PDA

Просмотр полной версии : Двигатель глохнет, ESP



Persona
22.02.2009, 14:04
Если Баян извеняюсь!!!
B6 1.8 МКПП трасса город, все хорошо двигатель крутится, машина едит
Но вот сегодня поехал на дачу, встал в коллею в снежок. 1я 3000 об. и все машина глохнет. 1-2я 3000 об. обороты падают глохнет.
Т.е. по идее я должен спокойно крутить мотор до 6500, он должен реветь колеса буксовать ESP работать. Позвонил на сервис те удивились сказали звони во вторник.
Снег не глубокий, я там на Лансере 9 1.6 спокойно проезжаю.....
Что за черт?:lamo:

толстый
22.02.2009, 14:08
Попробуй отключить ESP и проделать то же самое, будешь иметь возможность "крутить движок" хоть до перегрева .... да, и скорость какая была ?

SZ 99
22.02.2009, 14:08
Persona, попробуй отключить ESP.

Persona
22.02.2009, 14:11
20 км/ч, а что с ESP он больше 3000 крутитьсяне не должен

Igoryan
22.02.2009, 14:24
если буксуешь (на месте) движек крутиться вообще плохо. Однако тыщи на полторы. И если зацепление всё таки есть - машина глохнет. Мощности не хватает на низких оборотах. А ESP раскрутить не позволяет. Отключай и крутить будет как надо. Однако выедешь или нет - вопрос. Крутящий момент пойдёт нерегулируемый и одно колесо может просто встать.
А что по поводу Лансера - так он однако легче намного. Вот и проезжает.

мак34
22.02.2009, 14:50
колеса буксовать ESP работать.
Гы! А вот етого одновременно быть не может. Не давать буксовать как раз таки одна из функций Esp. Мой тоже в рыхлом снегу без отключения esp останавливается. Это нормально. Кстати в крузаке когда подключаешь передок esp отключается автоматом. Т.е. тоёдой официально признано, что на бездорожье штука ета вредна.

толстый
22.02.2009, 15:16
VW тоже признает данный факт, только мануал у нас не принято читать....

Persona
22.02.2009, 15:36
Спасибо Разрулили!!!

volvic
24.02.2009, 21:22
если буксуешь (на месте) движек крутиться вообще плохо. Однако тыщи на полторы. И если зацепление всё таки есть - машина глохнет. Мощности не хватает на низких оборотах. А ESP раскрутить не позволяет. Отключай и крутить будет как надо. Однако выедешь или нет - вопрос. Крутящий момент пойдёт нерегулируемый и одно колесо может просто встать.
А что по поводу Лансера - так он однако легче намного. Вот и проезжает.

Буквально вчера на летней резине буксовал на "ровном" месте с уклоном ноль целых фиг десятых... До 20 кмч на месте спокойно "разгонялся" с включенной ESP. Двери блокировались и колокольчик ругался на непристегнутость, желтая машинка "мигала". Двигатель не глох. Оба колеса прокручиваются на льду. Правда с выключенной ESP "разгонялся" намного быстрее, но, как кажется, полностью глушить движок и "блокировать" колеса ESP не должна...

У меня что-то неправильно?

PS Хотя я сцепление полностью не бросал... "Играл" им... Может поэтому не глохла...

ASK9
24.02.2009, 21:54
Считаю, что ESP в рыхлом снегу и колее отключать надо однозначно + еще двигаться тока на 1-2 передаче и желательно на газ не давить, чтоб не зарыться - плавно и спокойно, типа как на пониженной передаче)))) + если автомат-коробка перевести в ручное переключение передач и выше второй не ехать, старайтесь не останавливаться, если получится. (вторая передача в принципе для снега глубокого идеальна). Ну а если уж застряли - то либо "враскачку" вылезайте, либо лопатку в руки и народ ищите, чтоб подталкивали, либо звоните знакомым у кого 4х4 машинки, чтоб на тросе вытаскивали:thumbup:

volvic
24.02.2009, 22:01
Считаю, что ESP в рыхлом снегу и колее отключать надо однозначно + еще двигаться тока на 1-2 передаче и желательно на газ не давить, чтоб не зарыться - плавно и спокойно, типа как на пониженной передаче)))) + если автомат-коробка перевести в ручное переключение передач и выше второй не ехать, старайтесь не останавливаться, если получится. (вторая передача в принципе для снега глубокого идеальна). Ну а если уж застряли - то либо "враскачку" вылезайте, либо лопатку в руки и народ ищите, чтоб подталкивали, либо звоните знакомым у кого 4х4 машинки, чтоб на тросе вытаскивали:thumbup:

Есть один нюанс. Если под колесами разное покрытие, то есть, скажем, без ESP одно колесо буксует по льду, а другое по этой причине стоит колом на асфальте или чем-то более "цепком", чем лед, то тут ESP еще как помогает. По принципу блокировки дифференциала работает. Начинает вращать оба колеса.

мак34
25.02.2009, 10:00
Есть один нюанс. Если под колесами разное покрытие, то есть, скажем, без ESP одно колесо буксует по льду, а другое по этой причине стоит колом на асфальте или чем-то более "цепком", чем лед, то тут ESP еще как помогает. По принципу блокировки дифференциала работает. Начинает вращать оба колеса.
У меня при этом ESP сбрасывает газ. В итоге стоим на месте.

GORILLA
25.02.2009, 10:29
"Позвонил на сервис те удивились сказали звони во вторник. "

Вот это я понимаю помощь оказали! Квалифицированно!

volvic
25.02.2009, 10:47
У меня при этом ESP сбрасывает газ. В итоге стоим на месте.

Вот уж совсем непонятно... Я на днях заехал на обочину. С одной стороны (справа) рыхлый снег (ближе к обочине), с другой стороны -- укатанный "почти лед". Резина летняя. Начинаю трогаться от обочины с ESP. Чувствую, что колесо на "почти льду" начинает прокручиваться, а правое стоит на месте. Это доли секунды. После этого -- небольшая "вибрация", правое колесо начинает вращаться, левое затормаживается. При этом из под правого колеса на лобовуху летит куча рыхлого снега. Все, я выехал... Зачем нужна ESP, если она до нуля сбрасывает газ? До какого-то момента (тут вот народ пишет 1500 оборотов на 1й) она ж пытается крутить колеса. Но, если уж совсем мертво (всё буксует), тогда да... Но двигатель глохнуть, ИМХО, не должен. Ведь попытки сдвинуться с места должны продолжаться до бесконечности. "Притормозил" колесо, отпустил и т.п... Я так понимаю, что когда при трогании с места начинается пробуксовка, система сбрасывает обороты с целью предотвратить эту пробуксовку. Если пробуксовка уменьшается, ESP выключается, а если не уменьшается, то движок же до нуля не глохнет. Попробуйте на льду в движении дать газу побольше. Будете ехать вперед с конкретными оборотами двигателя и мигающей ESP, но до нуля она никогда обороты не сбросит, даже если пробуксовка не прекратится...

А.Димыч
25.02.2009, 14:25
Когда есть за что цепляться, хотя бы одному колесу, еспишка не дает поднимать высоких оборотов и притормаживает буксующее, а когда оба на скользкой поверхности, есп даже и не пытается скидывать обороты, двигатель ревет и толку не какого.

volvic
25.02.2009, 14:51
Когда есть за что цепляться, хотя бы одному колесу, еспишка не дает поднимать высоких оборотов и притормаживает буксующее, а когда оба на скользкой поверхности, есп даже и не пытается скидывать обороты, двигатель ревет и толку не какого.

У меня именно так и есть... Правда при включенной ESP все-таки ревет меньше, чем при выключенной. Точные обороты не скажу... Не обращал внимание.

GT77
09.03.2009, 12:49
Всем привет. Купил машинку 5 дней назад. Толком не изучил еще. Объясните мне ситуацию кто может. Поехал в выходные на дачу, стою на снегу (рыхлом малость) подъем градусов 5, резина пирелли летняя. Начинаю трогаться буксую одним колесом, второе стоит - разве так должно быть? Я думал он притормозит буксующее и поедет как по асфальту, что буксовать он может только двумя, а это уже не часто случается, разве что без головы водила. Так буксовать и мой второй машин (ВАЗ 2110) умеет. Или я что-то не заметил и он вторым колесом тоже пробуксовывал?

толстый
09.03.2009, 12:58
:) чудес не бывает ... всё у тебя нормально, ни одна электронная система не превратит летние покрышки в зимние ...

GT77
09.03.2009, 13:10
Да понятно это. Но я специально хотел проверить, что сей умный девайс делать будет, съехал с асфальта на 10 метров под незначительный уклон на снег задним ходом и попробовал. Попросил пассажира посмотреть какое колесо буксовать будет, какое нет. Пассажир говорит одно буксовало. Не нравится мне, блин, это. Умение буксовать двумя, а не одним, было одним из критериев при выборе (пусть даже самым незначительным). Может и не пригодится никогда (я и на десятке то не застревал никогда почти), но все же. При случае попробую смоделировать ситуацию с двумя помощниками - пусть подсказывают какое буксует, какое нет - надо же знать что машина умеет, а что нет.
ESP может нажать надо было?

Igoryan
09.03.2009, 19:12
Да понятно это. Но я специально хотел проверить, что сей умный девайс делать будет, съехал с асфальта на 10 метров под незначительный уклон на снег задним ходом и попробовал. Попросил пассажира посмотреть какое колесо буксовать будет, какое нет. Пассажир говорит одно буксовало. Не нравится мне, блин, это. Умение буксовать двумя, а не одним, было одним из критериев при выборе (пусть даже самым незначительным). Может и не пригодится никогда (я и на десятке то не застревал никогда почти), но все же. При случае попробую смоделировать ситуацию с двумя помощниками - пусть подсказывают какое буксует, какое нет - надо же знать что машина умеет, а что нет.
ESP может нажать надо было?

Погоди дорогой. Я правильно понял? Ты задним ходом буксовал?

МаксиМ-UFA
09.03.2009, 20:16
VW тоже признает данный факт, только мануал у нас не принято читать....

+1. :znaika:Если вы купили себе авто и не разу не сталкивались с системами которые у вас появились, внимательно прочтите Руководство по эксплуатации. Ведь при покупке бытовой техники вы это делаете, а почему на машине нужно узнавать обо всем методом тыка и проб.
Ну а если лень лазить и искать в мануале, вам на помощь придет великий помошник "ИНТЕРНЕТ".

volvic
09.03.2009, 20:19
Всем привет. Купил машинку 5 дней назад. Толком не изучил еще. Объясните мне ситуацию кто может. Поехал в выходные на дачу, стою на снегу (рыхлом малость) подъем градусов 5, резина пирелли летняя. Начинаю трогаться буксую одним колесом, второе стоит - разве так должно быть? Я думал он притормозит буксующее и поедет как по асфальту, что буксовать он может только двумя, а это уже не часто случается, разве что без головы водила. Так буксовать и мой второй машин (ВАЗ 2110) умеет. Или я что-то не заметил и он вторым колесом тоже пробуксовывал?

Поехать не получится. Но буксовать должны оба колеса. Чудес не бывает, если нет сцепления с дорогой обоих колес. А вот если есть сцепление с дорогой хотя бы одного колеса (асфальт под ним, допустим), то должно...

GT77
09.03.2009, 20:39
Погоди дорогой. Я правильно понял? Ты задним ходом буксовал?

Нет съехал вниз задним ходом под незначительный уклон, буксовал вперед - заехать не получилось, сдал еще метров 15 до ровной площадки и заехал сходу. Вопрос в том, должно ли буксовать одно колесо или два? Физику конечно не обманешь и снег асфальтом по велению электроники не станет, но все же хотелось бы знать, на что расчитывать в подобной ситуации - на тяговое усилие одного колеса (как на ВАЗе) или на суммарное усилие двух ведущих колес.

Igoryan
09.03.2009, 20:47
Однозначно суммарное. Если даже оба скользят, то двигатель будет тупить вплоть до остановки. А лампочка ESP как себя ведёт?

GT77
09.03.2009, 20:57
На лампочку в тот момент не смотрел. Но позже разгоняясь по снегу активнее, чем позволяла резина, видел, что мигает, и чувствовал, что душит.

Karbofoss
09.03.2009, 21:03
Не должна еспишка глушить движок...на моей практике сбрасывались обороты.

МаксиМ-UFA
09.03.2009, 21:08
Не должна еспишка глушить движок...на моей практике сбрасывались обороты.

+1. не только на практике, но и в теории.

GT77
09.03.2009, 21:21
Говоря, что душит, я и имел ввиду сброс оборотов.
За ответы всем спасибо.
А машинка супер, Мондео и Камри отдыхают (их тестил перед покупкой)
Юзаю дальше.

Igoryan
09.03.2009, 21:23
+1. не только на практике, но и в теории.

А это не одно и то же? Да, действительно, сбрасывает обороты. Скажу более! Даже не сбрасывает, а не даёт развить больше, чем позволяет того сцепление с дорогой. По мере разгона обороты растут. Если же так случилось, что скорость в следствии пробуксовки падает, то ESP снижает обороты. И снижение это продолжается вплоть до остановки двигла.

Karbofoss
09.03.2009, 21:27
Любопытное заявление. Если память не изменяет, то еспишка сбрасывает до 1000-1500 оборотов, дабы движение могло продолжится, как сцепление появится

офф... Игорян, а где аватарка с птицей?

volvic
09.03.2009, 21:30
А это не одно и то же? Да, действительно, сбрасывает обороты. Скажу более! Даже не сбрасывает, а не даёт развить больше, чем позволяет того сцепление с дорогой. По мере разгона обороты растут. Если же так случилось, что скорость в следствии пробуксовки падает, то ESP снижает обороты. И снижение это продолжается вплоть до остановки двигла.

Не верю!!! Сам неделю назад буксовал на небольшом уклоне НА МЕСТЕ! Ничего она не глушит. Только не дает большие обороты развить. Проверено 100%. Свидетели, выталкивающие меня, есть. :)

qwerty
09.03.2009, 21:37
Джижок не глох, но резина Пирели П7 зимой на льду и рыхлом снегу это зло, сам встал в метре от гаража, колеса крутят на месте и все, коробку пришлось в положение N сам пошел пошел потолкал сзади, в итоге заехал, но времени потратил, пытался сначала лопатой лед сбить -- все бестолковое дело, лучше на руках носить - машинки это любят.

volvic
09.03.2009, 21:41
Джижок не глох, но резина Пирели П7 зимой на льду и рыхлом снегу это зло, сам встал в метре от гаража, колеса крутят на месте и все, коробку пришлось в положение N сам пошел пошел потолкал сзади, в итоге заехал, но времени потратил, пытался сначала лопатой лед сбить -- все бестолковое дело, лучше на руках носить - машинки это любят.

У меня та же резина. Сэкономил в эту зиму.
Ничего, камрад, недолго нам мучиться осталось! :)

Igoryan
09.03.2009, 22:07
На льду он не заглохнет. Причина в том что даже на малых оборотах хватает мощности чтобы провернуть колёса на льду. Мне пришлось буксовать летом. Двигатель глох! Одно колесо было в колее на весу, второе в грязи по ступицу. Тем не менее крутились оба. В той ситуации мне это к сожалению не помогло. Слишком хорошо сидел. Честно говоря, я тогда даже не понял почему такой мощный моторище вдруг не тянет и глохнет.