Просмотр полной версии : Das Auto. Отчет 10 000.
Mr.Potemkin
06.03.2009, 23:27
Всем привет!
Настал и мой черед высказать свои ощущения от обладания пассатом. Как положительные, так и негативные.
Ну что ж, начну. Мой аппарат бороздит просторы России уже почти 7 месяцев. Пробег перевалил за 10 500 км и потихоньку приближается к 11 000.
Сначала эмоции.
Хочу сказать, вполне объективно, что Passat - лучший автомобиль за свои деньги. Автомобиль - идеальное соотношения цена/качество. Подтверждаю фактами, из расчета, что конкуренты - Mazda 6, Honda Accord и Citroen C5.
1) Лучший дизайн салона (единственная субъективная оценка)
2) Качество пластика - одно из лучших (ситроен уходит вперед, машина всё-таки новее). Японские конкуренты здесь тихо курят в сторонке.
3) Связь автомат-двигатель и КПД лошадиных сил - наилучшее. Что говорить, если мой 1.8 TSI на автомате разгоняется быстрее Аккорда с 2.4. Про мазду и ситроен вообще не говорю - они вне конкуренции.
4) Что немаловажно - расход. На прогретом двигателе у меня расход по городу - 8-9 литров, по трассе - 7-8, по пробкам 10-11. Выше 11 литров бывает крайне редко (либо жесткая пробка, стояк; либо отжигаю). Расход невысокий. Правда, замечу, что выше 2500 оборотов я двигатель разгоняю очень редко. И по городу я езжу на круиз-контроле. Может показаться глупым, но я посчитал, что экономится порядка 1-2 литров на 100 км. Соответственно, 10 000 = 100-200 литров, что в рублях получается около 4000 рублей. Не знаю, кому-то мои расчеты могут показаться глупыми, но моё мнение, что экономить нужно. Здесь копейка, там копейка, а выходят довольно круглые суммы. Лучше лишний раз на отдых съездить ;)
5) Багажник, что ооочень важно для меня - самый большой в классе.
6) Качество материалов, кожа - 5+. В ситроене кожа, может, получше, но и цена больше.
7) Ксенон. Просто нет слов. Не знаю, как можно ездить без него.
8) Шумоизоляция. Лучшая в классе, на мой взгляд.
Моё мнение таково: Пассат действительно по всем параметрам выигрывает.
Посидел на дня в Audi A4. Сделано, конечно, добротнее, но машина 1 - меньше, а 2 - значительно дороже.
Основные плюсы Пассата я уже перечислил.
Субъективно - мне очень нравится дизайн. Консервативно, строго, есть небольшой намек на спортивность. Плавность езды, хода, переключений передач - на уровне. Музыка для своего класса - вполне хорошо. Что немаловажно - автомат умный и не задумчивый. Вообще, хочу сказать, что машина позволяет расслабиться на дороге - приятные, комфортные кресла, хорошая вентиляция салона, ненавязчивая приборная панель (я очень оценил синюю приборку!) - прекрасно!
Слава Богу, технических проблем с машиной никаких (о человеческом факторе будет попозже).
Перечислю некоторые минусы:
1) Седан не универсал :)
2) Появился маленький сверчок в правой передней двери. Пропадает, когда машина нагревается.
3) Гремит задняя полка, надо будет проклеивать по гарантии.
4) Сильно пачкается морда. Очень сильно.
5) Лак. Ох, черный цвет, как это красиво... И непрактично... Летом придется делать легкую полировку. Зима портит автомобиль... Увы.
6) Могли б поставить штатную летнюю резину получше. А то летом гул стоит.
Больше минусов, с моей точки зрения, нет.
Для себя хочу отметить, что в будущем хотелось бы дизель и больший дорожный просвет. Думаю отъездить на машине 4 года. Надеюсь, он меня не подведет!
Что касается следующего автомобиля - либо Touareg или Passat нового поколения. Либо Audi A4 в кузове универсал.
Теперь про человеческий фактор. Есть в нашем обществе человек-магнит, все его прекрасно знают ;) Так вот, кажется мне, что появился и маленький магнитик. Вот везет мне!
За эти 7 месяцев было уже немало мелких, противных проблем.
1) В первый день после покупки птицы (вороны) жестко побегали по капоту. Царапины оставили до грунта (в нескольких местах)
2) Через пару месяцев после этого тетушка въехала мне в зад.
3) Через неделю после тетушки я задел припаркованную машину (вот это я действительно лоханулся, простите мой французский)
4) Зимой поцарапал передний левый диск - об бордюр. Буквально пару недель назад меня занесло - поцарапал правый задний. Но, всё по мелочи.
5) Сильным порывом ветра раскрылась водительская дверь - удержать рукой не смог :( Итог -крохотный скол и погнулась (!!!) дверь (несильно, участок по вертикали буквально 5 сантиметров, но на свету виден излом)
6) Привык за зиму парковаться по принципу "до сугроба", т.е. как только слегка некрашеной частью бампера касаюсь снега, сразу торможу (причина проста, после ДТП с тетушкой пластик надо менять, что в скором времени и сделаю). Итог: докатался. Парковался к сугробу, а под горой снега оказался хоооорошой высоты бетонный блок. Итого - вмятина на некрашеном пластике. Фигня, всё равно менять, но неприятно.
За сим приключения заканчиваются.
Скажу пару слов о вождении. Пассат - мой первый автомобиль. Права получил в мае, но реальный стаж, как я указал выше, порядка 7 месяцев.
От скромности я не умру, признаюсь, водитель я вежливый, комрады, можете мною гордиться ;) Поворотники включаю, пешеходов в 90% случаев пропускаю.
За семь месяцев всего 2 штрафа. Первый получил на второй день - 102 кмч по городу. Второй - недавно. Платный разворот на Волхонке :)
Несколько фотографий:
http://cs562.vkontakte.ru/u1689882/6839586/x_04dc53cf.jpg
http://cs586.vkontakte.ru/u1689882/31464264/x_014f9d33.jpg
http://cs586.vkontakte.ru/u1689882/31464264/x_766001de.jpg
http://cs586.vkontakte.ru/u1689882/31464264/x_b075844e.jpg
Пока всё.
Спасибо за внимание!
Буду рад поучаствовать в дальнейшей дискуссии.
P.S. Господа, сегодня загорелся значок - долить масло. Совсем забыл посмотреть в мануале, какое масло надо заливать. Завтра с утра планирую ехать покупать. Будьте добры, напишите точно, какое масло нужно на 1.8 TSI, а то я помню, что Кэстрол. А там ещё, по-моему, вязкость, а также какие-то доп. параметры. Буду очень признателен :)
Прекрасный отчёт, мне понравился, на счёт масла , я лью 5W30 но у меня 2.0 TFSI. А, а у меня за 4 года 2 штрафа, и все за городом за превышение скоростного режима, вот такой я молодец :lol:
Да, неплохой отчетец!!! Молодчина! Позитивное мышление - рулит!
согласен со всем,кроме шумки.На С5 мне кажется лучше будет(тестировал зимой)
Mr.Potemkin
07.03.2009, 00:03
IgorK62
Первый штраф был по неопытности ;)
А второй. Честно, ощущение, что представители власти берутся из ниоткуда :)
Ведь во все стороны посмотрел...
За масло - спасибо :)
AlexBg
спасибо ;)
Ajama
Думаю, от резины зависит. Хотя, предполагаю, что шумка в C5 должна быть лучше. Потому и говорю, на мой взгляд ;)
Масло для твоего движка должно соответствовать допуску ВАГа 504 00 (для авто с продлённым интервалом смены масла, в России не применяется) или 502 00. Этот параметр смотрим в первую очередь. Вязкость вторична.:wave:
То есть Вы утверждаете что Пассат лучше Аккорда???
Хороший отчет!!!:thumbup:
То есть Вы утверждаете что Пассат лучше Аккорда???
Каждому свое, в этой теме просьба не переходить на сравнения той или иной марки авто. Спасибо! :)
Час добрый!
Хороший позитивный отчет! Видно что камрад авту любит!
У меня 40 тыс, полтора года и все ок.
Стаж вождения большой, чего только не было, да же пытались лишить прав на 4-6 месяцев, но ни чего отлежался в больничке;)
Позитивненько! :)
У меня такое же авто и пробег такой же, и в возрасте месяцев почти столько же (уже 8-й пошёл), только минусов указанных не заметил (может из-за того, что цвет авто другой - только лишь молниеносно пачкающиеся боковые стёкла и зеркала доставляют некоторое неудобство) и масло в порядке (т-т-т), хотя купил литр сразу (ищи масло Кастрол, чтобы на нём была следующая строчка VW 502.00/504.00 - это масло точно соответствует двигателю 1.8TSI). Штрафов на Пассате ещё не платил (т-т-т).
Относительно внедорожных качеств: предыдущий автомобиль (Авенсис) причуил меня ездить очень аккуратно (из-за низкого клиренса очень легко было бампер на дороге оставить), поэтому Пассат мне сейчас кажется чуть-ли не жипом, ни разу ещё даже намёка на то, что пассатовского клиренса не хватит, у меня не закралось. Можно влазить на многие, не доступные до этого, бордюры - Пассат рулид!
Удачи, комрад! :)
То есть Вы утверждаете что Пассат лучше Аккорда???
я могу это подтвердить! у знакомого новый аккорд 2,4 в максимальной комплектации, не буду раписывать что и как но при возвращении на исходную точку покупки я бы повторил свой выбор ...
самое главное что тебе самому нравится :) А про дорожный просвет... хз, если честно, пассат как маленький джипчик, даж не знаю у кого из одноклассников он реально (а не по данным производителя) больше...
И эта, хватит парковаться по звуку ))))
Olegator UA
07.03.2009, 08:45
Отчет прочитал с интересом.:thumbup: Passat рулит! :wave:
АлексейИ
07.03.2009, 09:03
А про дорожный просвет... хз, если честно, пассат как маленький джипчик, даж не знаю у кого из одноклассников он реально (а не по данным производителя) больше...
поддержу комрада! с клиренсом у Пасса всё в порядке, нигде не чиркает и на любой бордюр въедет!
Зачитался....молодец отчет отлитчный. приятных минут тебе камрад в общении с Пассей
Лех,за маслом приезжай,подберем...
dedanten
07.03.2009, 09:52
Есть у меня литршука оригинального, отдам низадорага:)
Да приятно про себя еще раз подумать, прочитав отчет, да я сделал верный выбор.
А юбка из некрашеного пластика на заднем бампере и меня пару раз спасала от
ремонта бампера, спасибо ей за это.
veingrыч
07.03.2009, 10:16
молодца, отчет хороший!
Хороший отчет, пусть и дальше радует.
Правильный отчёт! Примерно мой возраст (у авты. брал в июле) Правда я уже 31000 накрутил. Втрое ТО прошёл. Тьфу, Тьфу, Тьфу! Ни одной корявки. Заменил диски колёсные по причине их мягкости и как следствие мятости. И фсё!!!
Совет! Возможно буду оплёван и запинан камрадами, но! Съезди в какую нибудь хорошую церковь! Я предпочитаю старые, намоленные как говорят. Освяти машинку. Пожертвуй на ремонт храма. Не пожалеешь.
Прекрасный отчёт, мне понравился, на счёт масла , я лью 5W30 но у меня 2.0 TFSI. А, а у меня за 4 года 2 штрафа, и все за городом за превышение скоростного режима, вот такой я молодец :lol:
А тебе Игорь незачё!!! Вот из за таких как ты, мы на последнем месте! :lol: :lol: :lol:
согласен со всем,кроме шумки.На С5 мне кажется лучше будет(тестировал зимой)
Ситроен наверное был с опционной дополнительной шумоизоляцией, ибо обычный С5 в комплектации Comfort 2.0 АКПП очень сильно шумит и слышит всё что происходит вокруг.
[QUOTE=simple;418580]Позитивненько! :)
У меня такое же авто и пробег такой же, и в возрасте месяцев почти столько же (уже 8-й пошёл), только минусов указанных не заметил (может из-за того, что цвет авто другой - только лишь молниеносно пачкающиеся боковые стёкла и зеркала доставляют некоторое неудобство) и масло в порядке (т-т-т), хотя купил литр сразу (ищи масло Кастрол, чтобы на нём была следующая строчка VW 502.00/504.00 - это масло точно соответствует двигателю 1.8TSI). Штрафов на Пассате ещё не платил (т-т-т).
Относительно внедорожных качеств: предыдущий автомобиль (Авенсис) причуил меня ездить очень аккуратно (из-за низкого клиренса очень легко было бампер на дороге оставить), поэтому Пассат мне сейчас кажется чуть-ли не жипом, ни разу ещё даже намёка на то, что пассатовского клиренса не хватит, у меня не закралось. Можно влазить на многие, не доступные до этого, бордюры - Пассат рулид! (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Вообще-то циферки надо искать такие, как 504/507! Такие есть например на масле Castrol SLX longlife3 professional. Эти циферки официально рекмендованы VW для турбированых моторов.
Strannik
07.03.2009, 15:03
По поводу загрязнения боковых стекол:
Мне эту проблему в мойке решили путем нанесения на боковые передние стекла,зеркала и фары "антидождя". Разница почувствовалась при первом же появлении на КАД в слякотную погоду-в сравнении со стеклами задних дверей, передние были просто кристально чистыми.
:thumbup:
По поводу загрязнения боковых стекол:
Мне эту проблему в мойке решили путем нанесения на боковые передние стекла,зеркала и фары "антидождя". Разница почувствовалась при первом же появлении на КАД в слякотную погоду-в сравнении со стеклами задних дверей, передние были просто кристально чистыми.
:thumbup:
Что за хрень такая? Пузырька не осталось?
Dmitry67
07.03.2009, 17:55
1/2 офф
Всё-таки тема масла не раскрыта до конца. Понятно, что Кастрол, понятно, что VW 502.00/504.00, но можно узнать основные параметры? Что именно льют на заводе в 1.8TSI? Купил-бы себе литрушечку на долив (пока пробег 400 км и уровень масла в норме, но с запасом как-то спокойнее). И где в Москве можно такое масло найти?
1/2 офф
Всё-таки тема масла не раскрыта до конца. Понятно, что Кастрол, понятно, что VW 502.00/504.00, но можно узнать основные параметры? Что именно льют на заводе в 1.8TSI? Купил-бы себе литрушечку на долив (пока пробег 400 км и уровень масла в норме, но с запасом как-то спокойнее). И где в Москве можно такое масло найти?
кастрол или VW (что одно и тоже) лонглайф 5w - 30:)
Отчет прочитал с интересом. Камрад рад за тебя:)))
Dmitry67
07.03.2009, 18:37
кастрол или VW (что одно и тоже) лонглайф 5w - 30:)
О! Благодарю!
О! Благодарю!
Блин! Да не 502/504! А 504/507 надо в идеале!!!!
Еще раз! - масло называется Castrol SLX Longlife III Professional 5W-30 - допуск и спецификация: VW 504.507.
Кстати есть по хорошим ценам в vw-shop.ru!
Dmitry67
07.03.2009, 20:20
Castrol SLX Longlife III Professional 5W-30 - допуск и спецификация: VW 504.507.Кстати есть по хорошим ценам в vw-shop.ru!
И вас благодарю! :) Vw-shop - это замечательно, но мне тащиться через полгорода за литром масла несколько нерационально. На севере Москвы есть проверенные места?
И вас благодарю! :) Vw-shop - это замечательно, но мне тащиться через полгорода за литром масла несколько нерационально. На севере Москвы есть проверенные места?
Мне кажется, врядли вы еще где найдете это масло по 380 рублей за литр. Так что, можно и пол города проехать...))) (хотя если литр нужен -может и не стоит) или позвоните своему ОД, чтобы узнать цену и развеять сомнения. Есть еще вариант взять оригинал в exist.ru, но это будет почти в половину дороже.
Captain Vladimir
07.03.2009, 21:15
А вот вопрос знатокам на засыпку! - Отчего может один и тот же движок есть или нет масло???:eek:
Скажу честно - все плакали про Ма6ку 2.3 движок-масложер:help:На моей было за три года ровно 96 тыков, смена масла через каждые 20 тыков при оч. ТО + грамм по 500-600 каждые 10 тыков. Никто не верил-но факт. Пассик 1.8 TSI - уже более 14 тыков за пол года - как стояло посредине щупа- так и стоит (тьфу три раза!). Хотя стиль езды агресивный. Отчего одни и теже движки могут поджирать или нет???:kos:
про масло есть отдельная тема ! всё разжевано !
А что был прецедент? Я когда проходил ТО (дважды уже) оставалось около 200-250 грамм маслица. Его я выливал сразу туда же, поскольку на щупе уровень был явно меньше максимума. И больше ни чего. не то чтобы совсем не менялся уровень, но в доливке необходимости не было. Темнеет? Да! Убывает? Нет! Щуп кстати у нас непонятный. Думаю его захромировать.
Что за хрень такая? Пузырька не осталось?
В автомагазинах спрашивай - туртл вакс антидождь, неплохая штука, хотя по большому счету от грязи она мало защищает, а вот летом в дождь и ливень - то что надо!
АлексейИ
07.03.2009, 22:35
антидождь, неплохая штука, хотя по большому счету от грязи она мало защищает, а вот летом в дождь и ливень - то что надо!
зимой тоже нормаль! грязь утекает к средней стойке и зона зеркад остаётся чистой.
В автомагазинах спрашивай - туртл вакс антидождь, неплохая штука, хотя по большому счету от грязи она мало защищает, а вот летом в дождь и ливень - то что надо!
Спасибо. Надо попробовать.
Блин! Да не 502/504! А 504/507 надо в идеале!!!!
Еще раз! - масло называется Castrol SLX Longlife III Professional 5W-30 - допуск и спецификация: VW 504.507.
Кстати есть по хорошим ценам в vw-shop.ru!
Блин, камрады, кого хошь запутаете! Почему 504/507?
Я в своем мануале на 1,8Т читаю 502/504. Для машин не ЛонгЛайф.
У нас же не ЛонгЛайф!? В чем хитрость?
PS Толстый, извини за офф. Мне тоже доливать надо, а народ тут с толку сбивает. :)
Mr.Potemkin
08.03.2009, 21:42
van1978
Спасибо, Андрюх :)
Igoryan
Машину освятил почти сразу после покупки...
Ребят, спасибо вам всем за такие позитивные комментарии :)
Проблему с маслом решил благодаря Антону dedanten'у, за что ему отдельное спасибо. Залил, буду ждать ТО.
Кстати, что немаловажно, я хочу в очередной раз высказать свою благодарность человеку, который мне эту машину продал - van1978, и человеку, который всячески помогает мне с её обслуживанием, а также с решением мелких проблем, которые у меня возникают - Михею.
Берите машины кунцевской разливки! :)
Блин, камрады, кого хошь запутаете! Почему 504/507?
Я в своем мануале на 1,8Т читаю 502/504. Для машин не ЛонгЛайф.
У нас же не ЛонгЛайф!? В чем хитрость?
PS Толстый, извини за офф. Мне тоже доливать надо, а народ тут с толку сбивает. :)
507 в германии наезжает до 30 т км......504 в германии наезжает 15 т км......внимание вопрос-какое из них лучше?.......правильно.........в России официально не так все плохо, чтобы перевести 504 на пробег 7,5 т км, но тем не менее условия признаны тяжелыми и программы лонглайф нету.......тем не менее лить масло с потенциально большим ресурсом лучше..............ЭТО НЕ МОИ ИЗМЫШЛЕНИЯ- ЭТО Я ТАК ПОНЯЛ ТОЛСТОГО.....надеюсь он поправит если что не так:wave:
пс-при замене тоже залил 507 к удивлению сервисменов
... но тем не менее условия признаны тяжелыми и программы лонглайф нету ... тем не менее лить масло с потенциально большим ресурсом лучше ...
:thumbup:
Блин, камрады, кого хошь запутаете! Почему 504/507?
Я в своем мануале на 1,8Т читаю 502/504. Для машин не ЛонгЛайф.
У нас же не ЛонгЛайф!? В чем хитрость?
PS Толстый, извини за офф. Мне тоже доливать надо, а народ тут с толку сбивает. :)
изначально допуск VW502/VW505.01 - для обычного межсервисного интервала, допуск же VW504/VW507 - для LongLife сервиса.
Ресурс масла VW504/VW507 соответственно больше, нежели ресурс масла для стандартного межсервисного интервала, поэтому, в принципе, при условии заправки низкосернистым топливом и интервалом в наших реалях 12-15 ткм - лучше масла более "долговечное",
если же заправляешься как ДТ, так и бензином с большим содержанием серы, то лучше (именно лучше) использовать масла с допуском VW502/VW505.01, соответственно придется еще и подсократить межсервисный интервал .... каждый выбирает сам, каким путем он идет,
но ! если топливо с большим содержанием серы, то в связи с химическим составом VW504/VW507 лучше его не лить ....
изначально допуск VW502/VW505.01 - для обычного межсервисного интервала, допуск же VW504/VW507 - для LongLife сервиса.
...
но ! если топливо с большим содержанием серы, то в связи с химическим составом VW504/VW507 лучше его не лить ....
Так и предполагал, что подвох есть...
А как узнать с каким содержанием серы у нас топливо? :shock:
Я все время на Лукойле заправляюсь, например... 95м.
Так и предполагал, что подвох есть...
А как узнать с каким содержанием серы у нас топливо? :shock:
Я все время на Лукойле заправляюсь, например... 95м.
попросить документы на топливо на конкретной АЗС, как правило, у одного бренда топливо на всех АЗС примерно одинаковое ....
попросить документы на топливо на конкретной АЗС, как правило, у одного бренда топливо на всех АЗС примерно одинаковое ....
Вот озадачил... :) Ладно, разберемся. :) Осталось выяснить, что значит много, а что -- мало...
Вот озадачил... :) Ладно, разберемся. :) Осталось выяснить, что значит много, а что -- мало...
обычный 95'ый от Luk'a можно считать низкосернистым :nod:
обычный 95'ый от Luk'a можно считать низкосернистым :nod:
Понял. Значит доливаю 504/507. Спасиб. :beer:
Понял. Значит доливаю 504/507. Спасиб. :beer:
И думать тут нечего было! 504/507 и будь здоров! Толстого наслушаешься и спать плохо будешь! :crazy:
Вот почитай тут:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9025293&contentId=7047344&contentId=6003479&categoryId=9025293
Так что лей LongLife III 504/507 и не забивай голову не нужными вещами!!! :znaika:
А тебе Игорь незачё!!! Вот из за таких как ты, мы на последнем месте! :lol: :lol: :lol:
Я что то не догнал, в чём я провинился то:kos:
Он ещё спрашивает!!!
"у меня за 4 года 2 штрафа!
Это по твоему результат?
Да это насмешка!
Издевательство!
Он ещё спрашивает!!!
"у меня за 4 года 2 штрафа!
Это по твоему результат?
Да это насмешка!
Издевательство!
Я же не виноват что у нас ГИБДДшники тупые, я каждый день выезжая со стоянки поварачиваю направо на полосу для маршрутных ТС, а эти придурки стоят всегда слева от выезда метрах в 100 и там ловят......:hah: Сзавтрашнего дня начну исправляться, буду им сигналить......
Я же не виноват что у нас ГИБДДшники тупые, я каждый день выезжая со стоянки поварачиваю направо на полосу для маршрутных ТС, а эти придурки стоят всегда слева от выезда метрах в 100 и там ловят......:hah: Сзавтрашнего дня начну исправляться, буду им сигналить......
Не забудь о результатах отчитаться. А то на вид поставить придётся!
Mr.Potemkin
12.03.2009, 18:59
Сегодня в очередной раз ехал, и радовался, что у меня Passat. Без тонировки ;)
Всё-таки дизайн очень интересный и необычный. Кругляшки задней оптики кому-то очень нравится, а кто-то их терпеть не может. Мне же они кажутся очень оригинальные. Особенно желтые ободки поворотников.
Решил выложить ещё несколько фоток. Все фоткаются чистенькими и красивыми, а мы будем немножко не как все :)
В Боевом Раскрасе (мне так даже больше нравится, царапин не видно :)) )
http://cs1862.vkontakte.ru/u1689882/31464264/x_440a68f9.jpg
http://cs1862.vkontakte.ru/u1689882/31464264/x_b75bd104.jpg
К лету буду делать легкую полировку - стирать царапинки. И, конечно же, защитную. Сегодня осмотрел салон... Вот что значит, аккуратно за ним присматривать ;)
Всё идеально чисто. Кожа - как новая. Только под ногами немного грязи. Но, это дело временное.
Люблю, когда всё чисто и идеально.
Теперь вот выбираю, где ремонтироваться и как.
Надо красить переднее левое крыло и задний бампер, менять заднюю юбку.
Самый сложный вопрос - выбрать у кого. Заехал сегодня в хваленый Рус-лан. Говорю, ну что, покрасите, говорят, хорошо делаете...
На что старший по кузовному цеху ответил так: "Обманывают вас. Стараемся, конечно, но всё бывает". Меня это насторожило. Говорю, цвет у меня черный, попадете? "Ну, попробуем, но в черные и белый цвет попасть тяжелее всего".
В общем, на меня это навеяло сомнения.
Так что подумываю краситься либо у Урартру, либо у Мишани. Но, для этого вскоре открою новую тему ;)
Говорю, ну что, покрасите, говорят, хорошо делаете...
На что старший по кузовному цеху ответил так: "Обманывают вас. Стараемся, конечно, но всё бывает". Меня это насторожило.
А если бы, не моргнув глазом, сказали: "Не боись, всё будет пучком, правильно сделал, что к нам приехал!" - сомнения развеялись бы? :)
p.s. Сам продавцом работаю уже давненько, опыт показывает, что язык без костей, бодро сказать можно всё, что угодно и самое смешное, что чем бодрее говоришь (даже полный вымысел), тем охотнее верят и воспринимают как достоверный и проверенный факт :)
p.p.s. Стараюсь клиентам не врать. Репутация - это капитал (в том числе и для РУС-ЛАНа).
Рус-Лан'овцы что-то атакуют последнее время .... Кризис ?
...В Боевом Раскрасе (мне так даже больше нравится, царапин не видно :)) )
+
Только под ногами немного грязи. Но, это дело временное.
=
Люблю, когда всё чисто и идеально.
???:shock:
:)
...Заехал сегодня в хваленый Рус-лан. Говорю, ну что, покрасите, говорят, хорошо делаете...
На что старший по кузовному цеху ответил так: "Обманывают вас. Стараемся, конечно, но всё бывает". Меня это насторожило. Говорю, цвет у меня черный, попадете? "Ну, попробуем, но в черные и белый цвет попасть тяжелее всего".
В общем, на меня это навеяло сомнения.
Так что подумываю краситься либо у Урартру, либо у Мишани. Но, для этого вскоре открою новую тему ;)
все косячат - факт ! хороший сервис - мертвый сервис !
Глубокое убеждение - сервис выбирают по тому, как охотно, легко и качественно сотрудники устраняют косяки :thumbup:
про полировку, кста - решил куда поедешь ?
Karbofoss
12.03.2009, 22:18
Глубокое убеждение - сервис выбирают по тому, как охотно, легко и качественно сотрудники устраняют косяки :thumbup:
Категорически с вами согласен!
Но выбираешь почему то другого мастера.
лично мне, как клиенту, было б всё-равно кто делает авто, гарантия на работы рулит !
Хороший отчёт! Немного удивляет, как можно с круизом по городу ездить. Пробовал пару раз ночью, когда мало машин и менты выходят на охоту. А так в потоке, ну не знаю... По трассе, другое дело.
Для экономии топлива, на компьютере выставляю мнгновенный расход, цифры за 30л. сразу отрезвляют. Но Пассат не та машина чтобы экономить на топливе. Сам катаюсь всего 5 месяцев, но до сих пор ловлю кайф, от диких рывков, на которые способен Пасс.
На счет масла, знакомые из сервиса, отговаривают лить Кастрол, мотивируя бОльшим угаром.
Советуют это: LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30.
ФОТО (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=376&mode_download=big)
ОПИСАНИЕ (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1)
Раз уж зашла речь о масле, позволю спросить,- на копме, высветиться или нет информация, что пора менять масло и на каком километраже?
Америкос, пробег 45000(купил было 43000), ничего пока не увидел, может у них в милях будет?
Justinrost, ты с кем разговариваешь ? :)
Ситроен наверное был с опционной дополнительной шумоизоляцией, ибо обычный С5 в комплектации Comfort 2.0 АКПП очень сильно шумит и слышит всё что происходит вокруг.
честно говоря не помню,может это был на тест-драйве Эксклюзив комплектация.Помню было довольно тихо и только двигатель ревел приближаясь к 5 тыс.оборотов(если меньше ситрик не едет ((
OFF
хочу попробовать C5 2.7 АКПП пневмо .... приятная штукенция должно быть .....
p.p.s. Стараюсь клиентам не врать. Репутация - это капитал (в том числе и для РУС-ЛАНа).
Сомнения не развеялись! :lol: :lol: :lol:
p.p.s. Стараюсь клиентам не врать...
.... но не получается :)
Бывает и получается, порой сам обманываешься и получается говоришь правду :)
Mr.Potemkin
13.03.2009, 17:47
simple
Нет, по поводу руслана у меня изначально сомнения-предубеждения. Сначала были проблемы с покупкой - в итоге развести пытались, были посланы. Теперь с ремонтом... А вот в кунцево когда мне красили, всё идеально сделали.
толстый
Ну не придирайся :))
Боевой раскрас - временный, я машину в тот же день помыл...
Под ногами немного грязи есть всегда, тут уж ниччего не поделаешь.
А про хороший сервис и косяки... Я не буду говорить относительно автосервисов, но в Германии, например, я ни разу ещё не сталкивался с проблемами в самых различных сферах. Просто мы привыкли жить так, что все всё всегда не доделывают, к тому же и по несколько раз... Я не хочу мириться с нашими реалиями... А, если говорить честно + удаляясь в философию, мне вообще последнее время из дома выходить противно, что на дороге, что на мойках, что ГАИшники, что народ вокруг - почти везде хамство, отсутствие улыбок, хмурые лица. Неприятно жить в такой атмосфере. Пора отчаливать из Москвы :)
Но, говоря про российские реалии, хочу согласиться, что надо обращаться туда, где не будет проблем при устранении косяков. Поэтому либо Кунцево, либо Урартру. Потому что ругаться с рус-ланом ещё раз мне не хотелось бы.
Про полировку - среди наших партнеров есть фирма Вилена, поискал отзывы в интернете, народ доволен, делают, вроде, хорошо и за приличные деньги. Будем пробовать!
Justinrost
По поводу круиза - это привыкнуть надо :)
сейчас мне уже некомфортно ездить без тыркания пальцем рычажка круиз контроля, думаю, я задействую его значительно чаще, чем сигнал поворотника (при том, что я пользуюсь им всегда :) )
А езжу я, как говорил выше, спокойно, по крайней мере на 205 зимней резине гонять уж точно неинтересно :)
Ещё раз касаясь обслуживания клиентов... Да везде врут! У нас менталитет такой, увы. Впарить, а в процессе впаривания ещё и сделать вид, что тебе одолжение делают... Бывают, конечно, исключения. Но я пока получил удовольствие только от Кунцево - и покупка, и обслуживание авто там прошли на "отлично".
повторюсь, ошибки делают абсолютно все и пофиг где сервис находится и кто делает ... вопрос в проценте косяков, твоей удаче, клиентоориентированности сервиса ...
Никифоров Вит
13.04.2009, 21:06
мужики с недавнего времени езжу на vw-b4.какое масло лучше лить в этот агрегат?двигатель 1.8 бензин.я заливал кастрол магнатек 5w-40 50200/505 00,что-то не очень.
год какой и буквы мотора, хотя и офф'топ это тут ...
Никифоров Вит
13.04.2009, 21:19
:confused:двигатель 1996г. модель adz. подойдет ли для этого типа двигателей ранее обсуждаемое масло cfstrol slx longlife3 professional 5w-30 504/507 ?
можно, конечно, но толку ровно 0 ... лучше посмотри в сторону Mobil 5w-40 !
igorexa_1981
04.06.2009, 21:03
4) Что немаловажно - расход. На прогретом двигателе у меня расход по городу - 8-9 литров, по трассе - 7-8, по пробкам 10-11. Выше 11 литров бывает крайне редко (либо жесткая пробка, стояк; либо отжигаю). Расход невысокий. Правда, замечу, что выше 2500 оборотов я двигатель разгоняю очень редко
Отжигать на 2500 об/мин можно только прикуриватель:kos:, а так отчет почитать можно:thumbup:
andrei80
04.06.2009, 21:20
молодец!!
Ганджубас
14.07.2009, 17:49
P.S. Господа, сегодня загорелся значок - долить масло. Совсем забыл посмотреть в мануале, какое масло надо заливать. Завтра с утра планирую ехать покупать. Будьте добры, напишите точно, какое масло нужно на 1.8 TSI, а то я помню, что Кэстрол. А там ещё, по-моему, вязкость, а также какие-то доп. параметры. Буду очень признателен :)[/QUOTE]
Масло любое с допуском 502.00 или 504.00. Написано должно быть на канистре. Сам лью 502.00 вязкость 0W40) лучше для турбины и отжига нет!
1/2 офф
Всё-таки тема масла не раскрыта до конца. Понятно, что Кастрол, понятно, что VW 502.00/504.00, но можно узнать основные параметры? Что именно льют на заводе в 1.8TSI? Купил-бы себе литрушечку на долив (пока пробег 400 км и уровень масла в норме, но с запасом как-то спокойнее). И где в Москве можно такое масло найти?
Уважаемые комрады эту тему основательно перетерли в "что нам льют в двигатель", ищите во первых строках форума). кратко скажу одно-производитель абсолютно не важен, важны допуска, а именно для 1,8TSI 502.00 или 504.00!!!!!Все и не морочтись вы с поисками мифического "конвеерного масла".Тапок не хватит на беготню)))Масло должно соответствовать допуску VAG и этого более чем достаточно
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot