PDA

Просмотр полной версии : Дизельное топливо с 5% биодобавкой можно ли в ПАСС?



Артем TDI
26.02.2009, 22:50
"""Собственно вот в чем вопрос , у нас уже этим топливом все уши прожужжали. Вот нарыл на офф сайте инфу :
Дизельное топливо с 5% биодобавкой
Через сеть автозаправочных станций ПО «Белоруснефть» осуществляется отпуск дизельного топлива с содержанием 5 % биокомпонента – метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.

Производитель этого топлива – ОАО «Гродно Азот» – предприятие концерна «Белнефтехим», один из лидеров нефтехимической отрасли Беларуси.

Дизельное топливо с 5% биодобавкой полностью соответствует требованиям СТБ 1658-2006 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний» и европейскому стандарту EN 590:2004 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо Дизельное. Технические требования и методы испытаний».

Дизельное топливо с 5% биодобавкой имеет ряд преимуществ:

значительно улучшает экологическую ситуацию вследствие снижения содержания в выхлопных газах двигателей токсичных веществ (оксида серы и угарного газа и др.) и способствует снижению ряда заболеваний населения, вызванных вредным воздействием загрязнителей атмосферного воздуха;
имеет более высокую смазывающую способность, что увеличивает ресурс двигателя;
экономит расходы на топливо, т.к. дешевле нефтяного дизельного топлива на 13 %.
Дизельное топливо с 5% биодобавкой полностью соответствует требованиям европейского стандарта Euro 4 и является проверенным видом топлива с более чем двадцатилетней историей эксплуатации в Европе и США."""
Вопрос вот в чем можно ли пасс лить это топливо? Вроде ж выполнено по стандрату EN 590:2004 ? или это другой стандарт?

SZ 99
26.02.2009, 23:00
Надо этот стандарт почитать. Что то я сомневаюсь, что там допускается пятипроцентное содержание рапсового масла. Хотя не знаю, утверждать не буду.

P.S. Какое это имеет отношение к разделу B6???

Артем TDI
26.02.2009, 23:05
P.S. Какое это имеет отношение к разделу B6???
так вроде спрашивается ,можно ли использование на ТДи VW

SZ 99
26.02.2009, 23:30
Как то все же странно это, для так называемого "биодизеля" есть свой стандарт DIN EN 14214, а когда два топлива мешают, не знаю, что то я к этому скептически отношусь.

А сколько это смешанное топливо стоит, дешевле или дороже обычного дизеля?

------------------

Yesss!!! Нашел.

Короче, по норме DIN EN 590 допускается к обычному дизелю добавление биодизеля (max. 5%). Но рекомендаций автопроизводителей на этот счет пока нет. :(


"Biodieselbeimischung

Auf Grundlage des geänderten Mineralölsteuergesetzes und der novellierten Kraftstoffqualitätsverordnung (10. BImSchV) ist seit Januar 2004 in Deutschland gemäß der EU-Richtlinie 2003/30/EG eine Beimischung von Biodiesel zum herkömmlichen Dieselkraftstoff möglich. Mineralölgesellschaften dürfen seitdem ihrem Diesel bis zu 5% Biodiesel beimischen. Die Mischung entspricht der Dieselqualitätsnorm DIN EN 590. Eine gesonderte Freigabe seitens der Fahrzeughersteller ist daher nicht erforderlich. Mischungen mit einem größeren Biodiesel-Anteil sind möglich, müssen allerdings gesondert ausgewiesen werden und entsprechen nicht mehr der DIN EN 590."

Полная инфо здесь (http://www.iwr.de/biodiesel/fakten.htm).

МаксиМ-UFA
26.02.2009, 23:44
А сколько это смешанное топливо стоит, дешевле или дороже обычного дизеля?


"""экономит расходы на топливо, т.к. дешевле нефтяного дизельного топлива на 13 %.


ИМХО можно лить если соответствует написанному.

SZ 99
26.02.2009, 23:47
...экономит расходы на топливо, т.к. дешевле нефтяного дизельного топлива на 13 %...

Пардон, не заметил. :wave:

Так и думал, это все и объясняет. :)

Артем TDI
26.02.2009, 23:48
ИМХО можно лить если соответствует написанному.

дело не в экономии( есть свои люди на АЗС и могу простым Дт заправляться еще дешевле чем био) , написано что лучше смазывающая способоность , насос-форсунки будут еще мягче работать. вот чего я хочу попробовать.

SZ 99
26.02.2009, 23:54
дело не в экономии( есть свои люди на АЗС и могу простым Дт заправляться еще дешевле чем био) , написано что лучше смазывающая способоность , насос-форсунки будут еще мягче работать. вот чего я хочу попробовать.

Тогда не стоит.

Как не странно, но биодизель химически более агрессивен по сравнению с дизелем и может вступать в реакцию с уплотнителями, что в свою очередь может снизить ресурс двигателя. :wave:

Артем TDI
26.02.2009, 23:58
Тогда не стоит.

Как не странно, но биодизель химически более агрессивен по сравнению с дизелем и может вступать в реакцию с уплотнителями, что в свою очередь может снизить ресурс двигателя. :wave:
так это мож про чистый биодизель? А это ж какая-то "гремучая смесь соляры с метиловым эфиром жирных "

МаксиМ-UFA
27.02.2009, 00:02
дело не в экономии( есть свои люди на АЗС и могу простым Дт заправляться еще дешевле чем био) , написано что лучше смазывающая способоность , насос-форсунки будут еще мягче работать. вот чего я хочу попробовать.


Ну про то что он будет больше смазываться в связи с чем дольше проживет, это может и так, но поверь ты этого не поймешь и не узнаешь, если только не будешь ездить на этом авто до пенсии, ну или просто очень долго, в случае если ты уже пенсионер :lol:

Если б у мну стоял выбор чем заправиться, даже если цена была бы одинакова, выбрал бы с биодобавкой, так как хоть я бы стал меньше засирать воздух на планете, а тут еще и дешевле выходит. Но у тебя я смотрю другая ситуэйшин, обычный дизель для тебя дешевле. Что знакомый на тракторе работает:confused: :lol:

SZ 99
27.02.2009, 00:06
так это мож про чистый биодизель? А это ж какая-то "гремучая смесь соляры с метиловым эфиром жирных "

Эти 5% метиловых эфиров жирных кислот (Pflanzenmethylester - PME) и будут уплотнители разъедать. :)

"...Problematisch ist dabei weniger die Verbrennungseigenschaften des Motors als vielmehr die Kraftstoffleitungen und Dichtungen. PME ist chemisch leicht aggressiv und kann manche Kunststoffe anlösen und undicht machen..."

МаксиМ-UFA
27.02.2009, 00:06
так это мож про чистый биодизель? А это ж какая-то "гремучая смесь соляры с метиловым эфиром жирных "

Думаю решать тебе. есть желание лей, не стесняйся. Собирай чеки в первое время, если что мона и засудит негодяев, если они обманывают про Евро4 и стандарты.

SZ 99
27.02.2009, 00:09
Думаю решать тебе. есть желание лей, не стесняйся. Собирай чеки в первое время, если что мона и засудит негодяев, если они обманывают про Евро4 и стандарты.

Нет, никто не обманывает. Все правильно, данное топливо на самом деле соответствует стандарту DIN EN 590 и соответственно EURO 4.

МаксиМ-UFA
27.02.2009, 00:10
Эти 5% метиловых эфиров жирных кислот и будут уплотнители разъедать. :)

Ну так-то оно может быть и так. ну мля не думаю, что если в литре соляры окажется 50 грам эфирных спиртов, то сразу будет такая реакция. По мне так ото капля в море. Опять таки в зависимости скока будет эксплуатироваться авто, За 10 лет и так все дрезинки пргниют.

SZ 99
27.02.2009, 00:12
Ну так-то оно может быть и так. ну мля не думаю, что если в литре соляры окажется 50 грам эфирных спиртов, то сразу будет такая реакция. По мне так ото капля в море. Опять таки в зависимости скока будет эксплуатироваться авто, За 10 лет и так все дрезинки пргниют.

Ты имеешь в виду: метиловых эфиров жирных кислот? :lol: :lol: :lol:

МаксиМ-UFA
27.02.2009, 00:17
Ты имеешь в виду: метиловых эфиров жирных кислот? :lol: :lol: :lol:

ну да эту хрень и имею ввиду :lol:. я в химии не силен, а в практике немного соображаю.


Чет спирты в голову ударили немного :lol:

SZ 99
27.02.2009, 00:20
...а в практике немного соображаю.

:lamo: И шо, на самом деле так сильно разъедают эти самые уплитнители? :vah02::vah02::vah02:

мак34
27.02.2009, 00:30
Не знаю как у кого, а у меня и в мануале и на люке бензобака написано четотам типа "ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ". Имхо вредно ето био. Кто в германию гоняют говорят, что немцы на нормальных автосах обьезжают зеленые колонки подальше, льют эту бадягу там только из экономии во всякие трактора, компрессоры и 123-е мерсы. И шланги топливные по-моему в каталоге для а-м под биодизель другие идут.
Вот у бати моего на гольфе из страны цветов пригнаном на баке biodiesel написано. Имхо разница наверное в шлангах-резинках.

МаксиМ-UFA
27.02.2009, 00:30
:lamo: И шо, на самом деле так сильно разъедают эти самые уплитнители? :vah02::vah02::vah02:

Точно знаю, что спирты очень сильно разъедают желудок :lol::vah02: :lol:

SZ 99
27.02.2009, 00:34
Точно знаю, что спирты очень сильно разъедают желудок :lol::vah02: :lol:

А я думал, что МОЗГ. :shock:


Не знаю как у кого, а у меня и в мануале и на люке бензобака написано четотам типа "ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ". Имхо вредно ето био. Кто в германию гоняют говорят, что немцы на нормальных автосах обьезжают зеленые колонки подальше, льют эту бадягу там только из экономии во всякие трактора, компрессоры и 123-е мерсы. И шланги топливные по-моему в каталоге для а-м под биодизель другие идут.
Вот у бати моего на гольфе из страны цветов пригнаном на баке biodiesel написано. Имхо разница наверное в шлангах-резинках.

Так там много всего меняется, помимо трубопровода и фильтров ставят какой то дополнительный насос и подогреватель. Короче, стоит это около 1000 - 1500 EUR.

http://www.rapsoel-umruestung.de/einbau-pkw.htm

толстый
27.02.2009, 07:35
опять же в мануале есть стандарт топлива, который подходит для пассата, так же есть замечание про биотопливо ..... всё остальное - на свой страх и риск.

SZ 99
27.02.2009, 09:11
опять же в мануале есть стандарт топлива, который подходит для пассата, так же есть замечание про биотопливо ..... всё остальное - на свой страх и риск.

Для дизеля это DIN EN 590. :wave:

Andrey_
27.02.2009, 11:34
опять же в мануале есть стандарт топлива, который подходит для пассата, так же есть замечание про биотопливо ..... всё остальное - на свой страх и риск.
Ну вы, блин, даёте.(с) Камрады, почитайте внимательно мануал, который вам дали с автомобилем при покупке. В нём есть прямой запрет на использование ТОЛЬКО биодизеля (SZ 99 упоминал о таком евростандарте). НО.... В том же мануале написано, что можно использовать дизтопливо EN590, при производстве которого МОГУТ быть использованы биодобавки. ИТОГО: чистый биодизель нельзя, EN590 с биодобавками можно.:wave:

Benni
27.02.2009, 11:43
Ну вы, блин, даёте.(с) Камрады, почитайте внимательно мануал, который вам дали с автомобилем при покупке. В нём есть прямой запрет на использование ТОЛЬКО биодизеля (SZ 99 упоминал о таком евростандарте). НО.... В том же мануале написано, что можно использовать дизтопливо EN590, при производстве которого МОГУТ быть использованы биодобавки. ИТОГО: чистый биодизель нельзя, EN590 с биодобавками можно.:wave:

Только мне кажется что заправит автор топика этим себе авто, покатается , а потом что-то ляснет, привезут на сервис туда сюда, чем заправляли, биодизелем ? ну вот вам тогда счетик на 5килобаксов.
Называют его все же не дизель с добавкой, а именно биодизель странно, и почему, если в дизель 5% добавки можно.

МаксиМ-UFA
27.02.2009, 13:00
Только мне кажется что заправит автор топика этим себе авто, покатается , а потом что-то ляснет, привезут на сервис туда сюда, чем заправляли, биодизелем ? ну вот вам тогда счетик на 5килобаксов.
Называют его все же не дизель с добавкой, а именно биодизель странно, и почему, если в дизель 5% добавки можно.

Потом этот счетик и хозяйке заправки мона выставить. Но тады нужно собирать чеки.

толстый
27.02.2009, 13:09
если хождение по судам сделать своим смыслом жизни :)

Артем TDI
27.02.2009, 16:33
Ну вы, блин, даёте.(с) Камрады, почитайте внимательно мануал, который вам дали с автомобилем при покупке. В нём есть прямой запрет на использование ТОЛЬКО биодизеля (SZ 99 упоминал о таком евростандарте). НО.... В том же мануале написано, что можно использовать дизтопливо EN590, при производстве которого МОГУТ быть использованы биодобавки. ИТОГО: чистый биодизель нельзя, EN590 с биодобавками можно.:wave:
Звонил оффу сегодня в Гомель , спрсил можно лить новый вид дизельного топлива он у нас называется ДТ(Б5), "Нет ни в кооем случае". я им в ответ так этож стандарт EN590 , где допускается использовние 5% метиловых эфиров жирных кислот. "Не все равно нельзя". Я так понял что они сами нихера незнают и даже не вдавалсиь в подробности(и даже не хотят знать что там да как). прочитали мануал что био нельзя и всем трещат что нельзя.э

И еще мож у кого на русском языке есть про стандарт EN590?

толстый
27.02.2009, 17:02
во Франции вся дизелька B5 ....

SZ 99
27.02.2009, 17:17
Короче, что бы не париться в двух словах:

1. Стандарт DIN EN 590 допускает содержание биодизеля до 5%;
2. VW допускает использование топлива стандарта DIN EN 590 (и только его) на своих TDI двигателях;
3. Соответственно допустимо использование "Белорусского дизеля" на двигателях VW.

Никакие суды не страшны.

Честно сказать, при наличии других вариантов, я бы лично такое топливо не использовал, по причинам описанным выше, но ничего страшного в его использовании я не вижу.

мак34
27.02.2009, 17:35
И еще мож у кого на русском языке есть про стандарт EN590?
Припоминаю летом приезжали родственники из слонимского р-на, говорили мол жизня совсем тяжелая настала - даже солярку красть перестали. Я - почему??? Потому как в колхоз завезли биодизель и все комбайны с импортными движками встали... Боюсь наш стандарт Б5 может несколько отличаться от французского.


Никакие суды не страшны.
Гы! Давно не были на исторической родине герр!

SZ 99
27.02.2009, 17:45
Здесь речь идет не о биодизеле, а только о его смеси.


Хотя кто знает, чем мы свои помои заправляем. Стандарту DIN EN 590 топливо соответствует, а вот сколько там биодизеля об этом никто не сообщает, может его в смеси нет, может 1%, а может и все 5%.

Benni
27.02.2009, 18:45
Здесь речь идет не о биодизеле, а только о его смеси.


Хотя кто знает, чем мы свои помои заправляем. Стандарту DIN EN 590 топливо соответствует, а вот сколько там биодизеля об этом никто не сообщает, может его в смеси нет, может 1%, а может и все 5%.

N Топливо о котором речь идет, на заправке называется биодизель, если бы там было 5% этого био, его бы назвали просто дизелем и все.

SZ 99
27.02.2009, 18:55
N Топливо о котором речь идет, на заправке называется биодизель, если бы там было 5% этого био, его бы назвали просто дизелем и все.

Мля, белорусские братья, определитесь о чем идет речь, а то вы противоречите друг другу. :kos:


P.S. Benni, если есть сомнения, то прочитай название темы.

мак34
27.02.2009, 19:17
И еще мож у кого на русском языке есть про стандарт EN590?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D 1%8C#.D0.9D.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1 .82.D0.BA.D0.B8

http://www.biodiesel.ru/?Standarty_i_normy:Evropa:EN_590

5% - это уже есть самый настоящий биодызел! :crazy:

Benni
27.02.2009, 19:19
давайте чуть сначала.
Есть ЕН590 который допускает 5% дизеля. И это топливо называется дизель и никак по другому, есть там 5% или нет.
А есть белорусское топливо которое ляля соотвествует ЕН590 и имеет 5% био, стоит дешевле, продается в отдельной колонке и называется не дизель, а дизель с 5% био.

1.дизельное топливо зимнее и летнее с содержанием серы не более 50 ppm по ТУ 38.401-58-296-2005 (соответствует требованиям ЕН-590, ЕВРО-4);
2.дизельное топливо с 5% биодобавкой ДТ (Б5) по ТУ BY 500036524.121-2008 (соответствует требованиям СТБ 1658, ЕН-590, ЕВРО-4);
Вот как они сами это обзывают.

Артем TDI
27.02.2009, 19:36
1.дизельное топливо зимнее и летнее с содержанием серы не более 50 ppm по ТУ 38.401-58-296-2005 (соответствует требованиям ЕН-590, ЕВРО-4);
2.дизельное топливо с 5% биодобавкой ДТ (Б5) по ТУ BY 500036524.121-2008 (соответствует требованиям СТБ 1658, ЕН-590, ЕВРО-4);
Вот как они сами это обзывают.
ну так что ДТ(б5) вписывается в рамки En590? Только вот странно как они добились снижения цены 13%, если обычной соляры там 95 %?

Вот на сайте написано про био: http://www.biodiesel.ru

мак34
27.02.2009, 20:19
во Франции вся дизелька B5 ....
Вот оно как. Кстати, шляясь по рынку, давно заметил что все дизеля из франции особо подуставшие. И серега из Нанта расказывал, что дизельную машину в нормальном состоянии во франции купить невозможно, после 200к им всем пипец. Они там пробавляются тем, что гоняют машины из голландии, фуфлят и вдувают французам.

SZ 99
27.02.2009, 21:14
...ну так что ДТ(б5) вписывается в рамки En590?...

Да, вписывается! Я уже устал одно и тоже повторять. Читайте топик сначала.


... как они добились снижения цены 13%, если обычной соляры там 95 %?

Очень даже может быть, поскольку на "био" топлива в Европе налоги дешевле.

Артем TDI
27.02.2009, 21:23
Да, вписывается! Я уже устал одно и тоже повторять. Читайте топик сначала.
Очень даже может быть, поскольку на "био" топлива в Европе налоги дешевле.
так что ,попробовать линуть и посмотреть работу движки. читал на форумах что расход увеличивается , мошности меньше становаится процентов на 10? правда?

SZ 99
27.02.2009, 21:28
так что ,попробовать линуть и посмотреть работу движки. читал на форумах что расход увеличивается , мошности меньше становаится процентов на 10? правда?

Если ты про "смешанный" дизель говоришь, то врятли будет какая то заметная разница в работе двигателя или расходе.

Попробуй, потом раскажешь. :wave:

Артем TDI
27.02.2009, 21:48
Если ты про "смешанный" дизель говоришь, то врятли будет какая то заметная разница в работе двигателя или расходе.
Попробуй, потом раскажешь. :wave:
так если литров 30 выезжу ничего не случится с моим пассом? О расходе и динамике чуть попозже, так как еще полбака обычной. выезжу потом залью и расскажу.

Andrey_
27.02.2009, 22:21
так если литров 30 выезжу ничего не случится с моим пассом? О расходе и динамике чуть попозже, так как еще полбака обычной. выезжу потом залью и расскажу. Артем, а в чём собственно дело. Обычной Евро-4 нет на заправках? В чём смысл "эксперимента"?:shock:

мак34
27.02.2009, 23:07
так если литров 30 выезжу ничего не случится с моим пассом? О расходе и динамике чуть попозже, так как еще полбака обычной. выезжу потом залью и расскажу.
Гы! Моя подружка как-то заправила мне в дизельный Б5 полный бак бензина и каталась 2 дня. Нифига страшного не произошло. Ты дзесьци вялики жбан биодызела прытырыу? Я угадал? В противном случае не вижу смысла в переходе. А за 30-300л точно ничего не случится.

толстый
27.02.2009, 23:14
стоит учитывать, что дизельная аппаратура может начинать передавать привед не сразу, а через какой-то пробег, если после 20 км начинаешь чувствовать изменения, то в баке не топливо вовсе .....

Yuri
27.02.2009, 23:36
ну так что ДТ(б5) вписывается в рамки En590? Только вот странно как они добились снижения цены 13%, если обычной соляры там 95 %?

Вот на сайте написано про био: http://www.biodiesel.ru

Есть, кажись, еще такой мОмент.
Серы в топливе становится все меньше, а смазывать топливную аппаратуру чем-то надо. Используются присадки для этой цели, надо думать, весьма недешевые. При добавлении Био смазка идет за его счет (думаю, частично) Т.е. присадок меньше требуется. Ну и экологичность - может, меньше налоги.
Хотя в Москве дизтопливо Евро Эко стоит дороже, чем просто ДТ.
По поводу агрессивности - хотелось бы посмотреть паспорта качества на это топливо. Такие паспорта должны быть всегда ! на каждую партию топлива. А если они еще и отражают действительность, то там есть такие показатели, как агрессивность, смазывающая способность. Оценивается лабораторно на стойкость деталей к износу и коррозионную активность. Вот только показателя агрессивность к резине там нет, не помню, чтобы встречал где-нибудь. Паспорта то у меня есть на каждую партию дизтоплива, которое мы закупаем. Уже второй год закупаю только Евро, немножко легче жить стало.


стоит учитывать, что дизельная аппаратура может начинать передавать привед не сразу, а через какой-то пробег, если после 20 км начинаешь чувствовать изменения, то в баке не топливо вовсе .....

Согласен полностью, через 20 км (а иногда и через 200 метров :)) можно почувствовать только гуано, наполовину разведенное ослиной мочей!!!

Артем TDI
28.02.2009, 02:41
стоит учитывать, что дизельная аппаратура может начинать передавать привед не сразу, а через какой-то пробег, если после 20 км начинаешь чувствовать изменения, то в баке не топливо вовсе .....
Кароч ради интереса залил на 25 литров Евро , 3 литра ДТ(Б5) , проехал 40 км, ничего не убавилось и не прибавилось.

толстый
28.02.2009, 12:34
в такой пропорции точно ничего не будет .... только смысл ? у тебя ж стандартное и так дешевле, чем на колонках ....

Артем TDI
28.02.2009, 12:38
в такой пропорции точно ничего не будет .... только смысл ? у тебя ж стандартное и так дешевле, чем на колонках ....
Да просто на белорусских форумах протриндели все уши с этим ДТ(Б5), машина начала мягче работать, выхлоп не такой едкий, меньше дымность и т.д.

толстый
28.02.2009, 12:40
фигня всё это ... да и мягкая работа дизельного моторо - ничего хорошего .... звук должен быть стандартным для него ...

SZ 99
28.02.2009, 13:14
Кароч ради интереса залил на 25 литров Евро , 3 литра ДТ(Б5) , проехал 40 км, ничего не убавилось и не прибавилось.

По моему ты ерундой занимаешься. :kos:

Артем TDI
28.02.2009, 13:37
По моему ты ерундой занимаешься. :kos:
Так да нечем заняться вчера было.Тока вот в инструкции по 1.9 ТДИ 115 лошадей (НФ) ,четко написано дизельное топливо или биодизельное топливо. Кстати этот двиг ставится ща на Шараны. А че в 1.9 моём другое поколение НФ?

woozle
28.02.2009, 23:26
Камрады, могу наверное не совсем верную информацию дать, но...
Вот уж не помню - то ли у меня на внутренней части крышки бака поссада, то ли у одной из бранных (взятых :) ) в аренду дизельных машин за границей было написано - NOT FOR BIODIESEL!!!
Так что я бы не стал :)

П.с.: завтра посмотрю. но стойкое ощущение, что у меня на 2.0 бкп

SZ 99
28.02.2009, 23:50
Камрады, могу наверное не совсем верную информацию дать, но...
Вот уж не помню - то ли у меня на внутренней части крышки бака поссада, то ли у одной из бранных (взятых :) ) в аренду дизельных машин за границей было написано - NOT FOR BIODIESEL!!!
Так что я бы не стал :)

П.с.: завтра посмотрю. но стойкое ощущение, что у меня на 2.0 бкп

Так, еще раз и последний: НЕ ПРО БИОДИЗЕЛь РЕЧь!!!

Артем TDI
07.03.2009, 13:14
Прочитал мануал и наешл там. " ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе это может привести к повреждению топливной аппараутры и самого двигателя. Но добавление производителем в дизельное топливо биодизеля в соответствии со стандратом EN590 разрешается и не приводит к повреждению движки и топливной.

SZ 99
09.03.2009, 11:51
Мои опасения подтвердились. :cry: :cry: :cry:

Вчера заправлялся на Shell, топливо Shell Diesel. Каково же было мое удивление, когда на колонке с топливом была наклейка DIN 51 628, и надпись содержание биодизеля до 7%!!! Посмотрел на соседней колонке с Shell V-Power Diesel - точно такая же ерунда.

P.S. Топливо Shell считается одним из самых качественных в Европе.

Артем TDI
09.03.2009, 16:14
Мои опасения подтвердились. :cry: :cry: :cry:

Вчера заправлялся на Shell, топливо Shell Diesel. Каково же было мое удивление, когда на колонке с топливом была наклейка DIN 51 628, и надпись содержание биодизеля до 7%!!! Посмотрел на соседней колонке с Shell V-Power Diesel - точно такая же ерунда.

P.S. Топливо Shell считается одним из самых качественных в Европе.
Вот так и получается что нам там льют в бак.Так что Дт(Б5) можно лить не боясь ничего. Взонил в минск официалам:
Я:можно ли заливать новый вид топлива который появился у нас на АЗС?
офф:Наверное нет
Я: Так это ж топливо соотвествует стандарту EN590.И в стандарте допускается довабление до 5% био.
офф:минуты две ходил. Потом взял трубку говорит у вас в машине стоит догреватель и от этого топлива будет повышенное образование нагара в догревателе.
Хотя каким боком тут догреватель хз.

SZ 99
09.03.2009, 16:25
Вот так и получается что нам там льют в бак.Так что Дт(Б5) можно лить не боясь ничего. Взонил в минск официалам:
Я:можно ли заливать новый вид топлива который появился у нас на АЗС?
офф:Наверное нет
Я: Так это ж топливо соотвествует стандарту EN590.И в стандарте допускается довабление до 5% био.
офф:минуты две ходил. Потом взял трубку говорит у вас в машине стоит догреватель и от этого топлива будет повышенное образование нагара в догревателе.
Хотя каким боком тут догреватель хз.

Ну оффы тормозят как всегда. :)

http://www.adac.de/Auto_Motorrad/Tanken/Biodieselbeimischung/biodieselbeimischung.asp?ComponentID=229408&SourcePageID=10091

http://www.mwv.de/cms/upload/pdf/broschueren/029_Bio_Diesel.pdf

толстый
09.03.2009, 19:55
....офф:минуты две ходил. Потом взял трубку говорит у вас в машине стоит догреватель и от этого топлива будет повышенное образование нагара в догревателе.
Хотя каким боком тут догреватель хз.

он как раз достаточно чувствителен к всякого рода добавкам, другое дело, повлияют ли 5-7% или нет ... попробуй, расскажешь через год ...

SZ 99
09.03.2009, 20:45
он как раз достаточно чувствителен к всякого рода добавкам, другое дело, повлияют ли 5-7% или нет ... попробуй, расскажешь через год ...

В Германии начиная с января 2007 года почти во все сорта дизельного топлива (за некоторым исключением) обязательно добавляется 5% биодизеля (B5). С января 2009 добавляется 7% биодизеля (B7). Подчеркиваю ОБЯЗАТЕЛЬНО, это экологический стандарт, другого дизеля в Германии нет (единственное исключение Diesel Ultimate на заправке ARAL). Таким макаром моя авто настоящего дизеля вообще не нюхала, только пару раз я ее баловал Ultimat'ом - я бал не в восторге.

Артем TDI
10.03.2009, 00:02
он как раз достаточно чувствителен к всякого рода добавкам, другое дело, повлияют ли 5-7% или нет ... попробуй, расскажешь через год ...
А я буду летом на Дт(Б5) гонять. SZ 99 , конечно поведал нам о немецком топливе.

AndreS
10.03.2009, 15:52
Давай ,Артём TDI, лей эту пакость в бак.

Потом напишешь как Пассат переваривает подсолнечное
масло-поржём вместе:wave:

Артем TDI
10.03.2009, 16:35
Давай ,Артём TDI, лей эту пакость в бак.

Потом напишешь как Пассат переваривает подсолнечное
масло-поржём вместе:wave:
Ветку всю прочитал? Если нет то прочти полностью и внимательно. Потом почитай мануал там тож написано. Потом поройсяв поисковиках и найди описание стандарта En 590. Потом можешь что-то писать.

AndreS
10.03.2009, 17:14
Ветку всю прочитал? Если нет то прочти полностью и внимательно. Потом почитай мануал там тож написано. Потом поройсяв поисковиках и найди описание стандарта En 590. Потом можешь что-то писать.

Ты лей-лей эту касторку. На заборе то же много пишут.

А разрешение писать я у тебя не буду спрашивать. На это есть модератор. Ты модератор ?

Артем TDI
10.03.2009, 17:29
Ты лей-лей эту касторку. На заборе то же много пишут.

А разрешение писать я у тебя не буду спрашивать. На это есть модератор. Ты модератор ?
А ты уверен что ты льеш? Мож лукойл итак добавляет этот компонент в рамках стандарта EN 590 , читал что писал SZ 99 какое у них топливо?
а, про разрешение если я чего-то незнаю или недопонимаю то я лучше промолчу.

толстый
10.03.2009, 18:02
Luk ничего не добавляет, он топливо идет по ТУ, которое само Lukoil и создало, да и вообще, стандарт ДТ ЕВРО-4 изначально разрабатывался Luk'ом и при их участии и внедрился в РФ.

USSRrat
31.03.2009, 20:55
Артем ТДИ, вы заливали Б5? ТО же как и вы изучаю вопрос, в отличии от вас разобрался почему оно дешевле дотации, идут дотации, топливо которое идет на производство солярки Б5 продается на 36% дешевле, см. прайсы НАФТАН, если интересно.
кстати вот сертификат качества, уверен вы увидите, что жижа как раз обычное топливо
http://s47.radikal.ru/i118/0903/f9/9581174a63aat.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0903/f9/9581174a63aa.jpg.html)

Luk ничего не добавляет, он топливо идет по ТУ, которое само Lukoil и создало, да и вообще, стандарт ДТ ЕВРО-4 изначально разрабатывался Luk'ом и при их участии и внедрился в РФ.
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Это просто невежественно говорить что Лукойл создало стандарт. Этот стандарт был введен в Евросоюзе в 2005 году, а Россия его до сих пор не внедрила, и ТОЛЬКО планируется на него перейти в 2010 году в России. Вы б хоть почитали до того как несли ерунду такую.

Кстати, ну ка, какое ТУ?

толстый
31.03.2009, 21:32
... Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Это просто невежественно говорить что Лукойл создало стандарт. Этот стандарт был введен в Евросоюзе в 2005 году, а Россия его до сих пор не внедрила, и ТОЛЬКО планируется на него перейти в 2010 году в России. Вы б хоть почитали до того как несли ерунду такую.

Кстати, ну ка, какое ТУ?

причем тут Европа ? Европа - да ну ее в ..пу :lol:

я писал про Россию, в Росси ГОСТ Р 52368-2005 был разработан при участии Лук'а и на основе его ТУ ..

USSRrat
31.03.2009, 23:47
причем тут Европа ? Европа - да ну ее в ..пу :lol:

я писал про Россию, в Росси ГОСТ Р 52368-2005 был разработан при участии Лук'а и на основе его ТУ ..

Скажите, а вы читали этот ГОСТ Р 52368-2005?
Вы можете почитать вот тут
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Обратите внимание на пунк 5 этого ГОСТ. А конкретно на ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ пункт 16.
Для тех кому лень смотреть - пункт 16 раздела ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ пункта 5 ГОСТ Р 52368-2005 говорит о том, что в топливе может содержаться 5% метиловых эфиров жирных кислот. Вы понимаете что это значит? Угу, весь спор ниочем, Лукойл требует Био в России.

толстый
31.03.2009, 23:55
:) может и содержиться - разные вещи

USSRrat
01.04.2009, 00:04
:) может и содержиться - разные вещи
да, но сообщать вам об этом никто не должен ...

толстый
01.04.2009, 00:06
не должен, но могут .. я завтра постараюсь узнать из первых рук ...

USSRrat
01.04.2009, 00:09
не должен, но могут .. я завтра постараюсь узнать из первых рук ...

а вот было бы интересно, кстати, если вам будет интересно, то мой сертификат вы можете сравнить с ГОСТом этим (я уже сравнил), топливо Б5 соотв. и даже ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает требования.

АРТЕМ ТДИ ты где????

П.С. приятный форум, шустро работает, не глючит, не то что ffclub.ru

SZ 99
01.04.2009, 00:09
Артем ТДИ, вы заливали Б5? ТО же как и вы изучаю вопрос, в отличии от вас разобрался почему оно дешевле дотации, идут дотации, топливо которое идет на производство солярки Б5 продается на 36% дешевле, см. прайсы НАФТАН, если интересно...

Ну, мы тут уже давным-давно со всем разобрались. По поводу цены я сразу сказал и объяснил (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=414705&postcount=38) почему это топливо дешевле. :kos:

USSRrat
01.04.2009, 00:16
Ну, мы тут уже давным-давно со всем разобрались. По поводу цены я сразу сказал и объяснил (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=414705&postcount=38) почему это топливо дешевле. :kos:
Чесно - прочитал всю ветку, просто не заметил!!!
Раскажу: я посмотрел цену топлива на НПЗ НАФТАН оптовую, так вот если вы покупаете у них ДТ ЕН590 на продажу - около 1,9 млн. бел. руб. за тонну, а если вы его же берете для производства Б5, то 1,2 млн. бел. руб. за тонну (видно где то налоги сняты).
на самом деле цена Б5 больше чем "голого" ДТ где-то на 5-7% (просто из ращетов, зная конечную и начальные цены товаров)

толстый
01.04.2009, 00:17
в этом году заправлялся топливом лучше приведенного ... серы было всего 2.2 мг/кг, ЦЧ-52, диаметр пятна за 350 ... даже паспорт где-то был ...

SZ 99
01.04.2009, 00:22
да, но сообщать вам об этом никто не должен ...

Не знаю, но в Германии об этом мелкими буквами написано на каждой колонке с топливом. :)

USSRrat
01.04.2009, 00:26
в этом году заправлялся топливом лучше приведенного ... серы было всего 2.2 мг/кг, ЦЧ-52, диаметр пятна за 350 ... даже паспорт где-то был ...

ээээ однако, Б5 диаметр пятна 275! мелоч, а приятно.
СЗ 99, смотрите какие у нас мелкие ДТ-Б5 :crazy: :lol:

SZ 99
01.04.2009, 00:30
ээээ однако, Б5 диаметр пятна 275! мелоч, а приятно.
СЗ 99, смотрите какие у нас мелкие ДТ-Б5 :crazy: :lol:

:lol: :lol: :lol:

Все ясно. Это у вас пропаганда такая:


"Дизельное топливо с 5% биодобавкой имеет ряд преимуществ:

значительно улучшает экологическую ситуацию вследствие снижения содержания в выхлопных газах двигателей токсичных веществ (оксида серы и угарного газа и др.) и способствует снижению ряда заболеваний населения, вызванных вредным воздействием загрязнителей атмосферного воздуха;

имеет более высокую смазывающую способность, что увеличивает ресурс двигателя;

экономит расходы на топливо, т.к. дешевле нефтяного дизельного топлива на 13 %.

Дизельное топливо с 5% биодобавкой полностью соответствует требованиям европейского стандарта Euro 4 и является проверенным видом топлива с более чем двадцатилетней историей эксплуатации в Европе и США."


Жуку понятно, что для обычного дизельного двигателя это не очень хорошо.

P.S. В Германии уже B5 нет, с 01.01.2009 продается только B7.

USSRrat
01.04.2009, 00:37
SZ 99, нет ну смотрите, моя машина продается счас в Германии или Англии, там бы она ездила на Б5, Б7 и т.д., проехала бы 250 000 км. и была бы продана сюда, и тут бы еще ездили. А по логике остальных сразу я не могу ездить на ней на Б5 - бо паламаецца. Так что ли? Продали в Германии заправляй Б7, продали в Беларуси не заправляй. Оч. странно.

SZ 99
01.04.2009, 00:43
SZ 99, нет ну смотрите, моя машина продается счас в Германии или Англии, там бы она ездила на Б5, Б7 и т.д., проехала бы 250 000 км. и была бы продана сюда, и тут бы еще ездили. А по логике остальных сразу я не могу ездить на ней на Б5 - бо паламаецца. Так что ли? Продали в Германии заправляй Б7, продали в Беларуси не заправляй. Оч. странно.

Да нет, заправлять то можно - проблем нет. Вот только для двигателя это не совсем хорошо. Ресурс двигателя приносится в жертву экологии, вот и все. :wave:

USSRrat
01.04.2009, 00:47
Да нет, заправлять то можно - проблем нет. Вот только для двигателя это не совсем хорошо. Ресурс двигателя приносится в жертву экологии, вот и все. :wave:
Интересно, а давайте по существу. Что значит ресурс, это, например, что?
Скажем смазывающие свойства Б5 у нас показывает в 2 раза выше чем надо (см. сертификат что я выложил ранее) по ГОСТ Р, ЕН590.
При этом серы - 34,2, а не 50.
А цетановый индекс !!!! 53, а не 46, это же МЯГЧАЙШАЯ работа дизёлечка нашего!!! :kos::cool:
А вы знаете что эфиры (спирт почти) ПРЕКРАСНО чистят систему, именно поэтому дизльки из германии приходят отличные и засоряются фарсунки через 2-3 года у нас.

SZ 99
01.04.2009, 00:52
Интересно, а давайте по существу. Что значит ресурс, это, например, что?
Скажем смазывающие свойства Б5 у нас показывает в 2 раза выше чем надо (см. сертификат что я выложил ранее) по ГОСТ Р, ЕН590.
При этом серы - 34,2, а не 50.
А цетановый индекс !!!! 53, а не 46, это же МЯГЧАЙШАЯ работа дизёлечка нашего!!! :kos::cool:...

Проблема биодизеля не в этом. Почитайте тему сначала. Я уже писал, что биодизель агрессивнее дизеля по отношению к резине, и полимерам. Да и "сгорает" он хуже.


...А вы знаете что эфиры (спирт почти) ПРЕКРАСНО чистят систему...

Здесь вы не правы - спирт и эфир, совершенно разные вещи.

Артем TDI
01.04.2009, 01:11
Артем ТДИ, вы заливали Б5? ТО же как и вы изучаю вопрос, в отличии от вас разобрался почему оно дешевле дотации, идут дотации, топливо которое идет на производство солярки Б5 продается на 36% дешевле, см. прайсы НАФТАН, если интересно.
кстати вот сертификат качества, уверен вы увидите, что жижа как раз обычное топливо
заливал но оч мало где-то в баке было литров 15-20 и на верх Б5 залили литра 2-3 , так что это капля в море. Боюсь однако.

USSRrat
01.04.2009, 01:16
заливал но оч мало где-то в баке было литров 15-20 и на верх Б5 залили литра 2-3 , так что это капля в море. Боюсь однако.
Придется заправлять :lol: я буду однозначно, я только отдал на Мозырский НПЗ сертификат что б тамошние спецы обхаяли, соляра то НАФТАНовская, а не их :thumbup:

Rem
01.04.2009, 15:45
Камрады вопрос немного не в тему:)
Залез на сайт Лукойла не нашел там дизеля евро4, везде его заменил дизель Экто, кто что знает по этому поводу? На сайте написано что экто бодяжится на основе топлива евро4.
Так как это экто наши трахтора переваривают, есть опыт?

-Boris-
01.04.2009, 16:15
Так как это экто наши трахтора переваривают, есть опыт?
Да. Не-экто в Москве найти очень сложно (и не нужно).

толстый
01.04.2009, 16:53
Камрады вопрос немного не в тему:)
Залез на сайт Лукойла не нашел там дизеля евро4, везде его заменил дизель Экто, кто что знает по этому поводу? На сайте написано что экто бодяжится на основе топлива евро4.
Так как это экто наши трахтора переваривают, есть опыт?

это тот же ЕВРО4 + моющие присадки, по Москве и области и в некоторые регионы поставляется исправно, лить можно :cool:

по поводу Лук'а и БИО5% : "Пока нет и даже в перспективе нет" ... Россия может спать спокойно :thumbup:

USSRrat
01.04.2009, 16:53
Братья трактористы (и СЗ 99) ПОЖАЛУЙСТО, для сравнения, сфоткайте на своей заправке пасспорт качества на ДТ, что заправляете, и покажите, всем интересно, сравним! Спасибо!

толстый
01.04.2009, 17:19
а смысл какой ? :)

SZ 99
01.04.2009, 17:25
Братья трактористы (и СЗ 99) ПОЖАЛУЙСТО, для сравнения, сфоткайте на своей заправке пасспорт качества на ДТ, что заправляете, и покажите, всем интересно, сравним! Спасибо!

Паспорт качества, это шо такое, где его взять? :)

толстый
01.04.2009, 17:27
Игорь, у нас на информационных щитах на заправках или у менеджера заправки или у кассира ...

-Boris-
01.04.2009, 17:29
Паспорт качества, это шо такое, где его взять? :)
Спрашивай паспорт качества лучше напрямую у людей в белых халатах, - нечего на заправки время тратить :lol:

SZ 99
01.04.2009, 17:48
Игорь, у нас на информационных щитах на заправках или у менеджера заправки или у кассира ...

Что то я такого не встречал, надо будет посмотреть. На колонках с топливом висят наклейки со стандартом - все.


Спрашивай паспорт качества лучше напрямую у людей в белых халатах, - нечего на заправки время тратить :lol:

Не осилил. :shock:

USSRrat
01.04.2009, 21:48
а смысл какой ? :)
мне хочется сравнить для себя, что б убедиться что вы льете топливо лучше или хуже чем Б5.

Копяи пасспорта (сертификат качества) есть у каждого оператора АЗС, что б любой мог посмотреть чему соотв топливо и каковы его параметры

Вот тут мой сертификат с заправки - что-то такое, очень интересно и Российский и Немецкий.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=435325&postcount=66

SZ 99
02.04.2009, 00:43
мне хочется сравнить для себя, что б убедиться что вы льете топливо лучше или хуже чем Б5.

Я не пойму, что означает "лучше", а что "хуже"? По каким критериям ты собираешься это сравнивать? Мне кажется, ты немного не правильно подходишь к решению этой "проблемы".


Копяи пасспорта (сертификат качества) есть у каждого оператора АЗС, что б любой мог посмотреть чему соотв топливо и каковы его параметры.

Сертификат качества выдается на каждую партию топлива, или как? У нас стандарт пишется на колонке. Соответственно топливо, которое залито в данной колонке соответствует данному стандарту. Сам стандарт можно найти в сети. В данном случае речь идет о новом стандарте на дизельное топливо введенном 01.01.2009 DIN 51628, так называемый B7. Сегодня при заправке авто излазил все, ничего не нашел. У оператора спрашивать не стал, что бы не попасть в глупую ситуацию.

Вот фоты с колонки:

http://s55.radikal.ru/i150/0904/dd/3b5ec23555cd.jpg


http://s53.radikal.ru/i142/0904/02/84f33d27d262.jpg

толстый
02.04.2009, 07:05
Я не пойму, что означает "лучше", а что "хуже"? По каким критериям ты собираешься это сравнивать? Мне кажется, ты немного не правильно подходишь к решению этой "проблемы".


на самом деле в паспорте как раз указаны показатели топлива и их значения, такие как цетановое число, содержание серы, смазывающая способность, плотность, для зимы актуально - температура фильтрации, помутнения, застывания ....

USSRrat
02.04.2009, 09:35
Да-да, модератор прав, именно так и можно сравнить топливо, но если, вы СЗ 99, спросили сертификат и вам не дали, значит у вас другая система, у нас на любой продукт должен быть у продавца сертификат, а не просто надпись на упаковке.
Да на каждую партию топлива, например, где вы посмотрите срок годности на топливо? На колонке?

толстый
02.04.2009, 09:42
да просто это мало кому надо в Европе (что-то там спрашивать, сверять), там, кмк, если написан стандарт на колонке, то потребители уверены, что и в резервуарах то же самое, да и по факт это так, скорее всего ... а у нас сертификаты висят на досках скорее для рекламы, мол, смотрите, а топливо-то по бумагам у нас не какашко :)

SZ 99
02.04.2009, 10:40
на самом деле в паспорте как раз указаны показатели топлива и их значения, такие как цетановое число, содержание серы, смазывающая способность, плотность, для зимы актуально - температура фильтрации, помутнения, застывания ....

Нет, это мне понятно. Есть стандарт топлива, в котором указаны допуски, но зачем сравнивать то различные партии этого топлива, показатели отличаться будут не значительно, достаточно сравнить просто стандарты.

USSRrat
02.04.2009, 11:08
Вы придираетесь, т.к. я небыл в Германии, то посмотреть сертификат ваш, особенно интересно. Ну и Российский то же очень (на самом деле топливо Б5 для нас новый продукт, продается менее 2 лет, и есть товарищи у нас тут, которые бьют себя в грудь и кричат что Б5 только для грузовиков, мне нужна информация, только вы можете мне помочь). Вот я и обращаюсь к вам.

Гуммилагер
02.04.2009, 11:23
Да-да, модератор прав, именно так и можно сравнить топливо, но если, вы СЗ 99, спросили сертификат и вам не дали, значит у вас другая система, у нас на любой продукт должен быть у продавца сертификат, а не просто надпись на упаковке.
Да на каждую партию топлива, например, где вы посмотрите срок годности на топливо? На колонке?

Комрад, а в Минске где-нибудь продается такое био топливо?

USSRrat
02.04.2009, 12:12
Да-да, гдето на страничке выше я выкладывал фото колонки, она находится на улице Машиностроителей, всего продает это топливо по 3 колонки в каждом крупном городе.

SZ 99
03.04.2009, 11:54
Вчера заправлял своего помоя в Швейцарии - по ходу у них там нормальный дизель без "подсолнечного масла".

толстый
03.04.2009, 12:13
экономия на масле плохо кончается :lol:

USSRrat
03.04.2009, 13:33
Есть там масло или нет может сказать пасспорт качества, т.к. Информировать вас об это заправка не обязана, но может. Вот так вот :-(

SZ 99
05.04.2009, 23:10
Есть там масло или нет может сказать пасспорт качества, т.к. Информировать вас об это заправка не обязана, но может. Вот так вот :-(

Это почему не обязана? Например до сих пор не все автопроизводители одобрили применение смеси Diesel-Biodiesel на своих авто, а Land Rover и Jaguar вообще запретили ее использовать. Так что заправка ДОЛЖНА информировать покупателя о топливе, которое она продает.

USSRrat
06.04.2009, 11:00
Это вы делаете такие выводы самостоятельно. Если стандарт ЕН-590 допускает содержание 5% био, а он допускает - читайте стандарт, то достаточно написать на колонке EN-590, если есть какие-то документы, которые обязывают заправку сообщать, то дайте мне их название или номер.

SZ 99
03.05.2009, 11:18
...Если стандарт ЕН-590 допускает содержание 5% био, а он допускает - читайте стандарт, то достаточно написать на колонке EN-590...

На мой взгляд, это и есть информирование, или нет? :kos:

USSRrat
13.05.2009, 16:38
Наверное скорее да, чем нет.
Товарищи, из москвы или питера, не могли бы вы выложить скан сертификата на ДТ экто (он у оператора азс), все облазил - нигде не могу найти, что за параметры у топлива. Спс огромное.

толстый
16.05.2009, 11:20
какой в этом тайный смылс ? такое же как и обычное евро-4 + моющие присадки ...

USSRrat
17.05.2009, 20:56
Толстый, может вы мне поможете? Хочу взглянуть на паспорт качества, что б сравнить с тем что Лукойл продает в Минске. Но если вдруг не можете, даже не утруждайте себя писать об этом! :)

толстый
17.05.2009, 21:45
Толстый, может вы мне поможете? Хочу взглянуть на паспорт качества, что б сравнить с тем что Лукойл продает в Минске. Но если вдруг не можете, даже не утруждайте себя писать об этом! :)

на основе http://slil.ru/27664586 + присадки Basf, если говорим о дт

Beloozersk1
28.05.2009, 17:55
См. сайт Белнефтехима http://www.belneftekhim.by/ru/prices/
см. 3й розничный прайс (отпускные цены) там расшифровка и смотрите паспортра на топливо на АЗС, например в Беларуси Лукойл Био Б5 не ппродает.

Из прайса следует Биодизель или наш Б5 не соответствует ЕН590, а готовится из просто соляры (и не Белнефтехимом см.прайс из ссылки выше), но и она даже не ЕН590 (см.прайс) и к ней вботяживают нефтебазы 15-20% масла рабса а не 5% иначе не будет разницы в цене (видел по телеку) и все это гумно нифига не соответствует ЕН590. Лить в Пас 2,0 и 1,9 нельзя везде для тупых знаки "НЕ ДЛЯ БИО" и в книжке и на лючке, особенно если гонять хорошо, только если тошнить.

Все остальное реклама для колхозов. Может только в гродно 5-7% вбодяжили и паспорт нарисовали, но по опыту соседа (БУС) - тяга, приемистость и максималка на био ниже, расход выше, правда запах дыма приятней и дыма меньше и черного в форсаже нет, а экономии в деньгах мало, хотя бывает тяга радует, но появился первый косячек после био (хотя не факт что от био) в форсаже на 4й и 5й набирает с до 2500об потом провал и идет дальше

Хотите лейте хоть чистый рабс, а я не буду, даже на зимней соляре ЕН590 едет 210кмч а не 220кмч как летом, а на рабсе вооще наверно 170-180поедет.
Была Джета 2007 и А6 дизеля, тока с заправки, прошли вместе под 700тыщ, только ремни и колодки и масло Кастрол.

Сера и масло хороши для смазки плунжеров/насоса, но разъедают/засирают распылители и поршневую, они при сгорании превращаются в серную кислоту (H2S04) и твердый нагар (кокс)

USSRrat
01.06.2009, 00:59
См. сайт Белнефтехима http://www.belneftekhim.by/ru/prices/
см. 3й розничный прайс (отпускные цены) там расшифровка и смотрите паспортра на топливо на АЗС
Что там за расшифровка, ничего не нашел.


Из прайса следует Биодизель или наш Б5 не соответствует ЕН590 ...
Почему это такое следствие ???? ОТКУДА?


...готовится из просто соляры (и не Белнефтехимом...
естественно :lol: его делает Гродно-Азот :lol:


... нефтебазы 15-20% масла рабса а не 5% иначе не будет разницы в цене (видел по телеку) и все это гумно нифига не соответствует ЕН590.
Нет, все-таки Гродно-Азот, и не рапсовое масло :lol: :crazy: а метиловые эфиры жирных кислот. Интересно, а счего вы взяли что какое-то у нас есть гумно, которое соответствует ЕН590??????? Что у нас соответствует??????? :lol:


См. сайт Белнефтехима http://www.belneftekhim.by/ru/prices/
Лить в Пас 2,0 и 1,9 нельзя везде для тупых знаки "НЕ ДЛЯ БИО" и в книжке и на лючке, особенно если гонять хорошо, только если тошнить.
Да, био нельзя, а вот топливо B5 и B7 можно. В германии другого нет, выходит вашему дизелю в европу путь закрыт, уж извеняйте, только по СНГ мататься будете :lol:

См. сайт Белнефтехима http://www.belneftekhim.by/ru/prices/
... но по опыту соседа (БУС) - тяга, приемистость и максималка на био ниже, расход выше, правда запах дыма приятней и дыма меньше и черного в форсаже нет, а экономии в деньгах мало, хотя бывает тяга радует, но появился первый косячек после био (хотя не факт что от био) в форсаже на 4й и 5й набирает с до 2500об потом провал и идет дальше ...

Проехал уже под 35 000 на этом Б5-гумне, доволен как слон, и в европе и в Беларуси лью только это (там другого нет, тут другого не хочу). Расход ниже паспорта (просто я не юзаю кондишен почти), не дымит, впервые слышу что б дизель зачем то крутили выше 2500 (там сумашедший расход и сомнительная тяга), экономия = разнице в цене.


Хотите лейте хоть чистый рабс, а я не буду, даже на зимней соляре ЕН590 едет 210кмч а не 220кмч как летом, а на рабсе вооще наверно 170-180поедет.
Все-таки, кто сказал что у нас топливо ЕН-590?? Не будете же вы говорить что на заправке написано???? Или пасспорт видели, который когда то сделал Белнефтехим ??? :lol: Кстати, на Б5 всегда есть сертификат качества, в отличии от гумна обычного, он обновляется каждые 3 месяца. 210 зимой ... :hah:


Сера и масло хороши для смазки плунжеров/насоса, но разъедают/засирают распылители и поршневую, они при сгорании превращаются в серную кислоту (H2S04) и твердый нагар (кокс)
да, но это вас не останавливает :lol:

... 3й розничный прайс (отпускные цены) там расшифровка и смотрите паспортра на топливо на АЗС...
Это называется - отсутствие налогов, а по нашенски - дотация на производство Б5, после принятия норм евро 4 в 2010 году, вся солярка будет такой.
Паспорт качества с АЗС я выложил пару страниц назад, топливо реально лучше обычного Б5.


...например в Беларуси Лукойл Био Б5 не ппродает.

а он его делает ? :hah:


Джета 2007 и А6 дизеля, тока с заправки, прошли вместе под 700тыщ, только ремни и колодки и масло Кастрол.


По 1000 км. В день без перерывов и отдыхов, не останавливаясь ни на секунду 24 часа в день, 365 дней в году. Отличный результат. Не каждая машина выдержит каждый день заезжать чуть дальше азовского моря, и раз в неделю менять масло.
И отстаньте от рапса, кстати не раБса, много других культур для производства био как чистого, так и B5, B7 и т.д.

Beloozersk1
01.06.2009, 10:32
Для тугодумов 2раз: На САЙТЕ БЕЛНЕФТЕХИМА http://www.belneftekhim.by/ru/prices/ см. 3й розничный прайс (отпускные цены) там видно что соляра для АЗС соответствует ЕН590 сортов E, F вид I (т.е. сортовая смотрю всегда паспорт, на Лукойле на кассе), а отгружаемая для приготовления биодизеля - НЕТ, и у нее нет ни ЕН590 и даже нет сорта и вида, и она намного дешевле обычной (-35%!!!) которая ЕН590 сортов E, F вид I которая для АЗС!!!!! Ну неужели не можете прочитать сами и проанализоровать

На Любой заправке есть паспорта с печатями на соляру и на Лукойле тоже (возле кассы), всегда смотрю, ВСЕГДА соответствует ЕН590 сортов E, F вид I-2, на Вио не видел, на Лукойле его не продают

А6 2,5ТДИ 1996г 600тыщь
Джета 2007г 100тышь итого 600+100=700

Ваши жирные кислоты(реклама) - это рабс или соевое масло, иначе они дороже самой соляры из нефти.

Серы в ЕН590 мало как и в соляре для Био (см.прайс Белнефтехима), про парафины и масла для кокса не знаю.

На экспорт в Германию Лукойл делает Евро5 по 1-1,5евро за литр (розница)

В германии минимум ЕН590 (евро4) с !!возможными био добавками до 5%, а есть и евро5.

Проверь максималуку на Био, в идеале она должна быть паспорт +10кмч (у меня так), и форсаж до 100кмч, и расход на 120кмч сравни с паспортом, тогда выводы.

Если меньше тяга, то менше и мощяи максималки и расход. (меньше ускорение =меньше работа)

Лукойл в РБ прродает белорускую соляру а не свою и паспорт белоруский а не лукойловский и там есть соответствие ЕН590 и сортов E, F вид I , 2, посмотрите на В5 паспорт если он есть есть ли там соответствие ЕН590 и сортов E, F вид I

Главное: в вио Б5 даже если 5% бесплатной био добавки, что не так, то цена была бы меньше на 5%, а не 13-15%, поэтотму бодяги там более 10% + изначально для смешивания берется дешевая не сортовыя соляра (не ЕН590 и без вида и сорта см. 3й оптовый прайс Белнефтехима строка 11-12 ссылка выше). А на АЗС всегда ЕН-590 сортов E, F вид I-2, см.паспорта. Иначе откуда ниже цены Б5 на 13-15% ?????????

USSRrat
01.06.2009, 15:25
Для тугодумов 2раз:
1. Цена. Цена низкая, потому что налоги на реализацию топлива для бодяги В5 равны 0 руб.
2. Никакой разници в мощности и расходе НЕТ. 35 000 км. Так и есть +10.
3. Если б вы не флудили, а прочитали всю тему, на 5 странице вы бы нашли сертификат на в5, и прочитали, что топливо соотв. Ен590, даже значительно превосходит его.
4. Солярка Лукойл в беларуси самая плохая, на ней у меня жутко стрекочут форсунки, ни в германии ни польше, литве, летвии ни на в5 ни на нефтехиме такого нет, все тихо и плавно.
5. Еще раз про цены: топливо для производства в5 не облагается, что делает В5 конкурентным. А то что в европу продают так дорого - так чего тут плохого?
Если все таки у вас остались вопросы, прошу их написать по пунктам, а не скопировать все в 3 раз.

Более того, вы видимо норму ЕН590 в глаза не видели? Норма ЕН590 как раз заточена под топливо В5, почитайте ЕН590, особенно пункт 16 испытаний топлива на соответствие ЕН590.

Beloozersk1
02.06.2009, 10:19
1. Да, но не только, главное (см.прайс Белнефтехима ссылка выше) отпускная цена 1 тонны сортовой соляры ЕН590 = 1.944.038бел.руб., а несортовой для производства биодизеля = 1.295.593бел.руб., разница немалая.
2. Проверте максималку и ускорение до 100кмч и сравните с паспортной, тогда можно утверждать что нет разницы. По опыту соседа на бусе иногда тяга выше иногда ниже, но дыма и вони меньше, расход выше.
3. У нас на всю соляру паспорта соотв с ЕН590 и цет.число 51-52, сера менее 10-35мг, на вио видел сертификат (без ЕН590), паспорт- не дали, возможно у вас и есть паспорт соответсвия ЕН590, если вы его видели, то можно ездить, если цетановое число там выше 51, сера ниже 50мг, температура фильтрации -10-3гр(лето)
4. Cогласен, у меня Лукойл расход выше на 2-3% (не доливают и (или) бодяжат с низкосортовой), и максималка 214-218, с АЗС Брест-Ивацевичи всегда 215-221кмч.
5. Не только, изначально в соляру для производства био, присадки не добавляют и она не сортовая и не ЕН590 (см.прайс Белнефтехима), и Вио готовят из сырья (не ен590) + рабс/соя + присадки, тогда его можно сделать ен590. А если без присадок или если рабса более 5% (у нас до 15%), тогда получается просто био соляра для колхозов с сертификатом но без ен590, у нас такая обычнно, возможно у Вас сделали лучше и ЕН590.

Я бы проверил ускорение до 100, максималку, расход на холостых если есть комп (у меня например 0,4л/ч со светом), и если нет разницы с обычной и есть паспорт соответсвия ЕН590 и цет.ч. более 51, сера менее 50 то мона ездить. Дизель итак мало берет 5-6л трасса, поэтому экономия не глобальная.

Просто посты выше сложились после 4-5х опытов заливки Б5 у нас, в А6 1996г, Бусы:
пару раз заправщики рекомендовали сами не заправлять иномарки и тогда действительно машина тянула хуже, расход соответственно ниже, но работала тихо (это неправильно для дизеля не коммон рэйл), но правда дыма при педали в пол на х.х. и в форсаже не было вооще, тоже не правильно, всегда на любом диз.авто (без саж.фильта) должен быть кратковременный черный дымок при тапке в пол (и на х.х). В других случаях тяга радовала, расход не всегда, иногда в форсаже наблюдался легкий провал на 2400-2800об, и почти всегда максималка не дотягивала до стандартного макс. Пару раз было холодная непонятно коптила серым. Качество было неодинаковое за 4-6 заправок.
И в свое новое авто коммон рэйл до 3лет (до 300тыщ) эту смесь нестабильного качества (у нас) я не залью (толко в бусы), возможно у вас её качество лучше чем не био (проверяется максималкой без ветра и расх.на х.х) и она имеет паспорт и ЕН590, тогда пусть будет так, но у нас качесто В5 не стабильное, паспорта с ЕН590 нет, а качество ЕН590 радует и выдает мощу/ускорение/мах-ку по паспорту на 105% (5% погрешность спидометра), поэтому Б5 для колхоза и старого буса.

толстый
02.06.2009, 11:21
Beloozersk1, ты как всегда ничего не можешь доказать, а руководствуешься своими убеждениями и наблюдениями, считая их истиной в последней инстранции ... откуда уверенность, что ДТ, отгружаемое для производства биодизеля, не EN590 ? из прайса ? Давно ли прайс стал документом, подтверждающим качество топлива ? Возможно, более низкая цена на него обусловлена какой-то дотацией или освобождением от уплаты НДС или что там у вас, что в конечном счете и делает его дешевле, примерно, на ту же разницу в рознице, что и в закупке.

USSRrat
02.06.2009, 13:32
Сертификат на в5 находится на 5ой странице. Зачем гадаете? Смотрите.
Вы говорите у вас плохое качество соляры в5. У вас это где?

толстый
02.06.2009, 15:07
ты с кем сейчас разговаривал ? :)

Beloozersk1
02.06.2009, 16:17
Beloozersk1, откуда уверенность, что ДТ, отгружаемое для производства биодизеля, не EN590 ? из прайса ? Давно ли прайс стал документом, подтверждающим качество топлива ? Возможно, более низкая цена на него обусловлена какой-то дотацией или освобождением от уплаты НДС или что там у вас, что в конечном счете и делает его дешевле, примерно, на ту же разницу в рознице, что и в закупке.

Не в прайсе а в прейскуранте (как и в накладной) - полное описание (ЕН590 если есть, сорт, вид, сера, цена, **отгружается для производства биодизеля без присадок сорта вида и без ен590). Накладную выпишут по прейскуранту и дадут сертификат (6мес. срок действия) полугодовалой давности, а паспорта выписываются на каждую произведенную партию тонн соляры, а не раз в пол года.

Кстати сегодня там (Белнефтехим) появилось биодизелное топливо и без вида, без сорта и без ЕН590, см.САЙТ БЕЛНЕФТЕХИМА отпускные цены на нефтепродкуты http://www.belneftekhim.by/ru/prices/ выделено зеленым цветом - биодизель БЕЗ ЕН590, без вида и без сорта. Правильное же дизтопливо прописано с полным набором типа "Дизтопливо ДЗП (S до 0,001%), ЕН-590 сортов E, F вид I" как и паспорте, а бодяга просто зеленой строкой "Топливо биодизельное", такде будет и в накладной с ксерокопией 6месячног сертификата

на Лукойле например на кассе лежит паспорт а не сертификат на соляру ЕН590, пока платишь смотри проверяй, а на азс просил на б5 показать сказали паспорта нет, а сертификат у какогото хрюнделя, будет - покажем и вообще он обновляется рас в 6мес (как и сертификате на Б5 на стр.5 написано) мог и затерятся, а если нужно для ревизии найдется.

толстый
02.06.2009, 17:08
еще раз - прайс это не паспорт на топливо, посмотрим на паспорт - будем дальше думать что там вам предлагают.

USSRrat
03.06.2009, 08:59
Я ваще в шоке, человеку сертификат качества до одного места, а о качестве судит по прайсам...

Beloozersk1
03.06.2009, 09:59
Сертификат действует 6мес (в нем же написано см.стр.5), и также он получается/обновляется через 6мес, он дужен для допуска топлива к реализации, а паспорт делается на каждую партию произведенного топлива и подтверждает ЕН характеристики данной партии/бензовоза/цисцерны, а не испытанной раз в полгода партии как в сертификате.

Если биодизель который пихает белнефтехим соответствовал бы ЕН590 и имел бы сорт и вид, то в прейскуранте (НЕ ПРАЙСЕ) было б написано как для нормального топлива типа "Дизтопливо ДЗП (S до 0,001%), ЕН-590 сортов E, F вид I" однако написано просто зеленой строкой "Топливо биодизельное". И чтоб оно стало ЕН590 думаю надо с ним поколдовать, профильтровать и добавить присадок для соответствия ен590, ну позвоните на белнефтехим и спросите если не верите.

Прайс это список/цена, а прейскурант это приложение (к договору) с полным описанией и ценой товара утвержденное председателем концерна Белнефтехим (см.сайт/цены). Может био и бывает иногда ен590, но не в стандартной поставке.

Паспорт на био выложите тогда посмотрим, на кассе Лукойла например на соляру он всегда есть, а био там нету в помине.

У меня везде на лючке и паспорте авты написано на машинах VW последних 3лет, НЕ ДЛЯ БИО, и никто меня не убедит его лить пока я не буду видеть каждый раз свежий паспорт на него, ито на служебной протестирую сначала МАХ-ку, ускорение до 100 и расход на холостых.

USSRrat
15.11.2009, 19:58
Beloozersk1, видимо вы до сих пор не знаете, что топливо ЕН-590 содержащее до 5% RME НЕ ОТНОСИТСЯ к биодизелю ... по крайней мере в европе, не знаю как там на вашем лючке. Вообще EN590 это стандарт не для биодизельного топлива, а для обычного и допускает содержание до 5% RME.
По поводу того как называется топливо ... если оно соответствует стандарту EN590, то оно ему соответствует и название топлива тут не причем, уж извените.
Вам советую показать по какому КОНКРЕТНО пункту, топливо которое я заправляю НЕ СООТВЕТСТВУЕТ EN590, а не ссылаться на какие то прайсы в очередной раз.



Если биодизель который пихает белнефтехим соответствовал бы ЕН590 и имел бы сорт и вид, то в прейскуранте (НЕ ПРАЙСЕ) было б написано как для нормального топлива типа "Дизтопливо ДЗП (S до 0,001%), ЕН-590 сортов E, F вид I" однако написано просто зеленой строкой "Топливо биодизельное". И чтоб оно стало ЕН590 думаю надо с ним поколдовать, профильтровать и добавить присадок для соответствия ен590, ну позвоните на белнефтехим и спросите если не верите.


Я так и не понял, по какому пункту топливо Б5 не соответствует EN-590Ж:2004???



У меня везде на лючке и паспорте авты написано на машинах VW последних 3лет, НЕ ДЛЯ БИО, и никто меня не убедит его лить пока я не буду видеть каждый раз свежий паспорт на него, ито на служебной протестирую сначала МАХ-ку, ускорение до 100 и расход на холостых.
Не понятно одно - где именно у вас в машине написано "что такое био", надеюсь вы не против, что обычная соляра из обычной нефти в какой то мере то же био?

Beloozersk1
18.11.2009, 10:22
А6 1997г 2,5ТДИ заклинил плунжер насоса намертво (не сдвинуть молотком) после 90тыщ на 100% колхозной левой и био соляре. (всего 400тыщь).
Моя бывшая А6 996г 2,5ТДИ 650тыщ пока ездит, я и кореш кормили с заправки (300тыщ) последний хозяин 50тыщ проездил в колхозе (деревенский хозяин), наверно осталось 40 еще до клина плунжера