Просмотр полной версии : Торможение в сырую погоду и конструктив
Уже не раз замечал, что при езде в сырую погоду по КАД , если долго не нажимать педаль тормоза и потом нажать, тормозов как будто нет совсем, и лишь, нажав ещё раз, чувствуешь, что появляется тормозное усилие. На сухом асфальте естественно такого не наблюдается. Речь, очевидно, идёт о том, что намокают тормозные колодки. На предыдущей машине такого не замечал вообще, по крайней мере, это не было так явно, а здесь производителем декларируется, что на passat стоит “умная система”, которая сама периодически просушивает тормоза, получая сигнал от дворников, вот и задаюсь вопросом. Думаю, всем понятно, чем это чревато. Подозреваю, что столь быстрое намокание колодок возможно связано с прямоугольными отверстиями в передних колёсных арках. Для чего эти отверстия, для доп. охлаждения тормозов? Но passat не кольцевой болид. Как вы думаете, может ли что-либо измениться в положительную сторону, если эти отверстия закрыть, например, стандартной деталью с exist’а (из камрадов приводил рисунок и номер детали вот здесь www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12646 ). Что скажете?
Leopold24
25.02.2009, 14:57
Такое явление наблюдается у ВСЕХ без исключения авто (может быть, в меньшей степени у автомобилей с барабанными тормозами), отверстия здесь не причем. "Умная система" просушивает тормозные диски в случае активации работы "дворников", насколько помню, каждые 5 минут. Эта система помогает, но не является "панацеей от всех бед".
считаю отверстие не при чем ...
А перегреваться тормоза не будут, если байду эту установить? А то так с горочки спустишься, внизу которой пробка, и пожалеешь.
Leopold24
25.02.2009, 15:28
Байду надо правильно устанавливать, предварительно хорошо отполировать и качественно смазать, ориентировать обязательно на Север-СевероЗапад. Байда - штука темная, и не известно, как она себя поведет при подаче на неё напряжения или попадания светового потока. Какова реакция Байды на спуск с горочки и последующее за ним стояние в пробке - таких данных пока нет.:nod::nod::nod:
Больше всего не понятно, почему в стоке эта дырка не закрыта, но при этом можно купить, VAG-овскую деталь и закрыть её. Если эта дырка для охлаждения тормозов воздухом, то воздух, проходящий через эту дырку, учитывая близость к дороге и есть не воздух, а некая воздуно-водяная взвесь, конечно, свой функционал при этом эта дырка выполняет, но и тормоза при этом намокшие:).
Такое явление наблюдается у ВСЕХ без исключения авто...
Не знаю почему, но у Passata уж больно сильно выражено. Честно сказать на Golf этого вообще не замечал. Стоит отметить, у Golf тормаза и не пищали как на Passat, может все дело в материале из которого изготавливаются колодки (диски).
Что касается закрытия отверстий - думаю, что это полный бред и эффекта не принесет.
Leopold24
26.02.2009, 08:02
Не знаю почему, но у Passata уж больно сильно выражено. Честно сказать на Golf этого вообще не замечал. Стоит отметить, у Golf тормаза и не пищали как на Passat, может все дело в материале из которого изготавливаются колодки (диски).
Что касается закрытия отверстий - думаю, что это полный бред и эффекта не принесет.
Ну не бывает 2-х абсолютно одинаковых автомобилей!!! У каждого - чего-нибудь свое. К тому же, физику никто не отменял - попала влага - сила трения уменьшилась (в быту).
Ну не бывает 2-х абсолютно одинаковых автомобилей!!! У каждого - чего-нибудь свое. К тому же, физику никто не отменял - попала влага - сила трения уменьшилась (в быту).
С физикой не кто и не спорит, я только лишь сказал, что у Golf'a это не так заметно было, вернее я этого не замечал, впрочем как и на ТАЗ'ах (правда, там ссзади "барабаны" - по моему), в отличии от Pasat'a. Особенно это хорошо чувствуется после мойки авто. :wave:
Leopold24
26.02.2009, 10:14
Дык... я и не наезжал:wave:
Дык... я и не наезжал:wave:
:lol: :lol: :lol: :wave:
Sv.Nikita
26.02.2009, 11:08
Не знаю почему, но у Passata уж больно сильно выражено. Честно сказать на Golf этого вообще не замечал.
Тормоза не пищали не там не там, но когда долго едешь на круизе в Пассате в дрянную погоду и потом тормозить начинаешь первое ощущение не самое лучшее:)
Раньше у меня тормоза не пищали, но этой зимой, с наступлением холодов - это что то. В принципе, я по этому поводу не заморачиваюсь - известный факт, да и не сильно оно мешает. Возникла мысль, не связаны ли эти траблы вместе, может проблема в материалах? На Golf нет ни скольжения во время дождя или после мойки; нет странного скрипа при низких температурах; а самое главное нет этого странного механизма "просушки дисков", в прочем как и на других авто. У Passa t все вышеперечисленное есть. Возникает мысль: не хотел ли VW съекомомить на материалах, и поставить данную преблуду?
P.S. Люди на улице обарачиваются, едешь, как на "Волге", честное слово.
Sv.Nikita
26.02.2009, 13:56
P.S. Люди на улице обарачиваются, едешь, как на "Волге", честное слово.
64 года прошло, а Волгу черную до сих пор боятся :hah:
Раньше у меня тормоза не пищали, но этой зимой, с наступлением холодов - это что то. В принципе, я по этому поводу не заморачиваюсь - известный факт, да и не сильно оно мешает. Возникла мысль, не связаны ли эти траблы вместе, может проблема в материалах? На Golf нет ни скольжения во время дождя или после мойки; нет странного скрипа при низких температурах; а самое главное нет этого странного механизма "просушки дисков", в прочем как и на других авто. У Passa t все вышеперечисленное есть. Возникает мысль: не хотел ли VW съекомомить на материалах, и поставить данную преблуду?
P.S. Люди на улице обарачиваются, едешь, как на "Волге", честное слово.
Не пробовал ли обратится в сервис, интересно что скажут ? ( по поводу писка).
Не пробовал ли обратится в сервис, интересно что скажут ? ( по поводу писка).
Нет, не пробовал, но уверен, что ничего полезного не скажут.
Я так мыслю, что все сводится к экологии, материал колодок из экологически чистых материалов, а используемый - не годится для холодов. Может будут новые веяния со стороны VW.;)
Автомобилист66
27.02.2009, 17:38
Уже не раз замечал, что при езде в сырую погоду по КАД , если долго не нажимать педаль тормоза и потом нажать, тормозов как будто нет совсем, и лишь, нажав ещё раз, чувствуешь, что появляется тормозное усилие. На сухом асфальте естественно такого не наблюдается... Что скажете?
Такая фигня на всех авто, на которых ездил. В т.ч. на ВАЗах, паркетнике, жипе. Сырость на тормозном диске, от этого никуда не деться в дождь. Не сказал бы, что у пассата более ярко выражено.
Если догоняю колонну авто по трассе - подсушиваю легким нажатием. Вдруг тормозить придется. Ну и в других ситуациях, всех не опишешь. При экстренном все равно практически мгновенно тормоза прихватывают, приходилось на мегане, видать быстро воду все равно выдавливает, или авто хорошо дожимает колодки. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot