Просмотр полной версии : Пассат и скорость
Решил потестить машинку на скорости (150-180) и был неприятно удивлен ее желаниеми уйти в сторону.
:shock: ????
Дорога хорошая, ровная. Вроде развал колес нормальный, на обычных скоростях (~120) как утюг и без сюрпризов. А вот разогнав чуть больше до 160 и машинку начинает случайно (непостоянно) потягивать то влево то вправо, надо рулем подлавливать.
Кто нибудь сталкивался с подобным ?
Резина зимняя Бриджстоун WS60, индекс сорости R 170км/час. Может из-за нее ?
P.S старая Audi 80 на 170км/час не "выбрыкивалась" :)
У меня точно такая же резина.
На скорости 160 км/час и не ожидаю от нее поведения как на летней. Не для этого она и не для таких скоростей.
EugeneEx
02.03.2009, 18:47
Температура за бортом какая?
У меня на хакке 5 при 180-200 все нормуль.
У меня точно такая же резина.
На скорости 160 км/час и не ожидаю от нее поведения как на летней. Не для этого она и не для таких скоростей.
Если ведет только из-за резины, тогда все нормально. Резина свои функции как зимняя выполняет хорошо.
За месяц-другой попробую летнюю бриджстоун R300.
Температура за бортом какая?
+3, солнце, асфальт сухой
Если ведет только из-за резины, тогда все нормально. Резина свои функции как зимняя выполняет хорошо.
За месяц-другой попробую летнюю бриджстоун R300.
Да, я резиной тоже доволен. Когда то была WS 50, тоже хорошая.
Летняя штатная ER-300 в плане курсовой устойчивости очень хороша, разве что немного шумит и жестковата (к сожалению, не бывает идеальной по всем параметрам резины - или одно, или другое).
На отрезке от Ленинградского шоссе до Шереметьево-1, специально пробовал разгонять свой машин до 200 км/ч. Все супер! Дорогу держит на отлично! Набирать выше, побоялся. Причем,разгонял и на летней и на зимней. Супер.
2 Сэмми
А на WS60 пробовал поведение машины на скорости ?
На отрезке от Ленинградского шоссе до Шереметьево-1, специально пробовал разгонять свой машин до 200 км/ч. Все супер! Дорогу держит на отлично! Набирать выше, побоялся. Причем,разгонял и на летней и на зимней. Супер.на меня там уже по несколько раз гайцы с радарами выбегали что в одну что в другую сторону.. :) правда ниразу не остановилсо.. :)
а по поводу резины вот заметно как выше -5 хака5 расплываться начинает..
2 Сэмми
А на WS60 пробовал поведение машины на скорости ?
Пробовал, на 160 км/ч как ты и пишешь машина начинает слегка гулять.
На самом деле на таких скоростях практически не езжу. Во-первых опасно (тем более зимой, т.к. покрытие скользкое как ни крути, и резина не соответствующая), во-вторых можно остаться без прав, о штрафах я уже не говорю, в третьих зимняя резина быстро уходит на высоких скоростях.
Just FYI.
http://www.ukon.su/article/article_9967.html
Статистика ДТП неумолима: примерно 25% ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах. Одними административными мерами при решении данного вопроса здесь не справиться, так как пока в сознании нашей страны прочно засело выражение: «Какой русский не любит быстрой езды?» или «Какой быстрый не любит «Русской»?», пока культура многих людей позволяет превышать допустимую скорость нельзя говорить о решении этой проблемы. Это вопрос самосознания человека, не более того.
А я не заметил! Вообще у Паса устойчивость на дороге на больших скоростях отменная!!!
Проехал с момента покупки 12000 км. Один раз вышло так что дал кратковременно 180 км/ч. По свободной киевке бывает местами даю 140-150 км/ч.
Желания выжать "200 и выше" как-то не возникало:) Ну выжму, и чего дальше? :shock:
Я тоже не гонщик. Даже на хорошей дороге редко больше чем 120км/час еду.
Но разок-другой хочется попробовать :bud: :)
EugeneEx
02.03.2009, 20:03
+3, солнце, асфальт сухой
Ну как бэ зимняя резина, имхо, при плюсовых температурах, пусть и минимальных, уже не комильфо.
Решил потестить машинку на скорости (150-180) и был неприятно удивлен ее желаниеми уйти в сторону.
:shock: ????
Резина зимняя Бриджстоун WS60, индекс сорости R 170км/час. Может из-за нее ?
:)
ИМХО авто здесь ни причем. Это максимальная скорость для этой резины. У меня тоже ведет себя по другому, да и зимой на таких скоростях ездить особо негде.
Да, я резиной тоже доволен. Когда то была WS 50, тоже хорошая.
Летняя штатная ER-300 в плане курсовой устойчивости очень хороша, разве что немного шумит и жестковата (к сожалению, не бывает идеальной по всем параметрам резины - или одно, или другое).
Идеальной резины действительно не бывает, но нешумная с хорошей курсовой устойчивостью очень даже бывает.
Вообще КМК бриджстоун делает ставку на неубиваемость (мощные боковины, отсюда неплохая курс устойчивость, но и вес), а вот акустический комфорт - это не про нее.
Лехин, поделись, какая? :)
У меня была Континенталь Конти премиум контакт 2. Очень тихая, но курсовая устойчивость при этом очень плохая. Машина 9-й лансер.
Пробовал до 200 разгоняться. Идет как по рельсам. Никаких рысканий и уводов, в отличие от предыдущей Ма6ки. Наверняка дело в резине.
Кстати у меня Мишка X-ice North.
разгонял до 180. после 160 приходится подправлять. резина гиславед нф5.
скорость набирает конечно бодрее б5-го. интересно как же тогда едет 2.0т...
dedanten
02.03.2009, 21:03
карашо едет:)
ездил 170 по МКАДу на Michelin Primacy Alpin3, порадовала управляемость, подправлять не приходилось - как по рельсам!
Sv.Nikita
02.03.2009, 21:36
Решил потестить машинку на скорости (150-180) и был неприятно удивлен ее желаниеми уйти в сторону.
:shock: ????
Дорога хорошая, ровная. Вроде развал колес нормальный, на обычных скоростях (~120) как утюг и без сюрпризов. А вот разогнав чуть больше до 160 и машинку начинает случайно (непостоянно) потягивать то влево то вправо, надо рулем подлавливать.
Кто нибудь сталкивался с подобным ?
Резина зимняя Бриджстоун WS60, индекс сорости R 170км/час. Может из-за нее ?
Такая же резина, уже второй год, быстрее 170 не разгонялся, т.к. если говорят не надо больше 170 то и не надо :znaika:, проблем не видел, прет как танк. Может ветер или еще какие неровности...?
хз вообще где вы умудряетесь выжать 200 в мск)) если только глубокой ночью...)
А никто не заморачивался с балансировкой? Имхо из за криворукости шиномонтажников могут быть такие траблы...
у меня щас нешипованные CONTINENTAL Winter Viking Соntact 5 215/55 R16, по прямым участкам М4 иногда зажигаю под 200 - никаких проблем!
А я не заметил! Вообще у Паса устойчивость на дороге на больших скоростях отменная!!!
Это точно!!!
Дорога шла через лес - так что влияние ветра минимальное. Еще увод был ощутим при обгоне грузовиков и, что странно, при нажатии на газ.
афигеть! увод в сторону при обгоне грузовиков ??? я такое последний раз чуял только на 15-ке ...
Попробую еще на другом участке трассы. + сделаю повторно балансировку - все таки шины новые, 500км прошли, уселись, надо поправить.
афигеть! увод в сторону при обгоне грузовиков ??? я такое последний раз чуял только на 15-ке ...
Да вот я тоже в непонятке -
в чем причина. Не ожидал такого.
240 летом в дождь больше не пробовал на трассе м 5 домой ехал !!!
Изучил тему +собственный опыт и вот вывод: Похоже температура или новая резина. Я по глубокой осени (помните какая она была? Медведи новый год чуть бодрячком не отпраздновали) купил Гиславед 5 шипованую вТюмени и там же переобулся сразу. На улице было тепло и мокро местами. Еду домой и чувствую как машину на скорости побрасывает чуток вправо- влево. Но быстро не ехал. Условия хреновые и загружен был прилично. Но однозначно заметил что на руль стала реагировать на любой скотости как то острее. Чуть крутнул и и получил больше чем хотел. Потом, через пару дней, попробовал разогнаться. Не Айс! После 160 рыскает. И дальше больше. На Пирелли летней летал как стриж! Даже мыслей не возникало ни о чём таком. Ну приехал домой давай смотреть. Индекс скорости... Ну думаю и ладно. Зима же. Куда шары то задирать. С того времени прошло 4 месяца. Проехал за это время 10000 км. Сей час холодно. Дорога более скользкая в виду обильной посыпанности дерьмом из дорожных машин и снега, а где то и льда. И что вы думаете? Резина ведёт себя на 5 с плюсом! Вот что случилось?
1. Я прирулился?
2. В холод резина обретает необходимые свойства.
3. В процессе эксплуатации резина приработалась и села как надо.
4. Дорога стала по настоящему зимней. Такой, для которой и рассчитана эта резина.
А разгонялся я до 220. И шёл на круизе приличное время. Всё прекрасно. Рулиться супер! Идёт мягко! К стати по уровню шума Гиславеду зачёт. Шипов не слышно совсем. Летом на Пирелли было шумнее.
Just FYI.
http://www.ukon.su/article/article_9967.html
Статистика ДТП неумолима: примерно 25% ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах. Одними административными мерами при решении данного вопроса здесь не справиться, так как пока в сознании нашей страны прочно засело выражение: «Какой русский не любит быстрой езды?» или «Какой быстрый не любит «Русской»?», пока культура многих людей позволяет превышать допустимую скорость нельзя говорить о решении этой проблемы. Это вопрос самосознания человека, не более того.
Вот этого не надо ладно? Задолбали уже со статистикой! С нравоучениями. Кому судьба подохнуть, он и лёжа в постели собственной будет благополучно раздавлен куском отвалившейся штукатурки. Где то на форуме встретил изречение "Если думаешь что сдохнешь, то сдохнешь непремено!". А если ездить и не знать как поведёт себя машина в той или иной ситуации - точно авария не за горами! Да и не по теме это....
Igoryan а вот у моего друга тоже такая жерезина как и у тебя. Он в декабре купил новую Opel Astra H хэтчбэк, до 10000 он ныл что говняней резины не видел, а щас рассказывает что как будто она приаталась и нет к ней вообще никаких претензий... так то!
Резина ведёт себя на 5 с плюсом! Вот что случилось?
1. Я прирулился?
2. В холод резина обретает необходимые свойства.
3. В процессе эксплуатации резина приработалась и села как надо.
4. Дорога стала по настоящему зимней. Такой, для которой и рассчитана эта резина.
Я думаю третье, у меня правда Контик шип, поначалу было ощущение, что зад машины плывёт, сейчас всё ОК
P.S. Кстати в начале зимы было активное обсуждение подплывания, потом затихло, скорее всего это было в основном у комрадов с новой резиной :wave:
sergeyb3rp
03.03.2009, 08:15
Две зимы замечал худшую курсовую устойчивость на скоростях выше 100. Грешил на литье на котором стояла зимняя резина ( у нее вылет немного не нормальный ). Этой осенью переобул зиму на штамповку лето на литье (по правильному). И обнаружил то же зимнее ухудшение. Сделал вывод что виновата зимняя резина. Во-первых у нее профиль повыше 60 вместо 55, да и сама резина мягче. Но ухудшеение еле заметное. Сравнивать его с ездой на шестерке с белоцерковской летней на передке и почти тракторной нами-ралли 2000 на задке нельзя. Вот это был экстрим на при обгонах на деревенских узких пьяных дорогах. :))))))))))))
Лехин, поделись, какая? :)
У меня была Континенталь Конти премиум контакт 2. Очень тихая, но курсовая устойчивость при этом очень плохая. Машина 9-й лансер.
Зима стоит Данлоп Граспик, на лето взял Нокиан Хакку (на прошлой машине стояла - был доволен), поскольку штатная Пирелли показалась шумновата. Нокиан достаточно тихая+нормально дорогу держит, машина не уходит с траектории. Вообще народ здесь в основном использует хорошую импортную резину, а она в большинстве своем имеет практически одинаковые показатели (+-), поэтому, КМК не нужно исключать такие причины увода машинки в сторону на скорости как не точный сход-развал или другие параметры колесных дисков (не заводские).
Sidor_ii
03.03.2009, 09:03
Брал на зиму ContiVikingContact 5
Управляемость на дороге с небольшими колеями ( МКАД ) никакая.
Дорогу не держит, все время приходится ловить и подруливать начиная уже со 100км/ч.
Полный дискомфорт , не советую
Соглашусь, что резина садится, прикатывается, кроме того, ч/з 2000 км как купил Мишку Х ICE шипы, сделал балансировку (3 колеса из 4 - дисбаланс конкретный, при этом дискомфорт чувствовал при скорости более 120 км/ч), сейчас резиной очень доволен.
Вот ещё добавлю хотя не в тему чуток. На новой у меня были родные штампованные диски. С ними я и с зиму пошёл. Когда переобувался на зиму выявилось ухудшение состояния дисков. Гнутые малость они у меня и раньше были, а сей час и того хуже. Ну поправили кувалдой в оправке. Чуток получше стало. И обули Гиславед. Так я проездил до февраля. На скорости дисбаланс конечно ощущался в виде мелкой дрожи. Но на руле почти не чувствовалось. Да и проявлялось уже после 140 поэтому не сильно парило. В феврале я купил ВСМПО и переобулся. Размер стандартный. Резина та же. Но объяснить не могу сам себе ни как почему машина стала мягче. Это чувствуется даже невольно. Неужели снижение веса колёс на 6 с небольшим кг. дало такой результат? Нет конечно. Давление в шинах вчера померял. Думал может на шиномонтажке убитый манометр и колёса не докачали. Нет. Всё в норме. Точнее чуть меньше нормы но как всегда. Помогите разобраться.
Следует пожалуй отметить что ни на какой скорости (а ввалить я люблю) нет ни малейшего дисбаланса. Если дорога хорошая ощущения как на корабле. Кайф голимый. Летит просто а не едет.
Брал на зиму ContiVikingContact 5
Управляемость на дороге с небольшими колеями ( МКАД ) никакая.
Дорогу не держит, все время приходится ловить и подруливать начиная уже со 100км/ч.
Полный дискомфорт , не советую
Крайне не согласен!!! у меня CONTINENTAL Winter Viking Соntact 5 215/55 R16 - вообще никаких нареканий !!!
Sidor_ii
03.03.2009, 11:32
Крайне не согласен!!! у меня CONTINENTAL Winter Viking Соntact 5 215/55 R16 - вообще никаких нареканий !!!
Я говорил про езду по неровной дороге с колеями....
Если дорога ровная , то нареканий нет.
Если есть колея , то машину бросает и сильно ( правда у меня сарай )
Я говорил про езду по неровной дороге с колеями....
Если дорога ровная , то нареканий нет.
Если есть колея , то машину бросает и сильно ( правда у меня сарай )
я знаю что такое колея, на М4 колометров за 20 до Москвы хорошая колея участок с 10 км, нормалек там все!
Мало кто себе забивает голову балансировкой нормальной, да и на крайняк сход-развал проверить можно!
Неужели снижение веса колёс на 6 с небольшим кг. дало такой результат? Нет конечно.
Конечно да:). Снижение неподрессорных масс очень влияет на поведение машинки.
Вот ещё добавлю хотя не в тему чуток. На новой у меня были родные штампованные диски. С ними я и с зиму пошёл. Когда переобувался на зиму выявилось ухудшение состояния дисков. Гнутые малость они у меня и раньше были, а сей час и того хуже. Ну поправили кувалдой в оправке. Чуток получше стало. И обули Гиславед. Так я проездил до февраля. На скорости дисбаланс конечно ощущался в виде мелкой дрожи. Но на руле почти не чувствовалось. Да и проявлялось уже после 140 поэтому не сильно парило. В феврале я купил ВСМПО и переобулся. Размер стандартный. Резина та же. Но объяснить не могу сам себе ни как почему машина стала мягче. Это чувствуется даже невольно. Неужели снижение веса колёс на 6 с небольшим кг. дало такой результат? Нет конечно. Давление в шинах вчера померял. Думал может на шиномонтажке убитый манометр и колёса не докачали. Нет. Всё в норме. Точнее чуть меньше нормы но как всегда. Помогите разобраться.
Следует пожалуй отметить что ни на какой скорости (а ввалить я люблю) нет ни малейшего дисбаланса. Если дорога хорошая ощущения как на корабле. Кайф голимый. Летит просто а не едет.
Дало. Снижение неподрессоренных масс оценивается как 1 к 10. Вот и считайте, что вашей подвеске стало на 60 кг легче.
Поехал я сегодня утром (на улице -1С) опять потестить пассат на скорости. Машинка опять удивила, но уже в приятную сторону. 170-180 км/час идет как влитый, приятно стало ехать. :super:
Всего лишь на 4 градуса холоднее, а поведение совсем другое. :znaika:
Все таки Bridgstone WS60 не любит плюсовых температур.
Все таки Bridgstone WS60 не любит плюсовых температур.
Резинка очень мягкая и комфортная. Мне нравится! Вот бы ей еще и управляемость как на летней ER-300 :weirdo:
Дало. Снижение неподрессоренных масс оценивается как 1 к 10. Вот и считайте, что вашей подвеске стало на 60 кг легче.
Когда мне переобували машину я читал плакаты, коими обвешана вся мастерская. Так вот на одном из них была любопытная информашка. Плакат был рекламой литых дисков, и там было сказано что снижение колёсной массы на 1 кг сравним с облегчением машинки на 60 кг. Я не думаю что это так уж жестко, но поначалу как выехал, казалось что машинка раскручивается несколько легче. И на букс срывается быстрей.
Резина NF-5, 215/55/16 на родном литье. Пробег 500 км. После 100 рыскает зараза, приходиться постоянно подруливать. Если и на летней будет тоже самое, то видимо все-таки что-то не то в консерватории.
Резина NF-5, 215/55/16 на родном литье. Пробег 500 км. После 100 рыскает зараза, приходиться постоянно подруливать. Если и на летней будет тоже самое, то видимо все-таки что-то не то в консерватории.
Похоже что в консерватории все должно быть нормально, сегодня проверил :thumbup:
Каким образом? Опиши поподробнее.
Каким образом? Опиши поподробнее.
вчера на зимних шинах при температуре +3 рыскала, сегодня при -1 перестала.
Так что у меня была причина в мягких зимних шинах.
Зимняя резина Gislaved NF5 215/55 R16 на реплике Аделаида. Больше 140-150 не езжу на ней.
На скоростях более 120-130 км/ч надо подруливать немного...
На стоковом летнем данлопе очень хорошо катит до 190 как минимум. Уверенности и комфорта гороздо больше :thumbup:
Плюсовая температура - бич для зимних шин.
...Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза. Поэтому как только установится постоянная плюсовая температура - необходимо заменить зимние шины на дорожные.(они-же «летние»).
31 Янв 2008, AVTOINDEX. Зимние шины. Обсуждаем зимние шины
veingrыч
04.03.2009, 14:52
сегодня по киевке с утра ехал 180:bud:, резина Гиславет СофтФрост3, кайфовал от скорости:kos:, усё пучком, если колея в левом реду напрягает, ухожу в 3ю полосу и всё хорошо.
Тихомиров Денис
04.03.2009, 15:01
У меня Continental WinterViking 2. На зимней дороге после 130-140 ехать нормально но приходится слегка подлавливать машину. Пробовал довольно резко тормозить со 170 - машину уводит в сторону и ведет себе настабильно - страшно!
Всё сводится к тому что зимой шибко ездить не надо. Ещё б самому себе это как то втемяшить! :lol:
Автомобилист66
04.03.2009, 20:26
Мишлен Икс-Айс Норт, шип, пробег на ней 11ткм. Ездил до 160км/ч в -10. Идет ровно, как и при 90, 120, 140 км/ч.
у меня нокия 5 ехал 210-215 отлично держит дорогу.
я кочаю 2.7 перёд и 2.5 зад
Что то многовато ты качаешь колёса:shock:
Что то многовато ты качаешь колёса:shock:
+1 .........поэтому и держит дорогу на скорости, а вот интересно на кочках не трясёт:hlp::shock:
а если меньше то начинает плавать.по трассе нормально в меру жёстко.в городе конечно жёстковато,но надо чем то жертвовать.нокия наверно самая мягкая резина ,поэтому и качаю.
а если меньше то начинает плавать.по трассе нормально в меру жёстко.в городе конечно жёстковато,но надо чем то жертвовать.нокия наверно самая мягкая резина ,поэтому и качаю.
Покупал свою резину Мишку X-ice в месте с друзьями в один день, один брал Конти, другой Хаку 5, все шипы. Че-то я не заметил, чтобы Хака была самая мягкая из них:shock:
montirosso
05.03.2009, 10:00
Долго выбирал зимнию резину и посте прочтения тестов от Авто Ревью... смотрел по шумности, поведению на асфальте и в жижу. пришел к выводу, что надо брать Мешлен ИКС Айс 2 нешипованная. и не ошибся, резина очень хорошая, дорогу держит, на асфальте и в жижу! разгоняется, тормозит и держит дорогу отлично! всем советую! :)
DaveGahan
05.03.2009, 10:06
А сколько стоит одно колесо Мишкино?:thumbup:
а если меньше то начинает плавать.по трассе нормально в меру жёстко.в городе конечно жёстковато,но надо чем то жертвовать.нокия наверно самая мягкая резина ,поэтому и качаю.
При 2,7 ИМХО изнашиваться может неравномерно. Как правило перекачанные колёса более интенсивно теряют середину.
пока не равномерного износа не замечал.посмотрим что будет дальше.
Долго выбирал зимнию резину и посте прочтения тестов от Авто Ревью... смотрел по шумности, поведению на асфальте и в жижу. пришел к выводу, что надо брать Мешлен ИКС Айс 2 нешипованная. и не ошибся, резина очень хорошая, дорогу держит, на асфальте и в жижу! разгоняется, тормозит и держит дорогу отлично! всем советую! Полностью с тобой согласен сам гоняю на такой же резине и не нарадуюсь , и вообще всем советую переходить на липучку.
DaveGahan А сколько стоит одно колесо Мишкино? Я ,покупал за 5700 р. одно колесо.
Я когда купил свой, сразу заметил что едет от значительно грубее как то, жоще чем тот на котором тестился. Через три дня поехал в Тюмень опять и спросил что об этом думает манагер. Ну он мне задвинул про пакет для плохих дорог, про усиленные пружины и увеличенный клиренс..... Короче всё свелось к тому что всё ОК! Ну работа у чела такая! Дома я всё время машину осматривал на предмет косяков, так как предстояла дорога около 7000 км, и не хотелось из за какой нибудь мелочи мною недосмотренной загорать где то. Новый есть новый. Проверять и проверять пока уверенность появиться. И вот буквально на следующий день после разговора с манагером залез под машину. (У меня яма в гараже имеется) Просмотрел всё с низу, по трогал, пощупал. Зачем то попробовал нажать пальцем на колесо. А оно дубина! Ни сколько не жмётся! Вылез и замерил давление. В одном переднем 2,7. Во втором 2,6. В задних 2,5. Сунул нос в букварь. Немного лишнего есть. Спустил до нормы и сразу заметил машина пошла мягче значительно! И ни о каком плавании речи не шло. Теперь вообще умышленно не докачиваю. Езжу один 90% пробега. Перед 2,2 зад 2,0. Комфортно! И на трассе не экономлю. Нет проблем! А ещё круче когда на заднее сиденье загрузил как то 10 коробок бумаги. Каждая около 13 кг. Видимо вес по осям более правильно распределился. Очень хорошо управлялся и великолепно тормозил. А о плавности хода я просто молчу! Ощущения плавания не было. Это всё я к тому, что перекачанными колёсами скорее ухудшишь ситуацию с подруливанием. Кроме того и тебе самому, и стойкам, и кузову излишняя вибрация от каждого камушка ничего хорошего не принесёт.
Я когда купил свой, сразу заметил что едет от значительно грубее как то, жоще чем тот на котором тестился. Через три дня поехал в Тюмень опять и спросил что об этом думает манагер. Ну он мне задвинул про пакет для плохих дорог, про усиленные пружины и увеличенный клиренс..... Короче всё свелось к тому что всё ОК! Ну работа у чела такая! Дома я всё время машину осматривал на предмет косяков, так как предстояла дорога около 7000 км, и не хотелось из за какой нибудь мелочи мною недосмотренной загорать где то. Новый есть новый. Проверять и проверять пока уверенность появиться. И вот буквально на следующий день после разговора с манагером залез под машину. (У меня яма в гараже имеется) Просмотрел всё с низу, по трогал, пощупал. Зачем то попробовал нажать пальцем на колесо. А оно дубина! Ни сколько не жмётся! Вылез и замерил давление. В одном переднем 2,7. Во втором 2,6. В задних 2,5. Сунул нос в букварь. Немного лишнего есть. Спустил до нормы и сразу заметил машина пошла мягче значительно! И ни о каком плавании речи не шло. Теперь вообще умышленно не докачиваю. Езжу один 90% пробега. Перед 2,2 зад 2,0. Комфортно! И на трассе не экономлю. Нет проблем! А ещё круче когда на заднее сиденье загрузил как то 10 коробок бумаги. Каждая около 13 кг. Видимо вес по осям более правильно распределился. Очень хорошо управлялся и великолепно тормозил. А о плавности хода я просто молчу! Ощущения плавания не было. Это всё я к тому, что перекачанными колёсами скорее ухудшишь ситуацию с подруливанием. Кроме того и тебе самому, и стойкам, и кузову излишняя вибрация от каждого камушка ничего хорошего не принесёт.
ты наверно это про летнюю резину.а я про зимнюю она итак мягкая по этому и качаю.
ты наверно это про летнюю резину.а я про зимнюю она итак мягкая по этому и качаю.
Гиславед 5 шип. Мягко у зимней резины только в области протектора. В давлении, как вы знаете, у зимней и летней резины разницы нет. А что касается бочины, так у зимней она пожалуй по жестче будет чем у летней.
...Теперь вообще умышленно не докачиваю. Езжу один 90% пробега. Перед 2,2 зад 2,0. Комфортно!
А вот тут вы чуточку неправы. Если на задней оси давление меньше, чем на передней, может проявиться избыточноая поворачиваемость, особенно на высокой скорости. Давление должно быть одинаковым во всех 4-х, или сзади чуть повыше (тогда повыше будет и курсовая устойчивость). Так и мануал рекомендует.:znaika:
Soloveey
31.03.2009, 17:32
А мне нра 2,0 спереди и сзади, подвеска меньше долбит :).
Мужики, а у меня на скорости свыше 120 км/ч такая вибрация начала долбить, что при 140 км/ч такое ощущение, что уши вроде как начинает закладывать!!! Как будто задние окна открыл... Причем колбасит и зад тоже! Подскажите, что это может быть? :confused: Может тупо грязь с дисков неравномерно смылась после мойки и все колеса разбалансировались? Или может что-то более глобальное? Было ли у кого такое?:bow:
dimon13tula
31.03.2009, 19:11
Мужики, а у меня на скорости свыше 120 км/ч такая вибрация начала долбить, что при 140 км/ч такое ощущение, что уши вроде как начинает закладывать!!! Как будто задние окна открыл... Причем колбасит и зад тоже! Подскажите, что это может быть? :confused: Может тупо грязь с дисков неравномерно смылась после мойки и все колеса разбалансировались? Или может что-то более глобальное? Было ли у кого такое?:bow:
Насчет мойки, это вероятнее всего, тем более, если недавно мыл машину. Я в таких случаях заезжаю на подъемник в шиномонтаже и каждое колесо очищаю от грязи, все становится ОК:kos:!!!
Еще вариант - попробуй затяжку колесных болтов, всякое бывает!!!:kos:
TOJIYASIK
29.04.2009, 20:21
Ездил 220на зимнем Данлопе. Резина была почти лысая, никаких рысканий на дороге, как вкопаная!!!
Насчет вибрации. Зимой в мороз разогнался примерно 120, такаааая вибрация началась, даже остановился подумал с колесом что то! Оказалось с нутри диска большое скопление льда.
region42
29.04.2009, 20:34
Больше 220 не ходил(на пасе) как то возможности не было, этим летом думаю по полной постараться разогнать..
Зимой больше 170 не езжу.
А вообще никаких вибраций, скорость на нем вообще не чувствуется..
П.С. 2 TOJIYASIK сообщения объединяй или мультицитирование юзай, "наверху" ругаться будут :lol:
На зимней хакке5 разгонялся до 185 (резина новая, но уже обкатана), больше не рискнул. Идет отлично, ни рысканий, ни уводов - как по рельсам:thumbup:
Сильный боковой ветер (примерно на 140) приводит к небольшому уводу.
На выходных поеду в Курскую область - по возможности максималку выдавлю (сейчас летняя пирелли р7).
Насчет вибрации. Зимой в мороз разогнался примерно 120, такаааая вибрация началась, даже остановился подумал с колесом что то! Оказалось с нутри диска большое скопление льда.
Была абсолютно аналогичная ситуация - с 80 км/ч как началась колбасня:eek:, аж испугался! После отковыривания льда все стало ОК:thumbup:
На зимней хакке5 разгонялся до 185 (резина новая, но уже обкатана), больше не рискнул. Идет отлично, ни рысканий, ни уводов - как по рельсам:thumbup:
Сильный боковой ветер (примерно на 140) приводит к небольшому уводу.
На выходных поеду в Курскую область - по возможности максималку выдавлю (сейчас летняя пирелли р7).
у меня тоже Хакка5, согласен с тобой, как по рельсам:thumbup:
а вот про макисмалку, пару недель пробовал, так вот до 210-215 разгоняется и все:confused: запас педали есть, жму, а не едет,:( обороты 5300-5500, видимо правду пишут про ограничитель на 210км/ч:cool:
У меня штатная бриджстоун, пару недель назад утром по мкаду 180 шел, хоть и колея в левой полосе небольшая есть, но машина идет как танк, вообшем порадывала машина...
-=susic=-
30.04.2009, 10:59
На летней резине (Dunlop) вроде неплохо прямую держит, да в поворы заходит тоже неплохо. На скорости до 160 точно все нормально, быстрее не летаю (да и 160 не часто).
Опель до этого был - прямую держал, да и рулился может даже чуть лучше, но в пассате намного комфортнее передвигаться на такой скорости.
Автомобилист66
30.04.2009, 13:13
У меня штатная бриджстоун, пару недель назад утром по мкаду 180 шел, хоть и колея в левой полосе небольшая есть, но машина идет как танк, вообшем порадывала машина...
Нифига, разгонял я в выхи свой пассат тоже на брижде и тоже 180. Чует он колею в асфальте, рыскает чуть-чуть. Хотя подруливания вроде не требуется.
Нифига, разгонял я в выхи свой пассат тоже на брижде и тоже 180. Чует он колею в асфальте, рыскает чуть-чуть. Хотя подруливания вроде не требуется.
Ну хз...мне показалось что все было ОК.
До 150 идет ровно, после 150 немного уводит вправо, после 180 уводит посильней.
DarkHamster
30.04.2009, 14:08
У меня что на летней(Pirelli P7) что на зимней(Gislaved NF5) идет до максималки в 205 как по рельсам, нету никаких уводов, уводы чуть бывает чувствуется только если дорога с колейностью и если сильный ветер боковой, а 160-180 идет как будто 120...
GLADIATOR
30.04.2009, 14:41
идет нормально, никаких уводов(тьфу, тьфу, тьфу)!!!!!!!!!!!!!!!
Хм.. а уменя иногда ведет в сторону обочины.. Правда эт только когда там красавицы какие-нить прогуливаются )) А так как по рельсам.
-=susic=-
12.05.2009, 17:45
На первые майские заметил что после 160 уводило вправо, но во всем был виноват ветер, либо уклон дороги, т.к. на обратном пути уже уводило влево. Хотя 200 по спидометру шел нормально - напрягаться не приходилось.
ехал два дня назад из краснодара, от липецка до москвы ехал со скоростью в 200 км, впереди джипау от лексуса, не кроссовер а большой, за ним фольц жук, потом сааб, беха Х6 и я, все ныкались за толстым лексусом от ментов.
Машинка была груженая, три взроослых, ребенок и полный багажник...
Никаких уводов, ничего не заметил, управляемость, что на 100 км, что на 200 км в час одинаковая...отличная, правда дорога там великолепная и асфалт суперский.
Движок 1.8. TSI типтрон.
взял отметку в 230 км/ч , на резине демисезонной. не хватило трассы для проверки максимального потенциала.
region42
13.05.2009, 07:38
Не знаю, мне кажется после 180 один фиг сциково...
больше 200-210 на пассе не ездил
Пока пробовал только 190 по МКАД идет нормально, хоть и колея была ведет себя нормально никуда не уводил. Хотя может чуть есть, руль не стал отпускать очковато )
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot