Просмотр полной версии : Поперечный рычаг передней подвески
Может здесь кто ответит...........??
Комрады, подскажите, а есть какая нить резинка в месте соединения рычага подвески (поперечный, деталь №1) с Опорным кронштейном №3, если нет , то как там это всё держится, а то хотел по весне всё поменять сам, сижу разбираюсь. Спасибо.........
http://s60.radikal.ru/i170/0903/fb/fe34c4313b20.jpg (http://www.radikal.ru)
она в сборе....если мне изменяет память
там изображен саленблок и рычаг первый впресовывется во второй
сам менял на днях, кароче там головки не стандартные 16 и 18 найди , меняется легко , три болта , может придется поддомкратить колесо, саму подушку снять трудно надо выбивать молотком по дер.бруску или там как нибудь придумай,
да еще один момент старую деталь сняли с производства . так что номер там изменился
3c0 199 231 B -старый номер made in turkey
3c0 199 231 d -новый номер
да еще надо бы болты купить те которые ты откручивать будешь типа они одноразовые.
сам менял на днях, кароче там головки не стандартные 16 и 18 найди , меняется легко , три болта , может придется поддомкратить колесо, саму подушку снять трудно надо выбивать молотком по дер.бруску или там как нибудь придумай,
да еще один момент старую деталь сняли с производства . так что номер там изменился
3c0 199 231 B -старый номер made in turkey
3c0 199 231 d -новый номер
да еще надо бы болты купить те которые ты откручивать будешь типа они одноразовые.
Спасибо большое, а болты №20 которые, они что со срывной резьбой что ли, или там герметик какой то, что то не понятно...:confused: И что, он (№3) просто назад забивается на рычаг и болтами затягивается??
Up Скоро весна:wave:
болты официалы рекомендуют менять вместе с опорным кронштейном
, кронштейн просто не одеть надо запресовать както , молотком по какой-нибудь проставке .....
Задний сайлентблок переднего рычага:
http://s49.radikal.ru/i126/0904/c0/6572a2896b0f.jpg
На нем видно TURKEY - оригинал мать их...
По ETKA идет 3C0 199 231 D опорный кронштейн в сборе. Цена у него уже отличается от передних сайлентов:mad:>50$ за штуку.
Отдельно сайлентблок не идет:confused: А у него номер есть (специально лез под машину, чтобы посмотреть) - 1K0 407 183 B.
В Google нашел даже одну ссылку: http://www.auto001.com/hanous/supply/detail/433822096/Sell-Bushing.html Но ни в одном прайсе его не нашел.
Кто нибудь менял его отдельно? Или только кронштейн в сборе?
Хочу сделать ревизию передним рычагам(Появились стуки в подвеске при резких ускорониях, поворотах и торможениях). Передние сайленты, новые крепежные болты - уже есть.
Вопрос по задним. Есть смысл их менять сразу на новые? Визуально на них только небольшие трещины, так вроде целые... Что скажите?
рычаги снимал 5 раз болты не менял если резьба не потянута то зачем это делать а задний кронштейнт просто руками снимается с рычага я его тож менял ничего сложного самое трудное саленблоки выпресовывать но если есть прес то без проблем а чтобы запресовать их надо тычить оправку и загонять акуратно чтобы щеки не порвать смазывать лучьше мыльной водой не вкоем случае не маслом(пипец придет резинкам)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot