Просмотр полной версии : Я тут прикинул по новому пассату...
Если брать новый пассат 2.0 TFSI на 6-сти ступенчатом автомате Highline + полная опциональная комплектация для российского рынка (как гритца: "ну полный фарш маза фака" :super: ), то по деньгам уже получаеться стоимость ауди А6 ? А что в таком случае говорить о полноприводном V6 3.2 FSI с 6-ти ступенчатым автоматом ? :bur2:
Это разве нормально ? Какбы тут у ВАГа не получилось прокола как с Фаэтоном, который нафиг никому оказался не нужным за такие деньги :eek:
ms_exist
05.08.2005, 12:22
Да уж, будет обидно, если все так и выдет....
Но при таком раскладе, я бы взяла А6
да при таком раскладе я бы взал новую А4 с 2.0 TFSI на мультитронике или А6 базу !
ms_exist
05.08.2005, 12:55
а я.... а я....
А3 3.2 Q
Если брать новый пассат 2.0 TFSI на 6-сти ступенчатом автомате Highline + полная опциональная комплектация для российского рынка (как гритца: "ну полный фарш маза фака" :super: ), то по деньгам уже получаеться стоимость ауди А6 ? А что в таком случае говорить о полноприводном V6 3.2 FSI с 6-ти ступенчатым автоматом ? :bur2:
Это разве нормально ? Какбы тут у ВАГа не получилось прокола как с Фаэтоном, который нафиг никому оказался не нужным за такие деньги :eek:
Я думаю, что у ВАГа прокола с Фаэтоном не было! Фаэтон был дорогостоящим проектом, целью которого являлось доказать миру, что фольксваген тоже умеет стрить машины премьер класса не хуже чем Мерс S Klasse, Ауди 8-er и БМВ 7-er. Тем самым они проторили дорожку Туарегу, которые стал на одну ступень с Х5 и выше чем MB МL или Range Rover. Можно ожидать, что скоро (через пару моделей) Пассат займет достойное место среди Ешки и пятерки - Удочку, которую они закинули еще лет 10 назад! Только один ньюанс будет Пассат в 2015 году отличать от мерсов-е и бмв пятерок - четырехцилиндровые суперэкономичные высокофорсированные двигатели с кубатурой не более 2,0 литров или умопомрачительные суперсовременные 6-цилиндровые могучие дизели с кубатурой не более 2,5 литров. Это мои личные прогнозы. Поживем - увидим.
А про Фаэтон я бы не стал говорить, что это неудачная выдумка. В Вольфсбурге запланировали программу развития концерна и его продукции на ближайшие 30-50 лет как минимум, и проектируя в 99-м (если не ошибаюсь) Фаэтон они прекрасно понимали, что завсегдатаи БМВ семерок и Мерсов эс-ок не кинуться в ВАГовские автосалоны скупать на корню фаэтоны. Тем более, нужно же было на какой-то модели продемонстрировать 10- и 12-цилиндровые движки! Не на гольфе с пассатом же их демонстрировать!
Давай!
франц
ms_exist
05.08.2005, 15:39
То Franz: но эксперты с тобой не согласны, считается, что концер понес громадные убытки, т.к. проект оказался провальным
Бабки есть, чобы не потратить -)
вот это правильный подход, когда есть бабки , чтобы их не потратить :)
ms_exist
05.08.2005, 16:17
но бабки надо тратить с умом, в противном случае их может просто не стать
Я думаю вопрос надо ставить иначе - автомобили марки VW в скором времени должны расширить "большую тройку" до четырех игроков.
Если смотреть на пример B6, то его цена 37500$ в среднем на 7500$ выше таких автомобилей, как Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Toyota Avensys. Это 20% разница в ценнике в рамках одного класса указывает на самое высокое позиционирование автомобиля самим производителем.
Не для кого не секрет, что "С" (малый средний) и "D" (среднии) классы, на которые приходится более 50% всех проданных в Европе автомобилей, в последние три-четыре года становятся все более слоенными. Внизу ценовой лестницы стоят корейцы (KIA, Hiunday) и Mitsubishi, в середине Ford, французы, Opel, японцы, а наверху немцы (кроме уже упомянутого опеля) и шведы. Это объясняется тем, что оборудование, которое ранее было доступно только для владельцев лимузинов, перекочевало на младшие классы. Так что даже А3 теперь можно оснастить до цены порядка 70000$ (это две Camry и 4,5 Фокуса :) ), при том что машина относится "C" классу . Поэтому можно делать вывод о том, что размерность машины больше не указывает на ее стоимость и престиж.
Следуя этой тенденции при проектировании и производстве автомобиля концерны расчитывают в каком ценовом сегменте он будет продаваться. Это влияет на подбор материалов, дизайн, качество, сложность технических решений и т.д. Поэтому на выходе мы видим Sonata как самое бюджетное во всех смыслах решение (в ней от "D" класса только размер). Выше нам предстает Primera, которую можно сравнивать с Mazda 6, Citroen C5, Toyota Avensys и Opel Vectra. Honda Accord и Saab 9-3 уже стоят выше и выгодно выделяются на их фоне. А дальше начинается закрытый клуб - MB, BMW, Audi, в который вскоре должны вступить VW и Lexus.
Будет ли конкурировать продукция VW и Audi? Да, но это не столь критично, так как в рамках одного концерна они пользуются общими техническими решениями, что экономит миллиарды евро денег. К тому же, это не первый и не последний случай такой конкуренции - вспомнить хотя бы PSA (Peugeot, Citroen), FIAT (Fiat, Alfa Romeo, Lancia), Hyunday (Hyunday, Kia).
Поэтому Phaeton появился на свет (Франц прав :wave: ) - без лимузина в высшей лиге делать нечего, а Стеклянную мануфактуру можно будет использовать для сборки Бентли (об этом уже говорилось, так как мощностей завода в Крю не хватает). Следующим шагом будет выпуск в 2007 году автомобиля, который займет нишу между Passat и Phaeton. По слухам, это будет четырехместное "купе" в стиле MB CLS. Так что на лицо качественный скачок от народного автомобиля к автомобилю не для каждого.
Правильно пишешь! Согласен полностью! При таком раскладе увидим Phaeton 2!!! :)
Без вариантов! :znaika:
Тем более, что VAG нынче в лидерах в F-классе. По продажам А8 идет на первом месте, S-klasse - на втором, следом 7 серия, а замыкает Phaeton. Два лимузина для одного концерна - это очень сильный показатель.
Когда я был маленьким и видел на улицах старой Вены Вольксваген Фатон, я всегда поворачивал голову и смотрел в след этой удивительно красивой машине.
Язавидовал черной завистьютому, кто сидел там назаднем сиденье!
франц
ГАНЗА-ОТК
08.08.2005, 10:02
Если брать новый пассат 2.0 TFSI на 6-сти ступенчатом автомате Highline + полная опциональная комплектация для российского рынка (как гритца: "ну полный фарш маза фака" :super: ), то по деньгам уже получаеться стоимость ауди А6 ? А что в таком случае говорить о полноприводном V6 3.2 FSI с 6-ти ступенчатым автоматом ? :bur2:
Это разве нормально ? Какбы тут у ВАГа не получилось прокола как с Фаэтоном, который нафиг никому оказался не нужным за такие деньги :eek:
в этом случае сравнивается топ-версия пассата и пустая А6
некорректно
Кстати, "Купи авто" пишет, что на турбодизельные трехлитровые фаэтоны в Германии выстроилась очередь. Цена от 60 т.евро.
Кстати, "Купи авто" пишет, что на турбодизельные трехлитровые фаэтоны в Германии выстроилась очередь. Цена от 60 т.евро.
Опять неправда! турбодизельные фаэтончики в германии продаются по цене от 70 тыс. евро! Но за эту сумму ты получаешь полный привод и фильтр тонкой очистки!
В Австрии такой же стоит 89 980 евро! Вывод - покупайте фаэтончики в австрии!
франц коппи
ГАНЗА-ОТК
08.08.2005, 17:03
То Franz: но эксперты с тобой не согласны, считается, что концер понес громадные убытки, т.к. проект оказался провальным
Концерн не нёс громадные убытки. На базе разработанной платформы Фаэтона построена А8.
Фаэтон тоже продаётся между прочим :znaika:
ГАНЗА-ОТК
08.08.2005, 17:06
Опять неправда! турбодизельные фаэтончики в германии продаются по цене от 70 тыс. евро! Но за эту сумму ты получаешь полный привод и фильтр тонкой очистки!
В Австрии такой же стоит 89 980 евро! Вывод - покупайте фаэтончики в австрии!
франц коппи
Вот именно. Это для тех кто говорит, что Фаэтон - это провал.
Вы лучше задайте вопрос тем, кто делает паршивую солярку, на которой не может работать современный дизель с насос-форсунками.
Director
08.08.2005, 17:15
А как же Лукойл со своим Евро 4?
Опять неправда! турбодизельные фаэтончики в германии продаются по цене от 70 тыс. евро! Но за эту сумму ты получаешь полный привод и фильтр тонкой очистки!
В Австрии такой же стоит 89 980 евро! Вывод - покупайте фаэтончики в австрии!
франц коппи
В каком смысле опять?
Кстати, смысл поста сводился к тому факту, что на фаэтоны существует спрос.
Концерн не нёс громадные убытки. На базе разработанной платформы Фаэтона построена А8.
Фаэтон тоже продаётся между прочим :znaika:
А почему только "Авто-престус" уполномочен осуществлять сервисное обслуживание Фаэтонов в России?
В каком смысле опять?
Кстати, смысл поста сводился к тому факту, что на фаэтоны существует спрос.
Насчет "опять" это я так, для красного словца!
А то что есть спросна фаэтончики , то полностью согласен с тобой!
франц
А почему только "Авто-престус" уполномочен осуществлять сервисное обслуживание Фаэтонов в России?
Наверное потому, что для фаэтончиков нужно специальное оборудование, а механики должны пройти обязательную стажировку на заводе в Дрездене. Это стоит не мало, поэтому, тот дилер, который осуществил соответсующую подготовку и получает право на обслуживание фаэтончиков. В Москве фаэтоны не распространены, а значит не выгодны и лишние траты. это сугубо мое личное мнение.
франц
П.С. какое красивое имя для машины - фаэтон!
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/08/10/44187
Интересный пост на затронутую проблематику
Наверное потому, что для фаэтончиков нужно специальное оборудование, а механики должны пройти обязательную стажировку на заводе в Дрездене. Это стоит не мало, поэтому, тот дилер, который осуществил соответсующую подготовку и получает право на обслуживание фаэтончиков. В Москве фаэтоны не распространены, а значит не выгодны и лишние траты. это сугубо мое личное мнение.
Хммм, даже у Мазерати две официальных СТО.
П.С. какое красивое имя для машины - фаэтон!
На вскидку, не припомню имени краше. (Maybach Zeppelin?)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot