Просмотр полной версии : Странный свист
Сегодня утром выгонял машину из гаража. После запуска двигателя услышал странный звук (свист), напоминающий проскальзывание ремня. Данный свист продлился не долго, после 10-15 секунд пропал. До этого случая никаких проблем замечено не было. :(
P.S. Машина простояла в гараже два дня. На улице, в прочем как и в самом гараже высокая влажность, может в этом дело?
Костик 444
24.02.2009, 02:06
Может ремень ослаб, и от влаги дал знать)). Имхо
Может ремень ослаб, и от влаги дал знать)). Имхо
Не знаю. У меня такая первая мысль была.
Короче, сегодня авто стояла на работе в отапливаемом гараже - все отлично, при запуске, никаких шумов не было. Посмотрим, что будет завтра, но скрип - явно не хороший, уж больно он меня напряг.
скрип - это к подшипникам, свист - к ремням, натяжению ..
скрип - это к подшипникам, свист - к ремням, натяжению ..
Пардон, это был больше свист, чем скрип - описАлся. :)
если бы это было в нашей действительности, можно было б посоветовать проверить ламели всех шкивов и роликов на предмет забитости песком/чем-то подобным, но у вас же там чище и песка на дорогах нет ...
ну и натяжение и физический перекос и задевание чего-либо ремнями ...
если бы это было в нашей действительности, можно было б посоветовать проверить ламели всех шкивоф и роликов на предмет забитости песком/чем-то подобным, но у вас же там чище и песка на дорогах нет ...
ну и натяжение и физический перекос и задевание чего-либо ремнями ...
Пля, появилось после поездки в Италию (правда не сразу), а там песка было не мерено (я об этом (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=410500&postcount=30) уже писАл). Может на самом деле где песочку хватанул.
Посмотрю, что дальше будет. Если свист повториться, то надо будет что то решать.
хм. у меня свист был к ремню:kos:
тогда скорее всего поможет чистка шкивов, а именно их канавок ... предварительно осмотрев их .... если так - ничего серьезного ...
тогда скорее всего поможет чистка шкивов, а именно их канавок ... предварительно осмотрев их .... если так - ничего серьезного ...
А почему шум был только при запуске, по идее если песок, то он должен быть всегда? :shock:
Не надо в голову брать. У меня также. Причем, я по гарантии поменял генератор, ремень ГРМ, ролики. Еще чего-то меняли.
Ситуация такая - несколько секунд после заводки свистит, вероятно генератор. Особенно слышно, если включить обогреватели сидений, дальний свет. Слышно с улицы, в машине - нет.
У меня свистело после стоянки в морозную погоду. При прогреве двигла свист проходил. По гарантии поменяли комплект ГРМ. Свист пропал. Тоже слышно было только на улице, в салоне авто - нет
Не надо в голову брать. У меня также. Причем, я по гарантии поменял генератор, ремень ГРМ, ролики. Еще чего-то меняли.
Ситуация такая - несколько секунд после заводки свистит, вероятно генератор. Особенно слышно, если включить обогреватели сидений, дальний свет. Слышно с улицы, в машине - нет.
Нет, я слышал сидя в машине. Скажу, что свист не сильный, но довольно заметный, не услышать его нельзя. Сегодня, перед запуском, специально опустил водительское стекло, но свиста не было.
P.S. Был включен ближний свет и подогрев обоих сидений.
Сегодня ситуация повторилась, но "свист" был не такой громкий как прежде и длился около секунды, двух.
ездил до этого по мокрому асфальту ? мойка ?
ездил до этого по мокрому асфальту ? мойка ?
Взял сегодня из неотапливаемого гаража - в гараже влажно, даже очень.
Костик 444
02.03.2009, 20:21
Вот я проехал 200км и поскрипывает на холостых, на холодный и прогретый.В районе генератора! В салоне слышно, было так на 10ке продал с этой байдой, и тут она у меня опять! Диллер говорит приезжайте будем смотреть! =(
handsome
04.03.2009, 12:50
У меня тоже самое! Проехал 4200 км и свистит в районе генератора. И причем только на прогретом движке на холостых оборотах. Как только обороты поднимаю до 900, свист пропадает. И пропадает также через какое-то время на минуту, потом опять свистит. Может кто сталкивался с этим? Записался на сервис на диагностику, но она только через неделю.
У меня тоже свистел на холодную. Поменял ремень в 90000 и все прошло.
Замена обошлась в 18500 вместе с ТО и помпой.:wave:
Была такая же проблема. На холодную, даже в плюсовую температуру появлялся легкий свист в районе генератора, после повторного обращения к официалу (в первый раз сказали что это ремень задевал) поменяли помпу и ремень ГРМ
У меня тоже самое! Проехал 4200 км и свистит в районе генератора. И причем только на прогретом движке на холостых оборотах. Как только обороты поднимаю до 900, свист пропадает. И пропадает также через какое-то время на минуту, потом опять свистит. Может кто сталкивался с этим? Записался на сервис на диагностику, но она только через неделю.
Ну у меня совсем не так. :shock:
handsome
10.03.2009, 14:17
Да, товарищи. Хорошего мало. Съездил на диагностику, сначала сказали ролики ГРМ, прошло еще 3 часа, потом выяснили что сальник распредвала..... Оставили машину на три дня, так как нет запчасти в наличии. Вот тебе и VW. Пробег 4500 км.
Да, товарищи. Хорошего мало. Съездил на диагностику, сначала сказали ролики ГРМ, прошло еще 3 часа, потом выяснили что сальник распредвала..... Оставили машину на три дня, так как нет запчасти в наличии. Вот тебе и VW. Пробег 4500 км.
ничего страшного, двигатель-то дизельный, я так понимаю ?
handsome
10.03.2009, 14:55
Двигатель 1.6 бензин
Ремень и ролики ГРМ у В6 вообще слабое место...мне 2 раза меняли ролики и один раз ремень....причем поликлиновый ремень живет и здравствует...и это за пробег 75тыщ
:) немного их ременных осталось :)
С другой стороны все ломаецца...нету идеальных машин....
handsome
10.03.2009, 15:35
Это конечно понятно, но очень неприятно. Все таки новая машина, к тому же VW. Есть вторая машина, не новая. Там то одно, то другое. Взял новую чтобы проблем этих не было. Получилось как говорится, как всегда. И, кстати, может из-за сальника свистеть?
Пля, заколебал меня VW. Сегодня таже фигня, только звук был значительно дольше. Я даже успел открыть капот и вылезти из машины - но звук пропал.
Симптомы те же: двигатель вчера не запускался, а позавчера промокла вся до нитки.
было такоеже пшикание после замены ремней и роликов на то 90000км все прошло
Пля, заколебал меня VW. Сегодня таже фигня, только звук был значительно дольше. Я даже успел открыть капот и вылезти из машины - но звук пропал.
Симптомы те же: двигатель вчера не запускался, а позавчера промокла вся до нитки.
может акум подсел+влага..
может акум подсел+влага..
Да нет, он заводится с пол тычка. Там звук как будто что то за что то задевает или как будто ремень проскальзывает, трудно описать.
Костик 444
11.03.2009, 00:38
Двигатель 1.6 бензин
хм, двигатель аналогичный, пробег 400 км!:shock: Через недельку к диллеру поеду!
Да нет, он заводится с пол тычка. Там звук как будто что то за что то задевает или как будто ремень проскальзывает, трудно описать.
1 вариант - акум всётаки подсел и в момент после запуска сильно нагружает генератор а подмокший и немного за время растянувшийся ремень в свою очередь проскальзывает на шкиве генератора..
2 вариант действительно чтото задевает.. но имхо не вариант.. еслибы задевало то задевалобы дольше по времени чем ты это описываешь..
3 вариант ролик
будем гадать? :) могу ещё чтонибудь придумать.. но судя по описанию вариант номер одын! :)
1 вариант - акум всётаки подсел и в момент после запуска сильно нагружает генератор а подмокший и немного за время растянувшийся ремень в свою очередь проскальзывает на шкиве генератора..
2 вариант действительно чтото задевает.. но имхо не вариант.. еслибы задевало то задевалобы дольше по времени чем ты это описываешь..
3 вариант ролик
будем гадать? :) могу ещё чтонибудь придумать.. но судя по описанию вариант номер одын! :)
Из перечисленного больше на вариант номер один тянет. А там Х/З.
handsome
11.03.2009, 10:52
To Костик 444.
Как сказал дилер- чем скорее приедешь, тем больше шансов что сальник не потечет. Если потечет- то кранты- попадет на ГРМ, он сорвется, порвется и т.д. Короче загнет клапана.
Костик 444
11.03.2009, 11:10
To Костик 444.
Как сказал дилер- чем скорее приедешь, тем больше шансов что сальник не потечет. Если потечет- то кранты- попадет на ГРМ, он сорвется, порвется и т.д. Короче загнет клапана.
Хм, мне дилер сказал покатайся посмотри есле что приезжай! :weirdo: Времени нет пока ездить на пасси, скоро начну экплуатировать и сразу поеду!
handsome
11.03.2009, 11:27
Как заберу, отпишусь что и как. Посмотрю на бумажку выполненных работ.
Забрал машину сегодня... Выяснилось оказывается что свистела помпа! Заменили по гарантии. Интересно, что мастера делали диагностику в первый день в течении четырех часов, и сказали сальник..... Вот так.
Костик 444
11.03.2009, 20:01
Забрал машину сегодня... Выяснилось оказывается что свистела помпа! Заменили по гарантии. Интересно, что мастера делали диагностику в первый день в течении четырех часов, и сказали сальник..... Вот так.
А диллер какой?
handsome
13.03.2009, 09:20
Дилер - Немецкий Дом
Костик 444
13.03.2009, 09:47
Дилер - Немецкий Дом
Хм, тоже немецкий дом, такой же трабл!:confused:
handsome
13.03.2009, 11:15
Надо записываться и ехать! Только сразу думаю надо обратить их внимание на ПОМПУ, чтобы не ждать там 4 часа, потом ехать домой, и через три дня ехать туда опять!
Тоже есть такой косяк. После заводки на холодную, спустя секунд 10-15 появляется какой-то шум. Мне, почему-то, напоминает шум работающего миникомпрессора или около того.
Пропадает спустя секунд 30 - 40.
Движок 1.6
Ехать к ОД?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot