Просмотр полной версии : Коробка-автомат и "докаты"
Vinni_14
19.03.2009, 13:03
Уважаемые пассатоводы, не бейте сильно если боян, поиск как-то ответов не дал.
Вопрос в следующем - нормально ли после прекращения движения и постановки ручки акпп в режим паркинга то, что машина еще прокатывается вперед на 1/8 - 1/4 оборота колес?
Вроде бы прослеживается связь с прогревом-непрогревом машины, но четкой уверенности нет пока.
PS машина куплена в декабре 2008, пробег 8600.
Stregone
19.03.2009, 13:10
Жестко паркингом не фиксируется автомобиль так, как это делается ручником, но вот восьмая, а уж четвертая часть оборота -- больно большие цифры.
Согласен, много как-то. На Б6 не знаю, узнаю на след. неделе ) . Но до этого были одни автоматы, так далеко на паркинге не уезжал )
Stregone
19.03.2009, 13:27
Может быть топикстартер преувеличивает? Если нет, то нужно смотреть фиксирующие ленты(так вроде они называются, профи подскажут).
Уважаемые пассатоводы, не бейте сильно если боян, поиск как-то ответов не дал.
Вопрос в следующем - нормально ли после прекращения движения и постановки ручки акпп в режим паркинга то, что машина еще прокатывается вперед на 1/8 - 1/4 оборота колес?
Вроде бы прослеживается связь с прогревом-непрогревом машины, но четкой уверенности нет пока.
PS машина куплена в декабре 2008, пробег 8600.
На предыдущих Пассатах,с автоматом и обычным механическим ручником рекомендовалась такая последовательность действий:остановился,держа ногу на тормозе,затянул ручник,а потом перевел селектор автомата в положение "P",чтобы избежать поломки удерживающего устр-ва при подобном прокатывании.:wave:
"тормоз-ручник-паркинг" продляет жизнь любому автомату
Фокусница
19.03.2009, 13:50
У меня точно также, я думаю что это норма на пассате, вот на форде на паркинге вставал как вкопанный. а пася проезжает чуток
.......а потом народ в соседних темах искренне не понимает, почему коробка в аварийный режим перешла;)
у меня было это как раз после такого доката, на уклоне, после резкого перевода в драйв.....сейчас на уклонах ручнком пользуюсь и всем советую :weirdo:
Stregone
19.03.2009, 14:47
Я перевожу в нейтралку, ставлю на ручник, отпускаю тормоз(чтобы перекоса не было), потом перевожу в P.
"тормоз-ручник-паркинг" продляет жизнь любому автомату
+100:nod:
у меня также докатывается....
Я перевожу в нейтралку, ставлю на ручник, отпускаю тормоз(чтобы перекоса не было), потом перевожу в P.
Да так с ума сойдешь ездить,хотя может и правильно.:shock:
Stregone
19.03.2009, 17:15
Да так с ума сойдешь ездить,хотя может и правильно.:shock:
Все быстро происходит:) Я как-то приучился и вообще не обращаю на это внимание:thumbup:
Ну вы тут намутили. А тормоз зачем?
При нажатой педали и полностью остановившемся автомобиле делайте все что вам заблагорассудится с коробкой и ручником в любом произвольном порядке. Последнее действие - снять ногу с педали тормоза (трогаешься ли, или остановился). ВСЕ.
Я перевожу в нейтралку, ставлю на ручник, отпускаю тормоз(чтобы перекоса не было), потом перевожу в P.
"тормоз-ручник-паркинг" продляет жизнь любому автомату
Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть:shock:
Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть:shock:
При стоящем автомобиле и нажатой педали тормоза последовательность любых действий с коробкой и ручником не имеет значения. Всегда выжимайте педаль тормоза (кроме перевода с D в S или N на ходу и обратно) и не будете иметь вопросов и проблем.
При паркинге ручник необязателен, но я всегда пользуюсь.
Ща букварь еще раз гляну.
DaveGahan
19.03.2009, 17:54
Юль, и ты уж здесь:wave:;) Не, я на ручнике не оставляю на ровном месте, на паркинге достаточно.
Юль, и ты уж здесь:wave:;) Не, я на ручнике не оставляю на ровном месте, на паркинге достаточно.
:) Привет Валер! Ну я тоже всегда на паркинг ставлю. Но что то пишут, что коробка дольше проживет или я чо то не так поняла:confused:
Всегда выжимайте педаль тормоза (кроме перевода с D в S или N на ходу и обратно) и не будете иметь вопросов и проблем.
При паркинге ручник необязателен, но я всегда пользуюсь.
Ща букварь еще раз гляну.
А Нейтраль зачем нужна на автомате вообще, ей когда пользоваться?
Вы даже зимой пользуетесь ручником, он не примерзнит? :)
А Нейтраль зачем нужна на автомате вообще, ей когда пользоваться?
Вы даже зимой пользуетесь ручником, он не примерзнит? :)
Не примерзнет. Пользуюсь постоянно, независимо от того где и как оставляю авто. Насколько я знаю таких случаев пока нет (по крайней мере я не слышал).
Нейтраль для буксировки авто или при длительном спуске (хотя тут кто как - некоторые предпочитают притормаживать не колодками, а двигателем в режиме ручного перекл передач, это правильнее, но я не пробовал).
Спасибо:) Вообщем нейтраль, я так поняла не нужна. Пользоваться ей для торможение двигатель думаю не стоит:)
:) Привет Валер! Ну я тоже всегда на паркинг ставлю. Но что то пишут, что коробка дольше проживет или я чо то не так поняла:confused:
Привет вам обоим! :wave: :lol:
Я ставлю на ручник всегда перед стоянкой :thumbup: И для коробки полезно и мне спокойно :nod:
Сэмик, сначала на ручник, потом на Паркинг?:)
Малинка, сложнее.
Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.
P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
Спасибо:) Вообщем нейтраль, я так поняла не нужна. Пользоваться ей для торможение двигатель думаю не стоит:)
Нейтраль не может использоваться для торможения двигателем :)
DaveGahan
19.03.2009, 21:37
Малинка, сложнее.
Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.
P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
Гриш, ёшкин кот, как сложно ты паркуешь.;) :lol:
Stregone
19.03.2009, 21:56
Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть:shock:
Ни разу ручник не примерзал. Правда всегда после поездок по лужам просушиваю тормоза. А вот на ручник ставлю практически всегда. Видел просто как в стоявший на обочине Прадо влетела легковушка и у него сорвало автомат, после чего он, с вывернутым рулем, но без водителя поехал через всю улицу наперерез и врезался в дерево задницей, насколько я помню. Черт меня дернул тогда притормозить заранее да и вечер был уже... Ручник бы в этой ситуации помог, кмк.
По вопросам:
Ручником можно зимой пользоваться. Просто у вас теперь вместо палки между сидениями -- привод, который активируется кнопкой.
После перевода автомата в режим P снимать с ручника не надо.
Я использую такой алгоритм, чтобы не создавать нагрузок на АКПП. Она дороже, чем вся система ручника всборе, как мне кажется))))) :lol:
Малинка, сложнее.
Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.
P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
А мне показалось я тут один такой :crazy:
:lol: :lol: :lol:
Гриш, ёшкин кот, как сложно ты паркуешь.;) :lol:
Валер, уже дошло до автоматизма:)
+ пока проводишь все эти операции даешь турбине дополнительные секунды для остывания ;)
А мне показалось я тут один такой :crazy:
:lol: :lol: :lol:
Честно говоря, мне тоже :lol:
так ручник же вроде вообще на автомате сам включается когда останавливаешься и ремень отстегиваешь
Малинка, сложнее.
Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.
P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
Сразу и не запомнишь:) Тоже так буду делать, спасибо)))
По вопросам:
Спасибо за развернутый ответ:thumbup:
Mr.Potemkin
20.03.2009, 00:52
Ребят, зачем что-то выдумывать?
Если на ровной поверхности остановка - достаточно встать, зажать тормоз, перевести в режим Р, отпускаем тормоз; машина не дергается, соответственно с коробкой все норм.
Под уклоном - зажимаем тормоз, переводим в Р, ручник, отпускаем тормоз.
Аксиома!
Прокат вперёд полюбому есть !!! Это происходит из-за того, что : когда держим педаль тормоза, тормозные колодки зажимают тормозной диск ! (это гидравлика) как только вы убрали ногу с тормоза (гидравлика) слабеет!!! Когда вы ставите на паркинг, срабатывает электрика и ей не достаточно времени так быстро ПО НОВОЙ зажать тормозные диски!!! По этому и происходит прокат машины вперёд или назад!!
... Когда вы ставите на паркинг, срабатывает электрика и ей не достаточно времени так быстро ПО НОВОЙ зажать тормозные диски!!! По этому и происходит прокат машины вперёд или назад!!
при постановке на паркинг никакая электроника не срабатывает. Днем постараюсь картинку выложить, чтобы все поняли физику процесса.
физика положения паркинг
после "доката", вся масса автомобиля от дальнейшего движения удерживается собачкой. Соответственно чтобы вырвать ее из зацепа требуется преодолеть силу трения между зубцом и собачкой, тем самым вы разбиваете собачку, шлицы, механизм паркинга ....
http://content.foto.mail.ru/inbox/super-super-man/39/i-124.jpg
Stregone
20.03.2009, 09:15
Спасибо за развернутый ответ:thumbup:
;)Всегда пожалуйста.
Спасибо Толстый за тех. разъяснение вопроса!:thumbup:
Вот оно, как !!!
Тогда беру назад свои слова и представления о работе паркинга!!!
Vinni_14
20.03.2009, 11:01
Ух, всем спасибо за ответы.
При парковке всегда жду 1-2 секунды с выжатым тормозом после постановки в паркинг, докат когда есть, когда нет.
С четвертью хватил лишку, признаю, у страха глаза велики :)
Буду пробовать ждать больше или юзать ручник.
DaveGahan
20.03.2009, 13:09
Валер, уже дошло до автоматизма:)
+ пока проводишь все эти операции даешь турбине дополнительные секунды для остывания ;)
Честно говоря, мне тоже :lol:
Чорт, придется так же делать :lol: :lol::super:
Малинка, сложнее.
Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.
P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
СЭМММММММММ это не я, это Ник, тебе передал :lol: :lol: :lol:
ну если тебе совсем делать нефиг, можешь еще и каждый раз (согласно ПДД) перед поездкой проверять работу световых приборов и давление в шинах
Подпись: Александр Ник
Чорт, придется так же делать :lol: :lol::super:
Я уже так делала сегодня, правда, сразу не сооброзишь с чего начинать :lol: :lol: Я так поняла, сразу на драйве тормоз, потом ручник, нейтраль, паркинг
Ребят, зачем что-то выдумывать?
Если на ровной поверхности остановка - достаточно встать, зажать тормоз, перевести в режим Р, отпускаем тормоз; машина не дергается, соответственно с коробкой все норм.
Под уклоном - зажимаем тормоз, переводим в Р, ручник, отпускаем тормоз.
Аксиома!
Согласен полностью!
По теме - если есть уклон, любая машина на автомате докатится на пару - тройку см. Это нормально! Не надо забивать себе голову.
Смотри американские фильмы 60-70-х годов, там без докатов все круто, а сейчас 2009г. Не парься, береги здоровье-сегодня-Пасха!:super:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot