Просмотр полной версии : Прокатился на эвакуаторе. Мне не понравилось на нем...
Вот, блин.
Читаешь про чужое горе и всегда думаешь что с тобой такого не произойдет.
Человек предполагает, а Бог располагает.
Вобщем в поездке (100 км от Днепра) на ходу мой Пас захлох. Я сразу не понял даже что происходит (двигателя в салоне у меня почти не слышно). Жму педальку, а он не едет...
Открыл капот, да что толку. Ничего нового не увидел.
Попытки завода ни к чему не приводили.
Остановка произошла в маленьком городке, поэтому позвал "мастеров", собирающих из 2-3 Москвичей 1 Жигули.
После наблюдения действий по снятию верхнего кожуха двигателя (безуспешных) я понял что сейчас ребята будут разбирать, но вряд ли соберут. Вобщем убедившись что Пас внутри здесь видят впервые я их отгнал подальше от машины и вызвал эвакуатор.
Итого - сгоревшая катушка зажигания. Из-за катушки сгорел и предохранитель, поэтому Пас не завелся.
Катушка сгорела не на обрыв, а на замыкание (как мне объяснили, что вполне логично по-моему).
Сделали все за час (в Днепре на Набережной все же сервис и вежливость на уровне).
Вывод -
1. Не подпускайте "горе-мастеров" к машине (я вовремя сообразил что могут сделать еще хуже, уверен что так оно и было бы...).
2. Необходимо будет потренироваться в сборке разборке с возможностью заменить катушку (ну и свечу заодно увидеть где она там есть).
3. Запасную катушку - в багажник.
Но осадок остался. Потерял кучу денежкав на эвакуатор + куча времени. При машине за более чем 40 к баков (за новую).
Удар ниже пояса.
Редкость? Случайность? И на старуху бывает проруха?
Как я понимаю теперь комрадов, кот здесь отписывались про подобные случаи...
Свой Пассат все равно люблю...
Печальный случай. Что ж они не могут с этими катушками вопрос решить? Не ты ведь первый уже описываешь косяк. А гарантия уже того? Кончилась? Тут орлы наши писали что катушки меняют халявно и после окончания гарантии. А скок стоит эта хренова катушка и где взять? И почему бы не защитить каждую по отдельности предохранителем?
Печальный случай. Что ж они не могут с этими катушками вопрос решить? Не ты ведь первый уже описываешь косяк. А гарантия уже того? Кончилась? Тут орлы наши писали что катушки меняют халявно и после окончания гарантии. А скок стоит эта хренова катушка и где взять? И почему бы не защитить каждую по отдельности предохранителем?
Гарантия кончилась.
Халявно после гарантии - вряд ли...
За замену катушки и работу заплатил порядка 400 грн (50 у.е.)
Купить любую деталь (в т.ч. и катушку) можно у дилера...
Прохожий
17.02.2009, 18:52
Гарантия кончилась.
Халявно после гарантии - вряд ли...
За замену катушки и работу заплатил порядка 400 грн (50 у.е.)
Купить любую деталь (в т.ч. и катушку) можно у дилера... А можно и не у дилера... Но дешевле.
Sergey-M
17.02.2009, 19:53
А можно и не у дилера... Но дешевле.
А где именно? В Днепре? Пусть не в тему, но мне нужна 2DIN рамка под магнитолу. Заказал через интернет-магазин в Запорожье - не подошла: 2-din магнитола по ширине проходит, а повысоте не влазит. Ехать к официалам ставить магнитолу и платить за это не хочется. У самого руки из плечей растут.
Интересная тема, на до бы собрать инфу по городам кто где чего делал не у официалов и как там качество, а то к официалам ездить по каждой мелочи денег не напасешься, они там больно дорого свое время ценят....
Было бы удобно сделать такую библиотечку, сборник ваговских не официальных мастерских и примерный список услуг, соответственно сортировать по городам...
Полезная будет инфа. Так же собирать мастерские где погано работают. И учиться самим кое что делать. Вот я бы с удовольствием узнал как добраться до катушек и свечей. Ведь не так уж сложно скорее всего.
катушку я бы всегда на Ваг'ах с собой возил, баян еще с B5 идет ....
VladimirDVA
18.02.2009, 15:34
Езжу на супербе по работе. Уже попадал на катушку. Только не коротнула а в обрыве была - двигло затроило. У нас на работе еше несколько супербов. Все с собой запасную возят :-))
Интересная тема, на до бы собрать инфу по городам кто где чего делал не у официалов и как там качество, а то к официалам ездить по каждой мелочи денег не напасешься, они там больно дорого свое время ценят....
Было бы удобно сделать такую библиотечку, сборник ваговских не официальных мастерских и примерный список услуг, соответственно сортировать по городам...
http://www.passatclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=19 - для тех, кому лень искать :)
gekkon29
18.02.2009, 16:54
Комрады! Катушки на свечах еще всем дадут о себе знать! В один прекрасный день(или вечер) движок затроит, задвоит или вообще откажет и Вы с сомнениями о будущей судьбе движка будете лихорадно думать есть ли гарантия, как далеко до дилера, сколько встанет ремонт и будет ли он гарантийным, как долго будут чинить машинку и т.д.
Моя печальная история: купил 9 февраля В6, новую, проехал только 200 км. и утром при заводе затроил дв-ль, не стал дальше эксплуатировать, почитал наш форум, определил что полетела катушка, звоню ОД в Архангельск, они с радостью принимают, но только в понедельник, и можно с утра. 40 км. проехал держась за огнетушитель правой рукой и нюхая воздух, отыскивая в нем запах гари. Проезжая промышленные районы вдыхал запах гари о останавливался с ужасом поднимая капот и осматривая дв. Короче все обошлось, мастер сообщил, что ... был залит плохой бензин - свеча и катушка вышли из строя.На этот ремонт гарантия будет, а на следующую катушку еще посмотрят. Машине 200 километров, а уже брак . С тоской вспоминаю проданную Короллу 2007 года!:shock:
надо срочно поднять тему типа замена катушки в полевых условиях (с картинками), думаю многим поможет, правда надо еще определить какую из четырех....:wave:
Спасибо!! :thumbup::wave:
http://www.passatclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=19 - для тех, кому лень искать :)
Прохожий
19.02.2009, 10:52
А где именно? В Днепре? Пусть не в тему, но мне нужна 2DIN рамка под магнитолу. Заказал через интернет-магазин в Запорожье - не подошла: 2-din магнитола по ширине проходит, а повысоте не влазит. Ехать к официалам ставить магнитолу и платить за это не хочется. У самого руки из плечей растут.
У официалов такой рамки нет и быть не может. Её всё равно прийдётся выпиливать из цельного куска чего нибудь или пилить оригинальную. Оригинальная, как я понимаю у вас есть.
Кстати... А переходник такой нне нужен? http://torg.alkar.net/auction/1190226.htm Это чтоб не резать провода и не делать скруток. Я себе такой ставил.
катушку я бы всегда на Ваг'ах с собой возил, баян еще с B5 идет ....Именно что баян... Дома пока осталось два Б-5х (дорестайлинг и рестайлингвый сарай), мой старый Б -5й... Ни на одном катушки не меняли (для исключения "лишних вопросов" - все двадцатиклапанники турбированые 1,8, то есть с катушками на каждую свечку).
Именно что баян... Дома пока осталось два Б-5х (дорестайлинг и рестайлингвый сарай), мой старый Б -5й... Ни на одном катушки не меняли (для исключения "лишних вопросов" - все двадцатиклапанники турбированые 1,8, то есть с катушками на каждую свечку).
я тоже не менял, мне бесплатно их поменяли на 4-м году жизни авто ... но это не говорит о том, что не надо возить с собой одну штуку для бу ...
Какой смысл возить с собой? Вот, заглох, стоишь на дороге и вдруг: "Оппа! У меня ж катушка есть!!! Дай-ка я её поменяю!"
ИМХО - самая главная запчасть - одна две сотни $$$ в заначке и зарядка для мобилы (эвакуатор вызвать).
Только не коротнула а в обрыве была - двигло затроило.
Счастливчик.
замена катушки в полевых условиях (с картинками), думаю многим поможет, правда надо еще определить какую из четырех....:wave:
+100
Прохожий
19.02.2009, 12:15
Какой смысл возить с собой? Вот, заглох, стоишь на дороге и вдруг: "Оппа! У меня ж катушка есть!!! Дай-ка я её поменяю!"
ИМХО - самая главная запчасть - одна две сотни $$$ в заначке и зарядка для мобилы (эвакуатор вызвать). Кроме катушки надо возить VAS, ELSA, автоэлектрика и двух автомехаников... :lol:
Даа читаешь вот такие отзывы и думаешь, а на хрена Я покупал это пасрат.... алькантарой соблазнившись...
иНОГДА ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ В ПРОБКЕ. Кто-нибудь сталкивался? 2,0ФСИ Типтроник?
Sergey-M
20.02.2009, 17:31
У официалов такой рамки нет и быть не может. Её всё равно прийдётся выпиливать из цельного куска чего нибудь или пилить оригинальную. Оригинальная, как я понимаю у вас есть.
Кстати... А переходник такой нне нужен? http://torg.alkar.net/auction/1190226.htm Это чтоб не резать провода и не делать скруток. Я себе такой ставил.
Блин, с рамкой облом... :( А переходник ISO-VW мне ребята в салоне VW на набережной подогнали - в нем даже антенный переходник впаян. Кстати, у одноклубников вроде как принято общаться на ты...:)
друзья, а как вообще возможно определить сгоревшую катушку без спец.оборудования (еду и хлоп!встаю в чистом поле на трассе (не дай Бог конечно))??? Будет катушка в багажнике, руки из нормальных мест отросли, а как определить какую менять-то, кто сможет подсказать??
выкручиваешь свечи да тех пор пока не наткнешься на "атипичную" ...
выкручиваешь свечи да тех пор пока не наткнешься на "атипичную" ...
ааа, ну тут да, согласен, а что будет с катализатором?? ведь получается в него будет лететь часть непереработанного топлива..:shock: как долго можно так проехать (с сгоревшей катушкой)?
сложно сказать, я думаю, навряд ли у кого-то есть такая статистика .... можно попробовать отключить разъем с соответствубщей форсунки ... а лучше - эвакуатор!
сложно сказать, я думаю, навряд ли у кого-то есть такая статистика .... можно попробовать отключить разъем с соответствубщей форсунки ... а лучше - эвакуатор!саш как насчёт версии что форсунка автоматом отключается когда вспышек не происходит? возможно?
саш как насчёт версии что форсунка автоматом отключается когда вспышек не происходит? возможно?
Лех, если б форсунки отключались при пропусках, то все кто испытывали проблемы с холодным пуском 2.0 FSI жили бы менее несчастно....как только начанались бы пропуски, ЭБУ прекрощало б подавать управляющий сигнал на форунку соответствующего цилиндр и мотор бы работал, к примеру на 3-х цилиндрах, свеча проблемного не заливалась бы топливом. При небольшом прогреве двигателя и повторного страрта сигналы на форсунку бы возобновились, свеча была б не залита и мотор опять бы заработал как надо .... но в большинстве случаев после "неудачного" пуска приходилось менять свечи ....
Лех, если б форсунки отключались при пропусках, то все кто испытывали проблемы с холодным пуском 2.0 FSI жили бы менее несчастно....как только начанались бы пропуски, ЭБУ прекрощало б подавать управляющий сигнал на форунку соответствующего цилиндр и мотор бы работал, к примеру на 3-х цилиндрах, свеча проблемного не заливалась бы топливом. При небольшом прогреве двигателя и повторного страрта сигналы на форсунку бы возобновились, свеча была б не залита и мотор опять бы заработал как надо .... но в большинстве случаев после "неудачного" пуска приходилось менять свечи ....
сколько раз уже говорил.. тупые эти немцы.. ну почему не сделать? проблем не вижу..
Не могу найти - есть только скан инструкции, которая не совсем подходит для двигателя BZB. Сделайте пожлст доброе дело - киньте в тему ссылку на фак. Заодно и номерок катушки - а то машина новая, руками пока нечего делать было. Вдруг и пригодится... :)
igorexa_1981
23.02.2009, 17:34
Форсунка должна отключаться, иначе катализатору конец
Форсунка должна отключаться, иначе катализатору конец
а им конец и приходит ... думаешь сечас кто-то из производителей думает о ресурсе ?
igorexa_1981
28.02.2009, 10:16
кому приходит? У пассатов что через одного катализаторы дохнут? У всех знакомых начиная с шеворле заканчивая хондой проблем с катализаторами не было, че категоричные утверждения?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot