PDA

Просмотр полной версии : Коробка-автомат и "докаты"



Vinni_14
19.03.2009, 13:03
Уважаемые пассатоводы, не бейте сильно если боян, поиск как-то ответов не дал.

Вопрос в следующем - нормально ли после прекращения движения и постановки ручки акпп в режим паркинга то, что машина еще прокатывается вперед на 1/8 - 1/4 оборота колес?
Вроде бы прослеживается связь с прогревом-непрогревом машины, но четкой уверенности нет пока.

PS машина куплена в декабре 2008, пробег 8600.

Stregone
19.03.2009, 13:10
Жестко паркингом не фиксируется автомобиль так, как это делается ручником, но вот восьмая, а уж четвертая часть оборота -- больно большие цифры.

Artemka
19.03.2009, 13:24
Согласен, много как-то. На Б6 не знаю, узнаю на след. неделе ) . Но до этого были одни автоматы, так далеко на паркинге не уезжал )

Stregone
19.03.2009, 13:27
Может быть топикстартер преувеличивает? Если нет, то нужно смотреть фиксирующие ленты(так вроде они называются, профи подскажут).

Олег68
19.03.2009, 13:29
Уважаемые пассатоводы, не бейте сильно если боян, поиск как-то ответов не дал.

Вопрос в следующем - нормально ли после прекращения движения и постановки ручки акпп в режим паркинга то, что машина еще прокатывается вперед на 1/8 - 1/4 оборота колес?
Вроде бы прослеживается связь с прогревом-непрогревом машины, но четкой уверенности нет пока.

PS машина куплена в декабре 2008, пробег 8600.

На предыдущих Пассатах,с автоматом и обычным механическим ручником рекомендовалась такая последовательность действий:остановился,держа ногу на тормозе,затянул ручник,а потом перевел селектор автомата в положение "P",чтобы избежать поломки удерживающего устр-ва при подобном прокатывании.:wave:

Kocta
19.03.2009, 13:44
"тормоз-ручник-паркинг" продляет жизнь любому автомату

Фокусница
19.03.2009, 13:50
У меня точно также, я думаю что это норма на пассате, вот на форде на паркинге вставал как вкопанный. а пася проезжает чуток

Kocta
19.03.2009, 13:57
.......а потом народ в соседних темах искренне не понимает, почему коробка в аварийный режим перешла;)
у меня было это как раз после такого доката, на уклоне, после резкого перевода в драйв.....сейчас на уклонах ручнком пользуюсь и всем советую :weirdo:

Stregone
19.03.2009, 14:47
Я перевожу в нейтралку, ставлю на ручник, отпускаю тормоз(чтобы перекоса не было), потом перевожу в P.

Олег68
19.03.2009, 14:59
"тормоз-ручник-паркинг" продляет жизнь любому автомату

+100:nod:

Свин
19.03.2009, 15:18
у меня также докатывается....

staral2
19.03.2009, 15:36
Я перевожу в нейтралку, ставлю на ручник, отпускаю тормоз(чтобы перекоса не было), потом перевожу в P.

Да так с ума сойдешь ездить,хотя может и правильно.:shock:

Stregone
19.03.2009, 17:15
Да так с ума сойдешь ездить,хотя может и правильно.:shock:

Все быстро происходит:) Я как-то приучился и вообще не обращаю на это внимание:thumbup:

pumpan
19.03.2009, 17:47
Ну вы тут намутили. А тормоз зачем?
При нажатой педали и полностью остановившемся автомобиле делайте все что вам заблагорассудится с коробкой и ручником в любом произвольном порядке. Последнее действие - снять ногу с педали тормоза (трогаешься ли, или остановился). ВСЕ.

Малинка
19.03.2009, 17:47
Я перевожу в нейтралку, ставлю на ручник, отпускаю тормоз(чтобы перекоса не было), потом перевожу в P.


"тормоз-ручник-паркинг" продляет жизнь любому автомату

Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть:shock:

pumpan
19.03.2009, 17:54
Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть:shock:

При стоящем автомобиле и нажатой педали тормоза последовательность любых действий с коробкой и ручником не имеет значения. Всегда выжимайте педаль тормоза (кроме перевода с D в S или N на ходу и обратно) и не будете иметь вопросов и проблем.
При паркинге ручник необязателен, но я всегда пользуюсь.
Ща букварь еще раз гляну.

DaveGahan
19.03.2009, 17:54
Юль, и ты уж здесь:wave:;) Не, я на ручнике не оставляю на ровном месте, на паркинге достаточно.

Малинка
19.03.2009, 18:05
Юль, и ты уж здесь:wave:;) Не, я на ручнике не оставляю на ровном месте, на паркинге достаточно.

:) Привет Валер! Ну я тоже всегда на паркинг ставлю. Но что то пишут, что коробка дольше проживет или я чо то не так поняла:confused:


Всегда выжимайте педаль тормоза (кроме перевода с D в S или N на ходу и обратно) и не будете иметь вопросов и проблем.
При паркинге ручник необязателен, но я всегда пользуюсь.
Ща букварь еще раз гляну.

А Нейтраль зачем нужна на автомате вообще, ей когда пользоваться?

Вы даже зимой пользуетесь ручником, он не примерзнит? :)

pumpan
19.03.2009, 18:13
А Нейтраль зачем нужна на автомате вообще, ей когда пользоваться?

Вы даже зимой пользуетесь ручником, он не примерзнит? :)

Не примерзнет. Пользуюсь постоянно, независимо от того где и как оставляю авто. Насколько я знаю таких случаев пока нет (по крайней мере я не слышал).
Нейтраль для буксировки авто или при длительном спуске (хотя тут кто как - некоторые предпочитают притормаживать не колодками, а двигателем в режиме ручного перекл передач, это правильнее, но я не пробовал).

Малинка
19.03.2009, 18:18
Спасибо:) Вообщем нейтраль, я так поняла не нужна. Пользоваться ей для торможение двигатель думаю не стоит:)

Сэмми
19.03.2009, 18:21
:) Привет Валер! Ну я тоже всегда на паркинг ставлю. Но что то пишут, что коробка дольше проживет или я чо то не так поняла:confused:

Привет вам обоим! :wave: :lol:

Я ставлю на ручник всегда перед стоянкой :thumbup: И для коробки полезно и мне спокойно :nod:

Малинка
19.03.2009, 18:39
Сэмик, сначала на ручник, потом на Паркинг?:)

Сэмми
19.03.2009, 18:49
Малинка, сложнее.

Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.

Тим
19.03.2009, 18:59
Спасибо:) Вообщем нейтраль, я так поняла не нужна. Пользоваться ей для торможение двигатель думаю не стоит:)

Нейтраль не может использоваться для торможения двигателем :)

DaveGahan
19.03.2009, 21:37
Малинка, сложнее.

Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.

Гриш, ёшкин кот, как сложно ты паркуешь.;) :lol:

Stregone
19.03.2009, 21:56
Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть:shock:

Ни разу ручник не примерзал. Правда всегда после поездок по лужам просушиваю тормоза. А вот на ручник ставлю практически всегда. Видел просто как в стоявший на обочине Прадо влетела легковушка и у него сорвало автомат, после чего он, с вывернутым рулем, но без водителя поехал через всю улицу наперерез и врезался в дерево задницей, насколько я помню. Черт меня дернул тогда притормозить заранее да и вечер был уже... Ручник бы в этой ситуации помог, кмк.
По вопросам:
Ручником можно зимой пользоваться. Просто у вас теперь вместо палки между сидениями -- привод, который активируется кнопкой.
После перевода автомата в режим P снимать с ручника не надо.
Я использую такой алгоритм, чтобы не создавать нагрузок на АКПП. Она дороже, чем вся система ручника всборе, как мне кажется))))) :lol:


Малинка, сложнее.

Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.

А мне показалось я тут один такой :crazy:
:lol: :lol: :lol:

Сэмми
19.03.2009, 22:46
Гриш, ёшкин кот, как сложно ты паркуешь.;) :lol:

Валер, уже дошло до автоматизма:)
+ пока проводишь все эти операции даешь турбине дополнительные секунды для остывания ;)




А мне показалось я тут один такой :crazy:
:lol: :lol: :lol:

Честно говоря, мне тоже :lol:

martin
19.03.2009, 23:37
так ручник же вроде вообще на автомате сам включается когда останавливаешься и ремень отстегиваешь

Малинка
20.03.2009, 00:20
Малинка, сложнее.

Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
Сразу и не запомнишь:) Тоже так буду делать, спасибо)))



По вопросам:

Спасибо за развернутый ответ:thumbup:

Mr.Potemkin
20.03.2009, 00:52
Ребят, зачем что-то выдумывать?
Если на ровной поверхности остановка - достаточно встать, зажать тормоз, перевести в режим Р, отпускаем тормоз; машина не дергается, соответственно с коробкой все норм.
Под уклоном - зажимаем тормоз, переводим в Р, ручник, отпускаем тормоз.
Аксиома!

Sheld
20.03.2009, 01:03
Прокат вперёд полюбому есть !!! Это происходит из-за того, что : когда держим педаль тормоза, тормозные колодки зажимают тормозной диск ! (это гидравлика) как только вы убрали ногу с тормоза (гидравлика) слабеет!!! Когда вы ставите на паркинг, срабатывает электрика и ей не достаточно времени так быстро ПО НОВОЙ зажать тормозные диски!!! По этому и происходит прокат машины вперёд или назад!!

толстый
20.03.2009, 04:29
... Когда вы ставите на паркинг, срабатывает электрика и ей не достаточно времени так быстро ПО НОВОЙ зажать тормозные диски!!! По этому и происходит прокат машины вперёд или назад!!

при постановке на паркинг никакая электроника не срабатывает. Днем постараюсь картинку выложить, чтобы все поняли физику процесса.

физика положения паркинг

после "доката", вся масса автомобиля от дальнейшего движения удерживается собачкой. Соответственно чтобы вырвать ее из зацепа требуется преодолеть силу трения между зубцом и собачкой, тем самым вы разбиваете собачку, шлицы, механизм паркинга ....

http://content.foto.mail.ru/inbox/super-super-man/39/i-124.jpg

Stregone
20.03.2009, 09:15
Спасибо за развернутый ответ:thumbup:

;)Всегда пожалуйста.
Спасибо Толстый за тех. разъяснение вопроса!:thumbup:

Sheld
20.03.2009, 09:30
Вот оно, как !!!
Тогда беру назад свои слова и представления о работе паркинга!!!

Vinni_14
20.03.2009, 11:01
Ух, всем спасибо за ответы.
При парковке всегда жду 1-2 секунды с выжатым тормозом после постановки в паркинг, докат когда есть, когда нет.
С четвертью хватил лишку, признаю, у страха глаза велики :)

Буду пробовать ждать больше или юзать ручник.

DaveGahan
20.03.2009, 13:09
Валер, уже дошло до автоматизма:)
+ пока проводишь все эти операции даешь турбине дополнительные секунды для остывания ;)




Честно говоря, мне тоже :lol:

Чорт, придется так же делать :lol: :lol::super:

Малинка
20.03.2009, 16:59
Малинка, сложнее.

Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.

СЭМММММММММ это не я, это Ник, тебе передал :lol: :lol: :lol:

ну если тебе совсем делать нефиг, можешь еще и каждый раз (согласно ПДД) перед поездкой проверять работу световых приборов и давление в шинах
Подпись: Александр Ник


Чорт, придется так же делать :lol: :lol::super:

Я уже так делала сегодня, правда, сразу не сооброзишь с чего начинать :lol: :lol: Я так поняла, сразу на драйве тормоз, потом ручник, нейтраль, паркинг

V.Dimon
20.03.2009, 23:31
Ребят, зачем что-то выдумывать?
Если на ровной поверхности остановка - достаточно встать, зажать тормоз, перевести в режим Р, отпускаем тормоз; машина не дергается, соответственно с коробкой все норм.
Под уклоном - зажимаем тормоз, переводим в Р, ручник, отпускаем тормоз.
Аксиома!

Согласен полностью!
По теме - если есть уклон, любая машина на автомате докатится на пару - тройку см. Это нормально! Не надо забивать себе голову.

ЛЁХА32
19.04.2009, 21:07
Смотри американские фильмы 60-70-х годов, там без докатов все круто, а сейчас 2009г. Не парься, береги здоровье-сегодня-Пасха!:super: