Просмотр полной версии : Заменили или долили?
Доброго дня уважаемые форумчане!
Прошу совета.
Недавно был на первом ТО15000 (заменили масло, долили 0,4 литра охлаждающей) отдал около 4 тыс рублей.
На следующий день после замены проверил уровень масла - до ТО было на середине щупа, стало около верхней метки.
НО сразу обратил внимание на темный цвет масла - оно черное, т.е. цвет после замены масла не изменился.
Следы замены масла под капотом наблюдаются в виде капель масла возле фильтра, причем на корпусе самого фильтра краской нарисован кружочек.
Не совсем понимаю - в пассате что, сам корпус фильтра не меняется, а заменяются только его внутренняя часть? (Просто провожу аналогию с советскими авто, где фильтр, включая корпус просто выкручивается и заменяется на новый).
С учетом русской действительности в голову приходят всякие нехорошие мысли. Или я не прав????
ты б еще 20 ткм проехал и после того, как свежее масло отмыло всё, что осталось от старого, удивлялся : "Почему оно у меня черное после 3 км" ...
двигатель угадать предлагаешь ?
а что тут угадывать 1.8 тси
а что, один двигатель в РФ поставляют ?
фильтр в корпусе :cool:
ладно, не один
сорри за пост
Конечно долили. почти до максимума. Кружочек красной краской? или зеленой?
Конечно долили. почти до максимума. Кружочек красной краской? или зеленой?
Кружок "Очумелые ручки"?:)
и фотку....
ну про фотку это уже сложно
а что фото даст?
кружочек синий
этого мы и боялись, просто не писали, что и такой может быть ....
и фотку....
или ты издеваешься???
Конечно долили. почти до максимума. Кружочек красной краской? или зеленой?
Неужели такое свинство возможно?! Это ж каким неответственным нужно быть чтоб так косячить?
или ты издеваешься???
Нет просто прошу сфоткать, фильтр на Вашем авто, после замены.
а какие еще могут быть???
а квадратики могут быть???
или, страшно подумать, треугольники??
Неужели такое свинство возможно?! Это ж каким пидоргом нужно быть чтоб так косячить?
Если вопросы возникают, значит возможно.
если серьезно корпус фильтра (черного цвета )только частично был вытерт тряпкой.
Поэтому я и спрашивал, меняется он полностью, либо у него какая нибудь фигня внутри подлежит замене?
Я тоже заметил после первого ТО что масло не особо светлое. Значения не придал. Хотя вспомнил что у знакомого на Ниссане 2003 года оно от замены до замены совершенно светлое. Правда меняет он через 10 тыщь.
если серьезно корпус фильтра (черного цвета )только частично был вытерт тряпкой.
Поэтому я и спрашивал, меняется он полностью, либо у него какая нибудь фигня внутри подлежит замене?
процентов на 90, что всё заменили тебе :cool:
процентов на 90, что всё заменили тебе :cool:
хочется тебе верить, но вопрос про корпус фильтра? Он что раздельно с самим фильтрующим идет?
хочется тебе верить, но вопрос про корпус фильтра? Он что раздельно с самим фильтрующим идет?:thumbup:
фотку в студию :cool:
Я тоже заметил после первого ТО что масло не особо светлое. Значения не придал. Хотя вспомнил что у знакомого на Ниссане 2003 года оно от замены до замены совершенно светлое. Правда меняет он через 10 тыщь.
потемнение масла через некоторого время после смены - совершенно нормальная вещь для синтетики (не знаю как с другими).
Начинают работать присадки....
хочется тебе верить, но вопрос про корпус фильтра? Он что раздельно с самим фильтрующим идет?
я ж тебе уже ответил .... наслаждайсо :
:thumbup:
фотку в студию :cool:
я уже с тех пор месяц отьездил, да и фотографировать нечем сейчас.
Точно могу сказать, что когда обратил на следующий день внимание на цвет масла, начал под капотом лазить в плане того самого фильтра(или его корпуса) с загадочным синим кружком.
Его (корпус) на ТО тщательно терли тряпкой, но до самого низа не достали (двигатель я с покупки не мыл).
....
Начинают работать присадки....
Если туда долили эти самые присадки.... (простите не сдержался)
оф castrol tda у нас почти везде подорожало до 280 р за 0.25 ...
я ж тебе уже ответил .... наслаждайсо :
Саша педант :thumbup::wave: :lol:
я ж тебе уже ответил .... наслаждайсо :
Спасибо толстый за информацию. Скажи под цифером 9 к рисунку что идет или как называется? Это фильтр или нет в конце концов...
Спасибо толстый за информацию. Скажи под цифером 9 к рисунку что идет или как называется? Это фильтр или нет в конце концов...
ну а ты думаешь я рисунок тебе от чего дал ? про что тема - то и на рисунке :thumbup:
9-фильтр :nod: причем от твоего мотора :nod:
Ну на дизеле масло темнеет буквально сразу, на бензиновых двигателях, если конечно в двигатель не насыпали сажу и т.п., темнеет постепенно...
Насколько я помню, даже в мануале написано, чтобы чуваки не парились по поводу цвета масла. Может темнеть. Естественный процесс... Не мешайте машинке ездить. :)
Согласен что масло после замены темнеет постепенно ,ну не как не может на второй день масло стать чёрным ,мотор всего на всего прошёл 15 тыс .км ,откуда там такой сильный нагар чтобы новое масло так быстро превратилась в чёрное.
Согласен что масло после замены темнеет постепенно ,ну не как не может на второй день масло стать чёрным ,мотор всего на всего прошёл 15 тыс .км ,откуда там такой сильный нагар чтобы новое масло так быстро превратилась в чёрное.
Это вопрос. Я на своей с пробегом 3500 вообще через раз определяю, где масло на щупе. На ВАЗе такого не было. Там и щуп, и вокруг посадочного места щупа и руки, и одежда -- все в черном масле было. :lol:
Насколько я помню, даже в мануале написано, чтобы чуваки не парились по поводу цвета масла. Может темнеть. Естественный процесс... Не мешайте машинке ездить. :)
конечно париться не надо.
Только содрали бабки за расходники и немного разбодяжили старое масло свежим, а так все нормально - не мешаем машинке ездить.
Зачем тогда вообще масло менять - сам не пойму?
конечно париться не надо.
Только содрали бабки за расходники и немного разбодяжили старое масло свежим, а так все нормально - не мешаем машинке ездить.
Зачем тогда вообще масло менять - сам не пойму?
Вот поэтому, уважаемые камрады, пользуйтесь, по-моему, Ст. 31 Правил регламентного ремонта и ТО автотранспорта (название нужно уточнять), где написано, что клиент имеет право контролировать процесс работы мастера лично, не вмешиваясь. При этом дилер обязан предоставить ему такую возможность. Столько раз уже на халтуру нарывался, что теперь пускай хоть об...ся, а без контроля никому ничего не дам над машинкой делать.
оф castrol tda у нас почти везде подорожало до 280 р за 0.25 ...
а где я брал сейчас нету, а так у меня еще 2 штука есть :nod:....
кстати буквально тока вчера кончилась последняя Московская бутылочка :)...
Но ежели чего - знаю к кому обратиться :wave:
Vladimir777
18.02.2009, 02:17
Сам лично поймал на подобной "замене " масла в "АВТОСТИЛЕ" г. Симферополь, Поменяли для вида фильтр, и пол литра вытянули вакумником, остальное долили, начальству пофиг, а мастера масло потом продают своим клиентам.....
Если хотите что бы все было нормалек нужно ЛИЧНО смотреть все работы над авто.
2zorro21 Позавчера тоже сделал ТО1, однако находился постоянно возле машины. Вычеркнул половину навязаных сервисом пунктов из заказ-наряда, но самое главное - культурно и ненавязчиво, но очень настойчиво, попросил слить масло именно через сливную пробку в поддоне ПОСЛЕ общепринятой процедуры высасывания через отверстие для щупа. И что же я увидел? В поддоне оставалось ещё ок. 0,5 л. :eek:!!!!!!!!! старого масла. Да и вообще процедура вытягивания масла через отв-ие для щупа меня абсолютно не убедила. Сам механик подтвердил мои сомнения, сказав, что на Пассатах очень нелегко вакуумным способом удалить ВСЁ масло из поддона, т.е. очень многое зависит от порядочности и настойчивости непосредственного исполнителя. Но даже это не гарантирует 100%-го удаления остатков.:confused:
Что касается цвета масла. Оно уже на следующий день утром было тёмно-тёмно-коричневое. При этом я специально брал масло на замену в литровых фирменных канистрах соответствующего для моего движка допуска VW 505.01, т.е. подмена исключается. :wave:
Что касается цвета масла. Оно уже на следующий день утром было тёмно-тёмно-коричневое. При этом я специально брал масло на замену в литровых фирменных канистрах соответствующего для моего движка допуска VW 505.01, т.е. подмена исключается. :wave:
Ну для дизеля черный цвет масла - норма, а для бензиновой - не факт.
И, к слову, по-моему зря 505.01 вместо 507.00 пользуешь, хоть и рекомендовано оно.
VladimirDVA
18.02.2009, 15:21
Я совсем не спец по авто, да и фольц у меня пробежал всего 5 тысяч с хвостиком. Масло не менял истчо. Но недавно смотрел уровень - светлое оно у меня пока. Также езжу по работе на шкоде супербе, у нее пробег уже больше 150 тык. Так вот сливают масло - темно коричневое. Заливают - светлое. Льют только синтетику. Уровень масла проверяю по щупу раз в неделю. Масло темнеет постепенно. Но тысяч эдак до 3х масло на щупе еле видно - ибо светлое оно потом темнеет сильне. Собственно изза этой самой шкоды и купил фольц. Очень мне понравилась живость мотора. Ну а Б6 едет еще веселее. Двигатель на шкоде 1,8 турбо - который на б5 стоит. До этого были два Рено мегана и рено символ, ланос (пробежал 200 тык) ну и в самом начале тазик. Ни на одной машине, в каком бы состоянии небыло двигло масло не темнело за один день.
МаксиМ-UFA
18.02.2009, 18:25
Ну [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] масло то оно конечно со временем должно потемнеть, но не ранее чем через пару тызчь, по крайней мере на бензиновых двигателях.
Почитав такие вот посты, перед ТО чиркну чем нибудь на фильтре, да и масло сразу проверю чтобы наверняка знать меняли али нет.
Думаю до токого хамства дойти не должно. За такую херь разнести всех можно.
А если я скажу, что есть шанс, что вам вместо положенного оригинала или Castrol'a залью какое-нить ТНК или LUK дешевый, причем предварительно подготовятся и перельют в нужную канистру, то вы тогда, кмк, совсем сон потеряете ..... :)
А если я скажу, что есть шанс, что вам вместо положенного оригинала или Castrol'a залью какое-нить ТНК или LUK дешевый, причем предварительно подготовятся и перельют в нужную канистру, то вы тогда, кмк, совсем сон потеряете ..... :)
Как ни печально,но были и такие истории.
На ФФклубе случай был,году в 2006,в 1,4 на ТО залили какой-то дряни,и двиг вскоре дал дуба. Расследование провели-один из механиков так и промышлял.
В итоге камраду в качестве компенсации вкорячили новый 1,6
о чем и речь ... я к тому, что если становится параноиком, то на все 100% тогда уж ...
Vladimir777
18.02.2009, 23:38
Ну для дизеля черный цвет масла - норма, а для бензиновой - не факт.
И, к слову, по-моему зря 505.01 вместо 507.00 пользуешь, хоть и рекомендовано оно.
К стати сейчас меняю масло на другой СТО, не у диллера, так масло помимо слива, еще отбирают шприцем с поддона через сливную пробку, масло темнеет примерно после трех тысяч пробега это дизель...
Большое спасибо всем за информацию, очень многое прояснил для себя. Буду пытаться разобраться с этим через представительство VW.
Последний вопрос - если у кого остались бумажки по первому ТО движка 1.8 TSI - сколько масла израсходовано на замену? (у меня 4,7 литра по заказ-наряду)
так и есть, 4.8 до максимума
Я в пятницу прошёл ТО2. Могу смело утверждать что заменили. Как приехал домой (170км) сразу посмотрел. Светлое свежее масло. По Заказ наряду 5 литров. В багажнике литровая бутылка с остатками SLX LONGLIFE III. То есть если чуток надо будет долить - есть чего. И фильтры которые поменяли тоже в багажнике. Фильтры точно мои. По характеру мусора мною опознаны.
Масло 570 р за литр.
Фильтр воздушный 563,35
Фильтр салона 490,20
Фильтр масляный 437,00
+ мойка + работа всего вышло 8188,05
OFF
Я в пятницу прошёл ТО2. Могу смело утверждать что заменили. Как приехал домой (170км) сразу посмотрел. Светлое свежее масло. По Заказ наряду 5 литров. В багажнике литровая бутылка с остатками SLX LONGLIFE III. То есть если чуток надо будет долить - есть чего. И фильтры которые поменяли тоже в багажнике. Фильтры точно мои. По характеру мусора мною опознаны.
Масло 570 р за литр.
Фильтр воздушный 563,35
Фильтр салона 490,20
Фильтр масляный 437,00
+ мойка + работа всего вышло 8188,05
если только ТО + замена воздушного фильтра и салона, то за работу дорого .... сколько н/ч потрачено ?
Кроме того что я перечислил:
Мойка технологическая 0,1 н/ч 142р
Плановый сервис 2,2 н/ч 3135р
Опрос памяти неисправностей 0,4 н/ч 570р
Стоимость нормочаса 1425р.
К стати где то мелькало в темах что не дают подменный автомобиль пока твой в гарантийке. Так у нас дают. Висит юбъявление на самом видном месте. Сфотал но чёт фотки не вставляются.
с плановым сервисом тебя, мягко говоря, обманули .... оно дешевле более чем в два раза
с плановым сервисом тебя, мягко говоря, обманули .... оно дешевле более чем в два раза
У в котором месте оно дешевле должно быть? Где то на форуме проскакивало масло в районе 900р. за литр. А первое ТО стоило мне 5000. Тоже дорого?
У в котором месте оно дешевле должно быть? Где то на форуме проскакивало масло в районе 900р. за литр. А первое ТО стоило мне 5000. Тоже дорого?
при чем тут масло ? первое ТО ? я про то, что официально время потраченое на второе ТО меньше того, что тебе нарисовали более чем в 2 раза .... все остальные цены - нормальные....
при чем тут масло ? первое ТО ? я про то, что официально время потраченое на второе ТО меньше того, что тебе нарисовали более чем в 2 раза .... все остальные цены - нормальные....
Точно!
Вот образцовое ТО-30: (фильтры по моему желанию.)
-Мойка технологическа 0,1н/ч 100руб
-Интервальный сервис 0,9н/ч 900руб
-Противопылевый фильтр
заменить 0,3н/ч 300руб
-Фильтр.Элемент
воздушного фильтра.Заменить 0,4н/ч 400руб
-Компьютерная диагностика
VAS5051В 0,7н/ч 700руб
Влад, у тебя тоже там не все шоколадно, но не так, как у Игоряна ....
Я знаю. Но уже не стал их тыкать.
Это от излишней старательности дилера. :lol:
Ах вот что тебе не по нраву. Понятно. Ну не знаю. Я в принципе ни куда не уходил. Сидел напротив. И они там за стеклом копошились с машинкой моей. Общее время работ 2,7 н/ч. Приняли машину 12,30. Чуток подождать пришлось мойку. Немного. Отдали 3,50. Из под машины чувак не вылезал. Всё время чёт бегал вокруг с тележкой. Лазил под капотом. Другой подкатил тележку с проводами болтающтимися. Вместе чёт колупались какое то время. В салоне тоже кувыркался.
в данном случае без разницы сколько они копались с авто, хоть целый день, взять должны были меньше .... больше добавить нечего, убеждай себя в чем угодно...
делал первое то-15000. в руслане (москва)- масло черное, на второй день. фильтр старый. ремонт без мойки обошёлся в 7300 руб. навязали очистку двух фильтров аж в 1450 рупий. остатков масла в багажнике не наблюдал. через неделю был звонок с опросом о пожеланиях с сервиса , я высказал своё недовольство. через ещё неделю позвонол старший смены и уверял что всё было сделано, а масло потемнело мол так положено. хотя про фильтр умолчал. делайте выводы господа, нужно сидеть рядом. знакомые ребята с сервиса меня уверили масло не кто полностью не сливает...... а потом продают постоянным клиентам. все они в одной упряжке работают. бедные немцы. дурят их.
:confused:
Vladimir777
27.02.2009, 23:37
делал первое то-15000. в руслане (москва)- масло черное, на второй день. фильтр старый. ремонт без мойки обошёлся в 7300 руб. навязали очистку двух фильтров аж в 1450 рупий. остатков масла в багажнике не наблюдал. через неделю был звонок с опросом о пожеланиях с сервиса , я высказал своё недовольство. через ещё неделю позвонол старший смены и уверял что всё было сделано, а масло потемнело мол так положено. хотя про фильтр умолчал. делайте выводы господа, нужно сидеть рядом. знакомые ребята с сервиса меня уверили масло не кто полностью не сливает...... а потом продают постоянным клиентам. все они в одной упряжке работают. бедные немцы. дурят их.
:confused:
Да что тут говорить из 5-ти замен масла что я делал у оф. диллера, всегда был нарушен технологический процесс..(сравнивал с эльзой) за обычный не слив масла и "забывчивость" смены маслянного фильтра я промолчу. Просто удивительно, что при таком отношении Немецкая техника еще и выхаживает гарантию, Ну это все до поры... пока не попадется грамотный владелец фафагена с бейсбольной битой....
К стати говорить что-то мастеру или начальству бесполезно в большинстве случаев, всем наплевать на клиентов, там только денюшка важна.
ддАААААААААААААА ТАКОЕ БЫВАЕ ВРОДЕ ПОМЕНЯЛИ А ВРОДЕ И НЕТ !!!!!((((((????? я потому что на первое ТО привез свой фильтр и свое масло что не наеба..... все пучком поменяли без вопроосов..... только сказал на масло гарантиии не даем , а мне и не надо ......
Да что тут говорить из 5-ти замен масла что я делал у оф. диллера, всегда был нарушен технологический процесс..(сравнивал с эльзой) за обычный не слив масла и "забывчивость" смены маслянного фильтра я промолчу. Просто удивительно, что при таком отношении Немецкая техника еще и выхаживает гарантию, Ну это все до поры... пока не попадется грамотный владелец фафагена с бейсбольной битой....
К стати говорить что-то мастеру или начальству бесполезно в большинстве случаев, всем наплевать на клиентов, там только денюшка важна.
Обсолютно согласен , главное платили бы...!!!!!!!!!!!!!!!!!
AcidBurn
05.10.2010, 16:50
Удалите тему, а то разные неадекваты которые преследуют больше статистику - число своих постов, нежели умные ответы, дельные советы... а читать всякую муть думаю не интересно ни кому!!!
Все енто АВТО АЛЕА.
Как быстро темнеет масло в движке... забрал тачку с ТО и закралось сомнение что мне сменили масло, едет точно так же как и до ТО раньше после ТО была какая та легкость а тут все тоже самое!!! Проверил цвет масла со щупа на белой тряпке темнее масла чем в канистре по цвету причем гораздо темнее... проехал максимум 30 км. что делать ехать скандалить в сервис?
очень быстро, если меняешь реже чем раз в 7ткм и по пробкам ездишь. Не переживай, легкости быть не может :)
AcidBurn
05.10.2010, 17:07
что за 30 км. потемнеет?
Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:06
основной пробег по трассе масло заливаю лонг лайф, и что оно за 30 км. может стать в 3 раза темнее???
да, очень легко и быстро, это говорит не только о том, что поздно меняешь масло, но и том, что оно хорошо очищает то, на что нехватило предыдущего ...
RuslanAP
05.10.2010, 17:13
Я обычно после смены проверяю масло несколько дней... Так вот первую неделю масло летом было трудноразличимо вообще.... Сильно темнеет оно после нескольких сотен км, а то и тыс, ИМХО... хотя от состояния конкретного двигателя сильно зависит, ИМХО...
Мои 5 копеек. Меняю масло всегда сам, поэтому могу сказать с увереностью, что масло темнеет значительно после первых км пути, в 2-3 раза точно, если конечно его до этого не меняли каждую 1000 км.
AcidBurn
05.10.2010, 17:23
пробег 45000 км. машине год и 3 месяца, двигло 1,8 TSI. заехал рядом с работой в сервис (естественно не официальный) сказали что не фига мне не меняли!!!
Сказали так, чтобы ты поменял у них :)
Масло темнеет уже сразу после завода, ведь на стенках двигла остается предыдущее масло, а после 30 км. так вообще смешивается и оч. темного цвета становится. Есть какой-то тест, не так давно по ящику показывали, капнуть на салфетку, если пятно растечется но вокруг не появится белого мокрого круга как у юпитера, то не меняли (или наоборот ))))))) хз, не помню)
А вообще можно по пробке проверить, если она дико грязная и чувствуется что прикипела - то не меняли, а если свеженькая, и явно не так давно прикручена - то меняли.
AcidBurn
05.10.2010, 17:52
надо залезать сматреть пробку... как ее посматреть?
Ну болт обычный такой, в защите должна быть дырка, а может надо защиту снять да глянуть, он там такой единственный, это место слива масла.
Как быстро темнеет масло в движке... забрал тачку с ТО и закралось сомнение что мне сменили масло, едет точно так же как и до ТО раньше после ТО была какая та легкость а тут все тоже самое!!! Проверил цвет масла со щупа на белой тряпке темнее масла чем в канистре по цвету причем гораздо темнее... проехал максимум 30 км. что делать ехать скандалить в сервис?
В этом случае лучше поменять сервис или дилерский центр.
Фокусница
05.10.2010, 18:24
проверяла масло после ТО через неделю - это несколько сотен км.. Цвет примерно как был до ТО, но очень ощутима разница в работе двигателя, машин просто летит..
проверял масло после ТО через 50 км масло уже не светлое, меняли точно ))), не забивай себе голову, езди наслаждайся!!!!!
Масло темнеет, когда авто только выгонят из бокса...
Проверь фильтр, и сразу все будет ясно! - он так быстро не темнеет. После одного из таких ТО в четыре руки с товарищем при помощи ремня еле смогли сорвать корпус фильтра с места.
И результат - сплошная имитация замены масла - оно же лонг... Самое несложное после таких ТО провести его самостоятельно, или - экспертиза, нервотрепка и бесполезное доказывание
качества работы од
проверяла масло после ТО через неделю - это несколько сотен км.. Цвет примерно как был до ТО, но очень ощутима разница в работе двигателя, машин просто летит..
Поди и фильтры меняли на ТО? И может даже свечи... Чего б ей не полететь-то тогда... А вообще после ТО машин у всех быстрее едет. А у некотрых даже после мойки :lol:
масло темнеет от присадок, находящихся в формуле масла.
Romarios
05.10.2010, 23:46
Проверь фильтр, и сразу все будет ясно! - он так быстро не темнеет. маслянный? как-то геморно это будет :)
Всегда при прохождении ТО у ОД прошу позвать меня когда заливают масло в двигло .... что бы убедиться что масло залили мое.
AcidBurn
06.10.2010, 00:00
Всегда при прохождении ТО у ОД прошу позвать меня когда заливают масло в двигло .... что бы убедиться что масло залили мое.
в следующий раз у другого официала так и сделаю!!!
Миша, ты параноик :)
У кого ТО делал?
Тебе походу старое масло слили, и залили отработку )))))))))
Если серьёзно - у тебя ОКР (навязчивые состояния психики) ,кстати хорошо лечится антидепрессантами.)
если сам меняешь масло- надо для крышки фильтра головку на 36 купить ,тогда 4 руки не понадобятся
Ну или еще вариант. Фильтр открутили после того как слили масло из картера и закрутили сливную пробку... грамм 300 старого масла улетело в картер. Сколько масла привозил и сколько осталось после смены?
А вообще после ТО машин у всех быстрее едет. А у некотрых даже после мойки :lol:
Народ! Машины у всех лучше едут после ТО. Просто колеса подкачивают перед выдачей авто.:)
масло темнеет от присадок, находящихся в формуле масла.
это как это??
я по наивности думал,что темнеет от продуктов горения в камере сгорания,которые смываются со стенок цилиндров,да от продуктов износа при трении .
Какоето фуфлыжное масло у вас,галимая потделка,раз оно само по себе темнеет.Если масло в двигателе не темнеет-значит тоже фуфлыжное масло,срочно менять,т.к. моющая присадка в этом масле не работает,не исключено,что и остальные свойства масла не в норме.
Как быстро темнеет масло в движке... забрал тачку с ТО и закралось сомнение что мне сменили масло, едет точно так же как и до ТО раньше после ТО была какая та легкость а тут все тоже самое!!! Проверил цвет масла со щупа на белой тряпке темнее масла чем в канистре по цвету причем гораздо темнее... проехал максимум 30 км. что делать ехать скандалить в сервис?
Когда проходил ТО-15000 тоже задавал подобный вопрос дилеру (была подобная тема на нашем форуме и меня это заинтересовало). Ответ был приблизительно такой:
Это особенность современных масел, и их быстрое потемнение отражает их отличные моющие качества и т.д.
Смену масла наблюдал лично. Километров через 200-300 проверил - масло было уже тёмное. Так, что не заморачивайся! Удачи!!!
Sanya1980
06.10.2010, 09:49
Так ну вот ответил и.... что-то не удаляется. А так вот в чем подвох.... а я то думаю, почему ответов так много. :) кнопки то нет. Может сам удалишь?
в следующий раз у другого официала так и сделаю!!!
Соответственно фильтр масленный тоже должны при тебе прикрутить
AcidBurn
06.10.2010, 11:15
Проверь фильтр, и сразу все будет ясно! - он так быстро не темнеет. После одного из таких ТО в четыре руки с товарищем при помощи ремня еле смогли сорвать корпус фильтра с места.
И результат - сплошная имитация замены масла - оно же лонг... Самое несложное после таких ТО провести его самостоятельно, или - экспертиза, нервотрепка и бесполезное доказывание
качества работы од
Фильтр новый, откручивать как то влом... ехать на яму сматреть пробку... если даже я буду уверен на 100% в имитации замены масла, что я буду судиться с ними из за 2500 руб. за канистру Лонга... да пусть падавятся, в багажнике осталось еще с прошлого ТО доливка... ладно доезжу до 60000 на этом масле а вот туда больше не поеду... пиосмарел они еще упыри когда фильтр меняли облили маслом кожух ремня вентилятора, на ремне генератора вроде не видно... масло разъедает ремни...
Сообщение добавлено в 10:02, предыдущее сообщение было в 09:59
Ну или еще вариант. Фильтр открутили после того как слили масло из картера и закрутили сливную пробку... грамм 300 старого масла улетело в картер. Сколько масла привозил и сколько осталось после смены?
Привез пятилитровку Лонг Лайфа 3 из них осталось ну максимум грамм 300.
AcidBurn
06.10.2010, 11:52
Параноиг!!! :)
молчите на здоровье когда вас на...т, это лично ваша жизененная позиция и ее не стремится ни кто менять!
я не спрашивал диагноз, я просил совета!
а по нашему молчанию так и будет как есть сейчас, что каждый мастер официала толкает комплектующие на форуме, где он взял? ответ прост в заказ наряде написал, что поменял а в реальности не фига не делал...
Пробег 52 000. прошел 3 ТО. Ни разу даже не заморачивался насчет того, поменяли ли мне масло или на..ли меня. Проблем нет, ездит отлично. Думаю, что решиться на такое (подменить масло или наврать о его замене) сможет далеко не каждый, так как если это всплывет, то будут большие проблемы у этого мастера, так как дилеру такое нах не нужно.
Делал ТО со своим Мотюлем, думаю оно им нах не надо!:lol:
Capo regime
06.10.2010, 13:04
У системы смазки есть остаток, который никогда не сольется (разве если только мотор разобрать и отмыть все).
Вот из-за него тоже может потемнеть немного.
я не спрашивал диагноз, я просил совета!
Нужно контролировать ход работ, все ТО занимает час. Машины с клиентом делают в первую очередь, никому посторонние в ремзоне не нужны, все работы сделают быстро.
Я Вам даже больше скажу, у нас на днях клиентке в Ауди-Центре Нижний Новгород в двигатель долили трансмиссионное масло.У нее в багажнике лежала канистра для другой машины, механик взял ее и долил.
http://www.nn.ru/data/forum/files/2010-10/26727706-pretenzij_j1.doc
AcidBurn
06.10.2010, 14:40
Я Вам даже больше скажу, у нас на днях клиентке в Ауди-Центре Нижний Новгород в двигатель долили трансмиссионное масло.У нее в багажнике лежала канистра для другой машины, механик взял ее и долил.
http://www.nn.ru/data/forum/files/2010-10/26727706-pretenzij_j1.doc
крутяк... там что совсем слепые обезьянки работаю? неужели на канистре не видят что написано)))
то что многие пишут что не все масло удаляют из движка так как вакумом енто практически не реально... а чьи тут проблемы? мои? если они тупо побыстрее делают, а не на качество... остается самое грязное со всей гарью в двигле, а то что сверху откачали...
Сообщение добавлено в 13:40, предыдущее сообщение было в 13:36
Пробег 52 000. прошел 3 ТО. Ни разу даже не заморачивался насчет того, поменяли ли мне масло или на..ли меня. Проблем нет, ездит отлично. Думаю, что решиться на такое (подменить масло или наврать о его замене) сможет далеко не каждый, так как если это всплывет, то будут большие проблемы у этого мастера, так как дилеру такое нах не нужно.
а от куда по твоему все комплектующие для ТО у мастеров сервиса... все кто толкает на форуме работники ОД за исключением партнеров клуба, или ты думаешь работникам продают по цене оптового склада в неограниченных количествах?
Фокусница
06.10.2010, 16:33
Поди и фильтры меняли на ТО? И может даже свечи... Чего б ей не полететь-то тогда... А вообще после ТО машин у всех быстрее едет. А у некотрых даже после мойки :lol:
после мойки и заправки тоже быстрее..
Но тут аж прям летит:)
Свечи не меняли ещё.
И всегда в Атланте оставляют все что заменили, в т.ч. баклажки из под масла, в багажнике. И весь процесс ТО можно наблюдать сквозь стеклянную стенку или вовнутрь напроситься.
В общем сомнений не возникало.
Диллеры как правило не заморачиваются сливом масла с топливного радиатора и его каналов, а там даже есть крышка почти такая же как у фильтра, по опыту знаю что там от 300 до 500 грамм масла,
Вот после запуска ваше свежее чистое смешивается со старым и грязным и очень насыщенным черным цветом маслом.
И соответственно очень быстро темнеет.
Лично я всегда сливаю масло с радиатора, и диллера один раз принудил, долго скрипел мастер, но в итого все равно открутил и слил.
А.Петров
06.10.2010, 17:07
Полгода назад в "Германике" я (как всегда) потребовал чтобы меня пригласили в ремзону присутствовать при замене масла. С удивлением увидел, что на тележке рядом с моим авто стоит грязная садовая лейка литров на 10 с темно-коричневой жидкостью, а рядом с ней одна литровая бутыль правильного Castrol 5W30 (желтого цвета). На тележках возле пяти-семи стоящих по соседству в ожидании ТО машин точно так же стояли грязные лейки с (явно левым) маслом и по одной бутылочке настоящего. Зная, что платить придется (как всегда) по 600 руб/л, я сказал мастеру, что лить левак в свою машину не позволяю и требую заливать нормальное масло. Ответ меня ошарашил: мы теперь наливаем 4 литра из лейки и полбутыли фирменного, ЗАТО МЫ ТЕПЕРЬ оставшиеся полбутыли кладем клиентам в багажник (очевидно - чтобы клиенты думали, что им залили настоящего масла); А НЕ ХОТИТЕ - уезжайте ! Такое хамство было неожиданно даже от Херманики... Вызвал начальника сервиса, он сначала меня уверял что в лейках "такое же" масло, потом (в порядке исключения) принесли со склада и залили нормальное, в литровых бутылях. Через месяц проезжая мимо херманцев, заехал купить настоящего Castrol 5W30 (чтобы ехать для замены к нормальным людям, в Элекс-сервис) - продающий запчасти сотрудник поинтересовался, нужен ли мне чек, и продал (без документа) пять бутылей по 450 вместо прайсовых 600 руб. Очевидно, это отработанная система воровства: вместо масла по 600 р. в форсированные немецкие моторы доверчивым клиентам льют дешевое масло (соответственно низкого качества), а нормальное тут же продают. Пипла хавает, однако...
Видел точно такую же картину у ОД так же заливали масло из леек, но так же верноо что мастера не ждут пока масло сольется полностью
паникеры :) ну заливают вам бочковой Кастрол 5w-30 VW504/VW507 и что ? по цвету определяете качество масла ? ню-ню
А.Петров
06.10.2010, 19:49
паникеры :) ну заливают вам бочковой Кастрол 5w-30 VW504/VW507 и что ? по цвету определяете качество масла ? ню-ню
- Вы где-то видели бочки с таким маслом ??? В Германике таких не было, и полагаю что их не бывает в принципе.
Просто под сталом
Конечно господь бог его сразу в литровой таре синтезирует
Проедьте за угол ганзы, и увидите бочки с маслом кастрол, стоят прямо у забора.
В Германия Авто Рязань, прямо в рем зоне стоит бочка Кастрол Ллонг Лайф 3, откуда его всем машинам и заливают, да еще на лево из этой же бочки барыжат.
- Вы где-то видели бочки с таким маслом ??? В Германике таких не было, и полагаю что их не бывает в принципе.
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 разливают в тару по 1, 4, 60, 208 л.
ты б еще 20 ткм проехал и после того, как свежее масло отмыло всё, что осталось от старого, удивлялся : "Почему оно у меня черное после 3 км" ...
двигатель угадать предлагаешь ?
Гыы.. а потом по ближайщему рынку бегать и масло продавать..)))))
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:32
И всегда в Атланте оставляют все что заменили, в т.ч. баклажки из под масла, в багажнике. И весь процесс ТО можно наблюдать ....или вовнутрь напроситься.
В общем сомнений не возникало.
Ине только в атлате
Мож кому-то пригодится, когда-то сам искал ответ на похожий вопрос:
2.0 TDI (CBAB), масло темнеет моментально - буквально достаточно чтобы двигатель минут 5 поработал. Масло заменили 100% (висел над душой все время), заливали из литровых бутылочек VW LongLife III 504/507 желтое красивое и прозрачное. ТО-30. Фильтр маслянный меняли. Старое масло сливали через пробку, а не высасывали.
может не совсем по теме,но косвенно относиться к вопросу о проведенных работах официалами или о непроведенных ,но заявленных как проведенные.Товарищ один как-то усомнился в вопросе замены масла на очередном плановом ТО у официалов, начал с ними спорить и доказывать, не без оснований, о том что масло не было поменяно.Насколько я помню, спор продолжался около 40 минут. В итоге товарищ вызывает эвакуатор и увозить авто на экспертизу.Конечно же он потерял время около 2-х недель, но выяснилось множество работ, которые не были сделаны. Потом у меня связь с ним была потеряна, но вроде бы он собирался подавать в суд и чуть ли ни уголовное дело на них заводить, но точно не знаю чем закончилось.Так что если есть сомнения и чуть свободного времени можно поступить похожим образом.Лично я не заморачиваюсь-она на гарантии.
В заказ-наряде было написано снять-поставить защиту двигателя, а она как оказалось не снималась! Приехав дамой с ТО обнаружил что защита вся в масле, не поленился посмотрел на болты, а они даже не тронуты ключем!!! Звонок дилеру, выслушивание заверений мастера что без снятия защиты масло не поменять, когда я сказал что буду писать жалобу, пошел другой разговор. Предложили приехать на следующий день, сняли и вымыли защиту, а заодно и весь авто. Кстати потом посмотрел на болты крепления защиты и на них были следы от откручивания(грязь отвалилась). Вот такие дела, если честно, я тоже не уверен что мне сменили масло:nod:
Интересно, почему никто из Вас не пишет название ОД? Вы ведь тем самым развязываете им руки и они будут продолжать обманывать клиентов и "убивать" их машины...Чего боимся ? Я к примеру, когда купил первый свой VW поехал на ТО в Авто-Алея, собственно где и покупал машину. Меня в ремзону не пустили, нахамили, когда я попытался подглядеть что там с моей машиной происходит охраник просто опустил демонстративно дверь и все, когда выгнали машину у меня тоже возникли сомнения в замене масла и всего остального. Больше я там ниразу не появился, теперь езжу на ТО только к тем дилерам, где можно находится в ремзоне и наблюдать весь процесс замены и ремонта.
AcidBurn
07.10.2010, 17:48
Кароче говоря АВТО АЛЕА засветилась не раз, ну и пусть сидят на корпаративных клиентах... у которых там договоры на ТО (без очереди) а я туда больше не поеду однозначно!!!
1. Когда там купил машину заглох на выезде под шлагбаумом (выкатили с охранником в сторону), а когда поехали мне за бензином разбили тест-драйвовский поло, потом пешком в канистре принесли.
2. Красил бампер по КАСКО, столько недовольства от дефочки на приемке... думает, что она царица мира, а все ей должны.
3. Сомнение по замене масла на ТО, по ходу налили из лейки говняного масла, а то которое привез сп...ли, или как вариант не слили все гов...о с движка и долили туда свежего масла. На мой взгляд это одно и тоже, что и не поменяли.
4. Машину отдают раз в 5 грязнее чем отдал, а еще говорят моют... лучше бы не мыли.
Romarios
07.10.2010, 18:05
вот поэтому приходится по-максимому делать самому, а решение о самостоятельной замене масла принял уже давно, когда увидел, как "они" "это" делают на сервисе...
AcidBurn
07.10.2010, 18:11
Полгода назад в "Германике" я (как всегда) потребовал чтобы меня пригласили в ремзону присутствовать при замене масла. С удивлением увидел, что на тележке рядом с моим авто стоит грязная садовая лейка литров на 10 с темно-коричневой жидкостью, а рядом с ней одна литровая бутыль правильного Castrol 5W30 (желтого цвета). На тележках возле пяти-семи стоящих по соседству в ожидании ТО машин точно так же стояли грязные лейки с (явно левым) маслом и по одной бутылочке настоящего. Зная, что платить придется (как всегда) по 600 руб/л, я сказал мастеру, что лить левак в свою машину не позволяю и требую заливать нормальное масло. Ответ меня ошарашил: мы теперь наливаем 4 литра из лейки и полбутыли фирменного, ЗАТО МЫ ТЕПЕРЬ оставшиеся полбутыли кладем клиентам в багажник (очевидно - чтобы клиенты думали, что им залили настоящего масла); А НЕ ХОТИТЕ - уезжайте ! Такое хамство было неожиданно даже от Херманики... Вызвал начальника сервиса, он сначала меня уверял что в лейках "такое же" масло, потом (в порядке исключения) принесли со склада и залили нормальное, в литровых бутылях. Через месяц проезжая мимо херманцев, заехал купить настоящего Castrol 5W30 (чтобы ехать для замены к нормальным людям, в Элекс-сервис) - продающий запчасти сотрудник поинтересовался, нужен ли мне чек, и продал (без документа) пять бутылей по 450 вместо прайсовых 600 руб. Очевидно, это отработанная система воровства: вместо масла по 600 р. в форсированные немецкие моторы доверчивым клиентам льют дешевое масло (соответственно низкого качества), а нормальное тут же продают. Пипла хавает, однако...
я ах...ваю от такого!!! а еще всюду пытаются навязывать какой то гребаный регламент, вот от чего движги дохнут!!! не от бензина дерьмового, а от масла дерьмового которое нам льют на ТО, а потом немцы афигевают как же в России движки с турбинами накрываются... да вот ответ прост - из за недобросовестных официальных дилеров!!! а за все это платит потребитель, платим за нормальное масло льют дерьмо или меняют через раз!!! а потом меняют регламенты!!!
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:09
вот поэтому приходится по-максимому делать самому, а решение о самостоятельной замене масла принял уже давно, когда увидел, как "они" "это" делают на сервисе...
это вариант, когда ты не на гарантии, а если еще гарантия... то тут выбора нет!!!
.Лично я не заморачиваюсь-она на гарантии.
Гарантия всего то два года, а когда закончится начнутся проблемы после таких ТО..
Сегодня лично видел бочки 200л кастрол у ОД
Vyacheslav
07.10.2010, 20:36
вот поэтому приходится по-максимому делать самому, а решение о самостоятельной замене масла принял уже давно, когда увидел, как "они" "это" делают на сервисе...
Аналогично. И чтоб не гадать сменили-несменили масло, проще это сделать самому или не у ОД. Будет 100% уверенность, что масло поменяно.
паникеры :) ну заливают вам бочковой Кастрол 5w-30 VW504/VW507 и что ? по цвету определяете качество масла ? ню-ню
А ну Толстый признавайся - сколько бабок лично ты таким путём замутил???
Думаю за год на нового Пасю хватит))))
Что значит, если на гарантии то не важно!? Я за своего пупсика покусать могу, ему еще и года нет!
ruswitch
08.10.2010, 00:04
Тоже делал первое ТО (15 т.км) в РусЛане. Были свои расходники (масло 5*1 литр + фильтры) .При замене не присутствовал.После замены у дома проверил масло, БЫЛО УЖЕ ТЕМНОЕ! Напрягся!!! Проверил, фильтр был чистый (очень похож на новый), а также были следы подтверждающие, что защиту двигателя все таки снимали. Сделал для себя ВЫВОД!!! Чтобы мозг себе не Е..ТЬ, НАДО ВСЕГДА ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕМ. ЗОНЕ ПРИ ТО!!!!
AcidBurn
08.10.2010, 12:35
ооо... мне пришло приглашение от АВТО-АЛЕА приехать и присутствовать при замене масло на аналогичной машине, и посматреть, что масло после замены будет в разы темнее - после первых минут работы... если кому инетересно - можете съездить, у меня на это нет времяни... но при этом я должен оповестить за ранее о своем визите))) наверное чтоб успели убрать лейки с дерьмовым маслом, всем будут лить только из канистр)))
"Служба клиентского сервиса ООО «Авто АЛЕА» получила Ваше обращение относительно проведенного ТО. Для практического подтверждения качества выполненных работ по замене масла в ДВС на Вашем автомобиле просим прибыть на СТОА «Авто АЛЕА» в любое удобное для Вас время по будням с 9:00 до 18:00, в том числе и завтра, 06.10.2010г., где
на аналогичном автомобиле в Вашем присутствии специалистами СТОА будет выполнена операция по замене масла.
О дате и времени приезда просьба сообщить дополнительно по телефону: +7(495)99-555-00, доб.220,221."
))) Авто-Алея жжет не по-детски, какие-то прям совсем недалекие люди там трудятся. К примеру обратите внимание у ОД Авто-престус появился Лист выполнения регламентных работ при проведении ТО, который они распечатывают и мастер там отмечает галочками какие работы он проделал и в каком состоянии они находятся (толщина колодок, уровень жидкости и т.д.). Так вот, там есть пункт замена масла, сколько литров нужно и т.д. и указан допуск заливаемого масла 502.00 а двигатель у меня 1.8 турбированый и в книжке у меня написано лить только допуск 504.00. Я был со своим маслом, но вот тем кто приедет на таком же двигателе и без своих расходников зальют допуск 502.00 и человек за это распишется и все формально будет выглядеть хорошо, клиент согласился мы и залили. Так что будте внимательней!
AcidBurn
08.10.2010, 13:53
))) Авто-Алея жжет не по-детски, какие-то прям совсем недалекие люди там трудятся. К примеру обратите внимание у ОД Авто-престус появился Лист выполнения регламентных работ при проведении ТО, который они распечатывают и мастер там отмечает галочками какие работы он проделал и в каком состоянии они находятся (толщина колодок, уровень жидкости и т.д.). Так вот, там есть пункт замена масла, сколько литров нужно и т.д. и указан допуск заливаемого масла 502.00 а двигатель у меня 1.8 турбированый и в книжке у меня написано лить только допуск 504.00. Я был со своим маслом, но вот тем кто приедет на таком же двигателе и без своих расходников зальют допуск 502.00 и человек за это распишется и все формально будет выглядеть хорошо, клиент согласился мы и залили. Так что будте внимательней!
Такой же есть и у АВТО-АЛЕА , только вот не замерили у меня колодки((( не написали какой у них ресурс... проехал 45000 км. а вот некоторым знакомым предлагают заменить чуть ли не на первом ТО - типа изноз 80%))) исходя их этого листа у меня просто мега супер ШИНЫ причем они не стираются а наоборот они наращивают толщину протектора за 45000 км. износ составил запаска 8,5 мм. задние колеса 7мм. а передние 6,5 мм. посмотрел показания с прошлого ТО стало смешно!!!! запасное колесо 9 мм. задние колеса 6,5 мм. передние одно 7 мм. второе 6 мм.
Запаской ни разу не пользовался!!! Думаю что к ТО-4 толщина протектора востановиться до состояние нового колеса))))))))))))))
Кстати про масло так же указан допуск 502.00.
Одно удивительно салонный фильр, воздушный фильтр до сих пор помечены как лополнительные работы по отдельной стоимости... вроде говорят теперь это регламентные работы.
Мне в Автоалее на ТО15, залили тоже с допуском 502. На ТО 30 купила свое VW оригинальное (Кастрол), у них оно стоит 900 р за литр в фирменой баклашке... и проходила ТО не у них.
AcidBurn
08.10.2010, 17:18
Мне в Автоалее на ТО15, залили тоже с допуском 502. На ТО 30 купила свое VW оригинальное (Кастрол), у них оно стоит 900 р за литр в фирменой баклашке... и проходила ТО не у них.
я привез Лонг Лайф 3 канистру 5 лситров, а литровая у них стоит 1450 руб. а вот что мне залили остается вопросом открытым... по всей видимости мое масло пошло в общаг а залили с допуском 502.00 раз такая отметка стоит на листе проделанных работ!!!
я привез Лонг Лайф 3 канистру 5 лситров, а литровая у них стоит 1450 руб. а вот что мне залили остается вопросом открытым... по всей видимости мое масло пошло в общаг а залили с допуском 502.00 раз такая отметка стоит на листе проделанных работ!!!
:1eek: Не могут они так сделать, зная что потом долив будет с 504 допуском.. А вы почему не поинтересовались, про отметку 502?
))) Авто-Алея жжет не по-детски, какие-то прям совсем недалекие люди там трудятся....Так вот, там есть пункт замена масла, сколько литров нужно и т.д. и указан допуск заливаемого масла 502.00 а двигатель у меня 1.8 турбированый и в книжке у меня написано лить только допуск 504.00.
Дружище, Алея конечно жжот, НО не надо других вводить в заблуждение: в твой двиг по книжке идет масло с 502 допуском, 504-по лонг лайфу!:nod:
AcidBurn
09.10.2010, 22:08
Дружище, Алея конечно жжот, НО не надо других вводить в заблуждение: в твой двиг по книжке идет масло с 502 допуском, 504-по лонг лайфу!:nod:
АЛЕА не жжет, а отжигает!!!
AcidBurn
15.10.2010, 17:40
на рабочей машине водила прошел ТО и проехал 400 км. показал мне цвет масла, гораздо светлее чем у меня после 30 км. пробега... наверное в Авто-Алеа просто не слили до конца старое масло и долили нового... а может вообще не поменяли((( но то что косяк 100%
Неужели трудно масло самому поменять???чем потом гадать , а что мне там залили???(к дамам не относится)
Виталий 98
15.10.2010, 20:38
Неужели трудно масло самому поменять???чем потом гадать , а что мне там залили???(к дамам не относится)
Неужели никому нельзя доверять?
просто надо меньше форумы в интрнете читать ...
просто надо меньше форумы в интрнете читать ...
+1, начитаются всяких писец-клубов, а потом с ума сходят....
Да-да. По себе знаю. Начитался форума и поступился принципами - вместо нормального масла залил Кастрол. 50 € переплатил, а скорость не прибавилась.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot