PDA

Просмотр полной версии : Жужжание после 1500об на 2,0ТДИ Коммон рэйл?



Beloozersk1
19.03.2009, 16:04
Както газанул на холостых при открытом капоте и двери,
и после 1300-1500об если держать педаль газа слышно жжужание типа моторчика или трещеточки. При закрытом капоте после 1500об слышно слабо только типа посвистывание.

У кого 2,0ТДИ Коммон рэйл слышно такое жужание? Думаю форсунки, но почему до 1300об не слышно?

smyril
19.03.2009, 16:24
У меня от постоянной вибрации 2 пластмасовые детали кожуха двигателя (белая и черная) немного ослабли друг относительно друга и появлялось что-то типа жужания. Рукой прислоняешься-зазорчики пропадают,звук исчезает. Вылечил традиционным способом-расклинил зазоры ластиком ,остался чистый звук дизеля.

Rem
19.03.2009, 16:29
Както газанул на холостых при открытом капоте и двери,
и после 1300-1500об если держать педаль газа слышно жжужание типа моторчика или трещеточки. При закрытом капоте после 1500об слышно слабо только типа посвистывание.

У кого 2,0ТДИ Коммон рэйл слышно такое жужание? Думаю форсунки, но почему до 1300об не слышно?

оф топ :) Так у тебя комон-райл:confused: так наверное поэтому у нас расход отличается

Dimo_B6
19.03.2009, 20:09
проверю завтра жужжит или нет

DARVIN
19.03.2009, 20:51
ни чё не жужит, и вообще это дизель он должен жужать, брынчать, тараХтеть и издовать всякие звуки характерные дизелю...

п.с. СБА 14600 накатал, тьфу3 раза движок обалденный!

Beloozersk1
20.03.2009, 10:14
Жужуание (или быстрое металлическое цокание) после 1300-1500об при открытом капоте услышит даже полуглухой (при закрытом звук непонятен), до 1300об прогретый Коммон Рэйл 2,0ТДИ работает не громче бенза, после 1300-1500об появляется не сильное жжужание типа быстрых щелчков форсунки или похожее на цоконие холодных клапанов без гидрокомпенсаторов (только негромкое и как будто клапанчики маленькие).
Это не пластмаса и не панели (всё под капотом прощупал и проприжимал)
Прослушивал в мот.отсеке все ухом звук спереди справа блока, из под штуковины типа моторчика., а если стоят в 1-2м от машины то звук отчетливее слышен слева (шумоиз.плита отражает наверно)? Что за хрень?

Sidor_ii
20.03.2009, 10:21
В каком ухе жужжит ? (с)
меньше слушайте, больше ездите.....
А то как и до паранойи не далеко

Urrri
20.03.2009, 18:33
меньше слушайте, больше ездите.....

+1. Ничего у меня не жужжит. Урчит так тихонечко себе.
А зачем вообще на холостых газовать?

Dimo_B6
20.03.2009, 19:11
Жужуание (или быстрое металлическое цокание) после 1300-1500об при открытом капоте услышит даже полуглухой (при закрытом звук непонятен), до 1300об прогретый Коммон Рэйл 2,0ТДИ работает не громче бенза, после 1300-1500об появляется не сильное жжужание типа быстрых щелчков форсунки или похожее на цоконие холодных клапанов без гидрокомпенсаторов (только негромкое и как будто клапанчики маленькие).
Это не пластмаса и не панели (всё под капотом прощупал и проприжимал)
Прослушивал в мот.отсеке все ухом звук спереди справа блока, из под штуковины типа моторчика., а если стоят в 1-2м от машины то звук отчетливее слышен слева (шумоиз.плита отражает наверно)? Что за хрень?

ну у меня что то похожее. я не заморачиваюсь, приеду на ТО первое - спрошу. Едет нормально. ИМХО так и должно быть.

Beloozersk1
22.03.2009, 17:07
ну у меня что то похожее. я не заморачиваюсь, приеду на ТО первое - спрошу. Едет нормально. ИМХО так и должно быть.

Тоже так думаю...
НО Интерестно же - что жужжит (ну иль быстро цокает) в Коммон Рэйле и главное нафига...
В Джетте 1,9ТДИ 2007г. коротко подсвистывало на холостых в момент набора-сброса с 3000об, оказалась турбина так и надо для мощной турбинки... Потом на 100тыс.км стало сзади чуток подвывать (слабо гудеть) на 50-80кмч, это уже так не должно быть (по гарантии замена з.ступицы в сборе за 30мин), или через год (50-100тыс.км) отпало бы колесо если глухой ездил бы.

Dimo_B6
23.03.2009, 11:33
Да уж, теперь за VAGom глаз да глаз :shock:
кабы че не отвалилось на ходу, как в соседней ветке - то педаль газа , то еще что.

Beloozersk1
02.04.2009, 17:07
Кароче: СЦ ответил что жжуужжит насос коммон рэйла (мех-ий он), который накачивает давление до 2100атм в рампу перед эл.форсунками.

Также в момент набора/сброса газа с 2500-4000об слышен свист похожий на писк (у 1,9 сильнее слышен) это турбина разгоняется/тормозит, меняет геометрию и воздух резко ускоряется или замедляется, потому и писк(свист)

Dimo_B6
03.04.2009, 02:04
ну я тады спать пошел спокойно ;)