Просмотр полной версии : Двигатель глохнет, ESP
Если Баян извеняюсь!!!
B6 1.8 МКПП трасса город, все хорошо двигатель крутится, машина едит
Но вот сегодня поехал на дачу, встал в коллею в снежок. 1я 3000 об. и все машина глохнет. 1-2я 3000 об. обороты падают глохнет.
Т.е. по идее я должен спокойно крутить мотор до 6500, он должен реветь колеса буксовать ESP работать. Позвонил на сервис те удивились сказали звони во вторник.
Снег не глубокий, я там на Лансере 9 1.6 спокойно проезжаю.....
Что за черт?:lamo:
Попробуй отключить ESP и проделать то же самое, будешь иметь возможность "крутить движок" хоть до перегрева .... да, и скорость какая была ?
Persona, попробуй отключить ESP.
20 км/ч, а что с ESP он больше 3000 крутитьсяне не должен
если буксуешь (на месте) движек крутиться вообще плохо. Однако тыщи на полторы. И если зацепление всё таки есть - машина глохнет. Мощности не хватает на низких оборотах. А ESP раскрутить не позволяет. Отключай и крутить будет как надо. Однако выедешь или нет - вопрос. Крутящий момент пойдёт нерегулируемый и одно колесо может просто встать.
А что по поводу Лансера - так он однако легче намного. Вот и проезжает.
колеса буксовать ESP работать.
Гы! А вот етого одновременно быть не может. Не давать буксовать как раз таки одна из функций Esp. Мой тоже в рыхлом снегу без отключения esp останавливается. Это нормально. Кстати в крузаке когда подключаешь передок esp отключается автоматом. Т.е. тоёдой официально признано, что на бездорожье штука ета вредна.
VW тоже признает данный факт, только мануал у нас не принято читать....
если буксуешь (на месте) движек крутиться вообще плохо. Однако тыщи на полторы. И если зацепление всё таки есть - машина глохнет. Мощности не хватает на низких оборотах. А ESP раскрутить не позволяет. Отключай и крутить будет как надо. Однако выедешь или нет - вопрос. Крутящий момент пойдёт нерегулируемый и одно колесо может просто встать.
А что по поводу Лансера - так он однако легче намного. Вот и проезжает.
Буквально вчера на летней резине буксовал на "ровном" месте с уклоном ноль целых фиг десятых... До 20 кмч на месте спокойно "разгонялся" с включенной ESP. Двери блокировались и колокольчик ругался на непристегнутость, желтая машинка "мигала". Двигатель не глох. Оба колеса прокручиваются на льду. Правда с выключенной ESP "разгонялся" намного быстрее, но, как кажется, полностью глушить движок и "блокировать" колеса ESP не должна...
У меня что-то неправильно?
PS Хотя я сцепление полностью не бросал... "Играл" им... Может поэтому не глохла...
Считаю, что ESP в рыхлом снегу и колее отключать надо однозначно + еще двигаться тока на 1-2 передаче и желательно на газ не давить, чтоб не зарыться - плавно и спокойно, типа как на пониженной передаче)))) + если автомат-коробка перевести в ручное переключение передач и выше второй не ехать, старайтесь не останавливаться, если получится. (вторая передача в принципе для снега глубокого идеальна). Ну а если уж застряли - то либо "враскачку" вылезайте, либо лопатку в руки и народ ищите, чтоб подталкивали, либо звоните знакомым у кого 4х4 машинки, чтоб на тросе вытаскивали:thumbup:
Считаю, что ESP в рыхлом снегу и колее отключать надо однозначно + еще двигаться тока на 1-2 передаче и желательно на газ не давить, чтоб не зарыться - плавно и спокойно, типа как на пониженной передаче)))) + если автомат-коробка перевести в ручное переключение передач и выше второй не ехать, старайтесь не останавливаться, если получится. (вторая передача в принципе для снега глубокого идеальна). Ну а если уж застряли - то либо "враскачку" вылезайте, либо лопатку в руки и народ ищите, чтоб подталкивали, либо звоните знакомым у кого 4х4 машинки, чтоб на тросе вытаскивали:thumbup:
Есть один нюанс. Если под колесами разное покрытие, то есть, скажем, без ESP одно колесо буксует по льду, а другое по этой причине стоит колом на асфальте или чем-то более "цепком", чем лед, то тут ESP еще как помогает. По принципу блокировки дифференциала работает. Начинает вращать оба колеса.
Есть один нюанс. Если под колесами разное покрытие, то есть, скажем, без ESP одно колесо буксует по льду, а другое по этой причине стоит колом на асфальте или чем-то более "цепком", чем лед, то тут ESP еще как помогает. По принципу блокировки дифференциала работает. Начинает вращать оба колеса.
У меня при этом ESP сбрасывает газ. В итоге стоим на месте.
"Позвонил на сервис те удивились сказали звони во вторник. "
Вот это я понимаю помощь оказали! Квалифицированно!
У меня при этом ESP сбрасывает газ. В итоге стоим на месте.
Вот уж совсем непонятно... Я на днях заехал на обочину. С одной стороны (справа) рыхлый снег (ближе к обочине), с другой стороны -- укатанный "почти лед". Резина летняя. Начинаю трогаться от обочины с ESP. Чувствую, что колесо на "почти льду" начинает прокручиваться, а правое стоит на месте. Это доли секунды. После этого -- небольшая "вибрация", правое колесо начинает вращаться, левое затормаживается. При этом из под правого колеса на лобовуху летит куча рыхлого снега. Все, я выехал... Зачем нужна ESP, если она до нуля сбрасывает газ? До какого-то момента (тут вот народ пишет 1500 оборотов на 1й) она ж пытается крутить колеса. Но, если уж совсем мертво (всё буксует), тогда да... Но двигатель глохнуть, ИМХО, не должен. Ведь попытки сдвинуться с места должны продолжаться до бесконечности. "Притормозил" колесо, отпустил и т.п... Я так понимаю, что когда при трогании с места начинается пробуксовка, система сбрасывает обороты с целью предотвратить эту пробуксовку. Если пробуксовка уменьшается, ESP выключается, а если не уменьшается, то движок же до нуля не глохнет. Попробуйте на льду в движении дать газу побольше. Будете ехать вперед с конкретными оборотами двигателя и мигающей ESP, но до нуля она никогда обороты не сбросит, даже если пробуксовка не прекратится...
Когда есть за что цепляться, хотя бы одному колесу, еспишка не дает поднимать высоких оборотов и притормаживает буксующее, а когда оба на скользкой поверхности, есп даже и не пытается скидывать обороты, двигатель ревет и толку не какого.
Когда есть за что цепляться, хотя бы одному колесу, еспишка не дает поднимать высоких оборотов и притормаживает буксующее, а когда оба на скользкой поверхности, есп даже и не пытается скидывать обороты, двигатель ревет и толку не какого.
У меня именно так и есть... Правда при включенной ESP все-таки ревет меньше, чем при выключенной. Точные обороты не скажу... Не обращал внимание.
Всем привет. Купил машинку 5 дней назад. Толком не изучил еще. Объясните мне ситуацию кто может. Поехал в выходные на дачу, стою на снегу (рыхлом малость) подъем градусов 5, резина пирелли летняя. Начинаю трогаться буксую одним колесом, второе стоит - разве так должно быть? Я думал он притормозит буксующее и поедет как по асфальту, что буксовать он может только двумя, а это уже не часто случается, разве что без головы водила. Так буксовать и мой второй машин (ВАЗ 2110) умеет. Или я что-то не заметил и он вторым колесом тоже пробуксовывал?
:) чудес не бывает ... всё у тебя нормально, ни одна электронная система не превратит летние покрышки в зимние ...
Да понятно это. Но я специально хотел проверить, что сей умный девайс делать будет, съехал с асфальта на 10 метров под незначительный уклон на снег задним ходом и попробовал. Попросил пассажира посмотреть какое колесо буксовать будет, какое нет. Пассажир говорит одно буксовало. Не нравится мне, блин, это. Умение буксовать двумя, а не одним, было одним из критериев при выборе (пусть даже самым незначительным). Может и не пригодится никогда (я и на десятке то не застревал никогда почти), но все же. При случае попробую смоделировать ситуацию с двумя помощниками - пусть подсказывают какое буксует, какое нет - надо же знать что машина умеет, а что нет.
ESP может нажать надо было?
Да понятно это. Но я специально хотел проверить, что сей умный девайс делать будет, съехал с асфальта на 10 метров под незначительный уклон на снег задним ходом и попробовал. Попросил пассажира посмотреть какое колесо буксовать будет, какое нет. Пассажир говорит одно буксовало. Не нравится мне, блин, это. Умение буксовать двумя, а не одним, было одним из критериев при выборе (пусть даже самым незначительным). Может и не пригодится никогда (я и на десятке то не застревал никогда почти), но все же. При случае попробую смоделировать ситуацию с двумя помощниками - пусть подсказывают какое буксует, какое нет - надо же знать что машина умеет, а что нет.
ESP может нажать надо было?
Погоди дорогой. Я правильно понял? Ты задним ходом буксовал?
МаксиМ-UFA
09.03.2009, 20:16
VW тоже признает данный факт, только мануал у нас не принято читать....
+1. :znaika:Если вы купили себе авто и не разу не сталкивались с системами которые у вас появились, внимательно прочтите Руководство по эксплуатации. Ведь при покупке бытовой техники вы это делаете, а почему на машине нужно узнавать обо всем методом тыка и проб.
Ну а если лень лазить и искать в мануале, вам на помощь придет великий помошник "ИНТЕРНЕТ".
Всем привет. Купил машинку 5 дней назад. Толком не изучил еще. Объясните мне ситуацию кто может. Поехал в выходные на дачу, стою на снегу (рыхлом малость) подъем градусов 5, резина пирелли летняя. Начинаю трогаться буксую одним колесом, второе стоит - разве так должно быть? Я думал он притормозит буксующее и поедет как по асфальту, что буксовать он может только двумя, а это уже не часто случается, разве что без головы водила. Так буксовать и мой второй машин (ВАЗ 2110) умеет. Или я что-то не заметил и он вторым колесом тоже пробуксовывал?
Поехать не получится. Но буксовать должны оба колеса. Чудес не бывает, если нет сцепления с дорогой обоих колес. А вот если есть сцепление с дорогой хотя бы одного колеса (асфальт под ним, допустим), то должно...
Погоди дорогой. Я правильно понял? Ты задним ходом буксовал?
Нет съехал вниз задним ходом под незначительный уклон, буксовал вперед - заехать не получилось, сдал еще метров 15 до ровной площадки и заехал сходу. Вопрос в том, должно ли буксовать одно колесо или два? Физику конечно не обманешь и снег асфальтом по велению электроники не станет, но все же хотелось бы знать, на что расчитывать в подобной ситуации - на тяговое усилие одного колеса (как на ВАЗе) или на суммарное усилие двух ведущих колес.
Однозначно суммарное. Если даже оба скользят, то двигатель будет тупить вплоть до остановки. А лампочка ESP как себя ведёт?
На лампочку в тот момент не смотрел. Но позже разгоняясь по снегу активнее, чем позволяла резина, видел, что мигает, и чувствовал, что душит.
Karbofoss
09.03.2009, 21:03
Не должна еспишка глушить движок...на моей практике сбрасывались обороты.
МаксиМ-UFA
09.03.2009, 21:08
Не должна еспишка глушить движок...на моей практике сбрасывались обороты.
+1. не только на практике, но и в теории.
Говоря, что душит, я и имел ввиду сброс оборотов.
За ответы всем спасибо.
А машинка супер, Мондео и Камри отдыхают (их тестил перед покупкой)
Юзаю дальше.
+1. не только на практике, но и в теории.
А это не одно и то же? Да, действительно, сбрасывает обороты. Скажу более! Даже не сбрасывает, а не даёт развить больше, чем позволяет того сцепление с дорогой. По мере разгона обороты растут. Если же так случилось, что скорость в следствии пробуксовки падает, то ESP снижает обороты. И снижение это продолжается вплоть до остановки двигла.
Karbofoss
09.03.2009, 21:27
Любопытное заявление. Если память не изменяет, то еспишка сбрасывает до 1000-1500 оборотов, дабы движение могло продолжится, как сцепление появится
офф... Игорян, а где аватарка с птицей?
А это не одно и то же? Да, действительно, сбрасывает обороты. Скажу более! Даже не сбрасывает, а не даёт развить больше, чем позволяет того сцепление с дорогой. По мере разгона обороты растут. Если же так случилось, что скорость в следствии пробуксовки падает, то ESP снижает обороты. И снижение это продолжается вплоть до остановки двигла.
Не верю!!! Сам неделю назад буксовал на небольшом уклоне НА МЕСТЕ! Ничего она не глушит. Только не дает большие обороты развить. Проверено 100%. Свидетели, выталкивающие меня, есть. :)
Джижок не глох, но резина Пирели П7 зимой на льду и рыхлом снегу это зло, сам встал в метре от гаража, колеса крутят на месте и все, коробку пришлось в положение N сам пошел пошел потолкал сзади, в итоге заехал, но времени потратил, пытался сначала лопатой лед сбить -- все бестолковое дело, лучше на руках носить - машинки это любят.
Джижок не глох, но резина Пирели П7 зимой на льду и рыхлом снегу это зло, сам встал в метре от гаража, колеса крутят на месте и все, коробку пришлось в положение N сам пошел пошел потолкал сзади, в итоге заехал, но времени потратил, пытался сначала лопатой лед сбить -- все бестолковое дело, лучше на руках носить - машинки это любят.
У меня та же резина. Сэкономил в эту зиму.
Ничего, камрад, недолго нам мучиться осталось! :)
На льду он не заглохнет. Причина в том что даже на малых оборотах хватает мощности чтобы провернуть колёса на льду. Мне пришлось буксовать летом. Двигатель глох! Одно колесо было в колее на весу, второе в грязи по ступицу. Тем не менее крутились оба. В той ситуации мне это к сожалению не помогло. Слишком хорошо сидел. Честно говоря, я тогда даже не понял почему такой мощный моторище вдруг не тянет и глохнет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot