Просмотр полной версии : Замечал ли кто нибудь снижение расхода после хорошего отжига?
Сегодня поехал в г. Ишим. Еду и чёт мне не нравиться расход топлива. На 100 км/ч где то 8 - 8,2л. Ну думаю мож бензин хреновый. Тем временем начинается участок дороги (около 15 км) очень хорошего качества. Ну короче ввалил. Эти 15 км прошёл на 220 км/ч. Дальше опять обычная дорога, ментозавры из племени Гайя... короче опять ставлю автопилот на соточку. И невольно замечаю что расход на той же скорости снизился почти на литр! То есть 7,3 - 7,5 примерно. Как думаете камрады? Реально это?
Captain Vladimir
21.02.2009, 20:31
Сегодня поехал в г. Ишим. Еду и чёт мне не нравиться расход топлива. На 100 км/ч где то 8 - 8,2л. Ну думаю мож бензин хреновый. Тем временем начинается участок дороги (около 15 км) очень хорошего качества. Ну короче ввалил. Эти 15 км прошёл на 220 км/ч. Дальше опять обычная дорога, ментозавры из племени Гайя... короче опять ставлю автопилот на соточку. И невольно замечаю что расход на той же скорости снизился почти на литр! То есть 7,3 - 7,5 примерно. Как думаете камрады? Реально это?
Проехал бы обратно этот же участок в том же режиме - наверняка расход бы стал больше, т.к.в среднем так и получится как было до этого :crazy:Потому как физику никто не отменял- небольшой подъем - уклон (даже незаметный глазу, ветерок в рожу или в спину и т.д.):znaika:
Не думаю, что это так. Пожалуй, соглашусь с капитаном. :wave:
Проехал бы обратно этот же участок в том же режиме - наверняка расход бы стал больше, т.к.в среднем так и получится как было до этого :crazy:Потому как физику никто не отменял- небольшой подъем - уклон (даже незаметный глазу, ветерок в рожу или в спину и т.д.):znaika:
Да это всё так. Но буквально через 2 часа я ехал обратно и всю дорогу наблюдал тот же эффект. Сам удивляюсь. Однако если чисто теоретически предположить, что езда по населённому пункту - обороты ниже средних. Езда по трассе - едва ли средние. Ведь на 6-ой передаче при скорости 120 едва ли раскручиваешь до 2500 оборотов. Ну и если качество зебина не очень, не исключено обрастание головки и свечек нагаром. Который в свою очередь затрудняет правильное сгорание. А дедовский метод очистки движка от нагара знают все. Дать "просраться" как следует!
замечал.. +после хорошего отжига какоето время в зависитмости как и сколько по времени топить машинка бежит полегче тоесть нужно меньше топить чтобы ехать также.. расход соответственно меньше.. Эффект длится пол дня-день-два дня смотря как топил.. ))
замечал.. +после хорошего отжига какоето время в зависитмости как и сколько по времени топить машинка бежит полегче тоесть нужно меньше топить чтобы ехать также.. расход соответственно меньше.. Эффект длится пол дня-день-два дня смотря как топил.. ))
Есть мнение почему? Не выявлял причинно-следственную связь?
Есть мнение почему? Не выявлял причинно-следственную связь?
у Alknark'a пробег несколько больше чем у тебя, так что у тебя что-то другое, кмк
замечал.. +после хорошего отжига какоето время в зависитмости как и сколько по времени топить машинка бежит полегче тоесть нужно меньше топить чтобы ехать также.. расход соответственно меньше.. Эффект длится пол дня-день-два дня смотря как топил.. ))
Это нормальное явления, двигатель прочистился от гари и т.п., именно для этого многие мотористы рекомендуют периодически дать авте , короче покататься в предельных режимах...:)
ты сжЖогГ плохой бензин остался Хороший и у тя экономия такая !!! а может датчик мозг епет !:hlp:
Это нормальное явления, двигатель прочистился от гари и т.п., именно для этого многие мотористы рекомендуют периодически дать авте , короче покататься в предельных режимах...:)
ну да.. она у меня не застаивается.. ))
ИМХО, после отжига расход действительно снижается. Почти каждый день езжу на юг своего города, туда 11км. Как правило расход вечером, после работы 10.5-13 литров. Поздно вечером 8-10, это статистика которую запомнил. Но бывало что отожгу несколько раз а то и больше а расход так остаётся поздно вечером 8-10, голова считает что при таком режиме езды должен быть как минимум 11 а выходит меньше...конечно это не значит что нужно сразу выезжая с парковки давить на газ до дырок в поле, но определённая закономерность есть =)
Вообще заметил 1,8 тси любит высокие скорости, сегодня вечером по мкаду 160-180 км прошел, средний расход значительно снизился :thumbup:
ключевое слово здесь "по мкаду" )))
serega11
22.02.2009, 01:30
Да это всё так. Но буквально через 2 часа я ехал обратно и всю дорогу наблюдал тот же эффект. Сам удивляюсь. Однако если чисто теоретически предположить, что езда по населённому пункту - обороты ниже средних. Езда по трассе - едва ли средние. Ведь на 6-ой передаче при скорости 120 едва ли раскручиваешь до 2500 оборотов. Ну и если качество зебина не очень, не исключено обрастание головки и свечек нагаром. Который в свою очередь затрудняет правильное сгорание. А дедовский метод очистки движка от нагара знают все. Дать "просраться" как следует!
Про "дать просраться" очень даже слышал. И пользую кстати этот метод регулярно. Точно помогает. Мотор после отжига работает плавнее и экономичнее. Главное - не переусердствовать.;)
Ну вот. Вижу теперь что не одинок в своих догадках. Всем спасибо.
А к стати, кто то знает где у него отсечка. По крайней мере где должна быть отсечка. У нас (TSI) максимальная мощность указана в букваре при 5000. Меньше чем у других почему то.
в книжках много пишут.. но по ощущениям максимально тянет как раз от 5500до6500.. после чего натыкается на отсечку :)
Я до отсечки ни разу не крутил. Когда на юг ездил в прошлом году, там приходилось притапливаль на низких передачах кратковременно. Особо по тем дорогам не разгонишся. Но на коротких участках где можно обогнать приходиться сыпать овса в пол. Разгонял на 2ой передаче до 100 км. Это где то около 6000. Отсечки не чувствовал ни разу.
ОФФ
Ну вот. Вижу теперь что не одинок в своих догадках. Всем спасибо.
А к стати, кто то знает где у него отсечка. По крайней мере где должна быть отсечка. У нас (TSI) максимальная мощность указана в букваре при 5000. Меньше чем у других почему то.
http://img.photobucket.com/albums/v650/danman132x/7400.jpg
:)
АлексейИ
22.02.2009, 19:29
Сегодня поехал в г. Ишим. Еду и чёт мне не нравиться расход топлива. На 100 км/ч где то 8 - 8,2л. Ну думаю мож бензин хреновый. Тем временем начинается участок дороги (около 15 км) очень хорошего качества. Ну короче ввалил. Эти 15 км прошёл на 220 км/ч. Дальше опять обычная дорога, ментозавры из племени Гайя... короче опять ставлю автопилот на соточку. И невольно замечаю что расход на той же скорости снизился почти на литр! То есть 7,3 - 7,5 примерно. Как думаете камрады? Реально это?
скорее всего из за того, что нагар со свечей при высоких оборотах выгорел, искра стала более мощной
Думаю от движка пляшет. Говорю ж что у ТСИ обороты по букварю меньше.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot