PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по новому Пассату



Asd 10i
22.02.2009, 18:10
Добрый день всем!
Вчера наконец забрал машину. Хай, автомат +2 пакета. Пересел с Фокуса 2. Специально искал серо-зеленый цвет. Есть пару вопросов:
1. После того, как выехали из салона поехали ставить машину на учет. Стоим на площадке на холостых и вдруг загорается усилитель руля, ESP. Попробовал заглушить и завести, но не тут то было. Вместо звука стартера услышал только щелканье реле. Пришлось искать провода. чтобы прикурить. Машину не глушил и значки горели. После ГАИ созвонился и поехал обратно в салон, но по пути все погасло, видимо на ходу подзарядился аккумулятор. Понятно, что ак разряжен и придется его поставить на полную зарядку. Вопрос в том насколько велика вероятность, что акку полная хана?
2. Поездил вчера вечером со штатным ксеноном. Такое ощущение, что свет короткий, как у противотуманок, нихрена не видно. Специально померял длину освещаемого участка - 10 метров.:shock:На всех машинах, на которых я ездил (и с ксеноном и без) ближний светил намного дальше.
Вопрос, это такая неприятная особенность Пассата или у меня что-то сбилось из-за разрядки аккумулятора? При включении фар они как и должны вверх вниз ходят.
Что делать?

Wlad
22.02.2009, 18:16
Были такие случаи со светом.
Надо подъехать к дилеру и на стенде проверить и настроить свет.
Авто они тебе должны были выдать с исправным и заряженным аккумулятором.
Заодно пусть дилер и его оттестирует.

Stregone
22.02.2009, 19:03
Были такие случаи со светом.
Надо подъехать к дилеру и на стенде проверить и настроить свет.
Авто они тебе должны были выдать с исправным и заряженным аккумулятором.
Заодно пусть дилер и его оттестирует.

В общем-то так.
Лампочки ESP и Усилителя загорелись из-за аккума, скорее всего. Странно, что при работающем движке. Похоже на то, что аккуму плохо, имхо.
А свет у пасси неплохой би-ксенон. Надо тоже проверять.
В общем, к дилеру и пускай исправляют. Рекомендую настоять на смене аккума.

pvl
22.02.2009, 19:20
Сначала я бы проверил затяжку клемм аккумулятора.

VIP
22.02.2009, 19:23
Сначала я бы проверил затяжку клемм аккумулятора.

+1, и лампы загорелись именно те, что загораются после скидывания клеммы :wave:

AlexBg
22.02.2009, 23:20
У меня стоит штатный адаптивный биксенон, после того как забрал машинку и неделю покатался, понял что близний свет низко, съездил и отрегулировал у дилера, теперь все нормалек!!!

еще что удивило через месяц, протирал машину и решил под капотом сделать небольшую влажную уборку, руки дошли ло крыки аккумулятора, открыл крышку, и слегка ахренел - клеммы на аккумуляторе были как будто руками прикручены... затянул сам как следует ключем...

kot39*
22.02.2009, 23:36
Про АКБ. Знаю мие устройство слишком хорошо, ибо довелось послужить на АПЛ (Это атомная подводная лодка) 11 лет, причём БЧ-5 и электротехнический дивизион (в конце службы его командиром). АКБ была у меня в заведовании. Спорить на энту тему со мной не советую. Её, проклятую, надо подзаряжать периодически, если не ездит авто. Если поставили со склада запущенную или авто стоял долго на стоянке - может быть такой трабл. У меня как раз второй случай, и чувствую я , что с дилером придётся ещё поругаться на её тему. А способы диагностики АКБ стары, как вторая мировая, даже старше....

Captain.Kim
25.09.2009, 22:03
2. Поездил вчера вечером со штатным ксеноном. Такое ощущение, что свет короткий, как у противотуманок, нихрена не видно. Специально померял длину освещаемого участка - 10 метров.:shock:На всех машинах, на которых я ездил (и с ксеноном и без) ближний светил намного дальше.

При включении фар они как и должны вверх вниз ходят.

Всем привет!
Меняется ли угол фар (дальность) в зависимости от скорости? А то на автобане приходится включать дальний свет - ближний коротковат...

2FAST4U
25.09.2009, 22:09
Да уж ближний коротковат, думаю когда поеду на ТО, попрошу поднять,а то напрегает нимного:nod:

MakcWV
26.09.2009, 00:28
Добрый день всем!
Вчера наконец забрал машину. Хай, автомат +2 пакета. Пересел с Фокуса 2. Специально искал серо-зеленый цвет. Есть пару вопросов:
1. После того, как выехали из салона поехали ставить машину на учет. Стоим на площадке на холостых и вдруг загорается усилитель руля, ESP. Попробовал заглушить и завести, но не тут то было. Вместо звука стартера услышал только щелканье реле. Пришлось искать провода. чтобы прикурить. Машину не глушил и значки горели. После ГАИ созвонился и поехал обратно в салон, но по пути все погасло, видимо на ходу подзарядился аккумулятор. Понятно, что ак разряжен и придется его поставить на полную зарядку. Вопрос в том насколько велика вероятность, что акку полная хана?
2. Поездил вчера вечером со штатным ксеноном. Такое ощущение, что свет короткий, как у противотуманок, нихрена не видно. Специально померял длину освещаемого участка - 10 метров.:shock:На всех машинах, на которых я ездил (и с ксеноном и без) ближний светил намного дальше.
Вопрос, это такая неприятная особенность Пассата или у меня что-то сбилось из-за разрядки аккумулятора? При включении фар они как и должны вверх вниз ходят.
Что делать?



Фары 100% неотрегуллированны.
Путей 2 ехать к дилееру .
или регулировать самому . там сверху на фаре под шестигранник есть регулировочный винт. ( сломать ничего несломаешь )

SysLYKI
26.09.2009, 11:25
Фары 100% неотрегуллированны.
Путей 2 ехать к дилееру .
или регулировать самому . там сверху на фаре под шестигранник есть регулировочный винт. ( сломать ничего несломаешь )

для регулировки желателен стенд, лучше все же к ОД