Просмотр полной версии : Вопрос по новому Пассату
Добрый день всем!
Вчера наконец забрал машину. Хай, автомат +2 пакета. Пересел с Фокуса 2. Специально искал серо-зеленый цвет. Есть пару вопросов:
1. После того, как выехали из салона поехали ставить машину на учет. Стоим на площадке на холостых и вдруг загорается усилитель руля, ESP. Попробовал заглушить и завести, но не тут то было. Вместо звука стартера услышал только щелканье реле. Пришлось искать провода. чтобы прикурить. Машину не глушил и значки горели. После ГАИ созвонился и поехал обратно в салон, но по пути все погасло, видимо на ходу подзарядился аккумулятор. Понятно, что ак разряжен и придется его поставить на полную зарядку. Вопрос в том насколько велика вероятность, что акку полная хана?
2. Поездил вчера вечером со штатным ксеноном. Такое ощущение, что свет короткий, как у противотуманок, нихрена не видно. Специально померял длину освещаемого участка - 10 метров.:shock:На всех машинах, на которых я ездил (и с ксеноном и без) ближний светил намного дальше.
Вопрос, это такая неприятная особенность Пассата или у меня что-то сбилось из-за разрядки аккумулятора? При включении фар они как и должны вверх вниз ходят.
Что делать?
Были такие случаи со светом.
Надо подъехать к дилеру и на стенде проверить и настроить свет.
Авто они тебе должны были выдать с исправным и заряженным аккумулятором.
Заодно пусть дилер и его оттестирует.
Stregone
22.02.2009, 19:03
Были такие случаи со светом.
Надо подъехать к дилеру и на стенде проверить и настроить свет.
Авто они тебе должны были выдать с исправным и заряженным аккумулятором.
Заодно пусть дилер и его оттестирует.
В общем-то так.
Лампочки ESP и Усилителя загорелись из-за аккума, скорее всего. Странно, что при работающем движке. Похоже на то, что аккуму плохо, имхо.
А свет у пасси неплохой би-ксенон. Надо тоже проверять.
В общем, к дилеру и пускай исправляют. Рекомендую настоять на смене аккума.
Сначала я бы проверил затяжку клемм аккумулятора.
Сначала я бы проверил затяжку клемм аккумулятора.
+1, и лампы загорелись именно те, что загораются после скидывания клеммы :wave:
У меня стоит штатный адаптивный биксенон, после того как забрал машинку и неделю покатался, понял что близний свет низко, съездил и отрегулировал у дилера, теперь все нормалек!!!
еще что удивило через месяц, протирал машину и решил под капотом сделать небольшую влажную уборку, руки дошли ло крыки аккумулятора, открыл крышку, и слегка ахренел - клеммы на аккумуляторе были как будто руками прикручены... затянул сам как следует ключем...
Про АКБ. Знаю мие устройство слишком хорошо, ибо довелось послужить на АПЛ (Это атомная подводная лодка) 11 лет, причём БЧ-5 и электротехнический дивизион (в конце службы его командиром). АКБ была у меня в заведовании. Спорить на энту тему со мной не советую. Её, проклятую, надо подзаряжать периодически, если не ездит авто. Если поставили со склада запущенную или авто стоял долго на стоянке - может быть такой трабл. У меня как раз второй случай, и чувствую я , что с дилером придётся ещё поругаться на её тему. А способы диагностики АКБ стары, как вторая мировая, даже старше....
Captain.Kim
25.09.2009, 22:03
2. Поездил вчера вечером со штатным ксеноном. Такое ощущение, что свет короткий, как у противотуманок, нихрена не видно. Специально померял длину освещаемого участка - 10 метров.:shock:На всех машинах, на которых я ездил (и с ксеноном и без) ближний светил намного дальше.
При включении фар они как и должны вверх вниз ходят.
Всем привет!
Меняется ли угол фар (дальность) в зависимости от скорости? А то на автобане приходится включать дальний свет - ближний коротковат...
Да уж ближний коротковат, думаю когда поеду на ТО, попрошу поднять,а то напрегает нимного:nod:
Добрый день всем!
Вчера наконец забрал машину. Хай, автомат +2 пакета. Пересел с Фокуса 2. Специально искал серо-зеленый цвет. Есть пару вопросов:
1. После того, как выехали из салона поехали ставить машину на учет. Стоим на площадке на холостых и вдруг загорается усилитель руля, ESP. Попробовал заглушить и завести, но не тут то было. Вместо звука стартера услышал только щелканье реле. Пришлось искать провода. чтобы прикурить. Машину не глушил и значки горели. После ГАИ созвонился и поехал обратно в салон, но по пути все погасло, видимо на ходу подзарядился аккумулятор. Понятно, что ак разряжен и придется его поставить на полную зарядку. Вопрос в том насколько велика вероятность, что акку полная хана?
2. Поездил вчера вечером со штатным ксеноном. Такое ощущение, что свет короткий, как у противотуманок, нихрена не видно. Специально померял длину освещаемого участка - 10 метров.:shock:На всех машинах, на которых я ездил (и с ксеноном и без) ближний светил намного дальше.
Вопрос, это такая неприятная особенность Пассата или у меня что-то сбилось из-за разрядки аккумулятора? При включении фар они как и должны вверх вниз ходят.
Что делать?
Фары 100% неотрегуллированны.
Путей 2 ехать к дилееру .
или регулировать самому . там сверху на фаре под шестигранник есть регулировочный винт. ( сломать ничего несломаешь )
Фары 100% неотрегуллированны.
Путей 2 ехать к дилееру .
или регулировать самому . там сверху на фаре под шестигранник есть регулировочный винт. ( сломать ничего несломаешь )
для регулировки желателен стенд, лучше все же к ОД
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot