но шум...
2.0 реально современный дизель. 1.9 шумноват и трясковат.
Если это тот 1.9 :)

мак34
15.02.2009, 20:12
Был B5.5 с 1.9 130лс
Сейчас B6 с 2.0 140лс
Разница просто сумасшедшая, можно сказать. :) В шуме и расходе.
На 1.9 был типтроник 5ст, сейчас DSG. Расход и с этим связан, но шум...
2.0 реально современный дизель. 1.9 шумноват и трясковат.
Если это тот 1.9 :)
Один и тот же мотор на типтронике будет гораздо шумнее и тупее,чем на дсг.
Кстати немаловажный нюанс - вероятность угона 1,9 на россию близка к нулю. Угонять под заказ будут только 2,0. Каско конечно рулит, но все-таки. Когда моя жена катается одна на 1,9 trend мне как-то спокойнее, чем если бы это был 2,0 хайлайн...

bil
15.02.2009, 22:03
Один и тот же мотор на типтронике будет гораздо шумнее и тупее,чем на дсг.

Шумнее на холостых он никак не станет.
И не станет жечь 0.9л вместо 0.5 на 2.0 зимой.

trots70
15.02.2009, 22:36
C июня катаюсь на В6 1.9TDI пока доволен всем. Проехал весь юг России и центральную часть Украины проблем пока нет. Искал именно такой автомобиль. Так что опредиляйся и непожелееш.

мак34
15.02.2009, 22:44
Кстати расхода масла, характерного для 2,0, на моторах 1,9 не наблюдается. Думаю это связано с большим количеством клапанов и давлением наддува 2,0.

Артем TDI
15.02.2009, 23:59
Кстати расхода масла, характерного для 2,0, на моторах 1,9 не наблюдается. Думаю это связано с большим количеством клапанов и давлением наддува 2,0.
Вот еще один плюс мотора 1.9, кстати у нас в городе таксист купил Б6 трнедлайн 1.9 , так он ко мне до покупки подходил , общались с ним про машину, так спрашивал масло ест я говорю неа. Он говорит все знакомые которые на 2.0 на 10тысяч 1-1.5 масла уходит. Думал думал он и все-таки взял 1.9. За 2 месяца 17 тысяч дал

толстый
16.02.2009, 00:04
сегодня веселый вечер какой-то :) "жгите" дальше :)

мак34
16.02.2009, 00:40
сегодня веселый вечер какой-то :) "жгите" дальше :)
А нихто и не спорит, что 2,0 лучьше чем 1,9. Токо если немножко добавить, можно купить класного дизельного CRV. А если еще немного добавить, можно купить классного дизельного туарега. А если еще немного добавить, то можно купить классного дизельного прадо. А если еще немного добавить, то можно купить классного дизельного дискавери... А посравнению с дискавери пассат гумно!!!

Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает(с).

Куба
16.02.2009, 02:09
Не, ну ты как че нить сказанешь, так ваще хоть стой хоть падай. :lol:

Кстати, а CRV - это чо такое? :vah02: :crazy::vah02:

ХОНДА!!!! У которой задние колёса разъезжаются!

Точно вечер отжига! Патриота мак34 забыл!:thumbup: :lol: :lol: :lol:

DARVIN
16.02.2009, 04:29
Был B5.5 с 1.9 130лс
Сейчас B6 с 2.0 140лс
Разница просто сумасшедшая, можно сказать. :) В шуме и расходе.
На 1.9 был типтроник 5ст, сейчас DSG. Расход и с этим связан, но шум...
2.0 реально современный дизель. 1.9 шумноват и трясковат.
Если это тот 1.9 :)

Тоже был 1.9 130л.с.
и сейчас 2.0 140л.с.
Разница действительно большая, мне очень не хватало по трассе 6 передачи, т.к. движок ещё может а вот стрелка уже в красной зоне..
п.с. Масло у меня не есть ни капли, 18000тыс. накатал уже..а то пишут литр-полтора доливают, просто нужно аккуратно обкатывать машинку и будет она только радовать в дальнейшем.

VCh
16.02.2009, 08:20
Уважаемые владельцы Б6 и просто люди имеющие представление об этих моторах (1.9 тди-2.0тди) помогите советом на котором остановить выбор. Какой из них надёжнее и практичнее в наших условиях эксплуатации. Ну и в общем какие в них отличия (кроме мощности) ? Сильные и слабые стороны . Буду благодарен всем откликнувшимся.

так собственно мощность все и определяет! моторы оба хрошие, один чтобы тошнить по городу (более экономичный), второй имеет хоршоий запас для отжига со светофора и на трассе.

Я голосую за 2.0. Кстати, 1.9. идет только в минимальной комплектации

мак34
16.02.2009, 08:35
ХОНДА!!!! У которой задние колёса разъезжаются!
:
Чёто не слыхал штоб у CRV чёто там разьезжалось. :crazy: Ваше мнение о хонде явно застыло на образцах конца 80-х.

dedanten
16.02.2009, 11:30
ИМХО: 2.0 предпочтительней.

мак34
16.02.2009, 12:09
Не, ну ты как че нить сказанешь, так ваще хоть стой хоть падай. :lol:

Я еще не закончил! По москве ездить так и 0,9л мотора пассату хватило бы. Нязнаю хде вы там отжигаете, но у меня необходимость включать передачу выше 2-й после семи утра появлялась редко.:super: Типтроник в пробках нуна, и пофигу какой мотор.

LEVAL
16.02.2009, 12:53
Кстати немаловажный нюанс - вероятность угона 1,9 на россию близка к нулю. Угонять под заказ будут только 2,0.

Не думаю что все так просто и тем более не надо себя этим тешить! Если угоняют на запчасти, то угонщику пох какой там мотор.....
Главное что бы угнать попоще было.....

VCh
16.02.2009, 15:46
Я еще не закончил! По москве ездить так и 0,9л мотора пассату хватило бы. Нязнаю хде вы там отжигаете, но у меня необходимость включать передачу выше 2-й после семи утра появлялась редко.:super: Типтроник в пробках нуна, и пофигу какой мотор.


так покупай матиз на автомате! Если пофигу :lol:

А если хочешь найти оправдание в пользу 1.9 - так ты их можешь выдумать хоть сотню! Это все будет субъективно и больше походить на высосонное из пальца.

Объективно:
- пассат хороший автомобиль по пока еще приемлемым ценам, что и обеспечило популярность модели.
- в зависимости от толщины кошелька покупатель может подобрать себе СВОЙ пасс и будет доволен

Если у чела есть возможность купить 2.0 - то лучше брать этот вариант, т.к. хайлайн, больше возможностей на дороге

Если есть только на 1.9 - нечего стесняться, тоже достойный вариант, взяв который жалеть не будешь.

Кстати 1.9 уже сняли с производства, даже в прайсе у производителя их уже больше нет! Так что спешите!

_Konstantinoff
16.02.2009, 16:53
у мну 2,0 масло не доливал ни разу. Пробег за чуть больше полугода - почти 25 000. Обкатывал ОЧЕНЬ аккуратно :)

ЗЫ: ТО делаю через 7,5 тыков

ABK
16.02.2009, 17:35
Тоже два литра, с DSG, и масло за 12т.км. не доливал. Уровень по щупу понизился меньше чем на 5 миллиметров.

StasLJ
16.02.2009, 19:05
Кстати 1.9 уже сняли с производства, даже в прайсе у производителя их уже больше нет! Так что спешите!

... вместо них дизель 2.0 110 л.с.

Yura
16.02.2009, 20:33
Если у чела есть возможность купить 2.0 - то лучше брать этот вариант, т.к. хайлайн, больше возможностей на дороге

Если есть только на 1.9 - нечего стесняться, тоже достойный вариант, взяв который жалеть не будешь.

Кстати 1.9 уже сняли с производства, даже в прайсе у производителя их уже больше нет! Так что спешите!

:thumbup: Все верно, прям как про меня

Цезарь
16.02.2009, 20:49
А рассход топлива 2.0 на сколько больше чем 1.9?

мак34
16.02.2009, 20:56
А рассход топлива 2.0 на сколько больше чем 1.9?
На стоко ж насколько больше рабочий обьем.:) Расход ваще дело странное - у меня он почему-то стабильно на 0,7л больше, чем когда жена ездит...



так покупай матиз на автомате! Если пофигу :lol:

Злые вы...:eek: Но за совет спасибо! :lol:

Артем TDI
16.02.2009, 21:13
А рассход топлива 2.0 на сколько больше чем 1.9?
например я засекал чисто по трассе при 90 км/ч 4,5 , при 100 км/ч 4,6. А на 2.0 скока? Участок трассы ровный

толстый
16.02.2009, 21:26
например я засекал чисто по трассе при 90 км/ч 4,5 , при 100 км/ч 4,6. А на 2.0 скока? Участок трассы ровный

где-то на 1 литр больше с DSG :thumbup:

Swoi
16.02.2009, 21:32
где-то на 1 литр больше с DSG :thumbup:
+1 ,мех

Пассажир
17.02.2009, 00:40
У меня 2,0 с ДСГ. Первую тысячу километров обкатывал на трассе. Старался ехать прямолинейно и равномерно со скоростью 100км/ч. Расход по компу составил 4,8л на 100км. Больше у меня таких расходов не было, т.к. ездить с такой скоростью тошно. Всегда хочется притопить. Хотя вру: на новый год был расход 5,2л, когда ездил в Таллинн по всем правилам движения. Да и то такой большой расход получился из-за 6 часового ожидания на таможне. Так что любители считать микролитры - можете оценить экономичность дизельков 2,0л cr.
А вообще мне непонятен спор что лучше 1,9 или 2,0. Если смотреть из экономических соображений, то однозначно 1,9л (цена авто дешевле + налог и т.д. и т.п.). А если брать за основу комфорт и динамику, то заплатив дороже за авто выглядит несколько странным пытаться компенсировать затраченные деньги на автомобиль расходом топлива, более дешевыми (на 20-30 копеек за литр) заправками и т.д.

Извиняюсь за предыдущий ответ. Он был не по теме. На вопрос: какой двигатель надежный в наших условиях? Отвечу так: и тот и этот надежен. Только не надо заправляться на сомнительных заправках. Это не пойдет на пользу ни 1,9, ни 2,0. Удачи на дорогах.

VCh
17.02.2009, 07:29
например я засекал чисто по трассе при 90 км/ч 4,5 , при 100 км/ч 4,6. А на 2.0 скока? Участок трассы ровный

так же. минимальный расход на 80 км/час - 4.0-4.2
В ВС ехал с горнолыжки 120..100 средний расход 5.6 (обгоны, горная местность, 2 человека в салоне, ехали в колонне). Но обычно таких расходов не бывает, т.к. валю по трассе обычно 120-150... так что не парьтесь вы насчет расхода, т.к. Пасс - экономичный авто для своего веса, габаритов, тем более дизельный

в Среднем по городу
8.8-10

в среднем по трассе
6-7.3 (120-150)

AndreS
17.02.2009, 09:41
Ездил я на 1.9 TDI и вот что скажу.

За меньшие деньги предлагается и всего остального меньше:
л.с. (максимальная скорость) и Н*м (способность выстреливать с
ноля до сотни и не обращать внимание на загрузку машины).

Поэтому 1.9 не может быть по определению лучше 2.0

На велечину расхода топлива думаю заморачиваться не нужно, разница не будет ощутимой для обоснования выбора.
Смотреть :znaika:только на стоимость машины.

У 1.9 TDI динамика ощутимо различается. И шумнее он будет.

Swoi
17.02.2009, 13:41
Можно 1,9 чипануть за 30000 до 135 лс и 350(или 320??) момент.как вариант.

Артем TDI
17.02.2009, 13:48
Можно 1,9 чипануть за 30000 до 135 лс и 350(или 320??) момент.как вариант.
чем чиповать, так лучше уж добавить до 2.0. а 1.9 с таким чипованием долго не проживет, сдохнет быстро.

толстый
17.02.2009, 13:52
чем чиповать, так лучше уж добавить до 2.0. а 1.9 с таким чипованием долго не проживет, сдохнет быстро.

есть опыт или "говорят" ? :)

Артем TDI
17.02.2009, 18:47
есть опыт или "говорят" ? :)
как-то годика два назад читал на Volkswagen.msk.ru ,делал человек чипование ТДИ так писал и жор масла вырос и коптить черным стала.

толстый
17.02.2009, 20:52
как-то годика два назад читал на Volkswagen.msk.ru ,делал человек чипование ТДИ так писал и жор масла вырос и коптить черным стала.

по частному делать вывод об общем ?

мак34
17.02.2009, 21:04
По окончании сезона гарантии намереваюсь свой чипануть. Вот и доложусь чегго как. На крайняк ведь можно и откатить. Атлантовцы заряжает $600. Это много или намайна?

Артем TDI
17.02.2009, 22:18
По окончании сезона гарантии намереваюсь свой чипануть. Вот и доложусь чегго как. На крайняк ведь можно и откатить. Атлантовцы заряжает $600. Это много или намайна?
нах оно тебе надо? По МКАДу мощи мало? Или в пробках тож мало? По обгону по простой дороге тож норма. Поездил бы ты ща по нашему городу после зимы, тут блин тока на "коне" ездить , ям немерено. а если попадешь в какую так как "серпом по я...цам".

мак34
17.02.2009, 22:39
нах оно тебе надо? По МКАДу мощи мало? Или в пробках тож мало? По обгону по простой дороге тож норма.
Не вижу причин чтоб не чипануть... Не дрейфь, это не страшно, не над такими машинами издевались! :crazy: Дам проехать - сам чиповать побежишь.:thumbup:

толстый
17.02.2009, 22:43
Не вижу причин чтоб не чипануть... Не дрейфь, это не страшно, не над такими машинами издевались! :crazy: Дам проехать - сам чиповать побежишь.:thumbup:

тем более, что в зависимости от производителя чипа TDI после чиповки "раскроется" на низах .... при спокойной езде расход может даже уменьшится ....

мак34
17.02.2009, 23:40
тем более, что в зависимости от производителя чипа TDI после чиповки "раскроется" на низах .... при спокойной езде расход может даже уменьшится ....
Воооооооот! Толстый, порекомендуй производителя плс! И кстати для моего орлика - это будет физическая замена чипа или просто перепрошивка мозгов? Если замена чипа, то требуется ли после адаптация дилерским сканером? Если сканер не нужен, может мне его (чип) уже сейчас втихаря перекинуть?

толстый
17.02.2009, 23:47
Воооооооот! Толстый, порекомендуй производителя плс! И кстати для моего орлика - это будет физическая замена чипа или просто перепрошивка мозгов? Если замена чипа, то тербуется ли после адаптация дилерским сканером?

лучше скажи чипы от каких производителей тебе предлагают .... адаптации не нужно будет никакой ...

Dimitrius
17.02.2009, 23:58
тем более, что в зависимости от производителя чипа TDI после чиповки "раскроется" на низах .... при спокойной езде расход может даже уменьшится ....

это была моя главная цель в ЧТ ТДИ - тупняк на "низах" и реакция на нажатия педали газа... теперь едет с 1500об/мин, а не с 1700...

толстый
18.02.2009, 00:01
это была моя главная цель в ЧТ ТДИ - тупняк на "низах" и реакция на нажатия педали газа... теперь едет с 1500об/мин, а не с 1700...

по-моему, где-то встречал еще более впечатляющие результаты .... но чей чпи был - не помню уже ... но в любом случае, не так важны прибавленные лс, сколько "развертка" снизу .....

Dimitrius
18.02.2009, 00:16
именно!

Andrey_
18.02.2009, 00:19
это была моя главная цель в ЧТ ТДИ - тупняк на "низах" и реакция на нажатия педали газа... теперь едет с 1500об/мин, а не с 1700...
Dimitrius, а ты уже и чипануться успел? И как едет, где чиповал, сколько? Короче, поподробней, пожалуйста. С гарантии слететь не боишься? Или забил?:wave:

Dimitrius
18.02.2009, 00:37
опа.... спалили......


600баксоффф, давно уже. А чего её боятся?

investr777
03.02.2016, 10:13
Хочу приобрести один из этих моторов 2006 г.в. Скажите какому предпочтение отдать? У кого какие слабые места? Чему больше уделить внимание при осмотре?

bobz
03.02.2016, 12:02
Хочу приобрести один из этих моторов 2006 г.в.
Пробег будет или далеко за 300 тык или ОЧЕНЬ далеко за 300 тык. К этому надо быть готовым, так как ремонт только двигателя и топливной аппаратуры ОЧЕНЬ недёшев. Об остальном и нет смысла говорить.

Скажите какому предпочтение отдать?
1,9тди- модели BKC, 2,0тди- модели BMP. Они (ВМР) с магнитными простыми насос-форсунками, которые худо-бедно ремонтируются, остальные 2тди- пьезо НФ, полностью неремонтопригодны. 1,9тди все с магнитными, но предпочтительней BKC- более распространённый, изначально идёт ТОЛЬКО без сажевого фильтра с завода.

У кого какие слабые места?
У всех есть слабые места, без исключения. У 1,9тди- распредвал, его постели и гидрокомпенсаторы. У 2тди- пьезо НФ, их шлейф, шестигранник масляного насоса, привод впускного коллектора, клапан ЕГР с электроприводом, теплообменник ЕГР... Вам лучше почитать форум, у всех проблемное место двухмассовый маховик, на АКПП- мехатроник и сцепление ДСГ...много чего.

Чему больше уделить внимание при осмотре?
На десятилетнем дизельном В6 с пробегом под полляма- на всё.
Удачи в выборе, она Вам понадобится...:)...

rus-lan
12.02.2016, 10:28
Парни подскажите пожалуйста про дизеля
какой взять лучше двиг в плане его надёжности
щас подвернулся вариант 2 л. но хотел 1.9

serega11
12.02.2016, 11:03
1.9.

bobz
12.02.2016, 13:45
какой взять лучше двиг в плане его надёжности
щас подвернулся вариант 2 л. но хотел 1.9
Пост этой темы #60

никита2014
13.02.2016, 22:21
Ребят какой мотор лучше с насос форсунками или CR впрыск?

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

Gorynych73
14.02.2016, 14:54
Ребят какой мотор лучше с насос форсунками или CR впрыск?

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

У каждого мотора свои плюсы минусы. У меня Коммон рейл, работает тихо и мягко, даже и не сказать, что это дизель. Приятный рокот. Топливная система весьма надежна, но, ИМХО, в случае ремонта выйдет дороже. Главное хорошее топливо, своевременное обслуживание.